Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 06.08.2009 № 363-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        от 06.08.2009                              N 363-ПП
                               Мурманск

                                      Утратило силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 01.02.2013 г. N 39-ПП

О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти
   Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми
    программами и федеральной адресной инвестиционной программой и
    обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных
   целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 21.04.2010 г. N 173-ПП)


     В целях повышения  эффективности  работы  по  участию  Мурманской
области  в  реализации  федеральных  целевых  программ  и  федеральной
адресной инвестиционной  программы  Правительство  Мурманской  области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  взаимодействия  исполнительных
органов государственной  власти  Мурманской  области  при  организации
работы с федеральными  целевыми  программами  и  федеральной  адресной
инвестиционной программой и обеспечении участия Мурманской  области  в
реализации  федеральных  целевых  программ  и   федеральной   адресной
инвестиционной программы (далее - Порядок).
     2. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Мурманской области руководствоваться требованиями указанного Порядка в
работе  по  реализации  федеральных  целевых  программ  и  федеральной
адресной  инвестиционной  программы  и   принять   необходимые   меры,
обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными  целевыми
программами.
     3. Установить,  что  методическое   руководство   и   координацию
деятельности исполнительных органов государственной власти  Мурманской
области по формированию бюджетных заявок на участие Мурманской области
в  реализации  мероприятий  по  федеральным   целевым   программам   и
федеральной  адресной  инвестиционной  программе   за   счет   средств
федерального бюджета осуществляет Министерство экономического развития
Мурманской области.
     4. Рекомендовать территориальным управлениям федеральных  органов
государственной  власти,  организациям,  расположенным  на  территории
Мурманской области и участвующим в реализации на указанной  территории
федеральных   целевых   программ,   предоставлять    в    Министерство
экономического  развития  Мурманской   области   отчетные   данные   с
аналитической запиской о ходе реализации указанных программ.


     Губернатор
     Мурманской области          Д. Дмитриенко



                                         Утвержден
                                         постановлением Правительства
                                         Мурманской области
                                         от 06.08.2009 N 363-ПП


 Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти
   Мурманской области при организации работы с федеральными целевыми
    программами и федеральной адресной инвестиционной программой и
    обеспечении участия Мурманской области в реализации федеральных
   целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности
работы  исполнительных  органов  государственной   власти   Мурманской
области по участию  в  разработке  и  реализации  федеральных  целевых
программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы
(далее - ФАИП).
     1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
     государственные заказчики ФЦП - федеральные органы исполнительной
власти;
     заказчики  программных  мероприятий   -   исполнительные   органы
государственной  власти  Мурманской  области,  обеспечивающие  участие
Мурманской области в разработке и реализации ФЦП.
     1.3. Методическое   обеспечение   и   координацию    деятельности
заказчиков программных мероприятий на территории области  осуществляет
Министерство  экономического  развития  Мурманской  области  (далее  -
Минэкономразвития).
     1.4. Представительство  Правительства  Мурманской   области   при
Правительстве Российской Федерации:
     оказывает   необходимое   содействие    исполнительным    органам
государственной власти Мурманской области в работе с  государственными
заказчиками  ФЦП,  Аппаратом   Правительства   Российской   Федерации,
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации,
Министерством финансов Российской Федерации, членами Совета  Федерации
и депутатами Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации по включению мероприятий Мурманской  области  в  федеральные
целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу;
     принимает меры (по согласованию с  руководителями  исполнительных
органов государственной власти Мурманской области) по решению вопросов
включения отдельных инфраструктурных объектов  области  в  федеральные
целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.

       2. Предоставление предложений и обосновывающих материалов
                             в проекты ФЦП

