Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 01.07.2008 № 888

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.07.2008                                                  N 888

                                      Отменен - Постановление
                                   Администрации города Мурманска
                                       от 23.05.2011 г. N 850

    О проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право установки и
   эксплуатации рекламных конструкций на территории города Мурманска


     В целях приведения правовых актов города Мурманска в соответствие
с федеральными законами от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",   от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
     1. Утвердить   Положение   "О проведении    торгов    (конкурсов,
аукционов) на право установки и эксплуатации рекламных конструкций  на
территории города Мурманска" согласно приложению.
     2. Редакции   газеты    "Вечерний    Мурманск"   (Шиганов   В.В.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Штырхунова В.Н.


     Глава муниципального образования
     город Мурманск          М.Ю. САВЧЕНКО


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                  города Мурманска от 01.07.2008 N 888

                               Положение
    о проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право установки и
   эксплуатации рекламных конструкций на территории города Мурманска


     1. Общие положения
     1.1. Настоящее положение  регламентирует  порядок  организации  и
проведения  торгов  на  право  установки  и   эксплуатации   рекламных
конструкций на территории города Мурманска (далее по тексту  -  торги)
юридическим     лицам     и      индивидуальным      предпринимателям,
зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным
законом   "О государственной    регистрации    юридических    лиц    и
индивидуальных предпринимателей", для  осуществления  деятельности  по
распространению наружной рекламы и социальной рекламы.
     1.2. Торги проводятся в целях:
     устойчивого пополнения городского бюджета  за  счет  установки  и
эксплуатации  рекламных  конструкций;  улучшения   благоустройства   и
внешнего облика города Мурманска;
     создания  равных  условий  и   возможностей   для   установки   и
эксплуатации рекламных конструкций на территории города Мурманска;
     оптимизации установки  рекламных  конструкций,  повышения  уровня
дизайнерских и конструкторских решений, степени  надежности  рекламных
конструкций.
     1.3. Основными  принципами  организации   и   проведения   торгов
являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и
состязательность проведения торгов.
     1.4. Предметом торгов является  право  установки  и  эксплуатации
рекламных конструкций на территории города Мурманска.
     Торги  проводятся  как  в  отношении  установки  одной  рекламной
конструкции,  так  и  в  отношении  установки   нескольких   рекламных
конструкций.
     1.5. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в  форме
аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается  лицо,  предложившее
наиболее высокую цену, а по конкурсу -  лицо,  которое  по  заключению
конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
     В  случае  проведения  торгов  в  форме  конкурса,  комиссия   по
проведению  торгов  (конкурсов,  аукционов)  на  право   установки   и
эксплуатации рекламных  конструкций  на  территории  города  Мурманска
утверждает  конкурсную  документацию,   которая   представляет   собой
комплект документов,  содержащий  информацию  о  предмете  конкурса  и
конкурсных  условиях  (критериях   определения   победителя   торгов).
Конкурсная  документация  может  содержать   конкурсные   условия   по
эксплуатации  рекламных   конструкций,   благоустройству   территории,
предложения по  праздничному  оформлению  города,  а  также  отдельные
требования к участникам торгов.

2. Комиссия по  проведению  торгов  (конкурсов,  аукционов)  на  право
установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории
города Мурманска

