Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 28.09.2011 № 994

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 28.09.2011              г.Кола                      N 994

             Об утверждении Положения об управлении делами
                    администрации Кольского района


     В соответствии  с  Федеральным  Законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  муниципального   образования   Кольский   район,
решением  Совета  депутатов  Кольского  района  от  23.06.2011   N 6/5
"О структуре администрации Кольского района",
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить   прилагаемое   Положение   об   управлении   делами
администрации Кольского района

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
управляющего делами администрации Кольского района Сахневича М. Л.


     Глава администрации           М.В. Чекрыгин


                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением
                                        администрации Кольского района
                                             от 28.09.2011 N 994


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        об управлении делами администрации Кольского района


                        1. Общие положения

     1.1. Управление  делами  администрации  Кольского  района  (далее
Управление делами) является структурным  подразделением  администрации
Кольского     района     (далее     Администрация),     осуществляющее
организационное,       информационное,       правовое,       кадровое,
материально-техническое  и   транспортное   обеспечение   деятельности
Администрации, осуществляет иные полномочия предусмотренные  настоящим
Положением.
     1.2. В  своей  деятельности  Управление  делами   руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и  законами
Мурманской  области,  постановлениями  и  распоряжениями   Губернатора
Мурманской области и Правительства Мурманской области, Уставом и иными
нормативными  правовыми  актами  муниципального  образования  Кольский
район, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление  делами   осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии с другими структурными  подразделениями  Администрации,
аппаратом Совета депутатов Кольского района.
     1.4. Управление   делами   имеет   круглую   печать   со    своим
наименованием, штампы.

               2. Основные задачи Управления делами

     Основными задачами Управления делами являются:
     2.1. Создание организационных условий  для  осуществления  Главой
Администрации:
     - полномочий,  определенных   действующим   законодательством   и
Уставом муниципального образования Кольский район;
     - взаимодействия   с   территориальными   органами    федеральных
исполнительных    органов     государственной     власти,     органами
государственной  власти  Мурманской  области   и   органами   местного
самоуправления муниципальных образований Кольского района и Мурманской
области;
     - взаимодействия и  сотрудничества  с  местными  и  региональными
органами власти зарубежных стран, имеющими  с  Мурманской  областью  и
Кольским районом соглашения об установлении дружеских связей;
     - координации     деятельности     структурных      подразделений
Администрации, муниципальных предприятий и учреждений.
     2.2. Обеспечение   перспективного   и    текущего    планирования
деятельности Администрации.
     2.3. Организация  документационного  оборота   в   Администрации,
обеспечение  единого  порядка  документирования   и   функционирования
информационно-поисковых систем по документам.
     2.4. Организация  сбора  нормативных  правовых  актов,   принятых
органами  местного  самоуправления  Кольского  района,   осуществление
оперативного управления информационным ресурсом "База правовых актов".
     2.5. Организация сбора и систематизации сведений об  избирателях,
участниках референдума, в Кольском районе.
     2.6. Организация  приема  граждан  Главой  Администрации  и   его
заместителями.
     2.7. Организация  и  обеспечение   единой   эффективной   системы
рассмотрения жалоб и обращений граждан.
     2.8. Обеспечение в порядке и случаях, установленных  нормативными
правовыми   актами   муниципального   образования   Кольский    район,
деятельности совещательных и консультативных  органов,  созданных  при
Администрации.
     2.9. Организационное    обеспечение    мероприятий,    проводимых
Администрацией.
     2.10. Техническое  и  информационное   обеспечение   деятельности
Администрации.
     2.11. Правовое обеспечение деятельности Администрации, защиту  ее
интересов в суде.
     2.12. Решение  вопросов,   связанных   с   оформлением   трудовых
отношений и организацией муниципальной службы в Администрации.
     2.13. Организация   административно-хозяйственной    деятельности
Администрации.
     2.14. Иные задачи, возложенные  на  Управление  делами  правовыми
актами Администрации.

