Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 28.04.2010 № 369

 



             Администрация муниципального образования
                 Кольский район Мурманской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 28.04.2010             г.Кола                    N 369
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                      от 14.11.2012 г. N 1459

            Об утверждении административного регламента
               по предоставлению муниципальной услуги
             "Исполнение запросов граждан и организаций
                   по документам архивных фондов"


     В целях   повышения    качества   исполнения   и    доступности
предоставления муниципальной услуги  "Исполнение запросов граждан  и
организаций  по   документам  архивных   фондов"  архивным   отделом
администрации муниципального  образования Кольский район  Мурманской
области,
     п о с т а н о в л я ю:
     
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
предоставления   архивным   отделом   администрации   муниципального
образования Кольский район  Мурманской области муниципальной  услуги
"Исполнение запросов  граждан и организаций  по документам  архивных
фондов".
       
     2. Управляющему делами администрации муниципального образования
Кольский район Мурманской области Ревякиной И.В. обеспечить контроль
исполнения административного регламента.



     Глава администрации
     муниципального образования
     Кольский район Мурманской области           М.В.Чекрыгин
  




                                               Утвержден
                                     постановлением администрации
                                      муниципального образования
                                  Кольский район Мурманской области
                                           от 28.04.2010 N 369


                     Административный регламент
            предоставления архивным отделом администрации
    муниципального образования Кольский район Мурманской области
  муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций
                   по документам архивных фондов"


                         I. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     1.1.1. Административный регламент предоставления  муниципальным
архивом  услуги  "Исполнение  запросов  граждан  и  организаций   по
документам   архивных  фондов"   (далее   -  муниципальная   услуга)
разработан в целях повышения результативности и качества  открытости
и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет  сроки
и  последовательность   действий  (административных  процедур)   при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
      
     1.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги
     1.2.1. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
архивным отделом  администрации муниципального образования  Кольский
район Мурманской области (далее - Архив).
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными
лицами Архива  (далее  -  должностные   лица)  при  наличии  у   них
соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
     При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Архива
взаимодействуют с   органами  местного   самоуправления   Мурманской
области,  с государственными  и  муниципальными архивами  Мурманской
области, учреждениями, предприятиями и др.
      
     1.3. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги
     1.3.1. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993  ("Российская
газета, 25.12.1993, N 237);
     - Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном  деле
в  Российской   Федерации"  (Собрание  законодательства   Российской
Федерации, 2004 г., N 43, ст. 4169);
      - Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2006  г.  N  149-ФЗ   "Об
информации,  информационных  технологиях  и  о  защите   информации"
(Собрание законодательства  Российской  Федерации, 2006,  N 31,  ст.
3448);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской   Федерации,  2003,  N   40,
ст.3822);
     - Законом Мурманской  области  от 20.02.2006  N 730-01-ЗМО  "Об
архивном деле в Мурманской области";
     - Приказом  Министерства   культуры  и  массовых   коммуникаций
Российской  Федерации от  18.01.2007  N  19 "Об  утверждении  Правил
организации   хранения,   комплектования,  учета   и   использования
документов Архивного  фонда Российской Федерации  и других  архивных
документов  в  государственных  и муниципальных  архивах,  музеях  и
библиотеках, организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован
в   Министерстве    юстиции    Российской   Федерации    06.03.2007,
регистрационный  N  9059, Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, N20, 14.05.2007);
     - Положением об  архивном  отделе администрации  муниципального
образования   Кольский   район   Мурманской   области    (утверждено
постановлением  администрации  муниципального  образования  Кольский
район Мурманской области от 23.05.2006 N 279).
      
     1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
     1.4.1. Результатом    предоставления    муниципальной    услуги
являются:
     - архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
     - уведомление   о   переадресовании  запроса   в   организации,
учреждения, в которых  находятся на хранении документы,  необходимые
для исполнения запроса;
     - отказ в рассмотрении запроса.
     Процедура рассмотрения  запроса завершается  путем  направления
гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной
форме.
      