     2.1. Торги проводит Комиссия  по  проведению  торгов  (конкурсов,
аукционов) на право установки и эксплуатации рекламных конструкций  на
территории  города  Мурманска  (далее  Комиссия)  -  единая  постоянно
действующая комиссия по проведению торгов  (конкурсов,  аукционов)  на
право установки и эксплуатации  рекламных  конструкций  на  территории
города Мурманска.
     2.2. Порядок создания и работы Комиссии:
     2.2.1. Комиссия формируется в составе:  председатель  комиссии  -
заместитель главы администрации города Мурманска,  курирующий  вопросы
наружной рекламы.
     Члены комиссии:
     представитель  комитета  по   территориальному   планированию   и
градостроительству; представитель Управления ГИБДД УВД  по  Мурманской
области  (по  согласованию);  представитель   комитета   имущественных
отношений города Мурманска;  начальник  отдела  рекламы  администрации
города  Мурманска;  три  представителя   управлений   административных
округов  города  Мурманска;  представитель  Совета  депутатов   города
Мурманска (по согласованию).
     Персональный  состав  Комиссии  уточняется  за  два   месяца   до
проведения торгов (конкурсов, аукционов) и утверждается  председателем
комиссии  -  заместителем  главы   администрации   города   Мурманска,
курирующим вопросы наружной рекламы.
     2.2.2. Председатель    Комиссии     организует     ее     работу,
председательствует на заседаниях и  представляет  Комиссию  в  органах
власти и других организациях.
     Заместитель председателя Комиссии выполняет функции  председателя
в случае его отсутствия или по его поручению.
     2.2.3. Секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников
отдела рекламы администрации  города  Мурманска  -  для  подготовки  и
организации работы Комиссии, ведения  соответствующей  документации  и
др.
     2.2.4. Комиссия    в    своей    деятельности     руководствуется
законодательством Российской Федерации, нормативно - правовыми  актами
администрации города Мурманска и Мурманской области.
     2.2.5. Основными принципами работы Комиссии являются:
     - обеспечение  добросовестной   конкуренции   при   установке   и
эксплуатации рекламных конструкций;
     - создание для заявителей равных условий участия в торгах;
     - обеспечение  доступности  информации  о  проведении  торгов   и
открытости его проведения.
     2.3. Комиссия в пределах своей компетенции:
     - рассматривает поступившие заявки;
     - проводит торги на  право  установки  и  эксплуатации  рекламных
конструкций, а также на выполнение работ по демонтажу, складированию и
утилизации незаконно установленных рекламных конструкций;
     - рассматривает жалобы и заявления рекламораспространителей;
     -взаимодействует с органами власти и  управления,  организациями,
связанными  с  установкой  и  эксплуатацией  рекламных  конструкций  и
информационно-художественным оформлением городской среды;
     - содействует  разработке  нормативных  актов  органов   местного
самоуправления      по      вопросам      наружной      рекламы      и
информационно-художественного оформления города;
     - определяет возможность установки рекламных конструкций на новых
рекламных местах на территории города;
     - исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов
местного самоуправления в области наружной рекламы.
     2.4. Порядок работы Комиссии:
     2.4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в три месяца.
     2.4.2. Решения  Комиссии  оформляются  протоколом   заседания   и
подписываются председателем Комиссии (назначаемым им заместителем).
     2.4.3. Комиссия:
     - в назначенный день  и  час  рассматривает  и  оценивает  заявки
участников торгов;
     - определяет победителя в соответствии с условиями торгов;
     - признает  торги  несостоявшимися  в  установленных   Положением
случаях;
     - направляет  протокол  о  результатах  торгов  в  отдел  рекламы
администрации города Мурманска  для  оформления  и  выдачи  победителю
торгов разрешения на установку и эксплуатацию  рекламных  конструкций,
после оплаты заявленной участником торгов стоимости права установки  и
эксплуатации рекламной конструкции в городской бюджет;
     - осуществляет   иные   функции,   возложенные   на    конкурсную
(аукционную) Комиссию настоящим положением.
     2.5. Комиссия вправе принимать  решения,  если  на  ее  заседании
присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
     Комиссия  принимает  решения   по   вопросам,   входящим   в   ее
компетенцию,  большинством  голосов  от  числа  присутствующих  членов
комиссии.
     При  равенстве  голосов  голос  председателя  Комиссии   является
решающим.
     2.6. Права и обязанности Комиссии:
     - выступать инициатором принятия правовых актов органов  местного
самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы, принимать
коллегиальные решения  на  выполнение  работ  по  демонтажу  незаконно
установленных рекламных конструкций;
     - направлять обращения и  ходатайства  в  органы  государственной
власти, другие организации по вопросам наружной рекламы;
     - запрашивать и получать  от  государственных  и  других  органов
информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего
положения и в пределах, предусмотренных законодательством;
     - утверждать перечень рекламных мест  для  проведения  торгов  на
право установки и эксплуатации рекламных конструкций;
     - объявлять о проведении торгов на  конкретные  рекламные  места,
утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с
настоящим Положением;
     - привлекать для проведения экспертиз,  конкурсов  и  иных  работ
специалистов,  экспертные  коллективы,  предприятия   и   организации,
подведомственные органам местного самоуправления;
     - выступать инициатором разработки концепций по вопросам наружной
рекламы,  информационно-художественного  оформления  как  в  городе  в
целом, так и на отдельных его территориях;
     - вносить  предложения  об  изменении  нормативных  документов  в
области наружной рекламы;
     - выступать с предложениями об изменении своего состава.

