Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 10.05.2012 № 543

 

 

 

 

                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     от 10.05.2012            г.Кола                         N 543

 

       Об утверждении административного регламента предоставления
     муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципальной
                    собственности Кольского района"
  (Название в редакции Постановления Администрации Кольского района

                         от 13.02.2017 № 176)

     (В редакции постановлений администрации Кольского района

           от 25.02.2013 г. N 214; от 07.04.2016 № 287; 

            от 13.02.2017 № 176;  от 25.05.2017 № 622)  

 

 

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  администрации  Кольского  района  от  14.11.2011  года
N 1223 "О разработке и  утверждении  администрацией  Кольского  района
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления  муниципальных  услуг"  
редакции от 12.04.2012 N 406),
     п о с т а н о в л я ю:

 

     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент

предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача  выписки   из   Реестра
муниципальной   собственности   Кольского   района".        редакции

Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

 

     2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в
газете "Кольское слово" и  размещению  на  официальном  сайте  органов
местного самоуправления муниципального образования  Кольский  район  в
сети "Интернет".

 

     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования в газете "Кольское слово".

 

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П. Г.

 

 

     Глава администрации           М.В. Чекрыгин

 

 
                                                   УТВЕРЖДЕН
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 10.05.2012 N 543

 

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра
             муниципальной собственности Кольского района"
   (Название в редакции Постановления Администрации Кольского района

                         от 13.02.2017 № 176)

       (В редакции Постановлений Администрации Кольского района       

              от 07.04.2016 № 287; от 13.02.2017 № 176; 

                         от 25.05.2017 № 622)  

 

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

                 1.1. Предмет регулирования регламента

 

     1.1.1. Настоящий административный  регламент  регулирует  порядок
предоставления услуги  по  выдаче  выписки  из  Реестра  муниципальной
собственности Кольского района.
     1.1.2. Административный регламент разработан  в  целях  повышения
качества исполнения и доступности результатов  предоставления  услуги,
создания   комфортных    условий    для    потребителей    результатов
предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур).
     1.1.3. Выдача  выписки  из  Реестра  муниципальной  собственности
Кольского района является муниципальной услугой  (далее  по  тексту  -
услуга).
     1.1.4. Выписка из Реестра муниципальной  собственности  Кольского
района выдается только в отношении недвижимого имущества, транспортных
средств,   акций   открытых   акционерных   обществ,   находящихся   в
собственности  Кольского  района  на  момент  рассмотрения   обращения
заявителя.
     1.1.5. Органом местного самоуправления, уполномоченным  оказывать
муниципальную услугу, является администрация Кольского района  в  лице
структурного   подразделения  -  Управления  муниципальным  имуществом
Кольского  района  (далее    Управление).  (В  редакции Постановления
Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

 

                         1.2. Круг заявителей

 

     1.2.1. За   предоставлением   услуги   могут   обратиться   любые
физические и юридические лица (далее - заявители).
     1.2.2. От  имени   заявителей   могу   выступать   представители,
действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

 

          1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

 

