Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 07.06.2012 № 725

 

 

 

 

                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

     от 07.06.2012             г.Кола                       N 725

 

              Об утверждении административного регламента
   администрации Кольского района по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям)
         на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"

 

 

     (В редакции постановлений администрации Кольского района

       от 06.03.2013 г. N 260; от 30.06.2016 № 533; 

                         от 25.04.2017 № 480)                         

 

     В   целях   повышения   доступности   и    качества    исполнения
администрацией  Кольского  района  государственной  услуги  по  выдаче
разрешения родителям  (иным  законным  представителям)  на  совершение
сделок  с  имуществом  несовершеннолетних  для  участников  отношений,
возникающих   при   оказании   данной   услуги,   в   соответствии   с
постановлением  администрации  Кольского  района  от  14.11.2011  года
N 1223 "О разработке и  утверждении  администрацией  Кольского  района
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
     п о с т а н о в л я ю:

 

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации
Кольского района  по  предоставлению  государственной  услуги  "Выдача
разрешения родителям  (иным  законным  представителям)  на  совершение
сделок с имуществом несовершеннолетних".

 

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Кольское
слово",   разместить   на   официальном   сайте    органов    местного
самоуправления  муниципального  образования  Кольский  район  в   сети
"Интернет"   и   на   интернет   портале   в   региональном    Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций).

 

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.

 

 

     Глава администрации         М.В. Чекрыгин

 

 

                                                   УТВЕРЖДЕН
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 07.06.2012 N 725

 

 

                      Административный регламент
           администрации Кольского района по предоставлению
  государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным
 представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"

 

     (В редакции постановлений администрации Кольского района

           от 06.03.2013 г. N 260; от 30.06.2016 № 533; 

                         от 25.04.2017 № 480)  

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее – Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (далее – государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями государственной услуги являются родители либо лица, их заменяющие (опекуны, попечители, приемные родители), желающие совершить сделку с имуществом несовершеннолетних (далее – заявители).

1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующим образом:

- в Управлении образования администрации Кольского района (далее – Управление образования).

Адрес места нахождения и график работы Управления образования: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50.

График работы: понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 13.30 ч.), приемные дни – понедельник, четверг;

- посредством телефонной связи. Справочные телефоны и факс Управления образования:

(8-815-53) 33408, (8-815-53) 33409, факс: (8-815-53) 33408.

(881553)3-62-33(факс), (881553)3-61-82(факс) - специалисты.

- на официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет по адресу: http://akolr.gov-murman.ru/.

- на официальном сайте Управления образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/;

- по адресу электронной почты Управления образования: [email protected];

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.;

- в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе" (далее – МФЦ) (в части выдачи решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений).

Адрес места нахождения МФЦ: 184381, г. Кола, ул. Победы, д.9,

Телефон: 8 (815 53) 3 38 44; Факс: 8 (815 53) 3 36 64; E-mail: [email protected]

График работы: вторник, пятница: с 11.00 ч. до 20.00 ч.; среда, четверг: с 08.00ч. до 16.00 ч.; суббота: с 10.00 ч. до 15.00 ч.

Информация должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо);

- о графике приема получателей государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственной услугу;

- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители вправе обратиться:

- в устной форме лично в Управление образования, в МФЦ;

- по телефону в Управление образования, в МФЦ;

- по электронной почте;

- через региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.5. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону;

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Управления образования или по телефону.

1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово", размещения на официальном сайте Управления образования по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/

1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.

1.3.10. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителям предоставляется информация о возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения конечного результата предоставления государственной услуги непосредственно в Управлении образования или через МФЦ.

1.3.11. В случае получения конечного результата предоставления государственной услуги через МФЦ, информирование осуществляется также сотрудниками МФЦ в соответствии с Соглашением от 11.03.2014 № 31 о взаимодействии при предоставлении государственной услуги, заключенным между МФЦ и администрацией Кольского района.

1.3.12. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

"Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района.

Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Управление образования.

Специалисты Управления образования осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги.

Прием документов и выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги (в части выдачи решения о согласии на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений) может осуществляться через МФЦ в порядке, установленном соглашением, заключённым между администрацией Кольского района и МФЦ.

2.2.2. При исполнении государственной услуги Управление образования взаимодействует с:

- УМВД России в части подтверждения факта об объявлении в розыск пропавшего родителя (родителей);

- Министерством юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) в части подтверждения факта, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;

- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать более 15-ти минут. Прием заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди.

2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.4. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги:

- при личном обращении заявителя не более 15 минут;

- при получении документов по почте – в течение 1 рабочего дня;

- при получении документов в электронном виде – в течение 1 рабочего дня.

