Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2002 № 448-ПП/14ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2002 N 448-ПП/14 Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2012 г. N 102-ПП О региональной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Мурманской области на 2003-2005 годы" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098 " О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" и постановлением Правительства Мурманской области от 5 августа 2002 года N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ" и в целях снижения рисков и смягчения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Мурманской области для повышения уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Мурманской области на 2003-2005 годы". 2. Контроль за исполнением региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Мурманской области на 2003-2005 годы" возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента законопроектной деятельности и местного самоуправления Мурманской области Гурьянова Г.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2002 N 448-ПП/14 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Мурманской области на 2003-2005 годы" г. Мурманск ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование региональная целевая программа "Снижение Программы рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Мурманской области на 2003-2005 годы". Основание для постановление Правительства Мурманской области разработки от 05.08.02 г. N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ". постановление Правительства РФ от 29.09.99 г. N1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года". Государственный Главное управление по делам гражданской заказчик обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области. Цели и основные цель -координация действий по снижению рисков задачи и смягчению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Мурманской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи: - разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - развитие и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. Сроки реализации 2003-2005 годы. Основные Главное управление по делам гражданской исполнители обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Главное управление по делам ГО и ЧС Мурманской области); ОАО "Мурманское морское пароходство"; Федеральное государственное унитарное предприятие "СевРАО" (ФГУП "СевРАО"); Отдел ядерной и радиационной безопасности департамента экономики администрации Мурманской области; Федеральное государственное унитарное предприятие Мурманский специализированный комбинат радиационной безопасности "Радон" (ФГУП МСК РБ "Радон"); Комбинат "Североникель" ОАО "Кольская Горно- металлургическая Компания" (К-т "Североникель" ОАО "Кольская ГМК"); Государственное унитарное предприятие "Оленегорскводоканал"(ГУП "Оленегорскводоканал"); ОАО "Апатит"; ОАО "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" (ОАО "Ковдорский ГОК"); Муниципальное учреждение "Дирекция Единого Заказчика Кольского района" (МУ "ДЕЗ Кольского района"); Комбинат "Печенганикель" ОАО "Кольская Горно- металлургическая Компания" (К-т "Печенганикель" ОАО "Кольская ГМК"); ОАО "Мурманскморстрой"; ОАО по газификации и эксплуатации газового хозяйства Мурманской области (ОАО "Мурманоблгаз"); Государственное областное унитарное предприятие "Мурманводоканалстрой" (ГОУП "Мурманводоканалстрой"). Источники Общий объем финансирования программы за счет финансирования всех источников финансирования составляет - 875987,0 тыс. руб. и 4,5 млн. норв. крон, в том числе: 13200,0 тыс. руб. - из областного бюджета в рамках реализации утвержденной Правительством Мурманской области региональной целевой программы "Восстановление и охрана водных объектов Мурманской области на 2003 год"; 372,0 тыс. руб. - из бюджетов муниципальных образо-ваний; -384720,0 тыс. руб. - ОАО "Мурманское морское пароходство"; -100000,0 тыс.руб. - ФГУП "СевРАО"; -24303,0 тыс.руб. - К-т "Североникель" ОАО "Кольская ГМК"; -500,0 тыс.руб. - ГУП "Оленегорскводоканал"; -6500,0 тыс.руб. - ОАО "Апатит"; -5000,0 тыс. руб. - ОАО "Ковдорский ГОК"; -329781,0 тыс. руб. - К-т "Печенганикель" ОАО "Кольская ГМК"; -5706,0 тыс. руб. - ОАО "Мурманоблгаз"; - 5905,0 тыс. руб. - Губернское правление провинции Финмарк; 4,5 млн. норв. крон - Губернское правление провинции Финнмарк. Ожидаемые конеч- повышение эффективности управления на всех ные результаты уровнях территориальной подсистемы РСЧС в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных факторов; сокращение затрат на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; оздоровление социально-экологической обстановки на территории области. Организация кон- контроль за ходом реализации Программы троля за ходом осуществляет государственный заказчик. реализации Прог- раммы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 1997 году администрация Мурманской области заключила с МЧС России соглашение о намерениях о выделении средств на реализацию федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года". Настоящая программа разработана в целях реализации вышеназванной федеральной целевой программы и во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 05.08.02 г. N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ". В Мурманской области расположено 139 потенциально опасных объектов, в том числе: - 8 радиационно опасных, представляющих наибольшую угрозу