Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 20.06.2012 № 763 Мурманская область
Администрация Кольского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20.06.2012 г.Кола N 763 Об утверждении административного регламента по предоставлению
услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(В редакции постановлений администрации Кольского района
от 25.02.2013 г. N 223; от 07.04.2016 № 287;
от 13.02.2017 № 176; от 19.04.2017 № 455;
от 26.05.2017 № 628)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановления от 12.04.2012 года N 406), п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе". (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в
газете "Кольское слово" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Кольское слово".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации П.Г. Алексеев УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Кольского района от 20.06.2012 N 763 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (Наименование в редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) (В редакции Постановлений Администрации Кольского района
от 07.04.2016 № 287; от 13.02.2017 № 176;
от 19.04.2017 № 455; от 26.05.2017 № 628)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий
(административных процедур).
1.1.3. Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе является муниципальной услугой (далее по тексту - услуга).
1.1.4. Органом местного самоуправления, уполномоченным оказывать муниципальную услугу, является администрация Кольского района в лице структурного подразделения - Управления муниципальным имуществом администрации Кольского района (далее – Управление). (В редакции Постановлений Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176; от 19.04.2017 № 455)
1.1.5. Запрашиваемая информация может быть предоставлена только в
отношении жилых помещений, приватизированных в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации жилых помещений (за период, не ранее 28.07.2000 года), а также объектов (за исключением земельных участков), приватизированных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. За предоставлением услуги могут обратиться физические лица
и юридические лица, запрашивающие сведения об участии их в приватизации жилых и нежилых помещений, находившихся в муниципальной собственности Кольского района (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Управлении; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) 2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет.
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Управления приводятся на информационном стенде Управления, а также на сайте в сети Интернет.(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по
номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном
стенде в помещениях Управления, а также на сайте в сети Интернет. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления информируют обратившихся по интересующим их вопросам. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Управления: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной.
1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется
заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись.
1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Управления в приемное время. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
1.3.16. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1) текст административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1. Наименование услуги
Наименование услуги: предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление услуги 2.2.1. Услугу предоставляет Управление муниципальным имуществом администрации Кольского района в лице отдела организационно-правовой работы. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.2.2. Адрес местонахождения Управления: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50, кабинет 5. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.2.3. Время работы Управления: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
понедельник - четверг: с 09:30 до 17:30 (обед с 13.00 до 14.00) (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) пятница: с 09.00 до 15.30 (обед с 13.00 до 13.30) суббота, воскресенье: выходные дни. 2.2.4. Время работы с заявителями по оказанию услуги:
Вторник, среда: с 09.00 до 13.00
Четверг: с 14.00 до 17.00
Понедельник, пятница: не приемные дни
Суббота, воскресенье: выходные дни
Время работы с заявителями может быть изменено на основании распоряжения администрации Кольского района.
Телефон для справок: (81553) 3-60-84.
E-mail Управления: [email protected] (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет": http://www.kola.murmansk.ru/ 2.2.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов: отсутствуют.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) выдача справки об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении информации об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района.
2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Общий срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления об оказании услуги.
2.4.2. Срок предоставления услуги при необходимости обращения Управления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать срок, указанный в пункте 2.4.1.
настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги: не предусмотрен.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не может превышать двух недель с момента подготовки соответствующих документов при условии неполучения их заявителем и наличия от него письменного требования о направлении документов по почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//Российская газета, N 237, 25.12.1993;
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Российская газета, N 168, 30.07.2010;
5) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"//Российская газета, N 16,
26.01.2002 6) Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"//Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, ст. 959; 7) Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области//"Кольское Слово", N 24, 24.06.2005, стр. 5-6, 11-13.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги физическим лицам:
1) заявление по установленной форме (приложения N 1, 2 к Регламенту); 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (все страницы) - для физических лиц;
3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (все страницы);
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (копия должна быть заверена органом, выдавшим соответствующий документ).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги юридическим лицам:
1) заявление по установленной форме (приложения N 3 к Регламенту); 2) копия устава юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица;
4) копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
5) копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении (об избрании) единоличного исполнительного органа;
6) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (все страницы) - за исключением представителя, являющегося единоличным исполнительным органом юридического лица;
7) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (копия должна быть заверена органом, выдавшим соответствующий документ).
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. 2.6.4. Вместо документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 2.6.2. настоящего Регламента может быть предоставлен подлинник выписки
из Единого государственного реестра юридических лиц (срок действия - 10 дней). 2.6.5. Приложенные к заявлению документы должны быть легко читаемы, а копии заверены в установленном порядке.
2.6.6. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в Управление лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте). В последнем случае документы, включая заявление, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате *. PDF. Изображение должно быть четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
При этом в случае направления документов в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения документов в электронном виде, предоставить в УМИ Кольского района оригиналы отсканированных документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги документы не представлены. (В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
2.6.7. Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой.
2.6.8. В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки, надписи карандашом.
2.6.9. В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый.
2.6.10. Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью заявителя.
