Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 06.12.2012 № 612-ПП

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 06.12.2012                                           N 612-ПП
                               Мурманск

                   О внесении изменений в Программу
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской
                          области на 2012 год


     Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в Программу дополнительных  мер  по  снижению
напряженности  на  рынке  труда  Мурманской  области  на   2012   год,
утвержденную  постановлением  Правительства  Мурманской   области   от
20.02.2012 N 48-ПП (в редакции постановления Правительства  Мурманской
области от 16.10.2012  N 513-ПП),  и  изложить  ее  в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 октября 2012 года.


     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 06.12.2012 N 612-ПП

                              "ПРОГРАММА
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской
                          области на 2012 год


                               Мурманск
                                 2012


                                Паспорт


  НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ           -   ПРОГРАММА    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ    МЕР    ПО
                                   СНИЖЕНИЮ  НАПРЯЖЕННОСТИ   НА   РЫНКЕ   ТРУДА
                                   МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ  НА  2012  ГОД  (ДАЛЕЕ  -
                                   ПРОГРАММА)

  НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО     -    УПРАВЛЕНИЕ    ГОСУДАРСТВЕННОЙ    СЛУЖБЫ
  ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА           ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ


  ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ         - ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ОТ  19.04.1991
                                   N 1032-1    "О ЗАНЯТОСТИ     НАСЕЛЕНИЯ     В
                                   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ"   (С    ПОСЛЕДУЮЩИМИ
                                   ИЗМЕНЕНИЯМИ);
                                   -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВА   РОССИЙСКОЙ
                                   ФЕДЕРАЦИИ     ОТ      26.12.2011      N 1146
                                   "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  И  РАСПРЕДЕЛЕНИИ  В  2012
                                   ГОДУ  СУБСИДИЙ   ИЗ   ФЕДЕРАЛЬНОГО   БЮДЖЕТА
                                   БЮДЖЕТАМ  СУБЪЕКТОВ   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ
                                   НА         РЕАЛИЗАЦИЮ         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
                                   МЕРОПРИЯТИЙ,   НАПРАВЛЕННЫХ   НА    СНИЖЕНИЕ
                                   НАПРЯЖЕННОСТИ  НА  РЫНКЕ   ТРУДА   СУБЪЕКТОВ
                                   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ        - 2012 ГОД
  ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ            -    УПРАВЛЕНИЕ    ГОСУДАРСТВЕННОЙ    СЛУЖБЫ
                                   ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ                   -    ПОВЫШЕНИЕ    ЭФФЕКТИВНОСТИ    ЗАНЯТОСТИ
                                   ИНВАЛИДОВ,     РОДИТЕЛЕЙ,      ВОСПИТЫВАЮЩИХ
                                   ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

  ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ                 -   СОДЕЙСТВИЕ   ТРУДОУСТРОЙСТВУ   НЕЗАНЯТЫХ
                                   ИНВАЛИДОВ,      МНОГОДЕТНЫХ       РОДИТЕЛЕЙ,
                                   РОДИТЕЛЕЙ,  ВОСПИТЫВАЮЩИХ   ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
                                   НА  ОБОРУДОВАННЫЕ   (ОСНАЩЕННЫЕ)   ДЛЯ   НИХ
                                   РАБОЧИЕ МЕСТА

  ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ             -   СОДЕЙСТВИЕ   ТРУДОУСТРОЙСТВУ   НЕЗАНЯТЫХ
  ПРОГРАММЫ                        ИНВАЛИДОВ,      МНОГОДЕТНЫХ       РОДИТЕЛЕЙ,
                                   РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

  ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ                   1.    ОБЩИЙ     ОБЪЕМ     ФИНАНСИРОВАНИЯ
  ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ         (ОРГАНИЗАЦИЯ 34 РАБОЧИХ МЕСТ) - 1788,13 ТЫС.
                                   РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
                                   -  РАЗМЕР  И  УРОВЕНЬ  СОФИНАНСИРОВАНИЯ   ИЗ
                                   СРЕДСТВ         ФЕДЕРАЛЬНОГО         БЮДЖЕТА
                                   - 1519,4  ТЫС.  РУБЛЕЙ  (85%  ОБЩЕГО  ОБЪЕМА
                                   ФИНАНСИРОВАНИЯ);
                                   -  РАЗМЕР  И   УРОВЕНЬ   ФИНАНСИРОВАНИЯ   ИЗ
                                   СРЕДСТВ          БЮДЖЕТА          МУРМАНСКОЙ
                                   ОБЛАСТИ - 268,73  ТЫС.  РУБЛЕЙ  (15%  ОБЩЕГО
                                   ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ).
                                       2.  ОБЪЕМ  ФИНАНСИРОВАНИЯ   ИЗ   СРЕДСТВ
                                   БЮДЖЕТА  МУРМАНСКОЙ   ОБЛАСТИ   (ОРГАНИЗАЦИЯ
                                   41 РАБОЧЕГО МЕСТА) - 2255,42 ТЫС. РУБЛЕЙ

  ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ               -    НЕДОПУЩЕНИЕ    РОСТА     РЕГИСТРИРУЕМОЙ
  ПРОГРАММЫ                        БЕЗРАБОТИЦЫ      ВЫШЕ      УРОВНЯ       2,0%
                                   ЭКОНОМИЧЕСКИ    АКТИВНОГО    НАСЕЛЕНИЯ     В
                                   СРЕДНЕГОДОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ;
                                   -  СНИЖЕНИЕ  КОЭФФИЦИЕНТА  НАПРЯЖЕННОСТИ  НА
                                   РЫНКЕ ТРУДА ДО 2,0;
                                   -     ДОЛЯ     ТРУДОУСТРОЕННЫХ      ГРАЖДАН,
                                   ОТНОСЯЩИХСЯ   К    КАТЕГОРИЯМ    МНОГОДЕТНЫХ
                                   РОДИТЕЛЕЙ   И    РОДИТЕЛЕЙ,    ВОСПИТЫВАЮЩИХ
                                   ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,   В    ОБЩЕЙ    ЧИСЛЕННОСТИ
                                   ГРАЖДАН,  ОТНОСЯЩИХСЯ  К  ДАННЫМ  КАТЕГОРИЯМ
                                   ГРАЖДАН,  ОБРАТИВШИХСЯ  ЗА   СОДЕЙСТВИЕМ   В
                                   ПОИСКЕ   ПОДХОДЯЩЕЙ    РАБОТЫ    В    СЛУЖБУ
                                   ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ   МУРМАНСКОЙ   ОБЛАСТИ,
                                   СОСТАВИТ НЕ МЕНЕЕ 38%;
                                   -     ДОЛЯ     ТРУДОУСТРОЕННЫХ      ГРАЖДАН,
                                   ОТНОСЯЩИХСЯ    К     КАТЕГОРИИ     НЕЗАНЯТЫХ
                                   ИНВАЛИДОВ,  В  ОБЩЕЙ  ЧИСЛЕННОСТИ   ГРАЖДАН,
                                   ОТНОСЯЩИХСЯ    К    КАТЕГОРИИ     ИНВАЛИДОВ,
                                   ОБРАТИВШИХСЯ   ЗА   СОДЕЙСТВИЕМ   В   ПОИСКЕ
                                   ПОДХОДЯЩЕЙ   РАБОТЫ   В   СЛУЖБУ   ЗАНЯТОСТИ
                                   НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ,  СОСТАВИТ  НЕ
                                   МЕНЕЕ 14%

  ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      -   ОСНАЩЕНИЕ   60    РАБОЧИХ    МЕСТ    ДЛЯ
  ПРОГРАММЫ                        ТРУДОУСТРОЙСТВА   НЕЗАНЯТЫХ   ИНВАЛИДОВ,   9
                                   РАБОЧИХ     МЕСТ     ДЛЯ     ТРУДОУСТРОЙСТВА
                                   МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, 6  РАБОЧИХ  МЕСТ  ДЛЯ
                                   ТРУДОУСТРОЙСТВА   РОДИТЕЛЕЙ,   ВОСПИТЫВАЮЩИХ
                                   ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ



     1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                         программными методами

