Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 11.03.2010 № 173Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11.03.2010 г.Кола N 173 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 30.01.2012 г. N 99 Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей В соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2009 N 202-ПП "О внесении изменений в Порядок обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Руководителям комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Кочемас В.М.), отдела образования администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Ковшира И.А.), муниципального учреждения "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (Чубат В.Е.) руководствоваться настоящим Порядком при обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Финансовому отделу администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Королькова М.П.) производить финансирование расходов по приобретению жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в пределах субвенций, поступающих на эти цели из областного бюджета. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Кольского района Мурманской области руководствоваться настоящим Порядком при обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово". 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с момента его подписания. 7. Контроль за соблюдением Порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Алексеева П.Г. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области М.В.Чекрыгин Утвержден постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 11.03.2010 N 173 ПОРЯДОК обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2009 N 202- ПП "О внесении изменений в Порядок обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" и определяет порядок обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленных жилых помещений, а также указанных лиц при условии, что их возвращение в ранее занимаемые и сохраняемые за ними жилые помещения невозможно после окончания пребывания в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях всех видов профессионального образования, в семье опекуна (попечителя), приемного родителя, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Силах Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - после окончания пребывания в учреждениях, под опекой, попечительством, в приемной семье). 1.2. Дополнительные гарантии права на жилое помещение детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявление, первичный учет и избрание формы устройства которых осуществлялось на территории Кольского района Мурманской области, обеспечиваются администрацией муниципального образования Кольский район Мурманской области и администрациями муниципальных образований городских и сельских поселений Кольского района 2. Обеспечение гарантии жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа 2.1. Отдел образования администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - отдел образования), исполняющий отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемные семьи, под опеку, попечительство или в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 2.1.1. Готовит документы, закрепляющие право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение: - о сохранении права пользования жилыми помещениями, в которых они были зарегистрированы до помещения в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устройства в приемные семьи, под опеку, попечительство; - об обеспечении сохранности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности; - о гарантии предоставления жилого помещения детям, не имеющим закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в учреждениях, под опекой, попечительством, в приемных семьях. 2.1.2. Готовит документы о гарантии предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, имевшим закрепленные жилые помещения, в случае невозможности возвращения в них при наличии одного из предусмотренных жилищным законодательством обстоятельств: - в жилом помещении проживают граждане, не имеющие либо утратившие родственные отношения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа или страдающие формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в жилом помещении невозможно; - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа имеют тяжелые формы хронических заболеваний, при которых совместное с ними проживание граждан в одном жилом помещении невозможно; - на одного проживающего в жилом помещении гражданина приходится менее учетной нормы площади жилого помещения; - жилое помещение утрачено в результате сноса дома, вследствие сделок купли-продажи, обмена и других сделок с жилым помещением при отсутствии исполнительного судебного решения по фактическому возвращению жилого помещения; - жилое помещение признано непригодным для проживания в установленном законодательством порядке. 2.1.3. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья, в порядке, установленном Законом Мурманской области от 07.07.2007 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда". 2.2. Право на жилое помещение детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, на территории Кольского района Мурманской области закрепляется на основании муниципального правового акта (постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области). 2.3. Муниципальные правовые акты о гарантии предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, указанным в п. 2.1.2. настоящего Порядка принимаются за год до окончания пребывания в учреждениях, под опекой, попечительством, в приемной семье, но могут быть приняты и в более поздний срок. 2.4. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Кольского района организуют мероприятия по сохранности жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду городских (сельских) поселений, и закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа: 2.4.1. В случае проживания в жилом помещении, закрепленном за детьми, граждан, не имеющих либо утративших родственные отношения с несовершеннолетними, принимают меры по обмену (расселению) или по выселению родителей, лишенных родительских прав, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.4.2. Обеспечивают сохранность жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых остались проживать или право пользования за которыми сохранили исключительно дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, составляют акты обследования закрепленных жилых помещений не реже одного раза в год. 2.4.3. Оформляют передачу в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, подлежащие приватизации жилые помещения, в которых остались проживать или право пользования которыми сохранили исключительно дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и несут расходы по оформлению права собственности на жилое помещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.4.4. Обеспечивают проведение необходимых мероприятий по ремонту и подготовке жилых помещений к заселению граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании обращений отдела образования, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законных представителей детей. 2.4.5. Организуют работу по передаче жилых помещений в поднаем или аренду (совместно с отделом образования и учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). 2.4.6. Рассматривают заявления (обращения) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа и принимают решение о принятии гражданина на учет или отказе в постановке на учет. 2.4.7. Принимают решение о предоставлении жилых помещений детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, нуждающимся в жилых помещениях, во внеочередном порядке по договору социального найма площадью не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления поселений. 2.4.8. Направляют в отдел образования ежегодно до 01 июня, списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья и нуждающихся в его предоставлении (приобретении) в очередном финансовом году, с копиями решений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. 2.5. Жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа предоставляются в границах Кольского района Мурманской области, на территории населенного пункта, где им был установлен юридический статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей. С учетом интересов и с согласия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение им может быть предоставлено на территории другого населенного пункта, расположенного в границах Кольского района Мурманской области. По согласованию между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) с учетом интересов и с согласия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение может предоставляться на территории другого муниципального образования. Предоставление жилого помещения на территории другого муниципального образования учитывается при составлении заявки на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета для планирования субвенции из областного бюджета на очередной финансовой год. 3. Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3.1. Предоставление (приобретение) жилых помещений детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется при наличии одного из обстоятельств, предусмотренных п. 2.1.2. настоящего Порядка. 3.2. Отдел образования: 3.2.1. Ежегодно формирует сводные списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилья и нуждающихся в его предоставлении (далее - сводные списки). 3.2.2. Подает сводные списки и заявки на предоставление субвенций для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в Министерство образования и науки Мурманской области до 15 июля текущего года для планирования субвенций на следующий финансовый год. 3.2.3. Ежегодно в срок до 01 января готовит проект распоряжения администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области об утверждении списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым необходимо приобрести жилые помещения в очередном финансовом году, и формирует дело на каждого кандидата на получение жилого помещения, в котором в обязательном порядке должны содержаться: - документы, подтверждающие статус детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельство о рождении, паспорт, сведения о родителях (решение суда о лишении родительских прав; решение суда о признании одного из родителей либо обоих безвестно отсутствующими (умершими); решение суда о признании недееспособным; при наличии психического заболевания – заключение психоневрологического диспансера; свидетельства о смерти родителей; если отец вписан в свидетельство о рождении сироты со слов матери – справка из отдела ЗАГС, подтверждающая данный факт; копии документов, подтверждающих изменение фамилии отца (матери); муниципальный правовой акт о направлении ребенка на воспитание и содержание: в государственное учреждение, в приемную семью, под опеку или попечительство); - документы, подтверждающие постановку на учет детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в обеспечении жилым помещением (муниципальный правовой акт о закреплении жилого помещения или о гарантии предоставления, распорядительный документ органа местного самоуправления о постановке на учет на внеочередное получение жилья; - документы, подтверждающие право данных детей состоять на учете на получение жилого помещения на территории Кольского района Мурманской области (акт проверки жилищных условий на момент обеспечения жильем (подлинник), справка Ф N 9 с места проживания и регистрации сироты и членов его семьи на текущий год, распорядительный документ органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка из общежития (детского дома), в котором в настоящий момент проживает ребенок (подлинник). 