Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.09.2008 № 462-ПП/17ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2008 N 462-ПП/17 Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 10.06.2011 г. N 291-ПП О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП; от 10.12.2010 г. N 556-Пп) На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законом Мурманской области от 27.05.2008 N 977-01-ЗМО "О содействии развитию и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Мурманской области", в целях реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Мурманской области и стимулирования органов местного самоуправления к осуществлению целенаправленной деятельности по развитию предпринимательства и самозанятости населения Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства; - Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства; - Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства; - абзац. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП). 2. Министерству экономического развития Мурманской области (Ефремов Ю.Л.): (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) - ежегодно, в срок до 1 декабря, организовывать проведение конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства; - по результатам конкурса заключать соглашения с победителями. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 3. Министерство финансов Мурманской области (Кирилова Т.В.) при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 4. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Макаров Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 26.09.2008 N 462-ПП/17 Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономического развития Мурманской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 3. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) выступает государственный заказчик-координатор Программы - Министерство экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 5. Объем предоставляемых субсидий устанавливается по результатам Конкурса на основании решения конкурсной комиссии, утверждаемого приказом Министерства экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 6. Министерство экономического развития Мурманской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий (далее - получатели субсидий) соглашения о совместной деятельности по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) В указанных соглашениях должны быть предусмотрены: - сроки, цели, условия предоставления субсидий, объем финансирования, перечень мероприятий; - порядок предоставления и формы отчетов об использовании субсидий. 7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области в порядке межбюджетных отношений. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 8. Получатели субсидий предоставляют в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по показателям, установленным департаментом экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 9. Бухгалтерская отчетность предоставляется Получателями субсидий в Министерство экономического развития Мурманской области в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 10. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. 11. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 12. Контроль за правильностью использования муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 26.09.2008 N 462-ПП/17 Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП; от 10.12.2010 г. N 556-Пп) 1. Общие положения 1.1. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) является Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Организатор). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 1.2. Проведение Конкурса возложено на комиссию по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Мурманской области (далее - Конкурсная комиссия). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 1.3. Адрес для отправки конкурсных заявок: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, Министерство экономического развития Мурманской области, контактные телефоны: (8152) 486-364, 486-542; адреса электронной почты: [email protected], [email protected] (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 1.4. Предметом Конкурса является отбор муниципальных образований для предоставления им средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы, в виде субсидий в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. 1.5. Приоритетными направлениями, для реализации которых предоставляются субсидии из областного бюджета, являются: - поддержка начинающих предпринимателей; - развитие самозанятости и вовлечение в предпринимательскую деятельность малообеспеченных слоев населения; - создание и развитие муниципальных бизнес-инкубаторов и муниципальных информационных центров для предпринимателей; - содействие внедрению принципа "одного окна" при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - сокращение административных барьеров в сфере арендных и земельных отношений; - разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг юридическим лицам и предпринимателям; - разработка межмуниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства; - содействие развитию потребительской кооперации; - содействие развитию системы микрофинансирования; - содействие развитию ремесленной деятельности; - расширение применения упрощенной системы налогообложения на основе патента; - стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к выходу из "тени" и соблюдению норм трудового законодательства по отношению к наемным работникам; - стимулирование индивидуальных предпринимателей, имеющих более 15 наемных работников, к регистрации в качестве юридических лиц; - развитие малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, промышленности и ЖКХ, в сфере инноваций и экологии. 