Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 06.05.2013 № 647Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06.05.2013 г.Кола N 647 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" В целях приведения положений административного регламента в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 02.07.2012 N 895, согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" и на интернет портале в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение к постановлению администрации Кольского района от 06.05.2013 N 647 Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям. 1.2. Описание заявителей 1.2.1. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются: опекуны, попечители, приемные родители, проживающие на территории Кольского муниципального района; 1.2.2. Назначение и выплата денежных средств производится на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, в случае если родители неизвестны, умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Местонахождение Отдела образования администрации Кольского района (далее - Отдел), отвечающего за предоставление государственной услуги: 184381, Россия, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами: понедельник, четверг с 8.30 до 17.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной 1.3.2. Номера телефонов для справок: (881553)3-62-33(факс), (881553)3-61-82(факс) - специалисты. Адрес электронной почты: [email protected] Адрес интернет-сайта органов местного самоуправления Кольского муниципального района www.kola.murmansk.ru Адрес интернет-сайта отдела образования администрации Кольского района www.kolaedu.ucoz.ru 1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется: - непосредственно специалистом Отдела при личном обращении; - с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; - в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая областную государственную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области http://51. gosuslugi.ru/pgu и федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов: - информационных стендов. 1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами сектора охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района (далее специалисты). 1.3.5. При ответе на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны: - назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, слова произносить четко, не допускать разговоров с другими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. 1.3.6. В случае, если специалист Отдела, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. 1.3.8. В случае, если для ответа требуется продолжительное время или специалист, осуществляющий информирование, не может дать ответ самостоятельно, он обязан выполнить одно из указанных действий: а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме; б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации; в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем. 1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя специалисты, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции. Начальник Отдела, либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 1.3.10. Письменный ответ подписывает начальник Отдела или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. 1.3.11. Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения такого обращения. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством личного посещения Отдела или по телефону. 1.3.12. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. 1.3.13. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информируют заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги: а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги; б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги; в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела. 1.3.14. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 1.3.15. На интернет-сайте и информационном стенде Отдела размещается следующая информация: а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Отдела; б) сведения о графике работы Отдела; в) сведения о графике приема граждан; г) административный регламент по предоставлению государственной услуги. 1.3.16. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям." 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района. Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет отдел образования администрации Кольского района Специалисты Отдела осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги. 2.2.2. При исполнении государственной услуги Отдел взаимодействует с: ФСИН России, ОМВД России, Министерство труда и социального развития Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, образовательными учреждениями. 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: 2.3.1. Назначение и выплата опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 2.3.2. Направление заявителю уведомления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами и направляется заявителю. 2.4.2. В общий срок осуществления процедур по предоставлению государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.4.3. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения. 2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; - Федеральным Законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"; - закон Мурманской области от 23.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с последующими изменениями) (опубликован "Мурманский Вестник", N 249, 30.12.2004, стр. 4); - закон Мурманской области от 28.12.2004 N 570-01-ЗМО "О порядке и размере ежемесячной выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка" ("Мурманский Вестник", N 249, 30.12.2004, стр. 3); 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: а) заявление опекуна (попечителя) о назначении денежных средств на содержание подопечного (Приложение N 1 и 2 к настоящему административному регламенту); б) копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей: - свидетельство о смерти родителей (при наличии данного факта); - решение суда о лишении родителей прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими (при наличии данного факта); - заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке (при наличии данного факта); - акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов (при наличии данного факта); - решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) (при наличии данного факта); 2.6.2. Документы, которые имеются в распоряжении специалиста отдела: а) выписка из решения об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства) в случае, если вопрос о назначении денежных средств на подопечного рассматривается после установления над ним опеки или попечительства. 2.6.3. Документы которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия: а) справка об обучении в образовательном учреждении ребенка старше 16 лет; б) справка органа социальной защиты о прекращении выплаты ежемесячного пособия; в) справка органа внутренних дел или органа опеки и попечительства об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка; г) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители; д) справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено. Указанные документы заявитель также вправе предоставить по собственной инициативе. 2.6.4. Прием документов по предоставлению государственной услуги осуществляется по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1. настоящего административного регламента; 2.6.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в отдел, либо направляются по почте, электронной почте в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра". Документы должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6.6. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.6.7. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1. предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. 2.6.8. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется. 2.6.9. Запрещено требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.7.2 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.7.3. Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей. 2.7.4. Документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и подлежит смене. 2.7.5. Родители несовершеннолетних могут лично осуществлять воспитание и содержание своих детей, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам в связи с семейными обстоятельствами, (длительные служебные командировки, раздельное проживание с детьми при наличии условий для их содержания и воспитания и т.