     1.3.1. Информация о предоставлении  услуги  является  открытой  и
общедоступной, предоставляется бесплатно.
     Информирование   о   процедуре   предоставления   услуги    может
осуществляться в устной и письменной форме.
     1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
     1) непосредственно в Управлении;
     2) с использованием средств телефонной связи;
     3) посредством  размещения  публикации   в   средствах   массовой
информации и на сайте в сети Интернет.
     1.3.3. Сведения   о   местонахождении,    контактных    телефонах
(телефонах для справок) Управления приводятся на  информационном  стенде
Управления, а также на сайте в сети Интернет.
     1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по
номерам телефонов для справок (консультаций), а  также  публикуется  в
средствах массовой информации, на информационных стендах.
     1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются  по
телефонам для справок (консультаций),  размещаются  на  информационном
стенде в помещениях Управления, а также на сайте в сети Интернет.
     1.3.6. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  Управления  информируют  обратившихся  по  интересующим  их
вопросам.
     1.3.7. Заявители, представившие  документы  в  порядке  получения
консультации,  в  обязательном  порядке  информируются   специалистами
Управления:
     1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
     2) о  возможных  сроках  завершения   оформления   документов   и
возможности их получения.
     1.3.8. Информация  о  процедуре  предоставления   услуги   должна
предоставляться заявителям  оперативно,  быть  четкой,  достоверной  и
полной.
     1.3.9. Информирование  о   ходе   предоставления   услуги   может
осуществляться как при личном обращении заявителей, так и  посредством
почтовой, телефонной и электронной связи.
     1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется
заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
     1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о прохождении процедур  по  предоставлению
услуги при помощи телефона, факса, или посредством  личного  посещения
Управления в приемное время.
     1.3.12. Для  получения  сведений  о   прохождении   процедур   по
предоставлению  услуги  заявителем  указываются  (называются)  дата  и
входящий    номер     зарегистрированного     заявления.     Заявителю
предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе  выполнения
какой административной процедуры) находится  представленный  им  пакет
документов.
     1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления  услуги
предоставляются специалистами Управления.
     1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     1) о перечне документов, необходимых для  предоставления  услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     2) об   источниках   получения   документов,   необходимых    для
предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
     3) о времени приема и выдачи документов;
     4) о сроках предоставления услуги;
     5) о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
     1.3.15. Консультации предоставляются  при  личном  обращении  или
посредством телефонной связи.
     1.3.16. На   информационных   стендах   в   помещении    Управления
размещается следующая информация:
     1) текст административного регламента;
     2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     3) образцы оформления документов, необходимых для  предоставления
услуги, и требования к ним;
     4) месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов
органов власти и  организаций,  в  которых  заявители  могут  получить
документы, необходимые для оказания услуги.

 

                   2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

                       2.1. Наименование услуги

 

     Наименование услуги:  выдача  выписки  из  Реестра  муниципальной
собственности.

 

 2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского
            района, ответственного за предоставление услуги

 

     2.2.1. Услугу предоставляет Управление  муниципальным  имуществом

администрации   Кольского   района.        редакции    Постановления

Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

     2.2.2. Адрес местонахождения Управления: 184381,  Мурманская  обл.,
г. Кола, пр. Советский, д. 50, каб. 5.
     2.2.3. Время работы Управления:
     понедельник - четверг: с с 09:00 до 17:30 (обед с 13.00 до 14.00)

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017

№ 176)

     пятница: с 09.00 до 15.30 (обед с 13.00 до 13.30)
     суббота, воскресенье: выходные дни.
     2.2.4. Время работы с заявителями по оказанию услуги:
     Вторник, среда: с 09.00 до 13.00
     Четверг: с 14.00 до 17.00
     Понедельник,  вторник,  пятница:  не  приемные  дни    редакции

Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

     Суббота, воскресенье: выходные дни
     Время работы с  заявителями  может  быть  изменено  распоряжением
администрации Кольского района.
     Телефон для справок: (81553) 3-60-84.
     E-mail:  [email protected]      редакции   Постановления

Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

     Страничка              в              сети              Internet:
http://www.kola.murmansk.ru/admin/kumi/
     2.2.5. Органы    государственной    власти,    органы    местного
самоуправления и организации,  участвующие  в  предоставлении  услуги,
обращение заявителя в  которые  является  обязательным  для  получения
необходимых для оказания услуги документов: отсутствуют.

 

            2.3. Описание результата предоставления услуги

 

     Конечным результатом предоставления услуги может являться:
     1) выдача  выписки   из   Реестра   муниципальной   собственности
Кольского района;
     2) выдача  уведомления  об  отказе  в  предоставлении   сведений,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности Кольского района.

 

                    2.4. Срок предоставления услуги

 

     2.4.1. Общий  срок  предоставления  услуги   при   наличии   всех
необходимых  документов  не  должен  превышать  30  дней   с   момента
регистрации заявления об оказании услуги.
     2.4.2. Срок предоставления  услуги  при  необходимости  обращения
Управления   в   органы   государственной   власти,   органы    местного
самоуправления, организации для  получения  необходимых  для  оказания
услуги документов, не должен превышать 30 дней с  момента  регистрации
заявления об оказании услуги.
     2.4.3. Срок    приостановления    предоставления    услуги:    не
предусмотрено.
     2.4.4. Срок   выдачи   (направления)    документов,    являющихся
результатом предоставления услуги, не  может  превышать  пяти  дней  с
момента подготовки соответствующих документов.

