Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 29.06.2011 № 650

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 29.06.2011             г.Кола                       N 650
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 24.05.2012 г. N 655

  Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг оказываемых
 муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр культуры"
               муниципального образования Кольский район
                          Мурманской области


     В целях повышения качества муниципальных услуг предоставляемых
населению Кольского района в сфере культуры и искусства,
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить стандарты качества муниципальных  услуг  оказываемых
муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр  культуры"
муниципального   образования   Кольский   район   Мурманской   области
(приложение 1).

     2. Муниципальному   учреждению   отдел   культуры   администрации
Кольского района:
     2.1. Довести  стандарты   качества   до   сведения   исполнителей
муниципальных услуг;
     2.2. Обеспечить  информирование  граждан  о  наличии   стандартов
качества муниципальных  услуг  оказываемых  муниципальным  учреждением
культуры "Кольский районный Центр культуры";
     2.3. Организовать контроль за соблюдением  требований  стандартов
качества муниципальных услуг.

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации                М.В. Чекрыгин


                                                Приложение N 1
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 29.06.2011 N 650


   Стандарты качества предоставления муниципальных услуг оказываемых
 муниципальным учреждением культуры "Кольский районный Центр культуры"


                          1. Общие положения

     Стандарт  муниципальной  услуги   (далее   -   стандарт   услуги)
представляет  собой  систему  требований  к  муниципальной  услуге   в
интересах ее получателя, включающую характеристики формы,  содержания,
процесса и результата оказания данной муниципальной услуги и  влияющую
на качество ее предоставления. Стандарты  услуг  разработаны  в  целях
гарантирования всем потребителям муниципальных услуг в сфере  культуры
равных прав и возможностей по их получению и устанавливает требования,
которым должна удовлетворять услуга в сфере  культуры,  с  тем,  чтобы
обеспечить соответствие ее назначению.
     Настоящие стандарты услуг в сфере  культуры  распространяются  на
муниципальные услуги в сфере культуры, оказываемые населению районными
муниципальными бюджетными учреждениями культуры и образования в  сфере
культуры (далее - учреждения).
     Под муниципальной  услугой  в  сфере  культуры  в  данном  случае
понимается  результат  непосредственного  взаимодействия   учреждения,
являющегося  исполнителем,   и   получателя,   а   также   собственной
деятельности исполнителя по удовлетворению культурных  и  эстетических
потребностей получателя.

     1.1. Разработчик стандарта.
     - Муниципальное   учреждение   отдел    культуры    администрации
муниципального образования Кольский район Мурманской области:
     Почтовый адрес: 184381, Мурманская область,  Кольский  район,  г.
Кола, пр. Советский, д. 50;
     Тел./факс 8(81553)3-33-87;
     Email: [email protected]