1.6. В конкурсной заявке участником Конкурса может быть представлено от 1 до 5 мероприятий (направлений, проектов), реализуемых в соответствии с муниципальной программой поддержки предпринимательства (далее -мероприятия), при этом определение победителей Конкурса по каждому мероприятию производится отдельно. 1.7. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса. 1.8. Участниками Конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных образований: - предоставившие конкурсную заявку в Министерство экономического развития Мурманской области в установленные сроки; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) - предоставившие утвержденную в установленном порядке программу развития малого и среднего предпринимательства (далее - Программа); - предоставившие информацию о наличии информационно открытого перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) - предоставившие прогнозные планы приватизации муниципального имущества; - определившие специалиста, уполномоченного для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Мурманской области (далее - контактное лицо). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 1.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 10.12.2010 г. N 556-Пп) 1.10. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2010 г. N 556-Пп) 1.11. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и Мурманской области, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в информационной карте Конкурса. 2. Подготовка конкурсных заявок 2.1. Предоставление конкурсной документации. 2.1.1. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми претендентами, изъявившими желание участвовать в Конкурсе, в Министерстве экономического развития Мурманской области. Конкурсная документация также размещается на интернет-портале Правительства Мурманской области по адресу: http://www.gov-murman.ru и на сайте Министерства экономического развития Мурманской области по адресу: http://mineconomy.gov-murman.ru (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 2.1.2. Плата за получение конкурсной документации не взимается. 2.2. Порядок подготовки конкурсных заявок. 2.2.1. Конкурсные заявки подготавливаются участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка. 2.2.2. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в информационной карте Конкурса. 2.2.3. Неполное предоставление документов или предоставление документов, не соответствующих установленным конкурсной документацией требованиям, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки. 2.3. Разъяснения по конкурсной документации. 2.3.1. Участник Конкурса, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным в конкурсной документации, может обратиться по данному вопросу к Организатору письменно или по контактным телефонам или адресам электронной почты. 2.3.2. Организатор обязан в недельный срок со дня получения запроса ответить на запрос участника, связанный с разъяснением конкурсной документации. Разъяснение, которое касается всех участников, направляется им без указания лица, запросившего разъяснение. 2.4. Оформление и подача конкурсной заявки. 2.4.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям. На дату подачи заявки мероприятие может быть не включено в Программу, но в этом случае в течение месяца после объявления результатов Конкурса его победителями должны быть внесены соответствующие изменения в Программу. 2.4.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку (в соответствии с информационной картой Конкурса), который подшивается в один документ с пометкой "ОРИГИНАЛ". Кроме того, участники Конкурса предоставляют копии документов, входящих в конкурсную заявку, с пометкой "КОПИЯ". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом. Текст конкурсной заявки предоставляется также в электронном виде в формате Word for Windows на дискете (формат 3.5) или на CD-ROM. 2.4.3. Оригинал и копия конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ. 2.4.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования. 2.4.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ. 2.4.6. Участники Конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два конверта (внутренние конверты), помеченные соответственно "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". Конверты с конкурсными заявками одного участника Конкурса помещаются в конверт большего размера (внешний конверт). 2.4.7. На внешнем конверте указываются: - адрес организатора; - пометка "На конкурс по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"; - наименование и адрес участника Конкурса; - фамилия, имя, отчество контактного лица, его телефон. 2.4.8. На внутренних конвертах указываются наименование и адрес участника Конкурса (для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если конкурсная заявка поступит с опозданием). 2.4.9. При принятии конкурсной заявки на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. 2.4.10. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, Организатор не несет ответственности в случае его утери. 2.4.11. Организатор может в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом в трехдневный срок всех участников Конкурса. 2.5. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок. 2.5.1. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки. 2.5.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка. 2.5.3. На конверте такого уведомления должны быть дополнительные отметки "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку". 2.5.4. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. 2.5.5. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается. 2.6. Опоздавшие конкурсные заявки. 2.6.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные Организатором при получении заявки. 2.6.2. Опоздавшие заявки не рассматриваются Конкурсной комиссией и возвращаются участнику невскрытыми. