Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 621-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       от 29.12.2009                               N 621-ПП
                               Мурманск

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 07.11.2011 г. N 562-ПП

О порядке ведомственного и межведомственного планирования деятельности
   исполнительных органов государственной власти Мурманской области


     В целях повышения  качества  ведомственного  и  межведомственного
планирования  деятельности  исполнительных   органов   государственной
власти   Мурманской   области   Правительство    Мурманской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить     прилагаемый     Порядок     ведомственного     и
межведомственного  планирования  деятельности  исполнительных  органов
государственной власти Мурманской области (далее - Порядок).
     2. Исполнительным  органам  государственной   власти   Мурманской
области  при  взаимодействии  с   другими   исполнительными   органами
государственной власти Мурманской области и организации взаимодействия
своих структурных подразделений по вопросам планирования  деятельности
руководствоваться утвержденным Порядком.


     Губернатор           
     Мурманской области          Д. Дмитриенко


                                        Утвержден
                                        постановлением Правительства
                                        Мурманской области
                                        от 29.12.2009 N 621-ПП



 Порядок ведомственного и межведомственного планирования деятельности
   исполнительных органов государственной власти Мурманской области

                          1. Общие положения

     1.1. Порядок  ведомственного  и  межведомственного   планирования
деятельности исполнительных органов государственной власти  Мурманской
области   (далее   -   Порядок)   определяет    участников    процесса
ведомственного   и   межведомственного    планирования    деятельности
исполнительных органов государственной власти Мурманской  области,  их
функции в данной сфере деятельности, а также этапы выполнения процедур
указанного процесса.
     1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке:
     субъекты бюджетного планирования (СБП) -  главные  распорядители,
распорядители и получатели средств областного бюджета (в применении  к
данному  Порядку  -  исполнительные  органы   государственной   власти
Мурманской области);
     доклад о результатах и  основных  направлениях  деятельности  СБП
(далее - Доклад) ( документ среднесрочного  планирования  деятельности
СБП, включая его структурные подразделения, обеспечивающий взаимосвязь
между результатами деятельности и выделяемыми  бюджетными  средствами.
Доклад  СБП  содержит  характеристику  целей,  задач,  долгосрочных  и
ведомственных   целевых   программ   и    мероприятий    непрограммной
деятельности,  показателей  деятельности,  расходных  обязательств   и
доходов,  структуры  распределения   расходов   по   целям,   задачам,
программам   и   мероприятиям   непрограммной   деятельности,   оценку
результативности бюджетных расходов;
     Доклад предыдущего периода - Доклад,  представленный  в  отчетном
году;
     непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая  СБП  и
не включенная в долгосрочные и ведомственные целевые программы;
     показатели   деятельности    СБП    -    показатели    реализации
стратегических  целей,  решения  тактических  задач,  долгосрочных   и
ведомственных целевых программ;
     стратегическая цель СБП ( стратегическое направление деятельности
СБП, согласующееся со среднесрочными приоритетами развития  Мурманской
области  и  предполагающее  эффективное  решение   проблем   в   сфере
деятельности,  отнесенной  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Мурманской области к полномочиям данного СБП;
     тактическая задача СБП  (  краткое  описание  ожидаемых  конечных
количественно измеримых общественно значимых результатов  деятельности
СБП по конкретным  направлениям  достижения  одной  из  стратегических
целей;
     межведомственная задача -  тактическая  задача,  решение  которой
требует совместных действий нескольких СБП;
     долгосрочная целевая программа  (далее  -  ДЦП)  -  увязанный  по
задачам,   ресурсам   и   срокам   осуществления   комплекс   мер    в
социально-экономической  сфере,  обеспечивающих  эффективное   решение
системных  проблем   в   области   государственного,   экономического,
экологического, социального,  научно-технического,  производственного,
международного,  туристического  и  культурного  развития   Мурманской
области;
     ведомственная  целевая  программа  (далее  -  ВЦП)   -   комплекс
взаимоувязанных  мероприятий,   направленных   на   достижение   целей
деятельности СБП и решение тактических  задач,  которые  отражаются  в
докладах о результатах и основных направлениях деятельности СБП;
     период среднесрочного планирования  (  период,  составляющий  три
года, в том числе год, на который  разрабатывается  проект  областного
бюджета, и последующие два года;
     отчетный период - период, составляющий 3 года (включая  текущий),
предшествующих году,  на  который  разрабатывается  проект  областного
бюджета;
     плановый период - период, составляющий 3 года, в том  числе  год,
на который разрабатывается проект областного  бюджета,  и  последующие
2 года;
     межведомственная рабочая  группа  -  утвержденный  Правительством
Мурманской области коллективный  орган,  состоящий  из  представителей
исполнительных  органов  государственной  власти,  реализующих   общую
межведомственную  задачу   в   рамках   соответствующего   направления
социально-экономического  развития  Мурманской  области,   выполняющий
функции  по  координации  действий  СБП  в  рамках   межведомственного
планирования и решения межведомственных задач;
     ведомственное  планирование  -   процесс   взаимодействия   между
структурными  подразделениями  СБП,  в  рамках  которого  определяются
среднесрочные   приоритетные   направления   деятельности   СБП,   его
стратегические   цели   и   тактические   задачи,   цели   и    задачи
соответствующих  структурных   подразделений,   а   также   показатели
результативности деятельности СБП и его структурных подразделений;
     межведомственное планирование - процесс взаимодействия между СБП,
в рамках которого согласуются  среднесрочные  приоритеты  деятельности
Правительства Мурманской области и СБП, их цели и задачи (в том  числе
межведомственные),    определяются     показатели     результативности
деятельности, характеризующие достижение целей и решение задач.
     1.3. Доклады  являются  основным  документом   ведомственного   и
межведомственного планирования деятельности СБП.
     1.4. Контроль за реализацией процедур ведомственного планирования
и   решением   ведомственных   задач   возлагается   на   руководителя
соответствующего СБП.
     1.5. Контроль   за   реализацией    процедур    межведомственного
планирования и решением межведомственных задач возлагается на комиссию
по проведению административной реформы в Мурманской области.
     1.6. Процесс  ведомственного  и  межведомственного   планирования
осуществляется ежегодно на три календарных года (период среднесрочного
планирования) и носит скользящий  характер,  предполагающий  ежегодную
корректировку  целей,  задач  и  показателей  их  достижения  СБП   на
последующие три календарных года. Корректировка производится с  учетом
уточнения  объемов  средств  бюджета   СБП,   а   также   приоритетных
направлений развития области.
     1.7. Процесс   межведомственного   планирования    осуществляется
непосредственно через межведомственные рабочие  группы,  состоящие  из
уполномоченных членов комиссии по проведению административной  реформы
в Мурманской области и представителей СБП.

