Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 20.12.2011 № 1422Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.12.2011 г.Кола N 1422 Об утверждении Устава Муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кольское слово" В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области и в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Кольское слово" путем изменения типа Муниципального учреждения "Редакция газеты "Кольское слово". 2. Утвердить Устав Муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кольское слово" в новой редакции (прилагается). 3. Возложить полномочия по регистрации новой редакции Устава на главного редактора Шедченко Галину Николаевну. 4. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области N 36 от 31.01.2000, "Об утверждении устава муниципального учреждения "Редакция газеты "Кольское слово", N 72 от 17.02.2000 "О регистрации изменений в устав муниципального учреждения "Редакция газеты "Кольское слово". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Кольского района Сахневича Максима Леонидовича И.о. Главы администрации П.Г. Алексеев Утвержден постановлением администрации Кольского района от 20.12.2011 N 1422 Устав Муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кольское слово" 1. Общие положения 1.1. Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Кольское слово" в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано путем изменения типа существующего бюджетного учреждения Муниципальное учреждение редакция газеты "Кольское слово", зарегистрированного в соответствии с Постановлением Администрации Кольского района N 489 от 16.10.1998 г. Устав Муниципального учреждения "Редакция газеты "Кольское слово" утвержден постановлением N 36 от 31.01.2000. В устав Муниципального учреждения "Редакция газеты "Кольское слово" внесены изменения и дополнения в соответствии с постановлением Администрации Кольского района N 72 от 17.02.2000. 1.2. Наименование Автономного учреждения: полное - Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Кольское слово". Сокращенное - МАУ "Редакция газеты "Кольское слово" 1.3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией. Организационно правовая форма - Муниципальное учреждение. 1.4. Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование Кольский район. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляются Администрацией Кольского района (далее - Учредитель). Функции и полномочия учредителя в части касающейся имущественных отношений осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации Кольского района - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района, в отдельных случаях Советом депутатов Кольского района. Юридический адрес Учредителя: Мурманская область, город Кола, проспект Советский, дом. 50. 1.5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет Устав, круглую печать со своим полным фирменным наименованием, угловой штамп, фирменные бланки, формирует самостоятельный баланс, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. 1.6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. 1.7. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Место нахождения Автономного учреждения: Мурманская область, г. Кола, пр. Защитников Заполярья, 9а. Почтовый адрес: 184381, Мурманская область, г. Кола, пр. Защитников Заполярья, 9а. 1.9. Автономное учреждение вправе открывать и закрывать: - филиалы - представительства 1.10. Автономное учреждение создается на неопределенный срок. 1.11. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, нормативно-правовыми актами Мурманской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования Кольский район, а также настоящим Уставом. 1.12. Автономное учреждение является правопреемником Муниципального учреждения "Редакция газеты "Кольское слово". 2. Цели и виды деятельности Автономного учреждения 2.1. Автономное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) в целях: - информирование населения Кольского района о деятельности администрации Кольского района с подведомственными территориями, событиях экономической, политической, духовной и культурной жизни Кольского района; - участие в формировании, размещении и обеспечении доступа к официальной и иной информации о деятельности администрации Кольского района; - обеспечение общества достаточным объемом информации, доступной и понятной массовому потребителю, всем социальным категориям и слоям населения, исходя из сбалансированности журналистских материалов по тематике и жанрам; - оказывает посреднические услуги в целях организации информационного обмена данными между органами местного самоуправления Кольского района и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг; - поиска, получения и распространения информации, производства и распространения средств массовой информации в Кольского района и за его пределами; - информационно-аналитического обеспечения Кольского района; - осуществления функций электронного средства массовой информации; - развитие муниципальных печатных СМИ; - осуществления сотрудничества в научно-технической, производственной и творческой областях деятельности электронных и печатных средств массовой информации; - содействия развитию свободы средств массовой информации, сохранению и распространению российской культуры; - достижения наилучших экономических результатов деятельности на основе совершенствования организации производства, использования прогрессивных форм управления, увеличения производительности труда, повышения уровня квалификации специалистов; 2.2.1. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Автономного учреждения): - производство и распространение печатных средств массовой информации; - производство и распространение печатной продукции; - сбор, обработка, анализ, производство и распространение всех видов информационной продукции; - оказание услуг по производству печатных СМИ и предоставление производственных мощностей, предоставления возможностей для распространения информации; - создание информационных банков данных и сетей распространения информации, передача информации электронным способом; - редакционная и издательская деятельность; - рекламная и маркетинговая деятельность; - организация обучения и подготовки специалистов; - организация и проведение выставок, семинаров и конференций, а также концертов, театральных, спортивных, музыкальных представлений и иных массовых зрелищ; - участие в международном информационном обмене, сотрудничество с государственными и негосударственными зарубежными СМИ и информационными агентствами; - участие в работе российских и международных организаций по вопросам деятельности средств массовой информации; - обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, защиты имущества Автономного учреждения. 2.2.2. Для достижения поставленных целей Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности, приносящей доход: - издательско-полиграфическая деятельность; - рекламная и маркетинговая деятельность; - обеспечивает информационную поддержку и сопровождение различных семинаров и конференций, а также выставок, концертов, театральных, спортивных, музыкальных представлений и иных социально значимых и культурных мероприятий; 2.3. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.4. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 3. Имущество и финансы Автономного учреждения 3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества является муниципальное образование Кольский район. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. 3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках действующего законодательства. Автономное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность, несет бремя расходов на его содержание. 3.3. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение данного имущества. Данное имущество подлежит обособленному учету в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Остальным имуществом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. 3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: - имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; - бюджетные поступления в виде субсидий; - средства от оказания платных услуг; - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 3.5. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях". Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества. 3.6. Учредителем Автономного учреждения может быть принято решение об отнесении части имущества к категории особо ценного движимого имущества. Данное решение принимается одновременно с решением о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение. 3.7. Автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением случаев, установленных действующим законодательством). 3.8. Права Автономного учреждения на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации регулируются гражданским законодательством Российской Федерации. 4. Права и обязанности Автономного учреждения 4.1. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основании договоров и контрактов. 4.2. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: - заключать все виды договоров с физическими и юридическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; - осуществлять внешнеэкономическую деятельность; - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей; - реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным в соответствии с действующим законодательством ценам и тарифам; - по согласованию с Учредителем определять штат Автономного учреждения, в соответствии с действующим законодательством определять нормы и условия оплаты труда его работников, а также устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - иные права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Автономного учреждения, установленным настоящим Уставом. 4.3. Автономное учреждение обязано: - выполнять установленное Учредителем задание; - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а также за нарушение других обязательств; - осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством и настоящим Уставом; - использовать по назначению переданное учреждению имущество и обеспечивать его сохранность; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и др.; - обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат; - осуществлять страхование государственного имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством; - обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, областными законами или органами местного самоуправления Кольского района, проверок деятельности Автономного учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Автономному учреждению имущества собственника, представлять уполномоченным государственными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Автономное учреждение для ознакомления с любыми документами учреждения для осуществления проверок его деятельности; - ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Учредителем средствах массовой информации; - вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, иным органам и должностным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Мурманской области и муниципального образования Кольский район и настоящим Уставом; - представлять отчетность об осуществлении деятельности по проведению государственной экспертизы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и Учредителем; - обеспечивать открытость и доступность следующих документов: - Устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения; - свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения; - решение Учредителя о создании Автономного учреждения; - решение Учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения; - положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения; - документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Автономного учреждения; - план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; - годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения. 5. Компетенция Учредителя К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся: 5.1. Утверждение устава Автономного учреждения, внесение в него изменений. 5.2. Формирование и утверждение муниципального задания для автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности. 5.3. Принятие решения о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий. 5.4. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 5.5. Изменение типа Автономного учреждения. 5.6. Утверждение передаточного акта или разделительного баланса. 5.7. Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов. 5.8. Назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, в том числе по основаниям, предусмотренным ст. 278 ТК РФ. 5.9. Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Автономного учреждения. 5.10. Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством. 5.11. Издание и распространение средств массовой информации, Учредителем которых является Автономное учреждение, могут быть прекращены или приостановлены Учредителем Автономного учреждения в следующих случаях: - неоднократные в течение трех месяцев нарушения Автономным учреждением требований статьи 4 Закона РФ "О средствах массовой информации", по поводу которых Руководителю Учредителем делались письменные предупреждения; - длительное (свыше трех месяцев) отсутствие средств на издание и распространение средств массовой информации; - на протяжении длительного времени (свыше шести месяцев) снижение тиража средств массовой информации до уровня менее одного процента населения территории распространения; - неоднократные искажения фактов в публикуемых материалах в течение двух месяцев; Прекращение и приостановление издания и распространения средств массовой информации осуществляются приказом Руководителя Автономного учреждения на основании распоряжения Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.12. Учредитель вправе обязать Автономное учреждение поместить бесплатно и в указанный срок сообщение или материал от своего имени (заявление Учредителя). По претензиям и искам, связанным с заявлением Учредителя, ответственность несет Учредитель. Если принадлежность указанного сообщения или материала Учредителю не оговорена Автономным учреждением, оно выступает соответчиком. 5.13. Учредитель не вправе вмешиваться в деятельность Автономного Учреждения, за исключением случаев, указанных в п. 5.11 настоящего Устава, а также неисполнения или исполнения ненадлежащим образом своих обязанностей руководителем. 6. Управление Автономным учреждением Органами управления Автономного учреждения являются Наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения, Редакционная коллегия Автономного учреждения. 6.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения 6.1.1. Наблюдательный совет Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) состоит из 5 человек 6.1.2. В состав Наблюдательного совета входят представители Учредителя, общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, представители Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района, представитель работников Автономного Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Автономного учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания). Срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. Руководитель Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета и вправе участвовать в его заседаниях с правом совещательного голоса. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. Члены Наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 6.1.3. Решение о назначении членов Наблюдательного совета - представителей Учредителя, и (или) досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием трудового коллектива Автономного учреждения. 6.1.4. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель Наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседание, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения. Наблюдательный совет имеет право в любое время переизбрать своего председателя. 6.1.5. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: - по просьбе члена Наблюдательного совета; - в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; - в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности; - полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 6.1.6. Наблюдательный совет учреждения рассматривает: 6.1.6.1. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения. 6.1.6.2. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств. 6.1.6.3. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации. 6.1.6.4. Предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления. 