Расширенный поиск
Решение Исполнительного комитета Совета народных депутатов Мурманской области от 17.07.1991 № 205ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Мурманского областного Совета народных депутатов Р Е Ш Е Н И Е от 17.07.91 N 205 город Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 08.12.2011 г. N 630-ПП Об утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 30 мая 1991 года N 290 исполнительный комитет областного Совета народных Депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу пункты N 2 и N 3 решения облисполкома от 21 сентября 1988 года N 308. Заместитель председателя облисполкома А.СЕЛИН Управляющий делами облисполкома А.КАРТАШОВ Приложение к решению облисполкома от 17.07.91 N 205 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области. 1. Управление государственной вневедомственной экспертизы в Мурманской области создано в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1987 года N 386, решением Мурманского облисполкома от 21 сентября 1988 года N 308 для проведения экспертизы технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений. Управление государственной вневедомственной экспертизы подчиняется как республиканским органам управления, Мурманскому облисполкому, Главархитектуре облисполкома, так и Главному управлению государственной вневедомственной экспертизы при Госкомархстрое РСФСР (Главгосэкспертизе РСФСР) в части организационного и методического руководства. 2. Управление государственной вневедомственной экспертизы в своей деятельности руководствуется Конституцией РСФСР, Декларацией о государственном суверенитете РСФСР, Законами РСФСР, решениями Съездов народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР и его Президиума, Правительства РСФСР, настоящим Положением, законами и иными актами Союза ССР, если они не нарушают суверенитета Российской Федерации, а также постановлениями распоряжениями областного совета народных депутатов и его исполнительного комитета. 3. Главными задачами управления государственной вневедомственной экспертизы являются: проведение комплексной экспертизы технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений с тем, чтобы они были технически и экономически передовыми, обеспечивали выпуск конкурентноспособной продукции высокого качества, рациональное и экономное использование всех видов ресурсов, конструктивную надежность и эксплуатационную безопасность, высокий уровень архитектурных и градостроительных решений, соответствовали санитарно-гигиеническим, экологическим и строительным нормам и правилам; осуществление контроля за соблюдением в технико-экономических обоснованиях и проектах на строительство предприятий, зданий и сооружений основных направлений государственной инвестиционной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социального назначения и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также за реализацией предложений управления государственной вневедомственной экспертизы при дальнейшем проектировании и строительстве. 4. Управление государственной вневедомственной экспертизы несет ответственность за правильность проведения экспертизы в установленные сроки и рекомендаций по утверждению. Доработке или отклонению технико-экономических обоснований и проектов на строительство объектов в соответствии с установленными нормативными требованиями. 5. Управление государственной вневедомственной экспертизы в соответствии с возложенными на него задачами: а) проводит в установленном порядке комплексную экспертизу технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений и подготавливает по ним заключения с учетом заключений местного органа архитектуры, экспертизы Госкомприроды РСФСР, Государственной экспертизы условий труда, других органов государственного надзора, а также одобренной авторской концепции по архитектуре и градостроительным решениям; б) выполняет для заказчиков экспертизу проектов и смет объектов производственного и непроизводственного назначения, строительство которых производится за счет их собственных средств и за счет кредитов банка, и оказывает им техническую и методическую помощь по экспертизе указанной документации. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчика; в) рассматривает представляемые в установленном порядке на согласование технико-экономические обоснования на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений, осуществляемые на территории области, независимо от их подчиненности и форм собственности, в части оценки эксплуатационной и экологической безопасности строительства, рациональности его размещения, использования природных и трудовых ресурсов, а также других вопросов, относящихся к компетенции местных Советов народных депутатов; г) рассматривает по поручению Главархитектуры облисполкома разногласия между заказчиками, подрядными, проектными и другими организациями по вопросам согласования проектно-сметной документации и вносит предложения в Главархитектуру облисполкома; д) рассматривает и согласовывает утверждаемые облисполкомом задания на разработку технико-экономических обоснований и проектирование предприятий, зданий и сооружений; е) рассматривает по стройкам, осуществляемым за счет государственных капитальных вложений и бюджетов местных Советов, по представлению заказчиков, технико-экономические обоснования и проекты, подлежащие переутверждению в связи с изменением технико-экономических показателей и проектных решений, и подготавливает согласованные с Комитетом по экономике и планированию облисполкома предложения; ж) принимает участие в рассмотрении: проектов и схем районной планировки, проектов генеральных планов городов, промышленных узлов, проектов детальной планировки и других планировочных документов; межведомственной комиссией по размещению производительных сил Мурманского облисполкома предложений рай(гор)исполкомов, министерств и ведомств, объединений, концернов, ассоциаций и предприятий о размещении новых, расширении и реконструкции промышленных предприятий на территории Мурманской области; з) обобщает результаты экспертизы технико-экономических обоснований и проектов на строительство предприятий, зданий и сооружений, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения о совершенствовании проектно-сметного дела его нормативной базы и экспертизы. Проводит изучение и систематизацию передового отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и экспертизы проектов и смет, осуществляет в области распространение этого опыта. 6. Управлению государственной вневедомственной экспертизы предоставляется право: а) отклонять или возвращать заказчикам на доработку технико-экономические обоснования и проекты по результатам их экспертизы; б) проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строек, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве; в) обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе технико-экономических обоснований и проектов; г) вносить, в случае необходимости, в соответствующие органы предложения о применении мер финансово-кредитного воздействия к заказчикам и проектным организациям, о наказании в установленном порядке должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектно-сметной документации, а также о лишении предприятий и организаций права полностью или частично на выполнение проектных и изыскательных работ; д) получать от министерств и ведомств республики, объединений, концернов, ассоциаций, предприятий, учреждений и организаций, подведомственных облисполкому, материалы по вопросам проектирования, перспективам развития отраслей и других данных, характеризующих технико-экономический уровень отраслей, а также иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на управление государственной вневедомственной экспертизы задач; е) привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации РСФСР, приглашать ученых, специалистов и передовиков производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы; ж) приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации работников проектных и других заинтересованных организаций; з) проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления государственной вневедомственной экспертизы. 7. Управление государственной вневедомственной экспертизы издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение. 8. Управление государственной вневедомственной экспертизы возглавляется начальником, назначаемым решением облисполкома. 9. Начальник управления государственной вневедомственной экспертизы: а) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление государственной вневедомственной экспертизы задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности его заместителей и руководителей структурных подразделений, утверждает положения об этих подразделениях и должностные инструкции; б) представляет управление государственной вневедомственной экспертизы во всех организациях и предприятиях без особой на то доверенности; в) назначает и освобождает от должности работников управления государственной вневедомственной экспертизы; г) распоряжается имуществом и финансовыми средствами управление государственной вневедомственной экспертизы, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в банках расчетный и другие счета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины. 10. Управление государственной вневедомственной экспертизы является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. Управляющий делами облисполкома А.КАРТАШОВ ГАМО ф. Р-405, оп. 8, д. 3696, л. 58-64 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|