Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 29.06.2012 № 885Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.06.2012 г.Кола N 885 Об утверждении административного регламента по предоставлению услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (В редакции постановления администрации Кольского района от 22.02.2013 г. N 188) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановления от 12.04.2012 года N 406), п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта". 2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в газете "Кольское слово" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Кольское слово". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации П.Г. Алексеев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Кольского района от 29.06.2012 N 885 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования регламента 1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). 1.1.3. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является государственной услугой (далее по тексту - услуга). 1.1.4. Органом местного самоуправления, уполномоченным оказывать муниципальную услугу, является администрация Кольского района в лице структурного подразделения - Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - Комитет). 1.1.5. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Кольского района, расположенные в пределах административно-территориальных границ Кольского района и которые Кольский район вправе распоряжаться в соответствии с федеральным законом (далее по тексту - земельный участок). 1.1.6. Настоящий Регламент регулирует порядок предварительного согласования места размещения объекта при предоставлении земельного участка для строительства в порядке с предварительным согласованием места размещения объекта. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). 1.2.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе. 1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме. 1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется: 1) непосредственно в Комитете; 2) с использованием средств телефонной связи; 3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет. 1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Комитета приводятся на информационном стенде Комитета, а также на сайте в сети Интернет. 1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде в помещениях Комитета, а также на сайте в сети Интернет. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета: 1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги; 2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения. 1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной. 1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной или электронной связи. 1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись. 1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Комитета в приемное время. 1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Комитета. 1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); 3) о времени приема и выдачи документов; 4) о сроках предоставления услуги; 5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. 1.3.16. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация: 1) текст административного регламента; 2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; 4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1. Наименование услуги Наименование услуги: предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. 2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление услуги 2.2.1. Ответственным за предоставление услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района в лице отдела земельных отношений. 2.2.2. Адрес местонахождения Комитета: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50, кабинет N 6. 2.2.3. Время работы Комитета: понедельник - четверг: с 08.30 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) пятница: с 09.00 до 15.00 (обед с 13.00 до 13.30) суббота, воскресенье: выходные дни. 2.2.4. Время работы с заявителями по оказанию услуги: Вторник, среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00 Понедельник, пятница: не приемные дни Суббота, воскресенье: выходные дни Время работы с заявителями может быть изменено на основании распоряжения администрации Кольского района. Телефон для справок: (81553) 3-57-56, 3-57-55. E-mail Комитета: [email protected] Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет": http://www.kola.murmansk.ru/ 2.2.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов: отсутствуют. 2.3. Описание результата предоставления услуги Конечным результатом предоставления услуги может являться: 1) издание постановления об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта; 2) отказ в осуществлении выбора земельного участка; 3) отказ в утверждении акта выбора земельного участка и размещении объекта. 2.4. Срок предоставления услуги 2.4.1. Срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления об оказании услуги. 2.4.2. Общий срок предоставления услуги при необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать 60 дней с момента регистрации заявления об оказании услуги. 2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги: не предусмотрен. 2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не может превышать двух недель с момента подготовки соответствующих документов при условии неполучения их заявителем и наличия от него письменного требования о направлении документов по почте. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//Российская газета, N 237, 25.12.1993; 2) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 3) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 4) "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; 5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Российская газета, N 168, 30.07.2010; 8) Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области//"Кольское Слово", N 24, 24.06.2005, стр. 5-6, 11-13; 9) решение Совета депутатов Кольского района от 16.02.2012 года N 13/3 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Кольского района"//"Кольское слово", N 11, 16.03.2012, с. 6, 11-14. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) заявление по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту); 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц); 3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; 4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал, срок действия - 15 дней); 5) копии уставных (учредительных) документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал, срок действия - 15 дней); 6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); 7) сведения о планируемом объекте капитального строительства для расчета площади, необходимой для его обслуживания и эксплуатации (заявитель может также приложить декларацию о намерениях и технико-экономическое обоснование проекта строительства и (или) необходимые расчеты, если такие сведения необходимые для решения вопроса о возможности выделения испрашиваемого земельного участка). Для обоснования площади испрашиваемого земельного участка садоводческие, огороднические, дачные некоммерческие объединения граждан и гаражные кооперативы предоставляют список членов объединения или кооператива, утвержденный протоколом общего собрания членов; 8) ситуационный план с указанием местоположения испрашиваемого земельного участка и масштаба. 