     1.5. Заявители, имеющие право  на взаимодействие с Архивом  при
предоставлении муниципальной услуги
     1.5.1. Муниципальная    услуга    предоставляется     гражданам
(физическим лицам),  организациям (юридическим лицам),  обращающимся
на законных основаниях в Архив (далее - заявители).
     Заявителями, имеющими  право на  взаимодействие  с Архивом  при
предоставлении    муниципальной    услуги,    являются    заявители,
обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные
запросы в Архив.
      
    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
      
     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
     2.1.1. Сведения  о  местонахождении и  графике  работы  Архива,
почтовом и  электронном адресах, контактных  телефонах размещены  на
официальном сайте администрации муниципального образования  Кольский
район (далее - Администрация) httр: kola.murmansk.ru.
     2.1.2. Местонахождение Архива и его почтовый адрес: 184380, пр.
Миронова, д. 18, город Кола, Мурманская область.
     2.1.3. Электронный адрес Архива: arс[email protected]
     2.1.4. Телефон Архива:
     (81553) 3-29-83, факс (81553) 3-29-83
     График работы Архива:
     понедельник - четверг 8.30 - 18.00
     пятница 8.30 - 15.30
     суббота - воскресенье выходные дни.
     2.1.5. Прием    заявителей    должностными    лицами     Архива
осуществляется  в  соответствии  с  графиком  приема,   утвержденным
Администрацией  и размещенным  на  официальном сайте  Администрации.
Вывеска с графиком приема размещается при входе в Архив.
     Прием граждан,  обратившихся  с  запросами,  проводит   ведущий
специалист, или замещающий его работник без предварительной записи.
     Время приема граждан:
     - ведущим специалистом: понедельник, четверг - 10.00 - 12.00
                                   вторник, среда - 14.30 - 16.30
     Помещение для приема граждан расположено на первом этаже.
     2.1.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной
услуги производится:
     - по телефону;
     - по письменным обращениям в Архив;
     - по электронной почте;
     - посредством личного обращения в Архив.
     2.1.7. При  ответах  на  телефонные  звонки  сотрудники  Архива
подробно со  ссылками на соответствующие  нормативные правовые  акты
информируют  обратившихся  по  интересующим их  вопросам.  Ответ  на
телефонный  звонок должен  содержать  информацию о  фамилии,  имени,
отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
     2.1.8. В   случае,  если   для   подготовки  ответа   требуется
продолжительное    время,    сотрудник,    осуществляющий     устное
информирование, может  предложить заинтересованным лицам  обратиться
за необходимой информацией в  письменном виде либо назначить  другое
удобное для заинтересованного лица время для устного  информирования
(с учетом графика работы Архива).
     2.1.9. При   информировании   посредством   личного   обращения
сотрудник Архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии
с графиком работы Архива.
     2.1.10. При  информировании  по  письменным  запросам  ответ  в
простой,  четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии,  имени,
отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде  почтового
отправления на адрес заинтересованного лица.
      2.1.11. Муниципальная  услуга  предоставляется  на  бесплатной
основе.
      
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Запрос   подлежит   обязательной  регистрации   в   день
поступления его в Архив.
     2.2.2. Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются
в течение 30 дней  со дня их  регистрации. В исключительных  случаях
директор Архива  вправе  продлить срок  рассмотрения  запроса на  30
дней, уведомив об этом заявителя.
     2.2.3. При поступлении в Архив запросов заявителей, которые  не
могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений  или
уточнений, Архив в 5-дневный  срок запрашивает у автора запроса  эти
уточнения и дополнительные сведения.
     2.2.4. Запрос, не  относящийся  к составу  хранящихся в  Архиве
документов,  в  течение  5   рабочих  дней  с  момента   регистрации
направляется  в   другой   Архив  или   организацию,  где   хранятся
необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
      
