Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 28.05.2010 № 476Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.05.2010 г.Кола N 476 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на период 2010-2012 гг." (В редакции постановлений администрации Кольского района от 01.06.2011 г. N 533, от 07.11.2011 г. N 1182, от 15.06.2012 г. N 746) В целях обеспечения безопасности дорожного движения и снижению дорожно - транспортного травматизма на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области на ближайшую и долгосрочную перспективу, в соответствии со ст.15 Федерального закона от 06.13.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, постановлением администрации Кольского района Мурманской области от 27.04.2010 года N 358 "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на 2010-2013 гг." (в редакции от 04.05.2010 N 384), п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на период 2010-2012 годы" (далее - Программа). 2. Объем финансовых средств на реализацию Программы ежегодно уточняется при формировании бюджета Кольского района. На очередной финансовый год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кольского района - Алексеева П.Г. И.о. главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области П.Г. Алексеев Утверждена постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 28.05.2010 N 476 Приложение к постановлению администрации Кольского района от 15.06.2012 N 746 Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кольский район на период 2010-2012 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного дви- | | программы | жения и снижение дорожно-транспортного травматизма в муниципальном об- | | | разовании Кольский район на период 2010-2012 гг. (далее - Программа) | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства Мурманской области от 30.07.2008 N 360- | | разработки | ПП/12 "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение | | Программы | безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного | | | травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы; | | | постановление администрации Кольского района Мурманской области от | | | 27.04.2010 N 358 "О разработке долгосрочной целевой программы "По- | | | вышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно- | | | транспортного травматизма в Кольском районе на 2010-2013 гг." (в ре- | | | дакции от 04.05.2010 N 384). | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Муниципаль- | Администрация Кольского района: | | ный заказчик | - отдел образования; | | | - МУЗ "Кольская центральная районная больница"; | | | - финансовый отдел (в части финансирования); | | | - отдел архитектуры, строительства и транспорта; | | | - ГИБДД по Кольскому району. | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Муниципаль- | Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольско- | | ный заказчик - | го района | | координатор | | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Основной раз- | Отдел архитектуры, строительства и транспорта | | работчик Про- | администрации Кольского района | | граммы | | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Цели и задачи | Цель - создание безопасных условий для движения на | | Программы | автодорогах и улицах населенных пунктов района. | | | Задачи - обеспечение охраны здоровья и жизни | | | граждан, их имущества, снижение аварийности | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Сроки реали- | 2010-2012 годы | | зации Про- | | | граммы | | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Основные ме- | Координация деятельности органов и их взаимодействие для совершенство- | | роприятия | вания системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. | | Программы | Совершенствование дорожных условий и обеспечение безопасности до- | | | рожного движения. | | | Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и | | | предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Основные ис- | Администрация Кольского района; | | полнители | Отдел образования администрации; | | Программы | МУЗ "Кольская центральная районная больница"; | | | ГИБДД по Кольскому району; | | | администрация муниципального образования г. п. Кола; | | | администрация муниципального образования г. п. Кильдинстрой; | | | администрация муниципального образования с. п. Пушной; | | | администрация муниципального образования с. п. Верхнетуломский. | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Важнейшие | - снижение количества ДТП; | | целевые инди- | - снижение количества пострадавших и погибших на дорогах района; | | каторы и пока- | - уменьшение экономического ущерба от совершенных ДТП | | затели | | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Объемы и ис- | Общий объем финансирования (тыс. руб. в действующих ценах) - 5298,2 | | точники фи- | тыс. руб., в том числе по годам реализации: | | нансирования | 2010 год - 2013,2 тыс. руб.; | | Программы | 2011 год - 2095,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 1190,0 тыс. руб. | | | Источником финансирования являются средства местных бюджетов му- | | | ниципальных образований района и средства областного бюджета | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Существенное снижение аварий на дорогах и сокращение в связи с этим | | конечные | числа