Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 22.12.2006 № 515-ПП/16

                            



                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 22.12.2006             Мурманск             N 515-ПП/16

                                   Утратило силу - Постановление
                                  Правительства Мурманской области
                                     от 10.06.2011 г. N 293-ПП
     
 О вводе в эксплуатацию автоматизированной информационной системы
     управления государственными закупками Мурманской области

    (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
      от 09.03.2007 г. N 116-ПП/4; от 15.10.2010 г. N 467-ПП)

     
    В  целях  обеспечения единого порядка регулирования отношений и 
эффективного   использования   средств   областного   бюджета   при   
формировании  и  размещении заказов на поставки товаров, выполнение 
работ,  оказание  услуг для государственных нужд Мурманской области 
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
    1.   Осуществить   с   01.01.2007   года  ввод  в  эксплуатацию  
автоматизированной      информационной      системы      управления      
государственными закупками Мурманской области (АИС Госзакупки).
    2. Утвердить регламент работы АИС Госзакупки (прилагается).
    3. (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Мурманской
области от 15.10.2010 г. N 467-ПП)
    4.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Мурманской
области от 15.10.2010 г. N 467-ПП)
    5.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Мурманской
области от 15.10.2010 г. N 467-ПП)
    6.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Мурманской
области от 15.10.2010 г. N 467-ПП)
    7.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Мурманской
области от 09.03.2007 г. N 116-ПП/4)
     
     

    Первый заместитель
    Губернатора Мурманской области          А.Селин
    ------------------------------

                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                 Мурманской области
                                          от 22.12.2006 N 515-ПП/16
     
     
                             РЕГЛАМЕНТ
    работы автоматизированной информационной системы управления
           государственными закупками Мурманской области
     
                        1. Общие положения
     
     1.1. Автоматизированная   информационная  система   управления
государственными  закупками   Мурманской  области   (далее  -   АИС
Госзакупки)      предназначена       для      автоматизации       и
информационно-аналитической  поддержки планирования,  размещения  и
исполнения государственных нужд Мурманской области.
    1.2. Настоящий Регламент работы определяет:
    - базовую технологию работы в АИС Госзакупки;
    - стадии (режимы) функционирования АИС Госзакупки;
    - функции субъектов в АИС Госзакупки;
    - виды документов и их назначение;
    - схемы прохождения документов;
    - ведение основных Реестров и справочников;
    -  взаимодействие  с  другими  государственными информационными 
системами;
    - инфраструктуру АИС Госзакупки.
    1.3. Схема и порядок согласования документов на государственные 
закупки,  перечень  действующих  в АИС Госзакупки классификаторов и 
справочников    устанавливается   правовыми   актами   департамента   
экономического развития Мурманской области.
     
                      2. Основные определения
     
    Государственные   заказчики  -  органы  государственной  власти  
Мурманской  области,  а  также  уполномоченные  ими  на  размещение  
заказов  получатели  бюджетных  средств  при  размещении заказов на 
поставки   товаров,   выполнение  работ,  оказании  услуг  за  счет  
бюджетных средств.
    Поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое или физическое 
лицо     (индивидуальный     предприниматель),     заключившее    с    
государственным  заказчиком  государственный  контракт  на поставку 
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд 
Мурманской области.
    Оферта  на  поставку  товаров, выполнение работ, оказание услуг 
для   государственных   нужд   Мурманской  области  -  предложение,  
адресованное  поставщиком  государственному  заказчику и содержащее 
намерение поставщика заключить с ним государственный контракт, если 
это предложение будет принято.
    Закупка малого объема - закупка товаров, работ, услуг на сумму, 
не   превышающую   установленного   Центральным  банком  Российской  
Федерации   предельного   размера  расчетов  наличными  деньгами  в  
Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
    Реестр   -  структурированный  информационный  массив,  имеющий  
табличную форму представления и систему нумерации.
    Электронный   документ   -   документ,   в  котором  информация  
представлена   в   электронно-цифровой  форме,  имеющей  реквизиты,  
позволяющие его идентифицировать.
     