     2.1. Представительство  Правительства  Мурманской   области   при
Правительстве    Российской    Федерации,    исполнительные     органы
государственной власти Мурманской  области  ежеквартально  информируют
Министерство  экономического  развития  Мурманской  области  (далее  -
Минэкономразвития) о разрабатываемых проектах ФЦП.
     2.2. Минэкономразвития после поступления в его адрес информации о
разработке  проектов  ФЦП  координирует  и  контролирует  деятельность
исполнительных органов государственной власти  Мурманской  области  по
подготовке и включению предложений Мурманской области в проекты ФЦП.
     2.3. Заказчики программных мероприятий:
     а) формируют предложения Мурманской области по участию в ФЦП;
     б) самостоятельно инициируют  разработку  проектов  ФЦП  с  целью
включения в них  предложений  Мурманской  области  (путем  направления
предложений  в  министерства  или  ведомства   Российской   Федерации,
являющиеся потенциальными государственными заказчиками ФЦП);
     в) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:
     - с  Министерством  строительства  и  территориального   развития
Мурманской области (по предложениям, включающим  объекты  капитального
строительства);
     - с заместителем  Губернатора  Мурманской   области,   курирующим
соответствующую сферу деятельности;
     - с Министерством финансов Мурманской области;
     - с Минэкономразвития Мурманской области;
     г) направляют в министерства или ведомства Российской  Федерации,
являющиеся   фактическими    или    потенциальными    государственными
заказчиками ФЦП (далее - министерства  и  ведомства),  предложения  по
участию в ФЦП (предложения должны отвечать требованиям,  установленным
соответствующими федеральными министерствами или ведомствами);
     д) предоставляют в Минэкономразвития копию направленного в  адрес
министерств и  ведомств  пакета  документов,  содержащего  предложения
Мурманской области по участию в ФЦП, а также  копию  сопроводительного
письма к нему;
     е) обеспечивают контроль    за     рассмотрением     федеральными
министерствами и ведомствами предложений по участию Мурманской области
в ФЦП в течение года, обращаются  для  решения  указанных  вопросов  в
представительство Правительства Мурманской области  при  Правительстве
Российской Федерации, к депутатам Мурманской областной Думы, депутатам
Государственной Думы и членам Совета Федерации  Федерального  Собрания
Российской Федерации от Мурманской области;
     ж) информируют Минэкономразвития о работе, проводимой заказчиками
программных  мероприятий  с  государственными   заказчиками   ФЦП   по
включению предложений и бюджетных заявок области в ФЦП и ФАИП.

           3. Формирование и предоставление бюджетных заявок
                        на участие в ФЦП и ФАИП

     3.1. Заказчики программных мероприятий:
     а) самостоятельно уточняют формы и сроки предоставления бюджетных
заявок и перечень документов, необходимых  государственным  заказчикам
ФЦП для выделения ассигнований из федерального бюджета;
     б) осуществляют (с учетом предложений  муниципальных  образований
Мурманской области) подготовку бюджетных  заявок  на  ассигнования  из
федерального бюджета  для  финансирования  ФЦП  и  ФАИП  на  очередной
финансовый  год  (далее  -  бюджетная  заявка).  В  случае  участия  в
подготовке заявки в ФЦП 2 и более заказчиков  программных  мероприятий
определяется  координатор  -  заказчик  программных  мероприятий   для
взаимодействия с министерствами и ведомствами;
     в) формируют бюджетные заявки  и  согласовывают  их  в  следующем
порядке:
     - с Министерством строительства   и   территориального   развития
Мурманской области (по предложениям, включающим  объекты  капитального
строительства);
     - с заместителем Губернатора   Мурманской   области,   курирующим
соответствующую сферу деятельности;
     - с Министерством финансов Мурманской области;
     - с Минэкономразвития;
     г) направляют государственным  заказчикам  ФЦП  сформированные  и
согласованные в  установленном  порядке  бюджетные  заявки  Мурманской
области на участие в реализации мероприятий по ФЦП и ФАИП;
     д) предоставляют в Минэкономразвития для учета в  сводной  заявке
области  один  экземпляр  сформированных  бюджетных  заявок  с  копией
сопроводительного   письма   к    нему,    направленного    в    адрес
государственного заказчика ФЦП.
     3.2. Минэкономразвития:
     - в случае  получения  от  Минэкономразвития   России   и   (или)
представительства Правительства Мурманской области  при  Правительстве
Российской  Федерации  перечня  ФЦП,  утвержденной  формы   заявки   и
методических рекомендаций по ее подготовке формирует пакет  документов
в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России
и направляет его заказчикам  программных  мероприятий  для  подготовки
бюджетных заявок;
     - подготавливает сводную  заявку  от   области   по   участию   в
реализации  ФЦП  и  ФАИП  и  предоставляет  ее   в   представительство
Правительства  Мурманской   области   при   Правительстве   Российской
Федерации, а также депутатам  Государственной  Думы  и  членам  Совета
Федерации Федерального Собрания  Российской  Федерации  от  Мурманской
области.
     3.3. Предлагаемые  в  бюджетной   заявке   мероприятия   программ
преимущественно   должны   носить   долгосрочный    характер,    иметь
количественно   определенный   результат   реализации.   По    каждому
предлагаемому   мероприятию   программы   необходимо    иметь    четко
определенный количественный критерий исполнения.
     К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, выполненная
в соответствии с требованиями министерства  или  ведомства  Российской
Федерации.
     Дополнительно для согласования в соответствии  с  подпунктом  "в"
пункта  1  настоящего  раздела  прилагается   пояснительная   записка,
содержащая:
     - задачи социально-экономического  развития  Мурманской  области,
которые решаются на основе предлагаемых к  финансированию  мероприятий
на территории Мурманской области исходя из целей программы;
     - объемы финансирования за  счет  средств  федерального  бюджета,
областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные  мероприятия
по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
     - ожидаемые результаты.
     3.4. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
     - не завершенные строительством  объекты,  подлежащие  завершению
строительством в планируемом году;
     - стройки (объекты), имеющие высокую  строительную  готовность  и
завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за
планируемым году;
     - стройки и   объекты,   по   которым   денежные    обязательства
федерального    бюджета    остались    неисполненными    по    причине
недостаточности выделения средств;
     - стройки и  объекты,   для   которых   заказчиками   программных
мероприятий обеспечивается  привлечение  средств  областного  бюджета,
местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования.

