Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 15.07.2013 № 389-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 15.07.2013                                            N 389-ПП

                               Мурманск

                   О внесении изменений в Программу
       дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству
                    незанятых инвалидов на 2013 год


     С   целью   реализации   мероприятий   Программы   дополнительных
мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на  2013
год Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в  Программу  дополнительных  мероприятий  по
содействию  трудоустройству   незанятых   инвалидов   на   2013   год,
утвержденную  постановлением  Правительства  Мурманской   области   от
22.01.2013 N 16-ПП (в редакции постановления Правительства  Мурманской
области от 26.03.2013  N 130-ПП),  и  изложить  ее  в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 февраля 2013 года.


     Врио Губернатора
     Мурманской области          А. Тюкавин


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 15.07.2013 N 389-ПП

                              "ПРОГРАММА

  дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых
                         инвалидов на 2013 год


                               Мурманск
                                 2013

                                Паспорт



  НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ         -  ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ  МЕРОПРИЯТИЙ
                                 ПО СОДЕЙСТВИЮ  ТРУДОУСТРОЙСТВУ  НЕЗАНЯТЫХ
                                 ИНВАЛИДОВ НА 2013 ГОД (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

  НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО   -   УПРАВЛЕНИЕ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   СЛУЖБЫ
  ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА         ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
  МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


  ОСНОВАНИЯ   ДЛЯ   РАЗРАБОТКИ   -   ЗАКОН   РОССИЙСКОЙ    ФЕДЕРАЦИИ    ОТ
  ПРОГРАММЫ                      19.04.1991     N 1032-1      "О ЗАНЯТОСТИ
                                 НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ",  УКАЗ
                                 ПРЕЗИДЕНТА   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ    ОТ
                                 07.05.2012   N 597   "О МЕРОПРИЯТИЯХ   ПО
                                 РЕАЛИЗАЦИИ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   СОЦИАЛЬНОЙ
                                 ПОЛИТИКИ",  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА
                                 РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ    15.12.2012
                                 N 1307        "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ         И
                                 РАСПРЕДЕЛЕНИИ В  2013  ГОДУ  СУБСИДИЙ  ИЗ
                                 ФЕДЕРАЛЬНОГО       БЮДЖЕТА       БЮДЖЕТАМ
                                 СУБЪЕКТОВ   РОССИЙСКОЙ    ФЕДЕРАЦИИ    НА
                                 РЕАЛИЗАЦИЮ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ   МЕРОПРИЯТИЙ,
                                 НАПРАВЛЕННЫХ  НА  СНИЖЕНИЕ  НАПРЯЖЕННОСТИ
                                 НА  РЫНКЕ  ТРУДА   СУБЪЕКТОВ   РОССИЙСКОЙ
                                 ФЕДЕРАЦИИ",  РАСПОРЯЖЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА
                                 РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ   ОТ    17.12.2012
                                 N 2411-Р

  СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      - 2013 ГОД

  ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ          -   УПРАВЛЕНИЕ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ   СЛУЖБЫ
                                 ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ;
                                 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ    ОБЛАСТНЫЕ    БЮДЖЕТНЫЕ
                                 УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ;

  ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ                 -         РАСШИРЕНИЕ         ВОЗМОЖНОСТЕЙ
                                 ТРУДОУСТРОЙСТВА       И       ОБЕСПЕЧЕНИЕ
                                 ВОСТРЕБОВАННОСТИ НЕЗАНЯТЫХ  ИНВАЛИДОВ  НА
                                 РЫНКЕ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

  ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ               -   СТИМУЛИРОВАНИЕ    РАБОТОДАТЕЛЕЙ    НА
                                 СОЗДАНИЕ  (ОСНАЩЕНИЕ)  РАБОЧИХ  МЕСТ  ДЛЯ
                                 ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ;
                                 -  СОДЕЙСТВИЕ  ТРУДОУСТРОЙСТВУ  НЕЗАНЯТЫХ
                                 ИНВАЛИДОВ

  ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ           -  СОДЕЙСТВИЕ  ТРУДОУСТРОЙСТВУ  НЕЗАНЯТЫХ
  ПРОГРАММЫ                      ИНВАЛИДОВ        НА         ОБОРУДОВАННЫЕ
                                 (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА

  ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ             1.   ОБЩИЙ   ОБЪЕМ   ФИНАНСИРОВАНИЯ   (НА
  ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ       УСЛОВИЯХ   СОФИНАНСИРОВАНИЯ    ЗА    СЧЕТ
                                 СУБСИДИИ  ИЗ   ФЕДЕРАЛЬНОГО   БЮДЖЕТА   И
                                 СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)  НА  СОЗДАНИЕ
                                 (ОСНАЩЕНИЕ)   31   РАБОЧЕГО   МЕСТА   ДЛЯ
                                 ТРУДОУСТРОЙСТВА  НЕЗАНЯТЫХ  ИНВАЛИДОВ   -
                                 2459,044 ТЫС. РУБЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
                                 СУБСИДИЯ  ИЗ   ФЕДЕРАЛЬНОГО   БЮДЖЕТА   -
                                 1949,6 ТЫС. РУБЛЕЙ;
                                 СРЕДСТВА  ОБЛАСТНОГО  БЮДЖЕТА  -  509,444
                                 ТЫС. РУБЛЕЙ.
                                 2. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА  СЧЕТ  СРЕДСТВ
                                 ОБЛАСТНОГО    БЮДЖЕТА     НА     СОЗДАНИЕ
                                 (ОСНАЩЕНИЕ)   44   РАБОЧИХ    МЕСТ    ДЛЯ
                                 ТРУДОУСТРОЙСТВА  НЕЗАНЯТЫХ  ИНВАЛИДОВ   -
                                 3490,256 ТЫС. РУБЛЕЙ

  ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ   - СОЗДАНИЕ (ОСНАЩЕНИЕ)  75  РАБОЧИХ  МЕСТ
                                 ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ

  ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ    -   НЕДОПУЩЕНИЕ   РОСТА    РЕГИСТРИРУЕМОЙ
  ПРОГРАММЫ                      БЕЗРАБОТИЦЫ     ВЫШЕ     УРОВНЯ      1,8%
                                 ЭКОНОМИЧЕСКИ   АКТИВНОГО   НАСЕЛЕНИЯ    В
                                 СРЕДНЕГОДОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ;
                                 -  КОЭФФИЦИЕНТ  НАПРЯЖЕННОСТИ  НА   РЫНКЕ
                                 ТРУДА  В  СРЕДНЕГОДОВОМ   ИСЧИСЛЕНИИ   НЕ
                                 ПРЕВЫСИТ 1,5 ЧЕЛОВЕКА НА ОДНУ ВАКАНСИЮ;
                                 - ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕ МЕНЕЕ  75  НЕЗАНЯТЫХ
                                 ИНВАЛИДОВ

     1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                         программными методами