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. 2.6.3. В случае, если документы, указанные в подпунктах 4, 5 (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) пункта 2.6.1. настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 22.02.2013 г. N 188) 2.6.4. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в администрацию Кольского района лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте). В последнем случае документы, включая заявление, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате *. PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым. При этом в случае направления документов в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения документов в электронном виде, предоставить в КУМИ Кольского района оригиналы отсканированных документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги документы не представлены. 2.6.5. Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой. 2.6.6. В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки, надписи карандашом. 2.6.7. В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый. 2.6.8. Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя. 2.6.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги 2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги: 1) заявление подано в неуполномоченный орган; 2) заявление по форме и содержанию не соответствуют настоящему Регламенту и нормативным правовым актам; 3) к заявлению не приложены документы, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом и нормативным правовым актам; 4) приложенные к заявлению документы по форме и содержанию не соответствуют действующему законодательству и (или) настоящему Регламенту и нормативным правовым актам; 5) в соответствии с действующим законодательством испрашиваемый земельный участок не может быть предоставлен заявителю; 6) на земельном участке имеются объекты недвижимости; 7) площадь испрашиваемого земельного участка не соответствует установленным правовыми актами нормам; 8) заинтересованное лицо обратилось с заявлением в отношении земельного участка, управление и распоряжение которым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район Мурманской области; 9) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо либо заявление подано лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий; 10) принятие судом судебного постановления или принятие решения иным уполномоченным органом о наложении запрета совершать определенные действия в отношении испрашиваемого земельного участка; 11) испрашиваемый земельный участок сформирован (стоит на государственном кадастровом учете) и предназначен для строительства, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом; 12) получены заключения согласовывающих органов и организаций, согласно которых испрашиваемый участок не может использоваться для указанных в заявлении целей; 13) отсутствует информация о разрешенном виде использования испрашиваемого земельного участка или о территориальной зоне, где испрашивается земельный участок; 14) в соответствии с действующим законодательством испрашиваемый земельный участок не может быть сформирован; 15) в отношении испрашиваемого земельного участка выдан и действует акт выбора земельного участка либо схема расположения земельного участка, а равно как и принято и действует решение об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта или решение об утверждении проектных границ; 16) испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц, то есть уже предоставлен в собственность, аренду или на ином праве; 17) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных в электронном виде документов в установленный срок. 2.8.2. Основания для приостановления предоставления услуги: отсутствуют. 2.8.3. Ответ на заявление не дается в случаях: 1) если в заявлении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (наименование, ОГРН юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст заявления не поддается прочтению. 2.8.4. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 2.8.5. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или в Комитет или одному и тому же должностному лицу. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги 2.9.1. Обязательные услуги, необходимые для предоставления услуги: отсутствуют. 2.9.2. Документы, выдаваемые при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента: не предусмотрены. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги Плата за предоставление услуги не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 22.02.2013 г. N 188) 2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 22.02.2013 г. N 188) 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме 2.12.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты. 2.12.2. Запрос, принятый специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. 2.12.3. Запрос, принятый специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема. 2.12.4. Запрос, принятый специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и направляется в администрацию Кольского района для регистрации с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 2.13.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. 2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района. 2.14. Показатели доступности и качества услуги 2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся: 1) время ожидания в очереди; 2) график приема специалистами Комитета. 2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия органов местного самоуправления Кольского района, Комитета при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период). 2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении N 2 к Регламенту. 2.15. Иные требования 2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты: 1) прием заявления в электронном виде; 2) прием документов в электронном виде; 3) информационное сопровождение оказания услуги. 2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Общие положения 3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов; 2) передача документов на исполнение; 3) направление межведомственного запроса; 4) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги; 5) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 3 к настоящему Регламенту). 3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и визируются начальником отдела земельных отношений Комитета, после чего передаются на подпись (согласование, утверждение) председателю Комитета. Все согласования и визы ставятся на документах ручкой. Порядок подготовки проекта соответствующего постановления администрации Кольского района, его согласования и издания определяется нормативным правовым актом администрации Кольского района. 3.2. Прием документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в администрацию Кольского района заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Регламента. 