для населения и территории области. Помимо них еще имеются предприятия, занимающиеся добычей и переработкой минерального сырья, использующие в своей производственной деятельности радионуклидные источники и источники ионизирующего излучения. За время эксплуатации радиационно опасных объектов выявилось множество проблем. Одной из них является проблема обращения с радиоактивными отходами (РАО) и отработавшим ядерным топливом (ОЯТ). На предприятиях баз Северного Флота, судоремонтных заводах и на базах ФГУП "СевРАО" хранятся в береговых емкостях ранее накопленные (в течение более 20 лет) жидкие радиоактивные отходы (ЖРО) общим объемом около 5000 м3. Существующая система хранения ОЯТ, которое образовалось при перезарядке транспортных реакторов и утилизации АПЛ, представляет собой угрозу радиоактивного загрязнения окружающей среды Кольского полуострова. Несмотря на проводимые на радиационно опасных объектах мероприятия, направленные на нормализацию экологической обстановки, существует целый ряд проблем в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности, требующих комплексного решения. - 44 химически опасных объекта, использующих в своей производственной деятельности активные химически опасные вещества (АХОВ), общий запас которых составляет 622,5 тн, в том числе: хлора-515 тн, аммиака -107,5 тн. По территории области транспортируется до 3860 тн/год химически опасных веществ. Общая площадь химически опасного заражения может составить 700,4 м2 с населением до 200 тыс. человек. Только 80% химически опасных объектов оснащены сигнализаторами и 40% - быстродействующими системами опорожнения емкостей от АХОВ. - 53 пожаро-взрывоопасных объекта, на которых степень износа основных производственных фондов составляет 50%, степень износа систем защиты - 25%, что может послужить причиной производственных аварий и катастроф, сопровождающихся взрывами и пожарами. Отсутствие финансовых средств или их недостаточность не позволяют производить обновление основных фондов нефтебаз, мазутохранилищ и котельных. Большой износ коммуникаций на предприятиях жизнеобеспечения создает высокий риск возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций с материальными и социальными потерями. - 33 гидродинамически опасных объекта, в том числе 17 гидроэлектростанций, 8 хвостохранилищ горнодобывающих предприятий, 8 водохозяйственных объектов, накопителей сточных вод и других жидких отходов, аварии на которых могут привести к катастрофическому затоплению местности и значительным материальным, экологическим и социальным потерям. Выбросы предприятий в окружающую среду продуктов своей деятельности приводят к экологическим проблемам. Наиболее характерным для области является загрязнение атмосферного воздуха и водных бассейнов отходами горно-обогатительных и металлургических производств. Остро стоит проблема обеспечения населения области качественной питьевой водой, так как она напрямую связана с состоянием здоровья, социально-экономической обстановкой и качеством жизни людей. В результате неэффективной работы очистных сооружений, вследствие перегрузки по расходу сточных вод, морального состояния очистного оборудования и других факторов, практически весь объем воды, используемый на хозяйственно-питьевые нужды, забирается из поверхностных водных объектов, относящихся к категории от "умеренно-загрязненных" до "грязных". Вопросами снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера занимаются различные структуры надзорных и контрольных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, Координационный совет по промышленной и экологической безопасности, Координационный совет по взаимодействию в сфере ядерной и радиационной безопасности и др. Для достижения эффективных результатов в решении существующего комплекса проблем необходимо скоординировать общие усилия, что целесообразнее всего сделать программными методами. II. Основные цели и задачи Программы. Основной целью Программы является координация действий по значительному снижению природных и техногенных рисков и смягчению последствий стихийных бедствий и катастроф на территории Мурманской области в интересах повышения уровня безопасности личности, общества и окружающей среды, а также создания необходимых условий для устойчивого развития области. Для достижения этой цели Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение ядерной и радиационной безопасности на радиационно опасных объектах области, реабилитация загрязненных радиоактивными веществами локальных территорий в местах хранения РАО и ОЯТ, совершенствование технической базы для проведения радиационного мониторинга окружающей среды; - обеспечение химической безопасности на химически опасных объектах области; - обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений; - предотвращение загрязнений окружающей природной среды вредными выбросами предприятий; - обеспечение безопасности водоснабжения населения области питьевой водой; - совершенствование и развитие аварийно-спасательных сил области; - развитие и реализация мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - повышение уровня профессиональной подготовки специалистов территориальной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. III. Сроки реализации программы. Программа - среднесрочная, рассчитана на период с 2003 по 2005 годы. IV. Система программных мероприятий Программа состоит из следующих основных разделов: - разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; - разработка