     Проблема   занятости   населения   характеризуется   показателями
состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит  под
воздействием социально-экономических и демографических факторов.
     В  январе  -  сентябре  2011  года  отмечено   снижение   индекса
промышленного производства  на  1,5  процентного  пункта  относительно
аналогичного периода 2010 года, которое в большей степени  обусловлено
сокращением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности.
     Уровень общей безработицы составил в III квартале 2011 года  6,9%
экономически активного населения против 9,1% в соответствующем периоде
прошлого года.  В  среднем  за  2011  год  уровень  общей  безработицы
оценивается в 8,7% экономически активного населения, регистрируемой  -
2,1%.
     Численность   населения   Мурманской   области   по   результатам
Всероссийской переписи сократилась за последние 2 года более чем на 5%
и составила на начало 2011  года  794,8  тыс.  человек,  что,  в  свою
очередь,  отразилось  на  объеме  рынка  труда.  Численность  граждан,
имеющих инвалидность, составляет 36,5 тыс. человек.
     За 10 месяцев 2011 года в службу занятости  населения  Мурманской
области  за  предоставлением  государственных  услуг  обратилось  56,5
тысячи человек, в т. ч. за содействием в трудоустройстве - 36,4 тысячи
граждан, что на 23% меньше, чем в соответствующем периоде 2010 года.
     По состоянию на 01.11.2011 на учете в центрах занятости населения
Мурманской области зарегистрировано 8826 безработных граждан,  что  на
35% меньше, чем  год  назад.  Уровень  зарегистрированной  безработицы
снизился с 2,6% экономически активного населения в начале ноября  2010
года до 1,7% на 1 ноября 2011 года.
     Заявленная в службу занятости потребность в  работниках  возросла
по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 69%, по состоянию
на 01.11.2011 в службе  занятости  имелись  сведения  о  наличии  8808
свободных  рабочих   мест.   Это   позволило   увеличить   численность
трудоустроенных граждан  и  процент  их  трудоустройства.  За  январь-
октябрь 2011 года трудоустроено 21318 человек, или 59% обратившихся за
содействием в поиске работы (в январе-октябре 2010 года - 44%).
     Однако, несмотря на  значительное  улучшение  ситуации  на  рынке
труда, в его  развитии  сформировался  ряд  проблем,  решение  которых
требует применения программных методов:
     - сохраняются территориальное несоответствие спроса и предложения
рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному
составу. Большая часть вакансий (до 58%) сосредоточена в г. Мурманске,
в остальных городах и районах на одну вакансию претендуют от  1  до  4
человек, а в Ловозерском и Терском районах - соответственно 17 и 25;
     - остается   низким   качество   рабочей    силы,    около    40%
зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования.
В отношении инвалидов  этот  показатель  достигает  60%.  При  избытке
рабочей  силы  на  рынке  труда  предприятия   испытывают   недостаток
квалифицированных кадров;
     - сохраняется низкая  конкурентоспособность  отдельных  категорий
граждан (молодежи в возрасте 16-29  лет,  инвалидов,  женщин,  имеющих
малолетних  детей,  граждан,  ищущих   работу   впервые   либо   после
длительного перерыва, и др.).
     Ежегодно в службу занятости обращаются свыше 2,0 тыс.  инвалидов.
При этом их профессиональный  состав  характеризуется  низким  уровнем
профессиональной квалификации, что затрудняет трудоустройство. До  50%
обратившихся инвалидов имеют 1-2 группу  инвалидности  и  рекомендации
органов  медико-социальной  экспертизы  о  работе  на  дому   или   на
специализированных предприятиях  общественных  организаций  инвалидов.
Спрос на надомную работу на рынке труда Мурманской области практически
отсутствует (1-2 вакансии в год).
     В целях повышения уровня трудоустройства инвалидов в 2010 году за
счет субсидий из федерального бюджета создано 25 рабочих мест  для  их
трудоустройства,  трудоустроено  -  25.  В  2011  году  по   Программе
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской
области  на  2011  год,  утвержденной   постановлением   Правительства
Мурманской области от 25.01.2011 N 16-ПП, на  дополнительно  созданные
рабочие места  трудоустроено  60  инвалидов  и  15  человек  из  числа
родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, и многодетных  родителей.  Затраты  работодателей  на
созданные рабочие места возмещались за  счет  средств  федерального  и
областного бюджетов.
     Продолжение реализации в  2012  году  дополнительных  мероприятий
обусловлено необходимостью решения проблемы  трудоустройства  граждан,
испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  в  частности  многодетных
родителей,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  и   незанятых
инвалидов, посредством оказания государственной поддержки.
     Согласно прогнозу социально-экономического  развития  региона  на
2012 год и на  плановый  период  2013-2014  годов,  общая  численность
безработных Мурманской области  (рассчитываемая  по  методологии  МОТ)
составит в среднем за 2012 год 39,0-40,0 тыс. человек,  уровень  общей
безработицы  -  8,2%  экономически  активного  населения.  Численность
зарегистрированных  безработных  граждан  в  среднем   за   2012   год
прогнозируется   в   пределах   9,5-10,0   тыс.    человек,    уровень
зарегистрированной  безработицы  к  экономически  активному  населению
2,0%.
     В службу занятости за содействием в трудоустройстве обратятся  до
47 тысяч человек, в т. ч. до 900 многодетных  родителей  и  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, 2200  инвалидов.  Ожидается,  что  доля
трудоустроенных  граждан,   относящихся   к   категориям   многодетных
родителей  и  родителей,  воспитывающих   детей-инвалидов,   в   общей
численности граждан, относящихся к данным категориям, составит в  2012
году не ниже 38%,  доля  трудоустроенных  инвалидов,  обратившихся  за
содействием в поиске работы, в общей численности граждан,  относящихся
к категории инвалидов, обратившихся за содействием  в  поиске  работы,
составит в 2012 году не ниже 14%.
     В  2011  году  было   трудоустроено   433   гражданина,   имеющих
инвалидность, в том числе 60 инвалидов на дополнительные рабочие места
в   рамках   мероприятия   "Содействие   трудоустройству   многодетных
родителей,   родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,   незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".
     Это мероприятие Программы дополнительных мер позволило не снизить
общий показатель трудоустройства данной категории граждан по сравнению
с 2010 годом (432 человека),  притом  что  количество  обратившихся  с
целью поиска работы инвалидов уменьшилось на 1004 (68%  от  количества
обращений в прошлом году).
     Из  категорий   родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,   и
многодетных родителей в 2011 году трудоустроено 365  человек,  включая
15 человек, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие  места.
Уровень трудоустройства (от числа обратившихся) в 2011 году увеличился
к 2010 году на 4% при снижении числа обращений этой категории  граждан
в рассматриваемые периоды на 150 человек (83% от 2010 года).
     Общее  количество  трудоустроенных  на  дополнительно   созданные
рабочие места  инвалидов,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,
многодетных родителей - 75 человек.
     По прогнозной оценке, количество обращений с целью поиска  работы
инвалидов, родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  и  многодетных
родителей в 2012 году будет соответствовать показателям 2011 года.
     В  целях  недопущения  снижения  уровня  трудоустройства   данных
категорий  граждан  проектом  Программы  на  2012  год   предусмотрено
создание для них 75 дополнительных рабочих мест, как и в 2011 году.
     Инструментом взаимодействия заинтересованных сторон,  привлечения
и консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней,  направленных
на улучшение ситуации на рынке труда, является данная Программа.

                   2. Система мероприятий Программы

     Создание рабочих мест для трудоустройства  граждан,  испытывающих
трудности в поиске работы (незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов), - важная социально значимая
задача.
     Подбор  работодателей  для  участия  в   мероприятиях   Программы
осуществляется в соответствии с приказом УГСЗН Мурманской  области  от
27.01.2012 N 17 "Об утверждении критериев оценки участников  Программы
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской
области на 2012 год".
     Информация о количестве и объемах финансирования  мероприятий  по
содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, приведена в приложениях N 1,
1-1, 2, 2-1, 3, 3-1 к Программе.
     В рамках мероприятий Программы предусматривается создание рабочих
мест (в том  числе  специальных)  в  целях  трудоустройства  незанятых
инвалидов  и  оснащение  рабочих   мест   (в   том   числе   надомных)
оборудованием   в   целях   трудоустройства   многодетных   родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
     Параметры   мероприятий   Программы   (перечень    работодателей,
количество рабочих мест, объемы  финансирования)  могут  уточняться  в
зависимости от обращений в центры занятости населения граждан из числа
незанятых инвалидов, многодетных родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов.

