Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.12.2008 № 644-ПП/25ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2008 N 644-ПП/25 Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.01.2011 г. N 20-ПП Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации областных автономных учреждений (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 27.11.2009 г. N 547-ПП; от 30.12.2010 г. N 630-ПП) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области", статьей 70 Устава Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Макаров Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2008 N 644-ПП/25 Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации областных автономных учреждений (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 27.11.2009 г. N 547-ПП; от 30.12.2010 г. N 630-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации областных автономных учреждений (далее - Положение) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации областных автономных учреждений (далее - автономные учреждения). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Законом Мурманской области "Об управлении государственной собственностью Мурманской области". 1.3. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Мурманской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Имущество автономного учреждения находится в собственности Мурманской области и принадлежит автономному учреждению на праве оперативного управления. 1.4. Учредителем автономного учреждения и собственником имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, является Мурманская область. 1.5. От имени Мурманской области функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Мурманской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - уполномоченный исполнительный орган). Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя автономного учреждения. 1.6. Решения о закреплении имущества Мурманской области на праве оперативного управления за автономными учреждениями при их создании и реорганизации принимаются Правительством Мурманской области, если иное не установлено законодательством Мурманской области. 2. Порядок принятия решений о создании автономных учреждений 2.1. Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения на базе имущества Мурманской области или путем изменения типа существующего государственного областного учреждения (далее - учреждение). 2.2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Мурманской области на основании представления уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области путем принятия соответствующего постановления. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения принимается по инициативе либо с согласия этого учреждения с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 2.3. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения по инициативе учреждения: 2.3.1. Учреждение предоставляет в уполномоченный исполнительный орган предложение, содержащее: - обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг; - сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа; - сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего учреждения; - сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения. 2.3.2. Уполномоченный исполнительный орган в течение 14 рабочих дней рассматривает предложения учреждения, по результатам рассмотрения принимает решение о подготовке представления о создании автономного учреждения либо о нецелесообразности создания автономного учреждения и о принятом решении информирует учреждение. В случае принятия решения о нецелесообразности создания автономного учреждения уполномоченный исполнительный орган письменно уведомляет данное учреждение об отказе с указанием причин такого отказа. 2.4. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения с его согласия: 2.4.1. Уполномоченный исполнительный орган направляет учреждению предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения. 2.4.2. Учреждение информирует уполномоченный исполнительный орган в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления предложения о создании автономного учреждения, о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении. 2.4.3. В случае несогласия с предложением о создании автономного учреждения учреждение письменно уведомляет об этом уполномоченный исполнительный орган с указанием причин. 2.5. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения в форме представления и проект постановления Правительства Мурманской области о создании указанного автономного учреждения подготавливаются уполномоченным исполнительным органом и согласовываются с Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством имущественных отношений Мурманской области. 2.6. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения подготавливается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325, и должно содержать: - обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг; - сведения об одобрении изменения типа существующего учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа; - сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении учреждения; - сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения. 2.7. Уполномоченный исполнительный орган по поручению Губернатора Мурманской области, членов Правительства Мурманской области или по инициативе руководителя отраслевого исполнительного органа власти готовит проект постановления о создании автономного учреждения с приложением следующих документов: - представление на создание автономного учреждения, подготовленное в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения; - проект устава создаваемого автономного учреждения, содержащий предусмотренные законодательством сведения; - финансово-экономическое обоснование создания автономного учреждения; - план развития и деятельности автономного учреждения в перспективе на три года; - перечень имущества, передаваемого создаваемому автономному учреждению в оперативное управление (с указанием источника его поступления), включающий наименования объектов, инвентарные номера и стоимость объектов. Стоимость объектов имущества определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. Имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, должно быть достаточным для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную его уставом деятельность. Автономное учреждение несет ответственность по обязательствам, возникшим у учреждения до изменения его типа. При создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за учреждением. 2.8. В случае принятия постановления Правительства Мурманской области о создании автономного учреждения уполномоченный исполнительный орган не позднее тридцати дней со дня принятия постановления обязан уведомить в письменной форме об этом кредиторов учреждения. 2.9. Учредительным документом автономного учреждения является его устав. 2.10. Устав автономного учреждения разрабатывается уполномоченным исполнительным органом. 