Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 22.03.2010 № 114-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.03.2010 N 114-ПП Мурманск
О региональной программе "Адресная программа Мурманской области по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год" (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 11.06.2010 № 267-ПП; от 13.05.2011 № 233-ПП; от 03.06.2011 № 279-ПП; от 27.01.2012 № 22-ПП) В целях сокращения доли аварийного жилья в жилищном фонде Мурманской области и реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Кирилова Т. В.) внести изменения в Закон Мурманской области от 17.12.2009 N 1173-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" в части финансирования Программы. 3. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Тигунова О. Л.
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждена
постановлением Правительства Мурманской области от 22.03.2010 N 114-ПП РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год" (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 11.06.2010 № 267-ПП; от 13.05.2011 № 233-ПП; от 03.06.2011 № 279-ПП; от 27.01.2012 № 22-ПП) Мурманск 2010 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
(Позиция "Важнейшие целевые индикаторы"; "Объемы и источники финансирования Программы"; "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2012 № 22-ПП) 1. Общие положения региональной программы "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год" Переселение граждан, проживающих на территории Мурманской области, из аварийного жилищного фонда является одной из важнейших задач Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области. Региональная программа "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год" (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для предоставления финансовой поддержки в 2010 году Мурманской области Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), а также установления возможности использования на указанные цели средств областного и местных бюджетов. 2. Цель и задача Программы Основной целью реализации Программы является финансовое и организационное обеспечение в муниципальных образованиях Мурманской области переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенное жилье на основе адресного подхода к проблеме расселения подлежащего сносу аварийного жилищного фонда. Задачей Программы является предоставление социальных гарантий в области жилищных прав гражданам, проживающим в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. 3. Перечень многоквартирных домов, подлежащих расселению в 2010 году В адресную программу Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год включены три муниципальных образования, выполнившие предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Участниками Программы являются: - муниципальное образование город Мончегорск; - муниципальное образование город Полярные Зори; - муниципальное образование г.п. Кандалакша. Основанием включения домов в адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в 2010 году, являются результаты проведенной оценки заявок муниципальных образований на участие в Программе. Отбор аварийных многоквартирных жилых домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления – участниками Программы из общего числа многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. В Программу на 2010-2011 годы включен 31 аварийный многоквартирный дом, в отношении которого планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан. Общая площадь расселяемых жилых помещений в аварийных домах составляет 5552,67 кв. метра, из них в муниципальной собственности - 3 397,30 кв. метра, в частной собственности граждан - 2155,37 кв. метра. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2012 № 22-ПП) Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 172 409 440,11 рубля и предусматривает использование финансовых ресурсов: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2012 № 22-ПП) - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - областного бюджета; - бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе. Общий объем финансирования рассчитывается как произведение стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации о стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого для приобретения жилых помещений в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ (далее – предельная стоимость одного квадратного метра Минрегиона России), на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу. Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, для Мурманской области составляет 24 000 рублей. Объемы долевого финансирования за счет средств Фонда, средств областного и местных бюджетов определяются исходя из обязательной минимальной доли долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области, рассчитанной Фондом в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 323-ФЗ "О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Мурманской области и местных бюджетов в 2010 году составляет 7,72 процента. Допускается приобретение муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра Минрегиона России. Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов из расчета 30000 рублей за один метр приобретаемого у застройщиков жилья. Распределение объемов обязательного долевого и дополнительного финансирования за счет средств бюджета Мурманской области и бюджетов муниципальных образований производится из расчета 60 и 40 процентов соответственно. Распределение финансовых средств по источникам финансирования приведено в таблице № 1. Таблица № 1
(Таблица в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2012 № 22-ПП) В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет местных бюджетов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.01.2012 № 22-ПП) 5. Распределение объемов финансирования мероприятий Программы по муниципальным образованиям При определении объемов средств на реализацию Программы учтены все расселяемые жилые помещения многоквартирных жилых домов, включенных в перечень согласно приложению № 1 к Программе. Распределение объема финансовых средств, установленных настоящей Программой, по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице № 2. Таблица № 2
(Таблица в редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 13.05.2011 № 233-ПП; от 27.01.2012 № 22-ПП) 6. Мероприятия по переселению граждан Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований за счет предоставления жилых благоустроенных помещений во вновь построенных многоквартирных домах путем: а) заключения договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) заключения договоров мены взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципальных образований для переселения граждан в рамках Программы осуществляют приобретение жилых помещений у застройщиков в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), и (или) строительство многоквартирных жилых домов. Осуществление органами местного самоуправления процедур выбора подрядных организаций на выполнение строительных работ производится путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10. 2006 № 631. До совершения первого платежа по заключенным контрактам на приобретение благоустроенных жилых помещений муниципальным образованиям – участникам Программы необходимо: - распределить приобретаемые жилые помещения между гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, на основании соответствующего решения органа местного самоуправления (уполномоченного им органа) и заключенных предварительных соглашений с гражданами – собственниками жилых помещений и соглашений о намерениях с нанимателями жилых помещений в многоквартирных домах аварийного жилищного фонда; - рассчитать фактическую стоимость приобретения одного квадратного метра благоустроенных жилых помещений по заключенным контрактам исходя из цены каждого контракта и суммарной площади приобретаемых жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и т.п.). Снос аварийных многоквартирных жилых домов в 3-месячный срок после завершения их расселения осуществляют органы местного самоуправления, участвующие в Программе. 7. Планируемые показатели выполнения Программы Выполнение Программы определяется в абсолютных и относительных показателях по каждому муниципальному образованию Мурманской области, участвующему в Программе, и по Мурманской области в целом. Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении № 2 к Программе. 8. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства и территориального развития Мурманской области во взаимодействии с органами местного самоуправления Мурманской области – участниками Программы. В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы муниципальные образования – участники Программы представляют в Минтерразвития Мурманской области следующие документы: - заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков; - дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии); - акты приема-передачи жилых помещений от застройщика; - копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию с предъявлением оригиналов; - копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных в рамках Программы домах с предъявлением оригинала; - ведомость о стоимости жилых помещений, поставленных на баланс муниципального образования; - решения органа местного самоуправления о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде; - договоры социального найма с нанимателями жилых помещений, предоставленных в рамках Программы; - договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу; - копии свидетельств о государственной регистрации права собственности граждан на обмененные (изъятые) у них жилые помещения в аварийных многоквартирных домах. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Минтерразвития Мурманской области следующую отчетность: - ежемесячно, не позднее 3 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет представляется по форме, установленной Фондом; - отчет (оперативную информацию) о ходе реализации Программы. Отчет (оперативная информация) составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом; - отчет о ходе реализации Программы и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Отчет составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом. По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, муниципальные образования- участники Программы направляют в Минтерразвития Мурманской области уведомление о завершении реализации Программы с приложением отчета по форме, утвержденной Минтерразвития Мурманской области. В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные Программой, муниципальные образования направляют в Минтерразвития Мурманской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению граждан на более позднюю дату с указанием причин переноса установленного срока. Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области. Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет Минтерразвития Мурманской области. Приложение №1 к Программе Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 03.06.2011 № 279-ПП; от 27.01.2012 № 22-ПП)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|