Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 29.06.2011 № 650Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.06.2011 г.Кола N 650 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 24.05.2012 г. N 655 Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг оказываемых муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр культуры" муниципального образования Кольский район Мурманской области В целях повышения качества муниципальных услуг предоставляемых населению Кольского района в сфере культуры и искусства, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг оказываемых муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр культуры" муниципального образования Кольский район Мурманской области (приложение 1). 2. Муниципальному учреждению отдел культуры администрации Кольского района: 2.1. Довести стандарты качества до сведения исполнителей муниципальных услуг; 2.2. Обеспечить информирование граждан о наличии стандартов качества муниципальных услуг оказываемых муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр культуры"; 2.3. Организовать контроль за соблюдением требований стандартов качества муниципальных услуг. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кольского района Лихолата А. П. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение N 1 постановлением администрации Кольского района от 29.06.2011 N 650 Стандарты качества предоставления муниципальных услуг оказываемых муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр культуры" 1. Общие положения Стандарт муниципальной услуги (далее - стандарт услуги) представляет собой систему требований к муниципальной услуге в интересах ее получателя, включающую характеристики формы, содержания, процесса и результата оказания данной муниципальной услуги и влияющую на качество ее предоставления. Стандарты услуг разработаны в целях гарантирования всем потребителям муниципальных услуг в сфере культуры равных прав и возможностей по их получению и устанавливает требования, которым должна удовлетворять услуга в сфере культуры, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению. Настоящие стандарты услуг в сфере культуры распространяются на муниципальные услуги в сфере культуры, оказываемые населению районными муниципальными бюджетными учреждениями культуры и образования в сфере культуры (далее - учреждения). Под муниципальной услугой в сфере культуры в данном случае понимается результат непосредственного взаимодействия учреждения, являющегося исполнителем, и получателя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению культурных и эстетических потребностей получателя. 1.1. Разработчик стандарта. - Муниципальное учреждение отдел культуры администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области: Почтовый адрес: 184381, Мурманская область, Кольский район, г. Кола, пр. Советский, д. 50; Тел./факс 8(81553)3-33-87; Email: [email protected] 1.2. Термины и определения: Потребители муниципальной услуги - непосредственные получатели услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями. Исполнитель - муниципальные бюджетные учреждения, выполняющие в рамках муниципального задания работы (оказывающие услуги) для удовлетворения социальных нужд населения Кольского района. Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Клубное учреждение - (Центр культуры, Дом культуры, сельский клуб) - это организация, основной деятельностью которой является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством, организующее деятельность коллективов самодеятельного народного творчества и других клубных формирований. К культурно-досуговым мероприятиям на платной основе относятся театрализованные праздники и представления, концерты, спектакли, карнавалы, гражданские семейные обряды и ритуалы, культурно- спортивные мероприятия, игры, показательные выступления, танцы, дискотеки, игротеки и др., на которые вход зрителей производится по входным билетам (абонементам). К концертам относятся выступления с творческими программами коллективов художественной самодеятельности, отдельных исполнителей продолжительностью не менее 55 минут, проводимые своими силами как на стационаре, так и на выездах. В количество концертов не включаются концерты, проведенные силами сторонних коллективов и сольных исполнителей. К выездным концертам относятся выступления с творческими программами коллективов художественной самодеятельности, отдельных исполнителей, проводимые в залах других городов и населенных пунктов в течение суток. К гастрольным концертам относятся выступления с творческими программами коллективов художественной самодеятельности, отдельных исполнителей, проводимые в залах других городов и населенных пунктов, если длительность пребывания в поездке составляет более суток. К художественной самодеятельности относится форма самоорганизации населения в области народного творчества, которая включает создание и исполнение художественных произведений силами любителей, выступающих коллективно (коллективы, кружки, студии, народные театры) или в одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.). К народным (образцовым) самодеятельным коллективам относятся постоянно действующие коллективы художественной самодеятельности клубных учреждений, звание "народный (образцовый)" которым присваивается на основании Положения о "народном (образцовом) самодеятельном коллективе". К клубным формированиям относятся кружки, коллективы и студии любительского художественного и технического творчества, любительские объединения и клубы по интересам, народные университеты и их факультеты, школы и курсы прикладных знаний и навыков, физкультурно-спортивные кружки и секции, группы здоровья и туризма, а также другие клубные формирования творческого, просветительского, физкультурно - оздоровительного и иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности КДУ. К количеству программ, имеющихся в репертуаре и используемых в работе, относятся программы, утвержденные согласно уставу (положению) КДУ. К видам платных услуг, оказываемых населению, относятся виды услуг, предусмотренные уставом КДУ, стоимость которых утверждается постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области. Качество предоставления муниципальных услуг - степень соответствия муниципальных услуг установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг. 