Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 05.09.2012 № 2165

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.09.2012                                           N 2165

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 17.11.2011 N 2281 "Об утверждении административного
 регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о
внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в
     ред. постановлений от 21.02.2012 N 359, от 06.07.2012 N 1503)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением администрации  города  Мурманска  от  26.02.2009  N 321
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск", для упрощения административных процедур постановляю:
     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  17.11.2011  N 2281  "Об утверждении   административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств  о
внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в
ред.  постановлений  от  21.02.2012  N 359,  от   06.07.2012   N 1503)
следующие изменения:
     1.1. Подпункт  2.4.2  пункта  2.4  раздела  2  изложить  в  новой
редакции:
     "2.4.2. Регистрация  заявления  о  внесении  в  реестр   объектов
потребительского   рынка   (приложение   N 3    к    Административному
регламенту);   заявления    об    изменении    специализации,    смене
хозяйствующего субъекта, реорганизации, ликвидации объекта, исключении
из  реестра  объектов   потребительского   рынка   города   Мурманска;
информации об изменении сведений об объекте потребительского рынка или
хозяйствующем субъекте (далее - Заявление)  производится  в  день  его
поступления в Комитет.".
     1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции:
  "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
                         3.1. Общие положения
     3.1.1. Предоставление  Муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием,   регистрация   документов   (Заявления),   установление
отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
     - внесение  объекта  в  реестр  объектов  потребительского  рынка
города Мурманска;
     - выдача Свидетельства или  уведомление  Заявителя  об  отказе  в
предоставлении Муниципальной услуги.
     3.1.2. Последовательность     действий     по      предоставлению
Муниципальной  услуги  отражена  в  блок-схеме   (приложение   N 4   к
Административному регламенту).
     3.2. Прием, регистрация документов (Заявления), установление
 отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
     3.2.1. В день  получения  Заявления  и  документов  муниципальный
служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует  их
и передает председателю Комитета.
     3.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня
получения  Заявления  и  документов  рассматривает  их  и  накладывает
резолюцию  с  указанием  фамилии  муниципального  служащего  Комитета,
ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
     3.2.3. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
делопроизводство,  в  день  получения  Заявления   и   документов   от
председателя Комитета передает их муниципальному  служащему  Комитета,
ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
     3.2.4. В случае, если к Заявлению не приложены или  приложены  не
все    документы,    предусмотренные    пунктом     2.6     настоящего
Административного   регламента,   муниципальный   служащий   Комитета,
ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения
Заявления  и  документов   от   муниципального   служащего   Комитета,
ответственного за делопроизводство:
     - проверяет наличие представленных документов;
     - готовит  проект  межведомственного  запроса   о   представлении
документа (сведений, содержащихся в  нем)  (далее  -  межведомственный
запрос),  указанного  в  пункте  2.6.4  настоящего   Административного
регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
     3.2.5. Председатель Комитета в день получения  от  муниципального
служащего Комитета,  ответственного  за  предоставление  Муниципальной
услуги, проекта межведомственного запроса подписывает его  и  передает
муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство,
для регистрации.
     3.2.6. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
делопроизводство,  в   день   получения   от   председателя   Комитета
подписанного межведомственного запроса регистрирует его  и  направляет
адресату простым почтовым отправлением  и  (или)  факсом,  а  также  с
использованием системы межведомственного взаимодействия.
     3.2.7. При  поступлении   ответа   на   межведомственный   запрос
муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство,  в
день  получения  ответа  регистрирует  его  и  передает   председателю
Комитета.
     3.2.8. Председатель Комитета в день получения  от  муниципального
служащего Комитета,  ответственного  за  делопроизводство,  ответа  на
межведомственный запрос рассматривает  его,  накладывает  резолюцию  с
указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за
предоставление  Муниципальной  услуги,   и   передает   муниципальному
служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
     3.2.9. Не позднее следующего дня  за  днем  получения  ответа  на
межведомственный  запрос  с  резолюцией   от   председателя   Комитета
муниципальный служащий Комитета,  ответственный  за  делопроизводство,
передает его  муниципальному  служащему  Комитета,  ответственному  за
предоставление Муниципальной услуги.
 3.3. Внесение объекта в реестр объектов потребительского рынка города
                               Мурманска
     3.3.1. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
предоставление Муниципальной услуги,  в  день  получения  Заявления  в
соответствии с проставленной на Заявлении резолюцией вносит информацию
об объекте в реестр объектов потребительского рынка.
     3.3.2. Выдача нового Свидетельства производится в случаях:
     - внесения нового объекта;
     - изменения специализации объекта;
     - смены хозяйствующего субъекта.
    3.4. Выдача Свидетельства или уведомление Заявителя об отказе в
                  предоставлении Муниципальной услуги
     3.4.1. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
предоставление  Муниципальной  услуги,   готовит   Свидетельство   или
уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает
документы  муниципальному  служащему   Комитета,   ответственному   за
делопроизводство.
     3.4.2. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
делопроизводство, направляет Свидетельство или уведомление об отказе в
предоставлении  Муниципальной  услуги  на  согласование   председателю
Комитета,  после  чего  документы  готовятся  к  отправке   (передаче)
Заявителю.
     3.4.3. Заявитель   может   получить   результат    предоставления
Муниципальной   услуги,   указанный   в    пункте    2.3    настоящего
Административного регламента,  лично  в  Комитете  (г.  Мурманск,  ул.
Комсомольская,  д.  10,  каб.  205,  301)  или  по  почтовому  адресу,
указанному Заявителем.".
     1.3. Приложение  N 4  к  приложению  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Отменить  постановление  администрации  города  Мурманска   от
21.02.2012   N 358   "Об утверждении   административного    регламента
исполнения  муниципальной  функции  "Формирование  и  ведение  реестра
объектов потребительского  рынка  города  Мурманска",  за  исключением
пункта 2.
     3. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации города  Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации
города Мурманска в сети Интернет.
     4. Редакции   газеты   "Вечерний   Мурманск"   (Червякова   Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     5. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.


    Глава администрации
    города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 05.09.2012 N 2165

       Блок-схема последовательности действий при предоставлении
                         Муниципальной услуги


     Да Нет


     _____________________________

Информация по документу
Читайте также