Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 28.11.2012 № 2819

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 ноября 2012 г.                                                                      N 2819

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Сбор сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 131-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей», Законом Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области», постановлением администрации города Мурманска от 29.12.2011 № 2719 «Об определении уполномоченного органа, осуществляющего отдельные государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра», для упрощения административных процедур постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Сбор сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области» согласно приложению.

 

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

 

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

 

 

Глава

администрации города Мурманска          А.И.СЫСОЕВ

 


Приложение

к постановлению

администрации города Мурманска

от 28 ноября 2012 г. № 2819

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СБОР СВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Сбор сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Сбор сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области» (далее - Государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении комитетом по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) Государственной услуги, порядок взаимодействий между Комитетом, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями и учреждениями при предоставлении Государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении Государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность и поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования город Мурманск (далее - Заявитель).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления Государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в Комитете (183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (450-325; e-mail: [email protected]);

- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).

1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Государственной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.

1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.

 

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование Государственной услуги

Государственная услуга - «Сбор сведений для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области».

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего Государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

2.2.2. В процессе предоставления Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части предоставления выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части предоставления копий договоров аренды (субаренды) муниципального недвижимого имущества, не подлежащих государственной регистрации;

- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копии договора аренды (субаренды) недвижимого имущества, подлежащего государственной регистрации; копии свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество.

2.3. Результат предоставления Государственной услуги

Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:

- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующие субъекты) на территории муниципального образования город Мурманск, а также последующее предоставление этих сведений в Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство) для формирования и ведения торгового реестра Мурманской области (далее - Торговый реестр);

- направление уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления Государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги, заявления о внесении сведений в торговый реестр (приложение № 1 к Административному регламенту), заявления об исключении/внесении изменений в сведения, находящиеся в торговом реестре (приложение № 5 к Административному регламенту) (далее - Заявление), и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.4.2. Регистрация Заявления производится в день его поступления в Комитет.

2.4.3. Предоставление Государственной услуги осуществляется в пятидневный срок с момента регистрации Заявления.

2.4.4. Об отказе в предоставлении Государственной услуги Комитет уведомляет Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги

Полномочия по предоставлению Государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

- Уставом муниципального образования город Мурманск ;

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ;

- приказом Министерства промышленности и торговли в Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 «Об утверждении формы торгового реестра, порядка формирования торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»;

- Законом Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области» ;

- постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»;

- приказом Министерства экономического развития Мурманской области от 26.12.2011 № ОД-255;

- постановлением администрации города Мурманска от 29.12.2011 № 2719 «Об определении уполномоченного органа, осуществляющего отдельные государственные полномочия по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра» .

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги

2.6.1. Для получения Государственной услуги Заявитель предоставляет самостоятельно в Комитет Заявление с приложением информации, указанной в приложениях № 1 - 3 к Заявлению (приложения № 2 - 4 к Административному регламенту). В приложении № 1 отражается информация о хозяйствующем субъекте (предпринимателе), зарегистрированном на территории муниципального образования город Мурманск. В приложении № 2 отражается информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, которая предоставляется на каждый объект, вносимый в Торговый реестр. В приложении № 3 отражается информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) копию свидетельства о постановке юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

в) копии документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах (копия договора аренды (субаренды)/копия документа, удостоверяющего право на здание, строение, сооружение или выписка из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах);

г) копии документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (копия договора аренды (субаренды)/копия документа, удостоверяющего право на здание, строение, сооружение или выписка из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах).

2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области «7>.

--------------------------------

«7> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи Заявления и иных документов в электронном виде.

2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в документах), указанные в подпунктах «а» - «г» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если их не представил Заявитель, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, комитете имущественных отношений города Мурманска, Управлении Росреестра по Мурманской области, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия «8>.

--------------------------------

«8> При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в документах), указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются на каждый объект, вносимый в Торговый реестр.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

- осуществление Заявителем деятельности, не связанной с торговлей;

- осуществление Заявителем деятельности, связанной с производством товара;

- представление Заявителем недостоверной информации при подаче Заявления.

