Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 18.06.2012 № 751

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 18.06.2012             г.Кола                       N 751
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                      от 29.12.2012 г. N 1774

  Об утверждении административного регламента администрации Кольского
          района по предоставлению государственной услуги
     "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом лиц,
        признанных в установленном порядке недееспособными"


     В   целях   повышения   доступности   и    качества    исполнения
администрацией  Кольского  района  государственной  услуги  по  выдаче
разрешения  на  совершение  сделок  с  имуществом  лиц,  признанных  в
установленном  порядке  недееспособными  для   участников   отношений,
возникающих   при   оказании   данной   услуги,   в   соответствии   с
постановлением  администрации  Кольского  района  от  14.11.2011  года
N 1223 "О разработке и  утверждении  администрацией  Кольского  района
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления  муниципальных  услуг"  (в
редакции от 12.04.2012 N 406),
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации
Кольского района  по  предоставлению  государственной  услуги  "Выдача
разрешений  на  совершение  сделок  с  имуществом  лиц,  признанных  в
установленном порядке недееспособными".

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Кольское
слово",   разместить   на   официальном   сайте    органов    местного
самоуправления  муниципального  образования  Кольский  район  в   сети
"Интернет"   и   на   интернет   портале   в   региональном    Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций).

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     И. о. Главы администрации            П.Г. Алексеев


                                                   УТВЕРЖДЕН
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 18.06.2012 N 751


       Административный регламент администрации Кольского района
      по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений
                на совершение сделок с имуществом лиц,
          признанных в установленном порядке недееспособными"


                        1. Общие положения

     1.1. Административный регламент администрации Кольского района по
предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение
сделок  с  имуществом  лиц,   признанных   в   установленном   порядке
недееспособными" (далее  -  Регламент)  разработан  в  соответствии  с
постановлением  администрации  Кольского  района  от  14.11.2011  года
N 1123 "О разработке и  утверждении  администрацией  Кольского  района
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления  муниципальных  услуг"  (в
редакции от 12.04.2012 N 406).

     1.2. Настоящий Регламент разработан в целях:
     - повышения качества  и  доступности  результатов  предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений  на  совершение  сделок  с
имуществом лиц, признанных в установленном порядке недееспособными;
     - создания комфортных  условий  для  получателей  государственной
услуги,    определения     сроков,     последовательности     действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

     1.3. Настоящий Регламент определяет:
     - порядок выдачи разрешений на совершение  сделок  с  имуществом,
принадлежащим совершеннолетним недееспособным  гражданам,  проживающим
на территории муниципального образования Кольский район;
     - перечень предоставляемых документов;
     - условия выдачи предварительных разрешений;
     - последующий контроль за исполнением условий разрешений с  целью
защиты  охраняемых   законом   прав   и   интересов   совершеннолетних
недееспособных граждан (подопечных);
     - сроки и последовательность действий (административных процедур)
при   осуществлении    полномочий    по    предоставлению    указанной
государственной услуги.

     1.4. Настоящим    Регламентом    устанавливаются     обязательные
требования,    обеспечивающие    необходимый    уровень    доступности
административных процедур в процессе  предоставления  услуги,  включая
обращения заявителей, оформление и регистрацию  документов,  получение
результатов  предоставления   административных   процедур,   а   также
рассмотрение жалоб (претензий) получателей государственной услуги.

     1.5. Разработчиком  Регламента   предоставления   государственной
услуги "Выдача разрешений  на  совершение  сделок  с  имуществом  лиц,
признанных в установленном  порядке  недееспособными"  является  орган
опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан  (далее  -
орган опеки).