     3. Организатор торгов

     3.1. Организатором  торгов  на  право  установки  и  эксплуатации
рекламных  конструкций  на  любых  рекламных  местах  выступает  Отдел
рекламы администрации города Мурманска.
     3.2. Организатор торгов:
     - разрабатывает и представляет на утверждение  Комиссии  перечень
рекламных мест, выставляемых на торги;
     - вносит на утверждение  Комиссии  предложения  по  форме  торгов
(аукцион или конкурс) и дате их проведения, начальной цене лотов;
     - разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии конкурсную
документацию  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных   конструкций,
выполнение  работ  по  демонтажу  незаконно  установленных   рекламных
конструкций;
     - осуществляет   материально-техническое    обеспечение    работы
конкурсной (аукционной) Комиссии;
     - организует   составление   и   опубликование    информационного
сообщения (извещения) о проведении торгов;
     - определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной
даты торгов;
     - принимает от претендентов заявки для участия в торгах;
     - дает разъяснения  по  содержанию  конкурсной  документации,  по
запросам претендентов;
     - оформляет и  выдает  разрешение  на  установку  и  эксплуатацию
рекламных конструкций победителям торгов;
     - публикует информацию о результатах торгов;
     - осуществляет иные функции, возложенные на  организатора  торгов
настоящим положением.

     4. Претенденты и участники торгов

     4.1. Участником  торгов  может  стать   любое   юридическое   или
физическое  лицо  -  претендент,  представивший  организатору   торгов
следующие документы:
     а) заявку  на  участие   в   торгах   (по   форме,   утвержденной
организатором  торгов)  не  позднее  времени  и  да  ты,  указанной  в
извещении о проведении торгов;
     б) копию   учредительных    документов    и    свидетельства    о
государственной   регистрации   (для   юридического    лица),    копию
свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя (для физического лица);
     в) доверенности на физическое лицо, уполномоченное действовать от
имени претендента при подаче заявки;
     г) платежный  документ,   подтверждающий   внесение   задатка   в
установленном размере.
     При проведении  торгов  в  форме  конкурса  представляется  также
запечатанный конверт с  конкурсными  предложениями  по  цене  предмета
торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются
в письменном виде с указанием конкретных конкурсных позиций  и  лотов,
заверяются  подписью  и  печатью  претендента.  Предложения  по   цене
предмета торгов указываются как цифрами, так и прописью.
     4.2. При  подаче  заявки  на  участие   в   торгах,   претенденты
предоставляют  платежные  документы  о  внесении  задатка  в  размере,
определенном условиями торгов, по каждому лоту отдельно.
     4.3. Претендент  приобретает  статус  участника  соответствующего
конкурса или аукциона с момента регистрации его  заявки  организатором
торгов.

     5. Извещение о проведении торгов

     5.1. Извещение  о  проведении   открытых   торгов   должно   быть
опубликовано в газете "Вечерний Мурманск" (при необходимости - также в
иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения.
     5.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
     - дата, время, место проведения торгов;
     - форма проведения торгов (конкурс или аукцион);
     - предмет   торгов   с   указанием   их   номеров   и   указанием
местонахождения каждого рекламного места;
     - начальная цена предмета торгов;
     - порядок ознакомления  претендентов  с  процедурой  и  условиями
торгов;
     - порядок оформления  заявок,  дата  начала  и  окончания  приема
заявок и документов от претендентов;
     - размер, срок и порядок внесения  задатка,  а  также  банковские
реквизиты, на которые он должен быть перечислен;
     - критерии определения победителя торгов;
     - способ уведомления об итогах торгов;
     - номер контактного  телефона  и  местонахождение  ответственного
лица организатора торгов.
     5.3. Организатор торгов несет  ответственность  за  достоверность
опубликованной информации.

