Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 26.10.2010 № 998Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.10.2010 г.Кола N 998 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 31.01.2013 г. N 82 О долгосрочной целевой программе "Молодежь Кольского района" на 2011 - 2013 годы (В редакции постановлений администрации Кольского района от 11.07.2011 г. N 697; от 27.07.2011 г. N 769; от 11.11.2011 г. N 1213; от 21.03.2012 г. N 290; от 15.05.2012 г. N 584; от 06.07.2012 г. N 911; от 14.11.2012 г. N 1461) В целях создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Кольского района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Молодежь Кольского района" на 2011-2013 годы. 2. Финансовому отделу администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (Королькова М.П.) предусмотреть средства на финансирование расходов по реализации программных мероприятий. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Лихолата А.П. Глава администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области М.В. Чекрыгин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 26.10.2010 N 998 Приложение к постановлению администрации Кольского района от 14.11.2012 N 1461 ПАСПОРТ |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Молодежь Кольского района" на| |программы |2011-2013 годы (далее - Программа) | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |- постановление администрации муниципального образования| |разработки программы|Кольский район Мурманской области от 24.06.2010 г. N 575 "О| | |разработке долгосрочной целевой программы "Молодежь Кольского| | |района на 2011-2013 годы" | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальные |- отдел культуры администрации Кольского района | |заказчики |- отдел образования администрации Кольского района | | |- КДН и ЗП администрации Кольского района | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный |- отдел культуры администрации Кольского района | |заказчик-координатор| | |Программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |- отдел культуры администрации Кольского района | |программы |- отдел образования администрации Кольского района | | |- КДН и ЗП администрации Кольского района | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основная цель |- создание благоприятных условий и возможностей для успешной| |программы |социализации и эффективной самореализации молодых людей вне| | |зависимости от социального статуса | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |- обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в| |программы |активную общественную деятельность | | |- формирование механизма поддержки и реабилитации молодежи,| | |находящейся в трудной жизненной ситуации | | |- создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства| | |патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских| | |ценностей, формирование российской идентичности | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- 2011-2013 годы | |программы | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые | Доля молодежи, посетившей мероприятия государственной| |индикаторы |молодежной политики -29% | | |Удельный вес молодежи, участвующей в деятельности молодежных| | |общественных объединений - 12% | | |Доля молодежи вовлеченной в добровольческую (волонтерскую)| | |деятельность - 12% | | |Доля молодежи вовлеченной в мероприятия патриотического| | |воспитания, в том числе направленных на формирование российской| | |идентичности среди молодежи -29% | | |Доля молодежи охваченной мероприятиями по формированию| | |неприятия негативных установок поведения (здоровый образ жизни,| | |профилактика правонарушений) -29% | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- отдел культуры администрации Кольского района | |Программы |- отдел образования администрации Кольского района | | |- КДН и ЗП администрации Кольского района | | |- МУК "Межпоселенческая библиотека" | | |- МАУК "Кольский районный Центр культуры" | | |- газета "Кольское слово" | | |- районный методический кабинет | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Объемы и источники |Источники финансирования Программы: | |финансирования | - бюджет муниципального образования Кольский район, | |программы |- прочие источники | | |Объемы финансирования Программы: | | |Всего 4256 тыс. рублей; | | |в том числе: | | |2011-1239 тыс. рублей; | | |2012-1371 тыс. рублей; | | |2013-1646 тыс. рублей; | | |по источникам финансирования: | | |районный бюджет 4241 тыс. рублей; | | |в том числе: | | |2011-1234 тыс. рублей; | | |2012-1366 тыс. рублей; | | |2013-1641 тыс. рублей; | | |прочие источники 15 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2011-5 тыс. рублей; | | |2012-5 тыс. рублей; | | |2013-5 тыс. рублей | |————————————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————| |Главные | Главный | Объемы бюджетных средств | |распорядители | распорядитель | (тыс. руб.) | |бюджетных средств: | |-------------|---------|---------|----------| | | |2011-2013 гг.