     1.2. Термины и определения:
     Потребители муниципальной услуги  -  непосредственные  получатели
услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями.
     Исполнитель - муниципальные бюджетные учреждения,  выполняющие  в
рамках  муниципального  задания  работы   (оказывающие   услуги)   для
удовлетворения социальных нужд населения Кольского района.
     Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и
потребителя,  а  также   собственной   деятельности   исполнителя   по
удовлетворению потребности потребителя.
     Клубное учреждение -  (Центр  культуры,  Дом  культуры,  сельский
клуб) -  это  организация,  основной  деятельностью  которой  является
изучение,     предоставление     населению     разнообразных     услуг
социально-культурного,    просветительского,    оздоровительного     и
развлекательного характера, создание условий для занятий  любительским
художественным  творчеством,  организующее  деятельность   коллективов
самодеятельного народного творчества и других клубных формирований.
     К культурно-досуговым мероприятиям на  платной  основе  относятся
театрализованные  праздники  и  представления,  концерты,   спектакли,
карнавалы,  гражданские  семейные   обряды   и   ритуалы,   культурно-
спортивные  мероприятия,  игры,  показательные   выступления,   танцы,
дискотеки, игротеки и др., на которые вход  зрителей  производится  по
входным билетам (абонементам).
     К  концертам  относятся  выступления  с  творческими  программами
коллективов художественной  самодеятельности,  отдельных  исполнителей
продолжительностью не менее 55 минут, проводимые своими силами как  на
стационаре, так и на выездах.
     В количество концертов не включаются концерты, проведенные силами
сторонних коллективов и сольных исполнителей.
     К  выездным  концертам  относятся   выступления   с   творческими
программами  коллективов  художественной  самодеятельности,  отдельных
исполнителей, проводимые в залах других городов и населенных пунктов в
течение суток.
     К  гастрольным  концертам  относятся  выступления  с  творческими
программами  коллективов  художественной  самодеятельности,  отдельных
исполнителей, проводимые в залах других городов и населенных  пунктов,
если длительность пребывания в поездке составляет более суток.
     К художественной самодеятельности относится форма самоорганизации
населения в области народного творчества, которая включает создание  и
исполнение художественных произведений силами  любителей,  выступающих
коллективно  (коллективы,  кружки,  студии,  народные  театры)  или  в
одиночку (певцы, чтецы, музыканты, танцоры, акробаты и др.).
     К  народным  (образцовым)  самодеятельным  коллективам  относятся
постоянно  действующие  коллективы   художественной   самодеятельности
клубных   учреждений,   звание   "народный    (образцовый)"    которым
присваивается  на  основании  Положения   о   "народном   (образцовом)
самодеятельном коллективе".
     К клубным формированиям относятся  кружки,  коллективы  и  студии
любительского художественного и технического творчества,  любительские
объединения  и  клубы  по  интересам,  народные  университеты   и   их
факультеты,   школы   и   курсы   прикладных   знаний    и    навыков,
физкультурно-спортивные кружки и секции, группы здоровья и туризма,  а
также  другие  клубные  формирования  творческого,  просветительского,
физкультурно - оздоровительного и иного направления,  соответствующего
основным принципам и видам деятельности КДУ.
     К количеству программ, имеющихся в репертуаре  и  используемых  в
работе, относятся программы, утвержденные согласно уставу  (положению)
КДУ.
     К видам платных  услуг,  оказываемых  населению,  относятся  виды
услуг, предусмотренные уставом  КДУ,  стоимость  которых  утверждается
постановлением администрации муниципального образования Кольский район
Мурманской области.
     Качество   предоставления   муниципальных   услуг    -    степень
соответствия  муниципальных  услуг  установленным  требованиям  к   ее
оказанию, включая требования к доступности и  объему  оказания  услуг,
для получателей муниципальных услуг.

     1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество
предоставления услуг:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным  законом   от   06.10.2003г.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от   09.10.1992г.   N 3612-1-ФЗ   "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре";
     - Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка  в  РФ"
от 24.07.1998г. N124-ФЗ;
     - Постановлением   правительства    Российской    Федерации    от
08.12.2005 г. N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура  России
(2006-2010 годы)";
     - Законом  Мурманской  области  "О культуре"   от   04.05.2000 г.
N 194-01 ЗМО;
     - Уставом муниципального образования  Кольский  район  Мурманской
области;
     - Положением  об  Отделе  культуры  администрации  муниципального
образования Кольский район Мурманской области,  утвержденным  решением
совета депутатов....
     - Уставом Муниципального учреждения культуры  "Кольский  районный
Центр культуры" муниципального образования Кольский  район  Мурманской
области, утвержденным постановлением администрации МО  Кольский  район
Мурманской области от 18.04.2006 г. N 189;
     - Локальными  актами  МУК  "Кольский  районный  Центр   культуры"
муниципального  образования   Кольский   район   Мурманской   области,
регламентирующими культурно-досуговую деятельность;
     - Иными действующими  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Мурманской  области,  муниципального  образования  Кольский
район Мурманской области.

     1.4. Основные факторы качества, используемые в стандарте.
     Основными факторами, влияющими на качество бюджетных услуг в
области культуры и искусства, предоставляемых населению, являются:
     - открытый доступ к сведениям о муниципальных услугах
(наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и
качественных характеристиках, единицах измерения, сведения о
получателях услуги, включая льготную категорию граждан);
     - документы, регламентирующие деятельность организации,
предоставляющей услугу (устав, положения, инструкции, руководства,
правила, административный регламент и т.п., включая наличие требований
к их содержанию);
     - удобные условия и режим работы муниципального учреждения,
предоставляющего услугу (требования к месторасположению учреждения, к
помещениям);
     - наличие специального технического оснащения учреждений (наличие
требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
     - укомплектованность учреждений специалистами и их квалификация
     (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу
и т.п.);
     - наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля за
деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически
предоставляемых услуг стандарту;
     - наличие требований к технологии оказания услуг в сфере
культурно-досугового обслуживания;
     - наличие информационного сопровождения деятельности учреждений в
этой сфере.