              3. Базовая технология работы в системе
     
    3.1.  Электронные документы передаются по каналам корпоративной 
сети  АИС  Госзакупки  с использованием средств защиты информации и 
системы  паролирования  и транслируются на специализированный сайт, 
который   поддерживается   департаментом   экономического  развития  
Мурманской области.
    3.2.  Допускается  при  необходимости  дублирование электронных 
документов   их   бумажными   эквивалентами.  Использование  только  
бумажных документов в системе не допускается.
     
             4. Субъекты АИС Госзакупки и их иерархия
     
    4.1. Субъектами АИС Госзакупки являются (по уровням иерархии):
    координационный  орган  -  департамент  экономического развития 
Мурманской области (верхний уровень);
    государственные заказчики Мурманской области:
    -   главные  распорядители,  распорядители  средств  областного  
бюджета (средний уровень);
    -   подведомственные   получатели  средств  областного  бюджета  
(нижний уровень);
    - поставщики.
    4.2.   Координационный   орган   обеспечивает   ведение  в  АИС  
Госзакупки   справочников   государственных  заказчиков  Мурманской  
области и поставщиков (в т.ч. недобросовестных).
    4.3. По согласованию с координационным органом в АИС Госзакупки 
допускается выполнение функций подведомственных получателей средств 
областного  бюджета  главными  распорядителями  средств  областного  
бюджета.
     
                5. Стадии функционирования системы
     
    5.1.   Стадия   планирования  государственных  нужд  Мурманской  
области
     
    5.1.1.  Планирование  государственных  нужд  в  АИС  Госзакупки  
осуществляется  через  формирование специальных плановых документов 
на всех уровнях иерархии АИС Госзакупки.
    Основным  плановым  документом  является  перечень потребностей 
Мурманской  области  в  товарах, работах, услугах (далее - Перечень 
государственных  нужд  Мурманской  области) на очередной финансовый 
год.
    Перечень государственных нужд Мурманской области формируется на 
трех уровнях:
    -    перечень   государственных   нужд   получателя   продукции   
(формируется   подведомственным   получателем   средств  областного  
бюджета и утверждается его руководителем);
    -  ведомственный  перечень  государственных  нужд  (формируется  
главным распорядителем, распорядителем средств областного бюджета и 
утверждается его руководителем);
    -  сводный  перечень  государственных  нужд  Мурманской области 
(формируется координационным органом).
    Предусматривается следующая схема прохождения документа:
    -  от  подведомственного  получателя  к  главному распорядителю 
средств областного бюджета;
    -  от  главного распорядителя, распорядителя средств областного 
бюджета в координационный орган.
    Сводный   перечень   государственных  нужд  Мурманской  области  
размещается в сети Интернет на специализированном сайте.
    5.1.2.   Субъекты   АИС   Госзакупки   на   основании   Перечня   
государственных  нужд  Мурманской области после принятия бюджета на 
предстоящий  финансовый  год формируют оперативные и ежеквартальные 
планы  закупочных  процедур с указанием способов закупок, начальной 
цены  и  объемов  закупок,  принадлежности  закупок  к  компетенции  
соответствующей комиссии.
     
    5.2.  Стадия размещения заказов на поставки товаров, выполнение 
работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области
     
