Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 31.05.2012 № 696Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.05.2012 г.Кола N 696 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 07.08.2012 г. N 1023 Об утверждении административного регламента администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" В целях повышения доступности и качества исполнения администрацией Кольского района государственной услуги по организации мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании данной услуги, в соответствии с постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово", разместить т на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" и на интернет портале в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П. Глава администрации М.В. Чекрыгин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Кольского района от 31.05.2012 N 696 Административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента 1.1. Административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Регламент) регулирует отношения, связанные с получением государственной услуги по организации мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1.2. Настоящий Регламент разработан в целях: - повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по организации мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности административных процедур в процессе предоставления услуги, включая обращения заявителей, оформление и регистрация документов, получение результатов предоставления административных процедур, а также рассмотрение жалоб (претензий) получателей государственной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (их законные представители), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Адрес местонахождения отдела образования администрации Кольского района, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - отдел образования): 184381, Россия, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50. Время работы: ежедневно с понедельника по четверг с 8.-30 до 17.-30; перерыв с 13-00 до 14.-00,, пятница с 9.-00 до 13.-00 Приемные дни: понедельник, четверг с 8.-30 до 17.-30; перерыв с 13-00 до 14.-00 1.3.2. Номера телефонов для справок: (881553)3-62-33(факс), (881553)3-61-82(факс) - специалисты. Адрес электронной почты: [email protected] Адрес сайта в сети Интернет: www.kola.murmansk.ru 1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется: - в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.); - на информационных стендах в помещениях отдела образования; - по телефону должностными лицами отдела образования; - на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://51. gosuslugi.ru/pgu/, - на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет": www.kola.murmansk.ru; - на сайте отдела образования: http://kolaedu.ucoz.ru/; - по почте и средствами электронной почты; - при личном обращении заявителя в отдел образования. 1.3.4. Специалистами (далее - специалисты) сектора охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям: - о месте нахождения и графике работы отдела образования; - о справочных телефонах отдела образования; - об адресе официального сайта отдела образования; - об адресе электронной почты отдела образования. Время получения информации при индивидуальном устном обращении не должно превышать 15 минут. 1.3.5. Запись на прием к начальнику отдела образования по телефонам: 8(81553)3-34-08. 1.3.6. Специалисты сектора охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию или направить заявителя к специалисту, в компетенции которого находится заданный вопрос. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Государственная услуга - "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление государственной услуги 2.2.1. Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел образования администрации Кольского района. 2.2.2. Специалистам (далее - специалисты), ответственным за предоставление государственной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления услуг, утвержденных решением Совета депутатов Кольского района. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: - направление (выдача) гражданину извещения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или письменного уведомления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения с указанием причин отказа. 2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть выдан (направлен) заявителю: - очным способом - при посещении отдела образования; - заочным способом - посредством почтовой связи, с использованием электронной почты (e-mail) или через Портал услуг. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Предоставление консультаций по вопросам, связанным с проведением текущего ремонта жилого помещения, осуществляется в приемные дни в день обращения в отдел образования. При невозможности предоставить консультацию получателю государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем. 2.4.2. Заявление гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения принимается отделом образования в день представления полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента. 2.4.3. Датой обращения заявителя о постановке на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения считается дата приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента. 2.4.4. Заявление о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения и прилагаемые к нему документы рассматриваются отделом образования в течение 15 рабочих дней с даты обращения. 2.4.5. По результатам рассмотрения заявления отдел образования принимает решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или решение об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения. Если при рассмотрении заявления о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения в предоставленных заявителем документах выявлены расхождения с имеющейся в учреждении информацией, отдел образования проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями. В этом случае решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения принимается не позднее чем через 30 дней с даты обращения заявителя, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. 2.4.6. Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения заявитель уведомляется в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. Отказ в постановке на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения подписывается начальником отдела образования. 