Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 20.05.2011 № 477

 
 
 
 
                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района
 
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
     от 20.05.2011              г.Кола                    N 477
 
              Об утверждении административного регламента
                  предоставления муниципальной услуги
         "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
    на территории Кольского района, аннулирование таких разрешений"
 
     (В редакции постановлений администрации Кольского района
         от 25.10.2011 г. N 1099; от 21.11.2011 г. N 1250;
         от 19.03.2012 г. N 273; от 10.08.2012 г. N 1038;
           от 31.01.2013 г. N 85;от 28.04.2016 № 354) 
 
 
     В соответствии с постановлением администрации Кольского района от
27.12.2010 N 1280 "Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения
администрацией   Кольского   района    административных    регламентов
предоставления муниципальных услуг  в  Кольском  районе"    редакции
постановления администрации Кольского района от 16.03.2011 N 204),
     п о с т а н о в л я ю:
 
     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача  разрешений  на  установку
рекламных конструкций на территории  Кольского  района,  аннулирование
таких разрешений".
 
     2. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.
 
 
     И.о. Главы администрации           М.В. Чекрыгин
 
 
                                                   Утвержден
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 20.05.2011 N 477
 
 
                                                Приложение
                                             к постановлению
                                     администрации Кольского района
                                            от 10.08.2012 N 1038
 
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кольского района, аннулирование таких разрешений"

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 28.04.2016 № 354)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Регламент устанавливает порядок и сроки предоставления администрацией Кольского района (далее – администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кольского района, аннулировании таких разрешений" (далее - услуга).

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Кольского района, отделом архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района (далее - отдел), связанные с предоставлением услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кольского района, аннулировании таких разрешений.

1.2. Круг заявителей

Получателями услуги (далее - заявители) могут быть следующие физические, юридические лица:

- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- лицо, уполномоченное собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор;

- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительный управляющий недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Кольского района, ответственных за предоставление услуги.

Адрес местонахождения отдела: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50, кабинет № 4.

График работы отдела:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Вторник

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Среда

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 8-30 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 15-30

с 13-00 до 13-30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

График работы с заявителями по оказанию услуги:

День недели

Время работы

Понедельник

не приемный день

Вторник

не приемный день

Среда

с 9-00 до 13-00

Четверг

с 14-00 до 17-00

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации Кольского района, ответственных за предоставление услуги:

тел.: 8 (8152) 69-04-19;

тел/факс: 8 (81553) 3-34-13.

1.3.3. Адрес официального сайта и адрес электронной почты администрации Кольского района в сети Интернет:

адрес официального сайта - http://akolr.gov-murman.ru/;

адрес электронной почты - [email protected].

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.4.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги осуществляется путем:

1) размещения информации о порядке предоставления услуги в сети интернет на официальном сайте администрации Кольского района и сайте информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

2) предоставления разъяснений по запросам заинтересованных лиц, поданным в письменной или электронной форме;

3) обращения в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе" (далее - МФЦ).

Сотрудники МФЦ осуществляют информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления услуг только в части приема и выдачи результатов услуги.

Информация о месте нахождения МФЦ:

184380, Мурманская обл., г. Кола, ул. Победы, д.9

Справочные телефоны МФЦ:

тел.: 8 (81553) 3-36-49;

тел/факс: 8 (81553) 3-38-44.

Адрес официального сайта и адрес электронной почты МФЦ

в сети Интернет:

адрес официального сайта - http://kola.mfc51.ru;

адрес электронной почты - [email protected].

График работы МФЦ:

размещен на официальном сайте http://kola.mfc51.ru.

1.3.4.2. За получением разъяснений о порядке и сведениями о ходе предоставления услуги, заинтересованные лица могут обратиться:

- по телефону отдела 8 (81553) 3-34-13;

- по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в

п. 1.3.1. настоящего регламента.

- лично - по месту нахождения отдела указанному в п. 1.3.1. настоящего регламента.

- в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в п. 1.3.3. настоящего регламента, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в порядке, установленном законодательством.

Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

2.1. Наименование услуги

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кольского района, аннулирование таких разрешений.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление услуги

Муниципальная услуга оказывается администрацией в лице отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района.

Ответственным за предоставление услуги является отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района.

