Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 11.04.2011 № 18

 



               Администрация сельского поселения Тулома
                  Кольского района Мурманской области

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 11.04.2011             с. Тулома                        N 18

                  О порядке создания, реорганизации,
    изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений сельского
     поселения Тулома Кольского района Мурманской области, а также
   утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения
              Тулома Кольского района Мурманской области
                      и внесения в них изменений


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  12.01.1996   N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях",  Федеральным  законом  от  03.11.2006
N 174-ФЗ   "Об автономных   учреждениях",   Федеральным   законом   от
08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в  отдельные  законодательные
акты Российской  Федерации  в  связи  с  совершенствованием  правового
положения государственных (муниципальных) учреждений",

     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   создания,   реорганизации,
изменения  типа  и  ликвидации  муниципальных   учреждений   сельского
поселения  Тулома  Кольского  района  Мурманской  области,   а   также
утверждения  уставов  муниципальных  учреждений  сельского   поселения
Тулома Кольского района Мурманской области и внесения в них изменений.
     2. Привести уставы  муниципальных  учреждений  в  соответствие  с
настоящим постановлением до 1 декабря 2011 г.
     3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации сельского поселения  Тулома  Кольского
района Мурманской области Головину А.А.
     5. Настоящее постановление вступает в правоотношения, возникшие с
1 января 2011 года.


     Глава сельского поселения Тулома          Т.А. Шубина


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                            сельского поселения Тулома
                                   Кольского района Мурманской области
                                                   от 11.04. 2011 N 18

                  О порядке создания, реорганизации,
    изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений сельского
     поселения Тулома Кольского района Мурманской области, а также
   утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения
 Тулома Кольского района Мурманской области и внесения в них изменений


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  пунктом  2
статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2
статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1  Федерального
закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью  3
статьи 5 и частью  5  статьи  18  Федерального  закона  от  03.11.2006
N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального
закона  от  08.05.2010  N 83-ФЗ  "О внесении  изменений  в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового  положения  государственных  (муниципальных)  учреждений"  и
устанавливает процедуры  создания,  реорганизации,  изменения  типа  и
ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных  учреждений,
которые созданы (планируется создать) на базе имущества,  находящегося
в муниципальной собственности (далее -  муниципальные  учреждения),  а
также утверждения уставов муниципальных учреждений и  внесения  в  них
изменений.

                 2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     2.1. Муниципальное  учреждение  может  быть  создано  путем   его
учреждения в соответствии с настоящим  разделом  или  путем  изменения
типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом
4 настоящего Порядка.
     2.2. Решение  о  создании  муниципального  учреждения  путем  его
учреждения  принимается  администрацией  сельского  поселения   Тулома
Кольского района Мурманской области (далее -  администрация)  в  форме
постановления.
     2.3. Постановление  администрации   о   создании   муниципального
учреждения должно содержать:
     а) наименование   создаваемого   муниципального   учреждения    с
указанием его типа;
     б) основные   цели   деятельности   создаваемого   муниципального
учреждения, определенные в  соответствии  с  федеральными  законами  и
иными нормативными правовыми актами;
     в) наименование органа управления  администрации,  который  будет
осуществлять   функции   и    полномочия    учредителя    создаваемого
муниципального учреждения;
     г) сведения  о  недвижимом  имуществе  (в  том  числе   земельных
участках), которое планируется закрепить  (предоставить  в  постоянное
(бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
     д) предельную  штатную  численность  работников  (для   казенного
учреждения);
     е) перечень мероприятий по созданию муниципального  учреждения  с
указанием сроков их проведения.
     2.4. Проект постановления администрации о создании муниципального
учреждения  подготавливается  заместителем  главы  администрации   или
специалистом  администрации,  в  ведении  которого  будет   находиться
создаваемое  учреждение,  по  согласованию  с   ведущим   специалистом
(финансистом) администрации.
     2.5. Одновременно  с  проектом  постановления   администрации   о
создании  муниципального   учреждения   представляется   пояснительная
записка, которая должна содержать:
     а) обоснование    целесообразности    создания     муниципального
учреждения;
     б) информацию  о   предоставлении   создаваемому   муниципальному
учреждению  права  выполнять  муниципальные  функции  (для   казенного
учреждения).
     2.6. После  издания  постановления   администрации   о   создании
муниципального учреждения правовым  актом  администрации  утверждается
устав этого муниципального учреждения  в  соответствии  с  разделом  6
настоящего Порядка.