 

   2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
             возникающие в связи с предоставлением услуги

 

     Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
     1) Конституция   Российской   Федерации   (принята    всенародным
голосованием 12.12.1993)//Российская газета, N 237, 25.12.1993;
     2) Федеральный   закон   от   02.05.2006    N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрении   обращений   граждан   Российской   Федерации"//Собрание
законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
     3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации"//Собрание
законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
     4) Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"//"Российская
газета, N 168, 30.07.2010;
     5) Устав муниципального  образования  Кольский  район  Мурманской
области//"Кольское Слово", N 24, 24.06.2005, стр. 5-6, 11-13.

 

          2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
                       для предоставления услуги

 

     2.6.1. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления услуги физическим лицам:
     1) заявление  по  установленной  форме  (приложения  N 1,   2   к
Регламенту);
     2) копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей) (все страницы);
     3) копия  документа,   удостоверяющего   личность   представителя
заявителя (все страницы);
     4) копия  документа,  подтверждающего  полномочия   представителя
(копия  должна  быть  заверена   органом,   выдавшим   соответствующий
документ);
     5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (для юридических лиц);
     6) копия  свидетельства  о  постановке   юридического   лица   на
налоговый учет (для юридических лиц);
     7) копия  документа,  подтверждающего   полномочия   единоличного
исполнительного органа юридического лица (для юридических лиц).
     2.6.2. Документы,   указанные   в   пункте   2.6.1.    настоящего
Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
     2.6.3. Приложенные  к  заявлению  документы  должны  быть   легко
читаемы, а копии заверены в установленном порядке.
     2.6.4. Заявление  и   необходимые   для   предоставления   услуги
документы  направляются  заявителем  в  Управление   лично,   посредством
почтового отправления либо в электронном виде (по электронной  почте).
В последнем случае документы,  включая  заявление,  предоставляются  в
виде  сканированных  копий  с  оригинала  в  цветном   отображении   с
разрешением не менее 400 dpi в формате *. PDF. Изображение должно быть
четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым.
     При этом в случае  направления  документов  в  электронном  виде,
заявитель обязан в срок,  не  позднее  10  дней  с  момента  получения
документов в электронном виде, предоставить оригиналы  отсканированных
документов.  В  противном  случае  считается,  что   необходимые   для
предоставления услуги документы не представлены.
     2.6.5. Заявление должно содержать все  сведения  и  информацию  в
соответствии с утвержденной формой.
     2.6.6. В заявлении и в приложенных документах не  допускаются  не
заверенные в  установленном  порядке  исправления,  опечатки,  надписи
карандашом.
     2.6.7. В  случае  заполнения  документов  собственноручно,  текст
должен быть разборчивый, читаемый.
     2.6.8. Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены
подписью заявителя.
     2.6.9. Запрещается   требовать   от    заявителя    представления
документов  и  информации  или  осуществления  действий,  которые   не
предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими  отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов
и информации, которые в соответствии с нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области
и   муниципальными   правовыми   актами   находятся   в   распоряжении
администрации Кольского района, иных органов местного  самоуправления,
государственных  органов,  и  (или)  подведомственных  государственным
органам и органам местного самоуправления организаций,  участвующих  в
предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в  части  6
статьи   7   Федерального   закона   "Об организации    предоставления
государственных и муниципальных услуг".

 

 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
                 необходимых для предоставления услуги

 

     Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
                         предоставлении услуги

 

     2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
     1) заявление  не  соответствует   требованиям   подраздела   2.6.
настоящего Регламента;
     2) заявление не  подписано,  либо  подписано  лицом,  не  имеющим
надлежаще оформленных полномочий;
     3) к заявлению не приложены документы, предоставление  заявителем
которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом;
     4) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных
в электронном виде документов в установленный срок;
     5) сведения о запрашиваемом имуществе  не  содержатся  в  Реестре
муниципальной собственности.
     2.8.2. Основания для приостановления  предоставления  услуги:  не
предусмотрено.
     2.8.3. Ответ на заявление не дается в случаях:
     1) если в заявлении не указаны фамилия  гражданина,  направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) если текст заявления не поддается прочтению.
     2.8.4. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также  членов  его   семьи,   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение обращения, вправе оставить  ее  без  ответа  по  существу
поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     2.8.5. Если в заявлении содержится вопрос, на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми  обращениями,   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение обращения, вправе принять  решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения направлялись в администрацию Кольского района или в  Управление
или одному и тому же должностному лицу.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
 предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах),
 выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
                                услуги