         2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг
                            в разрезе услуг

     Качественное оказание услуг в сфере  деятельности  муниципального
учреждения культуры должно обеспечивать расширение общего  культурного
уровня и сферы общения населения, способствовать  поднятию  жизненного
тонуса  населения,  содействию  в  мобилизации  духовных,  личностных,
интеллектуальных  и  физических  ресурсов,  отвлечению  от   жизненных
трудностей, конфликтов и  преодолению  стрессовых  ситуаций,  развитию
творческих  начал  у  населения,   повышению   творческой   активности
населения, всестороннему развитию детей и  подростков,  нравственному,
эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.
     Учреждение  должно  обеспечивать  своевременно  и  в  необходимом
объеме предоставление  услуг  в  сфере  своей  деятельности  с  учетом
потребностей населения в тех или иных видах услуг.
     Помещения,   предоставляемые   для   организации   и   проведения
мероприятий   муниципальным   учреждением   культуры,   по   размерам,
расположению  и  конфигурации  должны  обеспечивать  проведение   всех
мероприятий с учетом специфики их вида. Все помещения должны  отвечать
санитарным нормам и правилам, требованиям  техники  безопасности.  Они
должны быть защищены от воздействия различных  факторов,  отрицательно
влияющих   на   здоровье   персонала,   населения   и   на    качество
предоставляемых услуг.
     Работники   учреждения   должны   быть   максимально   вежливыми,
внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно  помочь  посетителям
во всех интересующих вопросах.
     Содействие,  направленное   на   поддержку   и   развитие   сферы
деятельности муниципального учреждения культуры должно обеспечивать  и
включать в себя такие услуги, как:
     - организацию  и  проведение  смотров,  фестивалей,  конкурсов  и
других форм показа результатов творческой деятельности учреждения;
     - проведение  массовых  праздников  и   представлений,   народных
гуляний и обрядов в соответствии с обычаями и традициями;
     - сбор и обработка статистической, аналитической, методической  и
иной информации по функционированию  учреждений,  развитию  творческих
коллективов и клубных формирований учреждений;
     - повышение квалификации специалистов по предмету деятельности.

     2.1. Качество услуг.
     2.1.1. Сведения об услугах:
     - организация  досуга  различных  групп  населения:  тематических
вечеров, циклов творческих встреч, вечеров отдыха и танцев,  дискотек,
молодежных  балов,   карнавалов,   детских   утренников,   игровых   и
познавательных  программ,  корпоративных  праздников  и  других   форм
просветительской деятельности;
     - организация  и  проведение  районных  и  областных  фестивалей,
смотров,  конкурсов,  выставок   и   ярмарок   декоративно-прикладного
творчества и других форм показа  результатов  творческой  деятельности
жителей р. п. Колывань и Кольского района;
     - проведение    массовых    театрализованных     праздников     и
представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в  соответствии  с
традициями Кольского района;
     - организация спектаклей, концертов, других  театрально-зрелищных
мероприятий с участием самодеятельных и профессиональных коллективов
     - предоставлению  информации  о  времени  и   месте   театральных
представлений, филармонических и  эстрадных  концертов  и  гастрольных
мероприятий театров и филармоний, анонсы данных  мероприятий  на  базе
культурно-досуговых учреждений.
     Проведение тематических праздников и представлений, вечеров
отдыха и танцев, детских утренников, елок, торжественных поздравлений,
концертов, конкурсов и. т.д. должно удовлетворять социально-культурные
потребности различных категорий населения.
     Организация мероприятий муниципальных учреждений культуры должна
обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии,
ценовой доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми
желающими.
     Единица измерения услуги - посетитель, участник.
     Получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица
Кольского района без ограничения.
     Требования к объему оказываемой услуги:
     Основные количественные  показатели  работы  Кольского  районного
Центра культуры:
     - количество клубных формирований;
     - количество видов платных у слуг;
     - количество культурно-досуговых мероприятий на платной основе;
     - количество посещений культурно-досуговых мероприятий на платной
основе;
     - количество коллективов, имеющих звание  "Народный  (образцовый)
самодеятельный коллектив";
     - количество   концертов,    данных    народными    (образцовыми)
самодеятельными коллективами;
     - участие   творческих   коллективов   в   смотрах,   фестивалях,
конкурсах;
     - численность    участников    в    коллективах    художественной
самодеятельности.
     Основания  для  отказа  в  предоставлении   и   для   прекращения
предоставления муниципальной услуги:
     - непроведение мероприятия вызвано обстоятельствами непреодолимой
силы;
     - предоставление заявок на участие в мероприятии  в  сроки  и  по
форме, не соответствующими положению;
     - нарушение устава и правил внутреннего распорядка учреждения.
     Результат предоставления муниципальных услуг:
     Формирование культурного образа жизни  и  организация  свободного
времени жителей поселка и района, рост культурного  уровня  населения,
создание  предпосылок   к   его   дальнейшему   развитию,   расширение
возможностей для интеллектуального и духовного развития  подрастающего
поколения. Воспитание  чувства  патриотизма  и  уважения  к  традициям
своего  народа.  Развитие  любительского  художественного  творчества.
Обеспечение   творческой   деятельности    граждан    через    клубные
формирования.