               3. Основные функции Управления делами

     3. Управление  делами  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами выполняет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение  Главы  Администрации
предложения по совершенствованию работы  Управления  делами  и  других
структурных подразделений Администрации.
     3.2. Формирует на основе перспективных и текущих планов  основных
мероприятий, проводимых  структурными  подразделениями  Администрации,
сводный план мероприятий на текущий месяц и обеспечивает мониторинг их
исполнения.
     3.3. Осуществляет       подготовку,       организационное       и
материально-техническое обеспечение совещаний  и  других  мероприятий,
проводимых с участием Главы Администрации.
     3.4. Обеспечивает проведение протокольных мероприятий с  участием
Главы Администрации.
     3.5. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий с  участием
Главы Администрации в рамках соглашений о сотрудничестве с местными  и
региональными органами власти зарубежных стран, имеющими с  Мурманской
областью и  Кольским  районом  соглашения  об  установлении  дружеских
связей;
     3.6. Организует   проведение   мероприятий   и    встреч    Главы
Администрации с населением,  представителями  органов  государственной
власти  и  органов   местного   самоуправления   Мурманской   области,
общественных  организаций  и  политических   партий,   представителями
средств массовой информации.
     3.7. Организует  личный  прием  граждан   Главой   Администрации,
контролирует рассмотрение писем и заявлений  граждан,  поступающих  на
имя Главы Администрации.
     3.8. Обеспечивает в установленном  порядке  и  в  соответствии  с
компетенцией Управления делами взаимодействие  Главы  Администрации  с
органами государственной власти и  органами  местного  самоуправления,
общественными объединениями, движениями, политическими партиями.
     3.9. Выполняет поручения  Главы  Администрации,  готовит  по  его
указанию необходимые аналитические, информационные и другие материалы.
     3.10. Проводит экспертизу коррупциогенности проектов  нормативных
правовых актов Администрации, экспертизу административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг, правовую экспертизу  постановлений
и   распоряжений,    подготовленных    структурными    подразделениями
Администрации,    за    исключением     нормативных     правовых     и
исполнительно-распорядительных актов,  регулирующих  правоотношения  в
сфере  управления  имуществом  и  земельными  ресурсами,  представляет
замечания и предложения по указанным проектам.
     3.11. Проводит правовую экспертизу заключаемых  Администрацией  и
ее структурными подразделениями  проектов  договоров,  за  исключением
договоров, заключаемых Администрацией  по  распоряжению  имуществом  и
земельными ресурсами.
     3.12. Осуществляет  функции  по   подготовке   к   размещению   и
организации обеспечения муниципального заказа для нужд Администрации.
     3.13. Организует работу административной комиссии.
     3.14. Организует    защиту     интересов     Администрации     во
взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами и в суде.
     3.15. Осуществляет контроль:
     - за  исполнением  постановлений  (распоряжений)   Администрации,
решений, принятых на служебных совещаниях при главе Администрации;
     - за своевременным рассмотрением и подготовкой ответов по жалобам
и  обращениям  граждан,  исполнением  запросов  и   иных   документов,
поступающих из  органов  государственной  власти  Мурманской  области,
муниципальных  образований,  прокуратуры  и  иных   правоохранительных
органов, учреждений и организаций;
     3.16. Осуществляет регистрацию, хранение и своевременную рассылку
заинтересованным сторонам копий, принятых Администрацией постановлений
и  распоряжений.  Ведет  учет  договоров  заключаемых  Администрацией,
осуществляет хранение копий этих договоров с листами согласования.
     3.17. Организует  учет   нормативных   правовых   актов   органов
государственной власти, поступающих в Администрацию, доведение  их  до
сведения заинтересованных руководителей Администрации.
     3.18. Осуществляет регулярное пополнение  эталонной  базы  данных
Администрации, оперативное управление Информационно-правовой  системой
"Законодательство России".
     3.19. Организует работу по сбору  и  систематизации  сведений  об
избирателях,  участниках  референдума,  поступающих  из  муниципальных
образований  и  организаций,  осуществляющих  учет  граждан  по  месту
жительства  (пребывания)  на  территории  Кольского  района,  передачу
сведений в Кольскую территориальную избирательную комиссию.
     3.20. Разрабатывает и внедряет единую систему делопроизводства  в
Администрации.
     3.21. Ведет  прием  и   регистрацию   поступающей   и   исходящей
корреспонденции Администрации.
     3.22. Осуществляет   подготовку   документов   для   награждения,
оформляет Почетные грамоты, благодарности главы Администрации.
     3.23. Готовит памятные адреса, поздравления  к  юбилейным  датам,
дням рождения.
     3.24. Оформляет для Администрации подписку на газеты и журналы.
     3.25. Формирует в дела законченные делопроизводством документы  в
соответствии с номенклатурой дел, организует отбор  и  сдачу  в  архив
документов Администрации постоянного срока хранения.
     3.26. Организует   хозяйственное   и   транспортное   обеспечение
деятельности  Администрации,  обеспечивает   работу   средств   связи,
оргтехники, а также их обслуживание и ремонт.
     3.27. Осуществляет   эксплуатацию    административного    здания,
поддержание в рабочем состоянии систем электро-, тепло-, водоснабжения
и водоотведения, обеспечение пожарной безопасности.
     3.28. Обеспечивает приобретение подарков, сувениров,  необходимых
для осуществления представительских функций Главы Администрации.
     3.29. Организует пропускной режим в здание Администрации,  охрану
административного здания.
     3.30. Организует  проведение  конкурсов  на  замещение  вакантных
должностей  муниципальной  службы   и   на   должности   руководителей
муниципальных учреждений и предприятий.
     3.31. Оформляет  документы  по   приему,   переводу,   увольнению
работников и муниципальных служащих Администрации.
     3.32. Осуществляет   мероприятия,   связанные   с    прохождением
муниципальными служащими муниципальной службы.
     3.33. Отвечает за составление графика отпусков  в  Администрации,
оформляет и контролирует их своевременное использование работниками.
     3.34. Ведет   личные   дела   и   трудовые   книжки    работников
Администрации, ведет кадровое делопроизводство, осуществляет  передачу
в архив документов учета, подлежащих длительному хранению.
     3.35. Организует  медицинское  и  пенсионное   страхование   лиц,
принятых на работу в Администрацию.
     3.36. Ведет воинский учет  и  бронирование  военнообязанных  лиц,
работающих в Администрации.
     3.37. Ведет учет и  предоставление  статистической  отчетности  о
кадровом составе Администрации.
     3.38. Организует, по поручению  Главы  Администрации,  проведение
служебных проверок  по  фактам  совершения  работниками  Администрации
должностных или дисциплинарных проступков.
     3.39. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление делами
правовыми актами  Администрации,  распоряжениями  и  указаниями  Главы
Администрации.