 

     2.9.1. Обязательной  услугой,  необходимой   для   предоставления
услуги, является: не предусмотрено.
     2.9.2. Документами,   выдаваемыми   при   предоставлении   услуг,
указанных  в  пункте  2.9.1.  настоящего  Регламента,   являются:   не
предусмотрено.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
            иной платы, взимаемой за предоставление услуги

 

     Плата за предоставление услуги не взимается.

 

     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
          о предоставлении услуги, и при получении результата
                      предоставления таких услуг

 

     2.11.1.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче
запроса  о  предоставлении  услуги составляет 15 минут. (В редакции

Постановления  Администрации  Кольского  района  от 25.02.2013 г. N

214)
     2.11.2.  Максимальный  срок  ожидания  в очереди при получении
результата  предоставления  услуги составляет 15 минут. (В редакции

Постановления  Администрации  Кольского  района  от 25.02.2013 г. N

214)
  2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                услуги, в том числе в электронной форме

 

     2.12.1. Запрос  о  предоставлении  услуги  подлежит  обязательной
регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
     2.12.2. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным  за
ведение   делопроизводства,    при    личном    обращении    заявителя
регистрируется  с  присвоением   ему   порядкового   номера   и   даты
незамедлительно.
     2.12.3. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным  за
ведение   делопроизводства,   при   приеме   почтового    отправления,
регистрируется с присвоением порядкового  номера  и  даты  не  позднее
следующего рабочего дня с момента приема.
     2.12.4. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным  за
ведение  делопроизводства,  посредством  проверки  электронной  почты,
распечатывается  с  приложениями  и   регистрируется   с   присвоением
порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента
его поступления.

 

  2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к
      месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
      визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
                         предоставления услуги

 

     2.13.1. Помещение,  в   котором   предоставляется   услуга,   зал
ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны
быть оборудованы местами для сидения посетителей.
     2.13.2. Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  (при   наличии
специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги,
включая формы  заявлений  с  образцами  для  их  заполнения,  перечнях
необходимых   для   оказания   услуги   документов   размещается    на
информационном стенде в холле администрации Кольского района.
     2.13.3. Доступность помещения, в котором предоставляется  услуга,

включающего  места  для  ожидания, информирования и приема получателей

услуги,  обеспечивается  в соответствии с законодательством Российской

Федерации  о  социальной  защите  инвалидов. (Дополнен - Постановление

Администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287)

            2.14. Показатели доступности и качества услуги

 

     2.14.1. К   показателям   доступности    предоставления    услуги
относятся:
     1) время ожидания в очереди;
     2) график приема специалистами Управления.
     2.14.2. К показателям качества  предоставления  услуги  относится
количество жалоб на действия органов местного самоуправления Кольского
района, Управления при предоставлении услуги, признанных обоснованными в
установленном  законом  порядке   процентном  отношении  от  общего
количества оказанных услуг за отчетный период).
     2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и
их значения приведены в приложении N 5 к Регламенту.

 

                         2.15. Иные требования

 

     2.15.1. Услуга  может  быть  оказана   в   электронном   виде   с
применением следующих этапов оказания  услуги  с  помощью  электронной
почты:
     1) прием заявления в электронном виде;
     2) прием документов в электронном виде;
     3) информационное сопровождение оказания услуги.
     2.15.2. Результат предоставления услуги  в  электронном  виде  не
реализуется.