       2. Участники подготовки и контроля за реализацией Доклада

     В   состав   участников   ведомственного   и    межведомственного
планирования  деятельности  исполнительных   органов   государственной
власти Мурманской области входят:
     - Правительство Мурманской области;
     - Аппарат Правительства Мурманской области;
     - Министерство финансов Мурманской области;
     - Министерство экономического развития Мурманской области;
     - Министерство здравоохранения и социального развития  Мурманской
области;
     - Министерство образования и науки Мурманской области;
     - Министерство энергетики   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Мурманской области;
     - Министерство транспорта и связи Мурманской области;
     - Министерство строительства    и    территориального    развития
Мурманской области;
     - Министерство имущественных отношений Мурманской области;
     - Министерство юстиции Мурманской области;
     - Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области;
     - Комитет по  ветеринарии  и  охране  животного  мира  Мурманской
области;
     - Комитет природопользования и экологии Мурманской области;
     - Комитет по лесному хозяйству Мурманской области;
     - Комитет сельского хозяйства Мурманской области;
     - Комитет промышленности Мурманской области;
     - Комитет по культуре и искусству Мурманской области;
     - Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области;
     - Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам
молодежи Мурманской области;
     - Управление по тарифному регулированию Мурманской области;
     - Управление ЗАГС Мурманской области;
     - Управление государственной    службы    занятости     населения
Мурманской области;
     - Управление по лицензированию Мурманской области;
     - Управление по   контролю   качества   медицинской   помощи    и
лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области;
     - Управление государственного заказа Мурманской области;
     - Государственная жилищная инспекция Мурманской области;
     - Государственная инспекция по надзору за техническим  состоянием
самоходных машин и других видов техники Мурманской области;
     - Государственная инспекция по охране, контролю  и  регулированию
использования объектов животного мира и среды их  обитания  Мурманской
области;
     - комиссия по проведению административной  реформы  в  Мурманской
области;
     - рабочая группа  по  вопросам  внедрения  методов   и   процедур
управления, ориентированного на результат,  в  исполнительных  органах
государственной власти Мурманской области (далее - Рабочая группа).

