Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 29.12.2009 № 621-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2009 N 621-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 07.11.2011 г. N 562-ПП О порядке ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области В целях повышения качества ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Порядок). 2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области при взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Мурманской области и организации взаимодействия своих структурных подразделений по вопросам планирования деятельности руководствоваться утвержденным Порядком. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2009 N 621-ПП Порядок ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Порядок ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Порядок) определяет участников процесса ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, их функции в данной сфере деятельности, а также этапы выполнения процедур указанного процесса. 1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке: субъекты бюджетного планирования (СБП) - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета (в применении к данному Порядку - исполнительные органы государственной власти Мурманской области); доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП (далее - Доклад) ( документ среднесрочного планирования деятельности СБП, включая его структурные подразделения, обеспечивающий взаимосвязь между результатами деятельности и выделяемыми бюджетными средствами. Доклад СБП содержит характеристику целей, задач, долгосрочных и ведомственных целевых программ и мероприятий непрограммной деятельности, показателей деятельности, расходных обязательств и доходов, структуры распределения расходов по целям, задачам, программам и мероприятиям непрограммной деятельности, оценку результативности бюджетных расходов; Доклад предыдущего периода - Доклад, представленный в отчетном году; непрограммная деятельность - деятельность, осуществляемая СБП и не включенная в долгосрочные и ведомственные целевые программы; показатели деятельности СБП - показатели реализации стратегических целей, решения тактических задач, долгосрочных и ведомственных целевых программ; стратегическая цель СБП ( стратегическое направление деятельности СБП, согласующееся со среднесрочными приоритетами развития Мурманской области и предполагающее эффективное решение проблем в сфере деятельности, отнесенной законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области к полномочиям данного СБП; тактическая задача СБП ( краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности СБП по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей; межведомственная задача - тактическая задача, решение которой требует совместных действий нескольких СБП; долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мер в социально-экономической сфере, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального, научно-технического, производственного, международного, туристического и культурного развития Мурманской области; ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей деятельности СБП и решение тактических задач, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности СБП; период среднесрочного планирования ( период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие два года; отчетный период - период, составляющий 3 года (включая текущий), предшествующих году, на который разрабатывается проект областного бюджета; плановый период - период, составляющий 3 года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие 2 года; межведомственная рабочая группа - утвержденный Правительством Мурманской области коллективный орган, состоящий из представителей исполнительных органов государственной власти, реализующих общую межведомственную задачу в рамках соответствующего направления социально-экономического развития Мурманской области, выполняющий функции по координации действий СБП в рамках межведомственного планирования и решения межведомственных задач; ведомственное планирование - процесс взаимодействия между структурными подразделениями СБП, в рамках которого определяются среднесрочные приоритетные направления деятельности СБП, его стратегические цели и тактические задачи, цели и задачи соответствующих структурных подразделений, а также показатели результативности деятельности СБП и его структурных подразделений; межведомственное планирование - процесс взаимодействия между СБП, в рамках которого согласуются среднесрочные приоритеты деятельности Правительства Мурманской области и СБП, их цели и задачи (в том числе межведомственные), определяются показатели результативности деятельности, характеризующие достижение целей и решение задач. 1.3. Доклады являются основным документом ведомственного и межведомственного планирования деятельности СБП. 1.4. Контроль за реализацией процедур ведомственного планирования и решением ведомственных задач возлагается на руководителя соответствующего СБП. 1.5. Контроль за реализацией процедур межведомственного планирования и решением межведомственных задач возлагается на комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области. 1.6. Процесс ведомственного и межведомственного планирования осуществляется ежегодно на три календарных года (период среднесрочного планирования) и носит скользящий характер, предполагающий ежегодную корректировку целей, задач и показателей их достижения СБП на последующие три календарных года. Корректировка производится с учетом уточнения объемов средств бюджета СБП, а также приоритетных направлений развития области. 