1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 09.10.1992г. N 3612-1-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998г. N124-ФЗ; - Постановлением правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2010 годы)"; - Законом Мурманской области "О культуре" от 04.05.2000 г. N 194-01 ЗМО; - Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области; - Положением об Отделе культуры администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области, утвержденным решением совета депутатов.... - Уставом Муниципального учреждения культуры "Кольский районный Центр культуры" муниципального образования Кольский район Мурманской области, утвержденным постановлением администрации МО Кольский район Мурманской области от 18.04.2006 г. N 189; - Локальными актами МУК "Кольский районный Центр культуры" муниципального образования Кольский район Мурманской области, регламентирующими культурно-досуговую деятельность; - Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования Кольский район Мурманской области. 1.4. Основные факторы качества, используемые в стандарте. Основными факторами, влияющими на качество бюджетных услуг в области культуры и искусства, предоставляемых населению, являются: - открытый доступ к сведениям о муниципальных услугах (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан); - документы, регламентирующие деятельность организации, предоставляющей услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, административный регламент и т.п., включая наличие требований к их содержанию); - удобные условия и режим работы муниципального учреждения, предоставляющего услугу (требования к месторасположению учреждения, к помещениям); - наличие специального технического оснащения учреждений (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре); - укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.); - наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг стандарту; - наличие требований к технологии оказания услуг в сфере культурно-досугового обслуживания; - наличие информационного сопровождения деятельности учреждений в этой сфере. 2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг Качественное оказание услуг в сфере деятельности муниципального учреждения культуры должно обеспечивать расширение общего культурного уровня и сферы общения населения, способствовать поднятию жизненного тонуса населения, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, развитию творческих начал у населения, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан. Учреждение должно обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в сфере своей деятельности с учетом потребностей населения в тех или иных видах услуг. Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий муниципальным учреждением культуры, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг. Работники учреждения должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих вопросах. Содействие, направленное на поддержку и развитие сферы деятельности муниципального учреждения культуры должно обеспечивать и включать в себя такие услуги, как: - организацию и проведение смотров, фестивалей, конкурсов и других форм показа результатов творческой деятельности учреждения; - проведение массовых праздников и представлений, народных гуляний и обрядов в соответствии с обычаями и традициями; - сбор и обработка статистической, аналитической, методической и иной информации по функционированию учреждений, развитию творческих коллективов и клубных формирований учреждений; - повышение квалификации специалистов по предмету деятельности. 2.1. Качество услуг. 2.1.1. Сведения об услугах: - организация досуга различных групп населения: тематических вечеров, циклов творческих встреч, вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и познавательных программ, корпоративных праздников и других форм просветительской деятельности; - организация и проведение районных и областных фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и ярмарок декоративно-прикладного творчества и других форм показа результатов творческой деятельности жителей р. п. Колывань и Кольского района; - проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с традициями Кольского района; - организация спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов - предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений. Проведение тематических праздников и представлений, вечеров отдыха и танцев, детских утренников, елок, торжественных поздравлений, концертов, конкурсов и. т.д. должно удовлетворять социально-культурные потребности различных категорий населения. Организация мероприятий муниципальных учреждений культуры должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими. Единица измерения услуги - посетитель, участник. Получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица Кольского района без ограничения. Требования к объему оказываемой услуги: Основные количественные показатели работы Кольского районного Центра культуры: - количество клубных формирований; - количество видов платных у слуг; - количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе; - количество посещений культурно-досуговых мероприятий на платной основе; - количество коллективов, имеющих звание "Народный (образцовый) самодеятельный коллектив"; - количество концертов, данных народными (образцовыми) самодеятельными коллективами; - участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах; - численность участников в коллективах художественной самодеятельности. Основания для отказа в предоставлении и для прекращения предоставления муниципальной услуги: - непроведение мероприятия вызвано обстоятельствами непреодолимой силы; - предоставление заявок на участие в мероприятии в сроки и по форме, не соответствующими положению; - нарушение устава и правил внутреннего распорядка учреждения. Результат предоставления муниципальных услуг: Формирование культурного образа жизни и организация свободного времени жителей поселка и района, рост культурного уровня населения, создание предпосылок к его дальнейшему развитию, расширение возможностей для интеллектуального и духовного развития подрастающего поколения. Воспитание чувства патриотизма и уважения к традициям своего народа. Развитие любительского художественного творчества. Обеспечение творческой деятельности граждан через клубные формирования. 2.