Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 26.09.2012 № 2326

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     26.09.2012                                             N 2326

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного
 регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
                     ввод объекта в эксплуатацию"


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   от   29.12.2004   N 190-ФЗ   "Градостроительный   кодекс
Российской  Федерации",   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг",   Уставом
муниципального    образования    город    Мурманск,     постановлением
администрации  города  Мурманска  от   26.02.2009   N 321   "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных функций и  административных  регламентов  предоставления
муниципальных  услуг  в  муниципальном  образовании  город   Мурманск"
постановляю:
     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  05.10.2011  N 1827  "Об утверждении   административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача  разрешения  на
ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
     1.1. По  всему  тексту  слова  "специалисты  Комитета"   заменить
словами "муниципальные служащие Комитета" в соответствующих падежах.
     1.2 Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.2. Разрешение на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  представляет
собой  документ,  который   удостоверяет   выполнение   строительства,
реконструкции объекта капитального строительства  в  полном  объеме  в
соответствии   с   разрешением    на    строительство,    соответствие
построенного, реконструированного объекта  капитального  строительства
градостроительному   плану   земельного   участка   или    в    случае
строительства,  реконструкции  линейного  объекта  проекту  планировки
территории  и  проекту  межевания  территории,   а   также   проектной
документации.".
     1.3. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     "При предоставлении  муниципальной  услуги  Комитет  осуществляет
взаимодействие с:
     - Управлением  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по МО в части  получения  правоустанавливающего
документа на земельный участок (выписки из ЕГРП);
     - Министерством   строительства   и   территориального   развития
Мурманской   области   в    части    получения    заключения    органа
государственного строительного надзора.".
     1.4. Пункт 2.3.8 изложить в следующей редакции:
     "2.3.8. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный   за
предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя
о перечне документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе  о  документах,  которые  он  должен  предоставить
самостоятельно,  и  документах,  которые  Комитет  получит  в   рамках
межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их  по
собственной инициативе.".
     1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     "Заявителями   муниципальной    услуги    являются    физические,
юридические   лица,   индивидуальные    предприниматели    (далее    -
заявители).".
     1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "Муниципальная услуга предоставляется  заявителям  на  бесплатной
основе.".
     1.7. Пункт  2.6  дополнить   новым   пунктом   2.6.4   следующего
содержания:
     "2.6.4. Приостановление предоставления  муниципальной  услуги  не
предусмотрено.".
     1.8. Пункт 2.8.1 после слов  "следующие  документы:"  изложить  в
следующей редакции:
     "1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     2) градостроительный  план  земельного  участка  или   в   случае
строительства,  реконструкции  линейного  объекта  проект   планировки
территории и проект межевания территории;
     3) разрешение на строительство;
     4) акт приемки объекта капитального  строительства  на  основании
договора подряда;
     5) документ исполнителя работ о соответствии объекта  техническим
регламентам;
     6) документ   застройщика   (заказчика)   и   исполнителя   работ
(подрядчика) о соответствии параметров объекта проектной документации;
     7) справка о соответствии объекта техническим условиям,  а  также
заключение   о   соответствии    построенного,    реконструированного,
отремонтированного  объекта  капитального  строительства   требованиям
технических регламентов (норм и  правил),  иных  нормативных  правовых
актов и проектной документации;
     8) схема,      отображающая      расположение       построенного,
реконструированного объекта капитального  строительства,  расположение
сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
и планировочную организацию земельного участка  и  подписанная  лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим  строительство,  и
застройщиком  или  техническим  заказчиком  в   случае   осуществления
строительства, реконструкции на основании договора),  в  том  числе  в
цифровом виде, за  исключением  случаев  строительства,  реконструкции
линейного объекта;
     9) заключение органа государственного  строительного  надзора  (в
случае,    если    предусмотрено    осуществление     государственного
строительного     надзора)      о      соответствии      построенного,
реконструированного  объекта  капитального  строительства  требованиям
технических  регламентов  и  проектной  документации,  в   том   числе
требованиям энергетической эффективности  и  требованиям  оснащенности
объекта  капитального  строительства  приборами   учета   используемых
энергетических  ресурсов,  заключение  федерального   государственного
экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7  статьи  54
Градостроительного кодекса;
     10) страховой  полис   установленного   образца,   подтверждающий
заключение    договора    обязательного    страхования     гражданской
ответственности владельца  опасного  объекта  за  причинение  вреда  в
результате   аварии   на   опасном   объекте    в    соответствии    с
законодательством Российской  Федерации  об  обязательном  страховании
гражданской ответственности владельца опасного объекта  за  причинение
вреда в результате аварии на опасном объекте.".
     1.9. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
     "2.8.2. Указанные в подпунктах 6  и  9  пункта  2.8.1  настоящего
Регламента  документ  и  заключение  должны  содержать  информацию   о
нормативных значениях  показателей,  включенных  в  состав  требований