п.); 2.7.6. дети находятся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности, а также в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 2.7.7. Основания для прекращения выплаты денежных средств: 1) достижение подопечным, находящимся под опекой (попечительством), совершеннолетия; 2) устройство подопечного на полное государственное обеспечение в образовательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в другие аналогичные учреждения; 3) усыновление подопечного; 4) трудоустройство подопечного; 5) вступление подопечного в брак; 6) прекращение обучения в образовательном учреждении ребенка в возрасте от 16 до 18 лет; 7) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным); 8) освобождение, отстранение опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей; 9) досрочное расторжение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно). 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.9.1. Требования к местам ожидания заявителей: 2.9.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей. 2.9.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух. 2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационным стендом; - стульями и столами для возможности оформления документов. 2.9.3. Требования к месту приема заявителей: 2.9.3.1. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста отдела образования. 2.9.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием. 2.9.3.3. Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.9.4. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами 2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели. 2.10.2. В число количественных показателей доступности государственной услуги входят: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; - время ожидания услуги; - соблюдение режима работы; - количество документов, требуемых для получения услуги; - соблюдение сроков предоставления услуг; - количество обоснованных жалоб. 2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят: - достоверность и полнота информации о государственной услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги; - культура обслуживания (вежливость, эстетичность). 2.10.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к административному регламенту. 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги 2.11.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде: - на официальном сайте отдела образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/в разделе "Услуги"; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51. gosuslugi.ru. 2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги; - проверка документов на соответствие установленным требованиям; - формирование и направление межведомственных запросов; - направление (выдача) заявителю решения о назначении (отказе в назначении) выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю; - выплата или прекращение выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел заявления и всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг. 3.3. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме 3.3.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующей сектором) охраны прав детей отдела образования. 3.3.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. 3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов: - устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; - проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения; - заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом отдела образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; - вносит в журнал регистрации писем, жалоб и заявлений граждан (приложение N 5) запись о приеме заявления и документов с указанием: а) порядкового номера записи; б) даты приема; в) данных о заявителе; г) цели обращения; д) перечня документов, представленных вместе с заявлением; - оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю. 3.3.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать более 15-ти минут. 3.3.5. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги при личном обращении заявителя не более 15 минут. 3.3.6. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. Срок выполнения административных действий - 15 мин. 3.4. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте 3.4.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо отдела образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику отдела образования (его заместителю). 3.4.2. Начальник отдела образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу отдела образования, ответственному за делопроизводство. 3.4.3. Должностное лицо отдела образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника отдела образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления. 3.4.4. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги при получении документов по почте - в течение 1 рабочего дня. 3.4.5. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. Срок выполнения административных действий - 15 минут. 3.5. Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде 3.5.1. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее - ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа: - проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме. 3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента: - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа; - подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг. 3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента: - регистрирует заявление и документы; - направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования на портал государственных и муниципальных услуг. - распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте. 3.5.4. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения отдела образования, следующие действия: - проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения; - формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю; - проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента. 3.5.5. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия: - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; - подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов; - отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю. 3.5.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения отдела образования, следующие действия: - регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа; - отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю; - распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте. 3.5.7. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги при получении документов в электронном виде - в течение 1 рабочего дня. 3.5.8. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 3.5.9. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования на портал государственных и муниципальных услуг. 3.6. Проверка документов на соответствие установленным требованиям 3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 3.6.2. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны прав детей. 3.6.3. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 3.6.4. По результатам проверки предоставленных документов, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки принимает одно из следующих действий: -подготавливает межведомственные запросы на документы, необходимые для назначения выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. - при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, подготавливает в 2-х экземплярах уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагается принять меры по их устранению. 3.6.5. Результатом административных действий являются: - подготовка межведомственных запросов на документы, необходимые для назначения выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 3.7. Формирование и направление межведомственных запросов 3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1. настоящего административного Регламента и результаты проверки. 3.7.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры. 3.7.3. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1, настоящего административного Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3. настоящего административного Регламента, получает необходимые документы путем направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы. 3.7.4. Проект запроса согласовывается с начальником Отдела и передается на регистрацию. 