и реализация системы мер по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. IV.1 Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. В данный раздел Программы включены мероприятия по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, исполнителями которых являются предприятия, эксплуатирующие потенциально опасные объекты, чья деятельность представляет наибольшую опасность для населения и территории области. Повышение уровня безопасной эксплуатации этих потенциально опасных объектов обеспечивается путем реализации мероприятий по следующим направлениям: - реализация инженерно-технических мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, а также создание и реконструкция инженерных сооружений; - реализация мероприятий по обеспечению экологической безопасности в области обращения с РАО и ОЯТ; - разработка и реализация мероприятий по переводу хлораторных на использование безопасных дезинфектантов (электрохимический гипохлорид натрия); - реализация мер по ремонту и замене устаревшего оборудования на системах жизнеобеспечения; - развитие аварийно-спасательных сил области. Координация действий организаций-исполнителей осуществляется через деятельность Координационного совета по промышленной и экологической безопасности, на заседаниях которого заслушиваются руководители потенциально опасных объектов. В связи с этим в данный раздел Программы включены отдельные мероприятия из утвержденной Правительством области программы "Восстановление и охрана водных объектов Мурманской области на 2003 год", так как решения по их реализации принимаются на Координационном совете по промышленной и экологической безопасности. IV.2 Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций. Приоритетными вопросами в снижении рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций является разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций. Наиболее актуальным направлением является радиационный мониторинг в окружающей среде Кольского полуострова. Координация действий в реализации данного направления является важнейшей задачей деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. IV.3 Разработка и реализация системы мер по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. Результаты предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций всецело зависят от степени подготовленности специалистов ГОЧС, аварийно-спасательных сил, населения. Для повышения качества и эффективности подготовки специалистов территориальной подсистемы РСЧС данный раздел Программы предусматривает совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области и курсов ГО городов, а также мероприятия, проводимые ОАО "Мурманоблгаз" по пропаганде безопасного пользования газа в быту. V. Ресурсное обеспечение Программы. Общий объем финансирования Программы на период 2003-2005 г.г. составляет 875987,0 тыс. рублей и 4,5 млн. норв. крон, в том числе: - из областного бюджета в рамках реализации утвержденной Правительством Мурманской области региональной целевой программы "Восстановление и охрана водных объектов Мурманской области на 2003 год" объем финансирования составит в 2003 г. - 13200,0 тыс. рублей; - из бюджетов муниципальных образований области в 2003 г. финансирование мероприятий составит - 372,0 тыс. рублей; - объемы финансирования мероприятий за счет средств организаций-исполнителей составят: в 2003 г. - 834847,0 тыс. рублей, в 2004 г. - 16632,0 тыс. рублей; в 2005 г. - 5031,0 тыс. рублей; - 5905 тыс. руб. - Губернское правление провинции Финмарк; - 4,5 млн. норв. крон - Губернское правление провинции Финмарк. VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также подготавливает доклады о ходе реализации Программы на Координационный совет по промышленной и экологической безопасности и представляет их в департамент экономики Мурманской области. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых подпрограмм, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке. Контроль за выполнением Программы на основе ведомственной отчетности и заключенных договоров (контрактов, соглашений) осуществляет в установленном порядке государственный заказчик. Контроль включает в себя периодическую отчетность о реализации программных мероприятий, качестве реализуемых программных мероприятий и сроках их выполнения. Исполнители Программы ежеквартально представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС Мурманской области отчеты о выполнении программных мероприятий и объемах реализованных финансовых средств. VII. Оценка эффективности реализации Программы. Реализация мероприятий Программы по координации деятельности по снижению рисков и смягчению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий позволит: - повысить эффективность управления на всех уровнях территориальной подсистемы РСЧС в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - повысить уровень защиты населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных факторов природного и техногенного характера; - сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций; - снизить потери в различных областях экономики от возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - решить задачи в обеспечении экологической безопасности области. VIII. Сведения о государственном заказчике Государственным заказчиком Программы является Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области. Адрес: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, 4. Телефон 45-48-28, телефакс 45-36-59. Электронная почта gugomur@ dionis.mels.ru ИНН5191501420, Р/счет 40503810000001000036 ОФК по г. Мурманску УФК Минфина России по Мурманской области (ИНН 5191501741/КПП519001001) БИК 044705001 Код ОКОНХ 97920 Код ОКНО 07913815 Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Мурманской области В.