Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 14.10.2010 № 945Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ от 14.10.2010 г.Кола N 945 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 03.06.2011 г. N 565 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за учреждениями (предприятиями) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) и его изъятие из оперативного управления (хозяйственного ведения)" В соответствии с постановлением администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области от 29.10.2008 года N 834 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за учреждениями (предприятиями) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) и его изъятие из оперативного управления (хозяйственного ведения)". 2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в газете "Кольское слово" и на официальном сайте администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Кольское слово". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Алексеева П. Г. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области М.В. Чекрыгин УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 14.10.2010 N 945 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "Закрепление муниципального имущества за учреждениями (предприятиями) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) и его изъятие из оперативного управления (хозяйственного ведения)" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги 1.1.1. Настоящий административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее по тексту - Комитет) по исполнению муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за учреждениями (предприятиями) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) и его изъятие из оперативного управления (хозяйственного ведения)" (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность действий (административных процедур) Комитета в сфере управления муниципальным имуществом при осуществлении полномочий собственника муниципального имущества. 1.1.2. Регламент разработан в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги. Для целей настоящего Регламента под муниципальным имуществом понимаются недвижимые и движимые вещи, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации собственностью муниципального образования Кольский район Мурманской области. 1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая; 3) Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области; 4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"; 5) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 6) Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; 7) Решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 23.12.2009 года N 47/1 "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Кольский район Мурманской области"; 8) Решение Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 17.06.2010 года N 52/8 "Об утверждении Положения о муниципальных предприятиях и учреждениях муниципального образования Кольский район Мурманской области"; 9) Другие нормативно-правовые акты. 1.3. Органы, организации, структурные подразделения, осуществляющие оказание муниципальной услуги 1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - Комитет). 1.3.2. Адрес местонахождения Комитета: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50. 1.3.3. Время работы Комитета: понедельник - четверг: с 08.30 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) пятница: с 08.30 до 15.00 (обед с 13.00 до 13.30) суббота, воскресенье: выходные дни. 1.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.5. Право на однократное (неоднократное) оказание муниципальной услуги Муниципальное имущество может неоднократно закрепляться за учреждением (предприятиями) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), а также изыматься из оперативного управления (хозяйственного ведения) учреждения (предприятия). 1.6. Объект оказания муниципальной услуги Объектом оказания муниципальной услуги является имущество, составляющее казну муниципального образования Кольский район Мурманской области (при его закреплении за учреждением (предприятием) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения)), а также имущество, закреплённое за учреждением (предприятием) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) (при его изъятии из оперативного управления (хозяйственного ведения) учреждения (предприятия)). 1.7. Конечный результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом исполнения муниципальной функции может являться: 1) издание Комитетом приказа о закреплении имущества за учреждением (предприятием) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения); 2) издание Комитетом приказа об изъятии имущества из оперативного управления (хозяйственного ведения) учреждения (предприятия). 1.8. Сроки исполнения муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами. 1.9. Описание получателей муниципальной услуги 1.9.1. Лица, являющиеся получателями (потребителями) муниципальной услуги - муниципальные учреждения (муниципальные унитарные предприятия) муниципального образования Кольский район Мурманской области, имущество за которыми может быть закреплено на праве оперативного управления (хозяйственного ведения). 1.9.2. Руководители учреждений (предприятий) несут персональную ответственность на неисполнение требований Комитета о предоставлении документов, а также за неисполнение требований настоящего административного регламента. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции 2.1.1. Муниципальная услуга оказывается Комитетом самостоятельно на принципах единоначалия, а также эффективного и рационального управления и распоряжения муниципальным имуществом. 2.1.2. Время работы с получателями муниципальной услуги: Понедельник, среда: с 14.00 до 17.00 Вторник, четверг: с 09.00 до 13.00 Пятница: не приёмный день Суббота, воскресенье: выходные дни Телефон: (81553) 3-60-84. E-mail: [email protected]. В соответствии с распоряжением администрации Кольского района может быть установлено иное время работы с заявителями. 2.1.3. Муниципальную услугу непосредственно оказывают специалисты сектора муниципальной собственности Комитета. 2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: 1) непосредственно в КУМИ Кольского района; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) КУМИ Кольского района приводятся на информационном стенде КУМИ Кольского района. 2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 2.1.6. Сведения о графике (режиме) работы КУМИ Кольского района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в помещениях КУМИ Кольского района. 2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУМИ Кольского района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании КУМИ Кольского района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.8. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ Кольского района: 1) о возможных причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги; 2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения. 2.1.9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной и полной. 2.1.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ Кольского района при личном обращении заявителей, почтовой, телефонной и факсимильной связи. 2.1.11. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручается заявителю лично под роспись. 2.1.12. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения КУМИ Кольского района в приёмное время. 2.1.13. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 2.1.14. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ Кольского района. 2.1.15. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 2) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); 3) времени приема и выдачи документов; 4) сроков предоставления муниципальной услуги; 5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.1.16. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. 2.1.17. На информационных стендах в помещении КУМИ Кольского района размещается следующая информация: 1) текст Регламента; 2) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.1.1. В настоящем регламенте под изъятием имущества понимается принятие Комитетом решения о прекращении права оперативного управления (хозяйственного ведения) учреждения (предприятия). 3.1.2. Муниципальная услуга оказывается исключительно по решению Комитета и не носит заявительный характер. Комитет самостоятельно определяет целесообразность закрепления за учреждением (предприятием) или изъятия имущества. 3.1.3. По основаниям, предусмотренным законом, при определении целесообразности изъятия имущества у учреждения (предприятия) Комитет должен учитывать экспертную оценку последствий принятия этого решения, оформленную в установленном порядке, и предоставленную курирующим такое предприятие (учреждение) структурным подразделением администрации Кольского района. 3.1.4. Право на имущество, закрепляемое за учреждением (предприятием) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, возникает с момента, установленного федеральным законом. 3.1.5. Право на объекты недвижимого имущества у учреждения (предприятия) возникает с момента государственной регистрации, если иное не предусмотрено законом. Затраты на государственную регистрацию прав несет соответствующее учреждение (предприятие). 3.1.6. Право оперативного управления на вновь приобретенное движимое имущество за счет средств местного бюджета, полученных учреждением (предприятием) по смете, возникает у предприятия (учреждения) с момента его фактического поступления во владение, которое подтверждается данными бухгалтерского учета. 3.1.7. Если иное не предусмотрено законом, право оперативного управления или хозяйственного ведения на приобретенное движимое имущество за счет средств, полученных от разрешенной учредительными документами деятельности, приносящей доход, возникает у учреждения (предприятия) с момента его фактического поступления во владение учреждения (предприятия), которое подтверждается данными бухгалтерского учета. 3.1.8. Закрепление (изъятие) имущества осуществляется в случаях: 1) невозможности или нецелесообразности использования учреждением (предприятием) имущества по назначению; 2) необходимости освобождения учреждения (предприятия) от несвойственных им функций по содержанию и эксплуатации имущества; 3) принятия решения о распоряжении имуществом ликвидируемых учреждений (предприятий); 4) передачи имущества реорганизованных учреждений (предприятий) их правопреемнику; 5) при наличии других оснований, не противоречащих действующему законодательству. 3.1.9. Закрепление (изъятие) имущества осуществляется на основании приказа Комитета. 3.2. Перечень документов, предоставляемых потребителями муниципальной услуги 3.2.1. Учреждение (предприятие) имеет право инициировать закрепление или изъятие за ним муниципального имущества. В этом случае учреждение (предприятие) должно обратиться в Комитет с обязательным представлением следующих документов: 1) заявление; 2) ходатайство отраслевого структурного подразделения администрации Кольского района, курирующего заявителя (учреждения (предприятия)); 3) перечень закрепляемого или изымаемого имущества; 4) копия технической документации на закрепляемое или изымаемое имущество (за исключением случаев наличия такой документации без изменений в Комитете) и (или) иные документы, позволяющие с достаточной определенностью установить имущество. 3.2.2. При отсутствии необходимой документации Комитет вправе дополнительно запросить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию устава юридического лица, по основаниям, предусмотренным законом, - экспертную оценку последствий принятия решения об изъятии муниципального имущества у предприятия (учреждения), оформленную в установленном порядке. 3.2.3. Для принятия Комитетом решения, предусмотренного п. 1.7. настоящего административного регламента, Комитет самостоятельно вправе потребовать от потребителей муниципальной услуги предоставления документов, указанных в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента. 3.2.4. Учреждение (предприятие), получившее запрос Комитета о предоставлении документов, указанных в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента, обязаны в срок, не позднее 20 дней с момента получения запроса, а при решении вопроса по передаче (изъятии) имущества по муниципальным, областным, федеральным и иным программа - не позднее 10 дней с момента получения такого запроса обязаны предоставить запрашиваемые документы. 3.2.5. Документы направляются в Комитет учреждением (предприятием) с сопроводительным письмом, оформленным на фирменном бланке учреждения (предприятия) с подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения (предприятия), заверенным печатью учреждения (предприятия). 3.2.6. Перечень имущества, подлежащий закреплению (изъятию) предоставляется в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр предоставляется на магнитном носителе. 3.2.7. Документы, составляющие более одного листа, должны быть прошиты. Копии документов должны быть заверены печатью учреждения, подписью (с расшифровкой фамилии и инициалов) должностного лица учреждения с указанием даты заверения копии. 3.2.8. Не допускаются исправления, подписи карандашом, подчистки. 3.3. Принятие решения о закреплении муниципального имущества за учреждением (предприятием) на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) 3.3.1. В случае получения документов, указанных в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента, Комитет в срок, не позднее 30 дней с момента получения всех необходимых документов, принимает одно из решения, указанных в пункте 1.7. настоящего административного регламента, в форме приказа. 3.3.2. О принятом Комитетом решении учреждение (предприятие) уведомляется письменно в срок, не позднее пяти дней с момента издания соответствующего приказа. 3.3.3. Фактическая передача закрепляемого имущества оформляется актом приема-передачи в месячный срок с момента принятия Комитетом соответствующего приказа. 3.4. Действия учреждения (предприятия) при принятии Комитетом решения о закреплении муниципального имущества или его изъятии 3.4.1. Учреждение (предприятие) с момента принятия (передаче) муниципального имущества обязано незамедлительно отразить соответствующие изменения в бухгалтерском учёте учреждения (предприятия). 3.4.2. В случае, если в соответствии с действующим законодательством право оперативного управления на имущество подлежит государственной регистрации, муниципальное учреждение, являющееся балансодержателем такого имущество, обязано в срок, не позднее одного месяца с момента принятия Комитетом приказа, указанного в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента, обратиться в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации права оперативного управления либо о прекращении права оперативного управления на муниципальное имущество и обеспечить такую регистрацию права. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1.1. Непосредственный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета. 4.1.2. Текущий контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Кольского района, курирующим деятельность Комитета. 4.1.3. Контроль осуществляется путем проведения соответствующими должностными лицами проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. 4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления. 4.1.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок обжалования действий или бездействий муниципальных служащих по предоставлению муниципальной услуги определён действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|