 

   3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
 ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
      ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
                          В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

                         3.1. Общие положения

 

     3.1.1. Предоставление   услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     1) прием документов;
     2) передача документов на исполнение;
     3) подготовка  выписки  из  Реестра  муниципальной  собственности
Кольского района или уведомления об отказе в предоставлении  сведений,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности Кольского района;
     4) выдача документов по услуге.
     3.1.2. Последовательность  действий  при  предоставлении   услуги
отражена в блок-схеме (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).
     3.1.3. Документы,   подготавливаемые    специалистом    Управления,
ответственным   за   предоставление   услуги,   подписываются   данным
специалистом и визируются начальником  отдела  организационно-правовой
работы, после чего передаются на подпись начальнику Управления.

 

                         3.2. Прием документов

 

     3.2.1. Основанием  для   начала   исполнения   процедуры   приема
документов на предоставление услуги  является  поступление  в  Управление
заявления о  предоставлении  услуги  и  документов  в  соответствии  с
пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.  Документы  в  электронном  виде
могут быть направлены  в  соответствии  с  пунктом  2.6.4.  настоящего
Регламента.
     3.2.2. Прием  документов  осуществляется  специалистом  Управления,
ответственным за ведение делопроизводства.
     3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении
специалист Управления,  ответственный  за  ведение  делопроизводства,  в
течение 10 минут:
     - рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных  в
заявлении;
     - осуществляет регистрацию заявления  с  присвоением  порядкового
номера и даты с указанием даты и входящего номера.
     3.2.4. В  случае  поступления  документов  по  почте   специалист
Управления,  ответственный  за   ведение   делопроизводства,   выполняет
административные действия, указанные в абзацах  3  и  4  пункта  3.2.3
настоящего Регламента.
     3.2.5. В  случае  поступления  документов  по  электронной  почте
специалист  Управления,  ответственный  за   ведение   делопроизводства,
выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4  пункта
3.2.3 настоящего Регламента.
     3.2.6. При   установлении   факта   несоответствия    приложенных
документов перечню документов, указанных  в  заявлении,  на  заявлении
специалистом  Управления,  ответственным  за  ведение  делопроизводства,
ставится соответствующая отметка.
     3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде  распечатываются
на бумажном носителе, на которых специалистом Управления, осуществляющим
ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.
     3.2.8. Регистрация  заявления  и  документов   осуществляется   в
соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента.
     3.2.9. Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
административной процедуры является специалист Управления, ответственный
за ведение делопроизводства.
     3.2.10. Решения  по  административной  процедуре  принимаются   в
соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.
     3.2.11. Результатом    административной    процедуры     является
регистрация документов с присвоением порядкового номера  и  даты,  что
является основанием для начала следующей административной процедуры.
     3.2.12. Результат административной  процедуры  фиксируется  путем
регистрации с присвоением порядкового номера и даты.

 

                3.3. Передача документов на исполнение

 

     3.3.1. Основанием  для  начала  исполнения   процедуры   является
регистрация заявления в соответствии  с  подразделом  3.2.  настоящего
Регламента.
     3.3.2. Специалист    Управления,    ответственный    за     ведение
делопроизводства, передает полученные документы начальнику  Управления
в течение текущего дня.
     3.3.3. Начальник  Управления  в  день  получения  документов   в
соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего  Регламента,  ставит  на  них
резолюцию  (исполнитель  (начальник   отдела   организационно-правовой
работы), резолюция, дата, подпись) и передает их специалисту Управления,
ответственному за ведение делопроизводства.
     3.3.4. Документы,   указанные   в   пункте   3.3.3.    настоящего
Регламента,   обрабатываются   и    передаются    начальнику    отдела
организационно-правовой работы,  который  в  течение  текущего  дня  с
момента их получения ставит на них резолюцию (исполнитель  (специалист
Управления, ответственный за предоставление  услуги),  резолюция,  дата,
подпись) и передает на исполнение специалисту  организационно-правовой
работы Управления, ответственному за предоставление услуги.
     3.3.5. Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
административной процедуры является специалист Управления, ответственный
за ведение делопроизводства.
     3.3.6. Решения  по  административной  процедуре   принимаются   в
соответствии   с   должностными   инструкциями   специалистов   отдела
организационно-правовой работы Управления.
     3.3.7. Результатом административной процедуры является  получение
специалистом  Управления,  ответственным   за   предоставление   услуги,
документов на исполнение, что является основанием для начала следующей
административной процедуры.
     3.3.8. Результат  административной  процедуры  фиксируется  путем
внесения  соответствующей  записи  в  сведения  о   зарегистрированном
документе (в части исполнителя).