 3. Функции участников ведомственного и межведомственного планирования

     3.1. Правительство Мурманской области:
     - осуществляет общую организацию межведомственного планирования;
     - определяет процедуры межведомственного планирования и сроки  их
исполнения;
     - утверждает межведомственные рабочие группы, их состав, а  также
определяет исполнительные органы государственной власти, ответственные
за решение межведомственных задач;
     - утверждает перечень стратегических целей и тактических задач, а
также показатели их достижения СБП;
     - определяет порядок  и  сроки  предоставления  в   Правительство
Мурманской области, в комиссию по проведению административной  реформы
в Мурманской области, Министерство экономического развития  Мурманской
области и Министерство финансов Мурманской  области  Докладов  СБП,  а
также процедуры изменения перечня  стратегических  целей,  тактических
задач и показателей результативности деятельности СБП.
     3.2. Комиссия по проведению административной реформы в Мурманской
области:
     - рассматривает план создания и функционирования межведомственных
рабочих групп, формирует предложения по его корректировке;
     - координирует деятельность  межведомственных  рабочих  групп   и
контролирует исполнение отдельными  СБП  решений,  принятых  в  рамках
соответствующих групп;
     - согласовывает межведомственные       задачи,       определяемые
межведомственными рабочими группами;
     - осуществляет общий    контроль    исполнения    СБП    процедур
межведомственного планирования.
     3.3. Рабочая группа:
     - координирует работу по подготовке Докладов СБП;
     - дает предложения по корректировке Докладов СБП;
     - проводит оценку эффективности и  результативности  деятельности
СБП по достижению  целей  и  решению  задач,  эффективности  бюджетных
расходов СБП и представляет соответствующее заключение в  комиссию  по
проведению административной реформы в Мурманской области.

     3.4. Министерство экономического развития Мурманской области:
     - наряду со  всеми  СБП  реализует  процедуры   межведомственного
планирования, установленные Правительством Мурманской области;
     - осуществляет мониторинг      исполнения      СБП       процедур
межведомственного планирования;
     - обеспечивает в  рамках  установленных   полномочий   экспертизу
Докладов СБП, проводит оценку  достижения  показателей  стратегических
целей, тактических  задач,  готовит  заключение  и  направляет  его  в
Рабочую группу;
     - контролирует соблюдение     процедур     изменения      перечня
стратегических целей, тактических задач и показателей результативности
СБП;
     - обобщает предложения  СБП  по  формулированию  межведомственных
задач и созданию межведомственных рабочих групп,  разрабатывает  общий
для всех СБП план создания и функционирования межведомственных рабочих
групп, согласовывает данный план с заинтересованными СБП и  направляет
его в комиссию по проведению  административной  реформы  в  Мурманской
области;
     - осуществляет контроль  за  функционированием   межведомственных
рабочих групп, решением межведомственных задач.
     3.5. Министерство финансов Мурманской области:
     - наряду со  всеми  СБП  реализует  процедуры   межведомственного
планирования, установленные Правительством Мурманской области;
     - обеспечивает в  рамках  установленных   полномочий   экспертизу
докладов СБП, проводит оценку  эффективности  использования  бюджетных
средств, готовит заключение и направляет его в Рабочую группу.
     3.6. Иные СБП:
     - реализуют процедуры       межведомственного       планирования,
установленные Правительством Мурманской области;
     - направляют в  сроки,  установленные  Правительством  Мурманской
области, Доклады в  Министерство  экономического  развития  Мурманской
области и Министерство финансов Мурманской  области,  в  Правительство
Мурманской области;
     - направляют в Министерство  экономического  развития  Мурманской
области предложения о необходимости создания межведомственных  рабочих
групп,  о   необходимости   корректировки   стратегических   целей   и
тактических задач;
     - определяют уполномоченных представителей от СБП, участвующих  в
деятельности межведомственных рабочих групп.

