Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 25.10.2006 № 187-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2006 Мурманск N 187-ПП Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 17.06.2013 г. N 105-ПГ Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Мурманской области В соответствии со статьей 64 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Мурманской области (далее Положение). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Мурманской области сформировать в возглавляемых органах кадровый резерв на государственной службе Мурманской области по состоянию на 1 января 2007 года. При формировании кадрового резерва активно использовать возможность включения государственных служащих в кадровый резерв в порядке должностного роста на основании решения аттестационной комиссии. 3. Рекомендовать руководителям иных государственных органов Мурманской области сформировать кадровые резервы на государственной гражданской службе Мурманской области в государственных органах в соответствии с Положением. 4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Мурманской области от 24.12.2001 N 379-ПГ "Об утверждении Положения о кадровом резерве государственных служащих государственной службы в органах исполнительной власти Мурманской области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Утверждено постановлением Губернатора Мурманской области от 25.10.2006 N 187-ПГ Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Мурманской области 1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 64 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" (далее именуется Закон Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области") определяет порядок и условия формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Мурманской области (далее именуется - кадровый резерв) для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы (далее именуются - должности гражданской службы) в государственных органах Мурманской области. 2. Формирование кадрового резерва на замещение должностей гражданской службы осуществляется в соответствии с федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, настоящим Положением. 3. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Мурманской области и поступивших заявлений лиц, претендующих на включение в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы Мурманской области. 4. В кадровом резерве могут состоять: граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Мурманской области, иными нормативными правовыми актами квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы; лица, замещающие должности гражданской службы Мурманской области (в порядке должностного роста). 5. Принципами формирования кадрового резерва и работы с ним являются: а) учет текущих и перспективных вакансий по должностям гражданской службы; б) равный доступ и добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв; в) объективность и всесторонность оценки профессиональных и личностных качеств лиц, замещающих должности гражданской службы; г) ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним; д) профессионализм и компетентность лиц, включенных в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста; е) планирование профессиональной карьеры гражданского служащего; ж) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации. 6. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется по результатам конкурса, проводимого в порядке, предусмотренном статьей 22 Закона Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации". 7. Включение гражданского служащего в кадровый резерв осуществляется вне конкурса в следующих случаях: а) для замещения должностей гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", замещаемых на определенный срок полномочий; б) для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста на основании решения аттестационной комиссии. Конкурс может не проводиться при включении в кадровый резерв лиц для последующего замещения отдельных должностей гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации. 8. Кадровый резерв формируется также при возникновении обстоятельств, не зависящих от воли представителя нанимателя и гражданского служащего, в результате которых гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы. К таким обстоятельствам относятся случаи, указанные в подпунктах 1 - 5 части 1 статьи 39 Закона Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области". При этом служебный контракт приостанавливается, а гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы с оставлением его в соответствующем реестре гражданских служащих и включением в кадровый резерв. 9. Представитель нанимателя осуществляет общее руководство и несет ответственность за организацию работы по формированию кадрового резерва, его обучение, а также за своевременное назначение гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, на должности гражданской службы. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляют соответствующий руководитель структурного подразделения, где сформирован резерв, и кадровая служба государственного органа Мурманской области. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению представителя нанимателя гражданским служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве. 10. Конкурс для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы проводит конкурсная комиссия, образованная правовым актом представителя нанимателя в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации". 11. Гражданский служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе для включения в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности гражданской службы (должности гражданской службы - для гражданина, поступающего на гражданскую службу впервые), направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба государственного органа Мурманской области осуществляет прием документов, необходимых для участия в конкурсе. Перечень документов, необходимых для участия гражданских служащих (граждан) в конкурсе для включения в кадровый резерв, а также порядок публикации объявлений о приеме этих документов и проведении конкурса устанавливаются в соответствии с пунктами 6 и 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации". Гражданскому служащему (гражданину), изъявившему желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы, может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе для включения в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. В ходе конкурса для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы изучению и оценке подлежит соответствие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы по уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, а также личностные качества гражданского служащего (гражданина). Прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе. 13. По результатам проведения конкурса для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв конкурсная комиссия принимает следующие решения: а) рекомендовать представителю нанимателя включить гражданского служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; б) отказать гражданскому служащему о включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; в) рекомендовать представителю нанимателя включить гражданина в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы; г) отказать гражданину о включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы. Решение конкурсной комиссии является основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы либо отказа в таком включении. 