Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 27.03.2009 № 151-ПП/7

 

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 27. 03.2009                                        N 151-ПП/7
                               Мурманск

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области

                                                от 03.08.2011 № 388-ПП

 

   О системе стратегических целей, тактических задач социально-
     экономической политики Правительства Мурманской области и
            показателях их достижения в 2009-2011 годах

 

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области

                      от 29.12.2009 г. N 632-ПП)

 

 

     В целях оценки эффективности деятельности исполнительных  органов
государственной власти  Мурманской  области  и  дальнейшего  внедрения
методов  и  процедур  управления,   ориентированного   на   результат,
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить  систему  стратегических  целей,  тактических   задач
социально-экономической политики Правительства  Мурманской  области  и
показатели их достижения в 2009-2011 годах согласно приложению.
     2. Предоставить Министерству экономического  развития  Мурманской
области  право  вносить  изменения  в  плановые  значения  показателей
достижения целей, обусловленные  изменениями  отчетных  статистических
данных, а также с  учетом  ситуации,  складывающейся  в  социальной  и
экономической сферах региона под влиянием  мирового  экономического  и
финансового   кризиса,   по   предложениям   исполнительных    органов
государственной власти Мурманской области.
     3. Исполнительным  органам  государственной   власти   Мурманской
области:
     3.1. Осуществлять    ежеквартальный    мониторинг     показателей
достижения стратегических целей и  тактических  задач  в  сфере  своих
полномочий.
     3.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
предоставлять информацию о показателях достижения стратегических целей
и тактических задач и обоснованные  предложения  по  корректировке  их
плановых  значений  Министерству  экономического  развития  Мурманской
области за первое полугодие и 9 месяцев,  за  отчетный  год  -  до  20
февраля года, следующего за отчетным.
     4. Министерству  экономического   развития   Мурманской   области
(Семенов С.А.):
     4.1. Осуществлять  анализ  предложений   исполнительных   органов
государственной власти Мурманской области  по  корректировке  плановых
значений показателей достижения  стратегических  целей  и  тактических
задач,  своевременно  вносить  соответствующие  изменения  в   систему
стратегических  целей  и  тактических  задач   социально-экономической
политики   Правительства   Мурманской    области    либо    направлять
мотивированный отказ.
     4.2. Обеспечивать предоставление Губернатору  Мурманской  области
информации о реализации тактических задач и достижении  стратегических
целей  социально-экономической   политики   Правительства   Мурманской
области в срок  не  позднее  двух  недель  со  дня  получения  отчетов
исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.

 

 

     И.о. первого заместителя       
     Губернатора Мурманской области          А. Макаров

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                              от 27.03.2009 N 151-ПП/7

 

   Система стратегических целей, тактических задач социально-

     экономической политики Правительства Мурманской области и

            показатели их достижения в 2009-2011 годах

 

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области

                      от 29.12.2009 г. N 632-ПП)

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|       Цели, задачи и показатели       |  Единица   |           Отчетный период            |           Плановый период            | Целевое     | Исполнительные        |

|                                       |  измере-   |                                      |                                      | значение    | органы                |

|                                       |    ния     |                                      |                                      |             | государственной       |

|                                       |            |--------------------------------------+--------------------------------------|             | власти,               |

|                                       |            |   2006    |    2007    |    2008     |    2009    |    2010    |    2011    |             | ответственные      за |

|                                       |            |           |            |             |            |            |            |             | достижение            |

|                                       |            |           |            |             |            |            |            |             | показателей           |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                                             I. Повышение уровня и качества жизни населения                                                             |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

| Цель 1. Повышение материального уровня жизни населения                                                                                         | Министерство          |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| экономического        |

| Доля    населения     с     денежными |     %      |   18,3    |    15,5    |    14,8     |    15,3    |    15,3    |    15,1    |  не более   | развития Мурманской   |

| доходами        ниже         величины |            |           |            |             |            |            |            |     13%     | области               |

| прожиточного   минимума    в    общей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| численности населения                 |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------|

| Задача 1.1. Повышение уровня и эффективности оплаты труда работников бюджетной сферы                                                           | Министерство          |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| здравоохранения     и |

| 1.1.1.   Соотношение    минималь-ного |     %      |     -     |     -      |    287,0    |   163,0    |   163,0    |   160,0    |  не менее   | социального  развития |

| размера  месячной  заработной  платы, |            |           |            |             |            |            |            |    160%     | Мурманской области    |