 

    3.4. Подготовка выписки из Реестра муниципальной собственности
  Кольского района или уведомления об отказе в предоставлении услуги

 

     3.4.1. Основанием  для  начала  исполнения   процедуры   является
наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.
     3.4.2. По результатам  рассмотрения  заявления  и  представленных
документов   подготавливается   одно   из   решений,   предусмотренных
подразделом 2.3. настоящего Регламента.
     3.4.3. При наличии оснований для отказа в  предоставлении  услуги
специалист   Управления,   ответственный   за   предоставление   услуги,
подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении сведений,
содержащихся в Реестре муниципальной  собственности  Кольского  района
(приложение N 3 к настоящему Регламенту), направляет  его  на  подпись
начальнику Управления, после чего в порядке  ведения  делопроизводства
он  подлежит  регистрации  специалистом  Управления,  ответственным   за
ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты.
     3.4.4. При   наличии   оснований   для   принятия    решения    о
предоставлении   услуги,   специалист   Управления,   ответственный   за
предоставление услуги, подготавливает выписку из Реестра муниципальной
собственности  Кольского   района   (приложение   N 4   к   настоящему
Регламенту), направляет его на подпись начальнику Управления.
     3.4.5. Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
административной процедуры являются специалист Управления, ответственный
за предоставление услуги.
     3.4.6. Решения  по  административной  процедуре   принимаются   в
соответствии с требованиями  настоящего  Регламента  и  установленными
нормативными требованиями.
     3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовка
уведомления  об  отказе  в  предоставлении  сведений,  содержащихся  в
Реестре муниципальной собственности Кольского района либо  выписки  из
Реестра муниципальной собственности Кольского района.
     3.4.8. Результат  административной  процедуры  фиксируется  путем
внесения соответствующей записи с  присвоением  порядкового  номера  и
даты.

 

                   3.5. Выдача документов по услуге

 

     3.5.1. Основанием  для  начала  исполнения   процедуры   является
наличие   результата   административной   процедуры,   предусмотренной
подразделом 3.4. настоящего Регламента.
     3.5.2. Специалист  Управления,  ответственный   за   предоставление
услуги, при выдаче документов заявителю:
     - устанавливает   личность   заявителя    и    (или)    проверяет
правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;
     - передает  уведомление  об  отказе  в  предоставлении  сведений,
содержащихся в Реестре муниципальной  собственности  Кольского  района
либо выписку из Реестра муниципальной собственности  Кольского  района
заявителю (представителю) под роспись.
     3.5.3. В  случае,  если   от   заявителя   поступило   письменное
требование о  направлении  документов  по  почте,  а  также  в  случае
уклонения заявителя от получения документов лично  либо  через  своего
представителя, специалист Управления,  ответственный  за  предоставление
услуги,  передает  соответствующие  документы  специалисту   Управления,
ответственному за ведение делопроизводства.
     3.5.4. Специалист    Управления,    ответственный    за     ведение
делопроизводства, документы,  указанные  в  пункте  3.5.3.  настоящего
Регламента, регистрирует с присвоением порядкового  номера  и  даты  и
направляет заказным письмом с уведомлением.
     3.5.5. Должностным    лицом,    ответственным    за    выполнение
административной процедуры являются специалист Управления, ответственный
за  предоставление  услуги  (пункт  3.5.3.   настоящего   Регламента),
специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства  (пункт
3.5.4. настоящего Регламента).
     3.5.6. Решения  по  административной  процедуре   принимаются   в
соответствии с требованиями настоящего Регламента.
     3.5.7. Результатом административной процедуры  является  вручение
либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с
настоящим подразделом Регламента.
     3.5.8. Результат  административной  процедуры  фиксируется  путем
составления расписки заявителя в получении документов  (при  получении
документов лично) либо внесения соответствующей записи  с  присвоением
порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

              4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

  4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами,
 ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных
       нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
         предоставлению услуги, а также принятием ими решений

 