3.3. Отдел образования является получателем субвенций на приобретение жилых помещений для детей-сирот и муниципальным заказчиком на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и осуществляет следующие полномочия: 3.3.1. Определяет количество жилых помещений для приобретения, согласно объему финансирования по предоставлению субвенций местным бюджетам, учитывая численность детей-сирот, норму предоставления жилого помещения по договорам социального найма. 3.3.2. Направляет запросы о предоставлении сведений и средней рыночной стоимости жилого помещения в администрации городских и сельских поселений, в организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на рынке недвижимости, в Мурманскстат или в другие организации и органы власти. На основании полученных данных, а также на основании действующих объявлений, размещённых в печатных средствах массовой информации по продаже недвижимости осуществляет анализ полученных сведений и определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта. 3.3.3. Устанавливает местонахождение, персональные данные и контактную информацию для связи с лицом, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для которого предполагается приобрести жилое помещение. Указанные сведения передаются в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами) до направления заявки, в соответствии с п. 3.3.4. настоящего Порядка 3.3.4. На основании полученной информации формирует и направляет в муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" заявки на проведение торгов или запроса котировок на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на учете в отделе образования, в качестве нуждающихся в жилом помещении, с указанием: - сведений о населенных пунктах, в которых необходимо приобрести жилые помещения; - начальной (максимальной) цены муниципального контракта; - характеристик жилых помещений и домов, в которых они расположены, для формирования документации на проведение торгов или запроса котировок. 3.4. Жилое помещение, приобретаемое в собственность муниципального образования Кольский район Мурманской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должно соответствовать следующим требованиям: 1) общая и жилая площадь должна быть не менее нормы, установленной нормативными правовыми актами; 2) жилое помещение должно соответствовать требованиям жилищного законодательства, санитарным, техническим и иным требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, предоставляемым гражданам для постоянного проживания; 3) в жилом помещении должен быть произведён надлежащим образом текущий ремонт; 4) в жилом помещении должен быть произведён косметический ремонт (включая исправное состояние и цельность оконных блоков и стёкол, дверных блоков (включая исправность дверных замков), наличие полов и их исправное состояние, восстановленные защитно-отделочные покрытия стен и потолков, дощатые полы должны быть покрашены; находящееся в жилом помещении инженерно-техническое, санитарное, электрическое, газовое (в случае, если таковое предусмотрено конструкцией жилого дома и квартиры) и иное оборудование должно находиться в исправном состоянии, не имеющим повреждений, коррозии; ванная и раковина не должны иметь нарушений эмалевого и иного покрытия, сколов и трещин, унитаз и мойка - сколов и трещин; не допускается течь труб и иных водных коммуникаций); 5) жилое помещение должно быть оборудовано газовой или электрической плитой (не допускается повреждение, сколы и трещины по всей поверхности платы; все конфорки и духовой шкаф должны находиться в исправном состоянии); 6) электропроводка должна находиться в исправном состоянии (не допускается наличие в жилом помещении оголённых (не изолированных) проводов; все розетки, выключатели и патроны (цоколи) для электрических ламп должны находиться в исправном состоянии; обязательное наличие исправного и имеющего неповреждённые пломбы электрического счётчика; 7) системы отопления, водоснабжения, канализации должны находиться в исправном состоянии и отвечать типовому проекту; 8) жилое помещение должно соответствовать типовому проекту (перепланировка и переустройство должны быть согласованы в установленном законом порядке); 9) жилое помещение приобретается включая все произведённые ранее неотделимые улучшения; 10) отсутствие задолженности по всем оказываемым в приобретаемом жилом помещении услугам, включая коммунальные услуги, ремонт и содержание жилого помещения, содержание общего имущества многоквартирного дома, водоотведение, горячее и холодное водоснабжение, отопление, электроснабжение и др.; 11) в жилом помещении не должно быть зарегистрировано граждан (как по месту жительства, так и по месту пребывания), в том числе граждан, ранее проживавших по основаниям, предусмотренным законом, в том числе в соответствии со ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации; 12) жилое помещение должно быть свободно от граждан и имущества; 13) жилое помещение не должно находиться под каким бы то ни было ограничением (обременением); в отношении него не должны быть применены никакие санкции; жилое помещение на момент совершения сделки не должно быть никому продано, подарено, заложено, не