2.5. Перечень нормативных правовых актов Предоставление государственной услуги администрацией Кольского района по организации мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, - Законом Мурманской области от 23.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями от 31.03.2010 года); - постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 46-ПП "О порядке обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - постановлением администрации Кольского района от 02.05.2012 N 521 "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по текущему ремонту жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, желающие получить государственную услугу, представляют в отдел образования следующие документы: а) заявление в соответствии с приложениями N 1 и N 2; б) копию свидетельства о рождении; в) копии документов, подтверждающие отсутствие родительского попечения (копия решения суда о лишении (ограничении) родителей в родительских правах, копия решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими, либо недееспособными, копия свидетельства о смерти родителей, справка отдела ЗАГС формы N 25, подтверждающая факт, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельство о рождении ребенка со слов матери); г) копию муниципального правового акта о содержании детей в семье опекуна (попечителя), в приемной семье, в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о закреплении жилого помещения; д) справку о составе семьи и занимаемой площади жилого помещения (форма N 9). 2.6.2. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6.4. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1., предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. 2.6.5. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется. 2.6.6. Документы, подтверждающие право на объявление заявителя полностью дееспособным (эмансипированным) могут быть направлены по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Копии документов, направленные в отдел образования для принятия решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), по почте, должны быть нотариально заверены. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и находящихся в распоряжении других органов Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в представлении государственной услуги, которые заявитель вправе представлять и непредставление которых заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги - отсутствуют. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя 2.8.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. 2.8.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов 2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента; - заявление о поставке на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения заполнено не полностью, без указания всех предусмотренных бланком заявления сведений. 2.9.2. Заявитель имеет право повторно обратиться в отдел образования после устранения оснований для отказа в приеме документов. 2.9.3. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа передается лично заявителю, либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении. 2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - лицо, претендующее на проведение текущего ремонта жилого помещения, не относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - жилое помещение не требует проведения текущего ремонта и пригодно для проживания. 2.10.2. Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги - отсутствуют. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги очным и заочным способом и при выдаче результата предоставления государственной услуги в бумажной форме составляют не более 30-ти минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день. 2.14.2. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения принимается отделом образования в день представления полного пакета документов. 2.14.3. Специалист, осуществляющий прием заявления и документов, проверяет правильность заполнения заявления. 3.14.4. При наличии правильно заполненного заявления и полного пакета документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. При наличии полного пакета документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации 2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: Места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов: - кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; в) времени приема граждан; г) времени перерыва на обед, технического перерыва; - места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями; 2.15.3. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. 1.15.4. Прием заявителей организуется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на их рабочих местах. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалиста ми) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления услуги; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги - доступность получения информации; - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставления информации; - корректное и доброжелательное отношение к заявителям. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 2. Прием и регистрация документов от заявителей. 3. Направление (выдача) гражданину извещения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или письменного уведомления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения с указанием причин отказа. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" размещена в приложении N 3 настоящего Регламента. 3.1. Процедура "Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги" 3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги" является устное или письменное обращение заявителя в отдел образования. 3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора охраны прав детей отдела образования. 3.1.3. Консультирование проводится в устной или письменной форме. 3.1.4. При личном обращении в отдел образования информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал записи приема граждан по установленной форме, согласно приложению N 4. 3.1.5. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги. 3.1.6. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения. 3.1.7. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, согласовывает с заявителем дату и время для представления заявления и необходимых документов. 