2.4.5. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения.

2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст.16);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст.3301);

- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", 12.01.2005, № 1);

- Федеральным законом РФ от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (Собрание законодательства РФ", 20.07.1998, № 29, ст. 3400);

- Федеральным законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.1993, № 5);

- Законом Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству" ("Мурманский Вестник", 19.12.2007, № 24, стр. 7).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на совершение сделки с жилым помещением необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на совершение сделки с жилыми помещениями (приложения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5);

б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет (приложение № 6, № 7, № 8, № 9, № 10);

в) заявление лица, действующего по нотариальной доверенности от законных представителей ребенка (при наличии указанного обстоятельства);

г) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляется один из документов:

- свидетельство о смерти умершего родителя;

- заявление родителя, проживающего отдельно, заверенное нотариально;

- решение суда о лишении родителя родительских прав, о признании недееспособным, безвестно отсутствующим (при наличии одного из указанных обстоятельств);

д) копия свидетельства о рождении ребёнка;

е) копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства);

ё) документы, удостоверяющие личность несовершеннолетнего (паспорт);

ж) документы, удостоверяющие личность законных представителей, либо лиц их заменяющих (паспорт);

з) документы, удостоверяющие личность заявителя, действующего по доверенности от законных представителей несовершеннолетнего (при наличии данного факта);

и) доверенность от законных представителей, удостоверенная нотариусом (на представление несовершеннолетнего в компетентных органах, по всем вопросам, касающимся продажи квартиры (долей в праве собственности на квартиру) с правом подачи заявления и получения дубликатов и копий документов);

к) копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;

л) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение или выписка из ЕГРП;

м) копия документа-основания возникновения права собственности (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство) на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;

н) копия технического паспорта на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение (при необходимости);

о) справка из кредитного учреждения о предоставлении кредита на покупку жилья (при наличии указанного обстоятельства);

п) копия проекта договора покупки жилого помещения с ипотекой в силу закона (при наличии указанного обстоятельства);

р) копия жилищного сертификата или сертификата о праве на материнский капитал (в случае если указанные сертификаты используются с целью приобретения жилого помещения).

2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на снятие (перевод) денежных средств с лицевых счетов, закрытие лицевых счетов, принадлежащих несовершеннолетним, необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявления родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на закрытие лицевого счета, получение (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет, с указанием причины снятия денежных средств (приложение № 11);

б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, о разрешении на закрытие лицевого счета, получение (перевод) денежных средств с указанием причины их снятия (приложение № 12);

в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);

г) копия паспорта несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста;

д) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, с которого предполагается снятие (перевод) денежных средств, закрытие лицевого счета;

е) копия паспорта родителей (одного из родителе) либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей);

ж) копии документов, подтверждающих родственные связи с несовершеннолетним (при наличии оснований);

з) в случае, если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство, то также представляется копия свидетельства о праве на наследство по закону (или по завещанию).

2.6.3. Для принятия решения о выдаче разрешения на отчуждение движимого имущества необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявления родителей (законных представителей), о выдаче разрешения на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему с указанием причины необходимости отчуждения имущества (приложение № 13);

б) заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, о согласии на отчуждение движимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему с указанием причины необходимости отчуждения имущества (приложение № 14);

в) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

г) копия паспорта несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста;

д) копии правоустанавливающих документов на движимое имущество;

е) копия паспорта и регистрационный талон отчуждаемого движимого имущества;

ж) реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки (при наличии данного обстоятельства).

2.6.4. Для принятия решения о выдаче согласия на обмен жилых помещений, которые предоставлены по договору социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений, заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на совершение сделки с жилыми помещениями (приложение № 15);

б) заявление лица, действующего по нотариальной доверенности от законных представителей ребенка (при наличии указанного обстоятельства);

в) в случае отсутствия одного из родителей, предоставляется один из документов:

- свидетельство о смерти умершего родителя;

- заявление родителя, проживающего отдельно, заверенное нотариально;

- решение суда о лишении родителя родительских прав, о признании недееспособным, безвестно отсутствующим (при наличии одного из указанных обстоятельств);

г) копия свидетельства о рождении ребёнка;

д) копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии указанного обстоятельства);

е) документы, удостоверяющие личность законных представителей, либо лиц их заменяющих (паспорт);

ё) документы, удостоверяющие личность заявителя, действующего по доверенности от законных представителей несовершеннолетнего (при наличии данного факта);

ж) копия свидетельства о регистрации или расторжении брака;

з) копии договоров социального найма обмениваемых помещений;

и) копии финансовых лицевых счетов по месту нахождения обмениваемых жилых помещений;

к) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.