     2.3. Перечень  оснований  для  приостановления   предоставления
муниципальной  услуги  либо отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги
     2.3.1. Критерии  принятия  решения   об  отказе  в   исполнении
запроса:
     - если в  запросе не указана  фамилия гражданина,  направившего
запрос, и почтовый  адрес, по которому  должен быть направлен  ответ
(исключения   составляют    запросы,    содержащие   информацию    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);
     - запрос содержит  нецензурные, либо оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц, а также  членов
их семей;
     - если текст письменного запроса не поддается прочтению,  ответ
на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение,  о
чем сообщается гражданину, направившему  запрос, если его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - в   запросе   содержится  вопрос,   на   который   гражданину
многократно (не менее  двух раз)  направлялись письменные ответы  по
существу, при этом  в очередном запросе  не приводятся новые  доводы
или обстоятельства,  руководитель  Архива вправе  принять решение  о
безосновательности  очередного  запроса и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу,  о  данном  решении   уведомляется
заявитель, направивший запрос;
     - от  заявителя поступило  заявление  о прекращении  исполнения
запроса;
     - если ответ  по существу  поставленного в  запросе вопроса  не
может   быть    дан   без    разглашения   сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю,  направившему  запрос, сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     2.3.2. Основаниями  для  приостановления  рассмотрения  запроса
могут  быть:  недостаточная  информация  от  заявителя;  недостающие
документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение  запроса,
направляет за подписью руководителя Архива просьбу о  предоставлении
требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса
принимается руководителем Архива в течение 5 рабочих дней с  момента
его регистрации до  момента получения дополнительных сведений,  если
это требуется для исполнения запроса
      
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Помещение   для  предоставления   муниципальной   услуги
размещаются   на   первом   этаже   здания   Архива   и   снабжаются
соответствующими табличками  с указанием  номера кабинета,  фамилий,
имен,  отчеств,   должностей  должностных   лиц,  ответственных   за
предоставление   муниципальной   услуги.   Помещение,   в    котором
предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном.  Здание,
в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:
     - средствами   пожаротушения,   средствами   оказания    первой
медицинской помощи (аптечкой); охранно-пожарной сигнализацией.
     В здании Архива оборудован сектор для информирования,  ожидания
и приема заявителей. Сектор ожидания оборудован скамейками,  столом,
бумагой и  ручками для  записи информации. У  здания Архива  имеются
парковочные места для автомобилей.
     2.4.2. Рабочие   места    должностных   лиц,    предоставляющих
муниципальную  услугу,  оборудуются  компьютерами  (1  компьютер  на
каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно  и
в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
     2.4.3. Ответственным  за предоставление  муниципальной  услуги,
выделяются бумага,  расходные материалы и  канцтовары в  количестве,
достаточном для предоставления муниципальной услуги.
     2.4.4. Организация приема  по  информированию о  предоставлении
муниципальной услуги осуществляется  сотрудниками Архива на  рабочем
месте в соответствии с графиком работы (пункты 2.1.2, 2.1.4).
     2.4.5. Должностное лицо  Архива  обязано предложить  гражданину
воспользоваться стулом, находящимся  рядом с рабочим местом  данного
должностного лица.
      
     2.5. Перечень  необходимых  для  предоставлении   муниципальной
услуги документов
     2.5.1. Основанием  для   предоставления  муниципальной   услуги
является письменный  запрос заявителя  в адрес Архива,  в том  числе
переданный по электронной почте.
     2.5.2. В запросе необходимо  указать сведения, необходимые  для
его исполнения:
     - сведения о заявителе, в том числе:
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  физического
лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому
должны  быть  направлены  ответы  или  уведомление  о  переадресации
запроса;
     - изложение  существа   запроса   (сведения,  необходимые   для
исполнения запроса):
     - в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются:
название, ведомственная  подчиненность  организации,  время  работы,
какую должность занимали;
     - личную подпись и дату;
     Для исполнения  запроса  могут  быть  запрошены  дополнительные
сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых  для
исполнения запроса (номера  и даты организационно-  распорядительных
документов, копии листов трудовой книжки).
     В случае  необходимости   заявитель  прилагает  к   письменному
запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
     2.5.3. Интернет-обращения  (запросы) граждан  должны  содержать
следующие реквизиты:
     - изложение существа запроса;
     - фамилию,  имя,  отчество физического  лица  или  наименование
юридического лица;
     - почтовый адрес  места жительства физического  лица или  адрес
места нахождения юридического лица;
     - дату отправления письма.
      
