Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 21.01.2013 № 63

                     


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.01.2013                                                        N 63

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
    Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного
   регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
     жилого помещения" (в ред. постановления от 16.11.2012 N 2709)


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   от   28.07.2012   N 133-Ф
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации  в   целях   устранения   ограничений   для   предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  по  принципу  "одного  окна",
постановлением администрации  города  Мурманска  от  26.02.2009  N 321
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск", распоряжением администрации города Мурманска от  27.11.2012
N 106-р  "Об утверждении  плана  внесения  изменений  в  муниципальные
правовые  акты,  регулирующие   предоставление   муниципальных   услуг
исполнительно - распорядительным  органом  местного  самоуправления  -
администрацией города  Мурманска,  для  приведения  в  соответствие  с
требованиями   законодательства    по    организации    предоставления
муниципальных услуг по принципу "одного окна" п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  01.02.2012  N 173   "Об утверждении   административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и
выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения" (в ред. постановления от 16.11.2012 N 2709) (далее -
Административный регламент) следующие изменения:
     1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
     "1.2. Информирование  о   предоставлении   Муниципальной   услуги
осуществляется муниципальным служащим комитета  по  жилищной  политике
администрации города Мурманска (далее - Комитет) на личном  приеме,  а
также с  использованием  информационных  стендов,  средств  телефонной
связи, электронной почты, сети Интернет (адрес официального  Интернет-
сайта   администрации    города    Мурманска:    www.citymurmansk.ru),
Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный
центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ  МО"),  средств  массовой
информации.
     При  индивидуальном  консультировании  о  порядке  предоставления
услуги  муниципальный  служащий  информирует   Заявителя   о   перечне
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том
числе о документах, которые он должен  представить  самостоятельно,  и
документах,  которые  Комитет  получит  в   рамках   межведомственного
взаимодействия,  если  Заявитель  не  представит  их  по   собственной
инициативе, о возможности Заявителя направить заявления с приложенными
документами и получить результат предоставления Муниципальной услуги в
Комитете  непосредственно  либо  через  ГОБУ  "МФЦ  МО".  Кроме  того,
муниципальным служащим предоставляется информация:
     - о процедуре и сроках предоставления Муниципальной услуги;
     - о  порядке  приема  заявлений  о  предоставлении  Муниципальной
услуги и получении ее результата, в том числе через ГОБУ "МФЦ МО";
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги;
     - о требованиях, предъявляемых к жилому помещению в  соответствии
с действующим законодательством.".
     1.2. Подпункт  1.2.2  пункта  1.2   дополнить   новыми   абзацами
следующего содержания:
     "Также  Заявитель  может  направить   в   Комитет   заявления   с
представленными   документами   через   отделения   ГОБУ   "МФЦ   МО",
расположенные по адресам:
     - в Ленинском административном округе города  Мурманска:  183034,
г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д.26, тел. 22-60-36;
     - в Октябрьском административном округе города Мурманска: 183038,
г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. 44-34-58;
     - в  Первомайском  административном  округе   города   Мурманска:
183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д.26, тел. 52-12-89.".
     1.3. Подпункт 1.2.3 пункта 1.2 изложить в редакции:
     "1.2.3. На   информационных   стендах    размещается    следующая
информация:
     - порядок работы Комитета, включая график личного приема  граждан
(физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц);
     - условия  и   порядок   получения   информации,   предоставления
Муниципальной  услуги,  подачи  заявлений   и   получения   результата
предоставления Муниципальной услуги;
     - адреса, порядок работы и график приема граждан (физических лиц)
и представителей организаций (юридических  лиц)  отделений  ГОБУ  "МФЦ
МО";
     - номер кабинета, где проводятся консультация и прием Заявителей,
фамилии,  имена,  отчества   и   должности   муниципальных   служащих,
осуществляющих  прием   и   информирование   Заявителей   о   правилах
предоставления Муниципальной услуги;
     - номера телефонов, почтовый и электронный адреса Комитета;
     - перечень документов, необходимых  для  получения  Муниципальной
услуги,  сведения  о  комплектности  (достаточности)   предоставляемых
документов, в том числе о перечне документов, которые Заявитель вправе
не предоставлять;
     - сроки принятия решения о предоставлении  Муниципальной  услуги,
время нахождения в очереди (ожидания), время приема документов;
     - основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия)  должностных  лиц  и
решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
     - образцы заявлений;
