Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2006 № 515-ПП/16ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2006 Мурманск N 515-ПП/16 Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 10.06.2011 г. N 293-ПП О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 09.03.2007 г. N 116-ПП/4; от 15.10.2010 г. N 467-ПП) В целях обеспечения единого порядка регулирования отношений и эффективного использования средств областного бюджета при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Осуществить с 01.01.2007 года ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области (АИС Госзакупки). 2. Утвердить регламент работы АИС Госзакупки (прилагается). 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 г. N 467-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 г. N 467-ПП) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 г. N 467-ПП) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2010 г. N 467-ПП) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 09.03.2007 г. N 116-ПП/4) Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин ------------------------------ Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 22.12.2006 N 515-ПП/16 РЕГЛАМЕНТ работы автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Автоматизированная информационная система управления государственными закупками Мурманской области (далее - АИС Госзакупки) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд Мурманской области. 1.2. Настоящий Регламент работы определяет: - базовую технологию работы в АИС Госзакупки; - стадии (режимы) функционирования АИС Госзакупки; - функции субъектов в АИС Госзакупки; - виды документов и их назначение; - схемы прохождения документов; - ведение основных Реестров и справочников; - взаимодействие с другими государственными информационными системами; - инфраструктуру АИС Госзакупки. 1.3. Схема и порядок согласования документов на государственные закупки, перечень действующих в АИС Госзакупки классификаторов и справочников устанавливается правовыми актами департамента экономического развития Мурманской области. 2. Основные определения Государственные заказчики - органы государственной власти Мурманской области, а также уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг за счет бюджетных средств. Поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), заключившее с государственным заказчиком государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области. Оферта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области - предложение, адресованное поставщиком государственному заказчику и содержащее намерение поставщика заключить с ним государственный контракт, если это предложение будет принято. Закупка малого объема - закупка товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющей реквизиты, позволяющие его идентифицировать. 3. Базовая технология работы в системе 3.1. Электронные документы передаются по каналам корпоративной сети АИС Госзакупки с использованием средств защиты информации и системы паролирования и транслируются на специализированный сайт, который поддерживается департаментом экономического развития Мурманской области. 3.2. Допускается при необходимости дублирование электронных документов их бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в системе не допускается. 4. Субъекты АИС Госзакупки и их иерархия 4.1. Субъектами АИС Госзакупки являются (по уровням иерархии): координационный орган - департамент экономического развития Мурманской области (верхний уровень); государственные заказчики Мурманской области: - главные распорядители, распорядители средств областного бюджета (средний уровень); - подведомственные получатели средств областного бюджета (нижний уровень); - поставщики. 4.2. Координационный орган обеспечивает ведение в АИС Госзакупки справочников государственных заказчиков Мурманской области и поставщиков (в т.ч. недобросовестных). 4.3. По согласованию с координационным органом в АИС Госзакупки допускается выполнение функций подведомственных получателей средств областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета. 5. Стадии функционирования системы 5.1. Стадия планирования государственных нужд Мурманской области 5.1.1. Планирование государственных нужд в АИС Госзакупки осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИС Госзакупки. Основным плановым документом является перечень потребностей Мурманской области в товарах, работах, услугах (далее - Перечень государственных нужд Мурманской области) на очередной финансовый год. Перечень государственных нужд Мурманской области формируется на трех уровнях: - перечень государственных нужд получателя продукции (формируется подведомственным получателем средств областного бюджета и утверждается его руководителем); - ведомственный перечень государственных нужд (формируется главным распорядителем, распорядителем средств областного бюджета и утверждается его руководителем); - сводный перечень государственных нужд Мурманской области (формируется координационным органом). Предусматривается следующая схема прохождения документа: - от подведомственного получателя к главному распорядителю средств областного бюджета; - от главного распорядителя, распорядителя средств областного бюджета в координационный орган. Сводный перечень государственных нужд Мурманской области размещается в сети Интернет на специализированном сайте. 5.1.2. Субъекты АИС Госзакупки на основании Перечня государственных нужд Мурманской области после принятия бюджета на предстоящий финансовый год формируют оперативные и ежеквартальные планы закупочных процедур с указанием способов закупок, начальной цены и объемов закупок, принадлежности закупок к компетенции соответствующей комиссии. 5.2. Стадия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области 5.2.1. В системе ведется Реестр поставщиков. К моменту заключения государственного контракта поставщик должен быть зарегистрирован в Реестре поставщиков. Ведение Реестра поставщиков осуществляется следующим образом: - подведомственный получатель, распорядитель или главный распорядитель средств областного бюджета, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координационный орган; - координационный орган проверяет учетную карту и включает ее в Реестр поставщиков и обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков главных распорядителей, распорядителей и подведомственных получателей средств областного бюджета. Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в Реестре поставщиков, устанавливается правовым актом департамента экономического развития Мурманской области. 5.2.2. Методическая информация для государственных заказчиков и поставщиков о правилах размещения заказов с использованием средств АИС Госзакупки размещается в сети Интернет на специализированном сайте. 5.2.