     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,  определенных  Регламентом,  осуществляют   непосредственные
руководители  сотрудников  Управления,   ответственных   за   выполнение
административного действия, в соответствии с должностной инструкцией.
     4.1.2. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
услуги осуществляет:
     1) непосредственные    руководители     сотрудников     Управления,
ответственных за выполнение административного действия, в соответствии
с должностной инструкцией;
     2) Начальник Управления путем проведения проверок  соблюдения  и
исполнения специалистами  Управления  положений  настоящего  Регламента,
нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
     4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью  не  реже
одного  раза  в  год,  внеплановые  проверки   проводятся   в   случае
поступления жалоб или по инициативе начальника Управления.
     4.1.4. В  ходе  проверок  лица,  уполномоченные  для   проведения
проверки, изучают следующие вопросы:
     1) деятельность специалиста Управления при проведении  мероприятий,
связанных с осуществлением  административных  процедур,  установленных
настоящим Регламентом;
     2) соблюдение  установленного  порядка  и   сроков   рассмотрения
заявлений;
     3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;
     4) организация   мероприятий,    связанных    с    осуществлением
административных процедур, установленных регламентом;
     5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов
по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;
     6) состояние работы с жалобами и заявлениями по  административным
процедурам, установленным настоящим Регламентом.
     4.1.5. Начальник Управления рассматривает результаты проверки  и
принимает меры, направленные на  устранение  выявленных  в  результате
контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

 

     4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие),
     принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

 

     4.2.1. Специалист   Управления,   ответственный    за    совершение
определенного   административного   действия,    несет    персональную
ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при
предоставлении услуги.
     4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе  проведения  проверок,
администрация   Кольского   района   привлекает   виновных    лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Мурманской области.
     4.2.3. Специалист   Управления,   ответственный    за    совершение
определенного  административного   действия,   несет   дисциплинарную,
административную  или  уголовную  ответственность  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги,
     в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

     4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и
внешним.
     4.3.2. Внутренний   контроль   осуществляется   Управлением    либо
администрацией Кольского района.
     4.3.3. Внешний  контроль  осуществляется  со  стороны  заявителя,
граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

 

                  5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
             ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
                   ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,
                      А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
        обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
             (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

 

     Заявители имеют право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование
действий (бездействия) и решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
предоставления услуги.
          5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
услуги;
     2) нарушение срока предоставления услуги;
     3) затребования  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Мурманской области, муниципальными  правовыми  актами
Кольского района для предоставления услуги;
     4) отказа   в   приеме   документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми  актами  Кольского  района  для  предоставления  услуги,   у
заявителя;
     5) отказа в  предоставлении  услуги,  если  основания  отказа  не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Мурманской области, муниципальными  правовыми  актами
Кольского района;
     6) затребования с заявителя при предоставлении услуги  платы,  не
предусмотренной нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами Кольского района;
     7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате   предоставления   услуги   документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не
                                дается

 

     5.3.1. Основаниями  для   приостановления   рассмотрения   жалобы
(претензии) и случаев,  в  которых  ответ  на  жалобу  (претензию)  не
дается, являются:
     1) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия)  жалобы
в суд - до момента вступления в силу судебного решения по делу;
     2) подача заявителем на обжалуемые действия (бездействия)  жалобы
в правоохранительные органы - до момента вступления в силу решения  по
жалобе.
     5.3.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя,  или

почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на

жалобу не дается.  Если  в  указанной  жалобе  содержатся  сведения  о

подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а

также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,

жалоба подлежит направлению в государственный орган в  соответствии  с

его компетенцией.

     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не

дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный

орган,  орган  местного  самоуправления  или   должностному   лицу   в

соответствии с их компетенцией, о чем  в  течение  семи  дней  со  дня

регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия  и  почтовый

адрес поддаются прочтению.

(Пункт 5.3.2 в редакции Постановления Администрации  Кольского  района

от 25.05.2017 № 622)

     5.3.3. Если в жалобе содержатся  нецензурные  или  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также  членов  его   семьи,   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение обращения, вправе оставить  ее  без  ответа  по  существу
поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     5.3.4. Если в жалобе  содержится  вопрос,  на  который  заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в  связи  с  ранее
направляемыми  обращениями,   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение обращения, вправе принять  решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения направлялись в администрацию Кольского района или в  Управление
или одному и тому же должностному лицу.