В процессе предоставления услуги отдел взаимодействует с ФНС России, Росреестром России.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления услуг, утвержденный решением Совета депутатов Кольского района.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечным результатом предоставления услуги являются:

1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;

2) письменный отказ в выдаче разрешения;

3) аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги

2.4.1. Срок предоставления услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать двух месяцев с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4.2. Срок предоставления услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции - в течение месяца со дня направления заявителем документов указанных в пункте 2.6.2. настоящего регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 05.08.2000 № 177-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" // "Собрание законодательства РФ" от 07.08.2000 № 32, ст. 3340;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Российская газета" от 08.10.2003 № 202;

- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"; // "Российская газета" от 15.03.2006 № 51;

- Постановлением администрации муниципального образования Кольского района Мурманской области от 10.09.2008 № 653 "Об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области" // "Кольское слово" от 26.09.2008 № 39.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Документы, предоставляемые самостоятельно заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту;

2) документы, подтверждающие его полномочия (копия решения о назначении руководителем единоличного исполнительного органа организации, доверенность представителя), для физического лица - копия паспорта;

3) документ о праве собственности на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником недвижимого имущества - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество; - это если рекламодатель - собственник

4) договор (копия) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный между владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания и иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (или лицом уполномоченным собственником такого имущества на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе и арендатором);

5) договор (копия) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с лицом, уполномоченным от имени собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договоров об использовании общего имущества, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна быть заверена надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция и заявителем. К договору должны быть приложены заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на осуществление действий по заключению соответствующего договора.

6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

в случае установки рекламной конструкции на жилом многоквартирном доме в протоколе общего собрания собственников помещений жилого многоквартирного дома должны быть указаны: тип (вид), размеры и площадь, место расположения рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции.

7) проектная документация рекламной конструкции, соответствующая нормам действующего законодательства, состоящая из:

- общей пояснительной записки, содержащей следующие сведения: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, режим работы осветительных установок, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов);

- чертежа несущей конструкции и узлов крепления рекламной конструкции к зданию, сооружению, иному недвижимому имуществу;

- чертежа и фотофиксации всего объекта, на котором планируется к установке рекламная конструкция до момента установки рекламной конструкции;

- чертежа и фотофиксации всего объекта с нанесенным эскизом планируемой к установке рекламной конструкции;

- эскизного проекта рекламной конструкции;

- сведений об инженерном оборудовании (схема электроподключения), параметры световых и осветительных устройств;

- для отдельно стоящих рекламных конструкций дополнительно требуется схема планировочной организации земельного участка, с указанием места установки рекламной конструкции;

- для всех отдельно стоящих и планируемых к установке на кровлях объектов капитального строительства рекламных конструкций, рекламных конструкций, устанавливаемых на фасадах зданий, сооружений, размером более 18 м2, дополнительно требуется расчет нагрузки несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции, ветровой и снеговой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;

8) подтверждение оплаты государственной пошлины;

9) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);

10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Отдел запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

2.6.2. Документы, предоставляемые для аннулирования разрешения на установку рекламных конструкций:

1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) документы, подтверждающие прекращение договора, на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.

2.6.3. Заявления, а также документы, указанные в п. 2.6.1. - 2.6.2. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами, и направлены в отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, п.п. 1, 2, п. 2.6.2 настоящего регламента, возложена на заявителя.

Документы, указанные в п.п. 7 пункта 2.6.1, получаются заявителем самостоятельно в специализированных проектных организациях и предоставляются в отдел.

Документы, указанные в п.п. 9, 10 п. 2.6.1. настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуг, и которые заявитель вправе представить:

2.7.1. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 9, 10, п. 2.6.1. настоящего регламента, отдел самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их самостоятельно.

2.7.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, указанных в п.п. 9, 10, п. 2.6.1. не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрещается требовать предоставления документов и иной информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением.

Запрещается требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявителем не представлены документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего регламента;

- заявление подписано лицом, не имеющим подтвержденных полномочий.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Основания для приостановления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- преимущественное положение заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории Кольского района;

- заявление подано лицом, не предоставившим документы подтверждающие, его полномочия действовать от имени заявителя.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги

Разработка проекта рекламной конструкции, включающей конструктивные чертежи рекламной конструкции, способы ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформации.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

За предоставление услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном пп.105 п.1 ст. 333.33 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

2.14.1. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно.