     2.2. Документы,    регламентирующие    деятельность    учреждения
(юридического лица):
     2.2.1. Устав культурно-досугового учреждения культуры.
     Устав   культурно-досугового   учреждения    является    основным
организационным документом, регламентирующим деятельность  учреждений,
предоставляющих  данные  услуги,  и  в  обязательном  порядке   должен
включать в себя следующие  сведения:  наименование  и  местоположение,
юридический  статус;  правоспособность  учреждения;  цели  и   предмет
деятельности  учреждения;  права   и   обязанности   учреждения,   его
ответственность; порядок управления учреждением, имущество  и  финансы
учреждения;  организация,  оплата  и  дисциплина  труда;  порядок  его
создания, деятельности, реорганизации и ликвидации.
     2.2.2. Руководства,  правила,  инструкции,  методики,   положения
(регламентирующие процесс предоставления  услуг,  определяющие  методы
(способы) их предоставления и контроля,  а  так  же  предусматривающие
меры совершенствования работы культурно-досуговых учреждений).
     В  практической  деятельности  при  оказании   услуг   учреждение
использует  следующие  основные   руководства   и   правила:   правила
внутреннего трудового распорядка; санитарные правила и  нормы  (СанПиН
2.4.4.1251-03); распоряжения и приказы МУК  "Кольский  районный  Центр
культуры" и иные руководства в области культуры.
     При оказании услуг используются следующие инструкции:  инструкции
по эксплуатации оборудования учреждения (паспорта техники); инструкции
персонала учреждения (должностные инструкции);  инструкции  по  охране
труда  в  учреждении;  инструкции  о  мерах  пожарной  безопасности  в
учреждении; иные инструкции.
     В  качестве  основных   Положений   в   деятельности   учреждения
используются:  положения  о  комиссии  по  охране  труда   и   технике
безопасности; положения о материальном стимулировании; иные  положения
внутреннего характера, регулирующие деятельность  культурно-досугового
учреждения.
     2.2.3. Муниципальные стандарты.
     Настоящий Стандарт  составляют  нормативную  основу  практической
работы соответствующего учреждения.
     2.2.4. Прочие  документы,  характеризующие  правила   внутреннего
распорядка деятельности учреждения: штатное  расписание,  руководства,
инструкции, методики работы с населением и  собственной  деятельности,
технический паспорт учреждения и т.д.
     2.2.5. Эксплуатационные  документы  на  оборудование,  приборы  и
аппаратуру  должны  способствовать  обеспечению   их   нормального   и
безопасного   функционирования,   обслуживания   и    поддержания    в
работоспособном состоянии.
     Нормативно-правовые   документы,    распоряжения    администрации
Кольского    района,    структурного    подразделения    администрации
координирующего  деятельность   муниципальных   бюджетных   учреждений
культуры и образования в сфере культуры.
     Техническое    освидетельствование    должно    проводиться     в
установленные  сроки  с   составлением   соответствующих   документов.
Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются
организациями,  имеющими  лицензию  на  данный  вид  деятельности,  на
основании договора с культурно-досуговым учреждением.
     В соответствии с  действующим  законодательством  учреждению  при
оказании  услуг,  регулируемых  настоящим  Стандартом,  не   требуется
наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации.