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждения (юридического лица): 2.2.1. Устав культурно-досугового учреждения культуры. Устав культурно-досугового учреждения является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждений, предоставляющих данные услуги, и в обязательном порядке должен включать в себя следующие сведения: наименование и местоположение, юридический статус; правоспособность учреждения; цели и предмет деятельности учреждения; права и обязанности учреждения, его ответственность; порядок управления учреждением, имущество и финансы учреждения; организация, оплата и дисциплина труда; порядок его создания, деятельности, реорганизации и ликвидации. 2.2.2. Руководства, правила, инструкции, методики, положения (регламентирующие процесс предоставления услуг, определяющие методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривающие меры совершенствования работы культурно-досуговых учреждений). В практической деятельности при оказании услуг учреждение использует следующие основные руководства и правила: правила внутреннего трудового распорядка; санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.4.1251-03); распоряжения и приказы МУК "Кольский районный Центр культуры" и иные руководства в области культуры. При оказании услуг используются следующие инструкции: инструкции по эксплуатации оборудования учреждения (паспорта техники); инструкции персонала учреждения (должностные инструкции); инструкции по охране труда в учреждении; инструкции о мерах пожарной безопасности в учреждении; иные инструкции. В качестве основных Положений в деятельности учреждения используются: положения о комиссии по охране труда и технике безопасности; положения о материальном стимулировании; иные положения внутреннего характера, регулирующие деятельность культурно-досугового учреждения. 2.2.3. Муниципальные стандарты. Настоящий Стандарт составляют нормативную основу практической работы соответствующего учреждения. 2.2.4. Прочие документы, характеризующие правила внутреннего распорядка деятельности учреждения: штатное расписание, руководства, инструкции, методики работы с населением и собственной деятельности, технический паспорт учреждения и т.д. 2.2.5. Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. Нормативно-правовые документы, распоряжения администрации Кольского района, структурного подразделения администрации координирующего деятельность муниципальных бюджетных учреждений культуры и образования в сфере культуры. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с культурно-досуговым учреждением. В соответствии с действующим законодательством учреждению при оказании услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации. 2.3. Условия размещения и режим работы учреждения (иного лица, оказывающего муниципальную услугу). 2.3.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. 2.3.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.) 2.3.3. В здании учреждения культурно-досугового типа должны быть предусмотрены следующие помещения: - зрительный зал; - фойе; - репетиционные помещения; - вспомогательные (служебные) помещения; - технические помещения. 2.3.4. К помещению для обслуживания и его материально-техническому оснащению - наличие помещений и специального оборудования (в том числе оборудованных рабочих мест) для организации и проведения мероприятий; 2.3.5. Обеспечение безопасности предоставляемых услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала обслуживаемых и обслуживающих учреждений, других потребителей и исполнителей услуг. 2.3.6. Учреждение должно быть обеспечено санитарно-бытовыми помещениями. Требования к режиму работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: 1) для учреждений клубного типа: начало работы - не ранее 09.00 часов; 2) не менее 8 часов в день; 3) для учреждений клубного типа - не менее 6 дней в неделю; 2.4. Техническое оснащение учреждения (иного лица, оказывающего муниципальную услугу). Культурно-досуговое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающем надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. В клубном учреждении необходимо наличие аудиовизуальных средств, обеспечивающих доступ пользователей к звуковой и визуальной информации. Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять. Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее. 2.5. Укомплектованность учреждения (иного лица, оказывающего муниципальную услугу) кадрами и их квалификация: 2.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала культурно-досугового учреждения регламентируется его уставом. Предоставление услуг осуществляют следующие виды персонала: - творческий персонал; - административно-управленческий персонал; - технический персонал. 2.5.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. 2.5.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 2.5.4. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности. 2.5.5. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение. Качество услуг, связанное с образованием работников учреждения, должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального уровня, получение работниками почетных званий и способствовать проявлению талантов. 2.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг. Состояние информации об учреждении и оказываемых им муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Муниципальные услуги должны быть оказаны населению независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Информирование граждан осуществляется посредством: - публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации; - публикации информации об учреждении культуры в сети Интернет официального интернет-сайта Администрации Кольского района www.kola.murmansk.ru - размещения информации в муниципальном учреждении культуры. В состав информации об услугах должны быть включены: - перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением; - характеристика муниципальной услуги. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя. Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может быть осуществлено путем размещения информации на афишах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Кольского района в сети Интернет. Информация должна быть размещена заранее. Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год. 2.