Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.04.2010 № 204-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2010 N 204-ПП Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2012 г. N 235-ПП О региональной программе "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2016 годы" В целях приведения региональной целевой программы "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2016 годы" в соответствие с требованиями Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Переименовать региональную программу "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 16.06.2009 N 250-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2009 N 334-ПП), в региональную программу "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2016 годы" и изложить ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2010 года. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 30.04.2010 N 204-ПП "РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2016 годы" ПАСПОРТ Наименование - региональная программа "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск Программы коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2016 годы" (далее - Программа) Наименование, дата и - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию номер правовых актов жилищно-коммунального хозяйства"; о разработке - постановление Правительства Мурманской области от 13.03.2009 N 122-ПП/6 Программы "О разработке региональной программы "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы" Государственный - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области заказчик Программы (далее - Минэнерго и ЖКХ Мурманской области) Разработчик - Минэнерго и ЖКХ Мурманской области Программы Цели и задачи Цели: Программы - повышение эффективности использования коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) при их потреблении в многоквартирных домах Мурманской области; - защита прав потребителей коммунальных услуг. Задачи: - оснащение многоквартирных домов области коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и переход на расчеты за отпущенные коммунальные ресурсы (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета; - обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых коммунальных ресурсов; - оптимизация расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых в жилищном фонде; - снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя Важнейшие целевые Планируется установить коллективные (общедомовые) приборы учета индикаторы и коммунальных ресурсов в 5 916 многоквартирных домах (МКД), в том числе: показатели - на тепловую энергию (ТС) - в 5 916 МКД; - на горячее водоснабжение (ГВС) - в 4 311 МКД; - на холодное водоснабжение (ХВС) - в 5 591 МКД; - приборы учета электрической энергии (ЭС) - в 5 627 МКД; - приборы учета сжиженного углеводородного газа (ГС) - в 1 861 МКД, по годам реализации Программы: (ед. изм. - МКД) Оснащенность многоквартирных домов (МКД), расположенных на территориях муниципальных образований Мурманской области, коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов составит 100%, в т. ч. по годам (нарастающим итогом): (ед. изм. - %) Сроки реализации Программы 2009-2016 годы Объемы и источники Объем финансирования Программы в 2009-2016 гг. составит 1 961 248,63 тыс. финансирования руб., в том числе: Программы - в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2009 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства" - 27 342,78 тыс. руб.; - областной бюджет - 1 326 203,03 тыс. руб.; - бюджеты муниципальных образований - 536 031,96 тыс. руб.; - средства собственников помещений в многоквартирных домах (МКД) - 70 208,46 тыс. руб.; - прочие - 1 462,40 тыс. руб. Ожидаемые конечные В результате реализации Программы планируется установить коллективные результаты реализации (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов в 5 916 многоквартирных Программы домах (МКД), расположенных на территориях муниципальных образований Мурманской области, что составит 100% оснащенности многоквартирных домов (МКД) коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов Система Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет контроля за ходом государственный заказчик Программы - Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Минэнерго и ЖКХ Мурманской области, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Мурманской области. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ и Мурманской области 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В Программе применяются термины и определения, изложенные в Жилищном кодексе Российской Федерации и постановлении Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года". Объектом Программы являются многоквартирные дома (далее - МКД). Предметом Программы является установка коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в МКД, расположенных на территории Мурманской области. Внедрение системы приборного учета расхода коммунальных ресурсов является одним из важных путей ресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за коммунальные ресурсы на основе регистрации фактического их потребления. Необходимость использования коллективных приборов учета продиктована также задачей учета затрат потребления коммунальных ресурсов на содержание общего имущества собственников помещений в МКД, которые оплачивают непосредственно собственники помещений. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, оплату коммунальных ресурсов, поступивших в МКД, осуществляют потребители исходя из показаний коллективных и индивидуальных приборов учета. Без измерительных приборов учета коммунальных ресурсов невозможно определить количество и качество оказываемых коммунальных услуг. Расчетный метод определения объема указанных услуг не учитывает ни качество услуги, ни короткие перерывы в оказании услуг. При расчетной форме оплаты коммунальных услуг у потребителя нет стимулов в экономии ресурсов. В отличие от квартирных приборов учета коллективные (общедомовые) приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества коммунальных ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, коллективные (общедомовые) приборы учета позволяют точно определить потери по пути от ресурсоснабжающей организации (далее - РСО) до МКД при расчетах с РСО, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения МКД, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на внутридомовых инженерных системах или на отрезке от РСО до МКД. Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги. Решение указанных проблем является приоритетным направлением социально-экономического развития Мурманской области, реформирования жилищно-коммунального хозяйства и внедрения в инженерную инфраструктуру технологий ресурсосбережения. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации Программы Цели Программы: - эффективное использование коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) при их потреблении в МКД; - защита прав потребителей коммунальных услуг. Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач: - поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов; - обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых коммунальных ресурсов; - оптимизация расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых в жилищном фонде; - снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя. Мероприятия Программы будут реализованы в период с 2009 по 2016 год. 3. Перечень программных мероприятий В рамках реализации Программы в 2009-2016 годах предусматривается поэтапный переход на 100%-ное оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) МКД, расположенных на территориях муниципальных образований Мурманской области. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе. Адресный перечень МКД, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в 2009 - 2016 годах, формируется на основании утвержденных муниципальных адресных программ и представлен в приложении N 2 к Программе. Установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) планируется проводить в соответствии с утвержденным адресным перечнем. Планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в 2009 - 2016 годах в разрезе муниципальных образований - участников Программы указаны в приложениях N 3 и N 4 к Программе. В рамках реализации в 2009 - 2016 годах Программы предусматривается поэтапный переход к 100 %-ному оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии и газа) МКД, расположенных на территориях муниципальных образований Мурманской области. В результате будет установлено коллективных (общедомовых) приборов учета: - на системах отопления (ТС) - 5 916 ед.; - на системах горячего водоснабжения (ГВС) - 4 311 ед.; - на системах холодного водоснабжения (ХВС) - 5 591 ед.; - на системах электроснабжения (ЭС) - 5 627 ед.; - на системах газоснабжения (ГС) - 1 861 ед. Региональная Программа и муниципальные программы подлежат ежегодному уточнению. Количественные показатели реализации мероприятий Программы при необходимости подлежат корректировке исходя из учета фактической реализации Программы и установки приборов учета по не программным мероприятиям. Для формирования программных мероприятий последующих лет (на 2011 - 2016 годы) органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в срок до 1 июня предшествующего года предоставляют в адрес Минэнерго и ЖКХ Мурманской области разработанные и утвержденные муниципальные адресные программы с учетом выполнения мероприятий предшествующего года. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, собственников помещений в МКД, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185 ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд), прочие источники. Для привлечения прочих источников финансирования органы местного самоуправления утверждают инвестиционные программы, разработанные РСО. Средства областного бюджета выделяются в виде субсидий и только при наличии средств муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, предусматривающих поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов. Средства муниципальных образований Мурманской области с учетом собственников помещений в МКД должны составлять не менее 30% от заявленной потребности. Объем финансирования Программы в 2009 - 2016 годах составит 1 961 248,63 тыс. руб., в том числе: - в рамках реализации муниципальных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2009 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - 27 342,78 тыс. руб.; - областной бюджет - 1 326 203,03 тыс. руб.; - бюджеты муниципальных образований - 536 031,96 тыс. руб.; - средства собственников помещений в МКД - 70 208,46 тыс. руб.; - прочие - 1 462,40 тыс. руб. Объемы финансирования Программы по годам реализации Программы, по видам приборов учета (ТС, ГВС, ХВС, ЭС, ГС), а также источникам финансирования приведены в приложении N 5 к Программе. 5. Условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются: - наличие утвержденной на территории соответствующего муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов; - выписка из решения о бюджете муниципального образования о принятии соответствующего расходного обязательства на реализацию муниципальной программы; - копии протоколов общего собрания собственников помещений в МКД о долевом участии в установке приборов учета. Расчет субсидии между муниципальными образованиями производится в виде софинансирования в размере не более 70% за счет средств областного бюджета от документально подтвержденных муниципальным образованием объемов финансирования на установку приборов учета. При этом размер расходного обязательства муниципального образования с учетом средств собственников помещений в МКД не должен составлять менее 30% от общего объема средств. Предоставление субсидий осуществляется согласно Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов (приложение N 6 к Программе). В случае превышения общего объема субсидий, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год, распределение осуществляется в пределах предусмотренных областным бюджетом средств пропорционально объему средств бюджетов муниципальных образований. 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов. К работе по установке и обслуживанию приборов учета ресурсов необходимо привлекать специализированные энергосервисные организации, имеющие право в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ по установке и обслуживанию систем инженерного оборудования зданий и средств измерения. Общее руководство и управление Программой осуществляет Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. Государственный заказчик Программы обеспечивает: - формирование и реализацию государственных капитальных вложений; - государственную поддержку инвестиций; - мониторинг реализации Программы; - анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы). Органы местного самоуправления обеспечивают: - согласование и утверждение инвестиционных программ РСО по развитию систем коммунальной инфраструктуры; - проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы. 7. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий. Отчет Минэнерго и ЖКХ Мурманской области и администраций муниципальных образований области о реализации Программы должен содержать: - общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; - перечень выполненных мероприятий; - перечень незавершенных мероприятий; - анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий; - предложения по корректировке Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области информацию о ходе реализации мероприятий Программы по установленным государственным заказчиком Программы формам и в установленные сроки. Ответственность за достоверность и полноту предоставляемой отчетности возлагается на высшее должностное лицо соответствующего муниципального образования Мурманской области. 8. Оценка эффективности реализации Программы Основными критериями эффективности Программы являются: - переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов; - доведение в срок до 1 января 2017 года оснащенности коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов до 100%. Реализация Программы предполагает: - переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов; - создание современной системы учета потребления коммунальных ресурсов; - снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке; - оптимизация расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых в жилищном фонде; - создание более благоприятных условий проживания граждан. Приложение N 1 к Программе Перечень основных мероприятий Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятие | Источники | Потребность в | Срок | Ответственный | | | | финансиро- | финансировании, | исполне- | исполнитель | | | | вания | тыс. руб. | ния | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 1. | Формирование областной | | финансирование не | 2009- | Минэнерго и ЖКХ | | | правовой базы, | | требуется | 2016 | Мурманской области | | | регулирующей отношения | | | | | | | между | | | | | | | ресурсоснабжающими | | | | | | | организациями, | | | | | | | исполнителями и | | | | | | | потребителями | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 1.1. | Анализ действующих | | финансирование не | 2009- | Минэнерго и ЖКХ | | | нормативных правовых | | требуется | 2016 | Мурманской | | | актов, регулирующих | | | | области | | | отношения в области | | | | | | | ресурсоснабжения | | | | | | | жилищного фонда | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 1.2. | Разработка предложений по | | финансирование не | 2009- | Минэнерго и ЖКХ | | | внесению изменений в | | требуется | 2016 | Мурманской области | | | областные нормативно- | | | | | | | правовые акты в связи с | | | | | | | реализацией Программы | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 1.3. | Формирование системы | | финансирование не | 2009- | Минэнерго и ЖКХ | | | мониторинга и контроля за | | требуется | 2016 | Мурманской области | | | ходом выполнения | | | | | | | Программы | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2. | Организация выполнения | | финансирование | 2009- | Минэнерго и ЖКХ | | | Программы | | не требуется | 2016 | Мурманской | | | | | | | области | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2.1. | Реализация мероприятий | - в рамках адресной | | 2009- | органы местного | | | по установке коллективных | программы по | | 2016 | самоуправления, | | | (общедомовых) приборов | капитальному | | | управляющие | | | учета потребления | ремонту МКД; | | | компании, | | | ресурсов | - областной бюджет; | 27 342,78 | | ТСЖ | | | | -муниципальный | | | | | | | бюджет; | 1 326 203,03 | | | | | | - средства | | | | | | | собственников | 536 031,96 | | | | | | помещений; | | | | | | | - прочие источники | | | | | | | | 70 208,46 | | | | | | | | | | | | | | 1 462,40 | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2.2. | Подготовка | | финансирование не | весь | Минэнерго и ЖКХ | | | информационных | | требуется | период | Мурманской | | | материалов об условиях | | | | области | | | и порядке реализации | | | | | | | Программы и | | | | | | | опубликование их в | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | информации | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2.3. | Организация | внебюджетные | | весь | органы местного | | | дальнейшей | источники | | период | самоуправления | | | эксплуатации | | | | | | | коллективных | | | | | | | (общедомовых) | | | | | | | приборов учета | | | | | | | потребления ресурсов | | | | | | | (поверка) | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2.4. | Контроль за переходом | | финансирование | весь | Государственная | | | на расчеты | | не требуется | период | жилищная | | | с потребителями | | | | инспекция, | | | коммунальных | | | | органы местного | | | ресурсов по показаниям | | | | самоуправления | | | коллективных | | | | | | | (общедомовых) | | | | | | | приборов учета | | | | | | | потребления ресурсов | | | | | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2.5. | Мониторинг реализации | | финансирование | весь | Минэнерго и ЖКХ | | | Программы | | не требуется | период | Мурманской | | | | | | | области | |-------+----------------------------+----------------------+-------------------+----------+--------------------| | 2.6. | Подготовка отчетов о | | финансирование | весь | Минэнерго и ЖКХ | | | реализации Программы | | не требуется | период | Мурманской | | | | | | | области | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2009-2016 годах Приложение N 3 к Программе Планируемые показатели выполнения региональной программы "Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2016 годы" (См. вложенный файл: "04300204.3-4_10. xls", вкладка Прил. N 3) Приложение N 4 к Программе Информация о планируемых показателях по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках адресной программы (См. вложенный файл: "04300204.3-4_10. xls", вкладка Прил. N 4) Приложение N 5 к Программе Объемы и источники финансирования Программы (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Источ- | Средства в | Областной | Муници- | Средства | Прочие | Всего | | ники | рамках | бюджет | пальные | собствен- | источ-ники | | | финан- | реализации | | бюджеты | ников | | | | сиро- | муници- | | | помеще-ний | | | | вания | пальных | | | в МКД | | | | | адресных | | | | | | | | программ по | | | | | | | | капиталь-ному | | | | | | | | ремонту МКД | | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2009 | 19 753,45 | 23 699,20 | 25 707,09 | 18 346,79 | 1 462,40 | 88 968,93 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2010 | 7 589,33 | 247 713,32 | 97 256,91 | 9 551,85 | | 362 111,41 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2011 | | 404 959,93 | 161 947,68 | 13 339,75 | | 580 247,36 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2012 | | 178 647,96 | 69 967,55 | 7 610,44 | | 256 225,95 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2013 | | 241 960,27 | 92 905,10 | 11 369,11 | | 346 234,48 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2014 | | 168 781,55 | 62 344,43 | 9 990,52 | | 241 116,50 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2015 | | 25 739,00 | 11 031,00 | | | 36 770,00 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | 2016 | | 34 701,80 | 14 872,20 | | | 49 574,00 | |--------+---------------+--------------+------------+------------+------------+--------------| | Итого: | 27 342,78 | 1 326 203,03 | 536 031,96 | 70 208,46 | 1 462,40 | 1 961 248,63 | ----------------------------------------------------------------------------------------------- _______________ Приложение N 6 к Программе Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий на реализацию региональной и соответствующих муниципальных адресных программ по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов. 2. Региональная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов разработана на основании соответствующих программ муниципальных образований Мурманской области. 3. Реализация муниципальных адресных программ по поэтапному переходу на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, включенных в региональную программу, осуществляется за счет: а) средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидий бюджетам муниципальных образований; б) средств местных бюджетов; в) средств собственников помещений в многоквартирных домах. 4. Субсидии местным бюджетам на исполнение мероприятий Программы предоставляются в случаях: 4.1. Подготовки технических характеристик коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов Минэнерго и ЖКХ Мурманской области по поручению органов местного самоуправления муниципальных образований. 4.2. Осуществления органами местного самоуправления процедур выбора подрядных организаций на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631. 5. Предоставление субсидий осуществляется Минэнерго и ЖКХ Мурманской области на основании заключенных договоров (соглашений) о предоставлений субсидий в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства. Предоставление субсидий городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. 6. Отчеты о расходовании субсидий предоставляются муниципальными образованиями в Минэнерго и ЖКХ Мурманской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой Минэнерго и ЖКХ Мурманской области. 7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 8. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 9. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Минэнерго и ЖКХ Мурманской области." ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|