     2.3. Условия размещения и режим работы  учреждения  (иного  лица,
оказывающего муниципальную услугу).
     2.3.1. Учреждение   должно   быть    размещено    в    специально
предназначенном или приспособленном здании и помещениях, доступных для
населения.  Помещения  должны   быть   обеспечены   всеми   средствами
коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
     2.3.2. По  размерам  и  состоянию   помещения   должны   отвечать
требованиям санитарно-гигиенических  норм  и  правил,  противопожарной
безопасности, безопасности труда и защищены от  воздействия  факторов,
отрицательно влияющих на качество  предоставляемых  услуг  (повышенной
температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности,  загрязненности,
шума и т.д.)
     2.3.3. В здании учреждения культурно-досугового типа должны  быть
предусмотрены следующие помещения:
     - зрительный зал;
     - фойе;
     - репетиционные помещения;
     - вспомогательные (служебные) помещения;
     - технические помещения.
     2.3.4. К     помещению      для      обслуживания      и      его
материально-техническому оснащению - наличие помещений и  специального
оборудования (в том числе оборудованных рабочих мест) для  организации
и проведения мероприятий;
     2.3.5. Обеспечение безопасности предоставляемых услуг для жизни и
здоровья   обслуживаемого   населения,   персонала   обслуживаемых   и
обслуживающих учреждений, других потребителей и исполнителей услуг.
     2.3.6. Учреждение  должно  быть   обеспечено   санитарно-бытовыми
помещениями.
     Требования   к   режиму   работы   учреждения,   предоставляющего
муниципальную услугу:
     1) для учреждений клубного типа: начало работы - не  ранее  09.00
часов;
     2) не менее 8 часов в день;
     3) для учреждений клубного типа - не менее 6 дней в неделю;

     2.4. Техническое оснащение учреждения (иного  лица,  оказывающего
муниципальную услугу).
     Культурно-досуговое учреждение должно быть  оснащено  специальным
оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением  помещений),
отвечающим требованиям стандартов,  технических  условий,  нормативных
документов и обеспечивающем надлежащее качество предоставляемых  услуг
соответствующих видов.
     В клубном учреждении необходимо наличие аудиовизуальных  средств,
обеспечивающих  доступ   пользователей   к   звуковой   и   визуальной
информации.
     Специальное  оборудование  и   аппаратуру   (в   соответствии   с
назначением помещений) следует использовать  строго  по  назначению  в
соответствии с эксплуатационными документами, содержать  в  технически
исправном   состоянии   и   систематически   проверять.    Неисправное
специальное  оборудование   и   аппаратура   должны   быть   сняты   с
эксплуатации,  заменены  или  отремонтированы   (если   они   подлежат
ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена  их
проверкой.
     Состояние   электрического   оборудования   определяется    путем
проведения  визуального  осмотра,   замеров   сопротивления   изоляции
(проверка качества изоляции проводов) и так далее.

     2.5. Укомплектованность  учреждения  (иного  лица,   оказывающего
муниципальную услугу) кадрами и их квалификация:
     2.5.1. Учреждение   должно   располагать    необходимым    числом
специалистов  в   соответствии   со   штатным   расписанием.   Порядок
комплектования     персонала      культурно-досугового      учреждения
регламентируется его уставом.
     Предоставление услуг осуществляют следующие виды персонала:
     - творческий персонал;
     - административно-управленческий персонал;
     - технический персонал.
     2.5.2. Каждый    специалист    должен    иметь    соответствующее
образование,  квалификацию,  профессиональную   подготовку,   обладать
знаниями и опытом, необходимым  для  выполнения  возложенных  на  него
обязанностей.
     2.5.3. У специалистов каждой категории  должны  быть  должностные
инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
     2.5.4. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом
все  сотрудники  учреждения  должны  обладать   морально-эстетическими
качествами, чувством ответственности.
     2.5.5. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к
населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
     Качество услуг, связанное с образованием  работников  учреждения,
должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального  уровня,
получение работниками  почетных  званий  и  способствовать  проявлению
талантов.

