Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 10.05.2012 № 547 Мурманская область
Администрация Кольского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.05.2012 г.Кола N 547 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого
имущества в аренду"
(Название в редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
(В редакции постановлений администрации Кольского района
от 25.02.2013 г. N 225; от 07.04.2016 № 287;
от 13.02.2017 № 176; от 26.05.2017 № 626)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 12.04.2012 N 406), п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду". (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию в
газете "Кольское слово" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Кольское слово". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П. Г. Глава администрации М.В. Чекрыгин УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации Кольского района
от 10.05.2012 N 547
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду"
(Наименование в редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
(В редакции Постановлений Администрации Кольского района
от 07.04.2016 № 287; от 26.05.2017 № 626)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества Кольского района в аренду. 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). 1.1.3. Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду является муниципальной услугой (далее по тексту - услуга). 1.1.4. Действие настоящего Регламента распространяется на недвижимое имущество, находящееся в составе казны Кольского района, а
при предоставлении муниципальной преференции - на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям на праве оперативного управления или хозяйственного ведения. 1.1.5. Органом местного самоуправления, уполномоченным оказывать муниципальную услугу, является администрация Кольского района в лице структурного подразделения - Управления муниципальным имуществом администрации Кольского района (далее – Управление). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.2. Круг заявителей
1.2.1. За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее - заявители). 1.2.2. От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе. 1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме. 1.3.2. Информация о порядке оказания услуги предоставляется:
1) непосредственно в Управлении; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) 2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет. 1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) Управления приводятся на информационном стенде
Управления, а также на сайте в сети Интернет. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.4. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по
номерам телефонов для справок (консультаций), а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются на информационном стенде в помещениях Управления, а также на сайте в сети Интернет. (В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления информируют обратившихся по интересующим их вопросам. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.7. Заявители, представившие документы в порядке получения консультации, в обязательном порядке информируются специалистами Управления: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1) о возможных причинах отказа в предоставлении услуги;
2) о возможных сроках завершения оформления документов и возможности их получения. 1.3.8. Информация о процедуре предоставления услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной. 1.3.9. Информирование о ходе предоставления услуги может осуществляться как при личном обращении заявителей, так и посредством
почтовой, телефонной и электронной связи. 1.3.10. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется
заявителю по почте либо вручается заявителю лично под роспись. 1.3.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Управления в приемное время. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения
какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 2) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); 3) о времени приема и выдачи документов;
4) о сроках предоставления услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. 1.3.16. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
1) текст административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; 4) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов власти и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Наименование услуги Наименование услуги: предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду. 2.2. Наименование структурного подразделения администрации
Кольского района, ответственного за предоставление услуги
2.2.1. Услугу предоставляет Управление муниципальным имуществом администрации Кольского района. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.2.2. Адрес местонахождения Управления: 184381, Мурманская обл., г. Кола, пр. Советский, д. 50, каб. 5. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.2.3. Время работы Управления: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
понедельник - четверг: с 09:00 до 17:30 (обед с 13.00 до 14.00) пятница: с 09.00 до 15.30 (обед с 13.00 до 13.30)
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2.4. Время работы с заявителями по оказанию услуги:
Вторник, среда: с 09.00 до 13.00
Четверг: с 14.00 до 17.00
Понедельник, вторник, пятница: не приемные дни (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
Суббота, воскресенье: выходные дни
Время работы с заявителями может быть изменено распоряжением администрации Кольского района. Телефон для справок: (81553) 3-60-84.