     Проблема   занятости   населения   характеризуется   показателями
состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит  под
воздействием социально-экономических и демографических факторов.
     В  январе  -  октябре  2012  года   отмечено   снижение   индекса
промышленного производства  на  0,4  процентного  пункта  относительно
аналогичного периода 2011 года, которое в большей степени  обусловлено
сокращением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности.
     Уровень общей безработицы составил в III квартале 2012 года  7,7%
экономически активного населения против 6,9% в соответствующем периоде
прошлого года.  В  среднем  за  2012  год  уровень  общей  безработицы
оценивается в 8,0% экономически активного населения, регистрируемой  -
1,8%.
     В январе-ноябре 2012 года в службу занятости населения Мурманской
области  за  предоставлением  государственных  услуг  обратилось  59,6
тысячи человек, в т. ч. за содействием в трудоустройстве - 34,0 тысячи
граждан, что на 15% меньше, чем в соответствующем периоде 2011 года.
     По состоянию на 01.12.2012 на учете в центрах занятости населения
Мурманской области зарегистрировано 7,5 тыс. безработных граждан,  что
на 17% меньше, чем год назад. Уровень  зарегистрированной  безработицы
снизился с 1,8% экономически активного населения в начале декабря 2011
года до 1,5% на 1 декабря 2012 года.
     Заявленная в службу занятости потребность в  работниках  возросла
по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 7%, по  состоянию
на 01.12.2012 в службе  занятости  имелись  сведения  о  наличии  9061
вакансии. Это позволило увеличить численность трудоустроенных  граждан
и процент их трудоустройства. За январь-ноябрь 2012 года трудоустроено
19,7 тыс. человек,  или  58%  обратившихся  за  содействием  в  поиске
работы.
     Однако, несмотря на  значительное  улучшение  ситуации  на  рынке
труда, сохраняется проблема трудоустройства незанятых  инвалидов,  так
как эта категория граждан имеет ограничения в трудовой деятельности по
медицинским показаниям.
     Ежегодно в службу занятости обращаются около  2  тыс.  инвалидов.
При этом их профессиональный  состав  характеризуется  низким  уровнем
профессиональной квалификации, что затрудняет трудоустройство. До  50%
обратившихся инвалидов имеют 1-2 группу  инвалидности  и  рекомендации
органов  медико-социальной  экспертизы  о  работе  на  дому   или   на
специализированных предприятиях  общественных  организаций  инвалидов.
Спрос рынка труда Мурманской области на  надомную  работу  практически
отсутствует (1-2 вакансии в год).
     За одиннадцать  месяцев  2012  года  в  органы  службы  занятости
обратились в поиске работы 1,6 тыс. человек, относящихся  к  категории
незанятых  инвалидов.  В  рамках  реализуемых  региональных   программ
оказано содействие в трудоустройстве 21% обратившихся граждан, имеющих
инвалидность, предоставлена возможность профессионального обучения или
повышения квалификации 83 инвалидам.
     По состоянию на  1  декабря  2012  года  численность  безработных
инвалидов, зарегистрированных в центрах занятости населения, составила
754 человека.
     В рамках ведомственной целевой  программы  "Содействие  занятости
населения  Мурманской   области"   на   2012-2016   годы   планируются
мероприятия,  направленные  на  обеспечение  инвалидов  постоянной   и
временной  работой,  наряду  с  этим,  как  показывает  практика,  они
нуждаются в дополнительных мерах по содействию в трудоустройстве.
     Задача, которую ставит  перед  собой  Управление  государственной
службы занятости населения Мурманской области,  -  обеспечить  каждого
инвалида,  нуждающегося  в  нестандартном  рабочем  месте,  интересной
работой и достойной заработной платой.

                  2. Основные цели и задачи Программы

     Целью  настоящей  Программы  является   расширение   возможностей
трудоустройства и обеспечение востребованности незанятых инвалидов  на
рынке труда Мурманской области.
     Достижение цели предполагает решение задач:
     - стимулирование работодателей  к  созданию  (оснащению)  рабочих
мест для трудоустройства незанятых инвалидов;
     - содействие трудоустройству незанятых инвалидов.

                       3. Мероприятия Программы

     Основным    мероприятием    Программы     является     содействие
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)  для
них рабочие места.
     На  основании  поступивших  и  рассмотренных  центрами  занятости
заявок  работодателей  Управление  государственной  службы   занятости
населения  Мурманской  области  (далее  -  Управление)   формирует   и
утверждает перечень работодателей - участников  Программы  по  каждому
городскому округу и муниципальному району Мурманской области.
     Перечень работодателей -  участников  мероприятия  по  содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)  для
них рабочие места представлен  в  приложениях  N 1,  1-1  к  настоящей
Программе.
     В  зависимости  от  изменения  ситуации  на  рынке  труда   и   в
соответствии с заявками работодателей Управление  вносит  изменения  в
состав участников Программы в пределах итоговых показателей и  объемов
финансирования мероприятия Программы.