2.6.11. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов
и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) заявление не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Регламента;
2) заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий;
3) к заявлению не приложены документы, предоставление заявителем которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом;
4) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных
в электронном виде документов в установленный срок;
5) заявление подано лицом, не являющимся заявителем в соответствии с настоящим Регламентом;
6) УМИ Кольского района не располагает информацией о приватизированном указанного в запросе имущества; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
7) заявитель не участвовал в приватизации муниципального имущества Кольского района;
8) указанное в запросе имущество ранее не находилось в муниципальной собственности Кольского района;
9) в книгах регистрации договоров передачи жилых помещений в собственность граждан бесплатно (приватизации жилых помещений) отсутствуют сведения об участии заявителя в приватизации жилого помещения.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления услуги: отсутствуют.
2.8.3. Ответ на заявление не дается в случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина
(наименование, ОГРН юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению.
2.8.4. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8.5. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или в Управление или одному и тому же должностному лицу. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Обязательные услуги, необходимые для предоставления услуги: отсутствуют.
2.9.2. Документы, выдаваемые при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента: не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 25.02.2013 г. N 223)
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 25.02.2013 г. N 223)
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
2.12.2. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) 2.12.3. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.12.4. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента
его поступления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны
быть оборудованы местами для сидения посетителей.
2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги,
включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района.
2.13.3. Доступность помещения, в котором предоставляется услуга,
включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Дополнен - Постановление Администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287)
2.14. Показатели доступности и качества услуги
2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:
1) время ожидания в очереди;
2) график приема специалистами Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия органов местного самоуправления Кольского
района, Управления при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и
их значения приведены в приложении N 7 к Регламенту.
2.15. Иные требования
2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:
1) прием заявления в электронном виде;
2) прием документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) подготовка справки об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района либо уведомления об отказе в
предоставлении информации об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района;
4) выдача документов по услуге.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 8 к настоящему Регламенту).
3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и визируются начальником отдела организационно-правовой работы Управления, после чего передаются на подпись (согласование, утверждение) начальнику Управления. Все согласования и визы ставятся на документах ручкой. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента. Документы в электронном
виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.6. настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении
специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) - рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;
- осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты с указанием даты и входящего номера.
3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Управления, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства.
3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента. 3.3.2. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, передает полученные документы начальнику Управления в течение текущего дня. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.3. Начальник Управления в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию (исполнитель (начальник отдела организационно-правовой работы), резолюция, дата, подпись) и передает их специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.4. Документы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Регламента, обрабатываются и передаются начальнику отдела организационно-правовой работы, который в течение текущего дня с момента их получения ставит на них резолюцию (исполнитель (специалист Управления, ответственный за предоставление услуги), резолюция, дата, подпись) и передает на исполнение специалисту организационно-правовой работы Управления, ответственному за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов отдела организационно-правовой работы Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей
административной процедуры. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).
3.4. Подготовка справки об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района либо уведомления об отказе в предоставлении информации об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие всех предусмотренных настоящим Регламентом документов.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении информации об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района (приложение N 4 к настоящему Регламенту), направляет его на подпись начальнику Управления, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.4. При наличии оснований для предоставления услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, подготавливает справку об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района (приложение N 5, 6 к настоящему Регламенту), направляет ее на подпись начальнику Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, ответственный за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями.
3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовка
уведомления об отказе в предоставлении информации об участии гражданина в приватизации жилого помещения либо справки об участии заявителя в приватизации муниципального имущества Кольского района.
3.4.8. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты.
3.5. Выдача документов по услуге
3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие результата административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4. настоящего Регламента.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, при выдаче документов заявителю: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;
- передает документы, являющиеся результатом предоставления услуги в соответствии с подразделом 3.4. настоящего Регламента, заявителю (представителю) под роспись.
3.5.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, передает соответствующие документы специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.4. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, документы, указанные в пункте 3.5.3. настоящего Регламента, регистрирует с присвоением порядкового номера и даты и направляет заказным письмом с уведомлением. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, ответственный за предоставление услуги (пункт 3.5.3. настоящего Регламента), специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства (пункт 3.5.4. настоящего Регламента). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является вручение либо направление заявителю результата оказания услуги в соответствии с
настоящим подразделом Регламента.
3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется путем составления расписки заявителя в получении документов (при получении документов лично) либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляют непосредственные руководители сотрудников Управления, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению
услуги осуществляет:
1) непосредственные руководители сотрудников Управления, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии
с должностной инструкцией; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2) Начальник Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
(В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
4.1.3. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе начальник Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
4.1.4. В ходе проверок лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность специалиста Управления при проведении мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Регламентом; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2) соблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений;
3) полнота и правильность заполнения соответствующих журналов;
4) организация мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных регламентом;
5) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов
по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом;
6) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Регламентом.
4.1.5. Начальник Управления рассматривает результаты проверки и принимает меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
4.2. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
4.2.1. Специалист Управления, ответственный за совершение определенного административного действия, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий при
предоставлении услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
4.2.2. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, администрация Кольского района привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 4.2.3. Специалист Управления, ответственный за совершение определенного административного действия, несет дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и
внешним.
4.3.2. Внутренний контроль осуществляется Управлением либо администрацией Кольского района. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
4.3.3. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|