                  4. Полномочия Управления делами

     4. Управление  делами  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами и функциями имеет право:
     4.1. Запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
структурных подразделений Администрации, муниципальных  предприятий  и
учреждений планы работ, информационные и аналитические материалы, иную
информацию, необходимую для организации работы Управления делами.
     4.2. Возвращать     проекты      нормативных      правовых      и
исполнительно-распорядительных актов Администрации,  подготовленных  с
нарушением установленного  порядка  и  Регламента  Администрации,  для
доработки, согласования и надлежащего оформления их инициаторам.
     4.3. Разрабатывать  в  пределах  своей  компетенции   нормативные
правовые и исполнительно-распорядительные акты, методические  указания
и рекомендации.
     4.4. Привлекать   специалистов   и   руководителей    структурных
подразделений  Администрации,  получать   документы   и   разъяснения,
необходимые для защиты интересов Администрации в суде.
     4.5. Проводить   проверку    организации    документооборота    в
структурных   подразделениях   Администрации,   требовать   устранения
выявленных недостатков.
     4.6. Созывать совещания, проводить семинары по вопросам, входящим
в компетенцию Управления делами.
     4.7. Требовать  в  пределах  компетенции  Управления  делами   от
специалистов и руководителей структурных  подразделений  Администрации
предоставления сведений об  исполнении  постановлений  и  распоряжений
Администрации,  решений  служебных  совещаний  и   иных   указаний   и
распоряжений, отданных главой Администрации.
     4.8. Получать   от   работников   и   руководителей   структурных
подразделений  Администрации  в  ходе  проведения  служебных  проверок
объяснения, необходимые справки и документы.
     4.9. Рассматривать в пределах своей компетенции  письма,  жалобы,
предложения, поступающие от граждан и организаций.
     4.10. Вносить     предложения     Главе     Администрации      по
совершенствованию структуры и организации  работы  Управления  делами,
иным вопросам, относящимся к компетенции Управления делами.

           5. Организация деятельности Управления делами

     5.1. Руководит    Управлением    делами    управляющий     делами
Администрации (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности главой  Администрации.  Управляющий  делами
подчиняется непосредственно Главе администрации.
     5.2. В Управлении делами в соответствии с  возложенными  на  него
задачами и функциями образуются структурные подразделения. Структура и
штат  Управления  делами  формируется  в   соответствии   со   штатным
расписанием Администрации.
     5.3. Положение об Управлении делами, о структурных подразделениях
Управления  делами  и  должностные  инструкции  работников  Управления
делами утверждается Главой Администрации.
     5.4. Работники  Управления  делами  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности Главой Администрации.
     5.5. Управляющий  делами  организует  работу  Управления  делами,
несет  персональную  ответственность  за  ее  результаты  и  состояние
дисциплины в Управлении делами, осуществляет иные функции и полномочия
в   соответствии   с   настоящим   Положением,    постановлениями    и
распоряжениями Администрации.
     5.6. Управляющий делами:
     - в  пределах  своей  компетенции  дает  поручения  и   указания,
обязательные для исполнения работниками Управления делами, работниками
и руководителями структурных подразделений Администрации;
     - визирует проекты постановлений и распоряжений Администрации;
     - согласовывает   график   предоставления   отпусков   работников
Управления делами;
     - обеспечивает   сохранность   гербовой   печати   Администрации,
контроль за ее использованием;
     - организует,  в  соответствии   с   законодательством,   решение
вопросов,   связанных   с   прохождением   муниципальными    служащими
муниципальной службы в Администрации.

                        6. Ответственность

     6.1. Управляющий делами  несет  персональную  ответственность  за
своевременное и  качественное  выполнение  возложенных  на  Управление
делами задач  и  функций,  предусмотренных  настоящим  Положением,  за
состоянием в Управлении делами трудовой и исполнительской  дисциплины,
за организацию правовой, кадровой  работы  и  муниципальной  службы  в
Администрации.
     6.2. Работники   Управления    делами    несут    дисциплинарную,
административную  и  уголовную  ответственность   в   соответствии   с
действующим законодательством. Работники Управления делами, являющиеся
муниципальными  служащими,   несут   ответственность   за   соблюдение
требований  и   ограничений,   установленных   законодательством   для
муниципальных служащих,  а  также  за  неиспользование  в  необходимых
случаях предоставленных им прав.

                   7. Заключительные положения.

     7.1. Изменения или  дополнения  в  настоящее  положение  вносятся
постановлением Администрации.
                           _________________

Информация по документу
Читайте также