E-mail: [email protected] (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
Страничка в сети Internet: http://www.kola.murmansk.ru/admin/kumi/ 2.2.5. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении услуги, обращение заявителя в которые является обязательным для получения необходимых для оказания услуги документов: 1) налоговые органы;
2) нотариусы;
3) Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области; 4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области; 5) организации, осуществляющие предоставление коммунальных и иных
услуг. 2.3. Описание результата предоставления услуги
Конечным результатом предоставления услуги может являться:
1) принятие решения о предоставлении муниципальной преференции;
2) подготовка проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества либо соглашения о продлении права пользования муниципальным
недвижимым имуществом (только в отношении имущества казны); 3) письменный отказ в предоставлении муниципальной преференции, либо в пользование на условиях аренды объекты муниципального недвижимого имущества, либо в продлении права пользования муниципальным недвижимым имуществом. 2.4. Срок предоставления услуги
2.4.1. Общий срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления об оказании услуги. 2.4.2. Срок предоставления услуги при необходимости обращения Управления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать трех месяцев с момента регистрации заявления об оказании услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.4.3. Срок приостановления предоставления услуги:
1) при обращении Управления в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции - на срок с момента направления соответствующего обращения до момента получения ответа; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2) при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества - с момента принятия Управлением решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества до момента объявления результатов торгов. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, не может превышать пяти дней с момента подготовки соответствующих документов. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)//Российская газета, N 237, 25.12.1993; 2) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 3) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 4) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"//"Российская газета", N 162, 27.07.2006; 5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание
законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//"Российская газета, N 168, 30.07.2010; 8) Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области//"Кольское Слово", N 24, 24.06.2005, стр. 5-6, 11-13; 9) Решение Совета депутатов МО Кольский район от 16.10.2008 N 29/14 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципального недвижимого имущества: зданий, сооружений и нежилых помещений в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области"//"Кольское Слово", N 46, 14.11.2008, с. 6, 11-13. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для:
2.6.1.1. Предоставления объекта муниципального нежилого фонда юридическому лицу: 1) заявление с обязательным указанием наименования имущества, его
места нахождения, площади и иных идентифицирующих признаков, цели использования имущества, срока аренды, сведений о нахождении заявителя в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства (приложение N 1
к Регламенту); 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (срок действия - 10 дней); 3) заверенная заявителем копия устава организации с отметкой о регистрации в налоговом органе; 4) заверенные заявителем копии соответствующих решений и свидетельств о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (при наличии изменений в учредительные документы); 5) документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать соответствующий договор, за исключением случаев, если такое лицо в соответствии с действующим законодательством вправе действовать от имени юридического лица без доверенности; 6) документы, указанные в подпунктах 2-7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы предоставления имущества - путем предоставления муниципальной преференции - для лиц,
являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством). 2.6.1.2. Предоставления объекта муниципального нежилого фонда физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя: 1) заявление по установленной форме (приложение N 2 к Регламенту); 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (срок действия - 10 дней); 3) заверенная заявителем копия паспорта заявителя;
4) доверенность, заверенная в установленном порядке, подтверждающая полномочия лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается представителем заявителя); 5) заверенная заявителем копия паспорта лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается поверенным на основании доверенности, выданной заявителем); 6) документы, указанные в подпунктах 2-7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы предоставления имущества - путем предоставления муниципальной преференции - для лиц,
являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством). 2.6.1.3. Предоставления объекта муниципального нежилого фонда физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем: 1) заявление по установленной форме (приложение N 2 к Регламенту); 2) заверенная заявителем копия паспорта заявителя;
3) доверенность, заверенная в установленном порядке, подтверждающая полномочия лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается представителем заявителя); 4) заверенная заявителем копия паспорта лица, которое будет подписывать соответствующий договор (если договор подписывается представителем на основании доверенности, выданной заявителем); 5) документы, предусмотренные действующим законодательством для предоставления муниципальной преференции (при указании заявителем пожелания о предоставлении имущества путем предоставления муниципальной преференции); 6) документы, указанные в подпунктах 2-7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы предоставления имущества - путем предоставления муниципальной преференции - для лиц,
являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством). 2.6.1.4. Продления права пользования муниципальным недвижимым имуществом: 1) заявление установленной формы (приложения N 3, 4 к Регламенту); 2) акт сверки расчетов по внесению арендной платы, подписанный сторонами по договору; 3) справка об отсутствии задолженности за оплату всех коммунальных и иных услуг, оказываемых в арендуемом объекте муниципального нежилого фонда, в том числе тепло- и водопотребления, электроэнергии, вывоза твердых бытовых отходов, а также иных платежей, предусмотренных договором; 4) документы, указанные в подпунктах 2-7 подпункта 2.6.1.5. настоящего Регламента (при указании заявителем формы продления права пользования имуществом - путем предоставления муниципальной преференции - для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством). 2.6.1.5. Предоставления муниципальной преференции в виде предоставления недвижимого имущества в аренду (для лиц, являющихся хозяйствующими субъектами в соответствии с действующим законодательством): 1) заявление установленной формы (приложения N 5, 6 к Регламенту)
- только в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения; 2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются
и (или) требовались специальные разрешения; 3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; 4) бухгалтерский баланс заявителя, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах документация; 5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу; 6) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя; 7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. 2.6.3. В случае, если документы, указанные в подпункте 2 подпункта 2.6.1.1., подпункте 2 подпункта 2.6.1.2., подпункта 7 пункта 2.6.1.5. настоящего Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием системы
межведомственного электронного взаимодействия. (В редакции Постановлений Администрации Кольского района от 25.02.2013 г. N 225;
(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017
№ 176)
2.6.4. Заявление и необходимые для предоставления услуги документы направляются заявителем в Управление лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте).
