Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 27.06.2011 № 36Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.06.2011 с. Тулома N 36 Об утверждении положения о порядке взаимодействия администрации сельского поселения Тулома Кольского района с управляющими организациями С целью создания экономически эффективной системы управления жилищно-коммунальном хозяйством сельского поселения Тулома Кольского района, урегулирования взаимоотношений администрации сельского поселения Тулома Кольского района с управляющими организациями, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации администрация сельского поселения Тулома Кольского района постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия администрации сельского поселения Тулома Кольского района с управляющими организациями (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление подлежит обнародованию. Глава сельского поселения Тулома Т.А. Шубина Приложение N 1 к постановлению администрации сельского поселения Тулома Кольского района от 27.06.2011 г. N 36 Положение о порядке взаимодействия администрации сельского поселения Тулома Кольского района с управляющими организациями 1. Общие положения 1.1. Под управляющей организацией понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, управляющие жилищным фондом, переданным им другими собственниками в целях осуществления эффективного управления. 1.2. Настоящее положение принимается в целях: 1.2.1. Формирования организационно-управленческих условий и рыночных механизмов для эффективного управления и обслуживания жилищного фонда. 1.2.2. Совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. 1.2.3. Развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда. 1.2.4. Усиления контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения. 1.2.5. Снижения затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда и на оказание коммунальных услуг с сохранением их качества. 1.2.6. Разделения ответственности: собственник жилищного фонда отвечает за выполнение финансовых обязательств, регламентированных собственнику жилищного фонда действующим законодательством, осуществление контроля за деятельностью управляющих организаций; управляющая организация - за планирование и организацию работ, обеспечивающих реализацию поставленных целей; подрядные организации - за качественное и своевременное выполнение объемов работ, порученных управляющей организацией. 1.2.7. Получения устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии жилищного фонда. 2. Задачи, функции, права и обязанности управляющей организации 2.1. Основными задачами управляющей организации являются: 2.1.1. Организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно- коммунальных услуг населению. 2.1.2. Обеспечение условий проживания в жилищном фонде граждан в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2.1.3. Обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта жилищного фонда и придомовой территории в соответствии с действующими нормативами. 2.1.4. Разработка дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом. 2.1.5. Организация сбора платежей от населения за жилье, расчета с подрядными организациями за выполненные работы. 2.1.6. Снижение стоимости обслуживания жилищного фонда. 2.1.7. Проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда. 2.2. Основными функциями управляющей организации являются: 2.2.1. Технический контроль и планирование: - оформление договоров с подрядными организациями на содержание, обслуживание и ремонт жилищного фонда и придомовой территории; - планирование капитального ремонта и реконструкции жилищного фонда; - обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации; - участие в расследовании и устранении аварийных ситуаций на объектах жилищного фонда; - установка приборов коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды с целью установления фактических объемов потребления воды и тепла. 2.2.2. Содержание жилищного фонда: - обеспечение надлежащего содержания лифтового хозяйства, лестничных клеток, чердаков, подвалов и технических подполий, придомовой территории; - организация ремонта жилых помещений на договорной основе с их владельцами. 2.2.3. Договорно-правовая деятельность: - заключение договора с собственниками жилых помещений; - заключение договоров на обслуживание с владельцами нежилых зданий и помещений; - заключение договоров с организациями различных организационно- правовых форм и форм собственности, обслуживающими жилищный фонд, и поставщиками коммунальных услуг; - контроль в установленном порядке за выполнением договорных обязательств контрагентами по заключенным договорам; - заключение договоров с подрядными организациями на осуществление работ по капитальному ремонту, модернизации и строительству объектов жилищного фонда; - расторжение заключенных договоров в установленном порядке. 2.2.4. Работа с населением: - прием, систематизация и обеспечение исполнения заявок, правомерных требований и предложений, поступающих от граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, включая решение вопросов, связанных с содержанием жилищного фонда, начислением и приемом платежей и иных вопросов, находящихся в компетенции управляющей организации. При этом управляющая организация вступает в правоотношения как с гражданами, так и с подрядными организациями, а подрядные организации состоят в правоотношениях только с управляющей организацией; - организация сбора платежей от населения за жилье и оказываемые услуги. Осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей населения в зависимости от потребления услуг, наличия льгот, права на получение субсидий на оплату жилья и т.д.; - выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и принятие мер по взысканию задолженности в установленном порядке; - своевременное информирование жильцов обо всех видах предоставленных услуг и тарифах на услуги; - регулярное проведение отчетных собраний с жителями. 2.2.5. Финансово-экономическая деятельность: - осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств; - аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения и организаций - потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также средств, поступающих из бюджета, их рациональное использование; - в установленном порядке применение мер гражданско-правовой ответственности к подрядным организациям в случае нарушения договорных обязательств. 2.3. Управляющая организация имеет право: 2.3.1. Самостоятельно определять направления деятельности в целях достижения поставленных задач. 2.3.2. Разрабатывать рекомендации по улучшению механизмов управления жилищным фондом. 2.3.3. Получать доходы от хозяйственной деятельности, не противоречащей действующему законодательству. 2.4. Управляющая организация выполняет следующие обязанности: 2.4.1. Управляет жилищным фондом, обеспечивая его содержание, эксплуатацию, ремонт и использование по прямому назначению с соблюдением положений действующего законодательства. 2.4.2. Обеспечивает условия проживания в обслуживаемых домах и поддержание придомовых территорий в состоянии, отвечающем установленным нормативно-техническим и санитарным требованиям. 2.4.3. Осуществляет функции заказчика на выполнение работ по планово-предупредительному, непредвиденному и выборочному капитальному ремонту жилищного фонда согласно договору, а также по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовой территории. 2.4.4. Использует полученные бюджетные средства строго по целевому назначению. 3. Контроль за деятельностью управляющих организаций 3.1. Контроль администрации сельского поселения Тулома Кольского района (далее - администрация поселения) за деятельностью управляющей организации включает в себя: 3.1.1. Получение администрацией поселения информации о состоянии и содержании жилищного фонда, переданного в управление. 3.1.2. Оценку качества работы управляющей организации на основе предварительно согласованных критериев. 3.1.3. Отслеживание целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств. 3.2. Критериями качества работы управляющей организации должны выступать: 3.2.1. Эффективность мероприятий, подтвержденная конкурсной комиссией. 3.2.2. Показатели полноты сбора платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. 3.2.3. Своевременное осуществление платежей согласно заключенным договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями. 3.2.4. Наличие и организация исполнения перспективных и текущих планов работ по содержанию и эксплуатации жилищного фонда. 3.2.5. Осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и количеством поставляемых подрядными организациями жилищно- коммунальных и прочих услуг. 3.2.6. Снижение количества жалоб от населения на содержание и обслуживание жилищного фонда. 3.2.7. Своевременность и регулярность предоставляемой администрации поселения информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда. 3.3. Администрация поселения на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФ, организует проведение проверки деятельности управляющей организации в пятидневный срок в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно- коммунального хозяйства. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, администрация поселения не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом. 2. Администрация поселения, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах. 3. Администрация поселения обязана предоставлять гражданам по их запросам информацию о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|