Лишик _________________________ Приложение к Программе МЕРОПРИЯТИЯ региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Мурманской области на 2003-2005 годы" -----+--------------------+-------------+----------+------------------------------+----------+------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Организация ¦ Срок ¦ Объемы и источники ¦Ожидаемый ¦ Примечания ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ - ¦исполнения¦ финансирования (тыс. руб.) ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ обл. ¦ местн.¦внебюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат ¦бюджет¦ бюджет¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ист-ии ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+----------+------------+ ¦ ¦ I Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий ¦ ¦ ¦ и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспе-чению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ядерной и радиа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1,1 ¦Утилизация ¦ОАО "Мурманс-¦ 2003 г. ¦ 720,0 ¦ ¦ ¦720,0 ¦обеспечени ¦подтвержде-¦ ¦ ¦плавхранилища ¦кое морское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦ние ¦ ¦ ¦"Володарский" ¦пароходство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологичес ¦объемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопаснос ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти в ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦прилага- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ТРО ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1.2 ¦Комплексная ¦ОАО "Мурманс-¦ 2003 г. ¦360000 ¦ ¦ ¦360000 ¦обеспечени ¦360000- ¦ ¦ ¦утилизация плавбазы ¦кое морское ¦ ¦ ,0 ¦ ¦ ¦ ,0 ¦е ¦инвестиции ¦ ¦ ¦"Лепсе" ¦пароходство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологичес ¦подтвержде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопаснос ¦объемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти в¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения с¦прилага- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЯТ ¦ется ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1.3 ¦Сертификация и ¦ОАО "Мурманс-¦ 2003 г. ¦14000, ¦ ¦ ¦14000, ¦обеспечени ¦подтвержде-¦ ¦ ¦строи-тельство ¦кое морское ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 0 ¦е ¦ние ¦ ¦ ¦контейнеров МБК-40 ¦пароходство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасного¦объемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЯТ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилага- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1.4 ¦Строительство ¦ФГУП ¦ 2003 г. ¦80000, ¦ ¦ ¦80000, ¦снижение ¦80000- ¦ ¦ ¦укрытия над ¦"СевРАО" ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 0 ¦уровня ¦инвест. ¦ ¦ ¦хранилищем З-А в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загряз- ¦подтвержде-¦ ¦ ¦губе Андреева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терри- ¦объемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активными ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве- ¦прилага- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществами ¦ется ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1.5 ¦Строительство ¦ФГУП ¦ 2003 г. ¦20000, ¦ ¦ ¦20000, ¦обеспечение¦20000- ¦ ¦ ¦физической защиты ¦"СевРАО" ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦инвест. ¦ ¦ ¦(губа Андреева) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасных ¦подтвержде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с¦объемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЯТ и РАО ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилага- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1.6 ¦Утилизация РИТЭГов ¦отдел ¦ 2003- ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ 4,5 ¦вывоз с¦ 4,5 млн.¦ ¦ ¦ ¦ядерной и ¦2005г.г., ¦ млн ¦ ¦ ¦ млн ¦тер- ¦норв. крон¦ ¦ ¦ ¦радиационной ¦ в том ¦норвеж.¦ ¦ ¦норвеж.¦ритории об-¦- инвест. ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ числе: ¦ крон ¦ ¦ ¦ крон ¦ласти ¦согласован ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ие ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ 2003 г. ¦1,5 млн¦ ¦ ¦1,5 млн¦изотопных ¦департамен ¦ ¦ ¦ ¦Мурманской ¦ 2004 г. ¦1,5 млн¦ ¦ ¦1,5 млн¦установок ¦та ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ 2005 г. ¦1,5 млн¦ ¦ ¦1,5 млн¦ ¦экономики ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦1.7 ¦ТЭО и разработка ¦ФГУП МСК РБ ¦ 2003 г. ¦5905,0 ¦ ¦ ¦5905,0 ¦повышение ¦5905,0- ¦ ¦ ¦рабочей ¦"Радон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦инвест. ¦ ¦ ¦документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эколо- ¦согласован ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гической ¦ие ¦ ¦ ¦спецкомбината ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безо- ¦департамен ¦ ¦ ¦"Радон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТРО ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 2 ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасности, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.1 ¦Реконструкция ¦К-т ¦ 2003 г. ¦24303, ¦ ¦ ¦24303, ¦обеспечение¦подтвержде-¦ ¦ ¦складов хлора ¦"Северони- ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦комбината "Северо- ¦кель" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной ¦объемов и¦ ¦ ¦никель" (ЦЭН-1 и ¦"Кольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эк- ¦источников ¦ ¦ ¦ЦЭН-2) ¦ГМК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сплуатации ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химически ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасного ¦прилагается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.2 ¦Установка системы ¦ГУП ¦2003-2004 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦500,0 ¦снижение ¦подтвержде-¦ ¦ ¦аварийного ¦"Оленегорскв ¦ г.