             4. Основные этапы ведомственного планирования

     4.1. Ведомственное планирование деятельности СБП осуществляется в
соответствии  с  планом-графиком  ведомственного  и  межведомственного
планирования  деятельности  исполнительных   органов   государственной
власти Мурманской области (прилагается).
     4.2. В  срок  до  20  февраля  года,  предшествующего   плановому
периоду, структурные подразделения СБП готовят проекты целей и  задач.
Данные проекты направляются в структурное подразделение, ответственное
за  организацию  ведомственного  планирования,  с  целью  формирования
Доклада СБП.
     4.3. В срок до 1 марта года, предшествующего  плановому  периоду,
структурное   подразделение   СБП,   ответственное   за    организацию
ведомственного планирования, готовит и направляет руководителю СБП  на
рассмотрение  согласованный  со  всеми  структурными   подразделениями
Доклад.
     4.4. В срок до 15 марта года, предшествующего плановому  периоду,
руководитель СБП утверждает Доклад и доводит до  сведения  структурных
подразделений СБП соответствующую информацию.
     4.5. Структурное подразделение,  ответственное  за  ведомственное
планирование, в срок  до  20  марта  года,  предшествующего  плановому
периоду,  направляет   утвержденный   руководителем   СБП   Доклад   в
Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство
финансов Мурманской области в соответствии  с  графиком,  утвержденным
Рабочей группой.
     4.6. Министерство экономического развития  Мурманской  области  и
Министерство  финансов  Мурманской  области  обеспечивают   в   рамках
установленных полномочий  экспертизу  Докладов  СБП,  проводят  оценку
достижения показателей стратегических целей, тактических задач, оценку
эффективности использования бюджетных средств и в  срок  до  15 апреля
года, предшествующего плановому  периоду,  направляют  соответствующие
заключения в Рабочую группу.
     4.7. Рабочая группа рассматривает Доклад, заключения Министерства
экономического  развития  Мурманской  области,  Министерства  финансов
Мурманской области и:
     - в срок до  15  мая  года,  предшествующего  плановому  периоду,
направляет замечания в СБП по корректировке его Доклада;
     - в срок до  20  мая  года,  предшествующего  плановому  периоду,
готовит и направляет в комиссию по проведению административной реформы
в Мурманской области заключение,  включающее  оценку  эффективности  и
результативности деятельности СБП по достижению целей и решению задач,
эффективности бюджетных расходов СБП.
     4.8. В срок до 25 мая года,  предшествующего  плановому  периоду,
СБП корректирует Доклад в соответствии с рекомендациями Рабочей группы
и направляет его в Правительство Мурманской области.
     4.9. В срок до 1 июня года,  предшествующего  плановому  периоду,
комиссия по проведению административной реформы в  Мурманской  области
рассматривает и направляет заключение Рабочей группы  в  Правительство
Мурманской области.
     4.10. В  срок  до  20  декабря  года,  предшествующего  плановому
периоду, СБП готовит доработанный Доклад  с  учетом  принятого  закона
Мурманской области об областном бюджете на соответствующий  финансовый
год и плановый период  и  направляет  его  в  комиссию  по  проведению
административной   реформы   в   Мурманской   области,    Министерство
экономического развития Мурманской  области  и  Министерство  финансов
Мурманской области.
     4.11. Доклад СБП и результаты его деятельности рассматриваются на
заседании Правительства Мурманской области  в  соответствии  с  планом
заседаний Правительства Мурманской области.
     Доклад  утверждается  Правительством  Мурманской   области   либо
возвращается на  доработку.  Правительство  Мурманской  области  также
выносит решения стимулирующего, административного, организационного  и
иного характера в отношении СБП на основе достигнутых им результатов.
           5. Основные этапы межведомственного планирования