2.11. При изменении типа существующего учреждения изменения в его устав подготавливаются этим учреждением и утверждаются уполномоченным исполнительным органом по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области в течение 20 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Мурманской области о создании автономного учреждения. 2.12. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения не является его реорганизацией. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2010 г. N 630-ПП) 4. Порядок принятия решений о реорганизации автономного учреждения, изменении типа автономного учреждения 4.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами. Реорганизация автономного учреждения может осуществляться в форме: - слияния двух или нескольких автономных учреждений; - присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений; - разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений; - выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений. 4.2 Автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника. 4.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушения конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или прав граждан на участие в культурной жизни. 4.4. Решение о реорганизации автономного учреждения принимается Правительством Мурманской области на основании представления уполномоченного исполнительного органа по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством имущественных отношений Мурманской области путем принятия соответствующего постановления. 4.5. Подготовку и согласование проекта постановления о реорганизации автономного учреждения осуществляет уполномоченный исполнительный орган по поручению Губернатора Мурманской области, членов Правительства Мурманской области или по инициативе его руководителя. 4.6. Уполномоченный исполнительный орган направляет в Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области проект постановления Правительства Мурманской области с приложением следующих документов: - представление на реорганизацию автономного учреждения (автономных учреждений), включающее в себя обоснование реорганизации; - финансово-экономическое обоснование реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений); - перечень имущества и обязательств, передаваемых создаваемому (создаваемым) при реорганизации автономному учреждению (автономным учреждениям). 4.7. Указанные в пункте 4.6 Положения исполнительные органы государственной власти Мурманской области рассматривают документы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения, замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект постановления. 4.8. На основании постановления Правительства Мурманской области о реорганизации путем слияния автономных учреждений, о создании нового автономного учреждения с переходом к нему прав и обязанностей двух или нескольких автономных учреждений и прекращении последних: 4.8.1. Уполномоченный исполнительный орган в установленном законодательством порядке: - уведомляет кредиторов автономных учреждений и налоговый орган о принятом решении по реорганизации автономных учреждений и созданию нового автономного учреждения, а также размещает в официальном органе печати сообщение о принятом решении; - назначает руководителя вновь возникшего (созданного в результате реорганизации) автономного учреждения по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области, заключает с ним трудовой договор; - утверждает устав вновь возникшего (созданного в результате реорганизации) автономного учреждения; - утверждает передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованных автономных учреждений в отношении всех их кредиторов и должников; - обеспечивает государственную регистрацию устава вновь возникшего (созданного в результате реорганизации) автономного учреждения. 4.8.2. Министерство имущественных отношений Мурманской области в установленном законодательством порядке: - согласовывает назначение руководителя вновь возникшего автономного учреждения (созданного в результате реорганизации) и условия трудового договора с руководителем вновь возникшего автономного учреждения в пределах своей компетенции; - согласовывает устав вновь возникшего (созданного в результате реорганизации) автономного учреждения в пределах своей компетенции; - вносит имущество вновь возникшего (созданного в результате реорганизации) автономного учреждения в реестр государственного имущества Мурманской области и исключает имущество прекративших деятельность автономных учреждений из реестра государственного имущества Мурманской области. 4.9. На основании постановления Правительства Мурманской области о реорганизации путем присоединения к автономному учреждению одного или нескольких автономных учреждений с переходом их прав и обязанностей к автономному учреждению, к которому осуществляется их присоединение: 4.9.1. Уполномоченный исполнительный орган в установленном законодательством порядке: - уведомляет кредиторов автономного учреждения (автономных учреждений) и налоговый орган о принятии решения о реорганизации, а также размещает в официальном органе печати сообщение о таком решении; - по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области назначает при необходимости руководителя автономного учреждения, к которому осуществляется присоединение, заключает с ним трудовой договор; - утверждает изменения в устав автономного учреждения, к которому осуществляется присоединение; - утверждает передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного автономного учреждения (автономных учреждений) в отношении всех его (их) кредиторов и должников; - обеспечивает государственную регистрацию изменений в устав автономного учреждения. 4.9.2. Министерство имущественных отношений Мурманской области в установленном законодательством порядке: - согласовывает назначение руководителя автономного учреждения и условия трудового договора с руководителем автономного учреждения в пределах своей компетенции; - согласовывает изменения в устав автономного учреждения в пределах своей компетенции; - вносит соответствующие изменения в реестр государственного имущества Мурманской области. 4.10. На основании решения, принятого постановлением Правительства Мурманской области о реорганизации путем разделения автономного учреждения с переходом его прав и обязанностей к вновь созданным автономным учреждениям: 4.10.1. Уполномоченный исполнительный орган в установленном законодательством порядке: - обеспечивает уведомление кредиторов автономного учреждения и налогового органа о принятии решения о реорганизации, а также размещение в официальном органе печати сообщения о таком решении; - по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области назначает руководителей вновь созданных при реорганизации автономных учреждений, заключает с ними трудовые договоры; - утверждает уставы вновь созданных автономных учреждений; - утверждает разделительный баланс, содержащий сведения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного автономного учреждения в отношении всех его кредиторов и должников в соответствии с решением о реорганизации; - обеспечивает государственную регистрацию уставов автономных учреждений. 