     6. Подача и прием заявок

     6.1. При проведении торгов устанавливаются следующие обязательные
требования к заявителям:
     а) в отношении заявителя не проводятся  процедуры  банкротства  и
ликвидации;
     б) деятельность   заявителя   не   приостановлена   в    порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
     в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в  бюджеты  любого  уровня  или  государственные
внебюджетные фонды за последний отчетный период  в  размере  более  25
процентов   балансовой   стоимости   активов   заявителя   по   данным
бухгалтерской отчетности за последний
     отчетный период. При  этом  заявитель  считается  соответствующим
установленному  требованию,  если  он  обжаловал   наличие   указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской  Федерации
и решение по такой жалобе не вступило  в  силу  на  день  рассмотрения
заявки;
     г) отсутствие решения суда о принудительном  демонтаже  рекламных
конструкций, изготовленные  и  монтируемые  при  участии  заявителя  с
нарушениями  законодательства  "О рекламе",  за  последние  два  года,
предшествующие году проведения конкурса.
     6.2. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в
пункте 6.1. настоящего положения, осуществляется Комиссией.
     6.3. Заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать  на
право  установки  и  эксплуатации  рекламных   конструкций,   если   в
результате  установки   рекламных   конструкций   совокупная   площадь
информационных полей рекламных конструкций,  находящихся  во  владении
заявителя и расположенных на  территории  города,  составит  более  35
процентов общего площади информационных полей  рекламных  конструкций,
расположенных на территории города.
     6.4. Лицо, желающее  стать  участником  торгов,  имеет  право  до
подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения торгов,
утвержденной конкурсной документацией,  а  организатор  торгов  обязан
обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
     6.5. К заявке с документами, указанными в пункте  4.1  Положения,
прилагается  подписанная  претендентом  опись  (в   2-х   экземплярах)
предоставленных им  документов,  один  экземпляр  которой  остается  у
претендента  с  отметкой  работника  организатора  торгов  о  принятии
документов.
     6.6. Заявка претендента  регистрируется  работником  организатора
торгов в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и  времени
подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в  журнале  регистрации
заявок.
     6.7. При  принятии  заявки  с  прилагаемыми  к  ней   документами
проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
Документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны  быть
пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.
     6.8. Претенденту может  быть  отказано  в  участии  в  торгах  (в
регистрации заявки) в следующих случаях:
     а) истечение срока приема заявок;
     б) если к заявке не приложены  документы,  представление  которых
требуется  в  соответствии  с  настоящим   Положением   и   конкурсной
документацией.
     в) несоответствие  заявки  и   прилагаемых   к   ней   документов
требованиям,   установленным   настоящим   Положением   и   конкурсной
документацией;
     г) совокупная площадь информационных полей рекламных конструкций,
находящихся  во  владении  заявителя  и  расположенных  на  территории
города, составляет более 35  процентов  общей  площади  информационных
полей рекламных конструкций, расположенных на территории города.
     6.9. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до  окончания
срока  регистрации  заявок,  в  письменной  форме  уведомив  об   этом
организатора торгов.
     Отзыв заявки регистрируется в журнале.
     Заявителю возвращается пакет поданных им документов  и  внесенный
задаток в течение 5 рабочих дней.
     6.10. Конкурсная документация содержит:
     а) сведения, указанные в извещении;
     б) форму заявки и инструкцию по ее заполнению;
     в) перечень   документов,   прилагаемых   к   заявке   в    целях
подтверждения сведений, предусмотренных на стоящим положением;
     г) порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;
     д) порядок  предоставления   разъяснений   положений   конкурсной
документации;
     е) порядок оценки и сопоставления заявок, установленный настоящим
Положением;
     ж) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок
в соответствии с настоящим
     Положением,  в  течении  которого  победитель   конкурса   должен
представить   организатору    конкурса    документы,    подтверждающие
перечисление  в  городской  бюджет  платы   за   право   установки   и
эксплуатации рекламной конструкции.
     з) основания  для  отказа  в  допуске  к  участию   в   конкурсе,
предусмотренные настоящим Положением;
     и) место установки рекламной конструкции или  адресная  программа
мест установки рекламных конструкций и др.
     6.11. Организатор   торгов   принимает   меры   по    обеспечению
сохранности предоставленных заявок и прилагаемых к ним  документов,  а
также  конфиденциальности  сведений  о  лицах,  подавших   заявки,   и
содержании предоставленных документов.
     6.12. По  окончании  срока  приема  заявок   организатор   торгов
передает поступившие материалы на рассмотрение Комиссии.