     - нормативные правовые акты, которые регламентируют  деятельность
и порядок предоставления Муниципальной услуги.".
     1.4. Подпункт 1.2.4 пункта 1.2 дополнить новым абзацем следующего
содержания:
     "- адреса, порядок работы и  график  приема  граждан  (физических
лиц)  и  представителей  организаций  (юридических  лиц)  Комитета   и
отделений ГОБУ "МФЦ МО".".
     1.5. Пункт 2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "- Государственным      областным      бюджетным      учреждением
"Многофункциональный центр Мурманской области" (ГОБУ "МФЦ МО").".
     1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     "2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
     Решение   о   согласовании   или   об   отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается  не
позднее чем через 45 дней со дня представления  Заявителем  в  Комитет
непосредственно  либо  через  ГОБУ  "МФЦ  МО"  заявления   по   форме,
утвержденной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления  о  переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и    формы    документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения" (далее - Заявление о согласовании)  с
представленными документами.
     Решение о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения  принимается  не  позднее  чем  через   30   дней   со   дня
предоставления Заявителем в Комитет непосредственно, либо  через  ГОБУ
"МФЦ МО" заявления о завершении переустройства и (или)  перепланировки
жилого   помещения    согласно    приложению    N 3    к    настоящему
Административному регламенту (далее - Заявление о завершении).
     В случае предоставления Заявителем  Заявления  о  согласовании  и
Заявления о завершении с приложенными документами через ГОБУ "МФЦ  МО"
сроки принятия решения о согласовании или  об  отказе  в  согласовании
переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения,  решения  о
завершении переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения
исчисляются со дня передачи ГОБУ "МФЦ  МО"  заявлений  с  приложенными
документами в Комитет.
     Приостановление   предоставления    Муниципальной    услуги    не
предусмотрено.".
     1.7. В  абзаце  1  подпункта  2.6.1   пункта   2.6   слова   "Для
предоставления Муниципальной услуги необходимы  следующие  документы:"
заменить словами "Для предоставления  Муниципальной  услуги  Заявитель
направляет следующие документы в Комитет  непосредственно  либо  через
ГОБУ "МФЦ  МО"  в  соответствии  с  заключенным  ими  в  установленном
Правительством   Российской   Федерации    порядке    соглашением    о
взаимодействии:".
     1.8. Подпункт 2.6.1  пункта  2.6  дополнить  новым  абзацем  "8)"
следующего содержания:
     "8) справка, содержащая сведения о регистрации граждан  по  месту
пребывания и по месту жительства в  жилом  помещении  и  информация  о
жилом помещении (форма - 9) (для муниципальных жилых помещений).".
     1.9. Последний  абзац  подпункта  2.6.1  пункта  2.6  после  слов
"Комитете  по  культуре  и  искусству  Мурманской  области"  дополнить
словами "и ГОБУ "МФЦ МО".
     1.10. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
     "2.6.2. Заявитель вправе по собственной  инициативе  направить  в
Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" документы,  указанные
в   абзацах   "3)",   "7)"   и   "8)"   подпункта   2.6.1   настоящего
Административного регламента.".
     1.11. Подпункт 2.12.5. пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
     "2.12.5. На   информационных   стендах   размещается    следующая
информация:
     - порядок работы Комитета, включая график личного приема  граждан
(физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц);
     - условия  и   порядок   получения   информации,   предоставления
Муниципальной  услуги,  подачи  заявлений   и   получения   результата
предоставления Муниципальной услуги;
     - адреса, порядок работы и график приема граждан (физических лиц)
и представителей организаций (юридических  лиц)  отделений  ГОБУ  "МФЦ
МО";
     - номер  кабинета,  где  проводится  прием  и  прием  Заявителей,
фамилии,  имена,  отчества   и   должности   муниципальных   служащих,
осуществляющих  прием   и   информирование   Заявителей   о   правилах
предоставления Муниципальной услуги;
     - номера телефонов, почтовый и электронный адреса Комитета;
     - перечень документов, необходимых  для  получения  Муниципальной
услуги,  сведения  о  комплектности  (достаточности)   предоставляемых
документов, в том числе о перечне документов, которые Заявитель вправе
не предоставлять;
     - сроки принятия решения о предоставлении  Муниципальной  услуги,
время нахождения в очереди (ожидания), время приема документов;
     - основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
     - порядок обжалования действий (бездействия)  должностных  лиц  и
решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
     - образцы заявлений;
     - нормативные правовые акты, которые регламентируют  деятельность
и порядок предоставления Муниципальной услуги.".
     1.12. Подпункт  3.1.1  пункта   3.1   дополнить   новым   абзацем
следующего содержания:
     "- направление Решения о согласовании или Уведомления  об  отказе
Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".".
     1.13. Подпункт  3.1.2  пункта   3.1   дополнить   новым   абзацем
следующего содержания:
     "- направление  Акта  организациям,  уполномоченным  осуществлять
технический учет  и  техническую  инвентаризацию  жилищного  фонда,  и