должно состоять в споре, под арестом или запрещением, не должно быть обременено рентой, арендной наймом или какими-либо иными обязательствами, в том числе задолженностью по оплате коммунальных услуг и иных обязательных платежей; жилое помещение не должно являться предметом судебного спора, не должно быть передано в доверительное управление, в качестве вклада в уставный капитал юридических лиц, должно быть свободно от прав и притязаний третьих лиц; доверенность на распоряжение жилым помещением не выдавалась, преддоговорные переговоры по вопросам возможного отчуждения жилого помещения не ведутся, соответствующие предварительные договоры не заключены; 14) жилое помещение должно принадлежать лицу, с которым заключается муниципальный контракт (продавцу), на праве собственности (не допускается приобретение жилого помещения, имеющего более одного собственника (общая собственность – долевая, совместная), за исключаем случаев, когда жилое помещение принадлежит одному из супругов на основании закона без указания долей в правоустанавливающих и правоподтверждающих документах); 15) жилое помещение должно находиться в благоустроенном жилищном фонде; 16) не допускается приобретение жилого помещения, расположенного в цокольных, полуподвальных этажах, в ветхих, аварийных и деревянных домах. 3.5. Торги или запрос котировок на приобретение жилых помещений для детей-сирот проводит уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков - муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района", на основании заявки отдела образования. 3.6. Результаты торгов или запроса котировок муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" направляет в отдел образования и Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами не позднее двух рабочих дней с момента объявления результатов торгов или запроса котировок, для организации дальнейшей деятельности. 3.7. Лицо, признанное по результатам проведения торгов (запроса котировок) победителем либо единственным поставщиком, в срок, не позднее двух дней с момента объявления результатов проведения торгов (запроса котировок), обращается в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами с заявлением о заключении с ним муниципального контракта. К указанному заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы: 1) заверенную муниципальным учреждением "Центр по оказанию муниципальным услуг Кольского района" копию документа о результатах проведения торгов или запроса котировок; 2) копию документа-основания возникновения права собственности (правоустанавливающий документ); 3) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности; 4) выписку из Управления федеральной регистрационной службы по Мурманской области о правообладателе жилого помещения; 5) план и экспликацию на жилое помещение; 6) кадастровый паспорт на жилое помещение; 7) справку формы 9 на жилое помещение (срок действия – 10 дней); 8) заверенную продавцом копию первой страницы сберегательной книжки, либо выданной банком выписки с указанием полных банковских реквизитов лицевого счёта продавца и банка; 9) копия паспорта с указанием реквизитов паспорта, персональных данных продавца, отметки о регистрации по месту жительства (включая ближайшую следующую страницу паспорта без записей), отметки о семейном положении и детях); либо копию иного документа, удостоверяющего личность продавца (все страницы); 10) заверенные продавцом копии учредительных документов (Устава, Учредительного договора, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учёт, документов, подтверждающих полномочия руководителя (решение учредителей (акционеров) об избрании, приказ о вступлении в должность), решений о внесении изменений в учредительные документы и соответствующих свидетельств о внесении в ЕГРЮЛ изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы) (для юридических лиц); 11) справку о крупности сделки (для юридических лиц); 12) копию нотариально удостоверенного согласия супруга на продажу жилого помещения (в случае приобретения продавцом жилого помещения в период брака); 13) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по всем оказываемым в таком жилом помещении услугам; 14) документы на электрическое, газовое и иное оборудование; 15) надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия представителя. 3.8. После предоставления продавцом документов, указанных в пункте 3.7. настоящего Порядка, продавец в срок, не позднее двух дней с момента предоставления документов, но не позднее пяти дней с момента объявления результатов торгов (запроса котировок) обязан предоставить жилое помещение для осмотра представителям Отдела образования и Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Осмотр жилого помещения производится с обязательным участием продавца либо его представителя при наличии надлежаще оформленных полномочий. По результатам осмотра жилого помещения составляется акт. В случае выявления несоответствия жилого помещения установленным требованиям, продавец обязан устранить выявленные недостатки и повторно предоставить жилое помещение для осмотра в срок, не позднее чем за три дня до истечения двадцати дней с момента объявления результатов проведения торгов (запроса котировок). 