Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.10.2005 № 389-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2005 Мурманск N 389-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2013 г. N 156-ПП О новой редакции Программы "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы" В целях обеспечения выполнения приоритетных мероприятий по восстановлению плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Терском районе Мурманской области и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемую Программу "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы" в новой редакции. 2. Направить указанную Программу в Мурманскую областную Думу на утверждение. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области Зиланова В.К. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин ------------------------------ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 19.10.2005 N 389-ПП ПРОГРАММА "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы" ПАСПОРТ Программы "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы" |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Восстановление плодородия сельскохозяйственных | | | земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 | | | годы | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | постановление Правительства | | разработке Программы, | Мурманской области от 27.10.1999 | | дата ее утверждения | N 65-ПП/7 | | (наименование и номер | | | соответствующего нормативного | | | документа) | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | Государственный заказчик | департамент продовольствия, рыбного и сельского | | | хозяйства Мурманской области | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | Основные разработчики | департамент продовольствия, рыбного и сельского | | Программы | хозяйства Мурманской области | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | Цели и задачи Программы | увеличение объемов производства кормов для нужд | | | животноводства области на базе "МУСП "Агропродукт" за | | | счет ввода неиспользуемых земель в продуктивную пашню | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые индикаторы и | 1. Производственные показатели | | показатели | 1.1. Производство сена, тонн | | | | | | 2001г. 2002г. 2003г. 2004г. | | | 800 1100 1700 2000 | | | | | | 1.2. Производство кормов в пересчете | | | на кормовые единицы, центнеров | | | | | | 2005г. | | | 2006г. | | | 4050 4150 | | | | | | 2. Перезалужение,га | | | | | | 2001г. 2002г. 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. | | | 50 150 238 109 - 40 | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | программа разработана на срок с 2001 по 2006 годы и | | Программы | реализуется в один этап. | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | Объемы и источники | программа реализуется за счет средств областного и | | финансирования | муниципального бюджетов и собственных средств МУСП | | | "Агропродукт". Всего по программе предусмотрено | | | финансирование в сумме 12442 тыс. руб | | | в т.ч. областной бюджет - 4004 | | | муниципальный бюджет - 5116 | | | собственные средства - 3322 | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты | 3. реализация Программы позволит муниципальному | | реализации Программы и показатели | предприятию сохранить занятость для 25 человек, повысить | | социально-экономической | продуктивность молочного животноводства, увеличить | | эффективности | производство кормов и получать ежегодный доход от | | | реализации кормов хозяйствам области | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Тяжелое положение с производством отечественной животноводческой продукции требует создания стимулов для выращивания грубых и сочных кормов. Для обеспечения животноводства Мурманской области грубыми кормами ежегодно требуется около 8 тыс. тонн сена, из них 80% обеспечивается за счет завоза из других регионов. С целью увеличения доли собственного производства грубых кормов на базе МУСП "Агропродукт" была разработана региональная программы "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы". В 2001-2004 годы на выполнение мероприятий региональной программы направлено 4,7 млн. рублей бюджетных средств и 1,8 млн. рублей собственных средств муниципального предприятия. На эти средства приобретено 334 тонны минеральных удобрений и 11,3 тонн семян многолетних трав, заготовлено и вывезено на поля 20,8 тыс. тонн торфа, произвесткован 201 гектар кислых почв, произведено 1,9 тыс. тонн сена и 1,3 тыс. тонн силоса, 35 процентов кормов реализовано хозяйствам области. За годы действия программы в МУСП "Агропродукт" создана хорошая техническая база, наработан опыт кормопроизводства, в два раза увеличены объемы заготовки кормов, значительно улучшены производственные показатели в животноводстве. Муниципальное