Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 28.12.2011 № 23МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2011 г. N 23 г. Мурманск О Соглашении о сотрудничестве между Правительством Мурманской области и Мурманской областной Думой, фракциями, входящими в ее состав Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять за основу проект Соглашения о сотрудничестве между Правительством Мурманской области и Мурманской областной Думой, фракциями, входящими в ее состав (прилагается). 2. Создать рабочую группу по вопросу подготовки изменений в проект Соглашения о сотрудничестве между Правительством Мурманской области и Мурманской областной Думой, фракциями, входящими в ее состав (далее - рабочая группа). 3. Предложить включить в состав рабочей группы представителей депутатских фракций в Мурманской областной Думе и органов исполнительной власти Мурманской области. 4. Назначить председателем рабочей группы Шамбир В.Н. - Председателя Мурманской областной Думы. 5. Направить настоящее постановление Губернатору Мурманской области, руководителям фракций в Мурманской областной Думе. 6. Рабочей группе представить предложения по внесению изменений в проект Соглашения о сотрудничестве между Правительством Мурманской области и Мурманской областной Думой, фракциями, входящими в ее состав, в срок до 1 февраля 2012 года. Председатель областной Думы В.Н. ШАМБИР Приложение к постановлению Мурманской областной Думы от 28 декабря 2011 года N 23 СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве между Правительством Мурманской области и Мурманской областной Думой, фракциями, входящими в ее состав Правительство Мурманской области, Мурманская областная Дума и депутатские фракции (далее - Стороны), действуя в интересах жителей региона, выражая стремление к конструктивному и деловому сотрудничеству и осознавая ответственность за обеспечение эффективного социально-экономического и общественно-политического развития Мурманской области, подписали настоящее Соглашение. 1. Общие положения 1.1. Сотрудничество участников Соглашения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области. 1.2. Предметом Соглашения является установление основополагающих принципов и направлений сотрудничества и взаимодействия ее участников. 1.3. В процессе сотрудничества участники Соглашения обязуются строить отношения на основе равенства, честного партнерства, защиты и уважения прав и интересов друг друга, исходя из принципов самостоятельности, не допуская действий, способных нанести ущерб каждому из участников. 1.4. Участники Соглашения намерены соблюдать определенные настоящим Соглашением договоренности. 2. Цели сотрудничества 2.1. Соглашение заключается в целях установления эффективного сотрудничества, в том числе по вопросам нормотворчества, расширения взаимных деловых контактов, проведения консультаций по вопросам совместной деятельности. 2.2. Основными направлениями работы являются координация деятельности Правительства Мурманской области и Мурманской областной Думы по вопросам нормотворчества, контроля за реализацией законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области, социально-экономическим развитием региона. 3. Приоритеты сотрудничества Стороны считают стратегическими приоритетами: государственное строительство и местное самоуправление; совершенствование законодательной деятельности, парламентского контроля за исполнением законов; координацию усилий по рассмотрению законодательных инициатив в Федеральном Собрании Российской Федерации; соблюдение прав и свобод человека и гражданина; правовое обеспечение социально-экономических реформ; экономическую и бюджетную политику; сохранение и развитие духовно-нравственных традиций; укрепление законности и правопорядка; социальную защиту населения; научно-техническое развитие и культуру; развитие массового физкультурного движения и профессионального спорта; жилищно-коммунальную сферу и энергетику; межрегиональное и международное сотрудничество; природопользование, экологию и охрану окружающей среды; работу с военнослужащими и жителями закрытых административно-территориальных образований. Кроме этого Стороны считают необходимым закрепить конкретные шаги по решению следующих вопросов: 3.1. В сфере социальной политики и труда: 3.1.1. Обеспечить минимальный уровень оплаты труда в бюджетной сфере не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения без учета подоходного налога. 