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2010 г. N 556-Пп) 2.7. Соблюдение конфиденциальности. 2.7.1. Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса. 2.7.2. После подведения итогов Конкурса с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого предпринимательства, а также для налаживания информационного обмена между муниципальными образованиями Организатор имеет право разместить подробное описание конкурсных заявок на интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской области и/или в средствах массовой информации. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 2.7.3. Попытки участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения таких заявок. 3. Конкурсный отбор заявок 3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников. 3.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производятся ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее первом заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших участвовать в заседании комиссии. 3.1.2. Перед началом процедуры оглашения списка участников Организатор производит регистрацию представителей претендентов. 3.1.3. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке. При оглашении каждого нового участника объявляются его наименование, адрес и краткая информация о проекте. Результаты оглашения списка участников (наименования и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 3.2. Рассмотрение конкурсных заявок. 3.2.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса. 3.2.2. Конкурсные заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях: - заявка соответствует всем установленным требованиям; - заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, предоставивших отвечающие требованиям конкурсные заявки. 3.2.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в случаях если: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2010 г. N 556-Пп) - заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия участника Конкурса. 3.2.4. Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам. 3.2.5. Конкурсная комиссия действует на основании утвержденного постановлением Правительства Мурманской области Положения о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 3.3. Конкурсный отбор. 3.3.1. К участию в Конкурсе допускаются только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка. 3.3.2. Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на значения веса соответствующих критериев. 3.3.3. Определение победителей Конкурса производится отдельно по каждому мероприятию. При равном значении рейтинга мероприятий различных участников предпочтение отдается мероприятию в рамках муниципальной программы, которая получила более высокий рейтинг в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка. При равном значении рейтинга мероприятий в рамках одной муниципальной программы выбор мероприятия осуществляется по согласованию с получателем субсидии. 3.3.4. Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое значение рейтинга конкурсной заявки и (или) муниципальной программы, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями. 3.3.5. В случае если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя Конкурса требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, такая заявка отклоняется. 3.3.6. Принятие решений о победителях Конкурса и подготовку рекомендаций Министерству экономического развития Мурманской области по распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству экономического развития Мурманской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства Мурманской области" на 2009-2011 годы, осуществляет Конкурсная комиссия. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 3.3.7. Организатор в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса. 3.3.8. Организатор публикует информацию о победителях Конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня после утверждения результатов конкурса на интернет-портале Правительства Мурманской области по адресу: http://www.gov-murman.ru. 3.3.9. На основе рекомендаций конкурсной комиссии Министерство экономического развития Мурманской области заключает соглашения с победителями Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 3.4. Критерии оценки конкурсных заявок. |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | N | Критерий | Вес| Примечание | | п/п | | % | | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | 1.| Качество конкурсной | 40 | 1) заявка полностью| | | заявки | | соответствует установленным| | | | | требованиям - 100 баллов; | | | | | 2) заявка частично не| | | | | соответствует требованиям, но| | | | | недостатки можно устранить при| | | | | доработке - 50 баллов; | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | 2.| Наличие | 15 | 1) спрос не выявлен - 0| | | неудовлетворенного | | баллов; 2) спрос выявлен,| | | спроса на услуги,| | средств (с учетом субсидии| | | предоставляемые в| | (субвенции) из областного| | | рамках мероприятия | | бюджета) для его удовлетворения| | | | | недостаточно (пилотный проект) -| | | | | 50 баллов; 3) спрос выявлен,| | | | | средств (с учетом субсидии| | | | | (субвенции) из областного| | | | | бюджета) для его удовлетворения| | | | | достаточно - 100 баллов | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | 3.| Определение | 15 | 1) проект направлен на| | | конкретной целевой| | поддержку конкретной целевой| | | категории субъектов| | группы, выявленной на основе| | | предпринимательства, | | анализа проблем развития| | | на поддержку которой| | территории - 100 баллов; | | | направлено | | 2) проект направлен на| | | мероприятие | | несколько целевых групп - 50| | | | | баллов; | | | | | 3) целевая группа не| | | | | определена - 0 баллов | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | 4.