              4. Механизм реализации Программы и контроль
                        за ходом ее исполнения

     Уполномоченным органом исполнительной власти  Мурманской  области
по осуществлению взаимодействия  с  Федеральной  службой  по  труду  и
занятости  является  Управление   государственной   службы   занятости
населения Мурманской области (далее - Управление), которое  организует
реализацию Программы и координирует действия ее исполнителей.
     Финансовое  обеспечение  Программы  осуществляется   в   пределах
средств субсидии, предоставленной областному бюджету  из  федерального
бюджета  на  реализацию  дополнительного  мероприятия  по   содействию
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)  для
них рабочие места, а также за счет средств, предусмотренных Управлению
государственной службы занятости населения Мурманской области  Законом
Мурманской области от 18.12.2012 N 1544-01-ЗМО  "Об областном  бюджете
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на указанные цели.
     Предоставление и расходование финансовых  средств  на  реализацию
Программы  осуществляются  в  порядке,  установленном   Правительством
Мурманской области.
     Участниками    Программы    могут    быть    юридические    лица,
зарегистрированные  и  осуществляющие   деятельность   на   территории
Мурманской области, физические  лица,  зарегистрированные  в  качестве
индивидуальных предпринимателей на территории  Мурманской  области,  а
также юридические лица, филиалы которых осуществляют  деятельность  на
территории Мурманской области (далее - работодатели).
     Участниками Программы не могут быть работодатели, на предприятиях
которых введена процедура банкротства,  ликвидации,  реорганизации,  а
также работодатели, имеющие задолженности по выплате заработной платы,
по уплате налогов и сборов.
     Центр занятости населения заключает с работодателем -  участником
Программы договор о  возмещении  затрат  на  оборудование  (оснащение)
рабочих мест (в том числе специальных) для  трудоустройства  незанятых
инвалидов.
     Работодателю  возмещаются  затраты  на  приобретение,  монтаж   и
установку  стандартного  и  специального  оборудования  для  оснащения
рабочего  места  для  трудоустройства  незанятого  инвалида,   включая
технические приспособления, специальную мебель, а также  средства  для
создания благоприятных климатических условий работы.
     К  затратам  работодателя,  связанным  с  созданием  (оснащением)
рабочего  места  (в  том  числе  специального)   для   трудоустройства
незанятого инвалида, относятся затраты:
     - на приобретение, монтаж и установку стандартного и специального
оборудования,   включая   технические   приспособления    (визуальные,
акустические,  тактильные   и   иные),   предметы   и   приспособления
шумоизоляции, специальную мебель, средства (оборудование) для создания
благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны
труда;
     - на изменение отдельных элементов интерьера (установка  пандусов
на входе,  расширение  дверных  проемов,  переоборудование  санитарно-
бытовых  помещений,  другое)  в  целях  применения  труда   и   отдыха
инвалидов;
     - на  приобретение   специальных   аудиопрограмм,   оборудования,
стандартного и специального программного обеспечения для использования
их инвалидом в работе;
     - на организацию рабочего места для инвалида у  него  дома,  если
надомный   труд   используется   в   этой   организации   как    форма
хозяйствования,  а  оформление  надомного   труда   осуществляется   в
соответствии  со  статьями  310-312   Трудового   кодекса   Российской
Федерации.
     Перечень оборудования, необходимого для оснащения рабочего  места
(в том  числе  специального),  определяется  работодателем  и  центром
занятости  населения  с  учетом  профессии  (специальности)  незанятых
инвалидов,   характера   функциональных   нарушений   и    ограничения
способности   к   трудовой   деятельности   инвалидов,    рекомендаций
индивидуальной программы реабилитации инвалида, характера  выполняемых
работ  и  уровня   специализации   рабочего   места,   механизации   и
автоматизации производственного процесса.
     Размер возмещения затрат работодателю составляет не более 79, 324
тыс. рублей на одно рабочее место.
     Условием предоставления финансовых средств работодателю  является
представление   им   в   центр   занятости    населения    документов,
подтверждающих трудоустройство  незанятых  инвалидов  и  произведенные
расходы по оборудованию (оснащению) для них рабочих мест.
     Работодатели    несут    ответственность     за     достоверность
предоставленных  сведений,  предусмотренных  настоящим   разделом,   и
целевое использование выделенных им финансовых средств  на  реализацию
мероприятий Программы.
     Финансовые  средства,  выделяемые  работодателю   из   областного
бюджета, в случае их нецелевого  использования  подлежат  взысканию  в
доход областного бюджета в соответствии с бюджетным  законодательством
Российской Федерации.
     Управление государственной службы занятости населения  Мурманской
области осуществляет:
     - текущий   контроль   и   управление   реализацией   мероприятий
Программы;
     - обеспечение   реализации   мероприятий   Программы   за    счет
финансирования из федерального бюджета и (или) областного бюджета;
     - подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном
порядке;
     - корректировку перечня участников Программы;
     - совершенствование механизма реализации Программы;
     - контроль  за  эффективным  и  целевым  использованием  средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным и  в  полном  объеме
выполнением предусмотренных ею мероприятий.
     Управление  ежемесячно,  до  10  числа  месяца,   следующего   за
отчетным,  направляет  в  Министерство  труда  и   социальной   защиты
Российской   Федерации   отчет   о   ходе   реализации   Программы   и
ежеквартально, не позднее 15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, представляет в Федеральную  службу  по  труду  и  занятости
отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

