Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 15.02.2013 № 174

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 15.02.2013           г.Кола                          N 174
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 02.02.2015 г. N 156

  О внесении изменений в административный регламент администрации
      Кольского района по предоставлению муниципальной услуги
    "Предоставление информации о порядке проведения государственной
   (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего (полного) общего образования,
  в том числе в форме единого государственного экзамена, а также
  информации об участниках и результатах единого государственного
                    экзамена в Кольском районе"


     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
муниципальных правовых актов, администрация п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о  порядке  проведения
государственной (итоговой) аттестации лиц,  освоивших  образовательные
программы основного общего и среднего (полного) общего образования,  в
том  числе  в  форме  единого  государственного  экзамена,   а   также
информации  об  участниках  и  результатах  единого   государственного
экзамена в Кольском районе", утвержденный постановлением администрации
Кольского района от 19.10.2011 N 1089 (в редакции от 18.05.2012 N 611)
следующие изменения:
     1.1. Пункт  2.3.4.  административного   регламента   изложить   в
следующей редакции:
     "2.3.4. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги (вне зависимости  от  способа  подачи  заявителем
документов) составляет не более 15 минут.".
     1.2. Пункт   3.3.    административного    регламента    дополнить
подпунктами 3.3.8, 3.3.9 и 3.3.10 следующего содержания:
     "3.3.8. В день поступления заявления и  документов  через  портал
государственных и муниципальных услуг должностное лицо,  ответственное
за прием заявления и документов в электронной форме, с  использованием
программного обеспечения органа:
     - проверяет  заявление  и   полученные   документы,   полноту   и
правильность  их  заполнения;  уведомление  о  получении  заявления  и
документов  формируется  в  "Личном  кабинете"  заявителя  на  портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
     - в случае наличия оснований для отказа в приеме документов:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью  уполномоченного  лица  органа  и  отправляет  на
портал государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов:
     1) регистрирует заявление и документы;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной   подписью   уполномоченного   лица   органа   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     3) распечатывает заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанные в Административном регламенте.
     3.3.9. В день получения  заявления  и  документов  в  электронной
форме по ТКС должностное лицо,  ответственное  за  прием  заявления  и
документов   в   электронной   форме,   выполняет   с   использованием
программного обеспечения органа, следующие действия:
     - проверяет подлинность усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     - формирует  извещение  о  получении  заявления   и   документов,
подписывает   усиленной   квалифицированной    электронной    подписью
уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
     - проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов.
     При наличии  хотя  бы  одного  из  оснований,  должностное  лицо,
ответственное за прием заявления и документов в электронной  форме,  в
течение  одного  рабочего  дня  с  момента   получения   заявления   и
документов,  выполняет  с  использованием   программного   обеспечения
органа, следующие действия:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает усиленной квалифицированной  электронной  подписью
уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
     3) отправляет  уведомление  об  отказе  в  приеме  (сообщение  об
ошибке) заявителю.
     При отсутствии  оснований,  должностное  лицо,  ответственное  за
прием заявления и документов в электронной  форме,  в  течение  одного
рабочего дня с момента получения заявления и документов,  выполняет  с
использованием программного обеспечения органа, следующие действия:
     1) регистрирует заявление и документы,  формирует  уведомление  о
приеме заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица органа;
     2) отправляет  уведомление  о  приеме  заявления   и   документов
заявителю;
     3) распечатывает заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в Административном регламенте.
     3.3.10. О ходе рассмотрения заявления, полученного  через  портал
государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное
за  предоставление  услуги,  обязано  направлять  информацию  в  форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной   подписью   уполномоченного   лица   органа   на   портал
государственных и муниципальных услуг."

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Кольское
слово".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации          М.В. Чекрыгин

Информация по документу
Читайте также