| Наличие встроенной | 10 | 1) система мониторинга| | | системы мониторинга| | отработана (есть практика| | | процесса и оценки| | использования) - 100 баллов; 2)| | | результатов | | есть, но не отработана (нет| | | | | практики использования) - 50| | | | | баллов; 3) нет - 0 баллов | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | 5.| Соответствие | 10 | 1) проект соответствует| | | мероприятия цели| | цели Программы - 100 баллов; 2)| | | Программы | | проект соответствует цели| | | | | Программы частично - 50 баллов;| | | | | 3) проект не соответствует цели| | | | | Программы - 0 баллов | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | 6.| Соответствие | 10 | 1) соответствует - 100| | | мероприятия | | баллов; | | | приоритетным | | 2) соответствует частично -| | | направлениям, | | 50 баллов; | | | указанным в пункте| | 3) не соответствует - 0| | | 1.5 Порядка | | баллов | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| | | ИТОГО | 100| | |————————|——————————————————————|—————————|—————————————————————————————————| 3.5. Критерии оценки муниципальной программы. |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | N| Критерий | Вес| Примечание | | п/п | | % | | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | 1. | Нацеленность | 10 | 1) Программа нацелена на| | | Программы на решение| | предпринимательство в общем -| | | проблем социально-| | 0 баллов; | | | экономического | | 2) Программа нацелена на| | | развития территории | | конкретный вид| | | | | предпринимательской | | | | | деятельности - 50 баллов; 3)| | | | | Программа нацелена на решение| | | | | проблемы развития территории| | | | | -100 баллов | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | 2. | Наличие в | 20 | 1) есть мероприятия по| | | Программе мероприятий| | регламентации процедур| | | по сокращению| | землеотвода, выдачи различных| | | административных | | разрешений, предоставления| | | барьеров | | аренды и т.п. - 100 баллов; | | | | | 2) есть мероприятия| | | | | неактивного характера| | | | | (конференции, круглые столы) -| | | | | 50 баллов: | | | | | 3) нет мероприятий - 0| | | | | баллов | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | 3 . | Наличие | 50 | 1) есть утвержденный| | | утвержденного перечня| | перечень, все объекты,| | | имущества, | | арендуемые субъектами МСП,| | | предназначенного для| | исключены из прогнозных планов| | | передачи во владение| | приватизации - 100 баллов; | | | (пользование) | | 2) перечень не утвержден,| | | субъектам малого и| | все объекты, арендуемые| | | среднего | | субъектами МСП, исключены из| | | предпринимательства | | прогнозных планов приватизации| | | (далее - МСП) | | - 75 баллов; | | | | | 3) есть утвержденный| | | | | перечень, но в него не| | | | | включены все объекты,| | | | | арендуемые субъектами МСП, -| | | | | 50 баллов; | | | | | 4) перечень не утвержден,| | | | | не все объекты, арендуемые| | | | | субъектами МСП, исключены из| | | | | прогнозного плана приватизации| | | | | - 0 баллов | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | 4 . | Наличие | 15 | 1) есть конкретные| | | показателей и| | показатели - 100 баллов; | | | критериев | | 2) есть показатели, но| | | результативности | | они неконкретны или не имеют| | | Программы | | количественной оценки - 50| | | | | баллов; | | | | | 3) нет показателей - 0| | | | | баллов | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | 5. | Наличие Программ | 5 | 1) 1 год - 25 баллов; 2)| | | с финансовой| | 2 года - 50 баллов; 3) 3 года| | | составляющей в течение| | - 75 баллов; 4) 4 года - 100| | | 2007-2008 годов | | баллов | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | | ИТОГО | 100| | |———————|———————————————————————|—————————|———————————————————————————————| 3.6. В рамках Конкурса не могут быть профинансированы: - проекты, финансирование которых за счет средств областного бюджета предусмотрено в рамках общерегиональных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы; - проекты, финансирование (софинансирование) которых осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с другими решениями Правительства Мурманской области, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов или долгосрочных целевых или ведомственных программ; - проекты, предполагающие выделение субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, оказывающим им услуги, бюджетных кредитов, средств бюджета на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий. 4. Информационная карта |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 1. | Адрес | 183006, г. Мурманск, пр.| | | предоставления | Ленина, д.75, Министерство | | | конкурсных заявок | экономического развития | | | | Мурманской области | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 2. | Контактные | (8152) 486-364, 486-542 | | | телефоны | | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 3 . | Факсы | (8152) 486-543, 486-222 | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 4. | Адреса | | | | электронной почты | [email protected], | | | | [email protected] | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 5. | Участники | органы местного | | | Конкурса | самоуправления муниципальных| | | | образований Мурманской области | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 6. | Результаты | по результатам Конкурса| | | Конкурса | будут отобраны муниципальные| | | | образования и определены| | | | размеры субсидий из областного| | | | бюджета бюджетам муниципальных| | | | образований на реализацию| | | | мероприятий муниципальных| | | | программ развития малого и| | | | среднего предпринимательства | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 7. | Источник | средства областного | | | финансирования | бюджета, предусмотренные на| | | | реализацию долгосрочной целевой| | | | программы "Развитие малого и| | | | среднего