В последнем случае документы, включая заявление, предоставляются в виде сканированных копий с оригинала в цветном отображении с разрешением не менее 400 dpi в формате *. PDF. Изображение должно быть
четким, понятным, текст - разборчивым и читаемым. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
При этом в случае направления документов в электронном виде, заявитель обязан в срок, не позднее 10 дней с момента получения документов в электронном виде, предоставить оригиналы отсканированных
документов. В противном случае считается, что необходимые для предоставления услуги документы не представлены. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.5. настоящего Регламента, в электронном виде не принимаются. 2.6.5. Заявление должно содержать все сведения и информацию в соответствии с утвержденной формой. 2.6.6. В заявлении и в приложенных документах не допускаются не заверенные в установленном порядке исправления, опечатки, надписи карандашом. 2.6.7. В случае заполнения документов собственноручно, текст должен быть разборчивый, читаемый. 2.6.8. Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены
подписью заявителя. 2.6.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления,
государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении услуги:
2.8.1.1. Для принятия решения о предоставлении муниципального недвижимого имущества в аренду: 1) заявление не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Регламента; 2) заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий; 3) нахождение заявителя в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства; 4) к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим Регламентом; 5) заявление и приложенные документы имеют недостоверные сведения
и не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом; 6) отказ антимонопольного органа в согласовании муниципальной преференции; 7) в случае, если по результатам проведения торгов победителем признано другое лицо либо аукцион признан несостоявшимся; 8) закрепление испрашиваемого имущества за муниципальным учреждением либо предприятием на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения. 2.8.1.2. Для принятия решения о продлении права пользования муниципальным недвижимым имуществом: 1) заявление не соответствует требованиям подраздела 2.6. настоящего Регламента; 2) заявление не подписано, либо подписано лицом, не имеющим надлежаще оформленных полномочий; 3) заявление подано с нарушением срока, установленного муниципальным правовым актов; 4) к заявлению не приложены документы, предоставление заявителем которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом; 5) заявитель имеет задолженность по арендной плате, а также по иным предусмотренным подпунктом 3 подпункта 2.6.1.4. платежам по текущему договору; 6) отказ антимонопольного органа в согласовании муниципальной преференции; 7) в случае, если по результатам проведения торгов победителем признано другое лицо либо аукцион признан несостоявшимся; 8) закрепление испрашиваемого имущества за муниципальным учреждением либо предприятием на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения. 2.8.1.3. Для принятия решения о предоставлении муниципальной преференции - отказ антимонопольного органа в согласовании муниципальной преференции. 2.8.1.4. Для всех видов обращений:
1) отсутствие испрашиваемого имущества в реестре муниципальной собственности Кольского района; 2) наличие прав третьих лиц на испрашиваемое имущество;
3) наличие запрета на право распоряжаться испрашиваемым имуществом, в том числе при наличии обеспечительных мер; 4) не предоставление оригиналов на бумажном носителе направленных
в электронном виде документов в установленный срок. 2.8.2. Основания для приостановления предоставления услуги:
1) при обращении Управления в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции - на срок с момента направления соответствующего обращения до момента получения ответа; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2) при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества - с момента принятия Управлением решения о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества до момента объявления результатов торгов. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.8.3. Ответ на заявление не дается в случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст заявления не поддается прочтению.
2.8.4. Если в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 2.8.5. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или в Управление или одному и тому же должностному лицу. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении услуги
2.9.1. Обязательными услугами, необходимыми для предоставления услуги, являются: 1) выдача выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц; 2) выдача выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 3) нотариальное удостоверение копий документов.
2.9.2. Документами, выдаваемыми при предоставлении услуг, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, являются: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 3) нотариальное удостоверенные копии документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 25.02.2013 г. N
225)
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 25.02.2013 г. N
225)
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
услуги,
в том числе в электронной форме
2.12.1. Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты. 2.12.2. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.12.3. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, при приеме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приема. (В редакции Постановления
Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.12.4. Запрос, принятый специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления. (В редакции Постановления Администрации Кольского
района от 13.02.2017 № 176)
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к
месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления услуги
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. 2.13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая формы заявлений с образцами для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района. 2.13.3. Доступность помещения, в котором предоставляется услуга,
включающего места для ожидания, информирования и приема получателей
услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. (Дополнен - Постановление
Администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287)
2.14. Показатели доступности и качества услуги
2.14.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся: 1) время ожидания в очереди;
2) график приема специалистами Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176) 2.14.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия органов местного самоуправления Кольского района, Управления при предоставлении услуги, признанных обоснованными в
установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчетный период). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
2.14.3. Показатели доступности и качества предоставления услуги и
их значения приведены в приложении N 7 к Регламенту. 2.15. Иные требования
2.15.1. Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты: 1) прием заявления в электронном виде;
2) прием документов в электронном виде;
3) информационное сопровождение оказания услуги.