14. По результатам конкурса представителем нанимателя издается правовой акт о включении лиц, успешно прошедших конкурс, в кадровый резерв. Кадровая служба государственного органа Мурманской области формирует список гражданских служащих, включенных в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в порядке должностного роста, и граждан, включенных в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы (далее именуется - список кадрового резерва). Список кадрового резерва составляется с разбивкой по специализациям должностей гражданской службы и по конкретным должностям гражданской службы согласно соответствующим реестрам должностей гражданской службы. Кадровый резерв в исполнительных органах Мурманской области формируется ежегодно по состоянию на 01 января и представляется в управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области до 15 января. Изменения, вносимые в кадровый резерв исполнительного органа, в двухнедельный срок представляются в управление государственной службы и кадров Правительства Мурманской области. До образования государственного органа Мурманской области по управлению государственной гражданской службой Мурманской области включение гражданского служащего в кадровый резерв исполнительных органов (администрации Мурманской области) оформляется правовым актом Губернатора Мурманской области. Соответствующие записи о включении гражданского служащего в кадровый резерв, а также об исключении из кадрового резерва вносятся в личное дело гражданского служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность гражданского служащего. К сведениям о гражданских служащих (гражданах), включенных в установленном порядке в кадровый резерв, относятся: фамилия, имя, отчество; год, число и месяц рождения; образование (учебные заведения, которые окончил гражданский служащий или гражданин, наличие ученой степени, ученого звания); замещаемая должность гражданской службы (дата и номер приказа или распоряжения) или должность и место работы гражданина; стаж гражданской службы; стаж работы по специальности; дата проведения конкурса для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв; должности гражданской службы, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв; документы государственного образца о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке; отметка об отказе от замещения вакантной должности гражданской службы с указанием причины; отметка о назначении на вышестоящую должность гражданской службы (дата и номер приказа или распоряжения). 15. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности эта должность замещается из числа других лиц, состоящих в кадровом резерве. В случае отсутствия в кадровом резерве лиц вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии со статьей 22 Закона Мурманской области "О государственной службе Мурманской области. 16. Решение об исключении из кадрового резерва принимается представителем нанимателя. 16.1. Гражданский служащий исключается из списков кадрового резерва в случае: а) назначения на должность гражданской службы в порядке должностного роста или служебного перевода; б) снижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с результатами аттестации гражданского служащего; в) совершения дисциплинарного проступка, за которое к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 3, 4, 5 статьи 57 Закона Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области"; г) отказа от предложения по замещению вышестоящей вакантной должности гражданской службы; д) личной просьбы; е) изменения состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением; ж) увольнения с гражданской службы; з) отказа от процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей требует допуска к таким сведениям. 16.2. Гражданин, включенный в кадровый резерв, исключается из списков кадрового резерва в случае: а) назначения на должность гражданской службы; б) отказа от предложения по замещению вакантной должности гражданской службы; в) личной просьбы; г) изменения состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением; д) отказа от процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей требует допуска к таким сведениям. 17. В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка гражданских служащих, включенных в кадровый резерв. Включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе является одним из оснований для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку гражданских служащих на очередной год с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от прохождения гражданской службы. Стажировка гражданина, состоящего в кадровом резерве, осуществляется непосредственно в государственном органе и (или) иных органах в форме: участия в мероприятиях мониторингового и (или) экспертного характера; участия в проверках, организуемых государственным органом; участия в работе совещаний, семинаров, конференций; изучения зарубежного опыта. Координация подготовки гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, осуществляется кадровой службой государственного органа Мурманской области. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации или стажировка гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, осуществляется в соответствии с индивидуальным планом подготовки. Индивидуальный план подготовки гражданского служащего (гражданина) составляется кадровой службой государственного органа с участием гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, и утверждается представителем нанимателя не позднее чем через месяц после включения его в кадровый резерв. Индивидуальный план подготовки гражданского служащего (гражданина) составляется в трех экземплярах, один из которых хранится у гражданского служащего (гражданина), второй - у его непосредственного руководителя, третий - в кадровой службе соответствующего государственного органа для контроля за его выполнением. Конфликтные ситуации, связанные с проведением конкурса для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв, рассматриваются в порядке, установленном федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|