|2011-2013|2011-2013|2011-2013 | | |——————————————————|—————————————|—————————|—————————|——————————| | |Администрация | 883 | 179 | 230 | 474 | | |Кольского района | | | | | | |——————————————————|—————————————|—————————|—————————|——————————| | |Отдел культуры | 893,5 | 295,6 | 294,9 | 303 | | |——————————————————|—————————————|—————————|—————————|——————————| | |Отдел образования | 2464,5 | 759,4 | 841,1 | 864 | | |——————————————————|—————————————|—————————|—————————|——————————| | | ИТОГО| 4241 | 1234 | 1366 | 1641 | |————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————|—————————|——————————| |Ожидаемые конечные |- реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам| |результаты |позволит к 2013 году достичь следующих результатов: | |реализации программы|- увеличение доли молодежи участвующей в добровольческой| | |деятельности до 12% от общего числа молодежи; | | |- сохранение числа молодежи участвующей в деятельности детских| | |и молодежных общественных объединений, в том числе органов| | |ученического самоуправления, молодежных структур при органах| | |исполнительной и законодательной власти - 30% | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости е е решения программными методами Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов. За это время были определены не только основные направления и механизмы по реализации государственной молодежной политики, но и ее внутренние законы, система построения, механизмы развития. Методы оценки ее эффективности не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, так как на федеральном уровне отсутствует базовый нормативный документ, регламентирующий отрасль молодежной политики - Федеральный закон о государственной молодежной политике. Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в экономические, общественно-политические и социокультурные отношения, с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 301-р, от 28 февраля 2009 г. N 251-р, от 16 июля 2009 г. N 997-р), определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, молодежной политике посвящен отдельный раздел. Концепция определяет, что целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. В соответствии с Концепцией государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями. При реализации государственной молодежной политики администрация района сталкивается с такими проблемами как: - несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны и региона; сложность решения данной проблемы связана с ценностной трансформацией общественного сознания и отсутствием единства духовных и идеологических установок, проникновением в общественное и индивидуальное сознание прагматизма, индивидуализма, характерных для общества потребления, что вступает в противоречие с традиционными для России нравственными ценностями; - социальная изолированность молодых людей; - отсутствие необходимого набора возможностей для неприятия асоциальных норм поведения, а также полноценных возможностей для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; - недостаточная вовлеченность молодежи в общественно-политическую жизнь общества; - неразвитость системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи; - слабая информированность о других народах, культурах и религиях, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов; - отсутствие инфраструктуры сферы молодежной политики, центров по работе с молодежью. Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, криминализации молодежной среды, роста нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма. Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам. Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на системную и динамичную социализацию молодежи в жизнь района определяется Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 301-р, от 28 февраля 2009 г. N 251-р, от 16 июля 2009 г. N 997-р). Кроме того, Государственным советом Российской Федерации (17 июля 2009г.) рекомендовано высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации разработать региональные молодежные программы, предусмотрев в них меры по поддержке талантливой молодежи, развитию предпринимательства, волонтерского движения, формированию культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде (пп. "б" п.3 перечня поручений от 30 июля 2009 г. "Пр-1994ГС). В силу многогранности решаемой проблемы возникает необходимость координации действий районных органов исполнительной власти, молодежных общественных объединений. Использование метода долгосрочной целевой программы позволит оптимизировать деятельность органов исполнительной власти при решении перечисленных проблем за счет обеспечения возможности комплексных и скоординированных действий, оперативного контроля реализации запланированных мероприятий, повышения ответственности исполнителей, оптимизации использования ресурсов при реализации Программы. Таким образом, программно-целевой подход позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации задан проектный метод управления при реализации мероприятий; Применение программно-целевого метода в решении ключевой проблемы позволит: обеспечить последовательность, преемственность и контроль инвестирования районных средств в молодежную сферу; разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии; создать предпосылки и условия для устойчивого дальнейшего развития и функционирования инфраструктуры сферы государственной молодежной политики, созданной в ходе реализации Программы, после ее завершения. создать основу для саморазвития сферы государственной молодежной политики и обеспечить увеличение вклада молодежи в социально-экономическое развитие Кольского района. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации областной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели Основная цель Программы - создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса, в целях использования потенциала молодежи в интересах инновационного развития области. Основными задачами Программы являются: - обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность - формирование механизма поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации - формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи - создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей, формирование российской идентичности Программа должна реализовываться по следующим основным направлениям, описанным в соответствующих пунктах настоящего раздела. 2.1. Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи В рамках данного направления планируется разработать комплекс мероприятий, направленных на: - создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала молодежи; - обеспечение адресного подхода при работе с талантливой и инициативной молодежью; Показатель результативности: "Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве молодежи". 2.2. Вовлечение молодежи в социальную практику В рамках данного направления планируется разработать комплекс мероприятий, направленных на: - выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий; - вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества; - развитие волонтерского движения, поддержку общественных инициатив; - популяризацию здорового образа жизни, расширение участия молодежи в спортивных мероприятиях; - пропаганду репродуктивного поведения, поддержку института молодой семьи; - стимулирование интереса молодежи к объектам историко-культурного наследия; - популяризацию малого предпринимательства, как перспективного вида деятельности в молодежной среде. Показатели результативности: "Доля молодых людей, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи"; "Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи". 2.3. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации: В рамках данного направления планируется разработать комплекс мероприятий, направленных на: - своевременное выявление молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - создание условий для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; - обеспечение сопровождения в процессе реабилитации и адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - интеграцию в общество молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; - профилактику асоциальной деятельности молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и формирование долгосрочных позитивных жизненных стратегий; - развитие системы индивидуальной профилактической работы с молодежью "группы особого внимания". Показатель результативности: "Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения" 2.4. Формирование у молодежи российской идентичности (россияне) и профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде В рамках данного направления планируется разработать комплекс мероприятий, направленных на: - поддержку развития региональных молодежных общественных инициатив, направленных на формирование у молодежи российской идентичности (россияне); - формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным, ценностям; - преодоление этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде. Показатель результативности: "Доля молодых граждан Российской Федерации, считающих себя "россиянами" и ассоциирующих себя с российской нацией" 2.5. Организационно - методическое и информационно - аналитическое обеспечение реализации программы Направление включает в себя комплекс мероприятий, направленных на: - создание системы информирования и социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе, развитие механизмов и форм трансляции в молодежную аудиторию актуальной информации и вовлечение в этот процесс молодежи; - получение аналитических данных об актуальных проблемах в молодежной среде, ситуации в реализации региональной молодежной политики; - изготовление атрибутики с символикой администрации Кольского района. Сроки реализации Программы - 2011-2013 годы. Раздел 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования приведена в таблице N 1. Таблица N 1 Система программных мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Молодежь Кольского района" на 2011-2013 годы |———————|———————————————————————————|————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————---| | N п/п | Наименование | Сроки | Источник | В том числе по годам | Исполнитель | | | мероприятия | исполнения | финансирования | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | Всего (тыс. руб.) | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | |——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————| | | | | | Районный | Прочие | Районный | Прочие | Районный | Прочие | Районный | Прочие | | | | | | бюджет | источники | бюджет | источники | бюджет | источники | бюджет | источники | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1. Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.1. | Участие талантливых детей | 2011,2013 | 213,7 | 0 | 50 | 0 | 63,7 | 0 | 100 | 0 | Администрация | | | и молодежи в областных, | | | | | | | | | | Кольского района | | | всероссийских, | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | региональных фестивалях, |----------------|----------|--------------|----------|--------------|----------|--------------|----------|--------------|-------------------| | | конкурсах, слетах | 2012 | 56,9 | 0 | 0 | 0 | 56,9 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | | | | | | | | | | | ДМШ, ДШИ | | | | | | | | | | | | | Кольского района | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.2. | Открытый районный конкурс | 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | молодых | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | модельеров-дизайнеров | | | | | | | | | | РЦК" | | | "Арт-шок" |----------------|----------|--------------|----------|--------------|----------|--------------|----------|--------------|-------------------| | | | 2011,2013 гг. | 45 | 0 | 14 | 0 | 15 | 0 | 16 | 0 | Администрация | | | | | | | | | | | | | Кольского района | | | | | | | | | | | | | Отдел культуры | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.3. | Районный открытый конкурс | 2011,2013 гг. | 27 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 | Отдел культуры | | | КВН | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | | | | | | | | | | | РЦК" | | | |————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | | | 2012 г. | 11 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 | 0 | 0 | Администрация | | | | | | | | | | | | | Кольского района | | | | | | | | | | | | | Отдел культуры | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.4. | Районный конкурс "А | март 2011-2013 | 29 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 | Отдел культуры | | | ну-ка, девушки" | гг. | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.5. | Фабрика юных дарований | 2011-2013 гг. | 55 | 0 | 16 | 0 | 22 | 0 | 17 | 0 | Отдел культуры | | | Кольского района | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | "Кольские звездочки" | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.6. | Участие в областном | 2011-2013 гг. | 41 | 0 | 12 | 0 | 14 | 0 | 15 | 0 | Отдел культуры | | | конкурсе молодых | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | модельеров-дизайнеров | | | | | | | | | | РЦК" | | | "Намоднение" | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.7. | Выплата стипендий главы | 2011-2013 гг. | 156 | 0 | 52 | 0 | 52 | 0 | 52 | 0 | Администрация | | | администрации Кольского | | | | | | | | | | Кольского района | | | района одаренным детям, | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | торжественное вручение | | | | | | | | | | | | | первых стипендий | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.8. | Районный праздник в | 2011,2013 гг. | 17 | 15 | 7 | 5 | 0 | 5 | 10 | 5 | Отдел культуры | | | рамках Недели детской и | | | | | | | | | | МУК | | | юношеской книги | | | | | | | | | | "Межпоселенческая | | | | | | | | | | | | | библиотека" | | | |————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | | | 2012 г. | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 | Администрация | | | | | | | | | | | | | Кольского района | | | | | | | | | | | | | Отдел культуры | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.9. | Поздравление молодых | 2011 г. | 30 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | сотрудников МУК МБ | | | | | | | | | | МУК | | | Кольского района "Первые | | | | | | | | | | "Межпоселенческая | | | ступени к мастерству" в | | | | | | | | | | библиотека" | | | рамках 90-летия | | | | | | | | | | | | | Межпоселенческой | | | | | | | | | | | | | библиотеки | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.10. | Районный конкурс "Мир | 2011-2013 гг. | 36 | 0 | 3 | 0 | 20 | 0 | 13 | 0 | Отдел культуры | | | танца" | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.11. | Организация и проведение | 2011 г. | 7,9 | 0 | 7,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | Новогодней Елки Главы для | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | одаренных детей | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.12. | Организация и проведение | 2012-2013 гг. | 100 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 | 50 | 0 | Отдел культуры | | | районных конкурсов для | | | | | | | | | | МБОУДОД "Кольская | | | учащихся ДМШ и ДШИ | | | | | | | | | | РДШИ" | | | Кольского района | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.13. | Приобретение свето- | 2011 г. | 158 | 0 | 158 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | звуко- оборудования | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | Кольский РЦК | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 1.14. | Организация летнего | 2012 г. | 115 | 0 | 0 | 0 | 115 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | отдыха участников | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | художественной | | | | | | | | | | РЦК" | | | самодеятельности | | | | | | | | | | | | | Кольского районного | | | | | | | | | | | | | Центра культуры | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ИТОГО: | 1107,5 | 15 | 373,9 | 5 | 428,6 | 5 | 305 | 5 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 2. Вовлечение молодежи в социальную практику | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 2.1. | Муниципальный этап | сентябрь - | 39 | 0 | 12 | 0 | 13 | 0 | 14 | 0 | Отдел | | | молодежно-патриотического | ноябрь | | | | | | | | | образования | | | конкурса социальных | 2011-2013 гг. | | | | | | | | | Районный | | | проектов и акций "Мы | | | | | | | | | | методический | | | голосуем за будущее" | | | | | | | | | | кабинет | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 2.2. | Муниципальный этап | ноябрь- | 12 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел | | | Всероссийского конкурса | февраль | | | | | | | | | образования | | | "Лидер ученического | | | | | | | | | | Районный | | | самоуправления" | | | | | | | | | | методический | | | | | | | | | | | | | кабинет | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 2.3. | Проведение районных | июнь 2011-2013 | 22 | 0 | 5 | 0 | 7 | 0 | 10 | 0 | Отдел культуры | | | молодежных акций с целью | гг. | | | | | | | | | МУК | | | популяризации семьи, | | | | | | | | | | "Межпоселенческая | | | семейных ценностей, | | | | | | | | | | библиотека" | | | возрождения семейных | | | | | | | | | | | | | чтений: - акция для | | | | | | | | | | | | | молодых семей "Ты родился | | | | | | | | | | | | | читателем!" - акция "За | | | | | | | | | | | | | любовь и верность" (в | | | | | | | | | | | | | ЗАГСе); - акция "Почитаем | | | | | | | | | | | | | перед сном с детьми!" | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ИТОГО: | 73 | 0 | 29 | 0 | 20 | 0 | 24 | 0 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 3. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 3.1. | Компенсация по временному | 2011-2013 гг. | 2 413,50 | 0 | 735,4 | 0 | 828,1 | 0 | 850 | 0 | Отдел | | | трудоустройству | | | | | | | | | | образования | | | несовершеннолетних в | | | | | | | | | | ОУ | | | свободное от учебы время | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 3.2. | Организация летней | 2011-2013 гг. | 115,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 115 | 0 | Администрация | | | военно-спортивной | | | | | | | | | | Кольского района | | | экспедиции для | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | подростков, находящихся в | | | | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 3.3. | Выплата материальной | 2011 г. | 10,00 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Администрация | | | помощи по оформлению | | | | | | | | | | Кольского района | | | паспорта гражданина РФ | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | семьям, имеющих | | | | | | | | | | | | | подростков от 14-18 лет и | | | | | | | | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 3.4. | Организация мероприятий, | 2011-2013 гг. | 33,00 | 0 | 3 | 0 | 15 | 0 | 15 | 0 | Администрация | | | направленных на поддержку | | | | | | | | | | Кольского района | | | и интеграцию в общество | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | молодежи, находящейся в | | | | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ИТОГО: | 2 571,50 | 0 | 748,4 | 0 | 843,1 | 0 | 980 | 0 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 4. Формирование у молодежи российской идентичности (россияне) и профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 4.1. | Мероприятия, посвященные | 2011-2013 гг | 71 | 0 | 12 | 0 | 28 | 0 | 31 | 0 | Администрация | | | памятным датам, | | | | | | | | | | Кольского района | | | торжественные проводы | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | граждан, призванных на | | | | | | | | | | | | | военную службу | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 4.2. | Проведение акции "Мы | 2011-2013 гг. | 30 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | Администрация | | | граждане России" | | | | | | | | | | Кольского района | | | (вручение первых | | | | | | | | | | Отдел | | | паспортов) | | | | | | | | | | образования | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 4.3. | Памятно-мемориальная | май 2011-201 | 23 | 0 | 3 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | Отдел культуры | | | акция, посвященная Дню | гг. | | | | | | | | | МУК | | | славянской письменности и | | | | | | | | | | "Межпоселенческая | | | культуры | | | | | | | | | | библиотека" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 4.4. | Проведение районного | 2011 г. | 29,7 | 0 | 29,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | праздника "День матери" | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ИТОГО: | 153,7 | 0 | 54,7 | 0 | 48 | 0 | 51 | 0 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5. Патриотическое воспитание молодежи Кольского района, формирование уважения к подвигу старшего поколения | | в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.1. | Организация и проведение | 2013 г. | 111 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 111 | 0 | Отдел культуры | | | праздничных мероприятий, | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | посвященных годовщине | | | | | | | | | | РЦК" | | | Победы в Великой | | | | | | | | | | | | | Отечественной войне | | | | | | | | | | | | | 1941-1945 гг. | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.2. | Проведение мероприятий в | 2013 г. | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | Отдел культуры | | | День Памяти и скорби 22 | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | июня | | | | | | | | | | РЦК" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.3. | Организация и проведение | 2013 г. | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 0 | Отдел культуры | | | праздничных мероприятий, | | | | | | | | | | МАУК "Кольский | | | посвященных Освобождению | | | | | | | | | | РЦК" | | | Советского Заполярья от | | | | | | | | | | | | | немецко-фашистских | | | | | | | | | | | | | захватчиков | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.4. | Оказание финансовой | 2013 г. | 98 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 98 | 0 | Администрация | | | поддержки Совету | | | | | | | | | | Кольского района | | | ветеранов войны и труда | | | | | | | | | | Отдел | | | (пенсионеров вооруженных | | | | | | | | | | бухгалтерского | | | сил и правоохранительных | | | | | | | | | | учета и | | | органов Кольского района" | | | | | | | | | | отчетности | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ИТОГО: | 244 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 244 | 0 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5. Организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение реализации программы | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.1. | Приобретение грамот и | 2011-2013 г | 91,3 | 0 | 28 | 0 | 26,3 | 0 | 37 | 0 | Администрация | | | дипломов для вручения на | | | | | | | | | | Кольского района | | | мероприятиях с молодежью | | | | | | | | | | Отдел культуры | | | Кольского района | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.2. | Организация "кольцевых | 2011-2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | выставок" литературы в | | | | | | | | | | МУК | | | библиотеках-филиалах. | | | | | | | | | | "Межпоселенческая | | | | | | | | | | | | | библиотека" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.3. | Работа выездных читальных | 2011-2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отдел культуры | | | залов: - в общежитии | | | | | | | | | | МУК | | | ПУ-2, - СКОШИ-8 | | | | | | | | | | "Межпоселенческая | | | | | | | | | | | | | библиотека" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | 5.4. | Освещение молодежных | 2011-2013 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Газета "Кольское | | | мероприятий | | | | | | | | | | слово" | |———————|———————————————————————————|————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ИТОГО: | 91,3 | 0 | 28 | 0 | 26,3 | 0 | 37 | 0 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| | ВСЕГО: | 4 241 | 15 | 1 234 | 5 | 1 366 | 5 | 1 641 | 5 | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|——————————|——————————————|———————————————————| Раздел 4. Ресурсное и нормативное обеспечение программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2011-2013 годах составит 4256 тыс. рублей; в том числе: 2011-1239 тыс. рублей; 2012-1371 тыс. рублей; 2013-1646 тыс. рублей; Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета. Главные распорядители бюджетных средств: |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Главный распорядитель | Объемы бюджетных средств | | | (тыс. руб.) | | |——————————————|——————————|——————————|———————————| | |2011-2013 гг. |2011 г. |2012 г. |2013 г. | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |Администрация Кольского района | 883 | 179 | 230 | 474 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |Отдел культуры | 893,5 | 295,6 | 294,9 | 303 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| |Отдел образования | 2464,5 | 759,4 | 841,1 | 864 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| | ИТОГО| 4241 | 1234 | 1366 | 1641 | |———————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|———————————| Нормативное обеспечение программы: Реализация долгосрочной целевой программы "Молодежь Кольского района" на 2011-2013 годы осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики"; - Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.11.2006 N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; - Уставом муниципального образования Кольский район; - Положением об Отделе культуры администрации Кольского района; - Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования Кольский район. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее выполнения 5.1. Муниципальным заказчиком-координатором Программы является отдел культуры администрации Кольского района. Муниципальный заказчик-координатор несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты. 5.2. Реализация долгосрочной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и районными нормативными правовыми актами. 5.3. Ежеквартально, представляет в сектор экономического развития и финансовый отдел краткую информацию о ходе исполнения Программы. Информация должна содержать сведения о выполнении и невыполнении мероприятий, срок исполнения которых наступил в отчетном периоде, с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения. Ежегодно до 1 февраля представляет в сектор экономического развития и финансовый отдел отчет об оценке эффективности реализации Программы, подготовленный в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программы. Годовой отчет должен содержать: - сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; - данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; - оценку количественных значений индикаторов и показателей; - оценку эффективности результатов реализации Программы. 5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, отдел культуры готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня мероприятий Программы. 5.5. В случае принятия решения о приостановлении либо прекращении реализации Программы отдел культуры вносит соответствующий проект постановления администрации Кольского района. 5.6. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, отдел культуры подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы 6.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств. 6.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом культуры по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности областной долгосрочной целевой программы "Молодежь Кольского района" на 2011-2013 годы (Приложение N 1). 