3.7.5. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения. 3.7.6. Результатом административных действий является: - направление межведомственных запросов. 3.8. Направление (выдача) заявителю решения о назначении (отказе в назначении) выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении, является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного Регламента, и выводы специалиста по итогам правовой оценки документов о наличии или отсутствии оснований для предоставления государственной услуги. 3.8.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.8.3. По итогам рассмотрения представленных заявителем документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в форме постановления администрации Кольского района. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в форме письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа. Уведомление заверяется подписью начальника Отдела. 3.8.4. Подготовленный специалистом проект постановления, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подлежит согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации Кольского района, после чего передается на подпись главе администрации в управление делами администрации. 3.8.5. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления государственной услуги, выдает решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении заявителю на руки, а в случае неявки заявителя за получением результата, в течение двух дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, направляет заявителю по почте. 3.8.6. Результатом административных действий являются: - направление (выдача) заявителю решения о назначении (отказе в назначении) выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 3.8.7. Срок выполнения всех административных процедур не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов. 3.9. Выплата или прекращение выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, решения о назначении (прекращении) ежемесячных выплат опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 3.9.2. Специалист, вносит информацию о назначении (прекращении) выплаты в базу данных. 3.9.3. Денежные средства на содержание выплачиваются заявителю ежемесячно в полном размере не позднее 20 числа текущего месяца в соответствии с установленным нормативом. Первая выплата денежных средств осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем вынесения решения об их назначении. 3.9.4. Назначенные денежные средства, своевременно не полученные заявителем, выплачиваются за прошедший период, но не более чем за год, если обращение за ними последовало до достижения подопечным возраста 18 лет. Денежные средства, не полученные по вине органа опеки, выплачиваются за весь прошедший период. 3.9.5. Излишне выплаченные денежные средства взыскиваются с заявителя, если переплата произошла в результате счетной (арифметической) ошибки или в результате злоупотребления со стороны получателя. Сумма взыскивается с доходов заявителя на основании его личного заявления или решения суда. 3.9.6. Сроки выплаты вознаграждения приемным родителям определяется договором. 3.9.7. Результатом административных действий являются: - выплата или прекращение выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, или вознаграждения приемному родителю. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом отдела образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель отдела образования (его заместитель) 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов. 4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги. 4.1.4. Текущий контроль включает в себя: - проведение проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. 4.1.5. По результатам проверки составляется справка в произвольной форме. Один экземпляр справки остается в структурном подразделении, другой передается главе администрации Кольского района. В случае выявления нарушений глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения главы администрации Кольского района. 4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой администрации Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрацией Кольского района. 4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение). 4.2.4. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает: - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании распоряжения главы администрации Кольского района. 4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя. 4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям административного регламента и предложения по их устранению. 4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя, которые отражены в справке, глава администрации Кольского района вправе рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности. 4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. 4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования). 4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов. 4.3.4. Лица, ответственные за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за правомерность вынесенного решения. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги. 5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение сроков предоставления государственной услуги; - требование документов, не предусмотренных федеральными законами и муниципальными правовыми актами при предоставлении государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, муниципальными правовыми актами; - требование внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной федеральными законами, муниципальными правовыми актами; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок. 5.1.3. Жалоба подается в письменной форме Главе администрации Кольского района. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: [email protected]; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51. gosuslugi.ru. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.1.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются в письменной форме. 5.1.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - полное наименование заявителя в лице организации (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, являющего индивидуальным предпринимателем; - сведения о месте жительства заявителя (для индивидуального предпринимателя); сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица); - номер (номера) контактного телефона; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела; - подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для индивидуального предпринимателя); - дату обращения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении N 12 административного регламента. 5.1.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя или наименование юридического лица, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.1.7. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего муниципальную услугу, а также членам его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом. 5.1.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению. 5.1.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение: - о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.1.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично, письменно или в электронной форме в адрес администрации Кольского района. 5.1.11. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения, если главой администрации Кольского района (лицом, его замещающего) не определено иное должностное лицо по рассмотрению жалобы. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений: - жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.1.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.1.13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию заявителя. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе. 5.1.14. Последовательное описание процедуры рассмотрения жалобы: - получив обращение, Глава администрации Кольского района расписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения; - должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе рассмотреть его самостоятельно или поручить подготовку ответа специалистам отдела образования; - если рассмотрение обращения не требует дополнительных запросов лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись Главе администрации Кольского района или заместителю Главы администрации, курирующему деятельность отдела образования; - если рассмотрение обращения требует дополнительной информации лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает соответствующие запросы. После получения ответов на запросы лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ о результатах рассмотрения обращения и передает его на подпись Главе администрации Кольского района или заместителю Главы администрации, курирующему деятельность структурного подразделения; - после подписания подготовленного письменного ответа специалист Управления делами администрации Кольского района, ответственный за работу с обращениями, направляет его заявителю. 