Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2004 № 163-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2004 N 163-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 06.10.2011 г. N 509-ПП Об утверждении Положения о департаменте информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 26.06.2006 г. N 249-ПП; от 01.02.2007 г. N 44-ПП) Во исполнение Закона Мурманской области от 26.04.2004 N 476-01-ЗМО "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 25.05.2004 N 163-ПП Положение о департаменте информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 26.06.2006 г. N 249-ПП; от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 1. Общие положения 1.1. Департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области (далее Департамент) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной государственной политики, а также правоприменительные, надзорные и контрольные функции в установленной настоящим Положением сфере деятельности. Департамент в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет печать и бланк со своим наименованием, необходимые для осуществления деятельности иные печати и штампы, текущий и иные счета, другие атрибуты юридического лица. Место нахождения Департамента: г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75. Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75 2. Основные задачи Департамента 2.1. Реализация информационной политики и обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Мурманской области, взаимодействие со средствами массовой информации и формирование единого информационного пространства на территории Мурманской области. 2.2. Осуществление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в вопросах укрепления общественного порядка, общественной безопасности и борьбы с преступностью. 2.3. Формирование объединенных государственных информационных ресурсов (ОГИР) Мурманской области, оперативное управление ими, организация доступа к ним и иным информационным ресурсам органов государственной власти Мурманской области путем создания и развития автоматизированной программно-технической и телекоммуникационной среды. Реализация государственной политики в сфере информатизации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 2.4. Организация защиты объединенных государственных информационных ресурсов Мурманской области путем подготовки и проведения экономически обоснованных организационно-правовых и технических мер по обеспечению информационной безопасности, включая мероприятия по защите информации, отнесенной к категории ограниченного доступа, и противодействию техническим разведкам в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. Методическое руководство по обеспечению и контроль за состоянием технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 2.5. Организация работ и контроль за соблюдением режимных мер по обеспечению антитеррористической устойчивости и физической безопасности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 2.6. Проведение государственной политики по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию и злоупотребления с использованием должностного положения в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, учреждениях, предприятиях и организациях, а также иных субъективно обусловленных факторов, создающих угрозу криминализации экономики региона. 2.7. Реализация на территории Мурманской области государственной политики в сфере производства и оборота алкогольной продукции в части полномочий, отнесенных законодательством к компетенции субъектов Российской Федерации, осуществление мер по упорядочению поставок и розничной продажи алкогольной продукции. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3. Основные функции Департамента 3.1. В сфере реализации информационной политики 3.1.1. Обеспечение информационного взаимодействия Губернатора, Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области со средствами массовой информации, информационными агентствами и Минпечати России; осуществление индивидуального взаимодействия с журналистами. 3.1.2. Оказание, содействия СМИ в объективном информировании населения и общественности об основном содержании и направлениях деятельности Губернатора, Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, освещении региональных проблем, программ и проектов социально-экономического развития региона. 3.1.3. Разработка и осуществление мероприятий по консолидации медиасообщества в целях формирования единого информационного пространства и реализации государственной информационной политики на территории Мурманской области. 3.1.4. Разработка порядка и проведение аккредитации журналистов и средств массовой информации при Правительстве Мурманской области. 3.1.5. Подготовка собственными силами и литературно-редакторская обработка поступающих от Губернатора, Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области анонсов, пресс-релизов, тематических статей, докладов и иных печатных материалов, предназначенных для размещения в СМИ. 3.1.6. Организация проведения интервью, пресс-конференций и брифингов Губернатора, его заместителей и руководителей исполнительных органов государственной власти области. 3.1.7. Мониторинг средств массовой информации и интернет-ресурсов, подготовка ежедневных и еженедельных обзоров СМИ, тематических обзоров. Адаптирование методики подготовки, структуры и содержания обзоров информационным потребностям Губернатора и исполнительных органов государственной власти области. 3.1.8. Организация информационного обеспечения и освещения в средствах массовой информации выездных мероприятий Губернатора и его заместителей, визитов в Мурманскую область руководителей федеральных органов власти, представителей иностранных государств, других официальных лиц. 3.1.9. Формирование архива печатных материалов СМИ, тематического видеоархива и видеотеки официальных мероприятий с участием Губернатора и Правительства Мурманской области; поиск и копирование материалов по запросам Губернатора и руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.1.10. Методическое сопровождение и участие в содержательном наполнении интернет-ресурсов Губернатора и Правительства Мурманской области. 