| установлен-ной     для     работников |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| организа-ций,    финансируемых     из |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| областного бюджета, и МРОТ            |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 1.1.2.  Соотношение   среднеме-сячной |     %      |   189,1   |   213,0    |    233,0    |   228,0    |   231,0    |   235,0    |  не менее   |                       |

| заработной      платы      работников |            |           |            |             |            |            |            |    240%     |                       |

| бюджетных   учреж-дений    социальной |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| сферы   и    величины    прожиточного |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| минимума трудоспособного населения    |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 1.1.3.   Среднемесячная   номинальная |   рублей   |   11600   |   13813    |    17246    |   19402    |   20760    |   22006    |    25000    |                       |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| работников            государственных |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| (муниципаль-ных)           учреждений |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| здравоохра-нения                      |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 1.1.4.   Среднемесячная   номинальная |   рублей   |   8947    |   10934    |    13823    |   15603    |   16384    |   17202    |    22000    |                       |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| работников            государственных |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| (муниципаль-ных)           учреждений |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| социальной защиты населения           |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+-----------------------|

| 1.1.5.   Среднемесячная   номинальная |   рублей   |   13100   |   12323    |    15790    |   16864    |   17960    |   19181    |    24000    | Комитет            по |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             | физической   культуре |

| работников            государственных |            |           |            |             |            |            |            |             | и  спорту  Мурманской |

| (муниципаль-ных)           учреждений |            |           |            |             |            |            |            |             | области               |

| физической культуры и спорта          |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+-----------------------|

| 1.1.6.   Среднемесячная   номинальная |   рублей   |   9648    |   10607    |    13875    |   14915    |   15660    |   16443    |    22000    | Комитет по культуре и |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             | искусству  Мурманской |

| работников            государственных |            |           |            |             |            |            |            |             | области               |

| (муниципаль-ных)           учреждений |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| культуры и искусства                  |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------|

| Задача 1.2. Содействие росту доходов населения                                                                                                 |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------|

| 1.2.1.  Темпы  роста   среднедуше-вых |     %      |   121,3   |   121,0    |    123,2    |   110,7    |   113,6    |   114,7    |    114,7    | Министерство          |

| среднемесячных  доходов  населения  к |            |           |            |             |            |            |            |             | экономического        |

| предыдущему году                      |            |           |            |             |            |            |            |             | развития   Мурманской |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| области               |

| 1.2.2.    Реальная     среднемесячная |     %      |   111,8   |   111,9    |    111,9    |    98,8    |   101,1    |   102,9    |    102,9    |                       |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| работников к предыдущему году         |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 1.2.3.   Среднемесячная   номинальная |   рублей   |  16319,1  |  19753,7   |   24214,1   |  27100,0   |  30050,0   |  33800,0   |   33800,0   |                       |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| работников,    занятых    в     сфере |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| экономики региона                     |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+-----------------------|

| 1.2.4.   Среднемесячная   номинальная |   рублей   |  9572,2   |  11485,9   |   14789,8   |  16800,0   |  18631,0   |  21294,0   |   21294,0   | Комитет     сельского |

| начисленная     заработная      плата |            |           |            |             |            |            |            |             | хозяйства             |

| работников,    занятых    в     сфере |            |           |            |             |            |            |            |             | Мурманской области    |

| сельского хозяйства региона           |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------|

| Цель 2. Обеспечение высокого уровня социального обслуживания населения                                                                         | Министерство          |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| здравоохранения и     |

| Доля  граждан  пожилого  возраста   и |     %      |   11,8    |    14,8    |    15,7     |    16,5    |    16,6    |    16,5    |    16,5     | социального развития  |

| инвалидов     Мурманской     области, |            |           |            |             |            |            |            |             | Мурманской области    |

| получивших   социальные   услуги,   в |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| общей     численности     пенсионеров |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| Мурманской области                    |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 2.1. Повышение качества и доступности социальных  услуг,  предоставляемых  гражданам  пожилого  возраста  и  инвалидам  старше  18  лет |                       |

| стационарными и полустационарными учреждениями социального обслуживания                                                                        |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 2.1.1.     Обеспеченность     домами- |    мест    |   20,2    |    20,4    |    20,6     |    20,8    |    22,2    |    22,4    |    22,4     |                       |

| интернатами   для    престарелых    и |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| инвалидов на 10 тысяч населения       |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 2.1.2.   Темпы   роста    численности |     %      |   100,0   |   126,3    |    106,2    |   104,9    |   101,1    |   100,0    |     100     |                       |