     2.6. Информационное   сопровождение   деятельности   исполнителей
муниципальных услуг.
     Состояние информации об учреждении и оказываемых им муниципальных
услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации
от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
     Муниципальные услуги должны быть оказаны населению независимо  от
пола,  возраста,   национальности,   имущественного   и   должностного
положения,  места  жительства,   отношения   к   религии,   убеждений,
принадлежности   к   общественным   объединениям,   а   также   других
обстоятельств.

     Учреждение обязано довести до сведения граждан свое  наименование
и местонахождение. Данная информация должна быть  предоставлена  любым
способом, предусмотренным  законодательством  Российской  Федерации  и
обеспечивающим ее доступность для населения.
     Информирование граждан осуществляется посредством:
     - публикации   настоящего   Стандарта   в   средствах    массовой
информации;
     - публикации информации об учреждении культуры  в  сети  Интернет
официального    интернет-сайта    Администрации    Кольского    района
www.kola.murmansk.ru
     - размещения информации в муниципальном учреждении культуры.
     В состав информации об услугах должны быть включены:
     - перечень   основных   муниципальных   услуг,    предоставляемых
учреждением;
     - характеристика муниципальной услуги.
     Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна
выдаваться по первому требованию получателя.
     Оповещение граждан (анонс) о планируемых мероприятиях может  быть
осуществлено  путем  размещения  информации  на  афишах,  в  средствах
массовой информации,  на  официальном  сайте  Администрации  Кольского
района в сети Интернет. Информация должна быть размещена заранее.
     Информация  о  деятельности  учреждения,  о  порядке  и  правилах
предоставления услуги должна обновляться (актуализироваться)  по  мере
необходимости, но не реже чем раз в год.

     2.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг.
     Контроль за деятельностью  учреждения  по  предоставлению  услуги
осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и  внешнего
контроля.
     Внутренний контроль проводится  руководителем  учреждения  и  его
заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
     1) оперативный  контроль  (по  выявленным  проблемным  фактам   и
жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
     2) контроль   мероприятий   (анализ   и    оценка    проведенного
мероприятия);
     3) итоговый   контроль   (анализ   деятельности   учреждения   по
результатам творческого сезона, года).
     Выявленные  недостатки  по  оказанию  культурно-досуговых   услуг
анализируются по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения  с
рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер
к  их  устранению,  вынесением  дисциплинарных  или   административных
взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении
услуг).
     Внешняя  система  контроля  включает  в  себя  контроль,  который
осуществляет администрация Кольского района  на  предмет  соответствия
качества  фактически  предоставляемой  услуги  требованиям   стандарта
путем:
     1) проведения    мониторинга    основных    показателей    работы
муниципального бюджетного учреждения культуры за определенный период;
     2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в муниципальное
бюджетное  учреждение  культуры,  проведения   по   фактам   обращения
служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по
выявленным нарушениям;
     3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги
отзывов  и  предложений  культурно-досугового  учреждения  на  предмет
фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия  мер  по
жалобам.
     Плановые  контрольные  мероприятия  в   муниципальном   бюджетном
учреждении  культуры  проводятся  ежеквартально,  внеплановые   -   по
поступлению жалоб на качество услуг.
     Рассмотрение жалоб на нарушение стандарта муниципальной услуги.
     Жалобы на  нарушение  настоящего  Стандарта  потребителями  услуг
могут  направляться  как  непосредственно  в  муниципальное  бюджетное
учреждение культуры, так и в администрацию Кольского района.
     Жалобы  и  заявления  на  некачественное  предоставление   услуги
подлежат обязательной регистрации в зависимости от  места  поступления
жалобы.
     Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего  Стандарта
должны быть рассмотрены руководителем  учреждения  или  администрацией
Кольского района (с учетом направления жалобы) в 30-дневный срок, а их
заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
     При подтверждении факта некачественного предоставления  услуги  к
руководителю   учреждения   применяются   меры   дисциплинарного   или
административного воздействия.