3.1.11. Представление Правительства Мурманской области в руководящих органах СМИ, учредителем которых является Правительство Мурманской области. 3.1.12. Сбор, анализ и обобщение информации о социально-политической обстановке в Мурманской области и подготовка докладов в Управление по внутренней политике администрации Президента РФ, главному федеральному инспектору в Мурманской области и Губернатору области. 3.1.13. Сбор, анализ и обобщение информации, а также подготовка к публикации и размещение на сайте Правительства Мурманской области ежеквартальных интервью Губернатора области о социально-экономическом положении региона. 3.2. В сфере взаимодействия с административными органами 3.2.1. Организационное обеспечение взаимодействия Губернатора, Правительства и других исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, учреждений, общественных объединений и граждан в решении вопросов укрепления общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и усиления борьбы с преступностью. 3.2.2. Информационное и организационное обеспечение деятельности Мурманской областной антитеррористической комиссии. 3.3. В сфере управления информационными ресурсами 3.3.1. Подготовка и заключение по специальному поручению Правительства Мурманской области договоров и соглашений об информационном взаимодействии с государственными органами, предприятиями и организациями, осуществляющими сбор статистической информации, ведение реестров, кадастров, правовых и других информационных ресурсов, создаваемых за счет средств федерального бюджета, а также с иными собственниками информационных ресурсов в целях формирования объединенных государственных информационных ресурсов Мурманской области. 3.3.2. Формирование баз данных правовой информации, создаваемых органами власти всех уровней, иными организациями и предприятиями, организация их актуализации и обеспечение технической поддержки. 3.3.3. Формирование баз данных статистической информации и иной информации, отнесенной к объединенным государственным информационным ресурсам Мурманской области, организация их актуализации и обеспечение технической поддержки. 3.3.4. Организация доступа к базам данных реестров и кадастров, создаваемых федеральными органами государственной власти на территории Мурманской области, муниципальными образованиями Мурманской области. 3.3.5. Организация учета и регистрации баз данных, отнесенных к информационным ресурсам Мурманской области. 3.3.6. Ведение реестра объединенных государственных информационных ресурсов Мурманской области. 3.3.7. Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов по вопросам формирования и использования объединенных государственных информационных ресурсов в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 3.3.8. Подготовка предложений по формированию и использованию объединенных государственных информационных ресурсов Мурманской области к проекту бюджета области на очередной год. 3.3.9. Администрирование локальной вычислительной сети (ЛВС) Правительства Мурманской области. 3.3.10. Организация технического обслуживания ЛВС Правительства Мурманской области, а также программно-технических комплексов и систем, обеспечивающих формирование информационных ресурсов Мурманской области и доступ к иным информационным ресурсам. 3.3.11. Подготовка предложений к проекту областного бюджета на очередной год по развитию ЛВС Правительства Мурманской области, а также программно-технических комплексов и систем, обеспечивающих формирование информационных ресурсов Мурманской области и доступ к иным информационным ресурсам. 3.3.12. Организация разработки (закупки) и внедрение специализированных программно-технических комплексов и систем, обеспечивающих развитие ЛВС Правительства Мурманской области и доступ к иным информационным ресурсам. 3.3.13. Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов по вопросам доступа к ресурсам ЛВС Правительства Мурманской области. 3.3.14. Организация работ по созданию виртуальной корпоративной сети исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.3.15. Координация технических работ по созданию (развитию) и администрированию интернет-ресурсов Губернатора и Правительства Мурманской области. 3.3.16. Организация аналитических и прогнозных исследований по проблемам формирования информационных ресурсов и развития информатизации в Мурманской области. 3.3.17. Организация разработки совместно с заинтересованными органами государственной власти, хозяйствующими субъектами, иными субъектами информационной деятельности проектов основных направлений, концепций, региональных программ в сфере информатизации. 3.3.18. Организация контроля за реализацией региональных целевых программ в сфере информатизации. 3.3.19. Координация технических работ по реализации мероприятий ФЦП "Электронная Россия" в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (госзакупки, государственный реестр населения, электронные административные регламенты). 3.3.20. Мониторинг состояния инфокоммуникационной инфраструктуры в Мурманской области. 3.4. В сфере обеспечения информационной безопасности 3.4.1. Анализ угроз и оценка реальной опасности утечки или несанкционированного доступа к информации Правительства Мурманской области, отнесенной к категории ограниченного доступа. 3.4.2. Организация аттестационных мероприятий на соответствие выделенных помещений и объектов информатизации Правительства Мурманской области требованиям по защите информации. 