 4. Согласование и реализация бюджетных заявок на участие в ФЦП и ФАИП

     4.1. Заказчики программных мероприятий:
     - осуществляют согласование бюджетных  заявок  у  соответствующих
государственных заказчиков ФЦП с целью включения их в ФЦП на очередной
год.  Согласование  бюджетных  заявок  проводится  у   государственных
заказчиков  ФЦП  в  порядке  и  сроки,  установленные  государственным
заказчиком ФЦП;
     - обеспечивают постоянное   взаимодействие   с   государственными
заказчиками ФЦП по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок;
     - в период    формирования    проекта    федерального     бюджета
предоставляют    в    Минэкономразвития    информацию    об    объемах
запланированных средств для  финансирования  мероприятий,  объектов  и
строек в Мурманской области;
     - направляют предложения по объемам софинансирования  средств  из
областного  бюджета  и  внебюджетных  источников  для   финансирования
программных мероприятий ФЦП;
     - после принятия  федерального  закона  о   федеральном   бюджете
Российской  Федерации  на  соответствующий  год  и  утверждения  общих
объемов финансирования  ФЦП  организуют  работу  по  взаимодействию  с
государственными заказчиками ФЦП по выделению лимитов  на  мероприятия
программ в соответствии с поданными бюджетными заявками;
     - осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками  ФЦП
по  вопросам  заключения   государственного   контракта   о   принятых
обязательствах   по   финансированию   мероприятий,    включенных    в
соответствующие  ФЦП  на  очередной  год,  в  соответствии  с  формой,
утвержденной государственным заказчиком ФЦП;
     - после получения  от  государственных  заказчиков  ФЦП   лимитов
финансирования  за  счет  федерального  бюджета  предоставляют  их   в
Минэкономразвития   и   Министерство   финансов   Мурманской   области
информацию о доведенных лимитах (в течение пяти рабочих дней);
     - в срок до 1 апреля текущего финансового  года  предоставляют  в
Минэкономразвития   и   Министерство   финансов   Мурманской   области
информацию о заключении контрактов с государственными заказчиками ФЦП;
     - осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными
заказчиками ФЦП по реализации предусмотренных программами мероприятий;
     - обеспечивают контроль за целевым и  эффективным  использованием
выделяемых  бюджетных   средств   и   ходом   реализации   программных
мероприятий.
     4.2. Минэкономразвития:
     - координирует и контролирует деятельность заказчиков программных
мероприятий по вопросам формирования и  направления  бюджетных  заявок
государственным заказчикам ФЦП;
     - взаимодействует с депутатами  Государственной  Думы  и  членами
Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской   Федерации   от
Мурманской  области  и  представительством  Правительства   Мурманской
области при Правительстве Российской  Федерации  по  вопросам  участия
Мурманской области в реализации мероприятий ФЦП;
     - готовит предложения в Министерство финансов Мурманской  области
по  объемам  софинансирования  средств  из  областного   бюджета   для
включения их в лимиты бюджетных ассигнований на  очередной  финансовый
год.