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг. Контроль за деятельностью учреждения по предоставлению услуги осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на: 1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг); 2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия); 3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года). Выявленные недостатки по оказанию культурно-досуговых услуг анализируются по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг). Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет администрация Кольского района на предмет соответствия качества фактически предоставляемой услуги требованиям стандарта путем: 1) проведения мониторинга основных показателей работы муниципального бюджетного учреждения культуры за определенный период; 2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в муниципальное бюджетное учреждение культуры, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям; 3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам. Плановые контрольные мероприятия в муниципальном бюджетном учреждении культуры проводятся ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг. Рассмотрение жалоб на нарушение стандарта муниципальной услуги. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться как непосредственно в муниципальное бюджетное учреждение культуры, так и в администрацию Кольского района. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения или администрацией Кольского района (с учетом направления жалобы) в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного или административного воздействия. 2.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуг. Показатели качества предоставления муниципальных услуг: - количество культурно-досуговых мероприятий соответствующих требованиям к объему оказываемых услуг, срокам оказания, условиям и режиму работы учреждения; - организация и проведение творческих мероприятий проводимых в соответствии с утвержденным планом учреждения; - внедрение в деятельность учреждения новых привлекательных форм досуга; - положительная оценка общественностью деятельности учреждения; - количество постоянно действующих коллективов соответствующих требованиям к объему оказанной услуги, срокам и условиям предоставления, стабильности состава творческих коллективов; - рост уровня исполнительского мастерства коллективов художественной самодеятельности; - выявление новых талантов. ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Индикаторы качества | Значение индикатора, | | п/п | муниципальной услуги | единица измерения | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 1. | В учреждении ведется учет проверок качества оказания | Да | | | услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на | | | | качество услуг, при условии нахождения ее в доступном | | | | для потребителей месте | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 2. | Количество посетителей мероприятий | Не менее 30 000 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 3. | Количество клубных формирований | Не менее 28 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 4. | Количество культурно-досуговых мероприятий на плат- | Не менее 58 | | | ной основе на одного творческого работника | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 5. | Количество посещений культурно-досуговых меро- | Не менее 3 500 | | | приятий на платной основе | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 6. | Разнообразие тематической направленности | Не менее 5 | | | проводимых мероприятий | направлений год | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 7. | Количество проводимых мероприятий | Не менее 7 | | | | мероприятий | | | | в течение | | | | календарного месяца | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 8. | Время на подготовку одного мероприятия | Не менее 24 часов | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 9. | Разнообразие направлений деятельности | Не менее 4-х | | | самодеятельных творческих коллективов | направлений в год | | | (вокальное (по жанрам), хореографическое (по жанрам) | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 10. | Количество концертных программ | Не менее 4-х | | | | программ в год | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 11. | Количество коллективов имеющих звание "образцо- | Не менее 5 | | | вый", "народный" | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 12. | Количество концертов, данных ими | Не менее 94 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 13. | Численность участников в постоянно действующих в | Не менее 400 | | | течение года коллективах, кружках художественной са- | участников | | | модеятельности | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 14. | Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, | | | | конкурсах: | | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 14.1. | Международных | Не менее 2 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 14.2. | Всероссийских | Не менее 2 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 14.3. | Региональных | Не менее 14 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 14.4. | Районных | Не менее 50 | |-------+-------------------------------------------------------+----------------------| | 15. | Количество видов платных услуг | Не менее 3 | ---------------------------------------------------------------------------------------- 2.9. Критерии оценки качества услуг: 1) Полнота предоставления услуг в соответствии с установленными требованиями их предоставления; 2) Результативность (эффективность) предоставления услуг, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов). Качественное оказание услуг в сфере культуры должно: 1) Способствовать формированию культурного образа жизни и организации свободного времени жителей поселка и района, росту культурного уровня и поднятию жизненного тонуса населения, созданию предпосылок к его дальнейшему развитию, содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых ситуаций; развитию творческих начал у населения; повышению творческой активности населения, всестороннего развития детей и подростков. 2) Способствовать воспитанию чувства патриотизма и уважения к традициям своего народа. 3) Способствовать развитию любительского художественного творчества. Обеспечение творческой деятельности граждан через клубные формирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|