2.14.2. Запрос, принятый специалистом администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме почтового отправления, по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема.

2.14.3. Запрос, поступивший с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде, специалист отдела распечатывает на бумажном носителе и передает специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства для регистрации с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района.

2.15.2. В здании, в котором предоставляется услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими услуги наравне с другими лицами. Вход в здание администрации и МФЦ оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами) при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приема специалистами отдела и администрации.

К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия администрации и отдела при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период).

Значения показателей доступности и качества услуги.

Показатели доступности и качества услуги

Нормативное значение показателя (%)

Погрешность, %

Показатели доступности услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приема специалистами отдела и администрации

100

+/- 20

Показатели качества услуги

Количество жалоб на действия администрации и отдела при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период)

40

+/- 5

2.16.1. Возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием документов и выдача результатов муниципальной услуги, может осуществляться в МФЦ.

2.16.2. Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Получение информации о ходе предоставления услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4.2. настоящего регламента.

В целях предоставления услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи.

Информирование о ходе предоставления услуги, с использованием-коммуникационных технологий осуществляется с помощью функционала информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме

Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием от заявителя и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) передача документов на исполнение, рассмотрение принятых документов на предмет правильности заполнения заявления и полноты предоставленных документов;

3) направление межведомственных запросов;

4) выполнение согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;

5) принятие решения о подготовке проекта разрешения на установку рекламной конструкции или письменного отказа в выдаче разрешения;

6) выдача разрешения на установку рекламной конструкции или письменного отказа в выдаче разрешения;

3.1.1. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту.

3.2. Прием от заявителя и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных к нему документов (приложение № 1).

3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист администрации ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.3. В случае поступления документов по почте, по электронной почте, через МФЦ или информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. настоящего регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.

3.2.4. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.5. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административно процедуры, является специалист управления делами администрации.

3.2.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства

3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции в управлении делами администрации.

3.3. Передача документов на исполнение, рассмотрение правильности заполнения заявления и полноты предоставленных документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего регламента.

3.3.2. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение текущего дня передает полученные документы Главе администрации либо его заместителю, который ставит на заявлении резолюцию, после чего документы передаются в отдел.

3.3.3. Начальник отдела в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передает их специалисту отдела, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее - исполнитель).

3.3.4. Исполнитель после передачи ему документов на исполнение проверяет указанные документы на предмет правильности заполнения заявления и на предмет полноты предоставленных документов.

3.3.5. В случае если заявление соответствует утвержденной регламентом форме (приложение № 1) и прилагаемые документы предоставлены в полном объеме в соответствии с пунктом 2.6.1. и подразделом 2.7. регламента, исполнитель принимает решение о начале процедуры по выполнению согласований, необходимых для принятия решения о подготовке проекта.

3.3.6. В случае если заявление соответствует утвержденной регламентом форме (приложение № 1) и прилагаемые документы предоставлены в соответствии с пунктом 2.6.1. регламента, но для оказания услуги требуется получение документов, предусмотренных подразделом 2.7. регламента исполнитель принимает решение о направлении межведомственных запросов.

3.3.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов отдела.

3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения исполнителем, соответствующей записи на заявлении с указанием фамилии, подписи и даты принятия решения.

3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в 3.3.6. настоящего регламента и записи на заявлении в соответствии с пунктом 3.3.8. настоящего регламента.

3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.

3.4.3. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется исполнителю.

3.5. Выполнение согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 3.3.5. настоящего регламента.

3.5.2. Специалист отдела направляет копии материалов, в количестве необходимом для согласования в согласующие организации, в срок до 5 рабочих дней.

3.5.3. Согласующие организации определяют возможность установки рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте и выдают заключение о согласовании или письменный мотивированный отказ в течение 30 дней.

3.5.4. В случае если заявитель воспользовался правом самостоятельно получить заключение согласующих организаций, то данные согласования предоставляются вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административно процедуры является исполнитель.