3.1.2. При осуществлении мероприятий, связанных с реализацией Федерального закона N 83 от 8 мая 2010 года, не допустить снижения объема оказания бесплатной медицинской помощи в областной программе гарантированной бесплатной медицинской помощи населению Мурманской области, а также не допустить увеличения доли платных услуг, оказываемых гражданам государственными (муниципальными) учреждениями образования, социальной защиты, культуры, спорта и молодежной политики. 3.1.3. Внести изменения в региональный закон "О ветеранах труда Мурманской области", предусматривающие (закон вступает в действие с 01.07.2012): 1) снижение трудового стажа, дающего право на присвоение звания "Ветеран труда Мурманской области", для мужчин - до 30 лет, для женщин - до 25 лет; 2) предоставление региональным ветеранам труда льгот по оплате услуг ЖКХ в виде ежемесячной денежной выплаты. 3.1.4. Реализовать посредством принятия регионального закона меры социальной поддержки в отношении граждан, которым на дату окончания Великой Отечественной войны 3 сентября 1945 года не исполнилось 18 лет ("дети войны") в виде предоставления ежемесячной денежной выплаты в размере 500 рублей (закон вступает в действие с 01.03.2012). 3.1.5. Внести изменения в Закон Мурманской области "О социальной поддержке многодетных семей в Мурманской области", предоставив льготу по жилищно-коммунальным платежам и дополнительную выплату на приобретение одежды и учебников, бесплатного проезда (закон вступает в действие 01.03.2012). 3.1.6. Увеличить бюджетные ассигнования на питание школьников и учащихся ПТУ до 132 рублей в расчете на одного обучающегося (закон вступает в действие с 01.03.2012). 3.1.7. Предусмотреть меры социальной поддержки в отношении многодетных семей - семей, проживающих на территории Мурманской области, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье, пасынков и падчериц) и воспитывающих их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей - обучающихся, студентов учебных заведений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования очной формы обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет (закон вступает в действие с 01.03.2012). 3.1.8. Разработать на 2012-2015 годы региональную программу с комплексом мероприятий, направленных на оказание помощи нефрологическим пациентам, проживающим на территории области (программа вступает в действие с 01.06.2012). 3.1.9. Внести изменения в ВЦП "Оздоровление северян" на 2011-2014 годы, включив в перечень учреждений, предоставляющих услуги по санаторно-курортному лечению, санатории, расположенные на территории Мурманской области. Предусмотреть возможность получения путевки на санаторно-курортное лечение на данных санаториях лицам старше 70 лет, имеющим основания для получения данной услуги (вступает в действие с 01.03.2012). 3.2. В сфере экономической политики: 3.2.1. Предусмотреть меры дополнительной государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса за счет средств областного бюджета. 3.2.2. Разработать долгосрочную целевую региональную программу социально-экономического развития территорий компактного проживания коренного малочисленного народа саами и развития оленеводства в Мурманской области. 3.3. В общественно-политической сфере: 3.3.1. Обеспечить на практике равенство доступа парламентских партий к государственным и муниципальным электронным и печатным средствам массовой информации, а также к негосударственным средствам массовой информации на базе заключенного соглашения. 3.3.2. Внести изменения в состав Избирательной комиссии Мурманской области, предусмотрев за счет квоты Губернатора увеличение представительства в ее составе парламентских и непарламентских политических партий в соответствии с посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (в срок до 15.03.2012). 3.4. В сфере местного самоуправления: 3.4.1. Разработать меры укрепления финансовой основы местного самоуправления, а также создать правовые условия и гарантии для избрания глав муниципальных образований всем населением. 3.5. В сфере экологии и охраны окружающей среды: 3.5.1. Предусмотреть в рамках региональных программ, начиная с 2012 года, решение вопроса по обращению с бытовыми отходами в муниципальных образованиях (вступает в действие с 01.06.2012). 3.6. В сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики: 3.6.1. Предложить муниципальным образованиям создать единую систему расчетов в виде единого регионального расчетного центра, позволяющего обеспечить прозрачность расчетов. 3.6.2. Создать единую сетевую региональную компанию путем формирования объединенного сетевого комплекса. 