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрено.

2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в Комитет не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Государственной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление Государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги

2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Государственной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и авторучек.

2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

- часов приема, времени перерыва.

2.9.3. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Государственной услуги.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления Государственной услуги

2.10.1. Показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:

- время ожидания Государственной услуги;

- количество документов, требуемых для получения Государственной услуги;

- достоверность информации о предоставляемой Государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных документов.

2.10.2. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- культура обслуживания;

- эффективность результатов труда муниципальных служащих;

- качество результатов труда.

2.11. Прочие требования к предоставлению Государственной услуги

Бланк Заявления и перечень необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет в разделе структурного подразделения «комитет по экономическому развитию» (www.citymurmansk.ru), на официальном сайте Министерства экономического развития Мурманской области в сети Интернет (http://mineconomy.gov-murman.ru).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрацию Заявления, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги;

- предоставление Государственной услуги;

- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Государственной услуги.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении Государственной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 6 к Административному регламенту).

3.2. Прием, регистрация Заявления, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги

3.2.1. В день получения Заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует его и передает председателю Комитета.

3.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает и накладывает резолюцию с указанием муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Исполнитель).

3.2.3. Исполнитель в день получения Заявления от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента;

- в случае если к Заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, готовит проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) (далее - межведомственный запрос) согласно подпункту 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 и передает их председателю Комитета на подпись.

3.2.4. Председатель Комитета в день получения от Исполнителя проекта межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

3.2.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, а также с использованием системы межведомственного взаимодействия.

3.2.6. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.

3.2.7. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.8. На следующий день после получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его Исполнителю.

3.2.9. Исполнитель в день получения документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги и направляет документы председателю Комитета.

3.2.10. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня рассматривает документы и накладывает резолюцию с указанием муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги, и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.11. На следующий день документы с резолюцией председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает Исполнителю.

3.3. Предоставление Государственной услуги

3.3.1. Исполнитель в день получения Заявления в соответствии с резолюцией председателя Комитета предоставляет в Министерство посредством использования системы «Реестр торговых организаций Мурманской области» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведения о хозяйствующем субъекте и сведения о состоянии торговли для формирования и ведения Торгового реестра.

3.3.2. Исполнитель в срок не позднее дня, следующего за днем исполнения процедуры, указанной в подпункте 3.3.1, направляет Заявителю уведомление о предоставлении Государственной услуги способом (почтовым отправлением, электронной почтой, факсом), указанным Заявителем при подаче Заявления (приложение № 7 к Административному регламенту).

3.4. Уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Государственной услуги

Исполнитель в день установления оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги способом (почтовым отправлением, электронной почтой, факсом), указанным Заявителем при подаче Заявления (приложение № 8 к Административному регламенту).

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета.

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление Государственной услуги, ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 2.7 настоящего Административного регламента;

5) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной п. 2.8 настоящего Административного регламента;

6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска ([email protected]) или Комитета ([email protected]).

5.5. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.8 настоящего Административного регламента;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Председателю комитета по экономическому

развитию администрации города Мурманска

от (наименование юридического лица, Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ СВЕДЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР

 

Прошу включить (полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

в торговый реестр Мурманской области.

Приложения: на _____ листах.

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

3. Приложение № 1 к Заявлению.

4. Приложение № 2 и (или) приложение № 3 к Заявлению.

Прошу проинформировать о результате предоставления Государственной услуги посредством направления уведомления (нужное подчеркнуть):

- почтовым отправлением по адресу: ___________________________________;

- электронной почтой по адресу: ______________________________________;

- факсом по телефону: ________________________________________________.

Руководитель (Индивидуальный предприниматель)

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Дата регистрации в торговом реестре ____________

(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Приложение № 1

к Заявлению

 

ИНФОРМАЦИЯ О ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМ СУБЪЕКТЕ

1

Наименование организации

(для индивидуальных предпринимателей - ИП Ф.И.О.)