              3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     3.1. Реорганизация   муниципального   учреждения    может    быть
осуществлена  в  форме  его  слияния,  присоединения,  разделения  или
выделения.
     3.2. Решение   о    реорганизации    муниципального    учреждения
принимается администрацией в  порядке,  аналогичном  порядку  создания
муниципального учреждения путем его учреждения.
     3.3. Постановление администрации о  реорганизации  муниципального
учреждения должно содержать:
     а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в  процессе
реорганизации, с указанием их типов;
     б) форму реорганизации;
     в) наименование  муниципального  учреждения  (учреждений)   после
завершения процесса реорганизации;
     г) наименование органа управления администрации,  осуществляющего
функции  и  полномочия   учредителя   реорганизуемого   муниципального
учреждения (учреждений);
     д) информацию   об   изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
     е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
     ж) перечень   мероприятий   по    реорганизации    муниципального
учреждения с указанием сроков их проведения.
     3.4. Проект   постановления   администрации    о    реорганизации
муниципального учреждения (учреждений)  подготавливается  заместителем
главы администрации или специалистом администрации, в ведении которого
находится учреждение.

              4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     4.1. Изменение типа муниципального  учреждения  не  является  его
реорганизацией.
     4.2. Решение  об   изменении   типа   муниципального   учреждения
принимается администрацией в форме постановления.
     4.3. Постановление администрации об изменении типа муниципального
учреждения в целях создания  муниципального  казенного  учреждения,  а
также об изменении типа муниципального  учреждения  в  целях  создания
муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
     а) наименование   существующего   муниципального   учреждения   с
указанием его типа;
     б) наименование   создаваемого   муниципального   учреждения    с
указанием его типа;
     в) наименование органа управления  администрации,  который  будет
осуществлять   функции   и    полномочия    учредителя    создаваемого
муниципального учреждения и ответственного за  проведение  мероприятий
по созданию муниципального учреждения;
     г) информацию   об   изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности муниципального учреждения;
     д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
     е) перечень мероприятий по созданию муниципального  учреждения  с
указанием сроков их проведения.
     4.4. Решение об изменении типа муниципального учреждения в  целях
создания    муниципального    автономного    учреждения    принимается
администрацией  по   инициативе   либо   с   согласия   муниципального
учреждения,  если  такое  решение  не  повлечет  за  собой   нарушение
конституционных  прав  граждан,  в  том  числе  права   на   получение
бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и  доступ
к  культурным  ценностям,  права  на  охрану  здоровья  и   бесплатную
медицинскую помощь.
     4.5. Постановление об изменении типа муниципального учреждения  в
целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
     а) наименование   существующего   муниципального   учреждения   с
указанием его типа;
     б) наименование   создаваемого   муниципального   учреждения    с
указанием его типа;
     в) наименование органа управления  администрации,  который  будет
осуществлять   функции   и    полномочия    учредителя    создаваемого
муниципального учреждения и ответственного за  проведение  мероприятий
по созданию муниципального учреждения;
     г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением,
в том числе перечень объектов недвижимого имущества  и  особо  ценного
движимого имущества;
     д) перечень мероприятий  по  созданию  автономного  учреждения  с
указанием сроков их проведения.
     4.6. Проект  постановления  администрации   об   изменении   типа
муниципального   учреждения   подготавливается   заместителем    главы
администрации  или  специалистом  администрации,  в  ведении  которого
находится  учреждение   по   согласованию   с   ведущим   специалистом
(финансистом) администрации.
     4.7. Одновременно  с  проектом  постановления  администрации   об
изменении   типа   муниципального   учреждения   в   целях    создания
муниципального казенного  учреждения  в  администрацию  представляется
пояснительная   записка,   содержащая   обоснование   целесообразности
изменения типа муниципального учреждения и информацию  о  кредиторской
задолженности учреждения (в том числе просроченной).
     4.8. В  случае  если  изменение  типа  муниципального   казенного
учреждения приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем
изменения типа  муниципальным  учреждением  муниципальных  функций,  в
пояснительной  записке  указывается  информация  о  том,  кому  данные
муниципальные функции будут переданы.
     4.9. В  случае  если  изменение  типа  муниципального  учреждения
приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем  изменения
типа   муниципальным   учреждением    полномочий    органа    местного
самоуправления по исполнению публичных обязательств  перед  физическим
лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке
указывается  информация  о  том,  кому  указанные   полномочия   будут
переданы.
     4.10. После принятия  постановления  администрации  об  изменении
типа муниципального  учреждения  утверждаются  изменения,  вносимые  в
устав этого муниципального учреждения  в  соответствии  с  разделом  6
настоящего Порядка.