3.9. Продавец обязан предоставить в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами документы, указанные в пункте 3.7., передать жилое помещение, соответствующее установленным требованиям, все имеющиеся в распоряжении продавца ключи от всех входных дверей, отсутствие хотя бы одного из которых сделает затруднительным или невозможным доступ в жилое помещение и его использование по назначению (все экземпляры), и необходимые документы, в срок, установленный настоящим порядком, но не позднее чем за три дня до истечения двадцати дней с момента объявления результатов проведения торгов (запроса котировок). В случае неисполнения указанного требования, лицо, признанное в установленном порядке победителем торгов или единственным поставщиком, считается уклонившимся от заключения муниципального контракта. В случае уклонения лица, признанного в установленном порядке победителем торгов или единственным поставщиком, от заключения муниципального контракта, а равно как и поступления отказа от данного лица от заключения муниципального контракта, соответствующий муниципальный контракт не заключается, о чём Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами уведомляет Отдел образования, который у свою очередь оформляет соответствующие документы и направляет их в муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района". 3.10. Продавец по муниципальному контракту: 1) обязан с даты подписания муниципального контракта – не совершать действия, влекущие ухудшение состояния жилого помещения, включая находящееся в нём инженерно-техническое, санитарное, электрическое, газовое (в случае, если таковое предусмотрено конструкцией жилого дома и жилого помещения) и иное оборудование, и сохранять его состояние, в каком оно находилось в момент подписания муниципального контракта и акта приема-передачи; 2) обязан не сдавать жилое помещение в аренду, наём, безвозмездное пользование, не обременять правами пользования членов семьи продавца, согласно ст. 292 Гражданского кодекса Российской Федерации, иных третьих лиц по любым предусмотренным законом основаниям, а также иными правами пользования, сохраняющимися в соответствии с законодательством после приобретения жилого помещения в муниципальную собственность; 3) обязан предоставить в Комитет по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами все предусмотренные настоящим Порядком и муниципальным контрактом документы; 4) несёт обязанность по оплате коммунальных услуг, платы за содержание и ремонт жилья и иных обязательных платежей, связанных с содержанием жилого помещения, до момента государственной регистрации права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием Кольский район Мурманской области. 3.11. В случае, если жилое помещение соответствует требованиям муниципального контракта и документации об аукционе (конкурсе, запросу котировок), Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами осуществляет подготовку муниципального контракта на приобретение жилого помещения в собственность муниципального образования Кольский район Мурманской области и направляет его на подписание и регистрацию в Отдел образования. 3.12. Отдел образования рассматривает проект муниципального контракта в течение двух дней, подписывает уполномоченным должностным лицом (подпись скрепляется печатью Отдела образования), регистрируется в журнале регистрации муниципальных контрактов и направляется в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсам и с приложением копии Положения о муниципальном учреждении отдел образования администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, решения совета депутатов Кольского района об утверждении данного положения, копии документа, удостоверяющего полномочия лица, подписавшего муниципальный контракт». 3.13. После получения подписанного муниципального контракта Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами и сообщает продавцу о необходимости прибыть в Комитет для подписания муниципального контракта. 3.14. После подписания продавцом муниципального контракта Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами подготавливает документы, необходимые для государственной регистрации муниципального контракта. Обязанность по подготовке документов (за исключением учредительных документов Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами и Отдела образования), а также по обеспечению государственной регистрации муниципального контракта, возлагается на продавца. Расходы по государственной регистрации муниципального контракта несёт продавец. 3.15. После подготовки документов представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами продавец направляют муниципальный контракт на его государственную регистрацию. 3.16. После государственной регистрации муниципального контракта и права собственности муниципального образования Кольский район Мурманской области на жилое помещение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами: - принимает решение о внесении жилого помещения в Реестр муниципальной собственности муниципального образования Кольский район Мурманской области; - направляет в Отдел образования один экземпляр муниципального контракта, копию свидетельства о государственной регистрации права. 3.17. Отдел образования: - из объёма финансовых средств, полученных из областного бюджета на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, перечисляет на счёт продавца (победителя торгов, запроса котировок или единственного поставщика) денежные средств в порядке, размере и сроки, установленные муниципальным контрактом; - в течение двух рабочих дней с момента приобретения жилых помещений в муниципальную собственность района готовит проект постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области о предоставлении жилого помещения на условиях социального найма лицу (лицам) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием, фамилии, имени, отчества, даты рождения. 3.18. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами на основании постановления о предоставлении жилого помещения заключает договор социального найма с лицом, указанном в данном постановлении. 