6.1.6.5. Предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника. 6.1.6.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения. 6.1.6.7. По представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения. 6.1.6.8. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. 6.1.6.9. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок. 7.6.10. Предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 6.1.6.11. Предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета. 6.1.6.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 6.1.7. По вопросам, указанным в подпунктах 6.1.6.1-7.6.4 и 6.1.6.8 настоящего устава, Наблюдательный совет учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. По вопросу, указанному в подпункте 6.1.6.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпунктах 6.1.6.5 и 6.1.6.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключения Наблюдательного совета. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 6.1.6.7 пункта настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 6.1.6.9, 6.1.6.10, 6.1.6.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 6.1.6.1-6.1.6.8 и 6.1.6.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета учреждения, присутствующих на заседании. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 6.1.6.9 и 6.1.6.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании. Решение по вопросу, указанному в подпункте 6.1.6.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание созывается председателем Наблюдательного совета по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. В заседании Наблюдательного совета вправе принимать участие руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 6.2. Руководитель Автономного учреждения 6.2.1. Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Учредителем. Руководитель действует на основании настоящего Устава, законодательства Российской Федерации. В своей деятельности руководитель подчиняется Учредителю. 6.2.2. Руководитель Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения. 6.2.3. Руководитель несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.2.4. Взаимоотношения работников и руководителя Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором. 6.2.5. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о разрешении коллективных трудовых споров. 6.2.6. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством. 6.2.7. Руководитель Автономного учреждения: - разрабатывает, представляет на согласование Учредителю и утверждает штатное расписание; - разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях Автономного учреждения и должностные инструкции работников Автономного учреждения; - разрабатывает и утверждает Положение об оплате труда работников Автономного учреждения - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения; - заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Автономного учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в случае нарушения ими правил внутреннего распорядка и должностных инструкций, а также в других случаях, предусмотренных законодательством; - выдает доверенности; - в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции, распоряжения и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Автономного учреждения; - заключает от имени Автономного учреждения договоры; - заключает гражданско-правовые договоры от имени Учреждения с физическими и юридическими лицами для выполнения отдельных работ (оказания услуг) - утверждает правила внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения; 6.3. Редакционная коллегия 6.3.1. В Автономном учреждении создается редакционная коллегия, являющиеся коллегиальным органом управления редакций. Количественный и персональный состав коллегии устанавливает общее собрание журналистов - штатных сотрудников редакции. 6.3.2. Состав редакционной коллегии утверждает Руководитель Автономного учреждения. 6.3.3. Возглавляет редакционную коллегию руководитель Автономного учреждения - редакции. 6.3.4. В компетенцию редакционной коллегии входят вопросы творческой деятельности редакции. 6.3.5. Заседания редакционной коллегии проводятся по мере необходимости, считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 общего числа ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. 6.3.6. Полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции: - рассмотрение и принятие Положения о редакции на общем собрании большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава; - участие в формировании редакционной политики; - участие в определении количества и персонального состава членов редакционной коллегии редакции. 7. Филиалы и представительства Автономного учреждения 7.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 7.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 7.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения. 7.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения. 8. Порядок совершения крупных сделок 8.1. Крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 8.2. Крупная сделка согласовывается с Учредителем и совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом. 8.3. Руководитель несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением закона, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 9. Порядок совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность 9.1. Лицами, заинтересованными в совершении сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 9.2 настоящего Устава, члены Наблюдательного совета, руководитель Автономного учреждения и его заместитель. 9.2. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные: - являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем; - владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем; - занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем. 9.3. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя учреждения и Наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным. 9.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на его заседании, не заинтересованных в совершении сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем. 9.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований закона, может быть признана недействительной, если другая сторона в сделке не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. 9.6. Заинтересованное лицо, нарушившее предусмотренную законом обязанность, несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением закона, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной. 10. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения 10.1. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляются в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством. 10.2. Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается Советом депутатов Кольского района. 10.3. Реорганизация Автономного учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 10.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством. При реорганизации Автономного учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). 10.5. Автономное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по предложению Учредителя или по решению суда. 10.6. Ликвидация Автономного учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю. 10.7. Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 10.8. При ликвидации и реорганизации Автономного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.9. При ликвидации Автономного учреждения его архивы передаются в муниципальные архивные органы Кольского района по месту нахождения Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Мурманской области и локальными нормативными актами МО Кольский район. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Автономного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 10.10. Имущество ликвидируемого Автономного учреждения после расчетов, произведенных в установленном законодательством порядке, остается в муниципальной собственности муниципального образования Кольский район. 10.11. Ликвидационный баланс Автономного учреждения, а в случае реорганизации Автономного учреждения разделительный баланс и передаточный акт Автономного учреждения утверждаются Учредителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|