Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 09.04.2012 № 394Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.04.2012 г.Кола N 394 Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района (В редакции постановления администрации Кольского района от 05.09.2012 г. N 1124) В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", в целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджета Кольского района и качества управления бюджетными средствами бюджета Кольского района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района (далее - Положение). 2. Финансовому отделу администрации Кольского района (Королькова М. П.) обеспечить: - проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района, в установленные Положением сроки; - размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района. 3. Главным администраторам средств бюджета Кольского района обеспечить предоставление в финансовый отдел администрации Кольского района информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации М.В. Чекрыгин Утверждено постановлением администрации Кольского района от 09.04.2012 N 394 Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества бюджетного процесса в муниципальном образовании Кольский район, эффективности расходования бюджетных расходов, а также оптимизации функций муниципального управления и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района (далее - мониторинг качества финансового менеджмента). 1.2. Финансовый отдел администрации Кольского района (далее - финансовый отдел) проводит мониторинг качества финансового менеджмента по итогам полугодия и года для выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами бюджета Кольского района главными администраторами средств бюджета Кольского района. 1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных полугодовой и годовой бюджетной отчетности, документов и сведений, представленных главными администраторами средств бюджета Кольского района в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению, сведений и расчетов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, в соответствии с официальными запросами финансового отдела в адрес главных администраторов средств бюджета Кольского района, а также общедоступных, опубликованных или размещенных на официальных сайтах данных и материалов. 1.4. В настоящем Положении главный администратор бюджетных средств бюджета Кольского района (далее - ГАБС) - обобщенное название главных администраторов доходов бюджета Кольского района, главных распорядителей средств бюджета Кольского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кольского района. 2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района 2.1. Главные администраторы средств бюджета Кольского района в срок до 1 мая текущего финансового года (при проведении мониторинга по итогам года) и в срок до 1 августа текущего финансового года (при проведении мониторинга по итогам полугодия) представляют в финансовый отдел на бумажном носителе и в электронном виде: - документы и сведения в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению; - копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента (ранее представленные акты повторно не направляются). 2.2. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовый отдел в срок до 25 мая текущего года (при проведении мониторинга по итогам года), а также до 25 августа текущего финансового года (при проведения мониторинга по итогам полугодия) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента. 2.3. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Кольского района. 2.4. Результаты оценки качества финансового менеджмента могут использоваться: - для формирования рейтинга главных администраторов средств бюджета Кольского района в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания; - при распределении на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения принимаемых расходных обязательств муниципальным образованием Кольский район; - при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных администраторов средств бюджета Кольского района. 3. Порядок расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента 3.1. Расчет показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также определяется средней суммой баллов оценок по всем показателям. В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю, в целях обеспечения равных условий по указанному показателю выставляется оценка 0 баллов и в расчете средней суммы баллов не используется. 3.2. Значение оценки показателей i-го главного администратора средств бюджета Кольского района определяется по формуле: p Ei = (SUM E (Рji))/n, где: j=1 Ei - значение оценки показателей i-го главного администратора средств бюджета Кольского района; E (Рji) - оценка j-го показателя i-го главного администратора средств бюджета Кольского района, определяемая в соответствии с приложением N 1; P - показатель оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета Кольского района; р - количество j-х показателей, по которым проводится мониторинг; n - количество показателей, участвующих в оценке для i-го главного администратора средств бюджета Кольского района. 3.3. На основании значений показателей устанавливается значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета Кольского района, рассчитываемое по формуле: Ri = Ei/Emax x 100%, где: Ri - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором средств бюджета Кольского района; Ei - значение оценки показателей i-го главного администратора средств бюджета Кольского района; Emax - максимально возможное (наилучшее) значение оценки показателей i-го главного администратора средств бюджета Кольского района, исходя из применимости показателей. Максимальное значение Ri составляет 100%. 3.4. Для целей мониторинга рассчитывается среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета Кольского района, и среднее значение оценки по j-му показателю. Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета Кольского района, определяется по формуле: n Rср = SUM Ri/n, где: i=1 Rср - среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района; n - количество главных администраторов средств бюджета Кольского района, участвующих в мониторинге. Приложение N 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-| | Показатель | Наименование | Расчет показателя | Ед. | Целевое | Оценка показателя (баллы) 01 | | | | показателя | | измерения | значение | | Комментарий | | | | | | |————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————| | | | | | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | 1. Финансовое планирование и исполнение бюджета | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р1 | Регулирование и | Наличие локального | шт. | Наличие всех | Нет ни одного из | Имеется 1 акт | Имеются 2 | Имеются 3 акта | Имеются | Имеются 5 актов | Качество управления | | | внедрение главным | правового акта ГАБС, | | перечисленных | перечисленных | | акта | | 4 акта | | финансами напрямую | | | администратором средств | регулирующего внутренние | | локальных | актов | | | | | | зависит от наличия | | | бюджета Кольского района | процедуры финансового | | правовых актов | | | | | | | правовых актов ГАБС, | | | (далее - ГАБС) процедур | планирования и | | | | | | | | | регламентирующих | | | финансового планирования | исполнения бюджета: | | | | | | | | | внутренние правила и | | | и исполнения бюджета | 1) о порядке составления | | | | | | | | | процедуры | | | | и ведения бюджетной | | | | | | | | | планирования | | | | росписи; | | | | | | | | | потребностей в | | | | 2) о подготовке и | | | | | | | | | бюджетных средствах | | | | ведении реестра | | | | | | | | | для реализации | | | | расходных обязательств; | | | | | | | | | соответствующих | | | | 3) об организации работы | | | | | | | | | полномочий | | | | по представлению в | | | | | | | | | (информация о | | | | финансовый отдел | | | | | | | | | реквизитах правовых | | | | сведений для кассового | | | | | | | | | актов представляется | | | | плана; | | | | | | | | | ГАБС по форме 1 | | | | | | | | | | | | | приложения N 2 к | | | | | | | | | | | | | настоящему Положению) | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | (1) Если фактическое значение показателя совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона, если фактическое значение показателя совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно | | входит в границы данного диапазона. | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | | | 4) о распределении | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | | | | полугодие, год. | | | | между подведомственными | | | | | | | | | Примечание: для ГАБС, | | | | получателями бюджетных | | | | | | | | | не имеющих | | | | средств с учетом | | | | | | | | | подведомственных | | | | достижения показателей | | | | | | | | | учреждений, оценка | | | | непосредственных | | | | | | | | | показателя | | | | результатов82; | | | | | | | | | производится по | | | | 5) об утверждении | | | | | | | | | наличию локальных | | | | порядка составления и | | | | | | | | | правовых актов 1-3. | | | | утверждения плана | | | | | | | | | Причем наличие | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | каждого из трех актов | | | | деятельности | | | | | | | | | оценивается в 1,65 | | | | муниципальных бюджетных | | | | | | | | | балла. Таким образом, | | | | и автономных учреждений | | | | | | | | | при наличии всех трех | | | | (в отношении которых | | | | | | | | | правовых актов оценка | | | | ГАБС, осуществляет | | | | | | | | | ГАБС по данному | | | | функции и полномочия | | | | | | | | | показателю равна 5 | | | | учредителя) | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————-----|—————————————————————-----|——————————————|——————————————----|————————------------|———————————----|————————————---|————————-----------|—————————|————————-------------|———————————————————----| | Р2 | Количество | Р2 = К/N | ед. | Оптимальным | Больше | 7,75-10 | 5,5-7,75 | 3,25 - 5,5 | 1,0-3,25| 0-1,0 | Большое | | | изменений, | Р2 - количество | | фактическим | 10 | | | | | | количество | | | внесенных в сводную | справок об | | значением | | | | | | | справок об | | | бюджетную роспись | изменении сводной | | показателя | | | | | | | изменении сводной | | | | бюджетной росписи | | является 0 | | | | | | | бюджетной росписи | | | | бюджета Кольского | | | | | | | | | в расчете на одно | | | | района в отчетном | | | | | | | | | учреждение | | | | периоде в случае | | | | | | | | | свидетельствует о | | | | корректировки | | | | | | | | | низком качестве | | | | бюджетных | | | | | | | | | планирования | | | | ассигнований | | | | | | | | | бюджетных | | | | согласно Порядку | | | | | | | | | ассигнований | | | | составления и | | | | | | | | | ГАБС. | | | | ведения сводной | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | бюджетной росписи | | | | | | | | | полугодие, год | | | | бюджета Кольского | | | | | | | | | | | | | района и бюджетной | | | | | | | | | | | | | росписи главного | | | | | | | | | | | | | распорядителя | | | | | | | | | | | | | средств бюджета | | | | | | | | | | | | | Кольского района; | | | | | | | | | | | | | К - количество | | | | | | | | | | | | | справок за отчетный | | | | | | | | | | | | | период | | | | | | | | | | | | | сформированных по | | | | | | | | | | | | | инициативе ГРБС | | | | | | | | | | | | | (без учета | | | | | | | | | | | | | изменений бюджетных | | | | | | | | | | | | | ассигнований за | | | | | | | | | | | | | счет средств | | | | | | | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | | | | | | | и изменений по | | | | | | | | | | | | | решению Совета | | | | | | | | | | | | | депутатов, | | | | | | | | | | | | | произведенных не в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | докладными | | | | | | | | | | | | | записками ГРБС); | | | | | | | | | | | | | N - количество | | | | | | | | | | | | | казенных и | | | | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | | | учреждений, | | | | | | | | | | | | | относящихся к ГАБС | | | | | | | | | | | | | (включая | | | | | | | | | | | | | исполнительный | | | | | | | | | | | | | орган) | | | | | | | | | | |———————————————|—————————————————————-----|—————————————————————-----|——————————————|——————————————----|————————------------|———————————----|————————————---|————————-----------|—————————|————————-------------|———————————————————----| | Р3 | Нарушение сроков | Р3 - количество писем, | шт. | Целевым | Более 2 | 2 | | 1 | | 0 | Положительное | | | составления кассовых | отправленных финансовым | | ориентиром | | | | | | | значение показателя | | | планов выплат | отделом о нарушении | | является | | | | | | | свидетельствует о | | | установленных Порядком | сроков составления | | значение | | | | | | | низком качестве | | | составления и ведения | кассовых планов выплат | | показателя, | | | | | | | работы ГАБС. | | | кассового плана бюджета | за отчетный период | | равное 0 | | | | | | | Отчетный период: | | | Кольского района, | | | | | | | | | | полугодие, год | | | формирования предельных | | | | | | | | | | | | | объемов финансирования | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р4 | Экономия по результатам | Р4 = (В - А)/В х 100, | % | Целевым | Более 50 | 35 - 50 | 20 - 35 | 10 - 20 | 5 - 10 | Менее 5 | Большое значение | | | конкурсов на | где | | ориентиром | | | | | | | показателя | | | муниципальные закупки | В - сумма | | является | | | | | | | свидетельствует о | | | | предварительных заявок | | значение | | | | | | | низком качестве | | | | на выполнение контрактов | | показателя, | | | | | | | управления финансами | | | | за отчетный период; | | меньше 5 | | | | | | | ГАБС. | | | | А - фактическая | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | стоимость контрактов, | | | | | | | | | полугодие, год | | | | заключенных в отчетном | | | | | | | | | | | | | периоде | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р5 | Соотношение объема | Р5 = L/(B - A) х 100, | % | Целевым | Менее 50 | 50 - 70 | 70 - 80 | 80 - 90 | 90- 100 | 100 | Меньшее значение | | | заявленной экономии и | где | | ориентиром | | | | | | | показателя | | | объема фактически | L - изменение лимитов | | является | | | | | | | свидетельствует о | | | достигнутой экономии при | бюджетных обязательств | | значение | | | | | | | низком качестве | | | заключении контрактов по | ГАБС в связи с экономией | | показателя, | | | | | | | управления финансами | | | результатам конкурсных | при заключении | | равное 100 | | | | | | | ГАБС | | | процедур | контрактов на | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | муниципальные закупки по | | | | | | | | | полугодие, год | | | | результатам конкурсных | | | | | | | | | | | | | процедур (согласно | | | | | | | | | | | | | Порядку составления и | | | | | | | | | | | | | ведения сводной | | | | | | | | | | | | | бюджетной росписи | | | | | | | | | | | | | бюджета Кольского района | | | | | | | | | | | | | и бюджетной росписи | | | | | | | | | | | | | главного распорядителя | | | | | | | | | | | | | средств бюджета | | | | | | | | | | | | | Кольского района); | | | | | | | | | | | | | В - сумма | | | | | | | | | | | | | предварительных заявок | | | | | | | | | | | | | на выполнение контрактов | | | | | | | | | | | | | за отчетный период; | | | | | | | | | | | | | А - фактическая | | | | | | | | | | | | | стоимость контрактов, | | | | | | | | | | | | | заключенных в отчетном | | | | | | | | | | | | | периоде | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р6 | Своевременность | Р6 - количество дней | День | Целевым | 5 и более | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Положительное | | | предоставления реестра | отклонения от даты | | ориентиром | | | | | | | значение | | | расходных обязательств | регистрации | | является | | | | | | | свидетельствует о | | | ГАБС (уточненного и | сопроводительного письма | | значение 0 | | | | | | | несоблюдении сроков | | | планового) | ГАБС в финансовый отдел, | | | | | | | | | предоставления | | | | к которому приложен | | | | | | | | | уточненного | | | | уточненный (плановый) | | | | | | | | | (планового) реестра | | | | реестр расходных | | | | | | | | | расходных | | | | обязательств ГАБС от | | | | | | | | | обязательств ГАБС | | | | срока предоставления | | | | | | | | | (форма 1 приложения N | | | | уточненного (планового) | | | | | | | | | 3 к настоящему | | | | реестра расходных | | | | | | | | | Положению). | | | | обязательств | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | полугодие, год | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р7 | Полнота информации в | Р7 = N0/N х 100, где | % | Целевым | Более 50 | 35 - 50 | 25 - 35 | 15 - 25 | 5 - 15 | 0 - 5 | Значение показателя | | | уточненном (плановом) | N0 - количество | | ориентиром | | | | | | | характеризует | | | реестре расходных | расходных обязательств | | является | | | | | | | насколько полно ГАБС | | | обязательств | ГАБС на очередной | | значение 0 | | | | | | | отражена информация о | | | | финансовый год и на | | | | | | | | | расходных | | | | плановый период, для | | | | | | | | | обязательствах, | | | | которых верно хотя бы | | | | | | | | | подлежащих исполнению | | | | одно из следующих | | | | | | | | | в очередном | | | | утверждений: | | | | | | | | | финансовом году и в | | | | 1) не заполнены и | | | | | | | | | плановом периоде | | | | федеральный нормативный | | | | | | | | | (форма 1 приложения N | | | | правовой акт, и | | | | | | | | | 3 к настоящему | | | | региональный | | | | | | | | | Положению) | | | | нормативный правовой | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | акт, и | | | | | | | | | полугодие, год | | | | муниципальный правовой | | | | | | | | | | | | | акт; | | | | | | | | | | | | | 2) не заполнено или | | | | | | | | | | | | | неверно заполнено хотя | | | | | | | | | | | | | бы одно из полей, кроме | | | | | | | | | | | | | сумм и нормативных | | | | | | | | | | | | | правовых актов; | | | | | | | | | | | | | 3) неверно заполнена | | | | | | | | | | | | | хотя бы одна из сумм по | | | | | | | | | | | | | любому году; | | | | | | | | | | | | | N - общее количество | | | | | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | | | | | ГАБС, подлежащих | | | | | | | | | | | | | исполнению в очередном | | | | | | | | | | | | | финансовом году и | | | | | | | | | | | | | плановом периоде | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р8 | Своевременность | Р8 - количество дней | день | Целевым | 5 и более | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Форма 2 приложения N | | | предоставления сведений | отклонения от даты | | ориентиром | | | | | | | 3 к настоящему | | | о прогнозе доходов ГАБС | регистрации | | является | | | | | | | Положению. | | | | сопроводительного письма | | значение 0 | | | | | | | Отчетный период: | | | | ГАБС в финансовый отдел, | | | | | | | | | год | | | | к которому приложены | | | | | | | | | | | | | сведения о прогнозе | | | | | | | | | | | | | доходов ГАБС, от срока | | | | | | | | | | | | | предоставления таких | | | | | | | | | | | | | сведений, установленных | | | | | | | | | | | | | финансовым отделом | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р9 | Отклонение от | Р9 = 100 - (Af/Ap х100), | % | Целевым | Больше 15 | 12 - 15 | 10 - 12 | 7 - 10 | 5 - 7 | Менее 5 | Негативно оценивается | | | первоначального плана | если Af < Ap; | | показателем | | | | | | | как недовыполнение | | | формирования доходов | Р9 = 100 - (Af/Ap х100) | | является | | | | | | | плана по доходам | | | бюджета Кольского района | - 100, | | значение | | | | | | | ГАБС, так и | | | | если Af > Ap; | | показателя, не | | | | | | | значительное | | | | Ap - плановые объемы | | превосходящее 5 | | | | | | | перевыполнение плана | | | | доходов по ГАБС; | | | | | | | | | по доходам в отчетном | | | | Af - кассовое исполнение | | | | | | | | | периоде. | | | | по доходам ГАБС | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | год. | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р10 | Эффективность управления | Р10 = Df/D х 100, где | % | Целевым | Больше 100 | 100 | | Мень-ше 100 | | | Негативным считается | | | дебиторской | Df - объем дебиторской | | ориентиром | | | | | | | факт увеличения | | | задолженностью в части | задолженности в части | | является | | | | | | | дебиторской | | | неналоговых доходов | неналоговых доходов по | | значение, не | | | | | | | задолженности в части | | | | состоянию на 1 января | | превышающее 100 | | | | | | | неналоговых доходов | | | | года, следующего за | | | | | | | | | по сравнению с | | | | отчетным; | | | | | | | | | началом отчетного | | | | D - объем дебиторской | | | | | | | | | периода. | | | | задолженности в части | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | неналоговых доходов по | | | | | | | | | год | | | | состоянию на 1 января | | | | | | | | | | | | | отчетного года | | | | | | | | | | |———————————————|————————————————————-----—|—————————————————————-----|——————————————|——————————————----|————————------------|——————————----—|———————————---—|————————-----------|—————————|————————-------------|———————————————————----| | | Объем | Р11 = Е/В х 100, | % | Целевым | | | | | | | Показатель | | | неиспользованных на | где | | ориентиром | | | | | | | позволяет оценить | | Р11 | конец отчетного | В - объем бюджетных | | является | | | | | | | исполнение в | | | периода бюджетных | ассигнований ГАБС в | | значение | | | | | | | отчетном | | | ассигнований | отчетном периоде | | показателя, | | | | | | | финансовом году. | | | | согласно сводной | | больше: 95-год; | | | | | | | Наличие | | | | бюджетной росписи; | | | Менее 50 | 50-60 | 65-75 | 75-85 | 85-95 | более 95 | определенного | | | | Е - кассовое | | | | | | | | | уровня | | | | исполнение расходов | | 45-полугодие | | 20-30 | 30-40 | 35-40 | 40-45 | | неисполненных | | | | ГАБС в отчетном | | | Менее 20 | | | | | более 45 | бюджетных | | | | финансовом году | | | | | | | | | ассигнований (не | | | | | | | | | | | | | выше 5%) является | | | | | | | | | | | | | допустимым даже | | | | | | | | | | | | | при высоком | | | | | | | | | | | | | уровне качества | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | финансами, | | | | | | | | | | | | | осуществляемого | | | | | | | | | | | | | ГАБС | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | полугодие, год | |———————————————|—————————————————————-----|—————————————————————-----|——————————————|——————————————----|————————------------|———————————----|————————————---|————————-----------|—————————|————————-------------|———————————————————----| | Р12 | Эффективность управления | Р12 = Кf/К х 100, где | % | Целевым | Больше 100 | 100 | | Мень-ше 100 | | | Показатель отражает | | | кредиторской | Кf - объем просроченной | | ориентиром | | | | | | | эффективность | | | задолженностью | кредиторской | | является | | | | | | | управления | | | | задолженности бюджета | | значение, не | | | | | | | кредиторской | | | | Кольского района в части | | превышающее 100 | | | | | | | задолженностью. | | | | ГАБС по состоянию на 1 | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | число месяца, следующего | | | | | | | | | полугодие, год | | | | за отчетным периодом; | | | | | | | | | | | | | К - объем просроченной | | | | | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | | | | | задолженности бюджета | | | | | | | | | | | | | Кольского района в части | | | | | | | | | | | | | ГАБС по состоянию на 1 | | | | | | | | | | | | | число первого месяца | | | | | | | | | | | | | отчетного периода | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | II. Качество осуществления бюджетного процесса | |———————————————|—————————————————————-----|————————————————————-----—|——————————————|—————————————----—|————————------------|———————————----|————————————---|————————-----------|—————————|————————-------------|——————————————————----—| | Р13 | Доля бюджетных | Р13 = Sц/E х 100, | % | Целевым | Менее 10 | 10-30 | 30-50 | 50-70 | 70-90 | Более 90 | Позитивно | | | ассигнований, | где | | ориентиром | | | | | | | расценивается | | | запланированных на | Sц - объем | | является | | | | | | | рост доли | | | реализацию | бюджетных | | значение, не | | | | | | | бюджетных | | | муниципальных | ассигнований ГАБС в | | превышающее | | | | | | | ассигнований | | | ведомственных | программном виде | | 100 | | | | | | | ГАБС, | | | (долгосрочных) | (муниципальных ДЦП, | | | | | | | | | представленных и | | | целевых программ | ВЦП, АВЦП); | | | | | | | | | исполненных в | | | | Е - кассовое | | | | | | | | | программном виде | | | | исполнение расходов | | | | | | | | | (муниципальных | | | | ГАБС в отчетном | | | | | | | | | ДЦП, ВЦП, АВЦП) | | | | финансовом периоде | | | | | | | | | (форма 2 | | | | | | | | | | | | | приложения N 2 к | | | | | | | | | | | | | настоящему | | | | | | | | | | | | | Положению). | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | полугодие, год | |———————————————|—————————————————————-----|—————————————————————-----|——————————————|——————————————----|————————------------|———————————----|————————————---|————————-----------|—————————|————————-------------|———————————————————----| | Р14 | Доля расходов на | Р14 = Sy/En х 100, где | % | Целевым | Менее 10 | 10 | 10 - 20 | 20- 40 | 40 - 60 | Более 60 | Показатель позволяет | | | оказание муниципальных | Sy - объем расходов на | | ориентиром | | | | | | | оценить работу ГАБС | | | услуг (выполнение работ) | оказание муниципальных | | показателя | | | | | | | по доведению | | | физическим и (или) | услуг (выполнение | | является | | | | | | | муниципальных заданий | | | юридическим лицам, | работ), предоставляемых | | значение, равное | | | | | | | до подведомственных | | | оказываемым в | физическим и (или) | | или большее 60 | | | | | | | учреждений. | | | соответствии с | юридическим лицам в | | | | | | | | | Положительным | | | муниципальными заданиями | рамках муниципальных | | | | | | | | | является рост доли | | | в отчетном периоде | заданий; | | | | | | | | | бюджетных | | | | En - кассовое исполнение | | | | | | | | | ассигнований на | | | | расходов в отчетном | | | | | | | | | предоставление | | | | периоде | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | подведомственными ГАБС | | | | | | | | | (выполнение работ) | | | | учреждениями | | | | | | | | | физическим и (или) | | | | | | | | | | | | | юридическим лицам, | | | | | | | | | | | | | оказываемым в | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | | | заданиями (форма 2 | | | | | | | | | | | | | приложения N 2 к | | | | | | | | | | | | | настоящему Положению) | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | полугодие, год | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р15 | Доля расходов на | Р15 = Sx/Sy х 100, где | % | Целевым | Менее 50 | 50 - 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 - 90 | 90 - 100 | Показатель отражает | | | оказание муниципальных | Sx - объем расходов на | | ориентиром | | | | | | | объем услуг (работ), | | | услуг (выполнение работ) | оказание муниципальных | | показателя | | | | | | | предоставляемых ГАБС | | | физическим и (или) | услуг (выполнение | | является | | | | | | | в соответствии со | | | юридическим лицам, | работ), предоставляемых | | значение, равное | | | | | | | стандартами качества | | | оказываемым в | физическим и (или) | | 100 | | | | | | | услуги (работы) | | | соответствии с | юридическим лицам в | | | | | | | | | (форма 2 приложения N | | | муниципальными заданиями | рамках муниципальных | | | | | | | | | 2 к настоящему | | | в отчетном периоде, для | заданий, для которых | | | | | | | | | Положению). | | | которых утверждены | утверждены требования к | | | | | | | | | Отчетный период: | | | требования к качеству | качеству; | | | | | | | | | полугодие, год | | | | Sy - общий объем | | | | | | | | | | | | | расходов на оказание | | | | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | (выполнение работ), | | | | | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | | | | | физическим и (или) | | | | | | | | | | | | | юридическим лицам в | | | | | | | | | | | | | рамках муниципальных | | | | | | | | | | | | | заданий | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р16 | Своевременное | Р16 - количество дней | день | Целевым | 5 и более | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Форма 3 приложения N | | | предоставление доклада о | отклонения от даты | | ориентиром | | | | | | | 3 к настоящему | | | результатах и основных | регистрации | | является | | | | | | | Положению. | | | направлениях | сопроводительного письма | | значение, равное | | | | | | | Отчетный период: год | | | деятельности (далее - | ГАБС в управлении | | 0 | | | | | | | | | | ДРОНД) | делами, к которому | | | | | | | | | | | | | приложен ДРОНД | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р17 | Внедрение | Р17 - ДРОНД | | Соответствие | Не соответствует | | | | | Соответствует | Форма 3 приложения N | | | бюджетирования, | соответствует | | ДРОНДа | | | | | | | 3 к настоящему | | | ориентированного на | постановлению | | требованиям | | | | | | | Положению. | | | результат | Администрации от | | | | | | | | | Отчетный период: год | | | | 10.04.2009 N 47 лО | | | | | | | | | | | | | порядке организации | | | | | | | | | | | | | сбора информации для | | | | | | | | | | | | | формирования сводного | | | | | | | | | | | | | доклада о достигнутых | | | | | | | | | | | | | значениях показателей | | | | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | образования Кольский | | | | | | | | | | | | | район Мурманской | | | | | | | | | | | | | области| | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р18 | Увязка стратегических | Р18 - наличие в ДРОНДе | | Наличие в ДРОНДе | Отсутствует | | | | | Наличие | Форма 3приложения N 3 | | | целей ГАБС со стратегией | ГАБС: | | оценки вклада | | | | | | | к настоящему | | | социально-экономического | - оценки вклада | | стратегических | | | | | | | Положению. | | | развития Кольского | стратегических целей | | целей ГАБС в | | | | | | | Отчетный период: год | | | района | ГАБС в достижение | | достижение | | | | | | | | | | | стратегических | | стратегических | | | | | | | | | | | приоритетов развития | | приоритетов | | | | | | | | | | | Кольского района, | | развития | | | | | | | | | | | определенных в стратегии | | Кольского района | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | | | развития Мурманской | | | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | | | - согласования | | | | | | | | | | | | | тактических задач ГАБС с | | | | | | | | | | | | | основными задачами | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | социально-экономического | | | | | | | | | | | | | развития Кольского | | | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р19 | Наличие отраслевого | Р19 - наличие правового | | Целевым | Отсутствует | | | | | Имеется | Отчетный период: | | | (ведомственного) плана | акта ГАБС, | | значением | | | | | | | полугодие, год. | | | повышения эффективности | соответствующего | | является наличие | | | | | | | | | | бюджетных расходов | методическим | | правового акта | | | | | | | | | | | рекомендациям по | | | | | | | | | | | | | разработке отраслевого | | | | | | | | | | | | | (ведомственного) плана | | | | | | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | | | | | | бюджетных расходов | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р20 | Оценка исполнения | Р20 = КВ/К х 100, где | % | Целевое значение | Менее 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 - 90 | 90 - | 100 | Отчетный период: | | | (ведомственного) плана | КВ - количество | | показателя- | | | | | 100 | | полугодие, год. | | | повышения эффективности | выполненных в отчетном | | выполнение всех | | | | | | | | | | бюджетных расходов | периоде мероприятий и | | заявленных | | | | | | | | | | | показателей, заявленных | | показателей и | | | | | | | | | | | в отраслевом | | мероприятий в | | | | | | | | | | | (ведомственном) плане | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | | | | | | бюджетных расходов; | | | | | | | | | | | | | К - количество | | | | | | | | | | | | | предусмотренных к | | | | | | | | | | | | | выполнению в отчетном | | | | | | | | | | | | | периоде мероприятий и | | | | | | | | | | | | | показателей, заявленных | | | | | | | | | | | | | в отраслевом | | | | | | | | | | | | | (ведомственном) плане | | | | | | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | | | | | | бюджетных расходов | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р21 | Качество правового акта | Р21 - наличие правового | | Целевым | Не соответствует | Полностью не | Частично не | Соответствует | Р21 | Качество правового | Р21 - наличие | | | ГАБС о порядке | акта ГАБС, содержащего: | | значением | требованиям п.1-3 | соответствует | соответствует | | | акта ГАБС о порядке | правового акта ГАБС, | | | составления и | 1) перечень основных | | является 3 | | двум | п.1-3 | | | составления и | содержащего: | | | утверждения отчета о | требований к результатам | | | | требованиям | | | | утверждения отчета | 4) перечень основных | | | результатах деятельности | работы