        3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль
                        за ходом ее исполнения

     Уполномоченным  органом   на   территории   Мурманской   области,
ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Управление
государственной службы занятости населения Мурманской области.
     Финансовое обеспечение  мероприятий  Программы  осуществляется  в
пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на
счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в  Управлении
Федерального  казначейства  по  Мурманской  области,  в  установленном
порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
     Управление государственной службы занятости населения  Мурманской
области  перечисляет  субсидии   получателям   бюджетных   средств   -
государственным  областным  бюджетным  учреждениям  службы   занятости
(центрам занятости населения) в соответствии с бюджетной росписью.
     Правила предоставления и расходования средств  на  финансирование
Программы устанавливает Правительство Мурманской области.
     Реализация  мероприятия  "Содействие  трудоустройству   незанятых
инвалидов,  многодетных  родителей,  родителей,  воспитывающих  детей-
инвалидов,  на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места"
осуществляется  в  форме  оснащения  рабочих   мест   (в   том   числе
специальных) для трудоустройства незанятых  инвалидов  и  оборудования
рабочих мест (в том числе надомных)  для  трудоустройства  многодетных
родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  и  на  основании
договоров,  заключенных  между  государственным  областным   бюджетным
учреждением  службы  занятости   (центром   занятости   населения)   и
работодателем, организующим рабочие места.
     Возмещение  работодателю  затрат  на  мероприятие  по  содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, производится на  основании  документов,
подтверждающих обоснованность произведенных затрат  (счетов,  товарных
накладных  и  т.п.),  и  на   основании   документов,   подтверждающих
трудоустройство по направлению  органа  службы  занятости  граждан  из
числа   незанятых   инвалидов,   многодетных   родителей,   родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)  для  них
рабочие места.
     Управление государственной службы занятости населения  Мурманской
области осуществляет:
     - текущий контроль и управление реализацией Программы;
     - реализацию мероприятий  Программы  за  счет  финансирования  из
федерального бюджета и консолидированного бюджета Мурманской области;
     - мониторинг хода реализации Программы и подготовку информации  и
отчетов о ее выполнении в установленном порядке;
     - подготовку предложений по корректировке Программы;
     - совершенствование механизма реализации Программы;
     - контроль  за  эффективным  и  целевым  использованием  средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным и  в  полном  объеме
выполнением предусмотренных ею мероприятий.
     Управление государственной службы занятости населения  Мурманской
области,   ответственное   за   реализацию   мероприятий    Программы,
ежеквартально, не позднее 15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, представляет в Федеральную  службу  по  труду  и  занятости
отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

                4. Финансирование мероприятий Программы

     Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет
средств субсидий из федерального бюджета и средств бюджета  Мурманской
области.
     1. Общий объем финансирования Программы в 2012 году (для создания
34 рабочих мест) - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:
     - размер  и  уровень  софинансирования  из  средств  федерального
бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85% общего объема финансирования);
     - размер и уровень финансирования из средств  бюджета  Мурманской
области - 268,73 тыс. рублей (15% общего объема финансирования).
     2. Объем финансирования из  средств  бюджета  Мурманской  области
(для создания  41  дополнительного  рабочего  места)  -  2255,42  тыс.
рублей.
     Распределение  объемов   финансирования   мероприятий   Программы
приводится в приложениях N 4, 4-1 к Программе.
     1. Расчет объема средств на условиях софинансирования на создание
34 рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов,  многодетных
родителей,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  произведен  в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
26.12.2011  N 1146  "О предоставлении  и  распределении  в  2012  году
субсидий  из федерального  бюджета   бюджетам   субъектов   Российской
Федерации на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
     Размер средств на реализацию в Мурманской области дополнительного
мероприятия, направленного  на  содействие  трудоустройству  незанятых
инвалидов,  многодетных  родителей,  родителей,  воспитывающих  детей-
инвалидов,  на  оборудованные  (оснащенные)  для  них  рабочие  места,
рассчитывается по следующей формуле:

 Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr +(P sodrod1 + P sodrod2)
                              * Nsodrod,
     где:
     Sszg  -  размер  средств  на  реализацию  в  Мурманской   области
дополнительного    мероприятия,    направленного     на     содействие
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные)  для  них
рабочие места;
     P sodin - размер возмещения работодателю затрат на  приобретение,
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места  (в  том  числе  специального)  для  трудоустройства  незанятого
инвалида, составляющий не более 50,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
     Nsodin - численность трудоустроенных  на  дополнительные  рабочие
места (в том  числе  специальные)  незанятых  инвалидов  в  Мурманской
области, Nsodin - 25 человек;
     P sodmnr - размер возмещения работодателю затрат на приобретение,
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе надомного) для многодетных родителей,  составляющий
не более 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
     Nsodmnr - численность трудоустроенных на  дополнительные  рабочие
места многодетных родителей в Мурманской области, Nsodmnr - 6 человек;
     P  sodrod   1-   размер   возмещения   работодателю   затрат   на
приобретение,  монтаж   и   установку   оборудования   для   оснащения
дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 29,4 тыс.  рублей
на 1 рабочее место;
     P  sodrod   2-   размер   возмещения   работодателю   затрат   на
приобретение,  монтаж   и   установку   оборудования   для   оснащения
дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 30,0 тыс.  рублей
на 1 рабочее место;
     Nsodrod - численность трудоустроенных на  дополнительные  рабочие
места родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в Мурманской  области,
Nsodrod - 3 человека.
     Размер субсидии из федерального  бюджета  на  данное  мероприятие
составляет:

     Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr +  (P  sodrod1  +  P
sodrod2) * Nsodrod = 50,0 * 25 + 30,0*6+ (29,4* 1+  30,0*2)  =  1519,4
тыс. руб.