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в АИС Госзакупки производится путем: - закупок без проведения торгов (запроса котировок, у единственного источника, на товарных биржах); - закупок с проведением торгов в форме открытого (закрытого) конкурса или аукциона; - закупок малого объема. В АИС Госзакупки формируется Реестр опубликованных закупок (предстоящих конкурсов, аукционов и запросов котировок), который включает в себя Реестр конкурсов (аукционов) и Реестр запросов котировок. Реестр опубликованных закупок размещается в сети Интернет на специализированном сайте с разделением на текущие и завершенные закупки. Комиссии государственных заказчиков анализируют поданные оферты и формируют в АИС Госзакупки соответствующие протоколы (вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления). 5.2.4. Формирование Реестра запросов котировок осуществляется следующим образом: - подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности; - главный распорядитель средств областного бюджета согласовывает заявку на закупку, пришедшую от подведомственного получателя, формирует документ "Карта закупки" и направляет его средствами АИС Госзакупки подведомственному получателю и в координационный орган; - главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Карта закупки" (способ закупки - запрос котировок), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет его в координационный орган; - координационный орган ежедневно формирует Реестр запросов котировок и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте. 5.2.5. Формирование Реестра конкурсов (аукционов) осуществляется следующим образом: - подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на закупку" (способ закупки - открытый конкурс, аукцион), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет главному распорядителю средств областного бюджета по ведомственной принадлежности; - главный распорядитель согласовывает заявку на закупку, пришедшую от подведомственного получателя, формирует документ "Карта закупки" и направляет его средствами АИС Госзакупки подведомственному получателю и в координационный орган; - главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Карта закупки" (способ закупки - открытый конкурс, аукцион), содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет его в координационный орган; - координационный орган ежедневно формирует Реестр предстоящих конкурсных (аукционных) процедур и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте. 5.2.6. Рассмотрение и утверждение заявок на закупки путем проведения закрытого конкурса (аукциона), закупок у единственного поставщика и на товарных биржах производится координационным органом. Для проведения закрытого конкурса, закупки у единственного поставщика и на товарных биржах подведомственные получатели, распорядители и главные распорядители средств областного бюджета формируют документ "Заявка на закупку" и направляют его средствами АИС Госзакупки в координационный орган. 5.3. Стадия исполнения размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области 5.3.1. В АИС Госзакупки ведется Реестр государственных закупок Мурманской области, который включает в себя Реестр государственных контрактов Мурманской области и Реестр закупок малого объема Мурманской области. Формирование Реестра государственных контрактов Мурманской области производится следующим образом: - подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на регистрацию государственного контракта" (далее - "Заявка на регистрацию") и направляет его главному распорядителю по ведомственной принадлежности; - главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует документ, пришедший от подведомственного получателя, вносит в ведомственный реестр государственных контрактов, формирует документ "Карта контракта" с присвоением уникального (ведомственного) реестрового номера и направляет в координационный орган для внесения в Реестр государственных контрактов Мурманской области; - главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Карта контракта" с присвоением уникального (ведомственного) реестрового номера контракта и направляет в координационный орган для внесения в Реестр государственных контрактов Мурманской области; - координационный орган обеспечивает ведение Реестра государственных контрактов Мурманской области; - договоры и дополнительные соглашения, заключенные на основе государственных контрактов, подлежат учету в Реестре государственных контрактов Мурманской области; - координационный орган направляет информацию о включении государственного контракта в Реестр государственных контрактов Мурманской области отправителю документа "Карта контракта". 5.3.2. Формирование Реестра закупок малого объема Мурманской области производится следующим образом: - подведомственный получатель средств областного бюджета формирует в АИС Госзакупки документ "Заявка на регистрацию" и направляет его главному распорядителю по ведомственной принадлежности; - главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует документ, пришедший от подведомственного получателя и формирует документ "Карта регистрации" с присвоением уникального (ведомственного) реестрового номера и направляет в координационный орган для внесения в Реестр закупок малого объема Мурманской области; - главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует документ "Заявка на регистрацию" и направляет в координационный орган для внесения в Реестр закупок малого объема Мурманской области; - координационный орган обеспечивает ведение Реестра закупок малого объема Мурманской области. 5.3.3. В АИС Госзакупки обеспечивается учет финансового и материального исполнения государственных контрактов. Учет финансового исполнения государственных контрактов осуществляется путем информационного обмена в электронном виде между координационным органом и департаментом финансов Мурманской области в соответствии с утвержденным регламентом обмена данными между автоматизированной системой ПК "Бюджет - КС" и АИС Госзакупки. Учет материального исполнения государственных контрактов осуществляется следующим образом: - подведомственный получатель средств областного бюджета формирует извещение о закрытии государственного контракта с указанием причины его закрытия, оценки выполнения (не выполнения) государственного контракта поставщиком и направляет его главному распорядителю по ведомственной принадлежности; - главный распорядитель средств областного бюджета учитывает информацию о выполнении (не выполнении) государственного контракта в ведомственном реестре государственных контрактов; - главный распорядитель, распорядитель средств областного бюджета формирует извещение о закрытии государственного контракта с указанием оценки его выполнения (не выполнения) поставщиком и направляет в координационный орган; - координационный орган обеспечивает учет выполнения (не выполнения) государственных контрактов в Реестре государственных контрактов Мурманской области и заносит поставщиков по неисполненным государственным контрактам в Реестр недобросовестных поставщиков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|