подведомственных | | | | п.1-3 | | | | о результатах | требований к | | | подведомственных | учреждений; | | | | | | | | деятельности | результатам работы | | | учреждений | 2) перечень показателей | | | | | | | | подведомственных | подведомственных | | | | и их предельно | | | | | | | | учреждений | учреждений; | | | | допустимые значения | | | | | | | | | 5) перечень | | | | результативности | | | | | | | | | показателей и их | | | | оказания услуг; | | | | | | | | | предельно допустимые | | | | 3) методика оценки | | | | | | | | | значения | | | | выполнения бюджетными | | | | | | | | | результативности | | | | учреждениями требуемых | | | | | | | | | оказания услуг; | | | | результатов и их учета | | | | | | | | | 6) методика оценки | | | | при финансировании | | | | | | | | | выполнения бюджетными | | | | подведомственных | | | | | | | | | учреждениями | | | | учреждений | | | | | | | | | требуемых результатов | | | | | | | | | | | | | и их учета при | | | | | | | | | | | | | финансировании | | | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | | | учреждений | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р22 | Наличие правового акта о | Р22 - наличие правового | | Целевым | Отсутствует | | | | | Имеется | Отчетный период: | | | предельно допустимом | акта о предельно | | значением | | | | | | | полугодие, год | | | значении просроченной | допустимом значении | | является наличие | | | | | | | | | | кредиторской | просроченной | | правового акта | | | | | | | | | | задолженности | кредиторской | | | | | | | | | | | | муниципального | задолженности | | | | | | | | | | | | бюджетного учреждения | муниципального | | | | | | | | | | | | | бюджетного учреждения, | | | | | | | | | | | | | подведомственного | | | | | | | | | | | | | отраслевым | | | | | | | | | | | | | (функциональным) | | | | | | | | | | | | | структурным | | | | | | | | | | | | | подразделениям органа | | | | | | | | | | | | | местного самоуправления, | | | | | | | | | | | | | превышение которого | | | | | | | | | | | | | влечет расторжение | | | | | | | | | | | | | трудового договора с | | | | | | | | | | | | | руководителем | | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | | бюджетного учреждения по | | | | | | | | | | | | | инициативе работодателя | | | | | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | | | | Трудовым кодексом | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | III. Качество бюджетного учета и внутреннего контроля | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р23 | Соблюдение сроков | Р23 - количество дней | День | Целевым | 5 и более | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | Отчетный период: | | | предоставления ГАБС | отклонения от даты, | | ориентиром | | | | | | | год | | | годовой отчетности | назначенной ГАБС для | | является | | | | | | | | | | | предоставления | | значение, равное | | | | | | | | | | | отчетности в | | 0 | | | | | | | | | | | соответствии с графиком, | | | | | | | | | | | | | утвержденным приказом | | | | | | | | | | | | | финансового отдела о | | | | | | | | | | | | | предоставлении годовой, | | | | | | | | | | | | | квартальной отчетности | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р24 | Предоставление в составе | Р24 - наличие в составе | | Целевым | Отсутствует | | | | | Наличие | В рамках оценки | | | годовой бюджетной | годовой бюджетной | | ориентиром | | | | | | | данного показателя | | | отчетности сведений о | отчетности сведений о | | является наличие | | | | | | | позитивно | | | мерах по повышению | мерах по повышению | | сведений | | | | | | | расценивается сам | | | эффективности расходов | эффективности | | | | | | | | | факт наличия сведений | | | бюджетных средств | расходования бюджетных | | | | | | | | | о мерах по повышению | | | | средств | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | | | | | | (таблица 2 лСведения | | | | | | | | | | | | | о мерах по повышению | | | | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | расходования | | | | | | | | | | | | | бюджетных средств|, | | | | | | | | | | | | | ф.0503160, | | | | | | | | | | | | | утвержденной Приказом | | | | | | | | | | | | | Министерства финансов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | от 28.12.2010 N | | | | | | | | | | | | | 191н). | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | год | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р25 | Осуществление | Р25 - наличие в | | Осуществление | Отсутствие | | | | | Наличие | Контроль за | | | мероприятий внутреннего | пояснительной записке к | | мероприятий | | | | | | | результативностью | | | контроля | годовой бюджетной | | внутреннего | | | | | | | (эффективностью) | | | | отчетности заполненной | | контроля | | | | | | | использования | | | | таблицы лСведения о | | | | | | | | | бюджетных средств, | | | | результатах внутреннего | | | | | | | | | обеспечение | | | | финансового контроля|, | | | | | | | | | надежности | | | | содержание которой | | | | | | | | | информации, | | | | функционально | | | | | | | | | выполнение | | | | соответствует | | | | | | | | | мероприятий в | | | | характеристикам | | | | | | | | | соответствии с целями | | | | внутреннего контроля, | | | | | | | | | и задачами ГАБС | | | | указанным в комментарии | | | | | | | | | (таблица 5 лСведения | | | | | | | | | | | | | о результатах | | | | | | | | | | | | | внутреннего | | | | | | | | | | | | | контроля|, ф.0503160, | | | | | | | | | | | | | утвержденной Приказом | | | | | | | | | | | | | Министерства финансов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | от 28.12.2010 N | | | | | | | | | | | | | 191н). | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | год | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р26 | Наличие нарушений, | Р26 - количество | | Отсутствие | Нарушения | | | | | Нарушения | Таблица 7 лСведения о | | | выявленных в ходе | финансовых нарушений, | | нарушений | установлены | | | | | отсутствуют | результатах внешних | | | контрольных мероприятий | выявленных в ходе | | | | | | | | | контрольных | | | уполномоченным органом | проведения контрольных | | | | | | | | | мероприятий|, ф. | | | финансового контроля | мероприятий | | | | | | | | | 0503160, утвержденной | | | | уполномоченными органами | | | | | | | | | Приказом Министерства | | | | финансового контроля | | | | | | | | | финансов Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации от | | | | | | | | | | | | | 28.12.2010 N 191н. | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | год | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р27 | Недостачи и хищения | Р27 - наличие или | | Целевым | Прирост сумм | Сумма | | Снижение сумм | | Отсутствие недостач | Расшифровка к | | | денежных средств и | отсутствие сумм недостач | | показателем | недостач и хищений | недостач и | | недостач за | | и хищений | ф.0503176 лСведения о | | | материальных запасов | и хищений денежных | | является | | хищений за | | отчетный период | | | недостачах и хищениях | | | | средств и материальных | | отсутствие | | отчетный | | | | | денежных средств и | | | | ценностей | | хищений и | | период | | | | | материальных | | | | | | недостач | | осталась без | | | | | ценностей|, | | | | | | | | изменений | | | | | утвержденной Приказом | | | | | | | | | | | | | Министерства финансов | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | от 28.12.2010 N 191н. | | | | | | | | | | | | | Отчетный период: | | | | | | | | | | | | | год | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | IV. Юридическая дисциплина (3) | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р28 | Доля удовлетворенных | Р28 = Sn/S х 100, где | % | Целевым | 100 | 70 - 100 | 40 - 70 | 20 - 40 | 0 - 20 | 0 | Форма 4 приложения N | | | исков в общем объеме | Sn - сумма | | показателем | | | | | | | 2 к настоящему | | | судебных решений в | удовлетворенных исковых | | является | | | | | | | Положению. | | | отчетном периоде | требований в отчетном | | значение | | | | | | | Отчетный период: | | | | периоде; S - сумма | | показателя, | | | | | | | полугодие, год | | | | предъявленных исковых | | равное 0 | | | | | | | | | | | требований, решения по | | | | | | | | | | | | | которым вступили в силу | | | | | | | | | | | | | в отчетном периоде | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | Р29 | Доля удовлетворенных | Р29 = Kn/K х 100, где | % | Целевым | 100 | 70 - 100 | 40 - 70 | 20 - 40 | 0 - 20 | 0 | Форма 4 приложения N | | | исков в общем количестве | Kn - количество решений | | показателем | | | | | | | 2 к настоящему | | | судебных решений за | об удовлетворении | | является | | | | | | | Положению. | | | отчетный период | исковых требований в | | значение | | | | | | | Отчетный период: | | | | отчетном периоде; | | показателя, | | | | | | | полугодие, год | | | | К - общее количество | | равное 0 | | | | | | | | | | | решений за отчетный | | | | | | | | | | | | | период | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————|—————————|—————————————————————|———————————————————————| | (3)Судебные дела, связанные с действием (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган муниципального образования в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете | | показателей Р28, Р29 соответствующего ГАБС. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района Форма 1 СВЕДЕНИЯ о правовых актах в области управления финансами на 1__________________20___г. _____________________________________________________________________________ (наименование главного администратора средств бюджета Кольского района) |-----------------------------|----------------------------------------------------|------------|-------------|-----------------| | Область | Реквизиты | Дата | Срок | Адрес | | применения |--------|-----------|-------|--------|--------------| вступления | действия | размещения в | | правового акта | вид | принявший | дата | N | наименование | в силу | | сети Интернет | | | | орган | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | I. Финансовое планирование и исполнение бюджета | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | О порядке составления и | | | | | | | | | | ведения бюджетной росписи | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | О подготовке и ведении | | | | | | | | | | реестра расходных | | | | | | | | | | обязательств | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | Об организации работы по | | | | | | | | | | предоставлению в финансовый | | | | | | | | | | отдел сведений для | | | | | | | | | | кассового плана | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | О распределении бюджетных | | | | | | | | | | ассигнований между | | | | | | | | | | подведомственными | | | | | | | | | | получателями бюджетных | | | | | | | | | | средств с учетом достижения | | | | | | | | | | показателей | | | | | | | | | | непосредственных | | | | | | | | | | результатов | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | Об утверждении порядка | | | | | | | | | | составления и утверждения | | | | | | | | | | плана | | | | | | | | | | финансово-хозяйственной | | | | | | | | | | деятельности муниципальных | | | | | | | | | | бюджетных и автономных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | II. Качество исполнения бюджетного процесса | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | О разработке отраслевого | | | | | | | | | | (ведомственного) плана | | | | | | | | | | повышения эффективности | | | | | | | | | | бюджетных расходов | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | О порядке составления и | | | | | | | | | | утверждения отчета о | | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | подведомственных учреждений | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| | О предельно допустимом | | | | | | | | | | значении просроченной | | | | | | | | | | кредиторской задолженности | | | | | | | | | | муниципального бюджетного | | | | | | | | | | учреждения, | | | | | | | | | | подведомственного | | | | | | | | | | отраслевому | | | | | | | | | | (функциональному) | | | | | | | | | | структурному подразделению | | | | | | | | | | органа местного | | | | | | | | | | самоуправления, превышение | | | | | | | | | | которого влечет расторжение | | | | | | | | | | трудового договора с | | | | | | | | | | руководителем | | | | | | | | | | муниципального бюджетного | | | | | | | | | | учреждения по инициативе | | | | | | | | | | работодателя в соответствии | | | | | | | | | | с Трудовым кодексом | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|———————————|———————|————————|——————————————|————————————|—————————————|—————————————————| Руководитель __________________ ________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________ _________________ ______________________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "___"_______________20___г. Форма 2 СВЕДЕНИЯ о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, аналитических ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на 1 __________________20___г. __________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) Единица измерения: тыс. рублей Отчетный период: _________________________ |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | Наименование показателя | Сумма | Доля в общем объеме расходов | | | | ГАБС, % | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом | | | | периоде | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | Бюджетные ассигнования ГАБС, исполненные в программном | | | | виде (ДЦП, ВЦП) | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг | | | | (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в | | | | рамках муниципальных заданий, исполненные за отчетные | | | | период, всего | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | из них: | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | - бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг | | | | (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в | | | | рамках муниципальных заданий, для которых утверждены | | | | требования к качеству | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| | Бюджетные ассигнования ГАБС, исполненные в программном | | | | виде (АВЦП) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————| Руководитель __________________ ________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________ _________________ ______________________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "___"_______________20___г. Форма 3 СВЕДЕНИЯ о субсидиях, распределяемых в рамках целевых программ между главными администраторами бюджетных средств бюджета Кольского района на 1__________________________20___г. (Отменена - постановлением администрации Кольского района от 05.09.2012 г. N 1124) Форма 4 СВЕДЕНИЯ о судебных делах главного администратора бюджетных средств бюджета Кольского района на 1__________________20__г. ___________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) Единица измерения: тыс. рублей Отчетный период: _________________________ |—————|——————————|——————————————|————————————————|—————————|———————————————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————| | N | N дела(1)| Дата | Лица, | Предмет | Сумма | Дата | Исполнение | Примечание (2) | | п/п | | предъявления | участвующие в | спора |----------------|--------------| вступления | решения | | | | | иска | деле | | заявленных | в | решения в |------|--------| | | | | | (наименование, | | исковых | соответствии | силу | дата | сумма | | | | | | процессуальное | | требований | с судебным | | | | | | | | | положение) | | | решением | | | | | |—————|——————————|——————————————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————|————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————|————————|———————————————————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————————|————————————————|—————————|————————————————|——————————————|—————————————|——————|————————|———————————————————| Руководитель __________________ ________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________ _________________ ______________________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "___"_______________20___г. _________________________ (1) Указывает судебные дела, в которых ГАБС участвовал в качестве истца, ответчика, третьего лица, решения по которым вступили в силу в отчетном периоде. (2) В случае если предметом спора является возмещение убытков (ущерба), следует указать, в результате каких действий причинены убытки. Приложение N 3 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Кольского района Форма 1 Своевременность и полнота представления реестра расходных обязательств главными администраторами бюджетных средств бюджета Кольского района в финансовый отдел администрации Кольского района Вид реестра расходных обязательств (далее - РРО)____________________ (плановый/уточненный) Срок представления РРО, установленный финансовым отделом администрации Кольского района _____________________________________ |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Наименование ГАБС | Дата регистрации | Количество дней | Количество | Общее | Полнота | Структурное | | (код ведомства) | сопроводительного | отклонения даты | расходных | количество | информации | подразделение | | | письма ГАБС в | регистрации от | обязательств | расходных | в плановом | финансового | | | финансовый отдел | срока | ГАБС на | обязательств | реестре | отдела | | | администрации | представления | очередной | ГАБС, | расходных | администрации | | | Кольского района | | финансовый | подлежащих | обязательств | Кольского | | | | | год и на | исполнению | ГАБС | района | | | | | плановый | в очередном | | | | | | | период, для | финансовом | | | | | | | которых не | году и | | | | | | | указано хотя | плановом | | | | | | | бы одно из | периоде | | | | | | | полей | | | | |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————| Форма 2 Своевременность представления в финансовый отдел администрации Кольского района сведений о формировании неналоговых доходов Срок представления сведений о формировании неналоговых доходов, установленный финансовым отделом администрации Кольского района____________________________________ |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Наименование ГАБС (код ведомства) | Дата регистрации сопроводительного | Количество дней отклонения даты | | | письма ГАБС в финансовый отдел | регистрации от срока представления | | | администрации Кольского района | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Форма 3 Своевременность представления в управление делами администрации Кольского района доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных администраторов бюджетных средств бюджета Кольского района Срок представления доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее -ДРОНД), установленный финансовым отделом администрации Кольского района__________________________________________ |——————————————————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Дата регистрации | Количество | Соответствие ДРОНДа | Наличие в ДРОНДе ГАБС | | ГАБС (код | сопроводительного | дней |---------------|-----------------|-----------------------------------|------------------| | ведомства) | письма в | отклонения | Постановлению | Методическим | Оценки вклада стратегических | Согласование | | | управлении делами | даты | администрации | рекомендациям | целей ГАБС в достижение целей | тактических | | | администрации | регистрации | | по подготовке | стратегии | задач ГАБС | | | Кольского района | от | | докладов | социально-экономического | с основными | | | | представления | | | развития Кольского района | задачами | | | | | | | | Программы | | | | | | | | социально- | | | | | | | | экономического | | | | | | | | Развития | | | | | | | Кольского района | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | |——————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————| _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|