     1.6. Заявители и получатели государственной услуги:
     1.6.1. Заявителями  государственной  услуги  являются   граждане,
назначенные  опекунами  и  попечителями,  постоянно   проживающие   на
территории  Российской  Федерации,  обратившиеся  в  орган  опеки   за
разрешением на распоряжение имуществом.
     1.6.2. Получателем  государственной  услуги  являются   граждане,
имеющие право на получение государственной  услуги  и  обратившиеся  с
заявлением.
     1.7. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги:
     1.7.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
     - на информационных стендах;
     - по телефону должностными лицами органа опеки;
     - на  Портале  услуг,  сайте  органов   местного   самоуправления
муниципального образования Кольский район в сети "Интернет";
     - по почте и средствами электронной почты;
     - при личном обращении заявителя в орган опеки.
     1.7.2. Специалистами органа опеки и  попечительства  в  отношении
совершеннолетних граждан  (далее  -  специалисты),  ответственными  за
предоставление государственной услуги,  осуществляется  информирование
по следующим направлениям:
     - о месте нахождения и графике работы органа опеки;
     - о справочных телефонах органа опеки;
     - об адресе официального сайта органа опеки;
     - об адресе электронной почты органа опеки.
     Время получения информации при индивидуальном устном обращении не
должно превышать 15 минут.
     1.7.3. Запись   на   прием    к    специалисту    по    телефону:
8(81553)3-61-01.
     1.7.4. Специалисты, ответственные за консультирование  заявителя,
при ответе на телефонные звонки, письменные  и  электронные  обращения
заявителей  обязаны  в  максимально   вежливой   и   доступной   форме
предоставлять  исчерпывающую  информацию  или  направить  заявителя  к
специалисту, в компетенции которого находится заданный вопрос.

           2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги
     2.1.1. Выдача разрешений на совершение сделок с  имуществом  лиц,
признанных  в   установленном   порядке   недееспособными   (далее   -
государственная услуга).

     2.2. Наименования органа, предоставляющего государственную услугу
     2.2.1. Администрация Кольского района.

     Адрес местонахождения: 184381,  Россия,  Мурманская  область,  г.
Кола, пр. Советский, д. 50.
     Время работы: ежедневно с  понедельника  по  четверг  с  8.30  до
17.30; перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00.
     Номера   телефонов   для   справок:    (881553)3-61-01(факс)    -
специалисты.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес          сайта          в          сети           Интернет:
www.kola.murmansk.ru/admin//education)
     2.2.2. Межведомственное взаимодействие с органами, учреждениями и
организациями   по   предоставлению    государственной    услуги    не
предусмотрено.

     2.3. Способы предоставления государственной услуги
     2.3.1. При  обращении  за   государственной   услугой   заявитель
выбирает  очный  или  заочный  способ  предоставления  государственной
услуги.
     2.3.2. Подача заявителем документов (предоставление  сведений  из
документов) для предоставления государственной  услуги  осуществляется
очным способом в бумажной форме (на бумажном носителе)  при  посещении
органа опеки.

     2.4. Результат предоставления государственной услуги
     2.4.1. Результатом    предоставления    государственной    услуги
является:
     - выдача заявителю разрешения на совершение сделки  с  имуществом
совершеннолетнего;
     - письменное  уведомление  об  отказе  в  выдаче  разрешения   на
совершение сделки  с  имуществом  совершеннолетнихс  указанием  причин
отказа.
     2.4.2. Результат предоставления государственной услуги может быть
выдан (направлен) заявителю:
     - очным способом - при посещении органа опеки;
     - заочным способом - посредством почтовой связи.

     2.5. Сроки предоставления государственной услуги
     2.5.1. Предоставление  консультаций  по  вопросам,  связанным   с
предоставлением государственной услуги, осуществляется в приемные  дни
в день обращения в орган опеки.
     При   невозможности    предоставить    консультацию    получателю
государственной услуги в указанный срок назначается иное время  (дата)
его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается  с
согласия  получателя   государственной   услуги.   Прием   получателей
государственной услуги, предварительно согласовавших время  обращения,
осуществляется в  соответствии  с  установленным  при  предварительном
обращении временем.
     2.5.2. Заявление гражданина о  выдаче  разрешения  на  совершение
сделки с имуществом совершеннолетних принимается органом опеки в  день
представления полного  пакета  документов,  предусмотренного  пунктами
2.7.1., 2.7.2., 2.7.3., 2.7.4. настоящего Регламента.
     2.5.3. Датой обращения заявителя считается дата приема  заявления
и  документов,  указанных  в  пункте  2.7.1.,  2.7.2.,2.7.3.,   2.7.4.
настоящего Регламента.
     2.5.4. Заявление  опекуна,  попечителя  о  выдаче  разрешения  на
совершение сделки с имуществом совершеннолетних и прилагаемые  к  нему
документы рассматриваются органом опеки в течение 15  рабочих  дней  с
даты обращения.
     2.5.5. По  результатам   рассмотрения   заявления   орган   опеки
принимает  решение  о  выдаче  разрешения  на  совершение   сделки   с
имуществом совершеннолетних или решение об отказе в выдаче  разрешения
на совершение сделки с имуществом совершеннолетних.
     2.5.6. Об отказе в  выдаче  разрешения  на  совершение  сделки  с
имуществом совершеннолетних заявитель уведомляется в письменном виде в
течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
     Уведомление об отказе о выдаче разрешения на совершение сделки  с
имуществом совершеннолетних подписывается руководителем органа опеки.