                   3. Административные процедуры
      
     3.1. Описание  последовательности действий  при  предоставлении
муниципальной услуги
     3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает
в себя следующие административные процедуры Архива:
     - регистрация запросов;
     - анализ тематики поступивших запросов;
     - поиск  архивных   документов,   необходимых  для   исполнения
запросов;
     - оформление  архивных  справок, архивных  выписок  и  архивных
копий;
     - отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий,
ответов на запрос.
     Блок-схема исполнения   муниципальной  функции   приводится   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
      
     3.1.1.1. Регистрация запросов
     3.1.1.1.1. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей
регистрируются в день поступления в установленном порядке.
     Регистрация запроса является основанием для начала действий  по
предоставлению муниципальной услуги.
     3.1.1.1.2. При    поступлении   Интернет-обращения    (запроса)
заявителя  с  указанием  адреса электронной  почты  и/или  почтового
адреса  ему  направляется уведомление  о  приеме  Интернет-обращения
(запроса) к рассмотрению в день поступления запроса.
     Интернет-обращение (запрос)  заявителя  распечатывается,  и   в
дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
     3.1.1.1.3. Результатом   административного  действия   является
проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
     3.1.1.2. Анализ тематики поступивших запросов
     3.1.1.2.1. Работники   Архива  осуществляют   анализ   тематики
поступивших    запросов    заявителей    с    учетом     необходимых
профессиональных навыков  и имеющегося  в Архиве  научно-справочного
аппарата, справочников  по фондам  архивов и  базы данных  "Архивный
фонд".
     3.1.1.2.2. Результатом   административного  действия   является
определение:
     - продолжение работы с запросом в установленном порядке;
     - направление  запроса  в  другой Архив  или  организацию,  где
хранятся  необходимые архивные  документы,  с уведомлением  об  этом
заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;
     - приостановление исполнения запроса  в связи с  недостаточными
исходными   данными   и  необходимостью   предоставления   в   Архив
дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5
дней с момента регистрации;
     - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.3.1.
административного регламента с уведомлением об этом заявителя в
течение 5 рабочих дней с момента регистрации.
       
     3.1.1.3. Поиск архивных документов, необходимых для  исполнения
запросов
     3.1.1.3.1. Работники    Архива     при    помощи     имеющегося
научно-справочного аппарата, справочников  по фондам архивов и  базы
данных "Архивный  фонд"  в течение  двух  часов определяют  архивные
шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
     3.1.1.3.2. Работники Архива в соответствии с архивными  шифрами
получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов  дела
и приступают к исполнению  запроса. По окончании исполнения  запроса
все  полученные  дела   сдаются  в  архивохранилище.  Документы   из
архивохранилищ выдаются в день оформления требования на выдачу.
     3.1.1.3.3. Результатом   административного  действия   является
получение необходимых документов из архивохранилищ.
      