2.15.2. Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов;
2) передача документов на исполнение;
3) направление межведомственного запроса;
4) направление документов в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции; 5) проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества; 6) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги; 7) подготовка проекта договора аренды муниципального недвижимого имущества либо дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества; 8) выдача заявителю результата по услуге.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 8 к настоящему Регламенту). 3.1.3. Документы, подготавливаемые специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, подписываются данным специалистом и визируются начальником отдела организационно-правовой работы, после чего передаются на подпись начальнику Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.4. настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.2. Прием документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.3. При получении документов от заявителя при личном обращении
специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
- рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении; - осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты. 3.2.4. В случае поступления документов по почте специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта 3.2.3 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.5. В случае поступления документов по электронной почте специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в абзацах 3 и 4 пункта
3.2.3 настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.6. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.7. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются
на бумажном носителе, на которых специалистом Управления, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176)
3.2.8. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.12. настоящего Регламента. 3.2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления
Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.2.10. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с общим порядком ведения делопроизводства. 3.2.11. Результатом административной процедуры является регистрация документов с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры. 3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты. 3.3. Передача документов на исполнение
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента. 3.3.2. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, передает полученные документы начальнику Управления в течение текущего дня. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.3. Начальник Управления в день получения документов в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента, ставит на них резолюцию (исполнитель (начальник отдела организационно-правовой работы), резолюция, дата, подпись) и передает их специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.4. Документы, указанные в пункте 3.3.3. настоящего Регламента, обрабатываются и передаются начальнику отдела организационно-правовой работы, который в течение текущего дня с момента их получения ставит на них резолюцию (исполнитель (специалист
Управления, ответственный за предоставление услуги), резолюция, дата, подпись) и передает на исполнение специалисту организационно-правовой
работы Управления, ответственному за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный
за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.6. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностными инструкциями специалистов отдела организационно-правовой работы Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.3.8. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя). 3.4. Направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие оснований для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Регламента. 3.4.2. Межведомственный запрос подготавливается специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, в срок, не позднее 5
дней с момента получения документов на исполнение, но не позднее 10 дней с момента регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.3. Межведомственный запрос подготавливается в соответствии с действующим законодательством, должен содержать сведения, являющиеся обязательными для указания, и направляется начальнику Управления либо на подпись главе администрации Кольского района (в зависимости от запрашиваемых сведений) в порядке делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.4. Межведомственный запрос направляется в организацию, орган государственной власти либо в орган местного самоуправления заказным письмом с уведомлением, либо наручным способом, а в случае направления
запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия,
межведомственный запрос направляется с использованием электронных
средств коммуникации. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 25.02.2013 г. N 225)
3.4.5. Ответ на межведомственный запрос в порядке ведения делопроизводства направляется на исполнение специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный
за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.7. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с должностной инструкцией специалиста Управления, ответственного за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, ответа
на межведомственный запрос. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты. 3.5. Направление документов в антимонопольный орган для согласования муниципальной преференции 3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Управление в порядке, предусмотренном подразделами 3.1.,
3.2. настоящего Регламента, документов, указанных в подпункте 2.6.1.5. настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента. 3.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись начальнику Управления, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты. (В редакции Постановления Администрации
Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 3.5.3. настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, подготавливает сопроводительное письмо в антимонопольный орган, проект приказа Управления о предоставлении муниципальной преференции и другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, и направляет его на подпись начальнику Управления, после чего оно регистрируется с присвоением порядкового номера и даты и направляется
по почте заказным письмом с уведомлением либо наручным способом. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 №
176)
3.5.5. После поступления документов от антимонопольного органа в порядке, предусмотренном подразделами 3.1., 3.2. настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, рассматривает поступившие документы и подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
3.5.6. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.1.3., 2.8.1.4. настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за представление услуги, подготавливает проект письменного отказа в предоставлении услуги, направляет его на подпись
начальнику Управления, после чего в порядке ведения делопроизводства он подлежит регистрации специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением порядкового номера и даты. (В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
3.5.7. При поступлении от антимонопольного органа согласия на предоставление муниципальной преференции специалист Управления, ответственный за представление услуги, подготавливает проект приказа Управления о предоставлении муниципальной преференции, направляет его на подпись начальнику Управления, после чего приказ регистрируется в журнале приказов с присвоением ему порядкового номера. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Управления, ответственный за предоставление услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.5.9. Решения по административной процедуре принимаются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и установленными нормативными требованиями. 3.5.10. Результатом административной процедуры является издание Управлением приказа о предоставлении муниципальной преференции либо письменный отказ в предоставлении муниципальной преференции. (В редакции Постановления Администрации Кольского района
от 13.02.2017 № 176)
3.5.11. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты либо в журнал регистрации приказов Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)
3.6. Проведение торгов на право заключения договора аренды
муниципального недвижимого имущества
3.6.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставлением муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном подразделом 3.2. настоящего Регламента, заявления, предусмотренного подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.3. настоящего Регламента, с резолюцией руководителя о проведении торгов. (В редакции Постановления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|