 

    5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                              обжалования

 

     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление в администрацию Кольского района либо
в Управление жалобы.

 

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
           для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

 

     Заявитель вправе запросить в  Управлении  документы  и  информацию,
необходимые для обоснования жалобы (претензии).

 

 5.6. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального
   образования Кольский район, которым может быть направлена жалоба
       (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

     5.6.1. Жалоба на  действие  (бездействие)  специалистов  Управления
подается начальнику Управления.
     5.6.2. Жалоба на  действие  (бездействие)  начальника  Управления
либо на Управление подается в администрацию Кольского района.

 

              5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

     Поступившая жалоба подлежит  рассмотрению  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
              каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

     5.8.1. По   результатам   рассмотрения   жалобы   Управление    либо
администрация Кольского района, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Управлением,  опечаток  и ошибок  в
выданных  в  результате  предоставления  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Мурманской области, муниципальными  правовыми  актами
Кольского района, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.8.1.  настоящего  Регламента,   заявителю   в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8.3. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
     5.8.4. Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления  услуги,  в   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Мурманской области,  а  также
настоящим Регламентом.

 

     5.9. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

     5.9.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в Управление либо в администрацию Кольского  района  
соответствии с подразделом 5.6. настоящего Регламента).
     5.9.2. Жалобы на решения, принятые Управлением,  если  обжалуются
его действия (бездействия),  направляются  в  администрацию  Кольского
района.
     5.9.3. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.9.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  предоставляющего  услугу,  должностного
лица  органа,  предоставляющего  услугу,  либо  специалиста  Управления,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего услугу, специалиста Управления;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего    услугу,
специалиста Управления. Заявителем  могут  быть  представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.9.5. Жалоба  регистрируется  в   порядке   делопроизводства   с
присвоением порядкового номера и даты.

 

 

                                                Приложение N 1

 

                                        к административному регламенту

 

 

             ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫДАЧИ ВЫПИСКИ
                ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                 КОЛЬСКОГО РАЙОНА (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

 

 

                  УМИ Кольского района
                  ___________________________
                  184381, Мурманская  обл., г.Кола, 
                  пр. Советский, д. 50

 

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
      о выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности
                         Кольского района

 

     1. Прошу  выдать  выписку  из  Реестра  муниципального  имущества
Кольского района на следующий объект муниципального имущества:
     1.1. Наименование: ______________________________________________
     1.2. Местонахождение: ___________________________________________
     1.3. Площадь (при наличии): _____________________________________
     1.4. Иные идентифицирующие признаки: ____________________________
______________________________________________________________________
      1.5. Причина запроса выписки: __________________________________
______________________________________________________________________

 

     2. Сведения о заявителе:
     2.1. Фамилия, имя, отчество: ____________________________________
     2.2. Дата рождения: _____________________________________________
     2.3. Наименование документа, удостоверяющего личность: __________
______________________________________________________________________
     2.4. Реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия  ______
номер _________ выдан ________________ года __________________________
_________________________________  (код  подразделения:_____-______)
     2.5. Зарегистрирован по месту жительства по адресу: _____________
______________________________________________________________________
     2.6. Почтовый адрес: ____________________________________________
______________________________________________________________________
     2.7. Иные адресные сведения (заполняются по желанию заявителя): _
______________________________________________________________________
     2.8. Контактные телефоны: _______________________________________

 

     3. Дата заявления: ______________________________________________

 

     4. Приложения (1):
     1) _________________________________________________ - на ____ л.
     2) _________________________________________________ - на ____ л.
     3) _________________________________________________ - на ____ л.

 

     5. Подпись заявителя:
     5.1. ___________________________________________________________
  (указывается фамилия, имя, отчество полностью (заполняется от руки)
     5.2. ___________________________________________________________
                          (подпись заявителя)

 

     (1)  -  перечень  приложений   должен   соответствовать   перечню
прилагаемых документов.

 

 

                                                Приложение N 2


Информация по документу
Читайте также