3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства. 3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист администрации Кольского района, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут: - рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении; - осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты. 3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист администрации Кольского района, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента. 3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, распечатывает их и передает указанные документы для регистрации в администрации Кольского района. 3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка. 3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Комитета, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка. 3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента. 3.2.9. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты администрации Кольского района и Комитета, ответственные за ведение делопроизводства. 3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства. 3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры. 3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации с присвоением порядкового номера и даты. 3.3. Передача документов на исполнение 3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента. 3.3.2. Специалист администрации Кольского района, ответственный за ведение делопроизводства, передает полученные документы главе администрации Кольского района либо его заместителю, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, в течение текущего дня, который ставит на заявлении резолюцию, после чего документы передаются в Комитет. 3.3.3. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передает полученные документы председателю Комитета в течение текущего дня. Председатель Комитета в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель (начальник отдела земельных отношений Комитета), резолюция, дата, подпись) и передает их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства. 3.3.4. Документы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Регламента, обрабатываются и передаются начальнику отдела земельных отношений Комитета, который в течение текущего дня с момента их получения ставит на них резолюцию (исполнитель (специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги), резолюция, дата, подпись) и передает на исполнение специалисту отдела земельных отношений Комитета, ответственному за предоставление услуги. 3.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалисты администрации Кольского района и Комитета, ответственные за ведение делопроизводства. 3.3.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов отдела земельных отношений Комитета. 3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. 3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя). 3.4. Направление межведомственного запроса 3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры может является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента, а также необходимости получения информации об условиях использования соответствующей территории, о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, сведений государственного кадастра недвижимости. Наличие или отсутствие необходимости в такой информации определяется на основании имеющихся документов, а также при необходимости и осмотра земельного участка специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги. 3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента. 3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется председателю Комитета либо на подпись главе администрации Кольского района (в зависимости от запрашиваемых сведений) в порядке делопроизводства. 3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления почтовым отправлением либо вручается под роспись уполномоченному должностному лицу, а в случае направления запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется с использованием электронных средств коммуникации. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 22.02.2013 г. N 188) 3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги. 3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги. 3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста Комитета, ответственного за предоставление услуги. 3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, ответа на межведомственный запрос. 3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты. 3.5. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги 3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов или сведений либо их отсутствие. 3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента. 3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на согласование начальнику отдела земельных отношений Комитета, после чего - на согласование председателю Комитета. Согласованный проект письменного отказа направляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в администрацию Кольского района на согласование заместителю главы администрации Кольского района, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, после чего согласованный проект письма специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства, передается на подпись главе администрации Кольского района. Подписанный проект письма в порядке ведения делопроизводства подлежит регистрации специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты. 3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в выборе земельного участка, специалист, ответственный за предоставление услуги, в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента, подготавливает межведомственный запрос, указанный в разделе 3.4. настоящего регламента, и проекты запросов в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями, и направляет их на согласование начальнику отдела земельных отношений Комитета, после чего - для подписания председателю Комитета. Подписанные запросы в порядке ведения делопроизводства подлежат регистрации специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты. Необходимость согласования места размещения объекта с соответствующими организациями определяется на основании имеющихся документов и результатов осмотра земельного участка. 3.5.5. Специалист, ответственный за предоставление услуги, в срок, не превышающий 3 недель с даты регистрации заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента, обеспечивает публикацию в газете "Кольское слово" или на официальном сайте Кольского района информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства. КУМИ Кольского района информирует путем публикации сообщения в газете "Кольское слово" граждан и юридических лиц, имеющих земельные участки на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования и аренды, интересы которых могут быть затронуты возможным изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд в связи с предоставлением земельных участков для строительства. При предоставлении земельных участков в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью и традиционными промыслами, могут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает законные интересы указанных народов и общностей. Решение об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта принимается в данном случае с учетом результатов таких сходов или референдумов. 