     2.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуг.
     Показатели качества предоставления муниципальных услуг:
     - количество культурно-досуговых мероприятий соответствующих
требованиям к объему оказываемых услуг, срокам оказания, условиям и
режиму работы учреждения;
     - организация и проведение творческих мероприятий проводимых в
соответствии с утвержденным планом учреждения;
     - внедрение в деятельность учреждения новых привлекательных форм
досуга;
     - положительная оценка общественностью деятельности учреждения;
     - количество постоянно действующих коллективов соответствующих
требованиям к объему оказанной услуги, срокам и условиям
предоставления, стабильности состава творческих коллективов;
     - рост уровня исполнительского мастерства коллективов
художественной самодеятельности;
     - выявление новых талантов.

----------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |                  Индикаторы качества                  | Значение индикатора, |
|  п/п  |                 муниципальной услуги                  |  единица измерения   |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
|  1.   | В учреждении ведется учет проверок качества оказания  |          Да          |
|       | услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на    |                      |
|       | качество услуг, при условии нахождения ее в доступном |                      |
|       | для потребителей месте                                |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 2.    | Количество посетителей мероприятий                    |   Не менее 30 000    |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 3.    | Количество клубных формирований                       |     Не менее 28      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
|  4.   | Количество культурно-досуговых мероприятий на плат-   |     Не менее 58      |
|       | ной основе на одного творческого работника            |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
|  5.   | Количество посещений культурно-досуговых меро-        |    Не менее 3 500    |
|       | приятий на платной основе                             |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 6.    | Разнообразие тематической направленности              |      Не менее 5      |
|       | проводимых мероприятий                                |   направлений год    |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 7.    | Количество проводимых мероприятий                     |      Не менее 7      |
|       |                                                       |     мероприятий      |
|       |                                                       |      в течение       |
|       |                                                       | календарного месяца  |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 8.    | Время на подготовку одного мероприятия                |  Не менее 24 часов   |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 9.    | Разнообразие направлений деятельности                 |     Не менее 4-х     |
|       | самодеятельных творческих коллективов                 |  направлений в год   |
|       | (вокальное (по жанрам), хореографическое (по жанрам)  |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 10.   | Количество концертных программ                        |     Не менее 4-х     |
|       |                                                       |    программ в год    |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
|  11.  | Количество коллективов имеющих звание "образцо-       |      Не менее 5      |
|       | вый", "народный"                                      |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 12.   | Количество концертов, данных ими                      |     Не менее 94      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 13.   | Численность участников в постоянно действующих в      |     Не менее 400     |
|       | течение года коллективах, кружках художественной са-  |      участников      |
|       | модеятельности                                        |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 14.   | Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, |                      |
|       | конкурсах:                                            |                      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 14.1. | Международных                                         |      Не менее 2      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 14.2. | Всероссийских                                         |      Не менее 2      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 14.3. | Региональных                                          |     Не менее 14      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 14.4. | Районных                                              |     Не менее 50      |
|-------+-------------------------------------------------------+----------------------|
| 15.   | Количество видов платных услуг                        |      Не менее 3      |
----------------------------------------------------------------------------------------

     2.9. Критерии оценки качества услуг:
     1) Полнота предоставления услуг в соответствии  с  установленными
требованиями их предоставления;
     2) Результативность   (эффективность)    предоставления    услуг,
оцениваемая  различными  методами  (в  том  числе   путем   проведения
опросов).

     Качественное оказание услуг в сфере культуры должно:
     1) Способствовать  формированию  культурного   образа   жизни   и
организации  свободного  времени  жителей  поселка  и  района,   росту
культурного уровня и поднятию жизненного  тонуса  населения,  созданию
предпосылок к  его  дальнейшему  развитию,  содействию  в  мобилизации
духовных,  личностных,  интеллектуальных   ресурсов,   отвлечению   от
жизненных  трудностей  и  преодолению  стрессовых  ситуаций;  развитию
творческих  начал  у  населения;   повышению   творческой   активности
населения, всестороннего развития детей и подростков.
     2) Способствовать воспитанию чувства  патриотизма  и  уважения  к
традициям своего народа.
     3) Способствовать    развитию    любительского    художественного
творчества. Обеспечение творческой деятельности граждан через  клубные
формирования.



Информация по документу
Читайте также