Заявителю непосредственно Комитетом либо через ГОБУ "МФЦ МО".".
     1.14. Подпункт 3.2.1.1 подпункта  3.2.1  пункта  3.2  изложить  в
редакции:
     "3.2.1.1. Прием  и  регистрация  Заявления   о   согласовании   с
представленными документами
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
направление Заявителем  Заявления  о  согласовании  с  представленными
документами, указанными в пункте  2.6.1  настоящего  Административного
регламента, лично, его представителем, в электронном виде,  в  Комитет
непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО".
     Муниципальный служащий в день получения Заявления о согласовании:
     - проверяет   полномочия    Заявителя,    содержание    комплекта
представленных  документов,  правильность   заполнения   Заявления   о
согласовании, выдает или направляет  по  электронной  почте  Заявителю
расписку о  приеме  документов  с  указанием  даты  выдачи  результата
предоставления Муниципальной услуги. В случае предоставление Заявления
о согласовании с представленными документами через отделение ГОБУ "МФЦ
МО", расписка выдается указанным отделением ГОБУ "МФЦ МО";
     - направляет   Заявление   о   согласовании   с   представленными
документами на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за
делопроизводство.".
     1.15. Подпункт 3.2.1.3 подпункта  3.2.1  пункта  3.2  изложить  в
редакции:
     "3.2.1.3. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги
     Председатель  Комитета  в  течение  трех  рабочих  дней  со   дня
получения от  муниципального  служащего  Решения  о  согласовании  или
Уведомления  об  отказе  подписывает  Решение   о   согласовании   или
Уведомление  об  отказе  и  передает  его  муниципальному   служащему,
ответственному за делопроизводство, для регистрации.
     Муниципальный служащий в срок, не превышающий трех  рабочих  дней
со дня  подписания  председателем  Комитета  (лицом,  его  замещающим)
Решения о согласовании или Уведомления об отказе, выдает Заявителю  на
личном приеме или направляет  почтовым  отправлением  или  электронной
почтой в адрес Заявителя Решение о  согласовании  или  Уведомление  об
отказе.
     В случае предоставления Заявителем Заявления о согласовании через
ГОБУ "МФЦ  МО"  Решение  о  согласовании  или  Уведомление  об  отказе
направляется муниципальным  служащим  в  ГОБУ  "МФЦ  МО"  в  срок,  не
превышающий трех рабочих дней со дня подписания председателем Комитета
Решения о согласовании или Уведомления об отказе, если иной способ его
получения не указан Заявителем.".
     1.16. Подпункт 3.2.2.1 подпункта  3.2.2  пункта  3.2  изложить  в
редакции:
     "3.2.2.1. Прием и регистрация Заявления о завершении
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
направление   Заявителем   Заявления   о   завершении    лично,    его
представителем, в электронном  виде  в  Комитет  непосредственно  либо
через ГОБУ "МФЦ МО".
     Муниципальный служащий в день получения Заявления о завершении:
     - проверяет   полномочия   Заявителя,   правильность   заполнения
Заявления о завершении;
     - направляет Заявление о завершении на регистрацию муниципальному
служащему, ответственному за делопроизводство.
     Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение трех  дней
с даты регистрации передает Заявление  о  завершении  с  резолюцией  о
рассмотрении муниципальному служащему.".
     1.17. Подпункт 3.2.2.4 подпункта  3.2.2  пункта  3.2  изложить  в
редакции:
     "3.2.2.4. Направление Акта
     Муниципальный  служащий  в  установленном  порядке  в   срок   не
превышающий трех  рабочих  дней  со  дня  подписания  Акта  направляет
экземпляры Акта с выводами и решением Комиссии:
     - первый экземпляр  -  в  организации  (органы),  аккредитованные
Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости на осуществление
технического учета и технической инвентаризации объектов  капитального
строительства на территории Мурманской  области,  осуществляющие  учет
объектов;
     - второй экземпляр выдается лично Заявителю или по согласованию с
Заявителем направляется почтовым отправлением по адресу, указанному  в
Заявлении о завершении. В случае предоставления Заявления о завершении
через ГОБУ "МФЦ МО" экземпляр Акт направляется муниципальным  служащим
в ГОБУ "МФЦ МО", если иной способ его получения не указан Заявителем.
     - третий экземпляр хранится постоянно  в  Комитете  с  занесением
записи в регистрационный журнал.".
     1.18. Пункт 5.4 после слов "также может быть  принята"  дополнить
словами " в ГОБУ "МФЦ МО" либо".
     1.19. Пункт 5.8 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "В случае направления  Заявителем  жалобы  через  ГОБУ  "МФЦ  МО"
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется  в
ГОБУ "МФЦ МО", если иной способ его получения не указан Заявителем.".
     1.20. Приложение N 1 к Административному  регламенту  изложить  в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации города  Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев

                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                    от 21.01.2013 N 63

   Блок-схема последовательности предоставления Муниципальной услуги


     *В случае  направления  Заявителем  заявлений  о   предоставлении
Муниципальной  услуги  в  Комитет  через  ГОБУ  "МФЦ   МО"   результат
предоставления   Муниципальной   услуги   (Решение   о   согласовании,
Уведомление об отказе, Акт) направляется в ГОБУ "МФЦ  МО",  если  иной
способ его получения не указан Заявителем.

Информация по документу
Читайте также