                5. Финансирование мероприятий Программы

     Финансирование мероприятий Программы  осуществляется  в  пределах
субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета.
     Общий объем финансирования мероприятий Программы (приложение N  2
к Программе) составит 5949,3 тыс. рублей, в том числе:
     - средства субсидии из федерального бюджета - 1949,6 тыс. рублей;
     - средства областного бюджета - 3999,7 тыс. рублей.

     Расчет  размера  возмещения  работодателю  затрат   на   создание
(оснащение) рабочих мест для  трудоустройства  незанятых  инвалидов  в
рамках мероприятия:
     1. Создание (оснащение) 31  рабочего  места  для  трудоустройства
незанятых  инвалидов  за  счет  средств  федерального   и   областного
бюджетов.
     Расчет  размера  возмещения  за  счет  средств   федерального   и
областного бюджетов работодателю  затрат  на  приобретение,  монтаж  и
установку оборудования для создания (оснащения) одного рабочего  места
для трудоустройства незанятых инвалидов (P) рассчитывается по формуле:
     P = S/Nin,
     P = S/Nin = 2459,044/31 = 79,324 тыс. рублей,
     где:
     P - размер возмещения работодателю затрат на создание (оснащение)
одного рабочего  места  за  счет  средств  федерального  и  областного
бюджетов (тыс. рублей);
     S  -  общий  размер  средств  за  счет  средств  федерального   и
областного  бюджетов  (на  условиях  софинансирования)   на   создание
(оснащение) 31 рабочего места для трудоустройства незанятых  инвалидов
составляет 2459,044 тыс. рублей;
     S = S fb + S ob, где:
     S fb - размер субсидии из федерального  бюджета,  предоставляемой
Мурманской  области  в  соответствии  с  распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 17.12.2012 N 2411-р, - 1949,6 тыс. рублей;
     S  ob  -  размер  средств   областного   бюджета   (на   условиях
софинансирования) - 509,444 тыс. рублей;
     Nin - численность трудоустроенных инвалидов на созданные для  них
рабочие места (31 человек).

     2. Создание  (оснащение)  44  рабочих  мест  для  трудоустройства
незанятых инвалидов за счет средств областного бюджета.
     Расчет размера возмещения  за  счет  средств  областного  бюджета
работодателю затрат на приобретение, монтаж и  установку  оборудования
для создания (оснащения) одного  рабочего  места  для  трудоустройства
незанятых инвалидов (P) рассчитывается по формуле:
     P = S/Nin,
     P = S/Nin = 3490,256/44 = 79,324 тыс. рублей;

     где:
     P - размер возмещения работодателю затрат на создание (оснащение)
одного  рабочего  места  за  счет  средств  областного  бюджета  (тыс.
рублей);
     S - объем средств областного бюджета на создание  (оснащение)  44
рабочих  мест  для  трудоустройства  незанятых  инвалидов   составляет
3490,256 тыс. рублей;
     Nin - численность трудоустроенных инвалидов на созданные для  них
рабочие места (44 человека).