энергетической эффективности объекта капитального строительства,  и  о
фактических значениях  таких  показателей,  определенных  в  отношении
построенного, реконструированного объекта капитального строительства в
результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний,  а
также иную информацию, на основе которой устанавливается  соответствие
такого объекта требованиям энергетической эффективности и  требованиям
его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
При  строительстве,  реконструкции  многоквартирного  дома  заключение
органа государственного строительного надзора также  должно  содержать
информацию  о  классе  энергетической  эффективности  многоквартирного
дома,   определяемом   в   соответствии   с    законодательством    об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.".
     1.10. Пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
     "2.8.3. Заявления, а также документы, указанные  в  пункте  2.8.1
настоящего Регламента, могут  быть  представлены  заявителем  в  форме
электронных  документов,  порядок  оформления   которых   определяется
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области
и органов местного  самоуправления  муниципального  образования  город
Мурманск,    и    направлены    в     Комитет     с     использованием
информационно-телекоммуникационных сетей  общего  пользования,  в  том
числе   сети   Интернет,    включая    региональный    интернет-портал
государственных и муниципальных услуг (51. gosuslugi.ru) 14.
     Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них),  указанные
в подпунктах  1),  9)  пункта  2.8.1  настоящего  Регламента,  Комитет
самостоятельно запрашивает в рамках  межведомственного  взаимодействия
посредством направления межведомственного запроса (согласно приложению
N 4) в Управлении Росреестра по  Мурманской  области,  в  Министерстве
строительства и территориального развития Мурманской  области,  в  том
числе при наличии  технической  возможности,  в  электронной  форме  с
использованием системы межведомственного электронного  взаимодействия,
в случае, если заявитель не представил их самостоятельно 15.".
     1.11. Пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:
     "2.8.4. Обязанность по  предоставлению  документов,  указанных  в
подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10) пункта 2.8.1 настоящего Регламента,
возложена на заявителя.
     Документы, указанные в подпунктах 4), 5),  6),  7)  пункта  2.8.1
настоящего  Регламента,  заполняются  заявителем   самостоятельно   по
формам, утвержденным постановлением Правительства  Мурманской  области
от 30.12.2005 N 532-ПП  "Об утверждении  форм  документов  для  выдачи
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.".
     Документ,  указанный  в  подпункте  8)  пункта  2.8.1  настоящего
Регламента, заявитель  получает  самостоятельно  в  специализированных
организациях, выполняющих топографо-геодезические работы.
     Документ, указанный  в  подпункте  10)  пункта  2.8.1  настоящего
Регламента, заявитель получает самостоятельно в страховой организации,
имеющей лицензию на осуществление обязательного страхования,  выданную
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 2.8.1 настоящего
Регламента,  находятся  в  распоряжении   Комитета   и   не   являются
документами,  обязанность  по  предоставлению  которых  возложена   на
заявителя.".
     14 Норма  действует  со  дня  вступления  в  силу   изменений   в
законодательные и (или) иные нормативные правовые  акты,  определяющие
перечень документов, предоставляемых заявителем, в  части  обеспечения
возможности для  Заявителей  подачи  заявления  и  иных  документов  в
электронном виде.
     15 Норма  действует  со  дня  вступления  в  силу   изменений   в
законодательные и (или) иные нормативные правовые  акты,  определяющие
перечень документов, предоставляемых заявителем, в  части  обеспечения
возможности для  Заявителей  подачи  заявления  и  иных  документов  в
электронном виде.
     1.12. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10.1. Отсутствие документов, указанных в  подпунктах  4),  5),
6), 7), 8), 10) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, которые  заявитель
должен предоставить самостоятельно.
     2.10.2. Несоответствие   объекта    капитального    строительства
требованиям градостроительного плана земельного участка или  в  случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта  линейного  объекта
требованиям  проекта  планировки  территории   и   проекта   межевания
территории.
     2.10.3. Несоответствие   объекта    капитального    строительства
требованиям, установленным в разрешении на строительство.
     2.10.4. Несоответствие          параметров          построенного,
реконструированного  объекта  капитального   строительства   проектной
документации. Данное основание не  применяется  в  отношении  объектов
индивидуального жилищного строительства.
     2.10.5. Невыполнение   заявителем   требований,   предусмотренных
частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В
таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только
после  передачи  безвозмездно  в  Комитет,  выдавший   разрешение   на
строительство, следующих документов:
     а) сведений о площади, о высоте и количестве этажей  планируемого
объекта капитального  строительства,  о  сетях  инженерно-технического
обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий;
     б) по одному экземпляру копий  разделов  проектной  документации:
схемы планировочной  организации  земельного  участка,  выполненной  в
соответствии с градостроительным планом  земельного  участка,  перечня
мероприятий  по  охране  окружающей  среды,  перечня  мероприятий   по
обеспечению пожарной безопасности, перечня мероприятий по  обеспечению
доступа инвалидов к объектам здравоохранения,  образования,  культуры,
отдыха,   спорта   и    иным    объектам    социально-культурного    и
коммунально-бытового  назначения,   объектам   транспорта,   торговли,
общественного   питания,   объектам    делового,    административного,
финансового, религиозного  назначения,  объектам  жилищного  фонда  (в
случае подготовки  соответствующей  проектной  документации),  перечня
мероприятий  по  обеспечению  соблюдения   требований   энергетической
эффективности и требований оснащенности зданий,  строений,  сооружений
приборами  учета  используемых  энергетических  ресурсов,  или  одного
экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка  с
обозначением  места  размещения,  в   случае   строительства   объекта
индивидуального жилищного строительства;
     в) копии   схемы,   отображающей    расположение    построенного,
реконструированного объекта капитального строительства (за исключением
линейного   объекта),   расположение   сетей    инженерно-технического
обеспечения в границах земельного участка и планировочную  организацию
земельного участка в  цифровом  виде  для  размещения  такой  копии  в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.".
     1.13. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Основанием для начала предоставления  муниципальной  услуги
является поступление от заявителя Заявления  согласно  приложению  N 1
одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 4),  5),  6),
7), 8), 10) пункта 2.8.1 раздела 2.8  настоящего  Регламента,  которые
заявитель должен предоставить самостоятельно.".
     1.14. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3. Заявление   согласно   приложению   N 1   одновременно    с
документами, предусмотренными подпунктами 4),  5),  6),  7),  8),  10)
пункта  2.8.1  настоящего   Регламента,   которые   заявитель   должен
предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме
с приложением в виде  отсканированных  копий  указанных  документов  в
одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты
Комитета - e-mail: [email protected].".
     1.15. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
     "3.10. Если при проверке пакета  документов  выявлено  отсутствие
документов, указанных в подпунктах 1) и  9)  пункта  2.8.1  настоящего
Регламента,  то  муниципальный  служащий  Комитета,  ответственный  за
предоставление муниципальной услуги, готовит  межведомственный  запрос
для их получения в  рамках  межведомственного  взаимодействия,  в  том
числе в электронной  форме  при  наличии  технической  возможности,  и
передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета.".
     1.16. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
     "5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его  должностных
лиц или муниципальных служащих  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  пунктом
2.8 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении
муниципальной услуги,  если  основание  для  отказа  не  предусмотрено
пунктом 2.10 настоящего Регламента;
     5) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Регламента.
     6) отказ  Комитета,  должностного  лица  Комитета  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах либо  нарушение  установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба  на  решения,  действия  (бездействие)   Комитета   и
должностных лиц Комитета подается в  администрацию  города  Мурманска,
жалоба  на  действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  Комитета
подается  в  Комитет  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     5.4. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  -   официального
сайта администрации  города  Мурманска  ([email protected])
или     Комитета     ([email protected]"),     с     использованием
Интернет-портала     государственных     и     муниципальных     услуг
(www.gosuslugi.ru),    а    также    регионального    Интернет-портала
государственных и муниципальных услуг  (www.51.  gosuslugi.ru),  также
может быть принята при личном приеме Заявителя.
     Информация о  месте  нахождения  и  режиме  работы  администрации
города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы:  понедельник  -
четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с  13.00  до
14.00.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование Комитета,  должностного  лица  или  муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  Комитета,  должностного  лица  Комитета  или
муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,  наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в  приеме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено  п.  2.5
настоящего Регламента;
     2) об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалобы,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в   органы
прокуратуры.".
     1.17. Дополнить  приложение  новым   приложением   N 4   согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации города  Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение  изменений  в  административный  регламент   предоставления
муниципальной  услуги   "Выдача   разрешения   на   ввод   объекта   в
эксплуатацию" на официальном сайте администрации  города  Мурманска  в
сети Интернет.
     3. Редакции   газеты   "Вечерний   Мурманск"   (Червякова   Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Пионковскую С.С.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 26.09.2012 N 2326

                          На бланке Комитета
                    ______________________________
  (наименование органа или организации, в адрес которых направляется
                       межведомственный запрос)
   Межведомственный запрос о предоставлении документов (информации)
     На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
для оказания муниципальной услуги ____________________________________
     (наименование муниципальной услуги)
     прошу в  срок  до  _________________  предоставить  в  наш  адрес
следующие документы/информацию:
     1.
_______________________________________________________________.
     (наименование   документа   или   сведений,    необходимых    для
предоставления   документа   и   (или)    информации,    установленных
административным регламентом предоставления  муниципальной  услуги,  а
также сведений,  предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  как
необходимых для предоставления таких документов и (или) информации)
     2....
     3....
     Документы/информация,     необходимые     для      предоставления
муниципальной              услуги,              указаны              в
_________________________________________
     _______________________________________________________
     (наименование и реквизиты нормативного  правового  акта,  которым
установлено предоставление документов и (или) информации,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги)


     Председатель Комитета
     (подпись) Ф. И. О.


Информация по документу
Читайте также