2.6.5. Заявитель представляет в Управление образования документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и непредставление которых заявителем является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги:

- справку о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма № 9).

2.6.6. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:

- справка отдела ЗАГС по форме № 25, подтверждающая факт, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери (Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС);

- справка органов внутренних дел об объявлении в розыск пропавшего родителя – в случае розыска одного или обоих родителей (УМВД России).

Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.6. запрашиваются Управлением образования в порядке межведомственного взаимодействия в случае отсутствия у ребенка одного из родителей.

Указанные документы заявитель также вправе представить по собственной инициативе.

2.6.7. Документы, которые имеются в распоряжении Управления образования:

- выписка из решения об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства).

2.6.8. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.9. Документы, представляемые заявителем, должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.10. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.4., предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема.

2.6.11. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.

2.6.12. Заявление и документы могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление образования, в МФЦ, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru

При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

2.6.13. Запрещено требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приёме документов при личном обращении или по почте отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.7.2.1. Личный письменный отказ заявителя;

2.7.2.2. Предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 -2.6.4 настоящего Регламента;

2.7.2.3. Нарушение имущественных и (или) жилищных прав несовершеннолетних (подопечных), которое может иметь место в результате совершения сделки.

2.7.3. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

 

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Требования к местам ожидания заявителей:

2.9.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей.

2.9.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.3. Требования к месту приема заявителей:

2.9.3.1. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста Управления образования.

2.9.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.

2.9.3.3. Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.4. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами.

2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.9.6. Требования к условиям предоставления государственной услуги в помещениях МФЦ устанавливаются Типовым положением о многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в Мурманской области, утверждаемым Правительством Мурманской области.

2.9.7. Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.

2.10.2. В число количественных показателей доступности государственной услуги входят:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

- время ожидания услуги;

- соблюдение режима работы;

- количество документов, требуемых для получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуг;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность и полнота информации о государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность).

2.10.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 16 к административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде:

- на официальном сайте Управления образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги";

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

- проверка документов на соответствие установленным требованиям;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- подготовка и направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение № 17).

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления и всех документов, указанных в пункте 2.6.1 - 2.6.4. настоящего Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме

3.2.1.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующим сектором) охраны прав детей Управления образования.

3.2.1.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;

- заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом Управления образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

- вносит в журнал регистрации писем, жалоб и заявлений граждан (приложение № 17) запись о приеме заявления и документов с указанием:

а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе;

г) цели обращения;

д) перечня документов, представленных вместе с заявлением;

- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю.

3.2.1.4. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте

3.2.2.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления образования (его заместителю).

3.2.2.2. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.

3.2.2.3. Должностное лицо Управления образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника Управления образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.

3.2.2.4. Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство регистрирует в книге регистрации входящих документов заявление и полученные документы.

3.2.2.5. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде

3.2.3.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее – ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.3.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента:

- регистрирует заявление и документы;

- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг.

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.

3.2.3.4. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.

3.2.3.5. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;

- отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

3.2.3.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Управления образования, следующие действия:

- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;

- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте.

3.2.3.7. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.2.3.8. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования на портал государственных и муниципальных услуг.

3.3. Проверка документов на соответствие установленным требованиям

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, в том числе полученных в электронном виде, в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.3.2. Начальник Управления образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство.

3.3.3. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны (заведующим сектором) прав детей Управления образования (далее – специалист, ответственный за проведение административной процедуры).

3.3.4. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.3.5. Результатом административной процедуры являются:

- отметка о соответствии представленных заявителем документов требованиям Регламента и принятие решения о подготовке межведомственного запроса и подготовке проекта документа о выдаче разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, осуществляет подготовку мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., настоящего административного Регламента и результаты их проверки и решение о подготовке межведомственного запроса.

3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры.

3.4.3. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1.- 2.6.4., настоящего административного Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.5. настоящего административного Регламента, получает необходимые документы путём направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы.

3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает проект запроса:

- в УМВД России об объявлении в розыск пропавшего родителя (родителей) – в случае нахождения родителей (родителя) в розыске;

- в Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС) о подтверждения факта, что сведения об отце ребенка в свидетельстве о рождении записаны со слов матери (при наличии данного факта).

3.4.5. Проект запроса согласовывается с начальником Управления образования и передается на регистрацию.

3.4.6. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.

3.4.7. Результатом административной процедуры является:

- направление межведомственных запросов.

3.5. Подготовка и направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних или уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проведение административной процедуры, документов заявителя, соответствующих предъявляемым требованиям, и документов, поступивших по межведомственному запросу (в случае направления таких запросов).

3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

3.5.3. По итогам рассмотрения представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении.