| граждан    пожилого    возраста     и |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| инвалидов,      обслуживаемых       в |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| государственных             областных |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| учреждениях               социального |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| обслуживания, к предыдущему году      |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 2.2. Профилактика социального неблагополучия                                                                                            |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 2.2.1.    Численность     лиц     без |  человек   |     -     |    936     |    1543     |    2500    |    2550    |    2550    |    2550     |                       |

| определенного  места  житель-ства   и |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| освободившихся   из   мест    лишения |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| свободы,     ежегодно      получающих |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| социальную помощь                     |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Цель 3. Обеспечение эффективной системы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан                                   |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Доля  расходов   областного   бюджета |     %      |    0,5    |    8,6     |     9,6     |    14,1    |    15,7    |    16,4    |    16,0     |                       |

| на       социальное       обеспечение |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| населения в общем объеме расходов     |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 3.1. Усиление адресности государственной социальной поддержки и совершенствование механизмов ее предоставления                          |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 3.1.1.  Доля   граждан,   получив-ших |     %      |    7,0    |    5,9     |     5,1     |    5,1     |    5,0     |    5,0     |     5,0     |                       |

| адресную             государствен-ную |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| социальную    помощь,     в     общей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| численности населения области         |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 3.1.2.   Средний   размер    адресной |   рублей   |   5576    |    7134    |    9086     |    9200    |   10000    |   10500    |    10500    |                       |

| государственной  социальной   помощи, |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| предоставленной                одному |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| домохозяйству (семье) в год           |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 3.1.3.  Доля  малоимущих  семей,   на |     %      |     -     |    32,5    |    75,0     |    90,0    |    95,0    |   100,0    |    100,0    |                       |

| которые     заполнен      "Социальный |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| паспорт",    в    общем    количестве |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| малоимущих   семей,   состоящих    на |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| учете  в  органах  социальной  защиты |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| населения                             |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 3.2. Повышение качества предоставления социальных услуг за счет развития  и  внедрения  современных  информационно  -  коммуникационных |                       |

| технологий                                                                                                                                     |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 3.2.1. Доля  территориальных  органов |     %      |     0     |     0      |     25      |    50,0    |    75,0    |   100,0    |    100,0    |                       |

| социальной     защиты      населения, |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| внедривших         автоматизированную |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| информа-ционную  систему   "Электрон- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| ный  социальный   регистр   населения |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| Мурманской   области"   (АИС    "ЭСРН |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| МО"), в их общем числе                |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 3.3. Организация предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в режиме "одного окна"                            |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 3.3.1.   Доля    клиентских    служб, |     %      |     0     |     0      |     33      |    35,0    |    40,0    |    40,0    |    40,0     |                       |

| предоставляющих   социальные   услуги |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| в  режиме  "одного  окна",  в   общем |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| количестве    созданных    клиентских |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| служб                                 |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 3.4. Обеспечение требуемого охвата групп населения, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке                                   |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 3.4.1.    Доля    граждан    пожилого |     %      |    7,2    |    9,7     |    45,0     |    45,5    |    46,0    |    46,5    |    46,5     |                       |

| возраста,                  охваченных |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| дополнительной             социальной |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| поддержкой,   в   общем    количестве |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| граждан пожилого возраста             |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 3.4.2.  Доля  инвалидов,   охваченных |     %      |     -     |     -      |    15,5     |    16,5    |    17,7    |    18,8    |    18,8     |                       |

| дополнительной             социальной |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| поддержкой,   в   общем    количестве |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| инвалидов                             |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 3.4.3. Доля родителей и членов  семей |     %      |     -     |    95,9    |    96,0     |    96,5    |    97,0    |    97,5    |    97,5     |                       |

| погибших     (умерших)      ветеранов |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| боевых  действий  и   военнослужащих, |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| охваченных             дополнительной |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| социальной   поддержкой,   в    общем |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| количестве родителей и  членов  семей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| погибших     (умерших)      ветеранов |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| боевых действий и военнослужащих      |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 3.5. Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг                            |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 3.5.1.       Доля       муниципальных |     %      |     0     |     0      |      0      |     28     |     44     |    100     |     100     |                       |

| образований,   в    которых    предо- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| ставление     установленных     феде- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| ральными    законами    и    законами |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| Мурманской  области  мер  соци-альной |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| поддержки   гражданам    на    оплату |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| жилого   помещения   и   коммунальных |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| услуг   (за   исключением    субсидий |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| гражда-нам  на  оплату  жилого  поме- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| щения    и    коммунальных     услуг) |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| осуществляется в  денежной  форме  (в |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| том    числе    путем    перечисления |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| средств на предоставление  таких  мер |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| через  банковские  счета  в   банках, |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| организации    связи     или     иным |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| способом)                             |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 3.5.2.   Доля    семей,    получающих |     %      |   18,7    |    22,8    |     21      |     21     |    19,5    |    19,5    |    19,5     |                       |