     2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
     Предоставление государственной  услуги  администрацией  Кольского
района  осуществляется  в  соответствии  со  следующими   нормативными
правовыми актами:
     - Гражданским кодексом РФ;
     - Федеральным  законом  РФ  от  24.04.2008  N 48-ФЗ  "Об опеке  и
попечительстве";
     - Федеральным  Законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010
N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки  и  попечительства  в
отношении   совершеннолетних   недееспособных   или    не    полностью
дееспособных граждан";
     - Законом  Мурманской   области   от   17.12.2009   N 1177-01-ЗМО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
со статусом  городского  округа  и  муниципального  района  отдельными
государственными  полномочиями  по  опеке  и  попечительству  и  иными
полномочиями в отношении совершеннолетних".

     2.7. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги
     2.7.1. При осуществлении сделки  с  имуществом  совершеннолетнего
подопечного, не являющимся недвижимым:
     а) заявление гражданина, назначенного  опекуном  в  установленном
законом порядке, с обоснованием  необходимости  осуществления  сделки,
обусловленной  интересами  или  выгодой  подопечного   с   гарантийным
обязательством заявителя о приобретении иного равноценного имущества в
собственность подопечного, либо о перечислении вырученных  средств  на
его банковский счет (Приложение N 2);
     б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     в) документ, удостоверяющий личность подопечного;
     г) документ, подтверждающий полномочия опекуна;
     д) документ,    выданный     специализированной     организацией,
оценивающий или указывающий рыночную стоимость  имущества,  с  которым
планируется совершение сделки.
     2.7.2. При осуществлении снятия и расходования  денежных  средств
недееспособного лица, находящихся на его расчетном счете:
     а) заявление гражданина, назначенного  опекуном  в  установленном
законом порядке, с обоснованием необходимости  снятия  и  расходования
денежных   средств,    принадлежащих    недееспособному    гражданину,
исключительно в интересах  подопечного  с  гарантийным  обязательством
заявителя  о  расходовании  денежных  средств  недееспособного   лица,
находящихся на его расчетном счете, исключительно на нужды подопечного
(Приложение N 3);
     б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     в) документ, удостоверяющий личность подопечного;
     г) документ, подтверждающий полномочия опекуна;
     д) выписка из лицевого счета, принадлежащего подопечному.
     2.7.3. При осуществлении сделки по продаже недвижимого имущества,
принадлежащего подопечному:
     а) заявление гражданина, назначенного  опекуном  в  установленном
законом порядке, с обоснованием  необходимости  осуществления  сделки,
обусловленной интересами или выгодой подопечного (Приложение N 1);
     б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     в) документ, удостоверяющий личность подопечного;
     г) документ, подтверждающий полномочия опекуна;
     д) акты  (свидетельства)  о  государственной  регистрации   права
подопечного  на   недвижимое   имущество,   выданные   уполномоченными
государственными органами в порядке, установленном законодательством;
     е) документ, выданный специализированной организацией, содержащий
сведения о площади, иных характеристиках недвижимого имущества;
     ж) для жилых помещений - справка органа  местного  самоуправления
или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи, проживающей
в  жилом  помещении,  принадлежащем  подопечному,  с  указанием   даты
рождения  каждого  члена  семьи   и   родственных   отношений,   копия
финансового лицевого счета отчуждаемого жилого помещения;
     з) документы, подтверждающие сохранение после  совершения  сделки
объема   имеющихся   имущественных   прав   подопечного:   гарантийное
обязательство  заявителя  о  приобретении   равноценного   недвижимого
имущества  в  собственность  подопечного  (в  случаях,   если   данная
недвижимость    не    является    местом    постоянного     проживания
совершеннолетнего подопечного - перевод денежных средств на  расчетный
счет совершеннолетнего подопечного), проект договора  купли-продажи  в
собственность подопечного  недвижимого  имущества,  равноценного  (или
большего) имеющемуся ранее;
     и) акт  обследования   материально-бытовых   условий   проживания
подопечного;
     к) выписка из лицевого счета, принадлежащего подопечному.
     2.7.4. При  проведении   сделки   по   приобретению   недвижимого
имущества в собственность подопечного:
     а) заявление гражданина, назначенного  опекуном  в  установленном
законом порядке, с обоснованием  необходимости  осуществления  сделки,
обусловленной интересами или выгодой подопечного;
     б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     в) документ,    удостоверяющий     личность     совершеннолетнего
подопечного;
     г) документ, подтверждающий полномочия опекуна;
     д) акты (свидетельства) о государственной  регистрации  права  на
приобретаемое имущество, сведения об отсутствии обременения;
     е) документ, выданный специализированной организацией, содержащий
сведения о площади, иных характеристиках недвижимого имущества;
     и) выписка из лицевого  счета,  принадлежащего  совершеннолетнему
подопечному.

