Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 15.10.2007 № 762Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.10.2007 г.Кола N 762 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 10.07.2008 г. N 475 Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области и Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Мурманской области "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области и Методики формирования среднесрочного финансового плана Мурманской области" от 13.09.2007 года N 428-ПП п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области и Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кольского района Мурманской области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований Кольского района Мурманской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области В.И.Полиэктов Утвержден постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 15.10.2007 N 762 Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области. Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством. 1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области формируемый одновременно с проектом бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области. 1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях: - информирования представительного органа местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы; - комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений; - выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; - отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер. 1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики. 1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке: текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; администраторы доходов местных бюджетов - органы местного самоуправления, местной администрации муниципальных образований Кольского района Мурманской области, бюджетные учреждения; муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Кольского района Мурманской области; ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, выполняемых одним ведомством, направленных на решение конкретной задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. 2. Разработка среднесрочного финансового плана 2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области в сроки, установленные для разработки проекта бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложениями 1-5 к настоящему Порядку. По предложениям финансового отдела администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области и отдела экономического развития показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году. 2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год. Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении консолидированного бюджета Кольского района Мурманской области за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение консолидированного бюджета Кольского района Мурманской области за текущий финансовый год. 2.3. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему вносится на рассмотрение и утверждение Совету депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области одновременно с проектом бюджета. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой муниципальным образованием Кольский район Мурманской области бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты. 2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом: уточнения показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области; изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования Кольский район Мурманской области; изменений федерального, регионального законодательства, органов местного самоуправления; изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Кольский район Мурманской области; - изменений объема средств, предусмотренных региональными, муниципальными и ведомственными программами, включая адресную инвестиционную программу; изменений показателей по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области; - изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов; - изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы; - изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году; - иных непредвиденных обстоятельств. 2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области должны соответствовать друг другу. 2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год. Утверждена постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 15.10.2007 N. 762 Методика формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области 1. Формирование доходов Прогнозирование налоговых доходов местных бюджетов осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории каждого муниципального образования с применением нормативов зачисления в местные бюджеты, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" и Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год . Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации. В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Мурманской области по региональным налогам, решениями представительных органов муниципальных образований по местным налогам. Исходной базой для расчета суммы налогов являются отчеты Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений, утвержденные приказом ФНС России. Информационной базой для проведения расчетов по основным доходным источникам являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по специализированным показателям. При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий района, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру). В расчетах производится досчет на сумму недоимки по налоговым платежам в объеме прироста в текущем финансовом году на момент проведения расчетов согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации. Формирование неналоговых доходов местных бюджетов определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и органов местного самоуправления. При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года. При прогнозе доходов учитываются прогнозы органов местного самоуправления и местных администраций муниципальных образований Кольского района Мурманской области, бюджетных учреждений, являющихся администраторами доходов местных бюджетов. Безвозмездные поступления из областного бюджета отражаются в доходной части местных бюджетов в суммах, утвержденных законом об областном бюджете на текущий и очередной финансовый год. Сумма безвозмездных поступлений из областного бюджета уточняется согласно уведомлений. 2. Формирование расходов При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов местных бюджетов на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении местных бюджетов за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение местных бюджетов за текущий финансовый год. В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели: - прогноз инфляции (индекс потребительских цен); - темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих; - темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов; - величина прожиточного минимума; - минимальный размер оплаты труда; - численность постоянного населения по Кольскому району Мурманской области; - численность потребителей соответствующих бюджетных услуг, - финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов; - иные показатели. Планирование расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам, адресной инвестиционной программе, обслуживанию муниципального долга, и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются: - расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств; - расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета; - расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом; - расходы по актам (представлениям) проверок. Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов местного бюджета. По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета. Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета. При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом. При планировании расходов по распорядителям бюджетных средств используются показатели формы "Сеть, штаты и контингента учреждений, состоящих на местных бюджетах" на текущий финансовый год. При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения распорядителей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области. В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов. Расчет расходов бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области по реализации муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программе производится исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Кольский район Мурманской области с учетом утвержденных муниципальных целевых программ и проектов целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления Кольского района Мурманской области. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального образования Кольский район Мурманской области определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области планируемого периода. Планирование расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" производится в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств местных бюджетов, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, исходя из объемов прогнозируемых доходов местных бюджетов. Объем дефицита (профицита) местных бюджетов рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Муниципальный долг муниципального образования Кольский район Мурманской области может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объем муниципального долга муниципального образования Кольский района Мурманской области рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Кольский район Мурманской области, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органами местного самоуправления Кольского района. Приложение N 1 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области Среднесрочный финансовый план муниципального образования Кольский район Мурманской области на __________ годы (тыс. рублей) |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий |Очередной | Плановый | | |финансовый |финансовый |финансовый | период | | | год | год | год | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————| | | | | | 1-й | 2-й | | | | | | год | год | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| | Бюджет муниципального района | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Доходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Доходы - всего | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |в том числе | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |налоговые доходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |неналоговые доходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Безвозмездные поступления | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Расходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Расходы - всего | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |в том числе | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Муниципальные целевые | | | | | | |программы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |адресная | | | | | | |инвестиционная программа | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |расходы на обслуживание | | | | | | |государственного долга | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Межбюджетные трансферты: | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |из них | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Районный фонд | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | |поселений | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Дефицит (-), профицит (+) | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |-Верхний предел | | | | | | |государственного | | | | | | |внутреннего долга | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| | Местные бюджеты поселений | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Доходы - всего | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |в том числе: | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |безвозмездные | | | | | | |поступления | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Расходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Дефицит (-), профицит (+) | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Верхний предел | | | | | | |муниципального долга | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| | Консолидированный бюджет района (без учета межбюджетных | | трансфертов между районом и бюджетами поселений) | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Доходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Расходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Дефицит (-), профицит (+) | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| | Итого по бюджетной системе района (без учета межбюджетных | | трансфертов между бюджетами) | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Доходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Расходы | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| |Дефицит (-), профицит (+) | | | | | | |———————————————————————————|———————————|———————————|———————————|——————|——————| Приложение N 2 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование муниципальных | Дотации на выравнивание | | образований городских | бюджетной обеспеченности | | и сельских поселений | поселений | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |Муниципальные образования - итого | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | в том числе | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Всего | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Приложение N 3 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области Нормативы отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период (Коды платежей согласно бюджетной классификации 000 1 01 02010 01 0000 110,000 1 01 02020 01 0000 110,000 1 01 02030 01 0000 110,000 1 01 02040 01 0000 110, 000 1 01 02050 01 0000 110) |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | Наименование | Бюджет | Городские | | муниципальных образований | муниципального | и сельские | | | района | поселения | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | Муниципальный район Кольский | | | | район | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | городское поселение | | | | Верхнетуломский | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | городское поселение | | | | Кильдинстрой | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | городское поселение Кола | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | городское поселение Молочный | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | городское поселение Мурмаши | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | городское поселение Туманный | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | сельское поселение Междуречье | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | сельское поселение Ура-Губа | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | сельское поселение Пушной | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | сельское поселение Тулома | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| | сельское поселение Териберка | | | |————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————| Приложение N 4 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области Нормативы отчислений от федеральных налогов, региональных налогов, местных налогов и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований Кольского района Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период в процентах |———————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|———————————| | Наименование | Коды | Бюджет | Городские | Сельские | | | бюджетной | муниципального | поселения | поселения | | | классификации | образования | | | | | Российской | Кольский район | | | | | Федерации | Мурманской | | | | | | области | | | |———————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|———————————————————|———————————|———————————| Приложение N 5 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Кольский район Мурманской области Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в ________"_______________годах* |——————————————|—————————|—————————————|—————————|———————————|—————————|————————|———————————|——————————————| |Распорядители | Раздел | Подраздел |Целевая | Вид |Отчетный |Текущий |Очередной | Плановый | | бюджетных | | | статья | расходов | год | год |финансовый | период | | средств | | | | | | | год | | | | | | | | | | |——————|———————| | | | | | | | | | 1-й | 2-й | | | | | | | | | | год | год | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|—————————————|—————————|———————————|—————————|————————|———————————|——————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|—————————————|—————————|———————————|—————————|————————|———————————|——————|———————| | Всего | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|—————————————|—————————|———————————|—————————|————————|———————————|——————|———————| *Без расходов адресной инвестиционной программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|