             6. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация Программы будет способствовать расширению возможностей
трудоустройства и обеспечению востребованности незанятых инвалидов  за
счет создания (оснащения) рабочих мест для них.
     В  ходе  реализации  Программы  планируется   достичь   следующих
показателей    результативности,     характеризующих     эффективность
расходования финансовых средств федерального и областного бюджетов:
     - снижение коэффициента напряженности на  рынке  труда  на  конец
2013 года до 1,5 человека на одну вакансию;
     - сдерживание регистрируемой безработицы не выше уровня  1,8%  от
численности экономически активного населения;
     - трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места  75
незанятых инвалидов.

                 7. Сроки и этапы реализации Программы

     7.1. Срок реализации Программы - 2013 год.
     7.2. Этапы реализации Программы:


----------------------------------------------------------------------------
|  N  |                                                  |      ЭТАП       |
| П/П |                   МЕРОПРИЯТИЕ                    |   РЕАЛИЗАЦИИ    |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 1.  | РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ | ДЕКАБРЬ 2012 -  |
|     | ПО ВОПРОСУ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ      | ЯНВАРЬ 2013 Г.  |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 2.  | ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ -  УЧАСТНИКОВ | ДЕКАБРЬ 2012 -  |
|     | ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ (ОСНАЩЕНИЯ) РАБОЧИХ  МЕСТ | ЯНВАРЬ 2013 Г.  |
|     | ДЛЯ ИНВАЛИДОВ                                    |                 |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 3.  | ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ДОГОВОРОВ  О  ВОЗМЕЩЕНИИ  ЗАТРАТ  ПО | В ТЕЧЕНИЕ 2013  |
|     | ОБОРУДОВАНИЮ (ОСНАЩЕНИЮ)  РАБОЧИХ  МЕСТ  (В  ТОМ |      ГОДА       |
|     | ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ) ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ |                 |
|     | ИНВАЛИДОВ                                        |                 |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 4.  | КОРРЕКТИРОВКА ПЕРЕЧНЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ       | 1 РАЗ В КВАРТАЛ |
|-----+--------------------------------------------------+-----------------|
| 5.  | ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      | В ТЕЧЕНИЕ 2013  |
|     |                                                  |      ГОДА       |
----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе

    СОЗДАНИЕ (ОСНАЩЕНИЕ) 31 РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
        НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ (НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ)