     5.1. Межведомственное     планирование      деятельности      СБП
осуществляется  в  соответствии  с  планом-графиком  ведомственного  и
межведомственного  планирования  деятельности  исполнительных  органов
государственной власти Мурманской области (прилагается).
     5.2. В срок до 20 марта года, предшествующего плановому  периоду,
СБП   Мурманской   области   формируют   предложения    по    созданию
межведомственных  рабочих  групп  для  согласования  действий  СБП  по
решению межведомственных  задач  и  направляют  данные  предложения  в
составе Доклада  в  Министерство  экономического  развития  Мурманской
области.
     5.3. В срок до 20 апреля года, предшествующего плановому периоду,
Министерство экономического развития Мурманской области готовит проект
общей структуры целей и задач исполнительных  органов  государственной
власти,  определяет  перечень  целей   или   задач,   имеющих   статус
межведомственных,   и   направляет   соответствующие    материалы    с
согласованным с заинтересованными СБП проектом  плана  формирования  и
функционирования  межведомственных  рабочих  групп   в   комиссию   по
проведению административной реформы в Мурманской области.
     5.4. В срок до 10 мая года,  предшествующего  плановому  периоду,
комиссия по проведению административной реформы в  Мурманской  области
рассматривает   проект   плана   формирования    и    функционирования
межведомственных рабочих групп, формирует свои предложения и замечания
и направляет их  в  Министерство  экономического  развития  Мурманской
области.
     5.5. В срок до 1 июня года,  предшествующего  плановому  периоду,
Министерство экономического развития Мурманской области дорабатывает в
соответствии с замечаниями  и  предложениями  комиссии  по  проведению
административной   реформы   в   Мурманской   области   проект   плана
формирования  и  функционирования  межведомственных  рабочих  групп  и
направляет его в Правительство Мурманской области.
     5.6. Проект     плана     формирования     и     функционирования
межведомственных   рабочих   групп   рассматривается   на    заседании
Правительства Мурманской области в  соответствии  с  планом  заседаний
Правительства Мурманской области.
     Правительство  Мурманской  области  утверждает   межведомственные
рабочие  группы  и  определяет  сроки  формирования  межведомственными
рабочими группами межведомственных задач  и  мероприятий,  необходимых
для их решения.
     5.7. В сроки, установленные  Правительством  Мурманской  области,
межведомственные рабочие группы формируют  межведомственные  задачи  и
мероприятия, необходимые для их решения, согласовывают их с  комиссией
по  проведению  административной  реформы  в  Мурманской   области   и
направляют  соответствующие  материалы  в   Правительство   Мурманской
области.
     5.8. Правительство Мурманской области в срок до 20 декабря  года,
предшествующего плановому периоду, утверждает межведомственные  задачи
и   возлагает   ответственность   за   осуществлением   контроля    за
функционированием    межведомственных    рабочих    групп,    решением
межведомственных задач  на  комиссию  по  проведению  административной
реформы в Мурманской области и  Министерство  экономического  развития
Мурманской области.


                                                     Приложение
                                                     к Порядку


                              План-график
            ведомственного и межведомственного планирования
 деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской
                                области