3.5.6. Результатом административной процедуры являются полученные заключения согласующих организаций о согласовании установки рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте, либо письменные мотивированные отказы в согласовании установки рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции в управлении делами администрации.

3.6. Принятие решения о подготовке проекта разрешения на установку рекламной конструкции или письменного отказа в выдаче разрешения

3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим регламентом документов предусмотренных п. 2.6.1. и подразделом 2.7. настоящего регламента и результатов окончания административных процедур.

3.6.2. По результатам полученных необходимых согласований исполнитель готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных в подразделе 2.10. настоящего регламента, исполнитель готовит письменный отказ в выдаче разрешения.

3.6.3. Разрешение на установку рекламной конструкции оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю). Одновременно с выдачей разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения, заявителю возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им документов.

3.6.4. Исполнитель передает проект разрешения на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения, с указанием причин и передает его для согласования начальнику отдела.

3.6.5. Начальник отдела согласовывает в форме подписи на одном экземпляре и передает проект разрешения на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения Главе администрации для подписания.

3.6.6. После подписания вышеуказанных документов в указанных п. 3.5.4. настоящего регламента, специалист администрации ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты.

3.6.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административно процедуры является исполнитель.

3.6.8. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего регламента и установленными нормативными требованиями.

3.6.9. Результатом административной процедуры является подготовленное и разрешение на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения.

Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемого владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

3.7. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или письменного отказа в выдаче разрешения.

3.7.1. Основанием, являющимся основанием для начала выполнения действия, является подготовленное разрешение на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения.

3.7.2. Уведомление заявителя, может осуществляться через электронную почту, информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", по почте или по телефону.

3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу результата услуги, обязано выдать разрешение на установку рекламной конструкции, в том числе продленное или отказ в выдаче разрешения, заявителю или уполномоченному им лицу.

3.7.4. Результатом административной процедуры является выданное заявителю или уполномоченному им лицу разрешения на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения.

3.7.5. В случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги, разрешение на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения, направляется в течение 7 рабочих дней, следующих за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.

3.7.6. Результат административной процедуры фиксируется путем постановки заявителем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично, либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

3.8. Подготовка и выдача результата процедуры аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.

3.8.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала выполнения административной процедуры аннулирования разрешения являются получение исполнителем нижеследующих документов зарегистрированных и направленных исполнителю в порядке предусмотренным в подразделе 3.2. и 3.3. настоящего регламента:

1) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) документы, подтверждающие прекращение договора, на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции.

3.8.2. На основании полученных документов п.п. 1,2, п. 3.8.1. исполнитель подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, согласовывает с начальником отдела и направляет главе администрации Кольского района для подписания.

3.8.3. Выдача результата процедуры происходит в порядке предусмотренным в подразделе 3.7. настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является аннулированное разрешение на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 3 к регламенту).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется непосредственно начальником отдела, ответственным за выполнение муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

4.2.1. Плановый контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год в соответствии с годовым планом работы отдела, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб от организаций или граждан по вопросу нарушения полноты и сроков оказания муниципальной услуги.

4.2.2. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;

2) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;

3) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации Кольского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

4.3.1. Специалист отдела, ответственный за совершение определённого административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги.

4.3.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

4.3.3. Специалист отдела, ответственный за совершение определённого административного действия, несёт дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним.

4.4.2. Внутренний контроль осуществляется администрацией.

4.4.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются:

1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд - до момента вступления в силу судебного решения по делу;

2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы – до момента вступления в силу решения по жалобе.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:

- если в жалобе не указана фамилия гражданина (ОГРН юридического лица), направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или в отдел, или одному и тому же должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию либо в отдел, жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель вправе запросить в отделе документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии), относящиеся к предмету его обращения.

5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов отдела передается для рассмотрения и подготовки решения начальнику отдела.

5.6.2. Жалоба на действие (бездействие) начальника отдела передается на исполнение и подготовки решения курирующему отдел заместителю Главы администрации Кольского района.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы подлежит принятию одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления результаты проведенной проверки подлежат направлению в органы прокуратуры.

5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим регламентом.


Приложение № 1

к регламенту

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

____________________________________________________________________

(наименование организации – владельца рекламной конструкции или Ф.И.О.