предприятие производит сочные и грубые корма хорошего качества, работает по предварительным договорам поставки и не имеет проблем с реализацией, как сена, так и силоса, являясь практически единственным поставщиком кормов для УМСП "Полярник" и основным поставщиком для СПК РК "Всходы коммунизма". Кроме того, сельскохозяйственное предприятие обеспечивает кормами личный скот населения района. В настоящее время в хозяйственном пользовании МУСП "Агропродукт" находится 506 гектаров пашни, в том числе: 108 гектаров однолетних трав и 398 гектаров многолетних трав посева прошлых лет. Однако 33% площади, занятой под многолетними травами, не эксплуатируется из-за отсутствия травостоя, закочкаренности и переувлажненности, 57% площади - это участки, на которых в той или иной степени произошло замещение культурного травостоя низкоурожайными, плохопоедаемыми дикорастущими травами и только на 10% площади имеется культурный высокопродуктивный травостой. Для дальнейшего развития кормопроизводства в МУСП "Агропродукт" в первую очередь необходимо выполнить комплекс энергоемких и затратных работ по вводу неиспользуемых земель в продуктивную пашню. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью разрабатываемой программы является: - увеличение объемов производства грубых и сочных кормов для животноводства области на базе МУСП "Агропродукт"; -сохранения численности работающих за счет расширения производства в растениеводстве, повышения доходов и уровня жизни работников муниципального предприятия (приложение N 1). Эта цель должна быть достигнута за счет выполнения следующих задач: -проведения культуртехнической мелиорации, агротехнических и агрохимических мероприятий; -обновления материально-технической базы производства кормов (приложение N 2) 3. Описание ожидаемых результатов реализации и целевые индикаторы Реализация ведомственной целевой программы "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы" позволит: -обеспечить увеличение объемов производства кормов для животноводства области на базе МУСП "Агропродукт"; -повысить эффективность собственного животноводства; -сохранить рабочие места в животноводстве и растениеводстве; -укрепить экономику единственного в Терском районе муниципального сельскохозяйственного предприятия, обеспечивающего натуральным молоком учреждения социальной сферы района. Целевые индикаторы: Производство кормов (центнеров кормовых единиц): 2005 год - 4030 2006 год - 4150 Реализация кормов хозяйствам области (центнеров кормовых единиц): 2005 год - 2170 2006 год - 2200 Затраты на реализованную продукцию (тыс. рублей) 2005 год - 1202 2006 год - 1322 Выручка от реализации кормов (тыс. рублей) 2005 год - 1302 2006 год - 1432 Рентабельность производства кормов (процент): 2005 год - 8,3 2006 год - 8,3 4. Перечень и описание программных мероприятий и сроки их реализации Реализация Программы осуществляется в один этап и включает в себя: -выполнение культуртехнической мелиорации земель, агротехнических и агрохимических работ; -приобретение семян, минеральных удобрений, ГСМ, техники и запасных частей к ней; Сроки реализации Программы учитывают фактическое состояние и возможности развития материально-технической базы кормопроизводства и реального уровня финансирования. Этот период позволит решить первоочередные задачи по увеличению объемов производства кормов. 5. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы Осуществление программных мероприятий позволит: -создать условия для увеличения производства кормов за счет проведения культуртехнической мелиорации, агротехнических и агрохимических мероприятий и обновления кормоуборочной техники; -повысить эффективность производства кормов за счет внедрения ресурсосберегающих технологий и улучшения качества продукции; -обеспечить собственное животноводство достаточным количеством сочных и грубых кормов, а население района - высококачественными молочными продуктами; -сохранить в депрессивном районе производственные мощности и рабочие места; -повысить уровень благосостояния работников предприятия и их семей; -обеспечить экологическую безопасность сельскохозяйственного производства в Терском районе. 