----------------------------------------------------------------
|        НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ         | ЕД. ИЗМ.  |  ВСЕГО  |
|----------------------------------------+-----------+---------|
| ОБЩИЙ РАЗМЕР СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЕ ПО | ТЫС. РУБ. | 1788,13 |
| СОДЕЙСТВИЮ  ТРУДОУСТРОЙСТВУ  НЕЗАНЯТЫХ |           |         |
| ИНВАЛИДОВ,   МНОГОДЕТНЫХ    РОДИТЕЛЕЙ, |           |         |
| РОДИТЕЛЕЙ,    ВОСПИТЫВАЮЩИХ     ДЕТЕЙ- |           |         |
| ИНВАЛИДОВ, ИЗ НИХ:                     |           |         |
|----------------------------------------+-----------+---------|
| - СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА        | ТЫС. РУБ. | 1519,4  |
|----------------------------------------+-----------+---------|
| - СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА          | ТЫС. РУБ. | 268,73  |
----------------------------------------------------------------

     2. Расчет  объема  средств  из  бюджета  Мурманской  области   на
создание 41 рабочего места для  трудоустройства  незанятых  инвалидов,
многодетных  родителей,  родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,
определен:
     - на трудоустройство 35 незанятых инвалидов - из расчета не более
58,0 тыс. рублей на 1 рабочее место - 35*58,0=2030 тыс. рублей;
     - на трудоустройство 3 родителей, воспитывающих  детей-инвалидов,
- из расчета  не  более  37,57  тыс.  рублей  на  1  рабочее  место  -
3*37,57=112,71 тыс. рублей;
     - на трудоустройство 3 граждан из категории многодетных родителей
- из расчета  не  более  37,57  тыс.  рублей  на  1  рабочее  место  -
3*37,57=112,71 тыс. рублей.

  --------------------------------------------------------------
  |       НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ        | ЕД. ИЗМ.  |  ВСЕГО  |
  |--------------------------------------+-----------+---------|
  | ОБЩИЙ  РАЗМЕР  СРЕДСТВ  НА  УСЛОВИЯХ | ТЫС. РУБ. | 2255,42 |
  | ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА |           |         |
  | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ НИХ:          |           |         |
  |--------------------------------------+-----------+---------|
  | - СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА        | ТЫС. РУБ. | 2255,42 |
  --------------------------------------------------------------

             5. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация мероприятий Программы будет способствовать  расширению
возможностей  занятости  граждан,  испытывающих  трудности  в   поиске
работы.
     В результате реализации Программы:
     - будет  обеспечена  занятость  не  менее  60  человек  из  числа
незанятых инвалидов, не менее 9  многодетных  родителей,  не  менее  6
родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
     - доля  трудоустроенных   граждан,   относящихся   к   категориям
многодетных родителей и родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  в
численности  граждан,  относящихся  к   данным   категориям   граждан,
обратившихся   за   содействием   в   поиске   подходящей   работы   в
государственные  областные  бюджетные  учреждения   службы   занятости
(центры занятости населения), составит 38%;
     - доля   трудоустроенных   граждан,   относящихся   к   категории
инвалидов, в численности граждан, относящихся к  категории  инвалидов,
обратившихся   за   содействием   в   поиске   подходящей   работы   в
государственные  областные  бюджетные  учреждения   службы   занятости
(центры занятости населения), составит 14%;
     - уровень  регистрируемой  безработицы  к  концу  2012   года   в
Мурманской  области  не  превысит  2,0%  от  численности  экономически
активного населения.

                 6. Сроки и этапы реализации Программы

     6.1. Срок реализации Программы - 2012 год.
     6.2. Этапы реализации Программы:

----------------------------------------------------------------------------
|  N  |                                                  |      ЭТАП       |
| П/П |                   МЕРОПРИЯТИЕ                    |   РЕАЛИЗАЦИИ    |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 1.  | РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ |                 |
|     | ПО ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |     ЯНВАРЬ      |
|     | ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА         |    2012 ГОДА    |
|     | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                               |                 |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 2.  | ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ДОГОВОРОВ  О  СОТРУДНИЧЕСТВЕ   МЕЖДУ |                 |
|     | ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПО | ФЕВРАЛЬ-НОЯБРЬ  |
|     | СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ  ИНВАЛИДОВ, |    2012 ГОДА    |
|     | МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ,  ВОСПИТЫВАЮЩИХ |                 |
|     | ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ                                  |                 |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 3.  | КОРРЕКТИРОВКА  ПЕРЕЧНЯ  УЧАСТНИКОВ   МЕРОПРИЯТИЙ |    2 РАЗА В     |
|     | ПРОГРАММЫ                                        |    ПОЛУГОДИЕ    |
|     |                                                  |    В ТЕЧЕНИЕ    |
|     |                                                  |    2012 ГОДА    |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 4.  | ПРИНЯТИЕ  МЕР   ПО   РЕАЛИЗАЦИИ   ДОГОВОРОВ   ПО |                 |
|     | СОДЕЙСТВИЮ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ  ИНВАЛИДОВ, | ФЕВРАЛЬ-ДЕКАБРЬ |
|     | МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ,  ВОСПИТЫВАЮЩИХ |    2012 ГОДА    |
|     | ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,     ПРОВЕДЕНИЕ      МОНИТОРИНГА |                 |
|     | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                             |                 |
----------------------------------------------------------------------------