3.6.3. Проработать механизм модернизации тепло- и электрокотельных в регионе с переводом на уголь и иные альтернативные источники тепла. 3.6.4. Обеспечить субсидирование потерь от "тарифных дисбалансов" (несоответствие соотношения производственных затрат и фактической стоимости предоставляемых ресурсов) из средств областного и федерального бюджета. 3.6.5. Разработать законодательные механизмы в сфере ЖКХ, позволяющие исключить возможность удержания исполнителями коммунальных услуг средств, собранных с населения за поставленные услуги ресурсно-снабжающих организаций; исключить продолжение деятельности ИКУ, неэффективно выполняющих свои обязательства перед непосредственными потребителями и поставщиками тепло- и энергоресурсов. 3.6.6. Разработать механизмы, позволяющие муниципальным образованиям контролировать деятельность ИКУ и использовать рычаги влияния в отношение ИКУ, недобросовестно выполняющих свои обязанности. 3.6.7. Рассмотреть возможность организации системы "прямой" оплаты услуг ресурсно-снабжающих организаций от непосредственных потребителей в адрес фактического поставщика без исключения контроля поступления этой оплаты от потребителей со стороны ИКУ. 4. Договоренности участников Участники Соглашения: обязуются стремиться к взаимодействию при обсуждении вопросов и реализации задач социально-экономического и общественно-политического развития Мурманской области; сотрудничают в сфере обсуждения и подготовки проектов региональных правовых актов, разработки и реализации региональных целевых программ, мероприятий и иных действий, отвечающих интересам жителей Мурманской области; совместно формируют перспективные планы деятельности и доводят их до сведения друг друга; устанавливают взаимовыгодные связи с третьими лицами и информируют друг друга о результатах таких контактов; организуют и проводят совместные конференции, "круглые столы" и депутатские слушания, а также иные консультации и переговоры по вопросам, представляющим взаимный интерес; обмениваются информационно-методическими, аналитическими и иными материалами по вопросам законотворческой деятельности и совершенствования системы местного самоуправления, социально-экономического развития региона; обмениваются новыми формами работы, позволяющими совершенствовать законотворческую деятельность; обмениваются опытом по организации мониторинга законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области. 5. Механизм реализации Соглашения 5.1. С целью координации действий Стороны совместно рассматривают проект Программы законопроектной деятельности Мурманской областной Думы на каждый календарный год, после чего согласованный проект выносится на рассмотрение Мурманской областной Думы. 5.2. Ежегодно на совместном совещании Правительства Мурманской области и Мурманской областной Думы рассматриваются результаты исполнения областного бюджета за прошедший год и определяются приоритеты социально-экономического развития региона на следующий год. 5.3. Наиболее важные вопросы социально-экономического развития Мурманской области регулярно рассматриваются на "правительственном часе" в Мурманской областной Думе. 5.4. Губернатор Мурманской области ежеквартально проводит встречи с представителями всех фракций политических партий, представленных в Мурманской областной Думе, для обсуждения вопросов жизнеобеспечения и развития Мурманской области. 6. Заключительные и переходные положения 6.1. Все вопросы, связанные с выполнением положений настоящего Соглашения, а также любые изменения самого Соглашения Стороны решают путем переговоров. Все изменения Соглашения при обоюдном согласии Сторон оформляются в письменном виде Стороной, предложившей изменения, и вступают в силу с момента подписания их Сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах (по одному для каждой Стороны), имеющих одинаковую юридическую силу. 6.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания. 6.4. Стороны считают необходимым продолжить работу над данным Соглашением и обязуются оказывать взаимную поддержку в его реализации. От Правительства Мурманской области От Мурманской областной Думы Губернатор Мурманской области Председатель Мурманской областной Думы _________________Д.В. ДМИТРИЕНКО ______________________ В.Н. ШАМБИР Руководители фракций в Мурманской областной Думе: "Единая Россия" М.В. КОВТУН "Справедливая Россия" А.Г. МАКАРЕВИЧ ЛДПР В.Г. БЕЗУГЛЫЙ "___" ___________________ 2011 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|