3.4.3. Организация контроля за состоянием защиты информации ограниченного доступа в выделенных помещениях и на объектах информатизации Правительства Мурманской области, в том числе с использованием технических средств. 3.4.4. Ведение учета основных и вспомогательных технических средств защиты информации в выделенных помещениях и на объектах информатизации Правительства Мурманской области, прошедших спецпроверку и специсследование, контроль за их перемещением и периодическим переосвидетельствованием. 3.4.5. Подготовка проектов распорядительных и нормативных документов по вопросам организации технической защиты информации в системе исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 3.4.6. Мониторинг состояния технической защиты информации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 3.4.7. Участие в организации работ по технической защите информации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 3.4.8. Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов по технической защите информации исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 3.4.9. Подготовка отчетов о состоянии работ по технической защите информации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 3.4.10. Участие в подготовке предложений к проектам областного бюджета по финансированию мероприятий по технической защите информации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области. 3.4.11. Организационное и информационное обеспечение работы региональной комиссии по защите информации в Мурманской области. 3.4.12. Методическая помощь муниципальным образованиям по вопросам организации технической защиты информации. 3.5. В сфере обеспечения антитеррористической устойчивости и физической безопасности 3.5.1. Разработка документов, регламентирующих организацию пропускного режима в административном здании Правительства Мурманской области. 3.5.2. Внедрение, организация технического обслуживания и контроль за функционированием системы электронного доступа в административное здание Правительства Мурманской области. 3.5.3. Согласование решений об оформлении и выдаче временных пропусков. 3.5.4. Обслуживание информационной базы данных, формируемой в соответствии с техническими возможностями установленной системы электронного доступа. 3.5.5. Регистрация, ведение реестра и программирование выданных пропусков. 3.5.6. Взаимодействие с уполномоченным подразделением Управления внутренних дел по вопросам обеспечения пропускного режима и физической охраны административного здания Правительства Мурманской области. 3.5.7. Организация и проведение режимных мероприятий по ограничению несанкционированного доступа в отдельные служебные помещения административного здания Правительства Мурманской области. 3.6. В сфере антикоррупционной деятельности и обеспечения экономической безопасности региона. 3.6.1. Мониторинг и оценка оперативной обстановки на объектах региональной инфраструктуры, имеющих существенное значение для экономики Мурманской области. 3.6.2. Выявление причин и условий возникновения коррупции и иных негативных проявлений, создающих угрозу экономической безопасности региона, отдельных отраслей или субъектов хозяйственной деятельности. 3.6.3. Организация и проведение служебных расследований по фактам возникновения конфликта интересов, когда личная заинтересованность лиц, занимающих государственные должности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, а также руководящие должности в подведомственных им или иных учреждениях, предприятиях, негативно влияет или может повлиять на объективное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей. 3.6.4. Проведение экспертизы областных законопроектов и проектов нормативно-правовых актов Правительства и Губернатора области с целью выявления и устранения коррупционных предпосылок в деятельности государственных органов Мурманской области и обеспечения защиты экономических интересов Мурманской области. 3.6.5. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов, механизмов их выполнения, а также механизмов функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области с целью устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции. 3.6.6. Обеспечение Губернатора, Правительства и руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области актуальной и достоверной информацией, имеющей существенное значение для выработки управленческих решений и защиты интересов региона. 3.6.7. Информирование правоохранительных и иных заинтересованных государственных органов о выявленных фактах правонарушений или признаках наличия составов преступлений для принятия мер в соответствии с их специальной компетенцией. 3.6.8. Разработка предложений по совершенствованию механизмов исполнения законодательства о государственной службе Мурманской области, оказание информационного и организационного содействия исполнительным органам государственной власти Мурманской области в обеспечении их кадровой безопасности. 3.6.9. Участие сотрудников Департамента по поручению Правительства Мурманской области в работе конкурсных комиссий по проведению государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд Мурманской области. 3.6.10. По поручению Правительства Мурманской области участие в работе балансовых комиссий при рассмотрении результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти Мурманской области. 3.6.11. Информационное и организационное обеспечение деятельности межведомственного координационного совета по экономической безопасности Мурманской области. 3.6.12. Проведение по поручению Губернатора Мурманской области анализа и оценки конфликтных ситуаций в социально-политической и экономической сферах по вопросам коррупции и криминализации экономики, предложение мер по их нейтрализации, информирование о результатах этой работы Правительства Мурманской области и Губернатора. 3.7. В сфере контроля за оборотом алкогольной продукции Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.7.1. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции. Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.7.2. Ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, а также ведение государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.7.3. Обследование организаций на соответствие установленным Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" условиям, необходимым для осуществления розничной продажи алкогольной продукции. 3.7.4. Государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции. 3.7.5. Подготовка проектов нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции. Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.7.6. Подготовка аналитической информации о состоянии алкогольного рынка Мурманской области. 3.7.7. Внесение в Правительство Мурманской области предложений по приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области изданных органами местного самоуправления, предприятиями и организациями нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случае, если эти акты противоречат действующему законодательству. Пункт. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.7.8. Декларирование розничной продажи алкогольной продукции; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.7.9. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении розничной продажи алкогольной продукции. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 01.02.2007 г. N 44-ПП) 3.8. Прочие функции 3.8.1. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, а также с учреждениями, предприятиями всех форм собственности и общественными объединениями при решении вопросов, отнесенных к компетенции Департамента. 3.8.2. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, сообщений руководителей предприятий и организаций в пределах компетенции Департамента. 3.8.3. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по принятию законодательных и иных нормативных актов Мурманской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.8.4. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий областных программ, отнесенных к компетенции Департамента. 3.8.5. Обеспечение защиты и сохранности конфиденциальной информации и иной информации ограниченного доступа, которая может быть получена и использована сотрудниками Департамента в служебных целях. 3.8.6. Подготовка информационных материалов по результатам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Мурманской области. 3.8.7. Выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета. 3.8.8. Взаимодействие и организация сотрудничества с органами государственной власти и неправительственными организациями иностранных государств, с международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.8.9. Проведение конференций, совещаний, семинаров с участием российских и иностранных организаций, участие в подготовке договоров и соглашений о сотрудничестве, в сопровождении тематических проектов, научно-исследовательских работ для реализации задач, возлагаемых на департамент. 3.8.10. Проведение работы с центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ККМ) в части их регистрации, снятия с регистрации, расширения парка обслуживаемых машин и соблюдения порядка продажи, технического обслуживания ККМ в Российской Федерации. Представление организаций для аттестации в Государственной межведомственной комиссии по ККМ. Ведение реестра центров технического обслуживания (ЦТО), обслуживаемых моделей ККМ. 4. Взаимоотношения с государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведомственной подчиненности 4.1. В соответствии с законодательством Мурманской области Департамент может иметь в ведомственной подчиненности государственные областные учреждения и государственные областные унитарные предприятия, осуществляя координацию и регулирование их деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 4.2. В установленном порядке Департамент имеет право подавать в Правительство Мурманской области представления для принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в его ведомственной подчиненности государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий. 4.3. В отношении государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности, Департамент: - выступает учредителем; - по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области утверждает учредительные документы; - в установленном Правительством Мурманской области порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними. 4.4. В отношении государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственной подчиненности, Департамент: - определяет цели и предмет деятельности унитарного предприятия; - по согласованию с департаментом имущественных отношений Мурманской области утверждает устав, вносит в него изменения и дополнения; - готовит представление о ликвидации, реорганизации, слиянии, присоединении, выделении, разделении или преобразовании предприятия; - в установленном Правительством Мурманской области порядке назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с законодательством; - утверждает бухгалтерскую отчетность и финансовые отчеты унитарного предприятия; - утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их исполнение; - имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством РФ. 4.5. В соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением Департамент и другие уполномоченные органы осуществляют контроль за деятельностью государственных учреждений и унитарных предприятий. Бухгалтерская отчетность унитарного предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором. Унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяет Правительство Мурманской области. 5. Права Департамента При осуществлении своих функций Департамент имеет право: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти материалы, необходимые для организации работы Департамента и решения возложенных на него задач. 