Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 05.04.2011 № 560АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.04.2011 N 560 Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях обеспечения формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и эффективного расходования бюджетных средств п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями согласно приложению N 2. 3. Утвердить форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями согласно приложению N 3. 4. Главному распорядителю бюджетных средств, органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств, обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроль за их выполнением. 5. Отменить постановление администрации города Мурманска от 31.12.2008 N 2161 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями" и постановление администрации города Мурманска от 27.10.2010 N 1896 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 31.12.2008 N 2161 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями". 6. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Мурманска А. И. Сысоев Приложение N 1 к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2011 N 560 Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами. 1.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги, а также порядок ее оказания. 1.3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый и плановый период в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено нормативными правовыми актами (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений); в) муниципальных автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных автономных учреждений, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений). 2. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями 2.1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами, и по форме согласно приложению N 3 к постановлению. 2.2. Муниципальное задание должно содержать: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг; - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: -определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). 2.3. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. 2.4. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений. Приложение N 2 к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2011 N 560 Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями. 1.2. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений. 2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями 2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главным распорядителем бюджетных средств. 2.2 Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, по согласованию с управлением финансов администрации города Мурманска и комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением может осуществляться в рамках муниципальных (ведомственных) целевых программ, утвержденных в установленном порядке. 2.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии. 2.4. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с управлением финансов администрации города Мурманска и комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска. 2.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами города Мурманска, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 2.6. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка). 2.7. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждениям или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению, муниципальным автономным учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 2.8. Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям субсидии в течении финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 2.9. В случае внесения изменений в нормативные акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения объема выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Мурманск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования город Мурманск муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Приложение N 3 к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2011 N 560 Утверждаю (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/органа местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия учредителя главного распорядителя бюджетных средств в отношение муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений) "__" ________________ г. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (наименование муниципального учреждения) в ________ году и на плановый период _____и _____годов* 1. Наименование муниципальной услуги 2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (по каждой муниципальной услуге) (физические лица с указанием основных характеристик, в том числе: возрастная категория, социальная категория) 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги ------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГ | КОЛИЧЕСТВО | ПОКАЗАТЕЛИ, | | | ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ | ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ | | | (ПЛАНОВЫЙ ОБЪЕМ) | КАЧЕСТВО УСЛУГ | ------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях) ---------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕН- | ЕДИНИЦА | ФИНАНСО- | ОБЪЕМ УСЛУГ (РУБ.) | ИСТОЧНИК | | ОВАНИЕ | ИЗМЕРЕН- | ВЫЕ | | ИНФОРМАЦИИ | | ПОКАЗАТ- | ИЯ | ЗАТРАТЫ |--------------------------------------| О ЗНАЧЕНИИ | | ЕЛЯ | | НА | ТЕКУЩИЙ | 1-Й ГОД | 2-Й ГОД | ПОКАЗАТЕЛЯ | | | | ЕДИНИЦУ | ФИНАНСОВЫЙ | ПЛАНОВОГО | ПЛАНОВОГО | | | | | ИЗМЕРЕН- | ГОД | ПЕРИОДА | ПЕРИОДА | | | | | ИЯ (РУБ.) | | | | | |----------+----------+-----------+------------+------------+------------+-------------- | 1. | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги: 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: ------------------------------------------------------------ | СПОСОБ | СОСТАВ РАЗМЕЩЕННОЙ | ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ | | ИНФОРМИРОВАНИЯ | ИНФОРМАЦИИ | ИНФОРМАЦИИ | |----------------+--------------------+--------------------| | 1. | | | |----------------+--------------------+--------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------------ 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления (заполняется в случае оказания услуг на платной основе) 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) 6.3. Значения предельных цен (тарифов): --------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЦЕНА (ТАРИФ), ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | |---------------------+---------------------------------| | 1. | | --------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания ---------------------------------------------------------- | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ | ПЕРИОДИЧНОСТЬ | ОРГАНЫ МЕСТНОГО | | | | САМОУПРАВЛЕНИЯ, | | | | ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ | | | | КОНТРОЛЬ ЗА ОКАЗАНИЕМ | | | | УСЛУГИ | |----------------+---------------+-----------------------| | 1. | | | ---------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания: --------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАН- | ЕДИНИЦА | ЗНАЧЕНИЕ, | ФАКТИЧЕСК- | ХАРАКТЕРИС- | ИСТОЧНИК | | ИЕ | ИЗМЕРЕН- | УТВЕРЖДЕНН- | ОЕ | ТИКА ПРИЧИН | ИНФОРМАЦИ- | | ПОКАЗАТЕЛЯ | ИЯ | ОЕ В | ЗНАЧЕНИЕ | ОТКЛОНЕНИЯ | И О | | | | МУНИЦИПАЛЬ- | ЗА | ОТ | ФАКТИЧЕСКО- | | | | НОМ | ОТЧЕТНЫЙ | ЗАПЛАНИРОВ- | М ЗНАЧЕНИИ | | | | ЗАДАНИИ НА | ПЕРИОД | АННЫХ | ПОКАЗАТЕЛЯ | | | | ОТЧЕТНЫЙ | | ЗНАЧЕНИЙ | | | | | ПЕРИОД | | | | |-------------+----------+-------------+------------+-------------+-------------| | 1. | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|