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                           К ПРОГРАММЕ
 
 СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБОРУДОВАННЫЕ
  (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ   |          НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ          | КОЛИЧЕСТВО | ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ  |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО  |                                            |  РАБОЧИХ   |    РЕСУРСАХ, ТЫС. РУБ.    |
|   ОБРАЗОВАНИЯ    |                                            | МЕСТ, ЕД.  |---------------------------|
|                  |                                            |            | СУБСИДИИ ИЗ  |  СРЕДСТВА  |
|                  |                                            |            | ФЕДЕРАЛЬНОГО | ОБЛАСТНОГО |
|                  |                                            |            |   БЮДЖЕТА    |  БЮДЖЕТА   |
|------------------+--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
|        1         |                     2                      |     3      |      4       |     5      |
|------------------+--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
| КАНДАЛАКШСКИЙ    | ООО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 3"  |     1      |    30,00     |    7,57    |
| РАЙОН            |--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
|                  | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ        |     1      |    30,00     |    7,57    |
|                  | УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ        |            |              |            |
|                  | НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР |            |              |            |
|                  | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"        |            |              |            |
|------------------+--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
| КОВДОРСКИЙ РАЙОН | ООО "КОВДОРСЛЮДА"                          |     1      |    30,00     |    7,57    |
|------------------+--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
| Г. КИРОВСК       | ООО "ХИБИНЫ-ОТДЫХ"                         |     1      |    30,00     |    7,57    |
|------------------+--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
| Г. АПАТИТЫ       | ИП ЗЕРНОВ В.Н.                             |     1      |    30,00     |    7,57    |
|------------------+--------------------------------------------+------------+--------------+------------|
| Г. МОНЧЕГОРСК    | ООО "ЧАСТНЫЙ ВРАЧ"                         |     1      |    30,00     |    7,57    |
|---------------------------------------------------------------+------------+--------------+------------|
| ИТОГО                                                         |     6      |    180,00    |   45,42    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 1-1
                                                           К ПРОГРАММЕ

 СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБОРУДОВАННЫЕ
 (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА (НА УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА
                 СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ   | НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ | КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ, | ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО  |                          |           ЕД.            |   ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,   |
|   ОБРАЗОВАНИЯ    |                          |                          |        ТЫС. РУБ.        |
|------------------+--------------------------+--------------------------+-------------------------|
|        1         |            2             |            3             |            4            |
|------------------+--------------------------+--------------------------+-------------------------|
| Г. МУРМАНСК      | ООО "ШТОКМАН"            |            1             |          37,57          |
|                  |--------------------------+--------------------------+-------------------------|
|                  | ИП ЕФИМЕНКО О.В.         |            1             |          37,57          |
|------------------+--------------------------+--------------------------+-------------------------|
| ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН | ИП ВОЛОХ Е.М.            |            1             |          37,57          |
|---------------------------------------------+--------------------------+-------------------------|
| ИТОГО                                       |            3             |         112,71          |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                           К ПРОГРАММЕ

        СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ
  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
               МЕСТА (НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ)


-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ   | НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ |    КОЛИЧЕСТВО     | ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ  |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО  |                          | РАБОЧИХ МЕСТ, ЕД. |    РЕСУРСАХ, ТЫС. РУБ.    |
|   ОБРАЗОВАНИЯ    |                          |                   |---------------------------|
|                  |                          |                   | СУБСИДИИ ИЗ  |  СРЕДСТВА  |
|                  |                          |                   | ФЕДЕРАЛЬНОГО | ОБЛАСТНОГО |
|                  |                          |                   |   БЮДЖЕТА    |  БЮДЖЕТА   |
|------------------+--------------------------+-------------------+--------------+------------|
|        1         |            2             |         3         |      4       |     5      |
|------------------+--------------------------+-------------------+--------------+------------|
| Г. СЕВЕРОМОРСК   | ИП КОМОЛЫХ И.В.          |         1         |    29,40     |    8,17    |
|------------------+--------------------------+-------------------+--------------+------------|
| Г. МОНЧЕГОРСК    | ООО "ЧАСТНЫЙ ВРАЧ"       |         1         |    30,00     |    7,57    |
|------------------+--------------------------+-------------------+--------------+------------|
| ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН | ИП ВОЛОХ Е.М.            |         1         |    30,00     |    7,57    |
|---------------------------------------------+-------------------+--------------+------------|
| ИТОГО                                       |         3         |    89,40     |   23,31    |
-----------------------------------------------------------------------------------------------


                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 2-1
                                                           К ПРОГРАММЕ

        СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ
  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ
            МЕСТА (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|        НАИМЕНОВАНИЕ        |  НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  | КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ | ПОТРЕБНОСТЬ В СРЕДСТВАХ |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |                            |     МЕСТ, ЕД.      |   ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,   |
|                            |                            |                    |        ТЫС. РУБ.        |
|----------------------------+----------------------------+--------------------+-------------------------|
|             1              |             2              |         3          |            4            |
|----------------------------+----------------------------+--------------------+-------------------------|
| Г. МУРМАНСК                | ООО "УДАЧНЫЙ ШАНС"         |         1          |          37,57          |
|                            |----------------------------+--------------------+-------------------------|
|                            | ГОАУСОН "МУРМАНСКИЙ КЦСОН" |         1          |          37,57          |
|                            |----------------------------+--------------------+-------------------------|
|                            | ООО ПМС "ЛИЛИЯ+"           |         1          |          37,57          |
|---------------------------------------------------------+--------------------+-------------------------|
| ИТОГО                                                   |         3          |         112,71          |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                                           К ПРОГРАММЕ

  СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ
 (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА (НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ)


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ    |                НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ                | КОЛИЧЕСТ- |      ПОТРЕБНОСТЬ В       |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО   |                                                        |    ВО     |   ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ,   |
|    ОБРАЗОВАНИЯ    |                                                        |  РАБОЧИХ  |        ТЫС. РУБ.         |
|                   |                                                        | МЕСТ, ЕД. |--------------------------|
|                   |                                                        |           | СУБСИДИИ ИЗ |  СРЕДСТВА  |
|                   |                                                        |           | ФЕДЕРАЛЬНО- | ОБЛАСТНОГО |
|                   |                                                        |           | ГО БЮДЖЕТА  |  БЮДЖЕТА   |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|         1         |                           2                            |     3     |      4      |     5      |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
| Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ  | ООО "ИНТЕРПОЛЮСМОНТАЖ"                                 |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|  КОЛЬСКИЙ РАЙОН   | КОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ     |     4     |    200,0    |    32,0    |
|                   | ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ    |           |             |            |
|                   | "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ"                     |           |             |            |
|                   |--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ООО "ПОМОР"                                            |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН | ИП НИКИФОРОВА Т.П.                                     |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
| КОВДОРСКИЙ РАЙОН  | ООО "КОВДОРСЛЮДА"                                      |     1     |    50,0     |    8,0     |
|                   |--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ООО "ДЕКОРА ПЛЮС"                                      |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|   ТЕРСКИЙ РАЙОН   | ПО "БЕЛОМОРСКОЕ"                                       |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|    Г. КИРОВСК     | ГОБУЗ "КИРОВСКАЯ ЦГБ"                                  |     1     |    50,0     |    8,0     |
|                   |--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ИП ФЕДОРОВА Т.И.                                       |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|    Г. АПАТИТЫ     | ООО "ШВЕЙНЫЙ ДОМ"                                      |     1     |    50,0     |    8,0     |
|                   |--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХИБИНЫ"                             |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|   Г. МОНЧЕГОРСК   | ООО "ЧАСТНЫЙ ВРАЧ"                                     |     2     |    100,0    |    16,0    |
|                   |--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ГОБУСОН "МОНЧЕГОРСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО       |     2     |    100,0    |    16,0    |
|                   | ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"                                        |           |             |            |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|   КАНДАЛАКШСКИЙ   | ИП ЧУПРОВ В.Н.                                         |     1     |    50,0     |    8,0     |
|       РАЙОН       |--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ        |     1     |    50,0     |    8,0     |
|                   | СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КАНДАЛАКШСКИЙ ДОМ- |           |             |            |
|                   | ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"                  |           |             |            |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН  | ИП КОРКИНА П.М.                                        |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|   Г. ОЛЕНЕГОРСК   | ООО "БАРЕНЦ РЕГИОН"                                    |     2     |    100,0    |    16,0    |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|  Г. СЕВЕРОМОРСК   | ИП КОМОЛЫХ И.В.                                        |     1     |    50,0     |    8,0     |
|-------------------+--------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
|  Г. СНЕЖНОГОРСК   | ИП БАРДА Н.М., М-Н "КАНЦТОВАРЫ"                        |     1     |    50,0     |    8,0     |
|       ЗАТО        |                                                        |           |             |            |
|   АЛЕКСАНДРОВСК   |                                                        |           |             |            |
|----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ИТОГО                                                                      |    25     |   1250,00   |   200,00   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 3-1
                                                           К ПРОГРАММЕ

  СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ
 (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА (НА УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА
                 СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ   |              НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ               | КОЛИЧЕСТВО|   ПОТРЕБНОСТЬ В    |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО  |                                                     |           |     СРЕДСТВАХ      |
|   ОБРАЗОВАНИЯ    |                                                     |  РАБОЧИХ  |     ОБЛАСТНОГО     |
|                  |                                                     | МЕСТ, ЕД. | БЮДЖЕТА, ТЫС. РУБ. |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|        1         |                          2                          |     3     |         4          |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|   Г. МУРМАНСК    | ООО "МЭЙКЕР"                                        |     1     |        58,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ"                               |     2     |       116,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО ПМС "ЛИЛИЯ +"                                   |     1     |        58,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "МУРМАНСКОЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ          |     4     |       232,0        |
|                  | ПРЕДПРИЯТИЕ ИНВАЛИДОВ "СЕВЕРТАРА", Г. МУРМАНСК      |           |                    |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САРС       |     2     |       116,0        |
|                  | ВОИ", Г. МУРМАНСК                                   |           |                    |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "МУРМАНСКОЕ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ          |     5     |       290,0        |
|                  | ПРЕДПРИЯТИЕ ВОГ",                                   |           |                    |
|                  | Г. МУРМАНСК                                         |           |                    |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "ШТОКМАН"                                       |     2     |       116,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "ДВИН"                                          |     2     |       116,0        |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ГОАУСОН "МУРМАНСКИЙ КЦСОН"                          |     1     |        58,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "ГИД"                                           |     1     |        58,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ГОУП "УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ПО          |     1     |        58,0        |
|                  | ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ             |           |                    |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ДНБ БАНК"                    |     1     |        58,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ООО "КУБ"                                           |     2     |       116,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ОАО "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" Г. МУРМАНСК                  |     3     |       174,0        |
|                  |-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|                  | ИП БОРИСОВА Т. Д.                                   |     3     |       174,0        |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|   Г. ПОЛЯРНЫЙ    | ИП КРАВЦОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА                      |     1     |        58,0        |
|       ЗАТО       |                                                     |           |                    |
|  АЛЕКСАНДРОВСК   |                                                     |           |                    |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
|   Г. ГАДЖИЕВО    | ИП ПАУЛИ О.М.                                       |     1     |        58,0        |
|       ЗАТО       |                                                     |           |                    |
|  АЛЕКСАНДРОВСК   |                                                     |           |                    |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
| ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК | ФИЛИАЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ N 3" ФЕДЕРАЛЬНОГО   |     1     |        58,0        |
|                  | ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ         |           |                    |
|                  | "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ                |           |                    |
|                  | N 120" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА |           |                    |
|                  | (ФИЛИАЛ "МСЧ N 3" ФГУЗ ЦМСЧ N 120 ФМБА РОССИИ)      |           |                    |
|------------------+-----------------------------------------------------+-----------+--------------------|
| ЗАТО П. ВИДЯЕВО  | МУПП ЖКХ ЗАТО ВИДЯЕВО                               |     1     |        58,0        |
|------------------------------------------------------------------------+-----------+--------------------|
| ИТОГО                                                                  |    35     |      2030,00       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                                           К ПРОГРАММЕ

      ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА УСЛОВИЯХ
                         СОФИНАНСИРОВАНИЯ


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|                 МЕРОПРИЯТИЕ                 |    ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ     |      В ТОМ ЧИСЛЕ       |
|                                             |---------------------------+------------------------|
|                                             | ЧИСЛЕННОСТЬ |    ОБЪЕМ    | ФЕДЕРАЛЬ-|   БЮДЖЕТ    |
|                                             |             |  ФИНАНСИ-   |   НЫЙ    | МУРМАНСКОЙ  |
|                                             | УЧАСТНИКОВ  |   РОВАНИЯ   |  БЮДЖЕТ  |   ОБЛАСТИ   |
|                                             |   (ЧЕЛ.)    | (ТЫС. РУБ.) |  (ТЫС.   | (ТЫС. РУБ.) |
|                                             |             |             |  РУБ.)   |             |
----------------------------------------------+-------------+-------------+----------+-------------|
  СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ МНОГОДЕТНЫХ      |             |             |          |             |
  РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-  |             |             |          |             |
  ИНВАЛИДОВ, НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА           |             |             |          |             |
  ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ  |             |             |          |             |
  МЕСТА, В Т.Ч.:                              |             |             |          |             |
----------------------------------------------+-------------+-------------+----------+-------------|
| ЧИСЛЕННОСТЬ МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ           |      6      |   225,42    |  180,00  |    45,42    |
|---------------------------------------------+-------------+-------------+----------+-------------|
| ЧИСЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ- |      3      |   112,71    |  89,40   |    23,31    |
| ИНВАЛИДОВ                                   |             |             |          |             |
|---------------------------------------------+-------------+-------------+----------+-------------|
| ЧИСЛЕННОСТЬ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ             |     25      |   1450,00   | 1250,00  |   200,00    |
----------------------------------------------+-------------+-------------+----------+-------------|
  ВСЕГО                                       |     34      |   1788,13   | 1519,40  |   268,73    |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 4-1
                                                           К ПРОГРАММЕ

      ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


------------------------------------------------------------------------------------------
|               МЕРОПРИЯТИЕ               |      ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ      |  В ТОМ ЧИСЛЕ  |
|                                         |                              |    ЗА СЧЕТ    |
|                                         |------------------------------|    СРЕДСТВ    |
|                                         | ЧИСЛЕННОСТЬ |     ОБЪЕМ      |  ОБЛАСТНОГО   |
|                                         | УЧАСТНИКОВ  | ФИНАНСИРОВАНИЯ |    БЮДЖЕТА    |
|                                         |   (ЧЕЛ.)    |  (ТЫС. РУБ.)   |  МУРМАНСКОЙ   |
|                                         |             |                |    ОБЛАСТИ    |
|                                         |             |                | (ТЫС. РУБЛЕЙ) |
------------------------------------------+-------------+----------------+---------------|
  СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ МНОГОДЕТНЫХ  |             |                |               |
  РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ     |             |                |               |
  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА |             |                |               |
  ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ      |             |                |               |
  РАБОЧИЕ МЕСТА, В Т. Ч.:                 |             |                |               |
------------------------------------------+-------------+----------------+---------------|
| ЧИСЛЕННОСТЬ МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ       |      3      |     112,71     |    112,71     |
|-----------------------------------------+-------------+----------------+---------------|
| ЧИСЛЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ    |      3      |     112,71     |    112,71     |
| ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ                         |             |                |               |
|-----------------------------------------+-------------+----------------+---------------|
| ЧИСЛЕННОСТЬ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ         |     35      |    2030,00     |    2030,00    |
------------------------------------------+-------------+----------------+---------------|
  ВСЕГО                                   |     41      |    2255,42     |   2255,42 "   |
------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также