     7. Процедура проведения торгов в форме конкурса

     7.1. В назначенный день и  час  Комиссия  на  открытом  заседании
вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников торгов.
     7.2. Перед вскрытием  конвертов  Комиссия  проверяет  целостность
указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
     7.3. При  вскрытии  конвертов  и  оглашении   предложений   могут
присутствовать все участники  торгов  или  их  представители,  имеющие
надлежащим образом оформленную доверенность, а также по согласованию с
Комиссией  -  представители  средств  массовой  информации  и  органов
власти.
     7.4. Комиссия  оценивает  предложения  участников   конкурса   на
основании критериев, определенных конкурсной документацией.
     В процессе конкурса члены Комиссии вправе требовать от участников
объяснений   по   представленным   документам,   запрашивать   у   них
дополнительные сведения.
     7.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при
этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная  комиссия
принимает во внимание цену, указанную прописью.
     7.6. Предложения,   содержащие    цену    ниже    начальной    не
рассматриваются.
     7.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений (в  случае
выявления несоответствия предложенной участниками цены лота, в случаях
когда предложенная цена ниже указанной в  конкурсной  документации,  а
значит ниже  реальной  рыночной  стоимости  выставленного  на  конкурс
рекламного  места,  а  так  же  в  случаях  невозможности   определить
победителя по ранее заявленным  предложениям  по  причине  выставления
равных заявок), Комиссия вправе  признать  торги  не  состоявшимися  и
объявить повторные торги по таким позициям.
     7.8. При  проведении  конкурса   победителем   признается   лицо,
предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
     7.9. Результаты  конкурса  оформляются  протоколом   Комиссии   и
подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
     Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет  право
приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
     7.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х
экземплярах, имеющих  одинаковую  силу,  один  из  которых  передается
победителю конкурса в 3-дневный срок, а другой - организатору торгов.
     7.11. В течение пяти рабочих  дней  со  дня  проведения  конкурса
участникам, не ставшим  победителями  торгов,  возвращаются  внесенные
задатки по соответствующим конкурсным позициям.
     7.12. Задаток победителя конкурса по  соответствующей  конкурсной
позиции  перечисляется  в  городской  бюджет  (бюджет   муниципального
образования город Мурманск).
     7.13. Разрешения   на   установку   и   эксплуатацию    рекламных
конструкций оформляются и выдаются победителю в 30-дневный срок  после
подведения  итогов  и  перечисления  победителем  в  городской  бюджет
заявленной  суммы  за  право  установки   и   эксплуатации   рекламной
конструкции.
     В  случаях  установки  рекламной   конструкции   без   разрешения
(самовольная   установка),   рекламная    конструкция    демонтируется
установленным порядком по согласованию с Комиссией. Организатор торгов
готовит конкурсную документацию для проведения конкурса на  выполнение
работ по  демонтажу,  организации  складского  хранения  и  утилизации
незаконно установленных рекламных конструкций.

     8. Процедура торгов в форме аукциона

     8.1. Перед    началом    аукциона    его    участники    проходят
предварительную регистрацию у секретаря Комиссии и получают аукционный
номер.
     8.2. Торги проводятся последовательно и отдельно по каждому лоту.
     8.3. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения лицом,  ведущим
аукцион (далее по тексту - аукционист), номера лота, его наименования,
краткой характеристики, начальной цены лота, шага  аукциона,  а  также
списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту.
     8.4. После  объявления  торгов  по  лоту   аукционист   принимает
предложения от участников торгов по дан ному лоту на повышение цены.
     8.5. Участники аукциона вносят предложения по цене путем поднятия
аукционного номера, и после объявления  аукционистом  этого  номера  -
громкого  объявления  заявляемой  цены.  Заявляемая  цена   немедленно
дублируется аукционистом.
     8.6. Участник  торгов,  заявивший  самую   высокую   цену   лота,
признается победителем торгов по данному лоту.
     8.7. В случае отсутствия предложений участников на повышение цены
аукционист объявляет о снятии данного лота с торгов.
     8.8. По завершении торгов по каждому лоту аукционист объявляет  о
продаже  лота,  называет  его  продажную  цену  и   аукционный   номер
победителя торгов.
     8.9. Результаты  проведения  аукциона   оформляются   протоколом,
который  подписывается  всеми  присутствующими  членами  комиссии   по
проведению торгов и победителем.
     8.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2-х
экземплярах, имеющих  одинаковую  силу,  один  из  которых  передается
победителю аукциона  в  трехдневный  срок,  а  другой  -  организатору
торгов.
     8.11. В течение пяти рабочих  дней  со  дня  проведения  аукциона
участникам, не ставшим  победителями  торгов,  возвращаются  внесенные
задатки по соответствующим лотам.
     8.12. Задаток  победителя  аукциона  по   соответствующему   лоту
перечисляется в городской бюджет  (бюджет  муниципального  образования
город Мурманск).
     8.13. Разрешение   на   установку   и   эксплуатацию    рекламных
конструкций оформляется и выдается победителю в 30-дневный срок  после
проведения аукциона и перечисления в городской  бюджет  заявленной  на
аукционе суммы.