    5.2.1.   В   системе  ведется  Реестр  поставщиков.  К  моменту  
заключения   государственного   контракта   поставщик  должен  быть  
зарегистрирован в Реестре поставщиков.
    Ведение Реестра поставщиков осуществляется следующим образом:
    -   подведомственный   получатель,  распорядитель  или  главный  
распорядитель  средств  областного  бюджета,  к  которому обратился 
поставщик,  формирует  учетную  карту  поставщика и направляет ее в 
координационный орган;
    - координационный орган проверяет учетную карту и включает ее в 
Реестр поставщиков и обеспечивает ежедневное обновление справочника 
поставщиков     главных     распорядителей,     распорядителей    и    
подведомственных получателей средств областного бюджета.
    Перечень  документов,  представляемых  поставщиком  для учета в 
Реестре  поставщиков,  устанавливается  правовым актом департамента 
экономического развития Мурманской области.
    5.2.2. Методическая информация для государственных заказчиков и 
поставщиков  о правилах размещения заказов с использованием средств 
АИС  Госзакупки  размещается  в сети Интернет на специализированном 
сайте.
    5.2.3.  Размещение  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  
работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в 
АИС Госзакупки производится путем:
    -   закупок   без   проведения  торгов  (запроса  котировок,  у  
единственного источника, на товарных биржах);
    -  закупок  с  проведением торгов в форме открытого (закрытого) 
конкурса или аукциона;
    - закупок малого объема.
    В  АИС  Госзакупки  формируется  Реестр  опубликованных закупок 
(предстоящих  конкурсов,  аукционов  и запросов котировок), который 
включает  в  себя  Реестр  конкурсов  (аукционов) и Реестр запросов 
котировок.
    Реестр  опубликованных  закупок  размещается в сети Интернет на 
специализированном  сайте  с  разделением  на текущие и завершенные 
закупки.  Комиссии  государственных заказчиков анализируют поданные 
оферты  и  формируют  в  АИС  Госзакупки  соответствующие протоколы 
(вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления).
    5.2.4.  Формирование  Реестра запросов котировок осуществляется 
следующим образом:
    -   подведомственный   получатель  средств  областного  бюджета  
формирует  в  АИС  Госзакупки  документ "Заявка на закупку" (способ 
закупки  -  запрос  котировок), содержащую необходимую информацию о 
закупке,  сроках  ее проведения и направляет главному распорядителю 
средств областного бюджета по ведомственной принадлежности;
    -    главный    распорядитель    средств   областного   бюджета   
согласовывает  заявку  на  закупку,  пришедшую от подведомственного 
получателя,  формирует  документ  "Карта  закупки" и направляет его 
средствами   АИС   Госзакупки   подведомственному  получателю  и  в  
координационный орган;
    -   главный  распорядитель,  распорядитель  средств  областного  
бюджета формирует документ "Карта закупки" (способ закупки - запрос 
котировок),  содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее 
проведения и направляет его в координационный орган;
    -  координационный  орган  ежедневно  формирует Реестр запросов 
котировок  и  размещает  его  в сети Интернет на специализированном 
сайте.
    5.2.5.     Формирование     Реестра    конкурсов    (аукционов)    
осуществляется следующим образом:
    -   подведомственный   получатель  средств  областного  бюджета  
формирует  в  АИС  Госзакупки  документ "Заявка на закупку" (способ 
закупки   -  открытый  конкурс,  аукцион),  содержащую  необходимую  
информацию  о  закупке,  сроках ее проведения и направляет главному 
распорядителю   средств   областного   бюджета   по   ведомственной   
принадлежности;
    -   главный  распорядитель  согласовывает  заявку  на  закупку,  
пришедшую   от  подведомственного  получателя,  формирует  документ  
"Карта   закупки"   и  направляет  его  средствами  АИС  Госзакупки  
подведомственному получателю и в координационный орган;
    -   главный  распорядитель,  распорядитель  средств  областного  
бюджета  формирует  документ  "Карта  закупки"  (способ  закупки  -  
открытый  конкурс,  аукцион),  содержащую  необходимую информацию о 
закупке,  сроках  ее  проведения и направляет его в координационный 
орган;
    -  координационный орган ежедневно формирует Реестр предстоящих 
конкурсных (аукционных) процедур и размещает его в сети Интернет на 
специализированном сайте.
    5.2.6.  Рассмотрение  и  утверждение  заявок  на  закупки путем 
проведения  закрытого  конкурса (аукциона), закупок у единственного 
поставщика   и  на  товарных  биржах  производится  координационным  
органом.
    Для  проведения  закрытого  конкурса,  закупки  у единственного 
поставщика   и  на  товарных  биржах  подведомственные  получатели,  
распорядители  и  главные  распорядители средств областного бюджета 
формируют  документ "Заявка на закупку" и направляют его средствами 
АИС Госзакупки в координационный орган.
     