     3.1.1.4. Оформление  архивных   справок,  архивных  выписок   и
архивных копий
     3.1.1.4.1. Архивная справка и  архивная выписка составляются  с
обозначением названия информационного документа "Архивная  справка",
"Архивная выписка".
     3.1.1.4.1.1. Текст в архивной справке дается в  хронологической
последовательности событий с  указанием видов архивных документов  и
их  дат.  В   архивной  справке  допускается  цитирование   архивных
документов.
     Несовпадение отдельных    данных   архивных    документов    со
сведениями,  изложенными в  запросе,  не является  препятствием  для
включения их в  архивную справку при  условии, если совпадение  всех
остальных сведений не вызывает  сомнений в тождественности лица  или
фактов,  о  которых  говорится в  архивных  документах.  В  архивной
справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в  архивных
документах,  а  расхождения,   несовпадения  и  неточные   названия,
отсутствие имени,  отчества,  инициалов или  наличие  одного из  них
оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так  в
тексте оригинала").
     Сведения о  работе, учебе  в  нескольких организациях,  учебных
заведениях включаются в одну архивную справку.
     В примечаниях   по   тексту  архивной   справки   оговариваются
неразборчиво  написанные,   исправленные  автором,  не   поддающиеся
прочтению  вследствие повреждения  текста  оригинала места  ("Так  в
тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
     В тексте   архивной    справки   не   допускаются    изменения,
исправления,   комментарии,   собственные  выводы   исполнителя   по
содержанию  архивных  документов, на  основании  которых  составлена
архивная справка.
     После текста  архивной  справки  приводятся  архивные  шифры  и
номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания,
использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной
справки допускается  проставление  архивных шифров  и номера  листов
единиц хранения  архивных документов сразу  после изложения  каждого
факта события.
     Архивные справки должны оформляться на бланке Архива. Подчистки
и помарки в архивных справках не допускаются.
     Архивная справка подписывается руководителем Архива, заверяется
печатью Архива, на ней проставляется номер и дата составления.
     Форма архивной справки в приложении N 2 к регламенту.
     3.1.1.4.1.2. В архивной  выписке название архивного  документа,
его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из  текстов
архивных документов должны  быть исчерпаны  все имеющиеся данные  по
запросу.  Начало и  конец  каждого извлечения,  а  также пропуски  в
тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях    к    тексту    архивной    выписки    делаются
соответствующие  оговорки о  частях  текста оригинала,  неразборчиво
написанных,   исправленных   автором,   не   поддающихся   прочтению
вследствие повреждения  текста и  т.д. Отдельные  слова и  выражения
оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются  словами
"Так в тексте оригинала",  "Так в документе". После текста  архивной
выписки указываются архивный шифр  и номера листов единицы  хранения
архивного документа.
     Аутентичность выданных    по    запросам    архивных    выписок
удостоверяется подписью руководителя Архива и печатью Архива.
     3.1.1.4.1.3. На   обороте   каждого   листа   архивной    копии
проставляются  архивные  шифры  и  номера  листов  единиц   хранения
архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются.  Архивная
копия заверяется печатью и подписью руководителя Архива.
     3.1.1.4.1.4. При   отсутствии   документов,   необходимых   для
исполнения  запроса,  составляется  отрицательный  ответ  на  бланке
Архива. В ответе  излагается причина,  по которой не  представляется
возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости
ответ заверяется печатью.
     3.1.1.4.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные  копии
оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
     3.1.1.4.3. Результатом   административного  действия   является
подготовленная  и   соответствующим  образом  оформленная   архивная
справка, архивная выписка, архивная копия. Срок оформления  архивной
справки, архивной  выписки, архивной  копии не  должен превышать  30
дней с момента регистрации запроса.
      
     3.1.1.5. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных
копий, ответов на запрос
     3.1.1.5.1. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия,
предназначенные для  направления   заявителям,  включая  ответы   об
отсутствии запрашиваемых сведений,  высылаются Архивом на  следующий
день после их оформления по почте простыми письмами  непосредственно
в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
     3.1.1.5.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие
по почте, по электронной  почте, факсимильной связью направляются  в
письменном  виде  по  почте.  В  случае  поступления   коллективного
письменного запроса  заявителей  ответ на  обращение направляется  в
адрес заявителя,  указанного в  запросе  первым, если  в запросе  не
указан иной адресат для ответа.
     3.1.1.5.3. Сведения, содержащие  персональные данные о  третьих
лицах,   представляются    уполномоченному    лицу   на    основании
доверенности, заверенной в установленном порядке.
     3.1.1.5.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если  по
нему приняты  необходимые  меры и  автор  запроса проинформирован  о
результатах рассмотрения.
     3.1.1.5.5. Результатом   административного  действия   является
роспись заявителя (или  его доверенного  лица) о получении  архивной
справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения
или составление реестра на отправку корреспонденции.
      