пострадавших. | | результаты | Улучшение ситуации на дорогах и улично-дорожной сети населенных | | реализации | пунктов района. | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------------------------------| | Контроль за | Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Коль- | | исполнением | ского района. | | Программы | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения Программа разработана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, Федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также постановлением Правительства Мурманской области от 30.07.2008 N 360-ПП/12 "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы". --------------------------------------------------------------------------------------- | Дорожно-транспортные | 2010 год | 2009 год | Процентное соотношение | | происшествия | (по состоянию | (аналогичный | по сравнению с АППГ | | | на 1 апреля | период) | (аналогичным периодом | | | 2010 г.) | | прошлого года), % | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Всего | 13 ДТП | 19 ДТП | Снизилось на 31,5% | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Получено ранений | 13 чел. | 45 | Снизилось на 71,1% | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Погибло | 3 чел. | 3 | Не изменилось | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Тяжесть последствий в | 6,2% | 10,7% | Снизилось на 4,5% | | ДТП | | | | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | ДТП с участием | 0 ДТП | 3 ДТП | Снизилось на 300% | | несовершеннолетних | | (травмировано 4 | (кол-во травмированных | | | | ребенка) | снизилось на 400%) | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | ДТП с участием пешехо- | 1 ДТП | 3 ДТП | | | дов | | | | | (всего) | | | | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Получено ранений | 0 чел. | 3 чел. | | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Погибло | 1 чел. | 0 чел. | | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | ДТП по вине пешеходов | 1 ДТП | 3 ДТП | | | (всего) | | | | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Получено ранений | 0 чел. | 3 чел. | | |------------------------+---------------+------------------+-------------------------| | Погибло | 1 чел. | 0 чел. | | --------------------------------------------------------------------------------------- Исходя из анализа аварийности, за 2010 г. (в сравнении с АППГ) количество дорожно-транспортных происшествий снизилось с 19 до 13, или на 31,5%, количество травмированных в ДТП уменьшилось на 71,1%, количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях не изменилось. По видам ДТП за 2010 г. (по состоянию на 1 апреля 2010 года) произошло значительное уменьшение количества столкновений ТС - на 28,5%. Снизилось количество наездов на пешеходов - 66,6%, также наблюдается уменьшение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов, на 66,6%. По дням недели наибольшее снижение аварийности в среду - 200%, понедельник - 66,6%, субботу - 80%, воскресенье - 50%. Рост аварийности наблюдается во вторник + 100% и пятницу на + 200%. По времени суток наибольшая аварийность за отчетный период 2009 г. в основном распределилась с 6 ч. до 9 ч., а наименьшая аварийность - с 0 ч. до 6 ч. Следует отметить, что основными причинами ДТП являются неверная оценка водителями дорожной обстановки, погодных условий, несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, а также нарушение ПДД пешеходами. На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения. По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом. С увеличением уровня автомобилизации населения и включения все большего количества граждан в процесс дорожного движения возрастает роль местных органов в обеспечении безопасности, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП. Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования. Учитывая остро стоящую проблему с увеличением количества пострадавших и количества совершаемых ДТП, разобщения в действиях органов местного самоуправления района в данных вопросах, считаем необходимым принятие соответствующей целевой программы на уровне района, финансирование мероприятий которой будет осуществляться за счет средств соответствующих бюджетов. 2. Цель и задачи Программы Целью данной Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов района, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Координировать деятельность соответствующих органов и улучшить их взаимодействие для совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. 2. Совершенствовать дорожные условия и внедрять технические средства регулирования и обеспечения безопасности дорожного движения. 3. Формировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупреждать детский дорожно-транспортный травматизм. Перечень и сроки реализации задач Программы приведены в приложении N 1. 3. Основные мероприятия Программы Ожидаемый эффект от реализации Программы не будет достигнут без широкой поддержки общественности, поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения: 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. Данный пункт позволит объединить усилия всех органов в сфере безопасности дорожного движения на уровне района для выработки необходимых мер и решений, которые позволят эффективно реализовывать мероприятия Программы, повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах района. 