------------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ    |     НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ      | КОЛИЧЕСТ- | ПОТРЕБНОСТЬ В            |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО   |                                   | ВО        | ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ,     |
|    ОБРАЗОВАНИЯ    |                                   | РАБОЧИХ   | ТЫС. РУБ.                |
|                   |                                   | МЕСТ, ЕД. |--------------------------|
|                   |                                   |           | СУБСИДИИ ИЗ |  СРЕДСТВА  |
|                   |                                   |           | ФЕДЕРАЛЬНО- | ОБЛАСТНОГО |
|                   |                                   |           | ГО БЮДЖЕТА  |  БЮДЖЕТА   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|         1         |                 2                 |     3     |      4      |     5      |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| Г. КИРОВСК        | ООО "ХИБИНЫ-ОТДЫХ"                |     3     |   188,670   |   49,302   |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ОАО "АПАТИТ"                      |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| Г. АПАТИТЫ        | ООО "ШВЕЙНЫЙ ДОМ"                 |     2     |   125,780   |   32,868   |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ООО МУРМАНСКОЕ МОНТАЖНОЕ          |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   | УПРАВЛЕНИЕ " ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ       |           |             |            |
|                   | СЕРВИС"                           |           |             |            |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ООО "НИКА-ТОНУС ПЛЮС"             |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| Г. МОНЧЕГОРСК     | ГАОУ МО СПО "МОНЧЕГОРСКИЙ         |     2     |   125,780   |   32,868   |
|                   | ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"          |           |             |            |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ГОБУСОН "МОНЧЕГОРСКИЙ ДОМ-        |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   | ИНТЕРНАТ МИЛОСЕРДИЯ"              |           |             |            |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ГОБУСОН "МОНЧЕГОРСКИЙ КЦСОН"      |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| КАНДАЛАКШСКИЙ     | ИП ЧУПРОВ Н.В.                    |     1     |   62,890    |   16,434   |
| РАЙОН             |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ГОУСОССЗН "КАНДАЛАКШСКИЙ          |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   | КЦСОН"                            |           |             |            |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ФИЛИАЛ ОАО "СУАЛ" "КАЗ-СУАЛ"      |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| Г. ОЛЕНЕГОРСК     | ООО "БАРЕНЦ РЕГИОН"               |     3     |   188,670   |   49,302   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН  | ИП АКИМОВА                        |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ИП ПАЛЬМЕР Л.В.                   |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ИП ВОЛОХ Е.М.                     |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ  | ООО "КОЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНАЯ    |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   | КОМПАНИЯ "ГЭМ"                    |           |             |            |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ФИЛИАЛ ООО                        |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   | "АТОМТЕПЛОСБЫТ""АТОМ-ЖКХ.         |           |             |            |
|                   | ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ"                    |           |             |            |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| КОВДОРСКИЙ РАЙОН  | ООО "КОВДОРСЛЮДА"                 |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ИП АФАНАСЬЕВА А.И.                |     1     |   62,890    |   16,434   |
|                   |-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
|                   | ИП АФАНАСЬЕВА С.И.                |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ТЕРСКИЙ РАЙОН     | ООО "ДОМ+"                        |     1     |   62,890    |   16,434   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН | СХПК "ТУНДРА"                     |     1     |   62,900    |   16,424   |
|-------------------+-----------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ЗАТО              | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ           |     3     |   188,670   |   49,302   |
| АЛЕКСАНДРОВСК     | ОТВЕТСТВЕНОСТЬЮ "КОНСУЛЬТАЦИОННО- |           |             |            |
|                   | ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРАВОВЕД"      |           |             |            |
|-------------------------------------------------------+-----------+-------------+------------|
| ИТОГО                                                 |    31     |  1949,600   |  509,444   |
------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                      Приложение N 1-1
                                                           к Программе

СОЗДАНИЕ (ОСНАЩЕНИЕ) 44 РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ
          ИНВАЛИДОВ (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)