3.1.8. Максимальное время приема обращения и информирования в устной форме при личном обращении заявителя составляет 15 минут. 3.1.9. При устном обращении заявителя посредством телефонной связи в отдел образования специалист, осуществляющий консультирование, предоставляет необходимую информацию о государственной услуге по телефонной связи. 3.1.10. Максимальное время консультирования заявителя по телефонной связи составляет 10 минут. 3.1.11. В случае письменного обращения заявителя посредством почтовой связи в отдел образования специалист, ответственный за регистрацию поступивших документов, принимает и регистрирует обращение в соответствующем журнале в день поступления обращения (запроса). 3.1.12. При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте: - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения; - распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке. 3.1.13. После регистрации обращений (запросов) заявителей работник, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику отдела образования (иному лицу его замещающему) в день их регистрации. 3.1.14. Начальник отдела образования (или лицо его замещающее): - определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю; - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения. 3.1.15. Специалсит, осуществляющий консультирование заявителей: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения и документов; - готовит проект ответа на письменное обращение в порядке делопроизводства представляет на подпись начальнику отдела образования (иному лицу его замещающему). 3.1.16. После подписания ответа на письменное обращение заявителя начальником отдела образования (иным лицом его замещающим) делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в отдел образования по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении. 3.1.17. Максимальный срок направления ответа на письменное обращение составляет не более 15 календарных дней. 3.1.18. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: - разъяснение порядка получения государственной услуги; - согласование даты и времени для представления заявления и необходимых документов; - подготовка и направление информации заявителю. 3.2. Процедура "Прием и регистрация документов от заявителей" 3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов от заявителей" является личное обращение заявителя в отдел образования с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги. 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора охраны прав детей отдела образования. 3.2.3. Гражданин, желающий получать государственную услугу, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента. 3.2.4. Специалист, осуществляющий прием документов: - вносит информацию о заявителе в соответствующий журнал приема посетителей; - проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов. 3.2.5. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.2.6. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. 3.2.7. При наличии полного пакета документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений и решений по вопросу поставки граждан на учет в качестве нуждающихся в проведении текущего ремонта жилого помещения в день его приема (приложение N 5). 3.2.8. Максимальное время приема и регистрации документов от заявителей составляет 30 минут. 3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителей является: выдача уведомления о приеме и заявления и документов или об отказе в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги. 3.3. Процедура "Направление (выдача) гражданину извещения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или письменного уведомления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения" 3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Направление (выдача) гражданину извещения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или письменного уведомления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения" является принятое заявление и документы от заявителя на предоставление государственной услуги. 3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке постановления или уведомления является специалист сектора охраны прав детей отдела образования. 3.3.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.3.4. На основании представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения с указанием причин отказа. 3.3.5. Решение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения оформляется в форме извещения, а об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения в форме письменного уведомления с указанием причин отказа. Извещение о постановке на учет и уведомление об отказе в постановке на учет подписывается начальником отдела образования (лицом его заменяющим). Сведения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет заносятся в журнал заявлений и решений по вопросу поставки граждан на учет в качестве нуждающихся в проведении текущего ремонта жилого помещения. 3.3.6. Срок подготовки решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения составляет 15 рабочих дней с даты обращения заявителя. 3.3.7. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет (вручает) заявителю извещения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или письменного уведомления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения с указанием причин отказа в течение 3 дней со дня их подписания. 3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является: - направление (выдача) гражданину извещения о постановке его на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения или письменного уведомления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения". 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления государственной услуги: 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем проверок специалистов начальником отдела образования. 4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником отдела образования. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги: 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела образования. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению государственной услуги. 4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений. 4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги: 4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении государственной услуги. 