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения. Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения ДТП и обеспечения бесперебойного движения автотранспорта по дорогам и населенным пунктам района будут реализованы мероприятия данного пункта. Программа предусматривает проведение систематических мероприятий по устранению участков концентрации ДТП и ликвидации опасных участков на дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов района, выполнение технических мероприятий по оборудованию опасных участков муниципальных дорог района необходимыми техническими средствами безопасности. 3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Учитывая сложившуюся ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проведение работы среди несовершеннолетних - специальных широкомасштабных мероприятий по пропаганде Правил дорожного движения. Проведение профилактических мероприятий в образовательных учреждениях района, открытие специализированных классов для изучения ПДД в школах района. 4. Источники и объемы финансового обеспечения Программы Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет следующих источников (приложения N 1 и N 2): 1. Средства бюджета Кольского района. 2. Средства бюджетов муниципальных образований Кольского района. 3. Средства областного бюджета. Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет местного, муниципальных образований и областного бюджета - 5298,2 тыс. рублей, в том числе из бюджета района - 790,0 тыс. рублей 5. Механизм реализации Программы Настоящая Программа будет реализовываться в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Порядком формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", утвержденным решением Совета депутатов Кольского района от 11.12.2007 N 21/3 (в редакции от 29.06.2009 N 40/9 и 19.11.2009 N 44/5) и постановлением администрации Кольского района от 17.01.2008 N 19 "О формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников муниципального образования Кольский район Мурманской области" (в редакции от 01.07.2009 N 691 и от 30.11.2009 N 1084). Формы и методы организации управления реализацией и контроля за выполнением Программы определяются муниципальным заказчиком - координатором - отделом архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района. Организация работ по реализации Программы осуществляется Кольской районной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей заказчика и основных исполнителей Программы. Вопросы, требующие решения соответствующих органов местного самоуправления, предварительно выносятся на рассмотрение комиссии, затем принимается соответствующее решение органом местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Оценка ожидаемой эффективности В результате реализации Программы за счет координации деятельности предприятий и организаций различных форм собственности в части повышения безопасности дорожного движения повысится уровень защищенности участников дорожного движения, произойдет существенное снижение аварийности на дорогах и сокращение количества пострадавших, что повлечет за собой сокращение экономического ущерба от совершенных ДТП. Реализация данной Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Кольском районе. Приложение N 1 к Программе Объемы и источники финансирования с распределением по исполнителям мероприятий Программы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнитель | Объем | Источники | В т. ч. по годам | | п/п | | | средств | | реализации | | | | | | |--------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Обеспечить информирование органов местного само- | ГИБДД по | - | - | - | - | - | | | управления о состоянии аварийности на автотранс- | Кольскому району | | | | | | | | порте. Вносить предложения, направленные на | | | | | | | | | предупреждение ДТП | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------+------------------+--------+--------+--------| | 1.2 | Периодически рассматривать состояние аварийности | | - | - | - | - | - | | | на автомобильном транспорте, заслушивать руководи- | | | | | | | | | телей учреждений и организаций, деятельность кото- | | | | | | | | | рых связана с обеспечением безопасности дорожного | | | | | | | | | движения, в т. ч. автотранспортных предприятий, о | | | | | | | | | принимаемых мерах по снижению аварийности на | | | | | | | | | дорогах района | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 1.3 | Регулярно проводить на территории области массовые | ГИБДД по | - | - | - | - | - | | | профилактические мероприятия, направленные на | Кольскому району, | | | | | | | | привлечение внимания широких слоев населения, | Народная дружи- | | | | | | | | коллективов транспортных предприятий, водителей | на, | | | | | | | | транспортных средств к решению проблем безопас- | БДД Кольского | | | | | | | | ности движения на автомобильном транспорте | района | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 1.4 | Проводить регулярные совместные учения службы | МУЗ "Кольская | - | - | - | - | - | | | скорой медицинской помощи и других экстренных | центральная | | | | | | | | служб района для отработки взаимодействия | районная | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| больница" |---------+------------------+--------+--------+--------| | 1.5 | Проводить обучающие семинары для сотрудников | | - | - | - | - | - | | | ДПС ГИБДД по изучению методов выявления призна- | | | | | | | | | ков алкогольного (наркотического) опьянения у лиц, | | | | | | | | | управляющих транспортными средствами, и оказания | | | | | | | | | первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | Всего: | 0 | 0 | 0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | муниципальное образование Кольский район | 0 | 0 | 0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | прочие средства (областной бюджет) | 0 | 0 | 0 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Обеспечить проведение регулярных комиссионных | ГИБДД по | - | - | - | - | - | | | проверок состояния автомобильных дорог, улично- | Кольскому району | | | | | | | | дорожной сети, автобусных маршрутов и остановок | | | | | | | | | общественного транспорта, мостов, эстакад, железно- | | | | | | | | | дорожных переездов на их соответствие требованиям | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------+------------------+--------+--------+--------| | 2.2 | Проводить анализ аварийности на улично-дорожной | | - | - | - | - | - | | | сети района. Выявлять аварийно-опасные участки на | | | | | | | | | автомобильных дорогах и улицах населенных пунк- | | | | | | | | | тов. По результатам проведенного анализа разрабаты- | | | | | | | | | вать планы мероприятий по их ликвидации | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 2.3 | Оборудование пешеходного участка искусственной | Администрация | 200,0 | Бюджет МО г. п. | - | 200,0 | - | | | неровностью "лежачий полицейский" у КСОШ N 2, | МО | | Кола | | | | | | КСОШ N 1 | г. п. Кола | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------| |--------+--------+--------| | 2.4 | Разработка проектной документации (дислокация до- | | 500,0 | | - | 500,0 | - | | | рожных знаков) | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------| |--------+--------+--------| | 2.5 | Приобретение и установка дорожных знаков и (или) | | 319,2 | | 239,2 | 80,0 | - | | | предупреждающих информационных щитов | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------| |--------+--------+--------| | 2.6 | Приобретение и установка сигнальных столбиков у ж. | | 30,0 | | - | 30,0 | - | | | -д. переезда | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 2.7 | Ремонт и содержание дорожно-уличной сети | Администрация | 1809,8 | Бюджет МО г. п. | 609,8 | 600,0 | 600,0 | |------+-----------------------------------------------------| МО |---------| Кильдинстрой |--------+--------+--------| | 2.8 | Организация наружного освещения | г. п. Кильдинстрой | 1008,5 | | 478,5 | 265,0 | 265,0 | |------+-----------------------------------------------------| |---------| |--------+--------+--------| | 2.9 | Оформление технических паспортов и постановка на | | 510,0 | | 430,0 | 80,0 | - | | | учет в УФРС бесхозяйных дорог | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 2.10 | Освещение проезжей части в н. п. Пушной, Лопарская, | Администрация | 45,0 | Бюджет МО с. п. | 25,0 | - | | | | Песчаный | МО | | Пушной | | | 20,0 | |------+-----------------------------------------------------| с. п. Пушной |---------| |--------+--------+--------| | 2.11 | Установка 5 знаков дорожного движения "Въезд за- | | 70,0 | | 15,0 | 40,0 | 15,0 | | | прещен" (при въезде в н. п. Пушной, Пушновскую | | | | | | | | | СОШ, МУК "Лопарская СДК") | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------+------------------+--------+--------+--------| | 2.12 | Заключение договоров на очистку автоподъездов в н. | | - | Областной | - | - | - | | | п. Пушной, Лопарская, Песчаный | | | бюджет | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 2.13 | Установка 4-х дорожных знаков "Осторожно | Администрация | 15,7 | Бюджет МО г. п. | 15,7 | - | - | | | - дети" | МО г. п. | | Верхнетуломский | | | | | | | Верхнетуломский | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | Всего: 4508,2 | 1813,2 | 1795,0 | 900,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | за счет средств муниципальных образований: 4508,2 | 1813,2 | 1795,0 | 900,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | муниципальное образование Кольский район 0 | 0 | 0 | 0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------| | прочие средства (областной бюджет) | 0 | 0 | 0 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Информировать население района о состоянии ава- | ГИБДД по | - | - | - | - | - | | | рийности на автомобильном транспорте и принимае- | Кольскому району | | | | | | | | мых мерах по ее снижению. Особое внимание уделять | | | | | | | | | состоянию детского дорожно-транспортного травма- | | | | | | | | | тизма и обеспечению безопасности дорожного движе- | | | | | | | | | ния на железнодорожных переездах | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 3.2 | Осуществлять регулярные тематические проверки | Отдел образования | - | - | - | - | - | | | деятельности в образовательных учреждениях по | администрации | | | | | | | | профилактике детского дорожно-транспортного трав- | Кольского района | | | | | | | | матизма | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------+------------------+--------+--------+--------| | 3.3 | Обеспечение методической литературой обучающихся | | 240,0 | Бюджет Кольско- | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | | и воспитанников образовательных учреждений Коль- | | | го района | | | | | | ского района | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------| |---------| |--------+--------+--------| | 3.4 | Открытие и обустройство специализированных клас- | | 310,0 | | 120,0 | 130,0 | 60,0 | | | сов по формированию безопасного поведения на | | | | | | | | | дорогах и изучению правил дорожного движения в | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях района | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 3.5 | Проведение широкомасштабных акций: "Внимание - | ГИБДД, отдел | - | - | - | - | - | | | дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", | образования МО | | | | | | | | "Зебра" и т.