                5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     5.1. Решение о ликвидации муниципального  учреждения  принимается
администрацией  в  форме  постановления.  Указанное   решение   должно
содержать:
     а) наименование учреждения с указанием типа;
     б) наименование   органа   управления    администрации    города,
осуществляющего функции и полномочия учредителя  и  ответственного  за
осуществление ликвидационных процедур;
     в) наименование правопреемника казенного учреждения, в том  числе
по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
     5.2. Проект    постановления    администрации    о     ликвидации
муниципального   учреждения   подготавливается   заместителем    главы
администрации  или  специалистом  администрации,  в  ведении  которого
находится  учреждение   по   согласованию   с   ведущим   специалистом
(финансистом) администрации.
     5.3. Одновременно  с  проектом  постановления   администрации   о
ликвидации  муниципального  учреждения  представляется   пояснительная
записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения
и информацию о кредиторской  задолженности  учреждения  (в  том  числе
просроченной).
     5.4 В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение
осуществляет  муниципальные  функции,  пояснительная  записка   должна
содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут
переданы после завершения процесса ликвидации.
     5.5. В  случае  если   ликвидируемое   муниципальное   учреждение
осуществляет полномочия органа местного самоуправления  по  исполнению
публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в
денежной форме, пояснительная записка должна  содержать  информацию  о
том,  кому  указанные  полномочия  будут  переданы  после   завершения
процесса ликвидации.
     5.6. После  издания  постановления  администрации  о   ликвидации
муниципального    учреждения    орган    управления     администрации,
осуществляющий функции и полномочия учредителя:
     а) в 3-дневный срок доводит указанное постановление  до  сведения
регистрирующего органа для внесения в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц сведения о том, что учреждение  находится  в  процессе
ликвидации;
     б) в 2-недельный срок:
     утверждает  состав   ликвидационной   комиссии   соответствующего
учреждения;
     устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения  в
соответствии   с   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации   и
постановлением о ликвидации муниципального учреждения.
     5.7. Ликвидационная комиссия:
     а) обеспечивает  реализацию  полномочий  по   управлению   делами
ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего  периода  его
ликвидации;
     б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для
предъявления требований кредиторами (с  учетом  положений  пункта  5.9
настоящего Порядка), представляет  в  орган  управления  администрации
города,  осуществляющий   функции   и   полномочия   учредителя,   для
утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
     в) в 10-дневный срок  после  завершения  расчетов  с  кредиторами
представляет в орган управления администрации, осуществляющий  функции
и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
     г) осуществляет   иные   предусмотренные   Гражданским   кодексом
Российской Федерации  и  другими  законодательными  актами  Российской
Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
     5.8 При ликвидации муниципального казенного  учреждения  кредитор
не   вправе   требовать   досрочного    исполнения    соответствующего
обязательства,  а  также  прекращения   обязательства   и   возмещения
связанных с этим убытков.
     5.9. Требования    кредиторов    ликвидируемого    муниципального
учреждения (за исключением казенного  учреждения)  удовлетворяются  за
счет  имущества,  на  которое  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации может быть обращено взыскание.
     5.10. Имущество  муниципального  учреждения,   оставшееся   после
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое  в
соответствии с законодательством Российской Федерации  не  может  быть
обращено  взыскание  по  обязательствам   ликвидируемого   учреждения,
передается ликвидационной комиссией администрации.

            6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                      И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

     6.1. Устав муниципального учреждения, а  также  вносимые  в  него
изменения утверждаются правовым актом администрации.
     6.2. Устав должен содержать:
     а) общие положения, устанавливающие в том числе:
     наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании
его типа;
     информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
     наименование учредителя и собственника  имущества  муниципального
учреждения;
     наименование  органа  управления  администрации,  осуществляющего
функции  и  полномочия  учредителя   и   собственника   муниципального
учреждения;
     б) предмет  и  цели  деятельности  учреждения  в  соответствии  с
федеральным законом, иным нормативным  правовым  актом,  муниципальным
правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов  деятельности  (с
указанием основных видов деятельности и иных  видов  деятельности,  не
являющихся  основными),  которые   муниципальное   учреждение   вправе
осуществлять в соответствии  с  целями,  для  достижения  которых  оно
создано;
     в) раздел об организации деятельности и  управлении  учреждением,
содержащий в том  числе  сведения  о  структуре,  компетенции  органов
управления учреждения, порядок их  формирования,  сроки  полномочий  и
порядок   деятельности   таких   органов,   а   также   положения   об
ответственности руководителя учреждения;
     г) раздел  об  имуществе  и  финансовом  обеспечении  учреждения,
содержащий в том числе:
     порядок  распоряжения  имуществом,  приобретенным   муниципальным
бюджетным учреждением (за  исключением  имущества,  приобретенного  за
счет средств,  выделенных  учреждению  собственником  на  приобретение
такого имущества);
     запрет на совершение  сделок,  возможными  последствиями  которых
является  отчуждение  или  обременение  имущества,  закрепленного   за
муниципальным  учреждением,  или  имущества,  приобретенного  за  счет
средств,  выделенных  этому  учреждению  из   бюджета   муниципального
образования, если иное  не  установлено  законодательством  Российской
Федерации;
     положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению  в
органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых
муниципальному   учреждению   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     указание   на   субсидиарную    ответственность    муниципального
образования по обязательствам муниципального  казенного  учреждения  в
лице органа управления администрации города, осуществляющего функции и
полномочия учредителя;
     д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
     е) порядок внесения изменений в устав муниципального учреждения;
     ж) порядок  ликвидации  муниципального   учреждения   и   порядок
использования имущества в случае ликвидации муниципального учреждения;
     з) иные  разделы  -  в  случаях,   предусмотренных   федеральными
законами.
     6.3. Содержание  устава  муниципального  автономного   учреждения
должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным  законом
"Об автономных учреждениях".



Информация по документу
Читайте также