 2

Торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект

2.1

 

2.2

 

 3

Юридический адрес (место

жительства ИП)

 

 4

Ф.И.О. руководителя

(индивидуального

предпринимателя)

 

 5

Телефон, факс, e-mail (для

юридического лица;

индивидуального

предпринимателя)

________________ _____________________

(номер телефона) (номер факса, e-mail)

 6

Код по Общероссийскому

классификатору предприятий и

организаций (ОКПО)

 

 7

Идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН)

 

 8

Основной государственный

регистрационный номер (ОГРН)

 

 9

Дата государственной

регистрации (ДД.ММГГГ)

 

10

Общероссийский классификатор

форм собственности (Код по

ОКФС)

 

11

Организационно-правовая форма

(Код по ОКОПФ)

 

12

Вид деятельности (Код по

ОКВЭД)

 

 

 

 

 

13

Средняя численность

работников хозяйствующего

субъекта

 

14

Способ торговли (отметить)

с использованием

торговых объектов

 

 

без использования

торгового объекта

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Приложение № 2

к Заявлению

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица, индивидуального предпринимателя)

1. Наименование торгового объекта ____________________________________.

2. Фактический адрес _________________________________________________.

 

Код по ОКТМО

 

 

 

3. Телефон, факс _____________________________________________________.

4. Основной вид деятельности _________________________________________.

 

Код по ОКВЭД

 

 

 

5. Тип торгового объекта _____________________________________________.

 

Отметка

 

 

Стационарный

торговый объект

 

 

Нестационарный

торговый объект

 

 

 

 6. Вид торгового объекта _____________________________________________.

 

 

Отметка

Универсальный магазин, в т.ч.:

 

 

гипермаркет

 

 

 

универмаг

 

 

 

универмаг «Детский мир»

 

 

 

магазин-склад

 

 

 

супермаркет

 

 

 

универсам

 

 

 

гастроном

 

 

 

товары повседневного спроса

 

 

 

другое

 

 

Специализированный продовольственный магазин, в т.ч.:

 

 

«Рыба»

 

 

 

«Мясо»

 

 

 

«Колбасы»

 

 

 

«Алкогольные напитки и минеральные воды»

 

 

 

другое

 

 

Специализированный непродовольственный магазин, в т.ч.:

 

 

«Мебель»

 

 

 

«Хозтовары»

 

 

 

«Электротовары»

 

 

 

«Одежда»

 

 

 

«Обувь»

 

 

 

«Ткани»

 

 

 

«Книги»

 

 

 

другое

 

 

Неспециализированный продовольственный магазин, в т.ч.:

 

 

продукты

 

 

 

другое

 

 

Неспециализированный непродовольственный магазин, в т.ч.:

 

 

Дом торговли

 

 

 

Все для дома

 

 

 

Товары для детей

 

 

 

Товары для женщин

 

 

 

Промтовары

 

 

 

Комиссионный магазин

 

 

 

Другое

 

 

Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом

 

Иные объекты, в т.ч.:

 

 

Павильон

 

 

 

Палатка (киоск)

 

 

 

Автозаправочная станция

 

 

 

«Аптеки и аптечные магазины»

 

 

 

Аптечные киоски и пункты

 

 

7. Товарная группа

 

Отметка

Непродовольственные

 

Продовольственные

 

Смешанные

 

 

8. Наименование торгового центра _____________________________________.

9. Основные показатели

Наименование показателя

Значение показателя

Общая площадь (кв. м)

 

 

в том числе: на праве собственности (кв. м)

 

 

 

 

иное законное основание, в т.ч. аренда (кв. м)

 

 

 

Площадь торгового объекта 1 - всего (кв. м)

 

 

в том числе: на праве собственности (кв. м)

 

 

 

 

иное законное основание, в т.ч. аренда (кв. м)

 

 

 

Средняя численность работников

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также