д., направленных на укрепление дисцип- | Кольский район | | | | | | | | лины участников дорожного движения, размещение | Мурманской | | | | | | | | материалов в средствах массовой информации по во- | области | | | | | | | | просам безопасности дорожного движения | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | Всего: | 550,0 | 200,0 | 210,0 | 140,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | муниципальное образование Кольский район | 550,0 | 200,0 | 210,0 | 140,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | прочие средства | 0 | 0 | 0 | 0 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Оснащение автомобилей скорой медицинской помощи | МУЗ "Кольская | 90,0 | Бюджет | - | 90,0 | - | | | спутниковой мониторинговой навигационной систе- | центральная | | Кольского района | | | | | | мой ГЛОСС/GPS | районная | | | | | | | | | больница" | | | | | | |------+-----------------------------------------------------+--------------------+---------+------------------+--------+--------+--------| | 4.2 | Оснащение школьных автобусов спутниковой мони- | Отдел образования | 150,0 | Бюджет | - | - | 150,0 | | | торинговой навигационной системой ГЛОНАСС | администрации | | Кольского района | | | | | | | Кольского района | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | Всего: | 240,0 | 0 | 90,0 | 150,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | муниципальное образование Кольский район | 240,0 | 0 | 90,0 | 150,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | Прочие (областной бюджет) | 0 | 0 | 0 | 0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | 5143,2 | 2013,2 | 2095,0 | 1190,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | за счет средств муниципальных образований: | 4508,2 | 1813,2 | 1795,0 | 900,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | муниципальное образование Кольский район | 790,0 | 200,0 | 300,0 | 290,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------| | прочие (областной бюджет) | 0 | 0 | 0 | 0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Программе Объемы и источники финансирования с распределением по исполнителям мероприятий ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на 2010-2012 г.г." (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Исполнитель | Источник | Объемы финансирования по годам | | | |-----------------------------------------| | | | 2010 | 2011 | 2012 | всего | | | | | | | за 2010-2012 | |--------------------------------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------------| | Отдел образования администрации Кольского района | всего, | 200,0 | 210,0 | 290,0 | 700,0 | | |----------------+--------+--------+--------+--------------| | | в т. ч. прочие | - | - | - | - | |--------------------------------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------------| | МУЗ "Кольская ЦРБ" | всего, | - | 90,0 | - | 90,0 | | |----------------+--------+--------+--------+--------------| | | в т. ч. прочие | - | - | - | - | |--------------------------------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------------| | Администрация МО г. п. Кола | всего, | 239,2 | 810,0 | - | 1049,2 | | |----------------+--------+--------+--------+--------------| | | в т. ч. прочие | - | - | - | - | |--------------------------------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------------| | Администрация МО г. п. Кильдинстрой | всего, | 1518,3 | 945,0 | 865,0 | 3328,3 | | |----------------+--------+--------+--------+--------------| | | в т. ч. прочие | - | - | - | - | |--------------------------------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------------| | Администрация МО с. п. Пушной | всего, | 40,0 | 40,0 | 35,0 | 115,0 | | |----------------+--------+--------+--------+--------------| | | в т. ч. прочие | - | - | - | - | |--------------------------------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------------| | Администрация МО г. п. Верхнетуломский | всего, | 15,7 | 0,0 | 0,0 | 15,7 | | |----------------+--------+--------+--------+--------------| | | в т. ч. прочие | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------------| | Итого, расходы областного бюджета | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------------| | Итого из внебюджетных источников | - | - | - | - | |-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------------| | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | 2013,2 | 2095,0 | 1190,0 | 5298,2 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|