предпринимательства в| | | | Мурманской области" на| | | | 2009-2011 годы | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 8. | Язык Конкурса | русский | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 9. | Валюта | рубль Российской Федерации| | | конкурсной заявки | | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 10. | Состав | 1) заявление на участие в| | | предоставляемых | Конкурсе, подписанное| | | документов | руководителем органа местного| | | | самоуправления; 2)| | | | пояснительная записка по| | | | каждому мероприятию; | | | | 3) утвержденная в| | | | установленном порядке| | | | муниципальная программа| | | | развития малого и среднего| | | | предпринимательства; | | | | 4) информация о наличии| | | | информационно открытого перечня| | | | муниципального имущества,| | | | предназначенного для передачи| | | | во владение (пользование)| | | | субъектам малого и среднего| | | | 5) | | | | утвержденный прогнозный план| | | | приватизации муниципального| | | | имущества с пояснительной| | | | запиской о наличии (отсутствии)| | | | в плане объектов, арендуемых| | | | субъектами малого и среднего| | | | предпринимательства | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 11. | Срок окончания |Определен в приказе Министерства| | | приема конкурсных|экономического развития | | | заявок |Мурманской области о проведении | | | |конкурса | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 12. | Процедура | вскрытие конвертов с| | | вскрытия конвертов с| конкурсными заявками и| | | конкурсными заявками| оглашение списка участников| | | | Конкурса производятся| | | | ответственным секретарем| | | | Конкурсной комиссии на ее| | | | заседании в присутствии| | | | представителей претендентов,| | | | пожелавших при этом| | | | присутствовать | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 13. | Срок действия | 180 дней со дня вскрытия| | | конкурсной заявки | заявки | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 14. | Необходимое | два: оригинал и копия | | | количество | | | | экземпляров | | | | конкурсных заявок | | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 15. | Конкурсная | состав утверждается | | | комиссия | приказом Министерства | | | | экономического развития | | | | Мурманской области и | | | | размещается на сайте | | | | Министерства экономического | | | | развития Мурманской области | | | | вместе с приказом о проведении | | | | конкурса | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 16. | Критерии оценки| заявки оцениваются по| | | конкурсных заявок | 100-балльной шкале по следующим| | | | критериям: 1. Качество| | | | конкурсной заявки. | | | | 2.Наличие | | | | неудовлетворенного спроса на| | | | услуги, предоставляемые в| | | | рамках мероприятия. | | | | 3.Определение конкретной | | | | целевой категории субъектов| | | | предпринимательства, на| | | | поддержку которой направлено| | | | мероприятие. | | | | 4. Наличие встроенной| | | | системы мониторинга процесса и| | | | оценки результатов. | | | | 5. Соответствие | | | | мероприятия цели Программы. | | | | 6.Соответствие мероприятия| | | | приоритетным направлениям,| | | | указанным в пункте 1.5 Порядка | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| | 17. | Победители | определение победителей | | | Конкурса | Конкурса производится| | | | Конкурсной комиссией по каждому| | | | из мероприятий государственной| | | | поддержки малого| | | | предпринимательства отдельно,| | | | исходя из общего количества| | | | баллов, полученных конкурсной| | | | заявкой по соответствующему| | | | мероприятию | |—————|—————————————————————|————————————————————————————————| 5. Требования к содержанию заявления на участие в Конкурсе Заявление подается по каждому мероприятию (направлению, проекту) поддержки малого предпринимательства отдельно и должно содержать следующую информацию: 1. Наименование участника Конкурса. 2. Название Конкурса. 3. Название мероприятия поддержки малого предпринимательства. 4. Краткое описание мероприятия в составе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (раздела муниципальной программы социально-экономического развития). 5. Юридический и фактический адреса участника Конкурса. 6. Контактные телефоны, адреса электронной почты, номера факсов, данные о контактном лице/лицах. 7. Размер средств в местном бюджете, предусмотренных на финансирование данного мероприятия. 8. Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета. 9. Гарантии достоверности представленной информации. 10. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса, их понимания и согласия с ними. 11. Название должности и фамилия, имя, отчество (полностью) лица, подписавшего заявку, заверенная печатью подпись. 12. Перечень прилагаемых документов. 6. Требования к пояснительным запискам 6.1. Пояснительная записка должна содержать: - резюме конкурсной заявки; - цели и задачи мероприятия; - правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия; - календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам; - паспорт мероприятия в составе Программы (приложение к Порядку). 