владельца рекламной конструкции)

в лице __________________, действующего на основании __________________

________( Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия)

просит выдать разрешение на установку рекламной конструкции

ИНН заявителя _________________________________________

Банковские реквизиты юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя: ___________

____________________________________________________________________

Местонахождение: _______________________________________________________

(почтовый адрес, местонахождение)

Контактный телефон _______________ Факс ____________________________

Характеристика рекламной конструкции:

вид рекламной конструкции _____________________________________________

габариты рекламной конструкции________________________________________

размер информационного поля___________________________________________

количество сторон ______________________________________________________

общая площадь информационного(ых) поля(ей)____________________________

наличие подсветки_____________________________________________________

место установки________________________________________________________

Получение согласований с согласующими организациями осуществляется: _____

_____________________________________________________________________

(Отделом архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района, заявителем самостоятельно (нужное вписать))

Приложение:

1) данные о заявителе:

- для физического лица – копия паспорта;

- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- для юридического лица – копия свидетельства государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

2) договор (подлинник и копия) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания и иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом уполномоченным собственником такого имущества, в том числе и арендатором. При использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предъявляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с лицом, уполномоченным от имени собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договоров об использовании общего имущества;

3) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

- данные о расположении рекламной конструкции (ситуационный план с указанием масштаба, эскиз рекламной конструкции (фотомонтаж) рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете);

- проект рекламной конструкции, выполненный проектной организацией, включающий в себя конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям

4) подтверждение уплаты государственной пошлины.

(Заявитель)                             (подпись)                     (расшифровка подписи)


Приложение № 2

к регламенту

 

Мурманская область

Администрация Кольского района

пр. Советский, 50, г. Кола, Мурманская обл., 184381, тел. 8(81553) 33-347,

факс: 8(81553) 33-347, E-mail: [email protected]

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку рекламной конструкции

№____                                                                                            от _____

Выдано:___________________________________________________________

(Ф.И.О., наименование юридического лица)

Реквизиты владельца рекламной конструкции:__________________________

__________________________________________________________________

(наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные или основной государственный регистрационный номер физического лица)

Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкции:______________________________________

________________________________________________________________

(наименование, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные или основной государственный регистрационный номер физического лица)

Правовые основания владения рекламным местом: ______________________

Место установки рекламной конструкции:________________________________

________________________________________________________________

(адрес, ориентир)

Вид рекламной конструкции:_______________________________________

Размер информационного поля (ширина, высота), м:___________________

Количество информационных полей, шт.:_____________________________

Общая площадь информационных полей, кв.м. ________________________

Разрешение действительно до:______________________________________

 

Глава администрации ________________ _________________

((подпись)                             (расшифровка подписи)

Получил: "____"_____________201_г. ____________________

*** Предприятие или граждане, получившие разрешение, несут полную ответственность за эксплуатацию средств рекламы, поддержание их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности.


Приложение № 3

к регламенту

 

Мурманская область

Администрация Кольского района

пр. Советский, 50, г. Кола, Мурманская обл., 184381, тел. 8(81553) 33-347,

факс: 8(81553) 33-347, E-mail: [email protected]

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции

 

№ _________                                                                       от_____________

Администрация Кольского района, руководствуясь пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  "О рекламе", уведомляет владельца рекламной конструкции и (или) собственника, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция ________

_____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ИНН, основной государственный регистрационный номер юридического лица; Ф.И.О., ИНН, паспортные данные физического лица или основной государственный регистрационный номер физического лица)

о принятом решении об аннулировании ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции № _____ от "_____"___________ 20___года,

__________________________________________________(тип рекламной конструкции)

Место установки рекламной конструкции:______________________________

Размер информационного поля (ширина, высота), м:_____________________

Количество информационных полей, шт.:_______________________________

Общая площадь информационных полей, кв. м:__________________________

в связи с __________________________________________________________

(указываются основания аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции)

Глава администрации ________________ _________________

((подпись)                             (расшифровка подписи)

Получил: "____"_____________201_г. ____________________

Приложение № 4

к регламенту

 

Блок-схема предоставления услуги

 


Информация по документу
Читайте также