Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 11.03.2011 № 381

                    


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


11.03.2011                                                      N 381


      Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных
                       экологических экспертиз"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",
Федеральным   законом   от   23.11.1995   N 174-ФЗ   "Об экологической
экспертизе", Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом  муниципального  образования  город  Мурманск,  постановлением
администрации  города  Мурманска  от   26.02.2009   N 321   "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных функций и  административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город  Мурманск"  (в
ред. постановления от 13.09.2010 N 1599), постановлением администрации
города  Мурманска  от  16.07.2010  N 1254   "Об утверждении   реестров
муниципальных   функций   (услуг),    исполняемых    (предоставляемых)
исполнительно-распорядительным  органом  местного   самоуправления   -
администрацией города Мурманска" (в ред. постановлений  от  11.10.2010
N 1767, 01.02.2011 N 131) п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных
экологических экспертиз" согласно приложению.

     2. Отделу развития информационных технологий администрации города
Мурманска (Рамля В.П.)   организовать   размещение   административного
регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в  сети
Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                        к постановлению администрации города Мурманска
                                                   от 11.03.2011 N 381

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги
    "Организация по требованию населения общественных экологических
                              экспертиз"

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Организация по требованию населения общественных экологических
экспертиз" (далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения качества предоставления и доступности муниципальной  услуги,
создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
     Административный регламент определяет сроки и  последовательность
административных  процедур,   административных   действий,   а   также
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги  "Организация  по
требованию населения общественных экологических  экспертиз"  (далее  -
муниципальная услуга).
     1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется путем:
     - телефонной связи (т. 43-33-82);
     - размещения информации на официальном сайте администрации города
Мурманска в сети Интернет: www.citymurmansk.ru.

            2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной   услуги   -   "Организация   по
требованию населения общественных экологических экспертиз".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -
комитет по охране  окружающей  среды  администрации  города  Мурманска
(далее - Комитет).
     Местонахождение Комитета:
     - адрес: 183031, г. Мурманск,  пр.  Героев-североморцев,  д.  33,
каб. 203;
     - контактные    телефоны:    43-33-81    (приемная),     43-33-82
(специалисты);
     - адрес электронной почты: [email protected].
     График (режим) работы Комитета при  предоставлении  муниципальной
услуги:
     Понедельник - четверг: с 9.00 до 17.30.
     Пятница: с 9.00 до 16.00.
     Перерыв: с 13.00 до 14.00.
     Суббота, воскресенье: выходные дни.
     2.3. Результат    предоставления    муниципальной    услуги     -
государственная  регистрация  заявления  о   проведении   общественной
экологической экспертизы.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     - не позднее 7 дней с даты  регистрации  заявления  о  проведении
общественной    экологической    экспертизы     осуществляется     его
государственная регистрация;
     - не позднее 3 рабочих дней с  даты  государственной  регистрации
заявления о проведении общественной экологической экспертизы заявителю
направляется информация  о  результатах  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Федеральный закон от 10.01.2002  N 7-ФЗ  "Об охране  окружающей
среды";
     - Федеральный  закон  от  23.11.1995  N 174-ФЗ  "Об экологической
экспертизе";
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Устав муниципального образования город Мурманск.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии с  законодательством  или  иными  нормативными  правовыми
актами, для предоставления муниципальной услуги:
     2.6.1. Для  предоставления  муниципальной   услуги   общественная
организация (объединение) (далее -  Заявитель)  направляет  в  Комитет
заявление о проведении общественной экологической экспертизы (далее  -
Заявление).
     2.6.2. В   Заявлении   должны   быть   приведены:   наименование,
юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной
уставом деятельности Заявителя, сведения о составе экспертной комиссии
общественной   экологической   экспертизы,   сведения    об    объекте
общественной экологической экспертизы, сроки  проведения  общественной
экологической экспертизы.
     2.6.3. К Заявлению должны быть приложены:
     - копия документа,  подтверждающего  государственную  регистрацию
Заявителя;
     - копия устава Заявителя.
     2.7. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги: не устанавливаются.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - общественная  экологическая  экспертиза   ранее   была   дважды
проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
     - Заявление  подано  в  отношении  объекта,  сведения  о  котором
составляют государственную, коммерческую или иную, охраняемую законом,
тайну;
     - копия документа,  подтверждающего  государственную  регистрацию
Заявителя, не была представлена;
     - устав  Заявителя,  организующего  и  проводящего   общественную
экологическую  экспертизу,  не  соответствует  требованиям  статьи  20
Федерального   закона   от   23.11.1995   N 174-ФЗ   "Об экологической
экспертизе";
     - требования к содержанию Заявления, предусмотренные  статьей  23
Федерального   закона   от   23.11.1995   N 174-ФЗ   "Об экологической
экспертизе", не выполнены.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  Заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги: муниципальная услуга оказывается  на  бесплатной
основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и
при получении результата муниципальной услуги - 10 минут.
     2.11. Срок регистрации Заявления - не более 1 рабочего дня.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     2.12.1. Помещения,     предназначенные     для     предоставления
муниципальной    услуги,     должны     соответствовать     санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормам. На входе в помещение  на  видном
месте должна быть размещена табличка (вывеска), содержащая  информацию
о Комитете, режиме работы.
     2.12.2. Рабочие   места   сотрудников   Комитета   должны    быть
оборудованы   средствами   вычислительной   техники   и   оргтехникой,
позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
     Должностные лица, ответственные за предоставление услуги,  должны
обеспечиваться  доступом  в  сеть   Интернет,   электронным   адресом,
необходимыми расходными материалами, канцелярскими принадлежностями.
     2.12.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями,  столами
или стойками для раскладки и оформления документов.
     2.12.4. На   информационном   стенде   внутри   здания   Комитета
размещается следующая информация:
     - текст Административного регламента;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.13. Показатель доступности и качества  муниципальной  услуги  -
количество  жалоб,  обращений   заинтересованных   лиц   по   вопросам
организации и качества предоставления муниципальной услуги.
     2.14. Другие    положения,    характеризующие    требования     к
предоставлению муниципальной услуги, установленные  законодательством:
не предусмотрено.