----------------------------------------------------------------------------------------------
|   НАИМЕНОВАНИЕ   |       НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ       | КОЛИЧЕСТВО | ПОТРЕБНОСТЬ В       |
|  МУНИЦИПАЛЬНОГО  |                                      | РАБОЧИХ    | СРЕДСТВАХ           |
|   ОБРАЗОВАНИЯ    |                                      | МЕСТ, ЕД.  | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, |
|                  |                                      |            | ТЫС. РУБ.           |
|------------------+--------------------------------------+------------+---------------------|
|        1         |                  2                   |     3      |          4          |
|------------------+--------------------------------------+------------+---------------------|
| Г. МУРМАНСК      | ООО "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ      |     2      |       158,648       |
|                  | ПРЕДПРИЯТИЕ ВОГ"                     |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ООО "МУРМАНСКОЕ СОЦИАЛЬНО-           |     1      |       79,324        |
|                  | РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ         |            |                     |
|                  | ИНВАЛИДОВ "СЕВЕРТАРА"                |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ГОБВУ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ  |     1      |       79,324        |
|                  | ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"      |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ООО "ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ ГОРОДА         |     2      |       158,648       |
|                  | МУРМАНСКА"                           |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ИП СУХАЧЕВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ          |     1      |       79,324        |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ГОУП "УЧЕБНО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР"       |     1      |       79,324        |
|                  | КОМИТЕТА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ     |            |                     |
|                  | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                   |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ИП БЕЗЫМЯНОВ АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ    |     3      |       237,972       |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ОАО НК "РОСНЕФТЬ-                    |     2      |       158,648       |
|                  | МУРМАНСКНЕФТЕПРОДУКТ"                |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ООО "МЕГАПОЛИС"                      |     1      |       79,324        |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ООО "ШТОКМАН"                        |     3      |       237,972       |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ООО "АРКТИКПРОМТЕКС"                 |     7      |       555,268       |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ЛЕНИНСКАЯ ОКРУЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ       |     1      |       79,324        |
|                  | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ     |            |                     |
|                  | ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ          |            |                     |
|                  | ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО  |            |                     |
|                  | ИНВАЛИДОВ"                           |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   |     1      |       79,324        |
|                  | ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ         |            |                     |
|                  | БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ          |            |                     |
|                  | УЧРЕЖДЕНИЙ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ   |            |                     |
|                  | АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА       |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   |     1      |       79,324        |
|                  | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА |            |                     |
|                  | N 1" Г. МУРМАНСКА                    |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ          |     1      |       79,324        |
|                  | УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ" |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ИП АГАБЕКЯН НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА       |     1      |       79,324        |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ИП САВИН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ      |     2      |       158,648       |
|------------------+--------------------------------------+------------+---------------------|
| ЗАТО Г.          | ИП КОМОЛЫХ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА        |     2      |       158,648       |
| СЕВЕРОМОРСК      |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | НО СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЗАТО Г.     |     1      |       79,324        |
|                  | СЕВЕРОМОРСК                          |            |                     |
|------------------+--------------------------------------+------------+---------------------|
| КОЛЬСКИЙ РАЙОН   | КОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ        |     3      |       237,972       |
|                  | МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ     |            |                     |
|                  | ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ          |            |                     |
|                  | ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО  |            |                     |
|                  | ИНВАЛИДОВ"                           |            |                     |
|                  |--------------------------------------+------------+---------------------|
|                  | ООО "ПОМОР"                          |     3      |       237,972       |
|------------------+--------------------------------------+------------+---------------------|
| ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК | ФИЛИАЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ N 3" |     1      |       79,324        |
|                  | ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО        |            |                     |
|                  | БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                |            |                     |
|                  | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО- |            |                     |
|                  | САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ N 120 ФЕДЕРАЛЬНОГО  |            |                     |
|                  | МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"     |            |                     |
|------------------+--------------------------------------+------------+---------------------|
|  Г. ОЛЕНЕГОРСК   | ИП ТАРАСЯН ГЮЛЬНАРА АРИФОВНА         |     3      |       237,972       |
|---------------------------------------------------------+------------+---------------------|
| ИТОГО                                                   |     44     |      3490,256       |
----------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                           к Программе

            ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |                                          МЕРОПРИЯТИЯ                                          |     ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ      |        В ТОМ ЧИСЛЕ        |
| П/ |                                                                                               |-----------------------------+---------------------------|
| П  |                                                                                               | КОЛИЧЕСТВ- |     ОБЪЕМ      | ФЕДЕРАЛЬНЫ- |  ОБЛАСТНОЙ  |
|    |                                                                                               | О РАБОЧИХ  | ФИНАНСИРОВАНИ- |  Й БЮДЖЕТ   |   БЮДЖЕТ    |
|    |                                                                                               | МЕСТ (ЕД.) | Я (ТЫС. РУБ.)  | (ТЫС. РУБ.) | (ТЫС. РУБ.) |
|----+-----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------+-------------+-------------|
| 1. | СОЗДАНИЕ (ОСНАЩЕНИЕ) 31 РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ (НА УСЛОВИЯХ   |         31 |       2459,044 |      1949,6 |     509,444 |
|    | СОФИНАНСИРОВАНИЯ)                                                                             |            |                |             |             |
|----+-----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------+-------------+-------------|
| 2. | СОЗДАНИЕ (ОСНАЩЕНИЕ) 44 РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ |         44 |       3490,256 |         0,0 |    3490,256 |
|    | ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)                                                                           |            |                |             |             |
|----+-----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+----------------+-------------+-------------|
|    | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ                                                                            |         75 |         5949,3 |      1949,6 |     3999,7" |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также