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |             Этапы и мероприятия              |          Сроки          |      Ответственные      |
|       |                                              |                         |       исполнители       |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1. Ведомственное планирование                                                                           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | Подготовка проектов целей и  задач.  Проекты | до  20  февраля   года, | структурные             |
|       | направляются  в  структурное  подразделение, | предшествующего         | подразделения СБП       |
|       | ответственное за организацию  ведомственного | плановому периоду       |                         |
|       | планирования, с целью  формирования  Доклада |                         |                         |
|       | СБП                                          |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.2.  | Предоставление на рассмотрение  руководителю | до   1   марта    года, | структурное             |
|       | СБП  согласованного  со  всеми  структурными | предшествующего         | подразделение      СБП, |
|       | подразделениями Доклада                      | плановому периоду       | ответственное        за |
|       |                                              |                         | организацию             |
|       |                                              |                         | ведомственного          |
|       |                                              |                         | планирования            |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.3.  | Утверждение Доклада СБП                      | до   15   марта   года, | руководитель СБП        |
|       |                                              | предшествующего         |                         |
|       |                                              | плановому периоду       |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.4.  | Предоставление утвержденного Доклада  СБП  в | до   20   марта   года, | структурное             |
|       | Министерство     экономического     развития | предшествующего         | подразделение      СБП, |
|       | Мурманской области и  Министерство  финансов | плановому периоду       | ответственное        за |
|       | Мурманской области                           |                         | организацию             |
|       |                                              |                         | ведомственного          |
|       |                                              |                         | планирования            |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.5.  | Экспертиза   Доклада   СБП,   предоставление | до  15   апреля   года, | Министерство            |
|       | заключения экспертизы СБП в Рабочую группу   | предшествующего         | экономического развития |
|       |                                              | плановому периоду       | Мурманской     области, |
|       |                                              |                         | Министерство   финансов |
|       |                                              |                         | Мурманской области      |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.6.  | Предоставление   в    СБП    замечаний    по | до   15    мая    года, | Рабочая группа          |
|       | корректировке Доклада                        | предшествующего         |                         |
|       |                                              | плановому периоду       |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.7.  | Предоставление  в  комиссию  по   проведению | до   20    мая    года, | Рабочая группа          |
|       | административной   реформы   в    Мурманской | предшествующего         |                         |
|       | области заключения по Докладу СБП            | плановому периоду       |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.8.  | Корректировка  Доклада  в   соответствии   с | до   25    мая    года, | СБП                     |
|       | замечаниями Рабочей  группы,  предоставление | предшествующего         |                         |
|       | доклада в Правительство Мурманской области   | плановому периоду       |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.9.  | Рассмотрение заключения  Рабочей  группы  по | до   1    июня    года, | комиссия по  проведению |
|       | Докладу   СБП   и    направление    его    в | предшествующего         | административной        |
|       | Правительство Мурманской области             | плановому периоду       | реформы  в   Мурманской |
|       |                                              |                         | области                 |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.10. | Доработка Доклада с учетом принятого  закона | до  20  декабря   года, | СБП                     |
|       | Мурманской области об областном  бюджете  на | предшествующего         |                         |
|       | соответствующий финансовый  год  и  плановый | плановому периоду       |                         |
|       | период. Предоставление доклада в комиссию по |                         |                         |
|       | проведению   административной   реформы    в |                         |                         |
|       | Мурманской       области,       Министерство |                         |                         |
|       | экономического развития Мурманской области и |                         |                         |
|       | Министерство финансов Мурманской области     |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 1.11. | Рассмотрение Доклада СБП и  результатов  его | в соответствии с планом | Правительство           |
|       | деятельности  на   заседании   Правительства | заседаний               | Мурманской области      |
|       | Мурманской области                           |                         |                         |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2. Межведомственное планирование                                                                        |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  | Формирование   предложений    по    созданию | до   20   марта   года, | СБП                     |
|       | межведомственных рабочих  групп  по  решению | предшествующего         |                         |
|       | межведомственных  задач   и   предоставление | плановому периоду       |                         |
|       | данных  предложений  в  составе  Доклада   в |                         |                         |
|       | Министерство     экономического     развития |                         |                         |
|       | Мурманской области                           |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 2.2.  | Подготовка  проекта  плана  формирования   и | до  20   апреля   года, | Министерство            |
|       | функционирования  межведомственных   рабочих | предшествующего         | экономического развития |
|       | групп и  представление  его  в  комиссию  по | плановому периоду       | Мурманской области      |
|       | проведению   административной   реформы    в |                         |                         |
|       | Мурманской области                           |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 2.3.  | Рассмотрение проекта  плана  формирования  и | до   10    мая    года, | комиссия по  проведению |
|       | функционирования  межведомственных   рабочих | предшествующего         | административной        |
|       | групп. Подготовка предложений  и  замечаний. | плановому периоду       | реформы  в   Мурманской |
|       | Представление  замечаний  и  предложений   в |                         | области                 |
|       | Министерство     экономического     развития |                         |                         |
|       | Мурманской области                           |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 2.4.  | Корректировка проекта плана  формирования  и | до   1    июня    года, | Министерство            |
|       | функциониро-вания  межведомственных  рабочих | предшествующего         | экономического развития |
|       | групп  представление  его  в   Правительство | плановому периоду       | Мурманской области      |
|       | Мурманской области                           |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 2.5.  | Рассмотрение проекта  плана  формирования  и | в соответствии с планом | Правительство           |
|       | функционирования  межведомственных   рабочих | заседаний               | Мурманской области      |
|       | групп на заседании Правительства  Мурманской |                         |                         |
|       | области                                      |                         |                         |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 2.6.  | Формирование     межведомственных     задач, | в сроки,  установленные | комиссия по  проведению |
|       | перечня  мероприятий,  необходимых  для   их | Правительством     Мур- | административной        |
|       | решения.    Представление    материалов    в | манской области         | реформы  в   Мурманской |
|       | Правительство Мурманской области             |                         | области                 |
|-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------|
| 2.7.  | Утверждение   межведомственных    задач    и | до  20  декабря   года, | Правительство           |
|       | определение   органов,   ответственных    за | предшествующего         | Мурманской области      |
|       | осуществление контроля за  функционированием | плановому периоду       |                         |
|       | межведомственных  рабочих  групп,   решением |                         |                         |
|       | межведомственных задач                       |                         |                         |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

______________________________
     Рабочая  группа  по  вопросам  внедрения   методов   и   процедур
управления, ориентированного на результат,  в  исполнительных  органах
государственной власти Мурманской области, созданная при  комиссии  по
проведению административной реформы в Мурманской области.

Информация по документу
Читайте также