     2.8. Запрещается требовать от заявителя:
     - представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  которые  не  предусмотрены   нормативно-правовыми   актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми  актами
находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных  органов
местного   самоуправления,   государственных    органов,    и    (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления организаций, участвующих  в  предоставлении  услуг,  за
исключением документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".

     2.9. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги:
     отсутствие   либо   несоответствие   представленных    документов
установленным требованиям.

     2.10. Перечень   оснований   для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     а) смерть получателя государственной услуги;
     б) отказ заявителя от предоставления государственной услуги путем
подачи личного заявления;
     в) отсутствие  либо  несоответствие   представленного   документа
установленным требованиям;
     г) предоставление заявителем недостоверных  сведений,  поддельных
документов;
     д) ущемление  жилищных  и  имущественных  прав   совершеннолетних
подопечных.
     Решение  об  отказе  в  предоставлении   государственной   услуги
доводится до заявителя в письменной форме в течение 3 рабочих  дней  с
даты принятия решения с указанием основания его принятия.

     2.11. Условия платности предоставления государственной услуги
     Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.

     2.12. Максимальные  сроки   ожидания   в   очереди   в   процессе
предоставления государственной услуги
     Максимальные сроки ожидания в очереди  при  подаче  заявления  на
предоставление государственной услуги  очным  способом  и  при  выдаче
результата предоставления  государственной  услуги  в  бумажной  форме
составляют не более 20-ти минут.

     2.13. Максимальные сроки регистрации запроса о предоставлении
государственной услуги
     Максимальный срок регистрации запроса заявителя о  предоставлении
государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

     2.14. Требования к организации мест для приема заявителей
     2.14.1. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная услуга.
     Места, в которых предоставляется государственная  услуга,  должны
иметь  информационные  стенды  с  образцами  заполнения  заявлений   о
предоставлении   государственной   услуги   и   перечнем   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:
     - кабинеты   приема   заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии,   имени,   отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     в) времени приема граждан;
     г) времени перерыва на обед, технического перерыва;
     - места  для  заполнения   необходимых   документов   оборудуются
стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
     - требования  к  помещению  должны   соответствовать   санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.14.2. Основными требованиями к  предоставлению  государственной
услуги являются:
     - доступность получения информации;
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность  форм  предоставления  информации  (при  письменном
информировании).

     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной слуги являются:
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги.

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     Предоставление государственной услуги включает в себя  выполнение
следующих административных процедур:
     1. Прием и регистрация заявления и документов.
     2. Обработка прилагаемых к заявлению документов.
     3. Подготовка  и  выдача  разрешения  на  совершение   сделки   с
имуществом совершеннолетних или письменного уведомления об  отказе  на
совершение сделки с имуществом  совершеннолетних  с  указанием  причин
отказа.
     Блок - схема  последовательности  административных  процедур  при
предоставлении  государственной  услуги  размещена  в  приложении  N 4
настоящего Регламента.

     3.1. Процедура "Прием и регистрация документов от заявителей"
     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием  и
регистрация документов от заявителей"  является  поступление  в  орган
опеки письменного заявления от заявителя одновременно  с  документами,
необходимыми   для   установления   права   заявителя   на   получение
государственной услуги.
     3.1.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является  специалист  органа  опеки  и  попечительства   в   отношении
совершеннолетних граждан,  который  регистрирует  в  день  поступления
заявление и прилагаемые к нему документы.