3.5.7. После получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление услуги, сведений государственного кадастра недвижимости в отношении территории, в отношении которой подано заявление о выборе земельного участка, и других сведений по направленным в порядке межведомственного взаимодействия запросам, сведений и заключений о предварительном согласовании места размещения объекта со стороны государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных организаций, в адрес которых были направлены соответствующие запросы о согласовании, специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в принятии решения об осуществлении выбора или в утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, готовит акт выбора земельного участка и схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. К акту выбора земельного участка могут прикладываться ситуационный план с указанием местоположения земельного участка, фототаблица. Акт выбора земельного участка и все его приложения, если общее количество листов составляет два и более, должен быть прошит. Акт выбора подписывается исполнителем, начальником отдела земельных отношений КУМИ Кольского района, председателем КУМИ Кольского района и скрепляется печатью КУМИ Кольского района. Приложенная к акту выбора схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории подготавливается на основании сведений государственного кадастра недвижимости (кадастрового плана территории), подписывается начальником отдела земельных отношений КУМИ Кольского района и утверждается подписью председателя КУМИ Кольского района и скрепляется печатью. Акт выбора земельного участка с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории готовится в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй остается в КУМИ Кольского района. В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных и муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков. 3.5.8. После подписания акта выбора земельного участка председателем Комитета и скрепления его печатью, специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, в течение дня, когда акт выбора возвращается данному специалисту, в случае наличия оснований для отказа в утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, готовит проект письма об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, направляет его на согласование начальнику отдела земельных отношений Комитета, после чего - на согласование председателю Комитета. Согласованный проект письменного отказа направляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, в администрацию Кольского района на согласование заместителю главы администрации Кольского района, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, после чего согласованный проект письма специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства, передается на подпись главе администрации Кольского района. Подписанный проект письма в порядке ведения делопроизводства подлежит регистрации специалистом администрации Кольского района, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты. 3.5.9. При отсутствии оснований для отказа в утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта после подписания акта выбора земельного участка председателем Комитета и скрепления его печатью, специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, в течение дня, когда акт выбора возвращается данному специалисту, подготавливает проект постановления администрации Кольского района об утверждении акта выбора и предварительном согласовании места размещения объекта и направляет его для согласования в установленном порядке. После подписания указанное постановление возвращается специалистами администрации и Комитета, ответственными за ведение делопроизводства, специалисту Комитета, ответственному за предоставление услуги. 3.5.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, кроме случаев, когда административные действия осуществляются специалистами администрации Кольского района или Комитета, ответственными за ведение делопроизводства. 3.5.11. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями. 3.5.12. Результатом административной процедуры является принятие решения администрации об отказе в предоставлении услуги, издание постановления администрации Кольского района об утверждении акта выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта или решение администрации об отказе утверждении акта выбора земельного участка и размещении объекта. 3.5.13. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты. 3.6. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги 3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие решения, предусмотренного подразделом 3.5. настоящего Регламента. 3.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю: - устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя; - передает решение, предусмотренное подразделом 3.5. настоящего Регламента, заявителю (представителю) под роспись. 3.6.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги, передает соответствующие документы (с сопроводительным письмом) специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства. 3.6.4. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.6.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением. 3.6.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.6.3. настоящего Регламента), специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.6.4. настоящего Регламента). 3.6.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента. 3.6.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с настоящим подразделом Регламента. 3.6.8. Результат административной процедуры фиксируется путем постановки заявителем (или его представителем) подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте). 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляют непосредственные руководители сотрудников Комитета, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией. 4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги осуществляет: 1) непосредственные руководители сотрудников Комитета, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией; 2) председатель Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области. 4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе председателя Комитета. 4.1.4. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы: 1) деятельность специалиста Комитета при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом; 2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений; 3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов; 4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом; 5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом; 6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом. 4.1.5. Председатель Комитета рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений. 4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги 4.2.1. Специалист Комитета, ответственный за совершение определенного административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при предоставлении услуги. 4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 4.2.3. Специалист Комитета, ответственный за совершение определенного административного действия, несет дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним. 4.3.2. Внутренний контроль осуществляется Комитетом либо администрацией Кольского района. 4.3.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района; 6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района; 7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 5.3.1. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, являются: 1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в суд - до момента вступления в силу судебного решения по делу; 2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия) жалобы в правоохранительные органы - до момента вступления в силу решения по жалобе. 5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях: - если в жалобе не указана фамилия гражданина (ОГРН юридического лица), направившего обращение, и не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст жалобы не поддается прочтению. 5.3.3. Если в жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.3.4. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или в Комитет или одному и тому же должностному лицу. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Кольского района либо в Комитет жалобы. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) Заявитель вправе запросить в Комитете документы и информацию, необходимые для обоснования жалобы (претензии), относящиеся к предмету его обращения. 5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.6.1. Жалоба на действие (бездействие) специалистов Комитета подается председателю Комитета. 5.6.2. Жалоба на действие (бездействие) председателя Комитета либо на Комитет подается в администрацию Кольского района. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет либо администрация Кольского района, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом. 5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет либо в администрацию Кольского района (в соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента). 5.9.2. Жалобы на решения, принятые Комитетом, если обжалуются его действия (бездействия), направляются в администрацию Кольского района. 5.9.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.9.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, специалиста Комитета; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9.5. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты. Приложение N 1 к административному регламенту ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА Заявитель_________________________ Ф.И.О., название юридического лица _________________________________ _________________________________ Адрес____________________________ _________________________________ _________________________________ Телефон _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ об осуществлении выбора земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта Прошу осуществить выбор земельного участка для строительства и предварительно согласовать место размещения объекта: 1. Наименование и назначение объекта, строительство которого предполагается на земельном участке __________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 2. Ориентировочное местонахождение испрашиваемого земельного участка: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 3. Площадь испрашиваемого земельного участка: __________________. 4. Испрашиваемое право на земельный участок ____________________. Заявитель __________________ ______________ М.П. подпись число Приложение 1. _________________ (на ____ листах); 2...... Приложение N 2 к административному регламенту Показатели доступности и качества предоставления услуги ------------------------------------------------------------------------- | Показатели доступности и качества | Нормативное | Погреш- | | предоставления услуги | значение | ность, | | | показателя | % | | | (%) | | |-----------------------------------------------------------------------| | Показатели доступности предоставления услуги | |-----------------------------------------------------------------------| | Время ожидания в очереди | 100 | +/- 20 | |-----------------------------------------------+-------------+---------| | График приема специалистами Комитета | 100 | +/- 20 | |-----------------------------------------------------------------------| | Показатели качества предоставления услуги | |-----------------------------------------------------------------------| | Количество жалоб на действия органов местного | 40 | +/- 5 | | самоуправления Кольского района, Комитета при | | | | предоставлении услуги, признанных | | | | обоснованными в установленном законом порядке | | | | (в процентном отношении от общего количества | | | | оказанных услуг за отчетный период) | | | ------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к административному регламенту Блок-схема предоставления услуги +----------------------------------------------------------+ | Поступление в Комитет заявления о предоставлении услуги | +---------------------------|------------------------------+ | V +----------------------------------------------------------+ | Прием заявления. Проверка документов. | | Передача на исполнение | +---------------------------|------------------------------+ | V +----------------------------------+ | Наличие оснований для | +--------| предоставления услуги |----------+ | | | | | +----|-----------------------------+ | V ^ V +-----+ | +-------+ | ДА | | +------------------| НЕТ |---------|---------------------------+ +--|--+ | | +-------+ | | | | | | | | | V V V | | +---------------------------+ +------------------------+ +--------------------------+ | | | Отсутствие документов | | Не предоставление | | Наличие оснований для | | | | и информации, находящихся | | заявителем информации | | отказа в предоставлении | | | | в распоряжении органов | | и документов, | | услуги | | | | государственной власти | | являющихся | +-----------|--------------+ | | | и (или) органов | | обязательными | | | | | местного самоуправления | +--------------|---------+ | | | +------------|--------------+ | | | | | V V | | V +-----------------------------------------------+ | | +---------------------------+ | Принятие решения об отказе в предоставлении | | | | Подготовка и направление | | услуги (подготовка письменного ответа) | | | | межведомственного запроса | +----------------------|------------------------+ | | +------------|--------------+ | | | | | | | V | | | +---------------------------+ | | +-----| Получение ответа | | | +---------------------------+ | | | | +-----------------------------------------+ | | | Издание постановления об утверждении | | +------------------>| акта выбора земельного участка и | | | предварительном согласовании места | | | размещения объекта | | +--------------------|--------------------+ | | | V V +-------------------------------------------------------------+ | Выдача документов | +------------------------------|------------------------------+ | V +-------------------------------------------------------------+ | Наличие письменного заявления о направлении документов | | по почте | +----------|----------------------------------------+---------+ | | V V +------+ +------+ | ДА | | НЕТ | +--|---+ +--|---+ | | V V +-------------------------+ +------------------------+ | Направление документов | | Получение документов | | по почте заказным | | на приеме у | | письмом с уведомлением | | специалиста Комитета | +-------------------------+ +------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|