Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 31.03.2010 № 252Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.03.2010 г.Кола N 252 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 11.01.2013 г. N 4 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2010 - 2013 годы" Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", ст.35 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО (ред. от 11.12.2009) "О муниципальной службе в Мурманской области", постановлением администрации муниципального образования Кольский район от 16.03.2009 N 224 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую Программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа). 2. Финансовому отделу администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Королькова М.П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах утвержденных ассигнований в 2010 году и последующих годах. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Ревякину И.В. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области М.В.Чекрыгин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 31.03.2010 N 252 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2010 - 2013 годы" г.Кола, 2010 ПАСПОРТ Долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2010 - 2013 годы" |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Развитие муниципальной службы | | Программы | в муниципальном образовании | | | Кольский район Мурманской области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Постановление администрации муниципального образования | | Программы (наименование, | Кольский район Мурманской области от 24.03.2010 N 230 | | номер и дата правового | "О разработке долгосрочной целевой программы | | акта, краткое содержание | "Развитие муниципальной службы в муниципальном | | проблемы и обоснование | образовании Кольский район Мурманской области на | | необходимости ее решения | 2010-2013 годы" | | программно-целевым | | | методом) | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный Заказчик | Администрации МО Кольский район Мурманской области | | Программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Прокуратура Кольского района, управление делами | | Программы | администрации МО Кольский район Мурманской области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Куратор и исполнители | Управление делами администрации МО Кольский район | | Программы | исполнители - структурные подразделения администрации | | | МО Кольский район Мурманской области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи Программы | Цель - формирование высококвалифицированного кадрового | | (отдельно: цель и задачи) | состава муниципальной службы обеспечивающего | | | эффективность муниципального управления. | | | Задачи: | | | 1) совершенствование нормативной правовой базы по | | | вопросам развития муниципальной службы; | | | 2) создание условий для профессионального | | | развития и подготовки кадров муниципальной службы в | | | МО; | | | 3) обеспечение устойчивого развития кадрового | | | потенциала и повышения эффективности муниципальной | | | службы | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные целевые | - ежегодное количество прошедших повышение | | индикаторы | квалификации муниципальных служащих муниципального | | | образования Кольский район | | |——————————————|—————————|———————————————————————————————| | | единица | 2010 | значение целевых индикаторов | | | измерения | год | | | | | |—————————|—————————|———————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 год | | | | | год | год | | | |——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | | человек | 6 | 13 | 13 | 13 | |———————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | Сроки и этапы реализации | 2010 - 2013 годы | | Программы | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 530 тыс. рублей (за счет средств местного бюджета в | | финансирования | пределах утвержденных ассигнований на эти цели). | | | 2010 - 80,0 тыс.рублей; | | | 2011 - 150,0 тыс.рублей; | | | 2012 - 150,0 тыс.рублей; | | | 2013 - 150,0 тыс.рублей | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Методы реализации | - разработка нормативно-правовой базы; | | Программы | - повышение квалификации муниципальных служащих; | | | - проведение аттестации муниципальных служащих; | | | - создание кадрового резерва муниципальных служащих | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | Результаты реализации Программы: | | реализации Программы и | - создание совершенной нормативной правовой базы | | показатели эффективности | по вопросам развития муниципальной службы в | | | муниципальном образовании; | | | - создание условий для профессионального развития и | | | подготовки кадров муниципальной службы в муниципальном | | | образовании; | | | - обеспечение устойчивого развития кадрового | | | потенциала и повышение эффективности муниципальной | | | службы | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет | | контроля за исполнением | управляющий делами администрации | | Программы | Ежегодно, в срок до 20 января управляющий делами | | | подводит итоги реализации | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 2. Основание для разработки Программы Программа разработана на основании Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)". Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального Кольский район Мурманской области в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами: - состоянием системы органов муниципальной власти, их функционально-должностной структуры; - состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти; - наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти. В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики: - управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы; - правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы; - управление подготовкой кадров муниципальной службы; - формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда. В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в муниципальном образовании выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов: - необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления; - отсутствием научно обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим; - становлением системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров. 3. Цели и задачи Программы Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области Главными направлениями развития муниципальной службы являются: 1. Создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы. 2. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих. 3. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий. Для достижения основной цели Программы в рамках ее направлений необходимо решение следующих задач: 3.1. Нормативно-правовое обеспечение порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Мурманской области о муниципальной службе. 3.2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы. Реализация указанной задачи направлена: - на формирование привлекательного образа муниципального служащего; - на организацию контроля соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе РФ, нормативным правовыми актами Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области; - на внедрение программного продукта для кадрового обеспечения в администрации МО Кольский район Мурманской области; - на обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности. 4. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. Реализация указанной задачи направлена: - на организацию повышения квалификации муниципальных служащих (объемом 72 часа и более); - на участие муниципальных служащих в обучающих семинарах (объемом менее 72 часов); - на совершенствование механизма сотрудничества администрации МО Кольский район Мурманской области с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросу прохождения практики студентов, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление". 5. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. Указанная задача направлена: - на формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы; - на систематическую работу по проведению аттестации муниципальных служащих; - на формирование и внедрение механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе. 4. Объемы и источники финансирования Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Кольский район. Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет местного бюджета 530 тыс.рублей, в том числе: в 2010 году - 80,0 тыс.рублей; в 2011 году - 150,0 тыс.рублей; в 2012 году - 150,0 тыс.рублей; в 2013 году - 150,0 тыс.рублей. 5. Мероприятия Программы |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | N | Наименование | Сроки | Стоимость | Исполнитель | | п/п | мероприятия | | реализации | | | | | | мероприятий | | | | | | (в тыс. руб.) | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 1 | Разработка НПА "О служебных | по мере | | Управление | | | нормах поведения | разработки | | делами | | | муниципальных служащих | единых норм | | администрации| | | администрации муниципального| по | | | | | образования | Мурманской | | | | | и его структурных | области | | | | | подразделений" | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 2 | Разработка постановлений и | по мере | | Управление | | | распоряжений администрации | разработки | | делами | | | по вопросам | документов | | администрации| | | совершенствования | Мурманской | | | | | организации и прохождения | области | | | | | муниципальной службы | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 3 | Участие муниципальных | В течение | 2011 - 150,0 | Руководители | | | служащих в обучающих | всего | тыс.руб. | структурных | | | семинарах (объемом менее 72 | периода | 2012 - 150,0 | подразделений| | | часов), | | тыс.руб. | | | | обучение на курсах повышения| | 2013 - 150,0 | | | | квалификации (объемом более | | тыс.руб. | | | | 72 часов) | | (в пределах | | | | | | средств, | | | | | | предусмотренных| | | | | | в местном | | | | | | бюджете на | | | | | | соответствующий| | | | | | год на эти | | | | | | цели) | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 4 | Формирование у населения | В течение | | Управление | | | муниципального образования | всего | | делами | | | положительного образа | периода | | администрации| | | муниципального служащего: | | | | | | - анализ публикуемых в | | | | | | средствах массовой | | | | | | информации и на сайте | | | | | | результатов опросов | | | | | | общественности, выступлений | | | | | | руководителей предприятий, | | | | | | оценивающих деятельность | | | | | | администрации и ее | | | | | | должностных лиц; | | | | | | - повышение | | | | | | эффективности работы с | | | | | | обращениями граждан (приемов| | | | | | по личным вопросам); | | | | | | - систематические | | | | | | выступления в средствах | | | | | | массовой информации | | | | | | руководителей и должностных | | | | | | лиц администрации по | | | | | | вопросам, касающимся | | | | | | деятельности администрации | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 5 | Проведение аттестации | В течение | | Управление | | | муниципальных служащих | всего | | делами | | | | периода | | администрации| |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 6 | Проведение мероприятий по| Ежегодно, на| | Управление | | | работе с кадровым резервом: | начало | | делами | | | - определение | каждого года| | администрации| | | потребности в кадрах и| | | | | | источников резерва; | | | | | | - определение возможных| | | | | | кандидатов (по результатам| | | | | | аттестации) в резерв по| | | | | | группам муниципальных| | | | | | должностей | | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 7 | Проведение анализа Положений| август 2010,| | Управление | | | об органах управления и| затем | | делами | | | структурных, должностных| постоянно | | администрации| | | инструкций муниципальных| при | | | | | служащих с целью исключения| разработке | | | | | дублирующих функций и задач | новых | | | | | | документов | | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 8 | Внедрение программного | 2010 | 80 тыс. рублей | Управление | | | продукта для кадрового| | (в пределах | делами | | | обеспечения в администрации| | средств, | администрации| | | МО Кольский район Мурманской| | предусмотренных| | | | области | | в местном | | | | | | бюджете на эти | | | | | | цели) | | |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| | 9 | Ведение реестра должностей| постоянно | | Управление | | | муниципальной службы | | | делами | | | | | | администрации| |—————|—————————————————————————————|—————————————|————————————————|——————————————| 6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты Реализацию Программы осуществляет управление делами администрации МО Кольский район Мурманской области при участии органов управления и структурных подразделений администрации - исполнителей мероприятий Программы. Управление делами администрации МО Кольский район Мурманской области осуществляет: - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий; - обеспечивает взаимодействие органов управления и структурных подразделений администрации - исполнителей мероприятий Программы; - оценку результативности мероприятий Программы; - мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы; - размещает информацию о ходе и результатах реализации мероприятий Программы на официальном сайте администрации МО Кольский район Мурманской области и в газете "Кольское слово"; - отчитывается в установленном порядке о ходе реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Реализация программных мероприятий создает реальные предпосылки для повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Кольский район Мурманской области в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ. Кроме того, реализация программных мероприятий создаст оптимальные условия для укомплектования администрации высокопрофессиональными кадрами и формирования у населения муниципального образования положительного образа муниципального служащего. 7. Организация контроля за исполнением Программы Исполнителями Программы являются управление делами администрации МО Кольский район Мурманской области и структурные подразделения администрации района. Ответственными за исполнение программных мероприятий назначаются руководители органов управления и структурные подразделения администрации района, на которых возложены полномочия по исполнению мероприятий Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет управляющий делами администрации МО Кольский район Мурманской области. Ежегодно, в срок до 20 января управляющий делами администрации МО Кольский район Мурманской области подводит итоги реализации Программы за истекший год, применяя методику оценки эффективности реализации Программы, а также путем анализа собранной информации по реализации органами управления и структурными подразделениями мероприятий Программы. 8. Оценка эффективности реализации Программы Показатели эффективности реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы ежегодно путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями. |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | N | Показатели | Низкая | Средняя | Высокая | Показатель| | п/п | эффективности, | эффективность | эффективность | эффективность | оценки, | | | позволяющие оценить ход | | | | (баллы) | | | реализации Программы | | | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | 1 | Количество муниципальных | менее 3 | | | 0 | | | служащих, прошедших | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | (более 72 часов с | | | | | | | получением свидетельства | | | | | | | государственного образца) | | | | | | | за счет средств областного| | | | | | | и местных бюджетов, чел. | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | от 3 до 6 | | 0,5 | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | | свыше 6 | 1,0 | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | 2 | Количество муниципальных | менее 5 | | | 0 | | | служащих, прошедших | | | | | | | повышение квалификации | | | | | | | (менее 72 часов с | | | | | | | получением свидетельства | | | | | | | государственного образца) | | | | | | | за счет средств областного| | | | | | | и местных бюджетов, чел. | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | от 5 до 8 | | 0,5 | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | | свыше 8 | 1,0 | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | 3 | Количество муниципальных | менее 10 | | | 0 | | | служащих, прошедших | | | | | | | обучение по профильным | | | | | | | направлениям за счет | | | | | | | средств областного и | | | | | | | местных бюджетов, чел. | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | от 10 до 15 | | 0,5 | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | | свыше 15 | 1,0 | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | 4 | Отношение количества | менее 15 | | | 0 | | | муниципальных служащих, | | | | | | | включенных в кадровый | | | | | | | резерв, к общему | | | | | | | количеству муниципальных | | | | | | | служащих, % | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | от 15 до 30 | | 0,3 | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | | свыше 30 | 0,5 | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | 5 | Количество размещенной | менее 5 | | | 0 | | | информации и публикаций в | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | информации: в газете | | | | | | | "Кольское слово", на | | | | | | | официальном сайте | | | | | | | администрации района - по | | | | | | | вопросам муниципальной | | | | | | | службы (в единицах) | | | | | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | от 5 до 10 | | 0,3 | | | |———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| | | | | | от 10 до 15 | 0,5 | |—————|———————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————| При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы, равном 4,0, реализация Программы признается эффективной; менее 4,0 и более 3,0 - средней эффективности; равном или менее 3,0 - низкой эффективности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|