| субсидии     на     оплату     жилого |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| помещения  и  коммунальных  услуг,  в |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| общем  числе   семей   в   Мурманской |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| области                               |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Цель 4. Содействие созданию благоприятных условий для повышения рождаемости и благополучия детей                                               |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Коэффициент   рождаемости,    человек |  человек   |    9,8    |    10,3    |    10,7     |    10,9    |    11,0    |    11,2    |    11,2     |                       |

| на 1000 населения                     |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| Удельный  вес  вторых   и   следующих |     %      |   39,9    |    42,6    |    45,5     |    46,0    |    46,5    |    47,0    |    47,0     |                       |

| детей в общем числе родившихся        |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 4.1. Повышение уровня жизни семей с детьми                                                                                              |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 4.1.1. Темпы  сокращения  численности |     %      |     -     |     -      |    95,0     |    96,0    |    98,0    |    97,0    |    на 3%    |                       |

| семей  с  детьми   со   среднедушевым |            |           |            |             |            |            |            |  ежегодно   |                       |

| доходом,  не   превышающим   величину |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| прожиточного                минимума, |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| установленную      в       Мурманской |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| области, к предыдущему году           |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 4.1.2. Расходы областного бюджета  на |    млн.    |     -     |    9,3     |    11,4     |    26,5    |    30,3    |    34,8    |    34,8     |                       |

| выплату     региональных     семейных |   рублей   |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| пособий                               |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 4.1.3.    Удельный     вес     детей, |     %      |   78,9    |    85,0    |    88,0     |    89,0    |    89,5    |    90,0    |    90,0     |                       |

| охваченных  всеми  формами  отдыха  и |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| оздоровления,  в  общей   численности |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| учащихся общеобразовательных школ     |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| Задача 4.2. Повышение качества и доступности услуг, оказываемых семьям и детям                                                                 |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|                       |

| 4.2.1.    Удельный     вес     детей, |     %      |   72,0    |    75,7    |    76,0     |    76,5    |    77,0    |    77,5    |    77,5     |                       |

| получивших      социальную       реа- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| билитацию    в    специализирован-ных |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| учреждениях       для        несовер- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| шеннолетних,    в     общем     числе |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| безнадзорных и беспризорных детей     |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 4.2.2. Удельный вес  безнадзор-ных  и |     %      |   0,38    |    0,37    |    0,36     |    0,35    |    0,34    |    0,33    |    0,33     |                       |

| беспризорных    детей     в     общей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| численности детского населения        |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 4.2.3. Удельный вес семей  с  детьми- |     %      |     -     |    47,0    |    47,5     |    48,0    |    48,0    |    48,5    |    48,5     |                       |

| инвалидами,               получив-ших |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| реабилитационные       услуги       в |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| специализированных       учреж-дениях |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| для    детей     с     ограни-ченными |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| возможностями, в  общем  числе  семей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| с   детьми-инвалидами,   нуждающимися |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| в реабилитации                        |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------|                       |

| 4.2.4.   Удельный   вес    детей    - |     %      |   32,0    |    33,5    |    35,0     |    37,0    |    37,5    |    37,5    |    37,5     |                       |

| инвалидов,     получивших      реаби- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| литационные    услуги    в    специа- |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| лизированных  учреждениях  для  детей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| с  ограниченными   возможностями,   в |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| общем числе детей-инвалидов           |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------|

| Цель 5. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами                                       |                       |

|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------|

| Общая   площадь   жилых   поме-щений, |   кв. м    |   22,7    |    22,8    |     23      |    23,1    |    23,2    |    23,4    |    23,4     | Министерство          |

| приходящаяся  в  сред-нем  на  одного |            |           |            |             |            |            |            |             | строительства       и |

| жителя области                        |            |           |            |             |            |            |            |             | территориального      |

|---------------------------------------+------------+-----------+------------+-------------+------------+------------+------------+-------------| развития   Мурманской |

| Соотношение     средней     рыноч-ной |    лет     |   2,84    |    3,29    |     3,6     |    2,36    |    2,59    |    2,33    |    2,33     | области               |

| стоимости    стандартной     квартиры |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| общей  площадью  54   кв.   метра   и |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| среднего     годового     совокупного |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| денежного  дохода  семьи,   состоящей |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |

| из 3 человек                          |            |           |            |             |            |            |            |             |                       |


Информация по документу
Читайте также