3.5.4. Решение о разрешении на совершение сделок с жилыми помещениями несовершеннолетних и на отчуждение движимого имущества оформляется в форме постановления администрации Кольского района.

Решение о разрешении на снятие (перевод) денежных средств с лицевых счетов, закрытие лицевых счетов несовершеннолетних подписывается начальником Управления образования (лицом его заменяющим).

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в форме письменного уведомления заявителя, с указанием причин отказа. Уведомление заверяется подписью начальника Управления образования (лицом его заменяющим).

3.5.5. Подготовленный специалистом проект постановления, являющийся результатом предоставления государственной услуги, подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации Кольского района, после чего передается на подпись Главе администрации в управление делами администрации.

3.5.6. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, выдает решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в её предоставлении заявителю на руки, а в случае неявки заявителя за получением результат, в течение 2-х дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, направляет заявителю по почте.

3.5.7. В случае если в заявлении Заявителя местом получения результата оказания государственной услуги указан МФЦ, специалист, ответственный за делопроизводство, за один день до окончания срока представления государственной услуги направляет решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в адрес МФЦ курьерской почтой.

3.5.8. Результатом административных действий являются:

- направление (выдача) заявителю разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних;

- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.

3.5.9. Срок выполнения всех административных процедур не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом Управления образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Управления образования (его заместитель).

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги.

4.1.4. Текущий контроль включает в себя:

- изучение материалов, в ходе предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.1.5. По результатам проверки составляется справка в произвольной форме. В случае выявления нарушений справка передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленным, трудовым законодательством.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается Управлением образования и передается в управление делами администрацией Кольского района.

4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес Управления образования или администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение).

4.2.4. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании распоряжения Главы администрации Кольского района.

4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.

4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям административного регламента и предложения по их устранению.

4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя, которые отражены в справке, Глава администрации Кольского района вправе рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).

4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

4.3.4. Лица, ответственные за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления заявителям государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме в администрацию Кольского района, рассматривается начальником Управления образования. В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба рассматривается Главой администрации Кольского района.

Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: [email protected]; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются в письменной форме.

5.5. При оказании государственной услуги через МФЦ жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию Кольского района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Кольского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим порядком администрацией Кольского района. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов Управления образования, ответственных за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- полное наименование заявителя в лице организации (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

- сведения о месте жительства заявителя (физического лица), сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица);

- номер (номера) контактного телефона;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов Управления образования;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов Управления образования;

- подпись заявителя;

- дату обращения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении № 5 административного регламента.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего государственную услугу, а также членам его семьи, обращение не рассматривается по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.

5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение, оформленное в виде докладной записки начальника Управления образования на имя Главы администрации, о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. После согласования указанной докладной записки Главой администрации заявитель уведомляется о принятом решении.

5.12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию заявителя.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния информация об этом направляется в органы прокуратуры.

5.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.17. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

В  органы опеки и попечительства

Кольского района Мурманской области

от _____________________________________

_______________________________________

проживающего (ей) по адресу:_____________

_______________________________________

_______________________________________

зарегистрированного (ой) по адресу:________

_______________________________________

_______________________________________

Телефон:_______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 

 

               Прошу  выдать  разрешение  на продажу  _______ доли  квартиры (комнаты, жилого дома) принадлежащей  моему  несовершеннолетнему ребенку _________________________

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения) 

по адресу:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(адрес продаваемого объекта)

После продажи квартиры   ребенок  будет проживать по адресу:  _______________

_____________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________

На  имя  ребенка приобретена и  оформлена (одновременно будет приобретена и оформлена) в собственность___  доля   квартиры (комнаты, жилого дома) по адресу: _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(адрес  приобретаемого  объекта)

Нормы законодательства  п. 2 ст. 37 Гражданского Кодекса РФ, п. 3 ст. 60 Семейного кодекса РФ_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.

 

Подпись ___________________________                                     Дата _________________

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

В  органы опеки и попечительства

Кольского района Мурманской области

от _____________________________________

_______________________________________

проживающего (ей) по адресу:_____________

_______________________________________

_______________________________________

зарегистрированного (ой) по адресу:________

_______________________________________

_______________________________________

Телефон:_______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 

 

Прошу  выдать  разрешение  на продажу  _______ доли  квартиры (комнаты, жилого дома) принадлежащей  моему  несовершеннолетнему ребенку (детям) __________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

по адресу:_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(адрес продаваемого объекта)

После продажи квартиры   ребенок  будет проживать по адресу:_________________

_____________________________________________________________________________ 

_____________________________________________________________________________

Денежные средства от продажи _______доли квартиры (комнаты, жилого дома) будут переведены на лицевой счет несовершеннолетнего: _________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также