6.2. Пояснительная записка должна быть оформлена следующим образом: - объем основной части - не более 10 страниц формата А4. - объем резюме - не более 1 страницы формата А4. - объем приложений - не более 10 страниц формата А4. - шрифт - Times New Roman N 14, межстрочный интервал 1,5, поля - по 2 см. Приложение к Порядку Паспорт мероприятия (проекта) в составе муниципальной программы по развитию малого и среднего предпринимательства |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Название проекта | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Отдел, | | | ответственный за| | | реализацию проекта | | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Соисполнители | | | проекта | | |————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————| | Дата начала | | Дата окончания | | |————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————| | Источник | | Годовой бюджет | | | финансирования | | (тыс. рублей) | | |————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————| | Планируемая доля | | Планируемая доля | | | расходов областного| | расходов местного| | | бюджета в общих| | бюджета в общих| | | бюджетных расходах| | расходах по проекту| | | (%) | | (%) | | |————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————| | Территория действия| | |————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————| | Ожидаемый спрос на| | Возможность | | | проект | | удовлетворения | | | | | спроса в рамках| | | | | проекта (%) | | |————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————| | Стадия развития | Формирование компании, активный рост,| | бизнеса - целевая| начало экспорта и пр. | | группа субъектов| | | малого и среднего| | | предпринимательства| | | (или потенциальных| | | предпринимателей) | | |————————————————————|———————————|————————————————————————————————————| | Описание целевой группы| Описание ожидаемых результатов| | потенциальных предпринимателей | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | Основные виды расходов | Сумма | Получатель | | | (тыс. | | | | рублей) | | |————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | | | | |————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | | | | |————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————| | | | | |——————————————————————————|—————|——————————————————|—————————————————| | Опыт реализации проекта| | | (лет) | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Контактное лицо (Ф.И.О) | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Должность | | |—————————————|———————————|———————————————————|———————————————————————| | Телефон | | Факс | | |—————————————|——————————||———————————————————|———————————————————————| | Адрес электронной почты| | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Почтовый адрес | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 26.09.2008 N 462-ПП/17 Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии) проводит ежегодный конкурс среди муниципальных образований, по результатам которого бюджетам муниципальных образований будут предоставлены субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. 2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области, настоящим Положением, а также Порядком проведения конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. 3. Основными функциями конкурсной комиссии являются: - объявление Конкурса и установление сроков проведения конкурсных процедур; - рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса; - отбор муниципальных образований для предоставления субсидий; - подготовка рекомендаций по распределению субсидий муниципальным образованиям в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству экономического развития Мурманской области в областном бюджете на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мурманской области" на 2009-2011 годы. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) 4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Председатель комиссии ведет ее заседания, при отсутствии председателя заседания ведет его заместитель. 5. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа ее членов и оформляются протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь. 6. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Министерство экономического развития Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 26.09.2008 N 462-ПП/17 Состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 07.09.2010 г. N 394-ПП) |———————————————————|————————————————————————————————| | Семенов | - первый заместитель | | Сергей Антонович | руководителя Министерства | | | экономического развития | | | Мурманской области | | | (председатель комиссии) | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Гурылев | - начальник отдела | | Владислав | реформы местного | | Геннадьевич | самоуправления департамента | | | законопроектной деятельности и | | | реформы местного | | | самоуправления Мурманской | | | области (заместитель | | | председателя комиссии) | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Борисенко | - начальник отдела развития | | Ольга | инноваций и | | Константиновна | предпринимательства | | | Министерства экономического | | | развития Мурманской области | | | (ответственный секретарь | | | комиссии) | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Члены комиссии: | | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Водопьянова | - заведующая сектором | | Маргарита | прогнозирования и мониторинга | | Геннадьевна | социально-экономического | | | развития муниципальных | | | образований Министерство | | | экономического развития | | | Мурманской области | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Дурягин | - начальник отдела | | Роман Анатольевич | финансов промышленности, | | | отраслей хозяйства и АПК | | | департамента финансов | | | Мурманской области | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Зайцева | - консультант управления | | Екатерина | по обеспечению законодательной | | Ивановна | деятельности Мурманской | | | областной Думы (по | | | согласованию) | | | | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| | Подзолкин | - председатель | | Николай | некоммерческого партнерства | | Николаевич | предприятий и предпринимателей | | | ЗАТО г. Заозерск (по | | | согласованию) | | | | | Стратий | - вице-президент Союза | | Григорий Иванович | промышленников и | | | предпринимателей | | | (работодателей) Мурманской | | | области (по согласованию) | | | | |———————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|