1.7. Процесс межведомственного планирования осуществляется непосредственно через межведомственные рабочие группы, состоящие из уполномоченных членов комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области и представителей СБП. 2. Участники подготовки и контроля за реализацией Доклада В состав участников ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области входят: - Правительство Мурманской области; - Аппарат Правительства Мурманской области; - Министерство финансов Мурманской области; - Министерство экономического развития Мурманской области; - Министерство здравоохранения и социального развития Мурманской области; - Министерство образования и науки Мурманской области; - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области; - Министерство транспорта и связи Мурманской области; - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - Министерство имущественных отношений Мурманской области; - Министерство юстиции Мурманской области; - Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области; - Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области; - Комитет природопользования и экологии Мурманской области; - Комитет по лесному хозяйству Мурманской области; - Комитет сельского хозяйства Мурманской области; - Комитет промышленности Мурманской области; - Комитет по культуре и искусству Мурманской области; - Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; - Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; - Управление по тарифному регулированию Мурманской области; - Управление ЗАГС Мурманской области; - Управление государственной службы занятости населения Мурманской области; - Управление по лицензированию Мурманской области; - Управление по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Мурманской области; - Управление государственного заказа Мурманской области; - Государственная жилищная инспекция Мурманской области; - Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области; - Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области; - комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области; - рабочая группа по вопросам внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (далее - Рабочая группа). 3. Функции участников ведомственного и межведомственного планирования 3.1. Правительство Мурманской области: - осуществляет общую организацию межведомственного планирования; - определяет процедуры межведомственного планирования и сроки их исполнения; - утверждает межведомственные рабочие группы, их состав, а также определяет исполнительные органы государственной власти, ответственные за решение межведомственных задач; - утверждает перечень стратегических целей и тактических задач, а также показатели их достижения СБП; - определяет порядок и сроки предоставления в Правительство Мурманской области, в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области Докладов СБП, а также процедуры изменения перечня стратегических целей, тактических задач и показателей результативности деятельности СБП. 3.2. Комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области: - рассматривает план создания и функционирования межведомственных рабочих групп, формирует предложения по его корректировке; - координирует деятельность межведомственных рабочих групп и контролирует исполнение отдельными СБП решений, принятых в рамках соответствующих групп; - согласовывает межведомственные задачи, определяемые межведомственными рабочими группами; - осуществляет общий контроль исполнения СБП процедур межведомственного планирования. 3.3. Рабочая группа: - координирует работу по подготовке Докладов СБП; - дает предложения по корректировке Докладов СБП; - проводит оценку эффективности и результативности деятельности СБП по достижению целей и решению задач, эффективности бюджетных расходов СБП и представляет соответствующее заключение в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области. 3.4. Министерство экономического развития Мурманской области: - наряду со всеми СБП реализует процедуры межведомственного планирования, установленные Правительством Мурманской области; - осуществляет мониторинг исполнения СБП процедур межведомственного планирования; - обеспечивает в рамках установленных полномочий экспертизу Докладов СБП, проводит оценку достижения показателей стратегических целей, тактических задач, готовит заключение и направляет его в Рабочую группу; - контролирует соблюдение процедур изменения перечня стратегических целей, тактических задач и показателей результативности СБП; - обобщает предложения СБП по формулированию межведомственных задач и созданию межведомственных рабочих групп, разрабатывает общий для всех СБП план создания и функционирования межведомственных рабочих групп, согласовывает данный план с заинтересованными СБП и направляет его в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области; - осуществляет контроль за функционированием межведомственных рабочих групп, решением межведомственных задач. 3.5. Министерство финансов Мурманской области: - наряду со всеми СБП реализует процедуры межведомственного планирования, установленные Правительством Мурманской области; - обеспечивает в рамках установленных полномочий экспертизу докладов СБП, проводит оценку эффективности использования бюджетных средств, готовит заключение и направляет его в Рабочую группу. 3.6. Иные СБП: - реализуют процедуры межведомственного планирования, установленные Правительством Мурманской области; - направляют в сроки, установленные Правительством Мурманской области, Доклады в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области, в Правительство Мурманской области; - направляют в Министерство экономического развития Мурманской области предложения о необходимости создания межведомственных рабочих групп, о необходимости корректировки стратегических целей и тактических задач; - определяют уполномоченных представителей от СБП, участвующих в деятельности межведомственных рабочих групп. 4. Основные этапы ведомственного планирования 4.1. Ведомственное планирование деятельности СБП осуществляется в соответствии с планом-графиком ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (прилагается). 4.2. В срок до 20 февраля года, предшествующего плановому периоду, структурные подразделения СБП готовят проекты целей и задач. Данные проекты направляются в структурное подразделение, ответственное за организацию ведомственного планирования, с целью формирования Доклада СБП. 4.3. В срок до 1 марта года, предшествующего плановому периоду, структурное подразделение СБП, ответственное за организацию ведомственного планирования, готовит и направляет руководителю СБП на рассмотрение согласованный со всеми структурными подразделениями Доклад. 