г., в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ЧС,¦ние ¦ ¦ ¦поглощения хлора ¦одоканал" ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных ¦объемов и¦ ¦ ¦(ОХТА-9000-К) на ¦ ¦ 2003 г. ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦250,0 ¦с утечкой ¦источников ¦ ¦ ¦ГУП ¦ ¦ 2004 г. ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦250,0 ¦хлора ¦финансирова¦ ¦ ¦"Оленегорскводокана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦л" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3 ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической ¦ ¦ ¦ ¦замене хлора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопаснос-¦ ¦ ¦ ¦более безопасные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти на ¦ ¦ ¦ ¦дезинфектанты, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Разработка проекта ¦ОАО "Апатит" ¦ 2003 г. ¦1000,0 ¦ ¦ ¦1000,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 1 ¦перевода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦хлораторной на р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦Саамка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦гипохлорид натрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Разработка проекта ¦ОАО "Апатит" ¦ 2003 г. ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦150,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 2 ¦перевода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦хлораторной насос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦ной станции 2-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦подъема АНОФ-2 на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦гипохлорид натрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Разработка проекта ¦ОАО "Апатит" ¦ 2003 г. ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦150,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 3 ¦перевода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦хлораторной насос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦ной станции 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦подъема АНОФ-3 на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦гипохлорид натрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Монтаж и наладка ¦ОАО "Апатит" ¦2004-2005 ¦4000,0 ¦ ¦ ¦4000,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 4 ¦схемы ¦ ¦г.г. в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦обеззараживания ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦шахтных вод ¦ ¦ 2004 г. ¦2000,0 ¦ ¦ ¦2000,0 ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦гипохлоридом натрия ¦ ¦ 2005 г. ¦2000,0 ¦ ¦ ¦2000,0 ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦на хлораторной р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦Саамка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Монтаж и наладка ¦ОАО "Апатит" ¦ 2005 г. ¦1200,0 ¦ ¦ ¦1200,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 5 ¦схемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦хозпитьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦гипохлоридом натрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦на насосных стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦циях 2-го подъема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ ¦ ¦АНОФ-2 и 3-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъема АНОФ-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Перевод КОС ОАО ¦ОАО "Ковдорс-¦ 2003 г. ¦2500,0 ¦ ¦ ¦2500,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 6 ¦"Ковдорский ГОК"на ¦кий ГОК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦безопасных дезин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦фектантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦(электрохимический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦гипохлорид натрия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3.¦Перевод ВОС ОАО ¦ОАО "Ковдорс-¦ 2004 г. ¦2500,0 ¦ ¦ ¦2500,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 7. ¦"Ковдорский ГОК"на ¦кий ГОК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦безопасных дезин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦фектантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦(электрохимический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦гипохлорид натрия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦2.3 ¦Замена на ¦МУ "ДЕЗ Коль ¦ 2003 г. ¦ 372,0 ¦ ¦ 372,0 ¦ ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ 8. ¦водозаборе п. ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦Пушной системы ¦района" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦3.1 ¦Очистка аварийного ¦К-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение¦подтвержде-¦ ¦ ¦бассейна у ¦"Печенгани- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦пульпонасосной ¦кель" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной ¦объемов и¦ ¦ ¦станции с вывозом ¦"Кольская ¦ 2003 г. ¦7500,0 ¦ ¦ ¦7500,0 ¦работы ГТС ¦источников ¦ ¦ ¦пульпы в ¦ГМК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦хвостохранилище в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦V=30 куб м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦3.2 ¦Реконструкция ¦К-т ¦ 2003 г. ¦44495, ¦ ¦ ¦44495, ¦обеспечени ¦подтвержде-¦ ¦ ¦пульпонасосной ¦"Печенгани- ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 0 ¦е ¦ние ¦ ¦ ¦станции ОФ-1 к-та ¦кель" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной ¦объемов и¦ ¦ ¦"Печенганикель" ¦"Кольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ГТС ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ГМК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦3.3 ¦Установка ¦К-т ¦2003-2005 ¦ 185,0 ¦ ¦ ¦185,0 ¦снижение ¦подтвержде-¦ ¦ ¦контрольно- ¦"Печенгани- ¦ г.г., в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ние ¦ ¦ ¦измерительной ¦кель" ОАО ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникно- ¦объемов и¦ ¦ ¦аппаратуры (КИА) ¦"Кольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вения ¦источников ¦ ¦ ¦на водохранилищах: ¦ГМК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидро- ¦финансирова¦ ¦ ¦- Селиако - Ярви ¦ ¦ 2003 г. ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦динамическ ¦ния ¦ ¦ ¦- Поло - Ярви ¦ ¦ 2004 г. ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ 80,0 ¦ой аварии ¦прилагается¦ ¦ ¦- Луч - Лумполо ¦ ¦ 2005 г. ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦3.4 ¦Реконструкция дамбы ¦ОАО ¦ 2003 г ¦9350,0 ¦1700,0¦ ¦ ¦обеспечени ¦РЦП ¦ ¦ ¦пометохранилища ЗАО ¦"Мурманскмор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦"Восста- ¦ ¦ ¦"Птицефабрика ¦строй" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной ¦новление и¦ ¦ ¦Мурманская" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эк- ¦охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сплуатации ¦водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГТС, ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита р.¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кола от¦обл. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнений¦ 2003 год".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постанов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.10.02 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 375-ПП/11¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦3.5 ¦Реконструкция дамбы ¦ОАО ¦ 2003 г. ¦25500, ¦1700,0¦ ¦ ¦обеспечени ¦РЦП ¦ ¦ ¦пометохранилища ОАО ¦"Мурманскмор-¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦е ¦"Восста- ¦ ¦ ¦"Птицефабрика ¦строй" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасной ¦новление и¦ ¦ ¦ Снежная" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эк- ¦охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сплуатации ¦водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГТС, ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита р.¦Мур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кола от¦манской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнений¦обл. на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постанов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.10.02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 375-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПП/11 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 4 ¦Мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска ¦ ¦ ¦ ¦безопасной эксп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникно- ¦ ¦ ¦ ¦луатации взрывоопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вения ¦ ¦ ¦ ¦ных объектов, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий, ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарами ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦4.1 ¦Техническое ¦ОАО ¦2003-2005 ¦2320,0 ¦ ¦ ¦2320,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ ¦обслуживание и ¦"Мурманоблга ¦ г.г., в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ремонт групповых ¦з" ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦резервуарных ¦ ¦ 2003 г. ¦ 735,0 ¦ ¦ ¦735,0 ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦установок ¦ ¦ 2004 г. ¦ 795,0 ¦ ¦ ¦795,0 ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 790,0 ¦ ¦ ¦790,0 ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦4.2 ¦Диагностирование ¦ОАО ¦2003-2005 ¦3115,0 ¦ ¦ ¦3115,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ ¦групповых ¦"Мурманоблга ¦ г.г.. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦резервуарных уста- ¦з" ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦новок ¦ ¦ 2003 г. ¦1295,0 ¦ ¦ ¦1295,0 ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 917,0 ¦ ¦ ¦917,0 ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 903,0 ¦ ¦ ¦903.0 ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦4.3 ¦Замена пробковых ¦ОАО ¦2003-2005 ¦ 135,0 ¦ ¦ ¦135,0 ¦ ¦подтвержде-¦ ¦ ¦кранов на шаровые ¦"Мурманоблга ¦ г.г.. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦з" ¦том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 5 ¦Реконструкция цеха ¦К-т ¦ 2003 г. ¦166393 ¦ ¦ ¦166393 ¦сокращение ¦подтвержде-¦ ¦ ¦обжига комбината ¦"Печенгани- ¦ ¦ ,0 ¦ ¦ ¦ ,0 ¦вредных ¦ние ¦ ¦ ¦"Печенганикель" ¦кель" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбросов в ¦объемов и¦ ¦ ¦для перехода на тех-¦"Кольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферу ¦источников ¦ ¦ ¦нологию ¦ГМК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова¦ ¦ ¦брикетирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 6 ¦Реконструкция ¦К-т ¦ 2003 г. ¦111208 ¦ ¦ ¦111208 ¦создание ¦подтвержде-¦ ¦ ¦обогатительной ¦"Печенгани- ¦ ¦ ,0 ¦ ¦ ¦ ,0 ¦условий ¦ние ¦ ¦ ¦фабрики для дос- ¦кель" ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для пе- ¦объемов и¦ ¦ ¦тижения 9-10% ¦"Кольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рехода на ¦источников ¦ ¦ ¦содержания никеля ¦ГМК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новые ¦финансирова¦ ¦ ¦в концентрате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологии ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 7 ¦Строительство ¦ГОУП ¦ 2003 г. ¦8200,0 ¦6800,0¦ ¦ ¦предотвраще¦РЦП ¦ ¦ ¦объекта "Расширение ¦"Мурманводо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦"Восста- ¦ ¦ ¦и реконструкция ¦каналстрой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса не- ¦новление и¦ ¦ ¦канализации г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очищенных ¦охрана ¦ ¦ ¦Мурманска (КОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сточных ¦водных ¦ ¦ ¦Северного р-на, I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод в ¦объектов ¦ ¦ ¦п.к.)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кольский ¦Мур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залив ¦манской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утв. пост.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пр-ва МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.10.02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 375-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПП/11 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 8. ¦Строительство 3-ей ¦ГОУП ¦ 2003 г. ¦13357, ¦3000,0¦ ¦ ¦повышение ¦РЦП ¦ ¦ ¦нитки водовода от ¦"Мурманводо- ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦надежности ¦"Восста- ¦ ¦ ¦оз. Пермус до ¦каналстрой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения¦новление и¦ ¦ ¦очистных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охрана ¦ ¦ ¦г. Оленегорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оленегорска¦Мур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питьевой ¦манской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водой ¦обл. на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утв. пост.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пр-ва МО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29.10.02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. N 375-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПП/11 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 9. ¦Создание областной ¦Главное ¦ 2003 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦совершенст ¦за счет¦ ¦ ¦аварийно- ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вование и ¦текущего ¦ ¦ ¦спасательной службы ¦по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦сирования ¦ ¦ ¦ ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спаса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сил ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ II Развитие и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦Создание объектовых ¦ОАО "Мурманс-¦ 2004 г. ¦10000, ¦ ¦ ¦10000, ¦развитие ¦подтвержде-¦ ¦ ¦МТ АСКРО на ¦кое морское ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ 0 ¦системы ¦ние ¦ ¦ ¦потенциально- ¦пароходство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиаци- ¦объемов и¦ ¦ ¦опасных объектах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного ¦источников ¦ ¦ ¦ОАО "Мурманское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦финансирова¦ ¦ ¦морское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦пароходство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилагается¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦III Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов областной подсистемы РСЧС ¦ ¦ к действиям в чрезвычайных ситуациях ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1. ¦Совершенствование ¦Главное ¦ 2003- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦За счет¦ ¦ ¦учебно-материальной ¦управление ¦ 2005г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и¦текущего ¦ ¦ ¦базы УМЦ ГОЧС ¦по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективно ¦финан- ¦ ¦ ¦области и курсов ГО ¦и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦сирования ¦ ¦ ¦городов ¦Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ов ГОЧС ¦ ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+-----------+ ¦ 2. ¦Пропаганда ¦ОАО ¦2003-2005 ¦ 136,0 ¦ ¦ ¦136,0 ¦повышение ¦подтвержде-¦ ¦ ¦безопасного ¦"Мурманоблга ¦ г.г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ние ¦ ¦ ¦пользования газа в ¦з" ¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦объемов и¦ ¦ ¦быту ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦ 43,0 ¦ ¦ ¦ 43,0 ¦населения ¦финансирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г. ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 г. ¦ 48,0 ¦ ¦ ¦ 48.0 ¦ ¦прилагается¦ -----+--------------------+-------------+----------+-------+------+-------+-------+-----------+------------ Начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Мурманской области В.Лишик Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|