6.3. Отдел культуры представляет в сектор экономического развития администрации Кольского района информацию об оценке эффективности реализации Программы по форме согласно приложению N 2, а также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию Программы финансовых ресурсов. 6.4. Отдел культуры для проведения оценки эффективности реализации Программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте Программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности. В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте Программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности. Приложение N 1 к Программе Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Молодежь Кольского района" на 2011-2013 годы Расчет оценки социальных показателей при реализации Программы осуществляется следующим образом: |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Социальные показатели | Методика расчета | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Доля молодежи, посетившей мероприятия|Общее число молодежи, принявшей участие| |государственной молодежной политики |в мероприятиях/число молодежи Кольского| | |района в возрасте от 14 до 30 лет * 100| | |процентов | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Удельный вес молодежи, участвующей в|Число участников молодежных| |деятельности молодежных общественных|общественных объединений + число| |объединений |участников органов молодежного| | |самоуправления/число молодежи Кольского| | |района в возрасте от 14 до 30 лет * 100| | |процентов | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Доля молодежи вовлеченной в|Общее число добровольцев/число молодежи| |добровольческую (волонтерскую)|Кольского района * 100 процентов | |деятельность | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Доля молодежи вовлеченной в мероприятия|Общее число молодежи принявших участие| |патриотического воспитания, в том числе|в мероприятиях/количество молодежи| |направленных на формирование российской|Кольского района * 100 процентов | |идентичности среди молодежи | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Доля молодежи охваченной мероприятиями|Общее число молодежи принявших участие| |по формированию неприятия негативных|в мероприятиях/количество молодежи| |установок поведения (здоровый образ|Кольского района * 100 процентов | |жизни, профилактика правонарушений) | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактически использование средств, запланированных на реализацию программы, к утвержденному плану: Фактическое использование средств __________________________________ * 100 процентов Утвержденный план Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующие текущие и конечные результаты ее реализации. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов. Приложение N 2 к Программе Информация об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Молодежь Кольского района" на 2011-20___гг. за отчетный _______ финансовый год и за весь период реализации ______ годов |—————————————————————|————————————|————————————————————————-----|————————————————————————-----| | Наименование | Единица | Ожидаемые конечные | Фактически достигнутые | | показателей | измерения | результаты, | конечные результаты, | | результативности | | предусмотренные | всего, в том числе по | |(целевых индикаторов)| | программой, всего, в том | годам реализации | | | | числе по годам | | | | | реализации | | | | |———————--|———————--|———————--|---——————|———————--|—————————| | | |2011 год |2012 год |2013 год |2011 год |2012 год |2013 год | |—————————————————————|————————————|———————--|———————--|———————--|——————--—|——————--—|—————————| |Доля молодежи, | процент | 28 | 29 | 30 | | | | |посетившей | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |молодежной политики | | | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————--|———————--|-———————-|———————--|——————--—|—————————| |Удельный вес | процент | 12 | 12 | 12 | | | | |молодежи, участвующей| | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |молодежных | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | |объединений | | | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————--|———————--|——————--—|———————--|--———————|—————————| |Доля молодежи | процент | 12 | 12 | 12 | | | | |вовлеченной в | | | | | | | | |добровольческую | | | | | | | | |(волонтерскую) | | | | | | | | |деятельность | | | | | | | | |—————————————————————|————————————|——————--—|———————--|———————--|--———————|———————--|—————————| |Доля молодежи | процент | 28 | 29 | 30 | | | | |вовлеченной в | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | |патриотического | | | | | | | | |воспитания, в том | | | | | | | | |числе направленных на| | | | | | | | |формирование | | | | | | | | |российской | | | | | | | | |идентичности среди | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————--|———————--|———————--|———————--|--———————|—————————| |Доля молодежи | процент | 28 | 29 | 30 | | | | |охваченной | | | | | | | | |мероприятиями по | | | | | | | | |формированию | | | | | | | | |неприятия негативных | | | | | | | | |установок поведения | | | | | | | | |(здоровый образ | | | | | | | | |жизни, профилактика | | | | | | | | |правонарушений) | | | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————--|———————--|———————--|———————--|———————--|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|