             4. Порядок и формы контроля за совершением
                    действий и принятием решений
 
     4.1. Порядок  осуществления  текущего контроля  за  исполнением
должностными лицами положений административного регламента.
     4.1.1. Контроль   за   своевременным   предоставлением   услуги
осуществляет руководитель Архива.
     Обязательному контролю исполнения в Архиве подлежат поступившие
в Архив,  зарегистрированные  в установленном  порядке  и  требующие
исполнения:
     - обращения и запросы депутатов Государственной Думы, депутатов
Мурманской областной Думы;
     - письма и обращения судов, прокуратуры;
     - жалобы граждан.
     Кроме того,  все  запросы,  поступающие в  Архив,  ставятся  на
контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
     Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее,  чем
на следующий рабочий день после регистрации запроса.
     4.1.2. Должностные    лица     Архива    несут     персональную
ответственность за объективность и всесторонность подготовки  ответа
на   поступившие   запросы,   соблюдение   сроков   их   исполнения,
своевременность  продления  сроков исполнения  запросов,  содержание
подготовленного ответа.
      
     4.2. Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги,   в  т.ч.   порядок   и  формы   контроля   за  полнотой   и
предоставлением муниципальной услуги
     4.2.1. Руководитель    архива    осуществляет    контроль    за
предоставлением муниципальной услуги Архивом.
     4.2.2. Контроль   за   полнотой  и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений  и  подготовку  ответов на  запросы  заявителей,  содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
      4.2.3. Помимо текущего  контроля предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  внеплановые  проверки  полноты  и   качества
предоставления муниципальной услуги.
     Внеплановые проверки  осуществляются по  конкретному  обращению
заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки),  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     Для проведения  проверки  полноты  и  качества   предоставления
муниципальной  услуги   на   основании  распоряжения   администрации
муниципального образования  формируется комиссия,  в состав  которой
включаются муниципальные служащие.
      Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в
которой отмечаются  выявленные  недостатки   и  предложения  по   их
устранению.
     Справка подписывается председателем комиссии.
      
     
     4.3. Ответственность     специалистов    при     предоставлении
муниципальной услуги
     4.3.1. Должностные лица  Архива, предоставляющие  муниципальную
услугу по  исполнению  запросов заявителей  несут ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации за:
      - неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
      - действие  или  бездействие,  ведущее  к  нарушению  прав   и
законных интересов заявителя;
      - нарушение   срока  и   порядка   регистрации  запросов,   их
рассмотрения;
      - принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
      - преследование граждан за критику;
      - предоставление недостоверной информации;
      - разглашение сведений  о  частной жизни  гражданина (без  его
согласия);
      - сохранность находящихся у  них на регистрации,  рассмотрении
запросов и документов, связанных с их исполнением.
     Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные  данные
заявителя  могут  использоваться  только  в  служебных  целях  и   в
соответствии   с   полномочиями  лица,   работающего   с   запросом.
Запрещается  разглашение  содержащейся  в  обращении  информации   о
частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
     4.3.2. По  фактам   нарушений  работниками  Архива   настоящего
административного  регламента   при  исполнении  полномочий   главой
администрации  муниципального   образования  назначается   служебная
проверка.
     4.3.3. При уходе в отпуск  работник Архива обязан передать  все
имеющиеся  у   него  на  исполнении   письменные  запросы   временно
замещающему его должностному лицу.
     4.3.4. При   обнаружении    неисполнения   или    ненадлежащего
исполнения   должностными   лицами   Архива   возложенных   на   них
обязанностей   по   предоставлению   муниципальной   услуги    глава
администрации   муниципального   образования   принимает   меры   по
привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
      
     4.4. Требования к порядку и формам контроля за  предоставлением
муниципальной услуги
     4.4.1. В Архиве осуществляется контроль за соблюдением  порядка
исполнения   запросов   граждан,  организаций,   проводится   анализ
содержания   поступивших   запросов,   информация    предоставляется
управляющему   делами   администрации   муниципального   образования
Кольский  район,  принимаются  меры по  своевременному  выявлению  и
устранению  причин  нарушения  прав,  свобод  и  законных  интересов
граждан.
      