     3.2. Процедура "Обработка документов"
     3.2.1. Гражданин, желающий получить государственную  услугу,  при
подаче  заявления  должен  предъявить  паспорт  или   иной   документ,
удостоверяющий личность, а также документы, указанные в пункте 2.7.1.,
2.7.2., 2.7.3., 2.7.4. настоящего Регламента.
     3.2.2. Специалист, осуществляющий прием документов:
     - проверяет правильность  заполнения  заявления  и  наличие  всех
необходимых документов.
     3.2.3. Специалист,  осуществляющий  прием  документов,  проверяет
соответствие представленных документов следующим требованиям:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,  адреса   регистрации
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.2.4. При  отсутствии   необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист,  осуществляющий  прием  документов,
устно уведомляет заявителя  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения
вопроса о предоставлении государственной услуги,  объясняет  заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах  и  меры
по их устранению, возвращает документы заявителю.
     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     3.2.5. Максимальное время  приема  и  регистрации  документов  от
заявителей составляет 30 минут.
     3.2.6. Результатом  выполнения  административной   процедуры   по
приему и  регистрации  документов  от  заявителей  является:  прием  и
регистрация заявления и документов от  заявителей  для  предоставления
государственной услуги.

     3.3. Процедура "Подготовка  и  выдача  разрешения  на  совершение
сделки с имуществом совершеннолетних или  письменного  уведомления  об
отказе  в  выдаче  разрешения  заявителям  на  совершение   сделки   с
имуществом совершеннолетних".
     3.3.1. Юридическим фактом для начала  административной  процедуры
"Подготовка и выдача разрешения  на  совершение  сделки  с  имуществом
совершеннолетних  или  письменного  уведомления  об  отказе  в  выдаче
разрешения  на  совершение  сделки  с   имуществом   совершеннолетних"
является принятое заявление и документы от заявителя на предоставление
государственной услуги.
     3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры  по
подготовке разрешения или уведомления является специалист по  опеке  и
попечительству в отношении совершеннолетних граждан.
     3.3.3. На   основании   представленных   заявителем    документов
специалист, ответственный за  выполнение  административной  процедуры,
готовит  проект  разрешения  на   совершение   сделки   с   имуществом
совершеннолетних  или  письменного  уведомления   об   отказе   выдаче
разрешения  на  совершение  сделки  с  имуществом  совершеннолетних  с
указанием причин отказа.
     Разрешение  на  совершение   сделок   с   недвижимым   имуществом
совершеннолетних  и  движимым  имуществом  оформляется  постановлением
администрации Кольского района.
     Разрешение  на  снятие  денежных   средств   с   лицевых   счетов
совершеннолетних оформляется на бланке и  подписывается  руководителем
органа опеки.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента
               предоставления государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  опеки  и  попечительства   в
отношении  совершеннолетних  положений  настоящего   административного
регламента, иных нормативных правовых актов  РФ,  Мурманской  области,
муниципальных   правовых   актов,   устанавливающих    требования    к
предоставлению государственной услуги.
     4.1.2. Текущий  контроль  осуществляется   руководителем   органа
опеки.
     4.1.3. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и
доступность проведенного консультирования, за правильность  выполнения
процедур  по   приему   заявителя,   полноту   собранных   документов,
правильность  их  оформления,  соблюдение  требований  к   документам,
контроль соблюдения требований к перечню документов.
     4.1.4. В   целях   осуществления    контроля    за    соблюдением
последовательности   действий,    предусмотренных    административными
процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений в
рамках предоставления государственной услуги, за полнотой и  качеством
предоставления  государственной  услуги   органом   опеки   проводятся
плановые и внеплановые проверки.