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, предложения по оценке эффективности Эффективность вложенных бюджетных средств может быть оценена по результатам финансового года, и рассчитана как отношение объема производства кормов, к сумме вложенных на реализацию программы бюджетных средств (всех уровней). Этот показатель характеризует количество центнеров кормовых единиц, полученное в расчете на каждый вложенный рубль бюджетных средств, и может рассматриваться в динамике - по итогам каждого года реализации программы: 2005 год - 3,4 2006 год - 3,3 Плановое снижение в 2006 году эффективности вложенных бюджетных средств объясняется тем, что отдача от вложения средств на проведение культуртехнической мелиорации земель ожидается в 2007 году (в первый год эксплуатации - второй год жизни многолетних трав, высеянных на вновь введенном участке) 7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Увеличение затрат хозяйств, обусловленное резким ростом цен на ГСМ, технику и запасные части к ней, семена и удобрения, не компенсируется доходами от реализации произведенной продукции. Это ведет к дальнейшему ухудшению их финансового состояния, отсутствию условий для ведения расширенного производства и в конечном итоге к росту цен на продовольствие. Не является исключением и отрасль кормопроизводства. Продуктивный потенциал пашни продолжает неуклонно снижаться. Почвообрабатывающая и кормозаготовительная техника морально и физически устарела, ее износ составляет более 90 %, а отсутствие оборотных средств не позволяет своевременно обновлять производственную и материальную базу и обеспечивать крупнорогатый скот более дешевыми и качественными кормами собственного производства. Все это в комплексе не способствует эффективному ведению отрасли и дальнейшему увеличению объемов производства кормов. В этой ситуации необходимо целенаправленное финансирование на проведение комплекса культуртехнических, агротехнических и агрохимических мероприятий, а также на приобретение кормозаготовительной техники, запчастей, семян, минеральных удобрений и горюче-смазочных материалов. Это позволит за счет повышения плодородия сельскохозяйственных земель увеличить производство грубых и сочных кормов, более полно реализовать генетический потенциал крупнорогатого скота и получать высококачественную, экологически чистую сельскохозяйственную продукцию. 8. Описание системы управления реализацией Программы Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы департамент продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. Закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг) осуществляются департаментом продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области при реализации программы в порядке, установленном законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд. Департамент продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области: - ежегодно до 1 февраля направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разработанных департаментом экономического развития Мурманской области. Доклад должен содержать: - сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; - данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; - оценку количественных значений индикаторов и показателей; - сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; - оценку эффективности результатов реализации Программы. -до 1 марта 2007 года представляет в Правительство Мурманской области, департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей. Департамент продовольствия, рыбного и сельского хозяйства Мурманской области несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, и отчитывается перед Правительством Мурманской области о реализации Программы и о целевом использовании бюджетных средств. ------------- Приложение N 1 к Программе Показатели производственной и социально-экономической эффективности Программы "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2001-2006 годы" |————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Показатели | Ед. изм. | 2000г. | 2001г. | 2002г. | 2003г. | 2004г. | 2005г. | 2006г. | | | | (оценка) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | | | | | | | | | | | 1. Производственная программа | | | | | | | | | | | Производство сена в МУСП "Агропродукт" | тонн | 600 | 800 | 1100 | 1700 | 2000 | | | | в т.ч. реализация хозяйствам области | тонн | 400 | 600 | 900 | 1500 | 1800 | | | | | Производство кормов в пересчете на кормовые | | | | | | | | | | единицы в МУСП "Агропродукт" | цент. | | | | | | 4050 | 4150 | | в т.ч. реализация хозяйствам области | цент. | | | | | | 2170 | 2200 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | | | | | | | | | | | 2. Социальная программа | | | | | | | | | | Создание дополнительных рабочих мест в п. | чел. | | 10 | 15 | 30 | 15 | 1 | 1 | | Умба | | | | | | | | | | Среднесписочная численность работающих | чел. | 51 | 61 | 76 | 106 | 121 | 25 | 26 | | в МУСП "Агропродукт" | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | | | | | | | | | | | 3. Экономическая эффективность | | | | | | | | | | | производства и реализации сена | | | | | | | | | | Себестоимость 1 тонны сена | руб. | 1742 | 2056 | 2406 | 2743 | | | | | Цена реализации 1 тонны сена | руб. | 1916 | 2261 | 2645 | 3015 | | | | | Затраты на реализованную продукцию | т. руб. | 697 | 1234 | 2165 | 4114 | | | | | Выручка от реализации сена | т. руб. | 766 | 1357 | 2381 | 4523 | | | | | Прибыль от реализации сена хозяйствам области | т. руб. | 69 | 123 | 216 | 409 | | | | | Рентабельность | % | 9,9 | 10 | 10 | 9,9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | производства и реализации кормов в пересчете на | | | | | | | | | | кормовые единицы | | | | | | | | | | Себестоимость 1 центнера | руб. | | | | | | 554 | 601 | | Цена реализации 1 центнера | руб. | | | | | | 600 | 651 | | Затраты на реализованную продукцию | т. руб. | | | | | | 1202 | 1322 | | Выручка от реализации кормов | т. руб. | | | | | | 1302 | 1432 | | Прибыль от реализации кормов | т. руб. | | | | | | 100 | 110 | | Рентабельность | % | | | | | | 8,3 | 8,3 | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| ------------- Приложение N 2 к Программе Перечень мероприятий Программы "Восстановление плодородия сельскохозяйственных земель в Терском районе Мурманской области на 2005-2006 годы" |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | Наименование | Ед. изм. | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 |2005 г|2006 г| Всего | Исполнители | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————| | | 1. Известкование | га | 182| 208| 150| 245| | | 785| Определяется по | | | | | | | | | | | | | | тыс.руб.| 491| 562| 405| 662| | | 2120| результатам | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | конкурсного | | | | | | | | | | |отбора | | | | | | | | | | | | | областной бюджет** | тыс.руб.| 393| 450| 324| 530| | | 1697| | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс.руб.| 98| 112| 81| 132| | | 423| | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 2. Комплекс работ по торфу | тонн | 10000| 6000| 6000| 6000| 3375| 1500| 32875| Определяется по | | | | | | | | | | | | | | тыс.руб.| 450| 270| 270| 270| 270| 125| 1655| результатам | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | конкурсного | | | | | | | | | | |отбора | | | | | | | | | | | | | областной бюджет** | тыс. | 360| 216| 216| 216| 216| 100| 1324| | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс. | 90| 54| 54| 54| 54| 25| 331| | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 3.Приобретение семян кормовых | га | 50| 150| 238| 109| 108| 108| 763| МУСП | |культур | | | | | | | | |"Агропродукт" | | | | | | | | | | | | | | тонн | 1,3| 3,8| 6| 2,7| 55| 55| 123,8| | | | | | | | | | | | | | | тыс. | 39| 114| 180| 81| 284| 315| 1013| | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальный бюджет | тыс.руб.| 19| 57| 90| 40| | | 206| | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс. | | | | | 284| 315| 599| | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 4.Приобретение минеральных | тонн | 190| 260| 370| 420| 18| 45| 1303| МУСП | |удобрений | | | | | | | | |"Агропродукт" | | | | | | | | | | | | | | тыс. | 295| 403| 574| 651| 106| 263| 2292| | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальный бюджет | тыс. | 147| 201| 287| 325| 106| 250| 1316| | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс. | 148| 202| 287| 326| | 13| 976| | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 5.Приобретение техники,запчастей | тыс.руб.| 300| 800| 800| 900| 416| 524| 3740| МУСП | |и ГСМ | | | | | | | | |"Агропродукт" | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальный бюджет | тыс.руб.| 300| 800| 800| 900| 344| 450| 3594| | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс.руб.| | | | | 72| 74| 146| | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 6. Культуртехническая мелиорация | га | | | | | 40| 35| 75| Определяется по | | | | | | | | | | | | | | тыс. | | | | | 508| 475| 983| результатам | | |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | конкурсного | | | | | | | | | | |отбора | | | | | | | | | | | | | областной бюджет* | тыс. | | | | | 508| 475| 983| | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | 7. Выполнение агротехнических и | тыс. | | | | | 319| 320| 639| МУСП | | |руб. | | | | | | | |"Агропродукт" | | | | | | | | | | | | | агрохимических работ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс. | | | | | 319| 320| 639| | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого: | тыс.руб.| 1575| 2149| 2229| 2564| 1903| 2022| 12442| | | | | | | | | | | | | | в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | тыс.руб.| 753| 666| 540| 746| 724| 575| 4004| | | | | | | | | | | | | | муниципальный бюджет | тыс.руб.| 466| 1058| 1177| 1265| 450| 700| 5116| | | | | | | | | | | | | | собственные средства | тыс.руб.| 356| 425| 512| 553| 729| 747| 3322| | |——————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|——————————————————————| __________________________________ * - финансирование в полном объеме за счет средств областного бюджета ** - 80% стоимости работ по торфу и известкованию финансируется за счет средств областного бюджета Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|