  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
                  а также принимаемого им решения
              при предоставлении муниципальной услуги
      
     5.1. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
     5.1.1. Заявители  вправе  обратиться  с  жалобой  на   действия
(бездействие)   и   решения,   принятые   работниками   Архива   при
предоставлении   муниципальной    услуги,   устно   или    письменно
непосредственно к главе администрации муниципального образования или
куратору Архива.
     5.2.4. Результатом   досудебного   (внесудебного)   обжалования
является ответ заявителю  вышестоящего должностного лица.  Заявителю
направляется   сообщение   о    принятом   решении   и    действиях,
осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба  считается
разрешенной,  если  рассмотрены  все  поставленные  в  ней  вопросы,
приняты  необходимые  меры  и  дан  письменный  ответ  (в   пределах
компетенции) по существу поставленных вопросов.
      
     5.3. Порядок судебного обжалования
     5.3.1. Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды
общей юрисдикции,  если   считает,  что  неправомерными   действиями
(решениями) служащих Архива  нарушены его права  и свободы в  сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.




                                                      Приложение N 1



                +----------------------------+
                |   Запрос пользователя      |
                +----------------------------+
                              |
                              |
                              V
      +-----------------------------------------------+
      | Регистрация обращения (запроса) пользователя  |
      +-----------------------------------------------+
                              |
                              |                         
                              V
      +-----------------------------------------------+
 нет  |  Анализ тематикм запроса. Принятие решения о  |  да   
+--<--|        возможности исполнения запроса         |-->-+    
|     +-----------------------------------------------+    |
|              |                            |              |
|              |                            |              |
|              V                            V              |
|     +--------------------+     +--------------------+    |
|     |   Уведомление      |     |  Поиск документов  |    |
|--->-| пользователя  о    |     |   для исполнения   |-<--+
|     |   необходимости    |     |     запроса        |    
|     |    уточнения и     |     +--------------------+    
|     |  предоставления    |                |              
|     |  дополнительных    |                |              
|     |   сведений для     |                V              
|     | исполнения запроса |     +--------------------+    
|     +--------------------+     | Оформление архивных|    
|                                |  справок, архивных |
|     +--------------------+     | выписок, архивных  |
|     |   Уведомление      |     |      копий         |
|--->-|  пользователя об   |     +--------------------+
|     | отказе в получении |                |   
|     |     информации     |                |
|     |   ограниченного    |                V
|     |    доступа при     |     +--------------------+
|     | отсутствии у него  |     | Отправка архивных  |
|     |  на это права и    |     | справок, архивных  |
|     |   разъяснение о    |     |  выписок, архивных |
|     |   дальнейших       |     |       копий        |
|     |     действиях      |     +--------------------+
|     +--------------------+                |
|                                           |
|     +--------------------+                |
|     |    Уведомление     |                |
|     |  об отсутствии     |                |
+--->-|  запрашиваемой     |                |
      |   информации в     |                |
      |     Архиве и       |                |
      | рекомендации по ее |                |
      | дальнейшему поиску |                |
      +--------------------+                |
               |                            |
               |                            |
               V                            |
      +--------------------+                |
      | Отправка ответов   |                |
      |   заявителям       |                |
      +--------------------+                |
               |                            |
               |                            |
               V                            V
      +---------------------------------------------+
      |       Предоставление услуги завершено       |
      |                                             |
      +---------------------------------------------+


 
                                                     Приложение N 2
                                                                               
               АДМИНИСТРАЦИЯ                                                    
        МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                              
     КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                                          
                                                                                
              АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ                                                    
     пр. Миронова, 18, г. Кола, 184380                                          
       телефон/факс (81553) 3-29-83                                             
                  e-mail:                                                       
                                                                                
             АРХИВНАЯ СПРАВКА                                                   
                     N                                                          
                  на N от                                                       
                                                                                
     
     
     
     
     
     
     
     Примечание:
     Основание:




Начальник архивного отдела
                                               
Ведущий специалист



















Информация по документу
Читайте также