3.19. Отдел образования предоставляет в Министерство образования и науки Мурманской области: - ежеквартально, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субвенций и список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилым помещением; - ежеквартально, в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, списки выявленных в отчетный период детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и копии муниципальных правовых актов об их устройстве и закреплении права на жилое помещение; - ежегодно, в срок до 15 июля, списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, и заявки на обеспечение жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета для планирования субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Порядок расчётов 4.1. Стоимость приобретаемого жилого помещения определяется по результатам проведения торгов (запроса котировок) либо Отделом образования (в случаях, предусмотренных законом при приобретении жилого помещения у единственного поставщика), указывается в муниципальном контракте (цифрами и прописью) и не может быть пересмотрена. 4.2. Расчёт по муниципальному контракту производится между Отделом образования и продавцом в следующем порядке: 1) Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами после государственной регистрации права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием Кольский район Мурманской области направляет в Отдел образования правоустанавливающие документы и копии правоподтверждающих документов. 2) Отдел образования в срок, не позднее двадцати дней с момента получения указанных документов, производит расчёт с продавцом путём перечисления цены по муниципальному контракту на счёт продавца, указанный в муниципальном контракте. 4.3. В случае изменения банковских реквизитов продавца, указанных в муниципальном контракте, по причинам, не зависящим от продавца, новые банковские реквизиты должны быть сообщены продавцом путём письменного направления соответствующего уведомления в Отдел образования и Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. В случае, если новые банковские реквизиты были сообщены до момента перечисления денежных средств, денежные средства перечисляются на вновь указанные банковские реквизиты. При этом в случае, если новые банковские реквизиты были сообщены после получения Отделом образования документов, указанных в подпункте 1 пункта 4.2. настоящего Порядка, срок для перечисления денежных средств, указанных в подпункте 2 пункта 4.2. настоящего Порядка, начинает течь с момента получения новых банковских реквизитов. 5. Заключительные положения 5.1. Споры, возникающие при реализации настоящего Порядка, разрешаются путем переговоров (направления претензии). При невозможности урегулировать спорные вопросы путем переговоров, споры разрешаются в судебном порядке по месту нахождения Отдела образования и Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. 5.2. В случае, если в течение одного месяца с момента государственной регистрации муниципального контракта представителями Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами или Отдела образования будут выявлены недостатки жилого помещения, которые не были оговорены настоящим Порядком и муниципальным контрактом и были выявлены после передачи жилого помещения покупателю по муниципальному контракту по акту приема-передачи, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами имеет право требовать от продавца устранения указанных недостатков, либо возмещения расходов, понесённых им при их устранении. 5.3. Продавец несёт полную ответственность и риск убытков за: достоверность представленных документов и содержащуюся в них информацию; соответствие банковских реквизитов для перечисления продавцу денежной суммы по муниципальному контракту, соответствие реквизитов продавца, указанных в муниципальном контракте. 5.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения продавцом предусмотренных настоящим Порядком и муниципальным контрактом обязательств риск возможных убытков, которые могут понести как Отдел образования, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами либо администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области, несёт продавец. 5.5. Муниципальный контракт может быть расторгнут в судебном порядке по инициативе Отдела образования и Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения возложенных на продавца обязанностей. При этом продавец несёт ответственность в виде неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, указанной в муниципальном контракте, за каждый день просрочки исполнения обязательства. 5.6. За просрочку исполнения обязательства по оплате, Отдел образования несёт ответственность в виде неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, указанной в муниципальном контракте, за каждый день просрочки исполнения обязательства. Отдел образования освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 5.7. Бремя содержания, риск случайной гибели или случайного повреждения жилого помещения до момента государственной регистрации муниципального контракта и перехода права собственности на него к муниципальному образованию Кольский район Мурманской области несёт продавец. 5.8. Отдел образования заключает муниципальный контракт в качестве заказчика с лицом, признанным по результатам проведения торгов (запроса котировок) победителем или с единственным поставщиком в установленном законом порядке. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами выступает в муниципальном контракте в качестве покупателя. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|