5.1.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, подготавливает обращение в органы прокуратуры. Данное обращение подписывается главой администрации Кольского района (лицом, его замещающим) и незамедлительно направляется с имеющиеся материалами в органы прокуратуры. 5.1.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.1.17. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то данные решения могут быть обжалованы в органах прокуратуры или в судебном порядке. 5.2. Порядок судебного обжалования 5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц администрации в судебном порядке. 5.2.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации. 5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии). 5.2.4. В случае, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции. Приложение N 1 к административному регламенту В орган опеки и попечительства от опекуна (попечителя) ______________________________ проживающего по адресу: ______ ______________________________ _____________________________; паспортные данные_____________ ______________________________ номер телефона________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить и выплачивать денежные средства на содержание опекаемого (подопечного) _____________________________________________ (ФИО ребенка, дата рождения) Денежные средства прошу перечислять: - на расчетный счет пластиковой карты N _________________________, открытый на мое имя в Сбербанке РФ N ________________________________; - выдать на руки. (подчеркнуть) С Порядком назначения и выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка ознакомлен(а). Обязуюсь в 10-дневный срок известить орган опеки и попечительства в случае возникновения обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты денежных средств. Я, __________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. _____________________ _________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) _______________ (дата) Приложение N 2 к административному регламенту В орган опеки и попечительства от опекуна (попечителя) ______________________________ проживающего по адресу: ______ ______________________________ _____________________________; паспортные данные_____________ ______________________________ номер телефона________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу заключить со мной договор о передаче ребенка _________________________________________________ на воспитание в приемную семью, назначить и выплачивать мне вознаграждение и денежные средства на содержание приемного ребенка. Денежные средства прошу перечислять: - на расчетный счет пластиковой карты N _________________________, открытый на мое имя в Сбербанке РФ N ________________________________; - выдать на руки. (подчеркнуть) С Порядком назначения и выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка ознакомлен(а). Обязуюсь в 10-дневный срок известить орган опеки и попечительства в случае возникновения обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты денежных средств. Я, _____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. _____________________ _________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) _______________ (дата) Приложение N 3 к административному регламенту Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" -------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели доступности и качества предоставления | Нормативное | | государственной услуги | значение показателя | |------------------------------------------------------------------------------------| | Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги | |------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение режима работы | 100 % | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и | 100% | | получении документов не более 15 минут | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Соблюдение сроков предоставления государственной услуги | 100% | | (% случаев предоставления услуги в установленный срок с | | | момента приема документов) | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Количество обоснованных жалоб | 0 | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Количество взаимодействий заявителя со специалистами при | не более 2 | | предоставлении государственной услуги | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Количество документов, требуемых от заявителя для получения | не более 7 | | государственной услуги | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | |------------------------------------------------------------------------------------| | Простота и ясность изложения в информационных и | 100% | | инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за | | | повторной консультацией) | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Процент заявителей, удовлетворенных культурой | 100% | | обслуживания (вежливостью) персонала | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге | 100% | | (наличие на информационных стендах документов и сведения, | | | предусмотренных настоящим административным регламентом) | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Возможность получения информации о ходе предоставления | 100% | | муниципальной услуги | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к административному регламенту Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой(попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" +--------------------------------------------------+ | Прием, регистрация заявления о предоставлении | | государственной услуги | +------------------------|-------------------------+ | V +---------------------------------------+ +----------| Проверка документов на соответствие |----------+ | | установленным требованиям | | | +---------------------------------------+ | V V +------------------------+ +------------------------+ | Документы представлены | | В представленных | | в полном объеме и | | документах отсутствуют | | соответствуют | | необходимые основания | | установленным | | для предоставления | | требованиям | | государственной услуги | +------------|-----------+ +------------|-----------+ | | V V +------------------------+ +------------------------+ | Формирование | | Отказ в предоставлении | | и направление | | государственной услуги | | межведомственных | +------------|-----------+ | запросов | | +------------|-----------+ V | +------------------------+ V | Направление (выдача) | +--------------------------+ | уведомления заявителю | | Подготовка постановления | | об отказе | | о назначении и выплате | | предоставления | | опекуну (попечителю), | | государственной услуги | | приемному родителю | +------------------------+ | денежных средств на | | содержание ребенка, | | находящегося под | | опекой (попечительством),| | на воспитании в | | приемной семье, или | | вознаграждения | | приемному родителю | +-------------|------------+ | V +--------------------------+ | Направление (выдача) | | постановления заявителю | +-------------|------------+ | V +--------------------------+ | Выплата, прекращение | | выплаты денежных средств | | заявителю | +--------------------------+ Приложение N 5 к административному регламенту Ж У Р Н А Л регистрации писем, жалоб и заявлений граждан --------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п, дата | N и дата по- | От кого | Краткое | Кому | Расписка в | Приме- | | поступления | ступившего | поступил | содержание | передан | получении | чание | | документа | документа | документ | документа | документ | документа | | |-------------+--------------+----------+------------+----------+------------+--------| | | | | | | | | |-------------+--------------+----------+------------+----------+------------+--------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|