Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 06.09.2011 № 916Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.09.2011 г.Кола N 916 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район В соответствии с постановлением администрации Кольского района от 03.06.2011 N 563 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район" (в редакции постановления администрации Кольского района от 02.08.2011 N 795), в целях обеспечения формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и эффективного расходования бюджетных средств, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район (далее Порядок) (приложение N1). 2. Установить, что указанный Порядок применяется к муниципальным учреждениям согласно прилагаемому перечню (приложение N 2). 3. Осуществлять финансирование учреждений в соответствии с утвержденными муниципальными нормативами на основании муниципального задания и бюджетных смет в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Финансовому отделу администрации Кольского района (Королькова М. П.) обеспечить финансирование в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение N 1 к постановлению администрации Кольского района от 06.09.2011 N 916 Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район Нормативы затрат финансового обеспечения устанавливаются в целях определения объемов бюджетных ассигнований финансирования муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг. 1. Муниципальные нормативы финансового обеспечения муниципальных учреждений определяются для каждой муниципальной услуги из числа включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальными учреждениями. 2. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие методы: - нормативный; - структурный; - экспертный. Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.). При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат, трудозатраты в общем объеме затрат; необходимых для оказания муниципальной услуги и др.). 1. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 1. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: Ni=Nу+Nон При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (Nу); - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Nон). 2. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле: Nу=Nот+Nрм+Nпр где: Nот - норматив на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги; Nпр - прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 2.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Nот) включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с действующими нормативными актами, устанавливающими системы оплаты труда работников муниципальных учреждений. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается). 2.2 Норматив затрат на приобретение расходных материалов (Nрм) включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. Затраты на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги. 3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Норматив затрат на общехозяйственные нужды (Nон) может включать в себя: - нормативные затраты на коммунальные услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретены Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); -норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь) и транспортных услуг; -норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала. По решению главного распорядителя средств бюджета некоторые наиболее существенные нормативы затрат (такие, как связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные нормативы. 3.1. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу. Указанный норматив затрат может включать в себя: - норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив затрат на отопление и технологические нужды; - норматив затрат на электроснабжение. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется по формуле: N= Рвод+Рот+Рэ где: N - норматив затрат на коммунальные услуги; Рвод - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения; Р от - расходы на оплату отопления и технологических нужд; Р э - расходы на оплату потребления электроэнергии; Расходы учреждения по оплате коммунальных услуг (Рвод, Рот, Рэ) рассчитываются на основе установленного тарифа и лимита потребляемых услуг по каждому учреждению. Перечень и порядок расчета расходов представлены в таблице N1. Таблица N 1 ----------------------------------------------------------------------------- | Перечень коммунальных услуг | Тариф (n), руб. | Расчет расходов | | | | учреждения (Р) | |-------------------------------+------------------------+------------------| | Теплоснабжение | Стоимость 1 Гкал, 1 м2 | Рот = n * L | | | | | |-------------------------------+------------------------+------------------| | Электроснабжение | Стоимость 1 кВт/ч | Рэ = n * L | | | | | |-------------------------------+------------------------+------------------| | Водоснабжение и водоотведение | Стоимость 1 м3 воды | Рвод = n * L | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- где: n - стоимость за единицу потребляемой услуги согласно заключенным договорам; L - лимит потребляемых услуг по учреждению. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 70 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 3.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 3.6. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов в виде таблицы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку: - пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; - пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые Учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000); - пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами); - путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых Учреждением муниципальных услуг), выделенную (ых) в качестве основной (ых) услуги для Учреждения; - пропорционально иному выбранному показателю. 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества 4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. - прочих затрат на содержание движимого имущества, в том числе: затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств местного бюджета 4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: Nот = n * L * 0,5, где Nот - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; n - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; L - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: NЭ = n * L * 0,3, где NЭ - нормативные затраты на электроснабжение; n - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; L - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. Приложение N 1 к Порядку Утверждаю _______________________________ _______________________________ (подпись, Ф. И. О. руководителя Учредителя Учреждения) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кольского района на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование муни- | Нормативные затраты, | Нормативные за- | Итого нормативные | Объем муни- | Затраты на | Сумма финансо- | | ципальной услуги | непосредственно свя- | траты на общехо- | затраты на оказание | ципальной | содержание | вого обеспече- | | | занные с оказанием | зяйственные нуж- | муниципальной ус- | услуги | имущества | ния выполнения | | | муниципальной услу- | ды | луги (1) | | | муниципального | | | ги | | | | | задания (2) | | +----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | | тыс. руб. за ед. | тыс. руб. за ед. | тыс. руб. за ед. | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N1 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N2 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | ... | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Итого отчетный фи- | | | | | | | | нансовый год | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N1 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N2 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | ... | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Итого текущий фи- | | | | | | | | нансовый год | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N1 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N2 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | ... | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Итого очередной фи- | | | | | | | | нансовый год | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N1 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N2 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | ... | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Итого первый год | | | | | | | | планового периода | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N1 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Услуга N2 | | | | | | | |-----------------------+----------------------+------------------+---------------------+-------------+------------+----------------| | Итого второй год пла- | | | | | | | | нового периода | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ (1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3) (2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6) Приложение N 2 к постановлению администрации Кольского района от 06.09.2011 N 916 Перечень муниципальных учреждений ------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование учреждений | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 1 | Муниципальное Казенное учреждение "Кольский архив" Кольского района | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 2 | Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставле- | | | ния государственных услуг в Кольском районе" | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 3 | Муниципальное учреждение "Редакция газеты "Кольское слово" | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 4 | Муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг | | | Кольского района" | ------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|