Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 11.12.2012 № 626-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.12.2012 N 626-ПП Мурманск Об утверждении правил предоставления и расходования в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области" в целях реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Стимулирование развития промышленности в Мурманской области" на 2012-2014 годы, утвержденной приказом Комитета промышленного развития, экологии и природопользования от 14.09.2012 N 143, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске". Губернатор Мурманской области М. Ковтун Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 11.12.2012 N 626-ПП Правила предоставления и расходования в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" (далее - субсидия) в части проведения капитального ремонта объекта N 7 - закрытая стоянка автомашин (далее - объект N 7). 2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании действующей муниципальной целевой программы, финансируемой за счет средств местного бюджета, содержащей мероприятие по капитальному ремонту объекта N 7 в рамках реализации проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске". 4. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования являются: - включение объекта N 7, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту, в реестр муниципальной собственности муниципального образования; - наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на капитальный ремонт объекта N 7 и экспертного заключения достоверности сметной стоимости капитального ремонта объекта N 7; - наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего в 2012 году расходные обязательства муниципального образования по проведению капитального ремонта объекта N 7; - наличие в 2012 году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятия "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" муниципальной целевой программы, финансируемой за счет средств местного бюджета; - обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Комитетом промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (далее - Комитет) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на реализацию проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" (далее - Соглашение) и настоящими Правилами. 5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету, на основании Соглашения. Форма Соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области", утверждается Комитетом. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Комитет следующие документы: - заявление на получение субсидии в произвольной форме; - подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения; - документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение; - заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидии; - копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности; - заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования; - информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием лиц, ответственных за осуществление контроля за реализацией проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" в рамках муниципальной целевой программы; - заверенную главой муниципального образования выписку из реестра имущества муниципальной собственности об объекте N 7, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту за счет субсидии; - обязательство муниципального образования о проведении капитального ремонта объекта N 7, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с требованиями ГОСТ; - график выполнения этапов работ на объекте N 7, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту; - справку о начисленном износе объекта N 7, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту, составленную на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится объект, по состоянию на 1 января текущего года. Кроме того, для заключения Соглашения требуются: - утвержденная проектно-сметная документация на капитальный ремонт объекта N 7, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту за счет субсидии; - экспертное заключение достоверности сметной стоимости капитального ремонта объекта N 7, предусмотренное законодательством Российской Федерации. 6. Комитет в 3-дневный срок после получения заявления и предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил документов: а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и их соответствия перечню, установленному настоящими Правилами; б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата). 7. Основаниями для возврата заявления являются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил; б) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил. 8. Муниципальное образование Мурманской области в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Комитет. 9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 81 процента. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов на реализацию мероприятий проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске", не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и муниципального бюджетов. 10. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются: а) площадь объекта N 7, приведенная в нормативное состояние за счет средств субсидии (%; кв. м); б) процент выполнения работ, запланированных Соглашением (%). Форма отчета о достигнутых муниципальным образованием показателях результативности использования субсидии на осуществление капитального ремонта объекта N 7, находящегося в муниципальной собственности, утверждается Комитетом. Сроки представления муниципальным образованием отчетов в Комитет устанавливаются в Соглашении. По итогам оценки эффективности использования субсидии расходование субсидии муниципальным образованием признается неэффективным в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном году. 11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии. 12. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета. В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. 13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Перед проведением торгов на право заключения муниципального контракта на осуществление работ по капитальному ремонту муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать документацию по торгам с Комитетом. 14. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность предоставляемых сведений. 15. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. 17. Орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет отчет о расходовании средств на проведение капитального ремонта объекта N 7 проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области. 18. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании средств на проведение капитального ремонта объекта N 7 проекта "Создание индустриального парка в г. Мончегорске" по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области. 19. Контроль за использованием органом местного самоуправления г. Мончегорска с подведомственной территорией субсидии из областного бюджета осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|