4.10.2. Министерство имущественных отношений Мурманской области в установленном законодательством порядке: - согласовывает назначение руководителей вновь созданных автономных учреждений и условия трудовых договоров с руководителями вновь созданных автономных учреждений в пределах своей компетенции; - согласовывает уставы вновь созданных автономных учреждений в пределах своей компетенции; - вносит имущество вновь созданных автономных учреждений в реестр государственного имущества Мурманской области и исключает имущество прекратившего деятельность автономного учреждения из реестра государственного имущества Мурманской области. 4.11. На основании решения, принятого постановлением Правительства Мурманской области о реорганизации путем выделения из автономного учреждения одного или нескольких автономных учреждений с переходом к каждому из них части прав и обязанностей реорганизованного автономного учреждения без прекращения последнего: 4.11.1. Уполномоченный исполнительный орган власти в установленном законодательством порядке: - обеспечивает уведомление кредиторов автономного учреждения и налогового органа о принятии решения по реорганизации автономного учреждения, а также размещение в официальном органе печати сообщения о таком решении; - по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области назначает руководителя (руководителей) вновь созданного (созданных) при реорганизации автономного учреждения (автономных учреждений), заключает с ним (с ними) трудовой договор (трудовые договоры); - утверждает устав (уставы) вновь созданного (созданных) автономного учреждения (автономных учреждений); - вносит изменения в трудовые договоры руководителей реорганизованных автономных учреждений; - по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области назначает при необходимости руководителя реорганизуемого автономного учреждения, заключает с ним трудовой договор; - утверждает изменения в устав реорганизуемого автономного учреждения; - утверждает разделительный баланс, содержащий сведения о частичном правопреемстве по обязательствам автономного учреждения в соответствии с решением о реорганизации автономного учреждения; - обеспечивает государственную регистрацию устава (уставов) вновь созданного (созданных) автономного учреждения (автономных учреждений), изменений в устав реорганизуемого автономного учреждения. 4.11.2. Министерство имущественных отношений Мурманской области в установленном законодательством порядке: - согласовывает назначение руководителя (руководителей) вновь созданного (созданных) автономного учреждения (автономных учреждений) и условия трудового договора (трудовых договоров) с руководителем (руководителями) вновь созданного (созданных) автономного учреждения (автономных учреждений) в пределах своей компетенции; - согласовывает устав (уставы) вновь созданного (созданных) автономного учреждения (автономных учреждений) в пределах своей компетенции; - согласовывает изменение условий трудового договора с руководителем реорганизуемого автономного учреждения или назначение руководителя реорганизуемого автономного учреждения и условия его трудового договора в пределах своей компетенции; - согласовывает изменения в устав реорганизуемого автономного учреждения в пределах своей компетенции; - вносит изменения в реестр государственного имущества Мурманской области. 4.12. Государственное областное бюджетное учреждение (далее - бюджетное учреждение) может быть создано по решению Правительства Мурманской области путем изменения типа автономного учреждения на основании представления уполномоченного исполнительного органа по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством имущественных отношений Мурманской области путем принятия соответствующего постановления. 5. Порядок принятия решений о ликвидации автономных учреждений 5.1. Решение о ликвидации автономного учреждения принимается Правительством Мурманской области на основании представления уполномоченного исполнительного органа по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством имущественных отношений Мурманской области путем принятия соответствующего постановления. 5.2. Подготовку и согласование проекта постановления о ликвидации автономного учреждения осуществляет уполномоченный исполнительный орган по поручению Губернатора Мурманской области, членов Правительства Мурманской области или по инициативе руководителя уполномоченного исполнительного органа. 5.3. Уполномоченный исполнительный орган направляет в Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области проект постановления Правительства Мурманской области с приложением следующих документов: - представление на ликвидацию автономного учреждении; - обоснование ликвидации автономного учреждения; - бухгалтерский баланс автономного учреждения; - перечень дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения на текущую дату. 5.4. Указанные в пункте 5.3 Положения исполнительные органы государственной власти Мурманской области рассматривают документы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления, вносят предложения, замечания, а в случае их отсутствия согласовывают проект постановления в установленном порядке. 5.5. На основании постановления Правительства Мурманской области о ликвидации автономного учреждения: 5.5.1. Уполномоченный исполнительный орган в установленном законодательством порядке: - уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о предстоящей ликвидации; - назначает ликвидатора (ликвидационную комиссию), заключает с ним договор подряда на управление делами автономного учреждения в процессе его ликвидации со дня его назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации; - определяет порядок и сроки проведения ликвидации автономного учреждения; - утверждает промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения, содержащий сведения, установленные требованиями законодательства; - утверждает ликвидационный баланс автономного учреждения; - расторгает договор подряда с ликвидатором по завершению процедуры ликвидации автономного учреждения. 5.5.2. Министерство имущественных отношений Мурманской области в установленном законодательством порядке: - изымает оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемого автономного учреждения в казну Мурманской области; - принимает решение об исключении имущества автономного учреждения из реестра государственного имущества Мурманской области; - осуществляет подготовку постановления Правительства Мурманской области о распоряжении оставшимся после удовлетворения требований кредиторов недвижимым имуществом ликвидируемого автономного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|