     9. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе

     9.1. Комиссия  осуществляет  оценку  и  сопоставление  заявок  на
участие в конкурсе,  поданных  участниками  конкурса.  Срок  оценки  и
сопоставления таких заявок не может превышать 5 дней со дня подписания
протокола по итогам конкурса.
     9.2. Оценка и сопоставление  заявок  на  участие  в  конкурсе  (в
случае проведения конкурса по нескольким  лотам  -  по  каждому  лоту)
осуществляются   Комиссией   в   целях   выявления   лучших    условий
предоставления   права   на   установку   и   эксплуатацию   рекламных
конструкций, в соответствии с критериями и в  порядке,  установленными
конкурсной документацией.
     9.3. Для  определения  лучших  условий  предоставления  права  на
установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций,  Комиссия   должна
оценивать и сопоставлять такие заявки  в  соответствии  со  следующими
экономическими критериями:
     1) размер платы  за  право  установки  и  эксплуатации  рекламной
конструкции.  Удельный  вес   данного   критерия   устанавливается   в
конкурсной документации в пределах от 40 до 50 процентов;
     2) общая сумма площадей  праздничных  плакатов,  изготовленные  и
монтированные  силами  участника   конкурса   на   территории   города
Мурманска, с приложением планируемых к печати эскизов, схемы крепления
плаката и предварительно  согласованной  с  собственниками  или  иными
законными владельцами соответствующего недвижимого имущества  адресной
программой объектов, к которым  планируется  присоединить  праздничные
плакаты. Удельный вес данного критерия  устанавливается  в  конкурсной
документации в пределах от 40 до 50 процентов;
     3) работы по благоустройству и озеленению прилегающей к рекламной
конструкции территории, оборудование ее малыми архитектурными формами.
Удельный   вес   данного   критерия   устанавливается   в   конкурсной
документации в пределах до 10 процентов.
     В целях определения гарантий исполнения заявителем  установленных
требований  к  эксплуатации  рекламных  конструкций,   а   также   при
проведении конкурсов на выполнение  работ  по  демонтажу,  организации
складского хранения и  утилизации  незаконно  установленных  рекламных
конструкций,  Комиссия  вправе  сопоставлять  и  оценивать   следующие
дополнительные критерии:
     1) наличие  у  заявителя  необходимых   технических   средств   и
специалистов  для   выполнения   работ   по   эксплуатации   рекламных
конструкций или их демонтажу, своевременного реагирования на аварийные
или"  нештатные  ситуации  и  др.  Удельный   вес   данного   критерия
устанавливается в конкурсной документации в пределах до 10 процентов;
     2) отсутствие административных правонарушений заявителя  в  сфере
эксплуатации   рекламных   конструкций,   допущенных   на   территории
муниципального образования за последние два года. Удельный вес данного
критерия устанавливается в конкурсной документации в  пределах  до  10
процентов;
     3) сведения   о   рекламной    деятельности    заявителя    (срок
деятельности, объем рекламных услуг оказанных за последние два  года).
Удельный   вес   данного   критерия   устанавливается   в   конкурсной
документации в пределах до 30 процентов.
     В конкурсной документации должен быть указан удельный вес каждого
из  критериев  оценки  по  всем  лотам  отдельно.  Удельный  вес  всех
критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов.
     9.4. Не  допускается  использование  иных,   не   предусмотренных
пунктом 9.3 критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
     9.5. Оценка и сопоставление  заявок  на  участие  в  конкурсе  (в
случае проведения конкурса по  нескольким  лотам  -  по  каждому  лоту
отдельно) осуществляется Комиссией в следующем порядке:

     1) величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсной  заявке
условию и каждому из  критериев,  определяется  путем  умножения  веса
такого критерия на отношение значения критерия, содержащегося в заявке
на участие в конкурсе, к наибольшему  из  значений  данного  критерия,
содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе;
     2) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные
по всем критериям оценки заявок на участие в конкурсе, суммируются;
     3) наилучшие условия содержатся в заявке на участие  в  конкурсе,
которая в результате оценки набрала  максимальное  значение  суммарной
величины.
     На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе Комиссией присваивается каждой заявке порядковый  номер  (в
случае проведения конкурса по нескольким  лотам  -  по  каждому  лоту)
относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся
в них условий. Заявке на участие  в  конкурсе,  в  которой  содержатся
лучшие условия, присваивается первый номер.
     9.6. Победителем  конкурса  (в  случае  проведения  конкурса   по
нескольким лотам - определяется по каждому лоту)  признается  участник
конкурса, который предложил лучшие условия,  и  заявке  на  участие  в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     9.7. Комиссия ведет протокол оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе, в котором должны содержаться:

     1) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе;
     2) список членов Комиссии - участников заседания;

     3) наименования участников конкурса, заявки на участие в конкурсе
которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных  в  таких
заявках;
     4) перечень критериев оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  с
указанием их удельных весов по каждому из рассматриваемых лотов;
     5) победитель  конкурса  (в   случае   проведения   конкурса   по
нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
     6) запись о присвоении заявкам на участие в  конкурсе  порядковых
номеров.
     Протокол подписывается всеми присутствующими членами  Комиссии  и
организатором конкурса в течение дня, следующего после  дня  окончания
оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе.   Протокол
составляется  в  двух  экземплярах,  один  из   которых   хранится   у
организатора конкурса. Организатор конкурса в течение 3  рабочих  дней
со дня подписания протокола передает  победителю  конкурса  (в  случае
проведения конкурса по  нескольким  лотам  -  по  каждому  лоту)  один
экземпляр протокола.
     9.8. Участник конкурса вправе направить организатору  конкурса  в
письменной  форме   запрос   о   разъяснении   результатов   конкурса.
Организатор конкурса в  течение  2  рабочих  дней  обязан  представить
такому участнику конкурса  соответствующие  разъяснения  в  письменной
форме.
     9.9. Участник конкурса вправе обжаловать  результаты  конкурса  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     9.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса,  заявки
на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в
конкурсную документацию,  и  разъяснения  конкурсной  документации,  а
также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе хранятся организатором конкурса в течение 5 лет.

     10. Подведение итогов торгов.

     10.1. Протокол  по  проведению  торгов   направляется   Комиссией
организатору  торгов  для  оформления  и  выдачи   победителю   торгов
разрешения  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций   и
выполнения других мероприятий, предусмотренные настоящим Положением.
     10.2. Решение   Комиссии   по   проведению    торгов    считается
недействительным, если оно принято неуполномоченным составом  Комиссии
или в отсутствие необходимого  кворума,  установленного  для  принятия
Комиссией решений.
     10.3. Комиссия   принимает    решение    о    признании    торгов
несостоявшимися в отношении тех конкурсных позиций и лотов, на которые
была подана заявка только одного участника.
     10.4. В  случае  признания   торгов   несостоявшимися,   Комиссия
принимает решение о повторном проведении торгов.
     10.5. Победитель торгов, получивший  разрешение  на  установку  и
эксплуатацию  рекламных  конструкций,  вправе  приступить  к   монтажу
рекламной конструкции.
     10.6. Результаты торгов публикуются организатором торгов в газете
"Вечерний Мурманск" в 10-дневный  срок  с  момента  подведения  итогов
торгов.
     10.7. Споры,   связанные   с   признанием   результатов    торгов
недействительными, рассматриваются по  искам  заинтересованных  лиц  в
судебном порядке.


     Заместитель
     главы администрации города Мурманска          В.Н. Штырхунов

Информация по документу
Читайте также