     4.2. Внеплановый  контроль  за  предоставлением   государственной
услуги
     4.2.1. Внеплановые проверки проводятся  в  случае  поступления  в
орган опеки обращений заявителей с жалобами на  нарушение  их  прав  и
законных интересов, а также для  проверки  исполнения  предписаний  об
устранении выявленных нарушений.
     4.2.2. Персональная ответственность  специалистов,  ответственных
за предоставление государственной услуги, определяется  в  должностных
инструкциях    в    соответствии    с    требованиями     действующего
законодательства.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
     (бездействий) администрации Кольского района, предоставляющей
      государственную услугу, а также специалистов администрации

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в администрацию Кольского района.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органов местного самоуправления  муниципального  образования  Кольский
район  в  сети   "Интернет",   единого   портала   государственных   и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
органа, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба,    поступившая    в     орган,     предоставляющий
государственную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Кольского
района принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подпункте 5.2.5.,  заявителю  в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом  5.1.,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


                                                Приложение N 1
                                             к Регламенту

                                    В органы опеки и попечительства
                                    Кольского района
                                    от ____________________________
                                    _______________________________

                                    проживающего (ей) по адресу: __
                                    _______________________________
                                    _______________________________

                                    зарегистрированного (ой) 
                                    по адресу: ____________________
                                    _______________________________
                                    _______________________________
                                    Телефон: ______________________


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   выдать  разрешение  на  продажу  недвижимого  имущества  
(указать наименование), долевой собственности (нужное подчеркнуть), 
принадлежащего моему подопечному(ой): _____________________________
___________________________________________________________________
                              (Ф. И. О.)
по адресу: ________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
                     (адрес отчуждаемого объекта)
    На имя подопечного одновременно будет приобретено и оформлено в 
собственность   недвижимое   имущество  (указать  наименование)  по  
адресу: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________

    Денежные   средства  от  продажи  недвижимого  имущества  будут  
переведены на лицевой счет моего подопечного(ой):
    N л/с_______________________________________в ОСБ______________
    Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ ____
___________________________________________________________________

    Даю  согласие  на  обработку  и использование моих персональных 
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною 
документах.


Подпись _______________________   Дата _________________


                                                Приложение N 2
                                                 к Регламенту

                                    В органы опеки и попечительства
                                    Кольского района

                                    от ____________________________
                                    _______________________________

                                    проживающего (ей) по адресу: __
                                    _______________________________

                                    зарегистрированного  (ой)   по
                                    адресу: _______________________
                                    _______________________________
                                    _______________________________

                                    Телефон: ______________________


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу выдать разрешение на  снятие  (перевод)  денежных  средств,
закрытие лицевого счета моего подопечного: __________________________
_____________________________________________________________________
                       (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
                              (Ф. И. О.)
лицевой счет N ________________________ в Сбербанке РФ N ____________

     Денежные средства необходимы для: ______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
          (указать цель снятия (перевода) денежных средств))


     Даю согласие  на  обработку  и  использование  моих  персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и  в  предоставленных  мною
документах.


     Дата: __________________ Подпись _________________


                                                 Приложение N 3
                                                 к Регламенту

                                    В органы опеки и попечительства
                                    Кольского района

                                    от ____________________________
                                    _______________________________

                                    проживающего (ей) по адресу: __
                                    _______________________________

                                    зарегистрированного  (ой)   по
                                    адресу: _______________________
                                    _______________________________
                                    _______________________________

                                    Телефон: ______________________


                               ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать  разрешение  на  совершение  сделки по отчуждению 
движимого имущества (долевой собственности) _______________________
___________________________________________________________________
                          (наименование)
принадлежащего моему подопечному___________________________________
                                           (Ф. И. О.)

   Денежные средства от продажи будут перечислены  на  лицевой  счет
моего подопечного N _________________________________ в Сбербанке РФ
N __________________________________________________________________
     Нормы законодательства п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ
____________________________________________________________________

     Даю согласие  на  обработку  и  использование  моих  персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и  в  предоставленных  мною
документах.


     Дата: _________________  Подпись _______________


                                                        Приложение N 4
                                                         к Регламенту


        Блок схема последовательности действий, осуществляемых
    в ходе предоставления государственной услуги "Выдача разрешений
           на совершение сделок с имуществом лиц, признанных
               в установленном порядке недееспособными"


          +-------------------------------------------+
          |    Обращение гражданина с заявлением о    |
          |   предоставлении государственной услуги   |
          |     с необходимым пакетом документов      |
          +--------------------|----------------------+
                               |
                               |
                               V
          +-------------------------------------------+
          |     Прием и регистрация заявления,        |
          |  обработка прилагаемых к нему документов  |
          +--------------------|----------------------+
                               |
                               |
                               V
          +-------------------------------------------+
          |     Подготовка и выдача разрешения        |
          |    на совершение сделки с имуществом      |
          |          совершеннолетних                 |
          |       или отказ в выдаче разрешения       |
          +-------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также