                 5. Отчетность по участию в ФЦП и ФАИП

     5.1. Заказчики программных мероприятий:
     - предоставляют отчетность   государственным    заказчикам    ФЦП
согласно  заключенным  с  ними  контрактам  в   сроки,   установленные
государственным заказчиком ФЦП;
     -  еженедельно  (по  средам)  предоставляют в Минэкономразвития и
заместителю     Губернатора     Мурманской     области,    курирующему
соответствующую  сферу деятельности, информацию о перечне обращений по
включению в ФЦП и ФАИП от имени Мурманской области в адрес федеральных
органов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;      (В
редакции     Постановления     Правительства     Мурманской    области
от 21.04.2010 г. N 173-ПП)
     - ежеквартально, до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом, и по итогам года (до 20 января очередного финансового  года)
предоставляют:
     - в Минэкономразвития - отчет о ходе реализации  ФЦП  и  ФАИП  на
территории Мурманской области  по  форме  согласно  приложению  N 2  к
настоящему Порядку с  пояснительной  запиской.  Пояснительная  записка
должна содержать сведения о выполнении программных мероприятий  ФЦП  в
целом и по каждому мероприятию  в  отдельности,  краткий  анализ  хода
строительства и финансирования  строек  и  объектов,  финансируемых  в
рамках как  программной,  так  и  непрограммной  части  ФАИП,  причины
неполного освоения выделенных средств (с указанием причин  по  каждому
мероприятию),  сведения  о  проводимой   работе   с   государственными
заказчиками ФЦП по  привлечению  дополнительных  средств  федерального
бюджета.
     5.2. На основании полученных документов Минэкономразвития:
     -  готовит оперативную сводную информацию о работе исполнительных
органов   государственной  власти  Мурманской  области  по  участию  в
разработке   и  реализации  ФЦП  и  ФАИП,  действующих  на  территории
Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 21.04.2010 г. N 173-ПП)
     - предоставляет информацию об участии Мурманской области  в  ФЦП,
действующих  на  территории  Мурманской   области,   в   Правительство
Мурманской области;
     - предоставляет информацию об участии Мурманской области  в  ФЦП,
действующих на территории Мурманской области, для подготовки  докладов
о социально - экономическом положении  Мурманской  области,  различных
аналитических  материалов  для  Министерства  экономического  развития
Российской Федерации.
     5.3.  Руководители  исполнительных органов государственной власти
Мурманской    области    несут    персональную    ответственность   за
предоставление   информации  в  соответствии  с  пунктом  5.1  данного
Порядка. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Мурманской области
от 21.04.2010 г. N 173-ПП)

                   


                                             Приложение N 1 к Порядку

   Перечень обращений по включению в ФЦП и ФАИП от имени Мурманской
  области в адрес органов государственной власти Российской Федерации

      (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
                      от 21.04.2010 г. N 173-ПП)


                         ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                             (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | ФЦП, объект ФАИП |     Информация об обращении      |                               Информация о результатах обращения                                | Примечание |
| п/п |                  |----------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------|            |
|     |                  |   реквизиты   |     Ф. И. О.     |  наименование органа  |      стадия      | предусмотрено в бюджете,  |        фактически        |            |
|     |                  |  исходящего   |  ответственного  |    государственной    |   исполнения,    |         тыс. руб          |  профинансировано, тыс.  |            |
|     |                  | письма, тема  |  руководителя и  |   власти Российской   |     краткое      |                           |           руб            |            |
|     |                  |  обращения,   | исполнителя ИОГВ |      Федерации,       |    содержание    |                           |                          |            |
|     |                  | запрашиваемая |   МО, телефон    |  реквизиты входящего  | ответа (в случае |---------------------------+--------------------------|            |
|     |                  |  сумма, тыс.  |                  |       письма,         |   поступления)   | федеральны- | консолидир- | федеральн- | консолидир- |            |
|     |                  |    рублей     |                  | Ф. И. О. руководителя |                  |  й бюджет   |   ованный   | ый бюджет  |   ованный   |            |
|     |                  |               |                  |    и исполнителя,     |                  |             |   бюджет    |            |   бюджет    |            |
|     |                  |               |                  |   ответственных за    |                  |             | Мурманско-  |            | Мурманско-  |            |
|     |                  |               |                  |  подготовку ответа,   |                  |             |  й области  |            |  й области  |            |
|     |                  |               |                  |        телефон        |                  |             |             |            |             |            |
|-----+------------------+---------------+------------------+-----------------------+------------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------|
|  1  |        2         |       3       |        4         |           5           |        6         |      7      |      8      |     9      |     10      |    11"     |
|-----+------------------+---------------+------------------+-----------------------+------------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------|
|     |                  |               |                  |                       |                  |             |             |            |             |            |
|-----+------------------+---------------+------------------+-----------------------+------------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------|
|     |                  |               |                  |                       |                  |             |             |            |             |            |
|-----+------------------+---------------+------------------+-----------------------+------------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------|
|     |                  |               |                  |                       |                  |             |             |            |             |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                             Приложение N 2 к Порядку