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является обращение Заявителя в Комитет с Заявлением.
     3.2. Специалист  Комитета,   осуществляющий   прием   документов,
регистрирует Заявление путем выполнения регистрационной записи в книге
учета входящих документов и передает его председателю Комитета в  день
подачи Заявления.
     Председатель  Комитета  в  течение  1  рабочего  дня  с   момента
получения Заявления  определяет  должностное  лицо,  ответственное  за
предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
     3.3. Специалист не позднее 7 дней с даты  регистрации  Заявления,
осуществляет  государственную  регистрацию  заявления  путем  внесения
регистрационной записи в специальную книгу учета.
     3.4. Специалист не позднее 3 рабочих дней с даты  государственной
регистрации Заявления информирует об этом  Заявителя,  соответствующий
федеральный  орган  исполнительной  власти  в  области   экологической
экспертизы  или  орган  государственной  власти  субъекта   Российской
Федерации, осуществляющий государственную экологическую экспертизу,  а
также заказчика документации,  подлежащей  общественной  экологической
экспертизе.
     3.5. В  случаях,  предусмотренных   п.   2.8.   Административного
регламента, Специалист не позднее не позднее 7 дней с даты регистрации
Заявления  направляет  в  адрес   Заявителя   письмо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.6. В случае, если в течение 7 дней с даты регистрации Заявления
Заявителю не было отказано в государственной регистрации  заявления  о
проведении общественной экологической экспертизы, Заявление  считается
зарегистрированным, о чем Специалист сообщает заинтересованным лицам в
порядке, предусмотренном п. 3.4. Административного регламента.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  и  исполнением  Административного   регламента
осуществляет председатель Комитета.
     4.2. Специалисты Комитета несут персональную  ответственность  за
сохранность документов, правильность и полноту оформления  документов,
соблюдение Административного регламента.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также  муниципальных   служащих
Комитета:

     5.1. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих  прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии)
Комитета,  нарушении  положений  Административного  регламента   путем
письменного или устного обращения в администрацию города  Мурманска  с
9.00 до 17.30 (в предвыходные и  праздничные  дни  с  9.00  до  16.00,
перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу:  г.  Мурманск,  пр.  Ленина,  75,
кабинет N 8, e-mail: [email protected].
     5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих  прав
и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии)
Специалиста Комитета, нарушении положений Административного регламента
путем письменного или устного обращения в Комитет ежедневно по рабочим
дням с 9.00 до 17.30 (в предвыходные  и  праздничные  дни  с  9.00  до
16.00, перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Мурманск,  пр.  Героев-
североморцев, 33, кабинет N 203, e-mail: [email protected].

Информация по документу
Читайте также