4.4. В срок до 15 марта года, предшествующего плановому периоду, руководитель СБП утверждает Доклад и доводит до сведения структурных подразделений СБП соответствующую информацию. 4.5. Структурное подразделение, ответственное за ведомственное планирование, в срок до 20 марта года, предшествующего плановому периоду, направляет утвержденный руководителем СБП Доклад в Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области в соответствии с графиком, утвержденным Рабочей группой. 4.6. Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области обеспечивают в рамках установленных полномочий экспертизу Докладов СБП, проводят оценку достижения показателей стратегических целей, тактических задач, оценку эффективности использования бюджетных средств и в срок до 15 апреля года, предшествующего плановому периоду, направляют соответствующие заключения в Рабочую группу. 4.7. Рабочая группа рассматривает Доклад, заключения Министерства экономического развития Мурманской области, Министерства финансов Мурманской области и: - в срок до 15 мая года, предшествующего плановому периоду, направляет замечания в СБП по корректировке его Доклада; - в срок до 20 мая года, предшествующего плановому периоду, готовит и направляет в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области заключение, включающее оценку эффективности и результативности деятельности СБП по достижению целей и решению задач, эффективности бюджетных расходов СБП. 4.8. В срок до 25 мая года, предшествующего плановому периоду, СБП корректирует Доклад в соответствии с рекомендациями Рабочей группы и направляет его в Правительство Мурманской области. 4.9. В срок до 1 июня года, предшествующего плановому периоду, комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области рассматривает и направляет заключение Рабочей группы в Правительство Мурманской области. 4.10. В срок до 20 декабря года, предшествующего плановому периоду, СБП готовит доработанный Доклад с учетом принятого закона Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и направляет его в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области. 4.11. Доклад СБП и результаты его деятельности рассматриваются на заседании Правительства Мурманской области в соответствии с планом заседаний Правительства Мурманской области. Доклад утверждается Правительством Мурманской области либо возвращается на доработку. Правительство Мурманской области также выносит решения стимулирующего, административного, организационного и иного характера в отношении СБП на основе достигнутых им результатов. 5. Основные этапы межведомственного планирования 5.1. Межведомственное планирование деятельности СБП осуществляется в соответствии с планом-графиком ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (прилагается). 5.2. В срок до 20 марта года, предшествующего плановому периоду, СБП Мурманской области формируют предложения по созданию межведомственных рабочих групп для согласования действий СБП по решению межведомственных задач и направляют данные предложения в составе Доклада в Министерство экономического развития Мурманской области. 5.3. В срок до 20 апреля года, предшествующего плановому периоду, Министерство экономического развития Мурманской области готовит проект общей структуры целей и задач исполнительных органов государственной власти, определяет перечень целей или задач, имеющих статус межведомственных, и направляет соответствующие материалы с согласованным с заинтересованными СБП проектом плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп в комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области. 5.4. В срок до 10 мая года, предшествующего плановому периоду, комиссия по проведению административной реформы в Мурманской области рассматривает проект плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп, формирует свои предложения и замечания и направляет их в Министерство экономического развития Мурманской области. 5.5. В срок до 1 июня года, предшествующего плановому периоду, Министерство экономического развития Мурманской области дорабатывает в соответствии с замечаниями и предложениями комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области проект плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп и направляет его в Правительство Мурманской области. 5.6. Проект плана формирования и функционирования межведомственных рабочих групп рассматривается на заседании Правительства Мурманской области в соответствии с планом заседаний Правительства Мурманской области. Правительство Мурманской области утверждает межведомственные рабочие группы и определяет сроки формирования межведомственными рабочими группами межведомственных задач и мероприятий, необходимых для их решения. 5.7. В сроки, установленные Правительством Мурманской области, межведомственные рабочие группы формируют межведомственные задачи и мероприятия, необходимые для их решения, согласовывают их с комиссией по проведению административной реформы в Мурманской области и направляют соответствующие материалы в Правительство Мурманской области. 5.8. Правительство Мурманской области в срок до 20 декабря года, предшествующего плановому периоду, утверждает межведомственные задачи и возлагает ответственность за осуществлением контроля за функционированием межведомственных рабочих групп, решением межведомственных задач на комиссию по проведению административной реформы в Мурманской области и Министерство экономического развития Мурманской области. Приложение к Порядку План-график ведомственного и межведомственного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Этапы и мероприятия | Сроки | Ответственные | | | | | исполнители | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Ведомственное планирование | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Подготовка проектов целей и задач. Проекты | до 20 февраля года, | структурные | | | направляются в структурное подразделение, | предшествующего | подразделения СБП | | | ответственное за организацию ведомственного | плановому периоду | | | | планирования, с целью формирования Доклада | | | | | СБП | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.2. | Предоставление на рассмотрение руководителю | до 1 марта года, | структурное | | | СБП согласованного со всеми структурными | предшествующего | подразделение СБП, | | | подразделениями Доклада | плановому периоду | ответственное за | | | | | организацию | | | | | ведомственного | | | | | планирования | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.3. | Утверждение Доклада СБП | до 15 марта года, | руководитель СБП | | | | предшествующего | | | | | плановому периоду | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.4. | Предоставление утвержденного Доклада СБП в | до 20 марта года, | структурное | | | Министерство экономического развития | предшествующего | подразделение СБП, | | | Мурманской области и Министерство финансов | плановому периоду | ответственное за | | | Мурманской области | | организацию | | | | | ведомственного | | | | | планирования | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.5. | Экспертиза Доклада СБП, предоставление | до 15 апреля года, | Министерство | | | заключения экспертизы СБП в Рабочую группу | предшествующего | экономического развития | | | | плановому периоду | Мурманской области, | | | | | Министерство финансов | | | | | Мурманской области | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.6. | Предоставление в СБП замечаний по | до 15 мая года, | Рабочая группа | | | корректировке Доклада | предшествующего | | | | | плановому периоду | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.7. | Предоставление в комиссию по проведению | до 20 мая года, | Рабочая группа | | | административной реформы в Мурманской | предшествующего | | | | области заключения по Докладу СБП | плановому периоду | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.8. | Корректировка Доклада в соответствии с | до 25 мая года, | СБП | | | замечаниями Рабочей группы, предоставление | предшествующего | | | | доклада в Правительство Мурманской области | плановому периоду | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.9. | Рассмотрение заключения Рабочей группы по | до 1 июня года, | комиссия по проведению | | | Докладу СБП и направление его в | предшествующего | административной | | | Правительство Мурманской области | плановому периоду | реформы в Мурманской | | | | | области | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.10. | Доработка Доклада с учетом принятого закона | до 20 декабря года, | СБП | | | Мурманской области об областном бюджете на | предшествующего | | | | соответствующий финансовый год и плановый | плановому периоду | | | | период. Предоставление доклада в комиссию по | | | | | проведению административной реформы в | | | | | Мурманской области, Министерство | | | | | экономического развития Мурманской области и | | | | | Министерство финансов Мурманской области | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 1.11. | Рассмотрение Доклада СБП и результатов его | в соответствии с планом | Правительство | | | деятельности на заседании Правительства | заседаний | Мурманской области | | | Мурманской области | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Межведомственное планирование | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Формирование предложений по созданию | до 20 марта года, | СБП | | | межведомственных рабочих групп по решению | предшествующего | | | | межведомственных задач и предоставление | плановому периоду | | | | данных предложений в составе Доклада в | | | | | Министерство экономического развития | | | | | Мурманской области | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 2.2. | Подготовка проекта плана формирования и | до 20 апреля года, | Министерство | | | функционирования межведомственных рабочих | предшествующего | экономического развития | | | групп и представление его в комиссию по | плановому периоду | Мурманской области | | | проведению административной реформы в | | | | | Мурманской области | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 2.3. | Рассмотрение проекта плана формирования и | до 10 мая года, | комиссия по проведению | | | функционирования межведомственных рабочих | предшествующего | административной | | | групп. Подготовка предложений и замечаний. | плановому периоду | реформы в Мурманской | | | Представление замечаний и предложений в | | области | | | Министерство экономического развития | | | | | Мурманской области | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 2.4. | Корректировка проекта плана формирования и | до 1 июня года, | Министерство | | | функциониро-вания межведомственных рабочих | предшествующего | экономического развития | | | групп представление его в Правительство | плановому периоду | Мурманской области | | | Мурманской области | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 2.5. | Рассмотрение проекта плана формирования и | в соответствии с планом | Правительство | | | функционирования межведомственных рабочих | заседаний | Мурманской области | | | групп на заседании Правительства Мурманской | | | | | области | | | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 2.6. | Формирование межведомственных задач, | в сроки, установленные | комиссия по проведению | | | перечня мероприятий, необходимых для их | Правительством Мур- | административной | | | решения. Представление материалов в | манской области | реформы в Мурманской | | | Правительство Мурманской области | | области | |-------+----------------------------------------------+-------------------------+-------------------------| | 2.7. | Утверждение межведомственных задач и | до 20 декабря года, | Правительство | | | определение органов, ответственных за | предшествующего | Мурманской области | | | осуществление контроля за функционированием | плановому периоду | | | | межведомственных рабочих групп, решением | | | | | межведомственных задач | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ______________________________ Рабочая группа по вопросам внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат, в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, созданная при комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|