    5.3. Стадия исполнения размещенных заказов на поставки товаров, 
выполнение   работ,   оказание   услуг   для  государственных  нужд  
Мурманской области
     
    5.3.1.  В АИС Госзакупки ведется Реестр государственных закупок 
Мурманской  области, который включает в себя Реестр государственных 
контрактов  Мурманской  области  и  Реестр  закупок  малого  объема  
Мурманской области.
    Формирование   Реестра  государственных  контрактов  Мурманской  
области производится следующим образом:
    -   подведомственный   получатель  средств  областного  бюджета  
формирует   в   АИС  Госзакупки  документ  "Заявка  на  регистрацию  
государственного  контракта"  (далее  -  "Заявка на регистрацию") и 
направляет    его    главному    распорядителю   по   ведомственной   
принадлежности;
    - главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует 
документ,  пришедший  от  подведомственного  получателя,  вносит  в  
ведомственный реестр государственных контрактов, формирует документ 
"Карта   контракта"   с  присвоением  уникального  (ведомственного)  
реестрового   номера  и  направляет  в  координационный  орган  для  
внесения в Реестр государственных контрактов Мурманской области;
    -   главный  распорядитель,  распорядитель  средств  областного  
бюджета   формирует   документ   "Карта  контракта"  с  присвоением  
уникального   (ведомственного)   реестрового   номера  контракта  и  
направляет   в   координационный   орган   для  внесения  в  Реестр  
государственных контрактов Мурманской области;
    -    координационный   орган   обеспечивает   ведение   Реестра   
государственных контрактов Мурманской области;
    -  договоры  и дополнительные соглашения, заключенные на основе 
государственных    контрактов,    подлежат    учету    в    Реестре    
государственных контрактов Мурманской области;
    -  координационный  орган  направляет  информацию  о  включении  
государственного  контракта  в  Реестр  государственных  контрактов  
Мурманской области отправителю документа "Карта контракта".
    5.3.2.  Формирование  Реестра  закупок малого объема Мурманской 
области производится следующим образом:
    -   подведомственный   получатель  средств  областного  бюджета  
формирует  в  АИС  Госзакупки  документ  "Заявка  на регистрацию" и 
направляет    его    главному    распорядителю   по   ведомственной   
принадлежности;
    - главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует 
документ,  пришедший  от  подведомственного  получателя и формирует 
документ    "Карта    регистрации"    с   присвоением   уникального   
(ведомственного)  реестрового номера и направляет в координационный 
орган  для  внесения  в  Реестр  закупок  малого  объема Мурманской 
области;
    -   главный  распорядитель,  распорядитель  средств  областного  
бюджета  формирует  документ "Заявка на регистрацию" и направляет в 
координационный  орган  для внесения в Реестр закупок малого объема 
Мурманской области;
    -  координационный  орган  обеспечивает ведение Реестра закупок 
малого объема Мурманской области.
    5.3.3.  В  АИС  Госзакупки  обеспечивается  учет  финансового и 
материального исполнения государственных контрактов.
    Учет    финансового   исполнения   государственных   контрактов   
осуществляется  путем  информационного  обмена  в  электронном виде 
между  координационным  органом и департаментом финансов Мурманской 
области  в  соответствии  с утвержденным регламентом обмена данными 
между   автоматизированной   системой   ПК  "Бюджет  -  КС"  и  АИС  
Госзакупки.
    Учет   материального   исполнения   государственных  контрактов  
осуществляется следующим образом:
    -   подведомственный   получатель  средств  областного  бюджета  
формирует   извещение   о  закрытии  государственного  контракта  с  
указанием  причины  его закрытия, оценки выполнения (не выполнения) 
государственного  контракта  поставщиком  и направляет его главному 
распорядителю по ведомственной принадлежности;
    -  главный  распорядитель  средств областного бюджета учитывает 
информацию  о выполнении (не выполнении) государственного контракта 
в ведомственном реестре государственных контрактов;
    -   главный  распорядитель,  распорядитель  средств  областного  
бюджета формирует извещение о закрытии государственного контракта с 
указанием  оценки  его  выполнения  (не  выполнения)  поставщиком и 
направляет в координационный орган;
    -   координационный  орган  обеспечивает  учет  выполнения  (не  
выполнения)  государственных  контрактов  в Реестре государственных 
контрактов    Мурманской   области   и   заносит   поставщиков   по   
неисполненным  государственным контрактам в Реестр недобросовестных 
поставщиков.
     


Информация по документу
Читайте также