Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 30.03.2012 № 338

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 30.03.2012              г.Кола                      N 338

           О внесении изменений в административный регламент
       по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов
       и выдача путевки-направления в муниципальное специальное
              (коррекционное) образовательное учреждение"


     В  соответствии  с  Протестом  прокуратуры  Кольского  района  от
03.03.2012  N 7-98в-2012,  руководствуясь   Федеральным   законом   от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с  действующим
законодательством муниципальных правовых актов,
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов и выдача путевки-направления  в
муниципальное специальное (коррекционное) образовательное  учреждение"
(далее  -  Административный  регламент),  утвержденный  постановлением
администрации  Кольского  района  от  25.05.2011  N 505  (в   редакции
постановления от 18.11.2011 N 1244), следующие изменения:
     1.1. Раздел 5 Административного регламента изложить  в  следующей
редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     5.1.1. Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)   специалистов    администрации
Кольского  района,  ответственных  за   предоставление   муниципальной
услуги. Рекомендуемая  форма  жалобы  приведена  в  приложении  N 5  к
Административному регламенту.
     5.1.2. Заявитель может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ администрации Кольского района в исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах,  либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в администрацию Кольского района.
     5.2.2. Жалоба может быть  направлена  по  почте  или  электронной
почте  по  адресам,  указанным  в  п.  2.2.1.,  п.  2.2.3.  настоящего
Административного регламента, а также может быть  принята  при  личном
приеме заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
органа,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства  заявителя
- физического лица, либо наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу. Заявителем могут быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати  рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Кольского
района принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы".

     2.  Опубликовать  настоящее   постановление  в  газете "Кольское 
слово".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации         М.В. Чекрыгин


Информация по документу
Читайте также