4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: 4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Кольского района, предоставляющей государственную услугу, а также специалистов администрации 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) специалистов администрации Кольского района, ответственных за предоставление государственной услуги. 5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации Кольского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте или электронной почте по адресам указанным в п. 1.3. настоящего регламента, а также может быть передана при личном приеме заявителя. 5.2.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Кольского района принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб. Приложение N 1 к Регламенту В органы опеки и попечительства Кольского района Мурманской области от ________________________________ ___________________________________ ___________________________________ проживающего (ей) по адресу: ______ ___________________________________ ___________________________________ зарегистрированного (ой) по адресу: ___________________________________ Телефон: __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________, (ФИО опекуна полностью) прошу поставить на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения, моего подопечного___________________________ ______________________________________________________________________ (ФИО опекаемого полностью, дата рождения) и произвести текущий ремонт закрепленного жилого помещения по адсу: _____________________________________________________________________ Я, _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. Подпись __________________ Дата _________________ Приложение N 2 к Регламенту В органы опеки и попечительства Кольского района Мурманской области от ________________________________ ___________________________________ ___________________________________ проживающего (ей) по адресу: ______ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ зарегистрированного (ой) по адресу: ___________________________________ Телефон: __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ____________________________________________________________, (ФИО заявителя полностью) прошу поставить меня на учет в качестве нуждающегося в проведении текущего ремонта жилого помещения, и провести текущий ремонт в жилом помещении по адресу _________________________________________________. Я, _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. Подпись ______________________ Дата __________________ Приложение N 3 к Регламенту Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" +-----------------------------------------------------------+ | Обращение заявителя в отдел образования за консультацией | | по вопросу предоставления государственной услуги | +------------------------------|----------------------------+ | V +-----------------------------------------------------------+ | Консультирование заявителя по вопросу предоставления | | государственной услуги | +------------------------------|----------------------------+ | V +------------------------------------------------------------+ | Прием документов от заявителя | | для предоставления государственной услуги | +------------------------------|-----------------------------+ | V +------------------------------------------------------------+ | Проверка документов на соответствие |-------+ | установленным требованиям | | +-------|-----------------------------|----------------------+ | | | | V V V +------------------------+ +------------------------+ +------------------------+ | Документы представлены | | Документы представлены | | В представленных | | в полном объеме и | | не в полном объеме и | | документах отсутствуют | | соответствуют | | не соответствуют | | необходимые основания | | установленным | | установленным | | для предоставления | | требованиям | | требованиям | | государственной услуги | +-----------|------------+ +-----------|------------+ +------------|-----------+ | | | V V V +------------------------+ +------------------------+ +------------------------+ | Принятие решения о | | Отказ в приеме | | Принятие решения об | | постановке заявителя | | документов | | отказе в постановке | | на учет в качестве | +-----------|------------+ | заявителя на учет | | нуждающегося в | | | в качестве | | проведении текущего | V | нуждающегося | | ремонта жилого | +------------------------+ | в проведении текущего | | помещения | | Направление (выдача) | | ремонта жилого | +-----------|------------+ | уведомления заявителю | | помещения | | | об отказе в приеме | +------------|-----------+ V | документов | | +------------------------+ +------------------------+ V | Подготовка извещения | +------------------------+ | о постановке заявителя | | Подготовка уведомления | | на учет в качестве | | об отказе в постановке | | нуждающегося в | | заявителя на учет | | проведении текущего | | в качестве | | ремонта жилого | | нуждающегося | | помещения | | в проведении текущего | +-----------|------------+ | ремонта жилого | | | помещения | V +------------|-----------+ +------------------------+ | | Направление (выдача) | V | извещения заявителю | +------------------------+ +------------------------+ | Направление (выдача) | | уведомления заявителю | +------------------------+ Приложение N 4 к Регламенту Ж У Р Н А Л приема граждан ---------------------------------------------------------------------- | | Дата | Сведения о | Место | Содержание | Примечание | | | приема | гражданине | жительства | обращения | | | N | гражданина | (Ф. И. О., | | | | | | | телефон) | | | | |---+------------+------------+------------+------------+------------| | | | | | | | |---+------------+------------+------------+------------+------------| | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Регламенту Ж У Р Н А Л регистрации заявлений и решений по вопросу поставки граждан на учет в качестве нуждающихся в проведении текущего ремонта жилого помещения ------------------------------------------------------------------- | | Ф. И. О. | Дата приема | Адрес | Принятое | Примечание | | | заявителя | заявления | заявителя | решение | | | N | | | | | | |---+-----------+-------------+-----------+----------+------------| | | | | | | | |---+-----------+-------------+-----------+----------+------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|