Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 02.03.2011 № 153Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.03.2011 г.Кола N 153 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 14.11.2011 г. N 1223 О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 27.12.2010 N 1280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Кольского района административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кольском районе", Уставом муниципального образования Кольский район, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района. 2. Определить уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района (далее - проекты административных регламентов), управление делами администрации Кольского района и Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района (далее - уполномоченный орган). 3. Структурным подразделениям администрации Кольского района руководствоваться в своей деятельности Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района (далее - Порядок). 4. Управлению делами администрации Кольского района представлять на утверждение главе администрации Кольского района проекты административных регламентов с заключением уполномоченного органа и справкой об учете замечаний, подготовленными в соответствии с Порядком. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Кольского района. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Кольского района Сахневича М. Л.. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение к постановлению администрации Кольского района от 02.03.2011 N 153 Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Кольского района экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района (далее - экспертиза). 1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Кольского района (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач: - обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кольского района (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг; - организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления; - обеспечение соответствия деятельности органов администрации Кольского района по предоставлению муниципальных услуг, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальным правовым актам Кольского муниципального района; - предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 2. Принципы проведения экспертизы 2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами: - единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принимаемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам; - полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах; - публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг; - оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов; - обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов. 3. Порядок проведения экспертизы 3.1. Проведение экспертизы осуществляется - специалистами сектора по юридической работе комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района в отношении проектов административных регламентов муниципальных услуг, исполнителем которых является указанное структурное подразделение администрации; - специалистами сектора по юридической работе управления делами администрации Кольского района в отношении проектов административных регламентов муниципальных услуг, исполнителями которых являются другие структурные подразделения администрации, (далее - уполномоченный орган). 3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов органами администрации Кольского района после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 3.3. Для проведения экспертизы орган администрации Кольского района, являющийся разработчиком административного регламента (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), направляет в уполномоченный орган: 3.3.1 проект постановления администрации Кольского района об утверждении административного регламента (далее - проект постановления); 3.3.2 проект административного регламента; 3.3.3 пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения: - о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Кольского района; - о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Кольского района; - о результатах независимой экспертизы; - о решениях органа, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы; 3.3.4 заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии); 3.3.5 справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган. 3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях: 3.4.1 несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Кольского района для проведения независимой экспертизы; 3.4.2 не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации; 3.4.3 несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка. 3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган. 3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет: - оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами; - оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. 3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган. 3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение). 3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента. 3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать: 3.10.1 наименование заключения; 3.10.2 наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента; 3.10.3 выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание; 3.10.4 выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента); 3.10.5 рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента: - рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями; - рекомендуется к принятию без замечаний. 3.11. После получения заключения орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний. В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает: - наименование проекта административного регламента; - дату подготовки справки об учете замечаний; - наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента; - сведения об учете замечаний уполномоченного органа. 3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал). 4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала 4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения: 4.1.1 дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган; 4.1.2 перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы; 4.1.3 дата проведения экспертизы уполномоченным органом; 4.1.4 выводы по результатам проведенной экспертизы; 4.1.5 рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента. 4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати уполномоченного органа, на котором должна быть сделана подпись руководителя уполномоченного органа. 4.3. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган. 5. Осуществление контроля за проведением экспертизы уполномоченным органом 5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляется заместителем главы администрации, курирующим работу уполномоченного органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|