  Отчет о ходе реализации федеральной целевой программы и федеральной
                   адресной инвестиционной программы
                    на территории Мурманской области
                      январь -___________ года
_______________________________________________________________________________________________________________________________
                   (наименование программы, годы)
     Отчеты представляются в Министерство экономического развития
Мурманской области ежеквартально, нарастающим итогом

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   |                                   | Утвержденны- |  Доведенные  |           за отчетный период год (тыс. руб)           |
|   |                                   |   е лимиты   |    лимиты    |-------------------------------------------------------|
|   | Источники финансирования и        |  бюджетных   |  бюджетных   |  Профинансиро-  | Выполнено | Кассовые | Количество и |
|   | направления расходования средств  | обязательств | обязательств | вано (поступило |           | расходы  | наименование |
|   |                                   |    на год    |    на год    |    на счет)     |           |          | проведенных  |
|   |                                   |              |              |                 |           |          | мероприятий  |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
| 1 |                 2                 |      3       |      4       |        5        |     6     |    7     |      8       |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | ВСЕГО (программная часть или      |              |              |                 |           |          |              |
|   | непрограммная часть):             |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | в т. ч. федеральный бюджет        |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | консолидированный бюджет субъекта |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | внебюджетные источники            |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | Из общего объема расходов-        |              |              |                 |           |          |              |
|   | расходы на:                       |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
| 1 | Увеличение стоимости основных     |              |              |                 |           |          |              |
|   | средств (*):                      |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | в т. ч. федеральный бюджет        |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | консолидированный бюджет субъекта |              |              |                 |           |          |              |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+----------+--------------|
|   | внебюджетные источники            |              |              |                 |           |          |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   |                                   |  Утвержденные|   Доведенные |               за отчетный период год (тыс. руб)       |
|   | Источники финансирования и        |     лимиты   |     лимиты   |-------------------------------------------------------|
|   | направления расходования средств. |   бюджетных  |   бюджетных  | Профинансиро-   | Выполнено  | Кассовые | Количество и|
|   |                                   |  обязательств|  обязательст | вано (поступило |            | расходы  | наименование|
|   |                                   |     на год   |    в на год  | на счет)        |            |          | проведенных |
|   |                                   |              |              |                 |            |          | мероприятий |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
| 1 |                  2                |       3      |       4      |         5       |      6     |     7    |       8     |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
| 2.| Прочие нужды (капит. ремонт, НИОКР|              |              |                 |            |          |             |
|   | и т.д.):                          |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | в т. ч. федеральный бюджет        |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | консолидированный бюджет субъекта |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | внебюджетные источники            |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | Из прочих нужд:                   |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|2.1| Капитальный ремонт:               |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | в т. ч. федеральный бюджет        |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | консолидированный бюджет субъекта |              |              |                 |            |          |             |
|---+-----------------------------------+--------------+--------------+-----------------+------------+----------+-------------|
|   | внебюджетные источники            |              |              |                 |            |          |             |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     * Увеличение  стоимости  основных средств - инвестиции в основной
капитал         (строительно-монтажные         работы,         включая    
проектно-изыскательские  работы;   приобретение   машин,  транспортных 
средств, оборудования; прочие)




Информация по документу
Читайте также