5.2. Обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные, налоговые и иные органы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. Направлять в органы прокуратуры, правоохранительные органы материалы для принятия мер в соответствии с их специальной компетенцией. 5.3. Получать нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, а также другую информацию, необходимую для работы Департамента. 5.4. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения о деятельности государственных учреждений, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности Мурманской области, и в отношении которых используется специальное право "золотая акция". 5.5. Быть представленным на заседаниях областной Думы и ее комитетов при рассмотрении законопроектов и вопросов, относящихся к компетенции Департамента. 5.6. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические указания, рекомендации и иные документы ненормативного характера. 5.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением специалистов иных уполномоченных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, предприятий, учреждений и организаций. 5.8. Осуществлять экспертизу документов, давать консультации по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.9. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, предложения, поступающие от граждан и организаций. 5.10. Осуществлять надзор и контроль в сфере технической защиты информации ограниченного доступа и пропускного режима в административном здании Правительства Мурманской области. 5.11. Вносить в Правительство Мурманской области предложения о разработке и принятии региональных целевых программ в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением. 5.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется департаментом. 5.13. Заключать договоры и соглашения о сотрудничестве с органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, предприятиями и организациями, в пределах своей компетенции. 5.14. Привлекать для участия в проведении государственного контроля за качеством, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции специалистов иных исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, прочих контролирующих органов (по согласованию с их руководителями). 5.15. Представительствовать в судебных органах по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 6. Ответственность Руководитель Департамента, его заместители и другие работники Департамента несут персональную ответственность за: - несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - неиспользование или ненадлежащее использование в необходимых случаях предоставленных им прав; - состояние трудовой и исполнительской дисциплины в Департаменте; - разглашение служебных сведений ограниченного распространения, ставших им известными при исполнении должностных обязанностей. 7. Организация деятельности 7.1. Структура Департамента формируется в соответствии с возложенными на него функциями в пределах установленных штатной численности и фонда заработной платы. 7.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и функциями образует отделы и секторы, которые являются структурными подразделениями Департамента и возглавляются начальниками отделов и заведующими секторами. 7.3. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Уставом Мурманской области. 7.4. Руководитель Департамента имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от нее в соответствии с законодательством Мурманской области. 7.5. Руководитель Департамента и сотрудники Департамента, замещающие государственные должности государственной службы Мурманской области, являются государственными служащими Мурманской области, и на них распространяется действие законодательства о государственной службе. 7.6. Руководитель Департамента организует по принципу единоначалия работу Департамента, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние трудовой, производственной, финансовой, договорной дисциплины, выступает без доверенности от имени Департамента, осуществляет иные функции в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области. 7.7. Руководитель Департамента: - утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; - определяет полномочия своих заместителей; - принимает на работу и увольняет в установленном порядке работников Департамента; - издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента; - предоставляет в установленном порядке Губернатору области и в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; - устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работников Департамента, предоставляет отпуска, утверждает порядок премирования работников, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Департаменте; - распоряжается в соответствии с законодательством денежными средствами и иной собственностью, переданной Департаменту в оперативное управление. 7.8. В случае временного отсутствия руководителя Департамента (командировка, отпуск, периоды временной нетрудоспособности и т.п.) его обязанности, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, установленной в соответствии с распределением обязанностей между руководителем и его заместителями, осуществляет первый заместитель руководителя Департамента. В случае временного отсутствия руководителя Департамента и его первого заместителя выполнение обязанностей руководителя, за исключением полномочий, отнесенных к его исключительной компетенции, может быть возложено на другого заместителя на основании письменно оформленного приказа. 8. Имущество Департамента 8.1. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 8.2. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 9. Ликвидация и реорганизация Департамента Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|